Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Фёдор Емельяненко Величайший Боец Десятилетия | FightNews.RU
Фёдор Емельяненко Величайший Боец Десятилетия

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

После двух поражений подряд, многие не упустят возможности сказать что Фёдор Емельяненко был не более чем "раздутым" чемпионом, во времена, когда спорт ещё не обрёл свои современные формы. Но давайте раз и навсегда поймём одно - Фёдор это величайший боец всех времён. Возможно когда-нибудь, его имя не будет использовано в аналогии с Мухамедом Али, в контексте ММА, но на сегодня, альтернативы Фёдору Емельяненко, как величайшему атлету в смешанных единоборствах, просто нет.

Очень важно понять это именно сейчас, когда Фёдор находится на последнем отрезке своей карьеры или вовсе завершил её, после второго поражения подряд. Ведь многие открыли для себя Фёдора лишь в последние 2-3 года, с набирающей популярностью спорта.

"Наверное мне пора завязывать" - произнёс Фёдор с грустной улыбкой перед толпой в 11,287 человек, с трудом выдавливая из себя слова, возможно в последний раз находясь "на ринге" в качестве бойца.

Может быть и пора. Емельяненко не нужно уходить только потому что он снова проиграл. Многие бойцы, включая даже самых лучших, проигрывали два раз подряд и вернулись наверх, но со слов и интонации Фёдора становится понятно что бои действительно более не интересуют его.

Во время прибывания на шоу "Час ММА", Фёдор признался что задумывался об уходе ещё до боя с Фабрицио Вердумом. Емельяненко не в первый раз сказал что начинает чувствовать свой возраст, накопившиеся травмы и проведённые ранее бои. Всё это безусловно влияет на его моральное и физическое состояние и факт того что ему приходиться сражаться с ведущими соперниками входящими в первую десятку мирового рейтинга. "Всё в руках Бога" не перестаёт повторять Фёдор, тем самым намекая что возможные поражения это знак свыше о том что "пора, брат, пора"

И даже несмотря на то, что его менеджер Вадим Финкельштейн и руководитель Strikeforce Скотт Кокер не верят в возможный уход Последнего Императора, решающие решение будет за самим бойцом. На протяжении более 10-летней карьеры, Емельяненко побеждал целую группу бывших чемпионов UFC: Кевина Ранделмана, Андрея Арловского и Тима Силвия, а так же, дважды побеждал временного чемпиона UFC, Антонио Родриго Ногейру, чемпиона нескольких турниров UFC, Марка Колмана, бывшего чемпиона Strikfroce в полутяжёлом весе - Ренато "Бабалу" Собрала, бывшего чемпиона PRIDE в открытом весе, Мирко КроКопа и бывшего, многократного чемпиона K-1 Семми Шилта.

Фёдор побеждал ударников, партевиков, борцов и универсальных бойцов. Он побеждал монстров, которые перевешивали его на 50 и более килограмм, более быстрых и юрких бойцов, одного за другим, на протяжении более чем в декаду. Да, в последних боях Фёдор сдал, два досрочных поражения, но попробуйте найти ещё хотя бы одного бойца с подобным послужным списком и серией побед и титулов. Долго перебирая все имена и фамилии в голове, вы поймёт что никто даже близко не может сравниться с теми достижениями, которых достиг Фёдор в этом спорте. Смешанные единоборства настолько непредсказуемы сложны по своей структуре, что выступая на самом высоком уровне, не проигрывать в этом спорте, просто не представляется возможным, а Емельяненко сумел это сделать в 29 боях подряд, побеждая одного чемпиона за другим.

Фёдор Емельяненко против Семми Шилта - дебют в Прайде

Рэнди Кутюр? 4 победы подряд. Самая длинная серия Чака Лиделла? Десять. Андерсон Силва? Хорошо, четырнадцать. Это тройка самых известных бойцов ММА последних лет. И если взять их самые длинные серии и сложить их вместе, вы получите 28 боёв или на один меньше чем у....Фёдора Емельяненко.

Емельяненко так же известен тем, что он побеждал лучших бойцов отдельного стила, в их же дисциплине и делал это в драматичной и захватывающей манере. В июне 2004 года, суплекс проведенный Кевином Ранделманом поверг всю арену в шок. казалось что Фёдор не просто проиграл, на секунду стало страшно за его жизнь, но Емельяненко даже не моргнул, а быстро сориентировавшись в ситуации, заставил "Монстра" сдаться, проведя кимуру.

Знаменитый суплекс Ранделмана

Такие победы стали визитной карточкой Фёдора, который несмотря на любое развитие боя, находил путь к победе, порой самый сложный и невероятный. Но всему, рано или поздно, приходит конец и в июне прошлого года, Фабрицио Вердум стал первым человеком который на самом деле заставил "несгибаемого русского" сдаться...первый раз в жизни. Фёдор сделал всего один хлопок...самый тихий и в тоже время "громкий" в его жизни.

Казалось, одержав 29 побед подряд, второе поражение кряду, было из разряда фантастики, но Антонио Силва, вопреки всем математическим раскладам, сумел переломить не только ход самого боя, но похоже и ход карьеры Емельяненко. используя громадное преимущество в размерах и весе (разница достигала 25 кг), Силва без труда перевёл Фёдора на землю, где в течении 5 минут нанёс около 47 ударов и несколько попыток болевых приёмов, сначала пытаясь удушить Емельяненко со спины, затем провести треугольник руками (arm triangle), а под конец и болевой на коленный сустав. каждый раз, Емельяненко выворачивался из сложной ситуации, под дикий рёв толп[ы, болеющей в тот вечер за него. Но на большее он был не способен и после большего урона, подозрений на переломанный нос, полностью закрывшийся правый глаз у врачей не было другого выхода как остановить этот бой...

"Это (остановка боя) было большим разочарованием что бой не продолжился в третьем раунде, потому что, если кто-то и мог победить в ту ночь после таких увечий, это только Фёдор" - скажет после боя расстроенный чемпион Strikeforce Алистар Оверим.

Был ли у Фёдора шанс вернуться и вырвать победу? Мы никогда этого не узнаем. Емельяненко не выглядел совсем выдохшимся после второго раунда, и если бы доктор дал зелёный свет, он без сомнения бы вышел на середину клетки для продолжения битвы. Но второй раунд и бой в целом продемонстрировал всем нам что это закат того Емельяненко, которого мы все помним по славным дням в Прайде. И тот как легенда этого спорта не была сломлена, после колоссального урона, и то как Фёдор поднялся со своего стула глядя на своего соперника в противоположном углу, снова готовый к войне, показывает всем нам, насколько велик этот спортсмен.

"Для меня, Фёдор лучший в мире" - скажет после боя Антонио Силва. Для меня тоже, и пускай он больше не "самый сильный в мире", он все равно лучший.

 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 39


Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 14.02.2011 - 16:14

   Нда...  Только что глянул это ....www.ex.ua/view/1620937 В акуе....    Вот вчера бы такого Федю против бразильского Валуева...(

Вверх
0
Аватар пользователя shuriк
shuriк 14.02.2011 - 16:30

 Фёдор- великий спортсмен.И ставить под сомнение его достижения ,это цинизм!

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 14.02.2011 - 17:09

Название статьи в точку,добавить нечего,Федору удачи по-жизни искрене желаю!! 

Вверх
0
Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 14.02.2011 - 17:18

Статья очень трогательная! в инете уже встречаються коменты к статьям о Федоре, в таком стиле: какого хрена он бил узкоглазых в зените карьеры и не выступал в лучшей организации(ЮФЦ) - им просто не в домёк, что тогда лучшие бились совсем в другом месте и Федор побеждал именно лучших! жестко громил, с неизменной улыбкой... главное теперь сделать так, чтобы Федора не размолотила пиар машина ЮФЦ! чтобы новые адепты спорта помнили кто это такой!

p.s. надо бои посмареть его сегодня будет.. где бы в HD качестве намутить?))

 

Вверх
0
Аватар пользователя forsmax
forsmax 14.02.2011 - 17:22

На разных сайиах много уже статей. Мне эта больше всего понравилась..  
На миксфайте тоже есть, но такое чувство что они у нас на сайте (и не только) коменты почитали..... Статья как оправдание.........

Вверх
0

 

Аватар пользователя Данте
Данте 14.02.2011 - 17:27

Самое обидное,когда человек не уходит вовремя и проигрывает не из-за того,что появился кто-то лучше,а из-за возвраста и потери интереса к боям!

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Math
Math 14.02.2011 - 18:17

Да Данте ты прав! Фёдору следовало уходить уже боя с Роджерсом, так как в бою против Роджерса он не выглядел как прежде. Хотя он тот бой победил, но именно там уже прозвучал звоночек о том, что эра Емельяненко подходит к концу. Никто на протяжении 10 лет не мог его победить - это великое достижение и это великий человек!

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Диг
Диг 14.02.2011 - 17:28

я стал смотреть ММА только из-за Федора..все его бои это что-то..вчера я встал из-за Федора в 5 ч утра..и када Федор проиграл..так херово было на душе..и больно за него..хотя я взрослый человек..а не восторженный юнец..есть в нем что то такое..Император..это очень подходит к нему..и проиграл он достойно..я не представляю ктобы еще мог лежать под такой тушей и суметь умудриться избежать большинство страшных ударов..не запаниковать..не сдаться..Федор легенда..и плевать на всяких чмырей что сейчас злорадствуют..удачи Федору в жизни после спорта..

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя NickKiev
NickKiev 14.02.2011 - 17:30

Ну что сказать. Емельяненко был лучшим, и стал легендой при жизни. И тут даже он не Мохамед Али, а выше. Потому что кроме Али есть Демпси, Форме, Тайсон Льюис и Холифилд, а в ровень с Федором никого нет... Оверим что ли с 11 поражениями далеко не самым сильным Бойцам?
До Феди болел за Вовчаншина. Но тоже, у Игоря травма и пошли подряд поражения одно за другим... А тут мотивации нет, вот Федя и не выиграл.

Вверх
0

С уважением Администрация.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 14.02.2011 - 17:39

Где то я встречала инфу, что у Федора контракт с Финкельштейном и  Strikeforce еще на три боя - может это повлиять на его решение или менеджмент будет выкачивать его до конца?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя forsmax
forsmax 14.02.2011 - 17:42

Напомним, что в начале года Емельяненко подписал новый контракт с компанией Strikeforce, рассчитанный на четыре боя. Однако, как рассказал Sports.ru менеджер бойца Вадим Финкельштейн, соглашение может быть аннулировано досрочно: «В контракте есть пункт, согласно которому Федор может остановиться, если его будут преследовать неудачи».

Вверх
0

 

Аватар пользователя Жанка
Жанка 14.02.2011 - 17:49

forsmax, спасибо!

Что бы не решил Емельяненко, хотелось бы, чтобы это было только его решение

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 14.02.2011 - 18:21

Даёшь Емельяненко Федю в президенты России! Единственный человек ЧЕСТИ из известных в стране!  

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 14.02.2011 - 18:40

ну это жестко, сначала в депутаты!))

Вверх
0
Аватар пользователя Умняшка
Умняшка 14.02.2011 - 21:50

Федя и так уже депутат от Единой России 

Вверх
0
Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 14.02.2011 - 18:54

Жаль, но вот, как ни прискорбно, но займись политикой человек подобный Фёдору в любой другой нормальной стране, политикой не с целью стать миллиардером или дорваться до такой желанной, всепозволяющей власти, а чтобы реально поднять державу, поставить верховенство права и морали, улучшить экономическую составляющую, у него бы вышло, только не у нас. Примером тому служат множество людей, которые начинали спортсменами, актёрами, рабочими, даже черлидерами. Тот же Луи́с Ина́сиу Лу́ла да Си́лва, уже экс-призедент Бразилии, за свои 2 срока правления поднял коррумпированную, тихо утопающую Бразилию на совершенно новый уровень. И это человек без образования из беднейшей рабочей семьи, трудяга, но человек с высокими моральными устоями и переживанием за страну и людей. НО в наших, экс советских  в странах сейчас такое просто невозможно, слишком много ещё есть соблазнов, слишком много ещё финаноов, которые плохо лежат, слишком слаб голос тех, кто не думает только о деньгах, а соответственно и пустить Фёдора в политику могут только как очередной символ партии власти, лицо для обложки, которых уже там собралось немало, вот только изменить что-то они, даже если бы и сильно захотели, то вряд бы смогли. 

(В 2000-х годах в Бразилии произошел огромный экономический и социальный сдвиг благодаря политике Лулы, ключевыми пунктами которой стали жесткая финансовая политика и контроль над инфляцией. Кроме того, правительство Лулы разработало целый комплекс социальных программ, главная из которых — Bolsa Familia, благодаря которым 12 млн беднейших бразильских семей получают небольшие ежемесячные выплаты при условии, что их дети регулярно посещают школу и получают необходимые медицинские прививки)  

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя russs
russs 14.02.2011 - 19:03

Фёдор Емельяненко Величайший Боец Десятилетия

однозначно,и равных ему пока не придвидится,да и не факт,что вообще будут

Вверх
0
Аватар пользователя Michael
Michael 14.02.2011 - 19:20

 Автор - красавец!!! Статья - огонь!!!!
Федору зеленый свет в политику!!! набраться опыта и вперед !!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя forsmax
forsmax 14.02.2011 - 19:27

Федор Емельяненко Величайший Боец Всех Времен И Народов 

 

И только так!!!!!  Сейчас на горезонте даже не видно бойца, который может побить его достижения в мире мма.
Вверх
0

 

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 14.02.2011 - 19:31

 На таких людях Свет и держится !!!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя 777xxx
777xxx 14.02.2011 - 19:38

В ММА,  где человек с рекордом 14 - 4 входит в пятёрку сильнейших, а один из лучших имеет рекорд 30-10,  Фёдор действительно выглядит белой вороной, в хорошем смысле отого слова, единственный кто может с ним в этом сравнится это Нагуэйра,  3 поражения(в пиковые годы), 2 из которых Фёдору.

Вверх
0

Аватар пользователя forsmax
forsmax 14.02.2011 - 20:00

Дело не только в этом.   27 побед подрят!!!!!!!!!!!!   Кто из дановских "супер звезд" и не только может повторить такое....   Даже рядом никто не стоит......   И это была не "мешковая диета"......  Федор  побеждал топов в их лучшие года.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Тим
Тим 14.02.2011 - 22:09

Жаль, конечно но надо признать Федор не тот что раньше..
Но за всю историю ММА он самый величайший боец, который добился невероятных высот, победил великих бойцов Крокопа,
Ногейру и др.
удачи ему и побольше сил если надумает снова выйти на какой-нибудь бой

Вверх
0
Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 15.02.2011 - 03:31

да ничего не жаль! Федю не возраст губит и не травмы... даже жена моя заметила - это глаза не победителя... я вот думаю; ну хоть хер об стену разбей, но если душа не лежит к делу, к боям в данном случае - такие мероприятия как это ооооооооочень сложно закончить победителем! кстати такому как Сильва, это легче сделать чем такому как Федор! в маленьком, короткоруком, толстом дяде - должен гореть ОГОНЬ!желательно огонь преисподней, чтобы делать ЭТО... по понятным причинам в Феде огня преисподней небыло... небыло огня вообще!
 при этом он был обучен, техничен, вынослив, талантлив... лишь чуть меньше чем в 28, но! огонь горел не так как раньше... и он проиграл... и? насрать! я лично расстроился, расстроились многие, Федор - очень сильно расстроился... но МЫ будем помнить его Императором! и самое главное ОН будет знать, кто он, почём, когда и как... и даже через много лет, он будет Последний Император - лучший боец ММА! аминь?

p.s. как вы думаете - его признают как Мохаммеда Али? думаю заслужил... конкретно за Ренделмана :)

Вверх
0
Аватар пользователя tima1210
tima1210 15.02.2011 - 06:17

хер его признают,поскольку Федор русский..как там говорят bad ass russian, а кто русских любит в мире?? никто...

вот если б пиар был у него мощный тогда да....а так Дана сделает свое черное дело по закапыванию памяти о таком бойце как Федор,что и делает уже сейчас всячески ставя под сомнения его достижения..(хотя уму непостижимо как он гордился тем же Леснаром говоря о том какой он великий боец,при количестве боев в UFC 5 штук)...

эх Федя Федя уйди ты после Роджерса никто не посмел бы тебя обсирать даже такой пида**ст как Дана Уайт

Вверх
0
Аватар пользователя Era.kz
Era.kz 15.02.2011 - 06:22

короче сдулся федя чего и следовало ожидать как вышел на более сильных сопреников 
а так околачивал бывших чемпионов юфс прайда и тд и раздул себе рекорд мешками
настоящая легенда мма это кутюр человек всю жизнь бьется с бывшими и нынешними и боксерами и не боксерами и покуй ему хоть уже и под полтинник и не ноет что ему пора уходить проебав!!!
хватит возвеличивать федю да он красавчик но он не велик!!!

Вверх
0

Мы не можем быть уверены в том, что нам есть ради чего жить, пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь.....................

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 15.02.2011 - 09:41

Если для тебя мнение Кутюра авторитето, то имей ввиду, что и он признавал Федю лучшим бойцом ММА. 

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Era.kz
Era.kz 15.02.2011 - 12:41

ты чет путаешь я мнение кутюра не обсуждал читай внимательно

Вверх
0

Мы не можем быть уверены в том, что нам есть ради чего жить, пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь.....................

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 19.02.2011 - 14:34

Троль чтоле? Простая арифметика позволит подсчитать, что Федя за свою карьеру одалел бойцов высокого уровня куда больше чем любой другой. Или что, хочешь охуенно выделиться своим ОСОБЕННЫМ мнением? 

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Arhut
Arhut 15.02.2011 - 09:39

 Жалко что в этом мире рано или поздно всему приходит конец...

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя Tayler
Tayler 15.02.2011 - 13:38

Era.kz А кого Федя не побил(кого ему надо было побить) если ты говоришь,что он бил только лохов.Он сделал всех лучших в своё время.

Вверх
0
Аватар пользователя tima1210
tima1210 15.02.2011 - 14:08

era.kz

братец казах ты не прав...при чем тут возраст биологический??? есть такое понятие как возраст бойцовский,который складывается во первых из биологического возраста,старта карьеры,количество боев,качество соперников и тд

а в этом тот же Кутюр намного уступает Федору,кутюр полжизни отборолся и на старости лет решил уже драться в клетке,а что делал Федор?? он пизд*лся с молоду и за 10 лет нахуя*ил столько боев с трудными соперниками что тот же Кутюр еще лет 5 должен колбасится в клетке...

стар Федор уже для боев...надеюсь что не станет продолжать дальше

Вверх
0
Аватар пользователя Era.kz
Era.kz 15.02.2011 - 14:39

отвечаю тайлер - побить он должен был сильвию т.к. он не так и силен и техничен как скажем оверим или вердум каковыми считаю их на сегодняшний день пока что один из них не отпистит в страйке и юфс лучших и как минимум раз 5 не отстоит титул, но увы федя не сделал этого т.к. оказался слабее по факту
тима - тут как раз ты не прав бойцовский возраст как ты говоришь - это бойцовский опыт который так необходим а последствия бойцовского возраста это травмы ну и если пробьют как арловского то встряхнутая лампочка. в случае феди серьезных травм нету пистюлей таких как питбуль не получал фактически набрав рекорд безпроигрышных боев он на пике. но это мое мнение и хоть заминусуйте мне пох... просто он раздутый чемпион. кстати как и кличко тоже чемпионы побили всех мешков бывших ветеранов но великими их никтьо никогда не назовет.

Вверх
0

Мы не можем быть уверены в том, что нам есть ради чего жить, пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь.....................

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 15.02.2011 - 19:31

 Много знаешь о питбулях...?

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя tima1210
tima1210 15.02.2011 - 14:50

Era.kz

есть опыт а есть усталость физическая и эмоциональная,которая приходит с тем же опытом который помогает выигрывать :))))

в данном случае этот опыт и усталость не дали во первых эмоций и мотивации чтоб подтянуть свое тело к прежним кондициям,а во вторых да нет вторых...первое и главное это мотивация,которая со временем пропадает изза той же усталости и непобедимости..

а Сильва что? он увидел как другйо бразилец выиграл у Федора,и понял что тоже может войти в историю и мотивация сделала свое....

все же знают когда есть желание кого то отпиз*ить в реале, то и на треньки ходишь совсем подругому :)))) так и тут

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 15.02.2011 - 19:25

Очень хороший заголовок! Федя действительно боец, который не нарушал кодекс чести. Он и в ринге и за его пределами всегда показывал, что является хорошим человеком, а не обезьяной с замашками бойца смешанных стилей, каковых в данной профессии немало. Огромная благодарность и уважение Емельяненко за все бои! Успехов в дальнейших планах на жизнь и в принятии решения по поводу ухода или неухода!
p.s. Дана Уайт говнюк и подонок...

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 15.02.2011 - 19:34

 Фёдор Емельяненко Величайший Боец Десятилетия! Несмотря ни на какие "мнения" псевдоспециалистов".

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Витаха
Витаха 19.02.2011 - 15:00

Эх Федя,как за родного переживал. Весь день ходил как убитый после проигрыша. Нету ведь уже той спортивной злости, нету того желания порвать и победить...что то не то. Не тот мне кажется уже Федор. Но как всегда считаю его Величайшим бойцом.Федя мы с тобой как бы там нибыло.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя forsmax
forsmax 20.02.2011 - 02:44

Эх Федя,как за родного переживал. Весь день ходил как убитый после проигрыша. 

 Я два дня не ел ничего.........    Как личное горе принял проигрыш......

Вверх
0

 



�������@Mail.ru Rambler's Top100