Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Хопкинс: Заканчивать не планирую | FightNews.RU
Хопкинс: Заканчивать не планирую

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

46-летний ветеран уже имеет список претендентов на поединок с собой.

Оказалось, что на решение Бернарда продолжить карьеру повлиял договор, который Хопкинс заключил с телекомпанией НВО. Ранее НВО отказывалась транслировать бои с участием Хопкинса, однако в последнее время ситуация изменилась.

Теперь же телевизионщики предложили ветерану контракт на три боя. "Ричард Шафер уже все обсудил с НВО. Я буду боксировать с Паскалем, Чэдом Доусоном и Лучаном Буте. Несмотря на мой возраст, заканчивать карьеру пока не планирую", - сказал 46-летний файтер.

С Жаном Паскалем Хопкинс выяснит отношения в матче-реванше. Первый, осенью прошлого года, завершился ничьей. Чэд Доусон имеет контракт с НВО, а вот с румыном Лучаном Буте ситуация сложна - у него договор с Showtime.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 32


Аватар пользователя BazZz
BazZz 12.02.2011 - 01:00

Всех трёх ждёт настоящая 12-раундовая пытка 

Вверх
0
Аватар пользователя Scourge
Scourge 12.02.2011 - 01:03

Да пусть грязь, пусть тягомотина - у Хопа и это получается довольно интересным зрелищем. Лишь бы не было этой муйни как в реванше с Джонсом - валяний-катаний по полу и изображения дичайшей муки.  

Вверх
0

«Fob» - «карман для часов» или же «брелок для ключей». Кроме того, это же слово в Канаде иногда используют как сленг для обозначения избалованных богатеньких парней, строящих из себя «крутых».

Аватар пользователя Maximus
Maximus 12.02.2011 - 01:32

Давай Хоп,мааааачиии))))
Никогда не любил его как боксера,но после Паскаля я прям болеть за него начинаю,уж очень понравилось,как он отделал "молодого и неопытного" Жана

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 12.02.2011 - 02:06

"Хопкинс: Заканчивать не планирую"   очень жаль, 46 лет это тебе не "хухры мухры" От таких трех соперников и 30 летнему "бугаю" здоровья может не хватить.

 

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя BazZz
BazZz 12.02.2011 - 02:39

 Ему хватит)

Вверх
0
Аватар пользователя Math
Math 12.02.2011 - 11:55

Не думаю, BazZz!!! В реванше он врядли пройдет Паскаля, а против Доусона вообще ему ничего не светит. ИМХО

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя BazZz
BazZz 12.02.2011 - 13:21

Я не знаю как можно сомневаться в Хопкинсе против Паскаля, я и в 1й раз без колебаний поставил на него, теперь тем более.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 12.02.2011 - 13:32

Баз,выложи свой пораундовый расклад,по бою Паскаль - Хоп 1 !

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя BazZz
BazZz 12.02.2011 - 13:48

 мне щас лень, пожже. 

Вверх
0
Аватар пользователя kokos5
kokos5 12.02.2011 - 14:30

Будет смешно читать твои коменты, без сомнений на счет Хопкинса после реванша. Не понятно на что нужно было смотреть в первом бою чтоб делать такие однозначные выводы.

Вверх
0

You tokina me? (Р.Дениро)

Аватар пользователя Данте
Данте 12.02.2011 - 15:20
Ок!Я подожду,очень интерестно,где ты победу Хопа увидел!
Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Math
Math 12.02.2011 - 15:24

Я лично победы Хопкинса там не видел!  

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Данте
Данте 12.02.2011 - 15:30
Math, Баз просто опирается на то,что Хоп во второй половине полностью переиграл Паскаля,но упускает то,что Хоп был на жопе два раза и именно это,приравняло их по очкам.Короче никто не выиграл - результат справедливый!
Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Math
Math 12.02.2011 - 13:34

Доусон очень крепкий боксёр! Ему по-моему 30 лет... да он запросто переруби Хопкинса. Молодость тут играет важную роль. ИМХО.
А насчёт Паскаля.. я также думаю, что Паскаль пройдет Хопа без труда. Молодой лев всё-таки. 

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя BazZz
BazZz 12.02.2011 - 14:15

 Мас тебя послушать, так у Хопа нету шансов ни против нынешних, ги против чемпионов прошлого... Я конечно понимаю что вам Бернард многим не нравится (но не хотите этого признавать). Но бля как можно быть уверенным в победе Жана я вообще неебу... 

Вверх
0
Аватар пользователя Math
Math 12.02.2011 - 14:39

Я разве говорил, что у Хопа нет шансов против боксёров прошлого???
Он действительно великий боец.. побил много крутых боксёров типа Рай, ОДЛХ, Павлик, Тринидад и Джонсон. Но нужно быть объективным Базз... Хопкинс действительно после боя с Павликом сдаёт свои позиции и это вполне нормально, так как ему скоро будет 50 лет, а бой против Джонса это был вообще порно-бой.  А боксёры типа Доусон и Паскаль они очень сильные боксёры и они могут вполне перестучать Хопкинса. Хопкинсу сейчас следует уходить.. так как у него действительно великолепный послужной список. Он всего добился в боксе. Если встретится с Доусоном или с Паскалем...единственное, что он заработает так это поражение.
Это мое сугубо личное мнение.

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя kokos5
kokos5 12.02.2011 - 14:48

"Но бля как можно быть уверенным в победе Жана я вообще неебу.."
Тебе тоже хочется задать такой же вопрос с точностью наоборот. 

Мас тебя послушать, так у Хопа нету шансов ни против нынешних, ги против чемпионов прошлого.

1. Отсутствие нокаутирующего удара. Хоп просто никого из них не вырубит.
2. Низкая скорость рук.
3. Как следствие, беспомощность в бою на длинной дистанции как это сделал разобравщий этого "грязнулю" Паскаль.
и.т.д. Шансов показать хороший БОКС у него точно нет.

  Я молчу о бою на ближней дистанции в конце боя, где Паскаль его перерубал о самом жестком нокдауне за всю карьеру (второй нокдаун) и конечно же отсутствие зрелищности (как следствие отказ от него НВО).

      Человека есть за что уважать, но как показал опыт многих хороших боксеров, нужно вовремя уходить. "На безрыбье и рак рыба" не канает.
 

Вверх
0

You tokina me? (Р.Дениро)

Аватар пользователя russs
russs 12.02.2011 - 11:39

дааа,хоп это конечно феномен,в таком возрасте,и такой бокс показывать,не каждому дано...

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 12.02.2011 - 14:54

Баз, в реванше очень даже возможно что Паскаль Бернарду настучит..  первый бой он прогирал из за чтого, что просто тупо пролисапедил 6-7 средних раундов..   ни делал вообще ничего, давая Хопу делать все что хочет.  когда Жан работал на контрах или пресовал - нихрена Бернард с его скоростью не мог поделать и выгребал..  в последних раундах уже правда подстроился.. .  если во втором бою Паскаль будет активнно драца, а не наматывать нихеранеделая круги - скорей всего победит..

Вверх
0
Аватар пользователя Math
Math 12.02.2011 - 15:00

 Согласен с Ball!

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 12.02.2011 - 15:14

Болл, так он во всех боях так действует, ничего удивительного. Спурт, контра и велик. Весь бой в плотном темпе я вообще не помню что бы он вел. У Палача преимущество, теперь у него чистый план действий.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 12.02.2011 - 15:14

Ball, так скорее всего и будет,запас у Жана был виден невооруженным взглядом,а вот Хоп показал максимум на что способен,в своем возврасте!Будет Паскаль активнее,должен вырывать победу.Шансы вижу где-то 70/30 в пользу Жана,но надеюсь что Бернард выиграет!

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя BazZz
BazZz 12.02.2011 - 15:18

 Может, ктото хочет подтвердить базар делом и поставить денюжку на Паскаля? 500 рублей

Тошно слушать, кого бы он не бил - всё равно никто не верит. Заебали уже

Вверх
0
Аватар пользователя kokos5
kokos5 12.02.2011 - 15:27

Ты переотцениваеш Хопа, он уникальный "трудяга", как и братья но без особого таланта, за что им всем низкий поклон. А денежку я бы поставил. 

Вверх
0

You tokina me? (Р.Дениро)

Аватар пользователя Данте
Данте 12.02.2011 - 15:26

С этим не ко мне,на деньги редко спорю,тем более в Паскале нет 100% уверенности(тока70%),да и не ставил бы против того,за кого болеть буду!

Зы:Баз,тебе разве хоть кто-то сказал,что у Хопа нету шансов и в него никто не верит?

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя BazZz
BazZz 12.02.2011 - 16:13

Андердогом в этом бою он быть ну никак не может

Вверх
0
Аватар пользователя K2MX
K2MX 12.02.2011 - 16:53

Хопкинс уже давно все всем доказал,наверно сильно в укор небудет если и проиграет в следующих боях, в таком возрасте он вполне заслуженно уже пару лет могбы в зале славы бокса почевать а не в ринг выходить..в данном случае думаю больше движит коммерция от поступившего от НВО предложения, перед принятием и без того трудного решения об уходе.

Вверх
0
Аватар пользователя Goldbergman
Goldbergman 12.02.2011 - 20:37

А вообще...Такое впечатление что Хоп это"Горец Маклауд" Хоп-Вечен!Как обожаемая многими,и мной в том числе Людмила Гурченко,она тоже вечна!Без них,без Хопа в Боксе,и без Гурченко в Кинематографе получатся пустые дыры,которые долгие годы никто не закроет! Хоп-Молодчага!

Вверх
0

Безумству ХРАБРЫХ поем мы ПЕСНЮ!!! (А.М.ГОРЬКИЙ.)

Аватар пользователя Круизер
Круизер 12.02.2011 - 21:33

 Я не рассист, но мне хочется, чтоб Хопа отпистил бы и именно нокаутировал румын! Шансов конечно, мало, но так этого хочется.... Ну прям, как фобу увидеть Кличко в нокауте... :-)))

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя K2MX
K2MX 12.02.2011 - 22:10

а какое вполной мере удовольствие сейчас от этого?-теперь наверно возраст главный его соперник..

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 12.02.2011 - 23:11

Да согласен, не в полной мере, но все же хочется.... :-)

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 13.02.2011 - 02:19

Хопкинс заобнимает всех до наслаждения.......))))Вот уж самый крутой спойлер всех времен и народов.Тюрьма его закалила и научила выигрывать любыми средствами.Не удивлюсь.если лет через 20 он откроет версию на инвалидных колясках......)))))) 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100