Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Сергей Кузьмин: «Хочу навести шороху в тяжелом весе» | FightNews.RU
Сергей Кузьмин: «Хочу навести шороху в тяжелом весе»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

В блоге «Проект «Manhattan» эксклюзивное интервью с чемпионом России и Европы 2010 года Сергеем Кузьминым, который станет нашей главной надеждой в тяжелом весе на предстоящей Олимпиаде.

Об этом парне заговорили всерьез поздним вечером девятого июня прошлого года после его громкой и для многих абсолютно неожиданной победы в четвертьфинале чемпионата Европы в Москве над олимпийским чемпионом Пекина и двукратным чемпионом мира итальянцем Роберто Каммарелле. Дальше –  больше. В полуфинале Евробокса 2010 секунданты его соперника, израильтянина Юсефа Абдельгани, не выдержали мощного пресса российского боксёра и при счете 0:0 из их угла вылетело белое полотенце, а в венчающем турнир финальном поединке в весовой категории свыше 91 кг. Сергей, уступая по ходу поединка – 0:2, смог собраться и одержал волевую победу над бронзовым призером чемпионата мира-2009 года в Милане белорусом Виктором Зуевым со счётом – 7:3. Возможные сомнения о воле случая в его московской победе молодой питерский боксер развеял на национальном чемпионате в Санкт-Петербурге, где без каких-либо вариантов для его соперников выиграл в своей категории золотую медаль.

«БОКС ЭТО МОЯ РАБОТА, МОЙ ХЛЕБ»

- Сергей, вы стали широко известны после громкой победы на летнем чемпионате Европы в Москве, а с чего начался для вас такой жёсткий вид спорта, как бокс?

– Я родом из Владимирской области и в секцию бокса меня привёл отец. Это было в 1998 году, когда мне исполнилось одиннадцать лет. Мой отец считал, что чем болтаться после школы на улице, лучше ходить в зал на тренировки и заниматься делом. Вот так все и началось. А через два года я поехал на свои первые соревнования – в подмосковный город Люберцы на турнир, посвященный памяти заслуженного тренера СССР Виталия Андреевича Островерхова. Выиграл там два боя. После этого у меня, что называется, пошло, стал постоянно выступать на юношеских и юниорский турнирах. А когда перешёл на взрослый уровень, то стал относиться к боксу, как к делу всей своей жизни. Осознал, что бокс это моя работа, мой хлеб и изменил в корне своё отношение к тренировочному процессу. Вот тогда и началось покорение вершин (смеётся).

- А почему отец привёл вас именно в секцию бокса? Он сам имеет отношение к спорту?

– Нет, мой отец не спортсмен, но в армии он служил в разведроте ВДВ. И, скорее всего, его выбор пал на бокс, так как этот вид спорта очень жёсткий, где надо уметь проявлять характер, и ещё сыграл тот факт, что бокс очень многим дал дорогу в жизнь. Это был серьёзный, и, как показало время абсолютно правильный выбор. А до секции бокса я занимался в музыкальной школе, где играл на баяне (смеётся.). Отучился три с половиной года, но в итоге ушел, так как мой тренер сказал, что в жизни надо заниматься чем-то одним: или учиться, или заниматься музыкой, или посвятить себя спорту. В итоге с музыкой я завязал и всё, что у меня было, вложил в бокс. Да, было тяжело, так как зал находился от моего дома очень далеко, были проблемы с транспортом, и мы с моим другом ходили на тренировки пешком по сорок минут ходу в одну сторону. Но ходили постоянно, и вот он результат.

- Как вы относитесь к термину «спортсмен-любитель», который употребляется по отношению к спортсменам олимпийских видов спорта? Вы лично себя считаете любителем или профессионалом?

«С музыкой я завязал и всё, что у меня было, вложил в бокс»

– Конечно же, я себя считаю профессионалом. Это моя основная и единственная работа. Думаю, что само понятие и определение термина – любитель, пошло от распределения видов спорта на любительский и профессиональный, как в том же боксе. Но это только на бумаге, а сами спортсмены в каждом олимпийском виде спорта они, конечно же, настоящие профессионалы. Каждый атлет идёт к своей вершине, олимпу и вкладывает в это всю свою жизнь. Любитель же, в моем понимании, это тот, кто с понедельника по пятницу работает с девяти до пяти, и исключительно для поддержки своего здоровья два-три раза в неделю после работы, или в выходные дни, ходит в спортивный клуб. А всё, что связано с выступлениями на турнирах, где требуется показывать результат и в равной степени присутствуют, как победы, так и поражения, то это уже не любительский спорт, а профессиональный, так как, если ты хочешь чего-то добиться, и, что-то выиграть, то надо подходить к делу очень серьезно, профессионально.

- А как проходят будни Сергея Кузьмина? Как вы планируете ваш обычный день?

– Независимо от того, нахожусь ли я на сборах или дома, всегда встаю в 8.45 утра, делаю зарядку, далее часовая работа на дороге, пробежка. Возвращаюсь домой, завтракаю, отдыхаю, делаю, какие-то свои домашние бытовые дела и к пяти часам еду в зал на основную тренировку, которая длится около трёх часов. И вот так каждый день с понедельника по субботу я делаю свою основную работу – тренируюсь.

- А личная жизнь?

– У меня есть девушка, моя будущая жена. Мы живём вместе здесь, –  в Питере.     

- Она не из мира спорта?

– Нет, к спорту имеет очень отдалённое отношение, хотя после нашей встречи полюбила бокс и теперь только им и живёт. Всегда за меня очень переживает и волнуется. Правда на чемпионате Европы она видела только один мой бой с – турком Мухамметом Гунера, которого я нокаутировал. Попросил не приходить, так как всё это очень тяжело психологически, как ей, так и мне.

- Знаете, а эта часть вашей личной жизни похожа на историю боксера-тяжеловеса Джима Брэддока, блестяще сыгранную в картине Рона Ховарда «Нокдаун» суперзвёздами Голливуда Расселом Кроу и Рене Зеллвегер.

– Да, фильм очень хороший. А в боксе, как и в спорте в целом, что главное? Создать материальную базу, на основе которой можно будет создать семью. Профессиональная карьера, или лучше сказать жизнь спортсмена, очень короткая. Десять – пятнадцать лет и всё, ты на пенсии! За это время надо успеть сделать очень много. Хотя бы крышу над головой. На съёмных квартирах всю жизнь не проживёшь, так как детей тоже нужно заводить, и всё это накладывается одно на другое… Скажу вам так, у меня есть цель, и я к ней иду.

«ПОБЕДА НАД КАММАРЕЛЛЕ – САМАЯ ВАЖНАЯ ДЛЯ МЕНЯ»

- Сергей, раз уж вы упомянули прошлогодний чемпионат Европы, такой вопрос: какое ваше самое яркое воспоминание об этом турнире, после которого вы стали действительно известным спортсменом? Нокаут турка в вашем первом бою, победа в четвертьфинале над олимпийским чемпионом или финальный бой, в котором вы одержали волевую победу?

– Победа в 1/4 финала всё-таки стоит особняком. Это действительно моё самое яркое воспоминание о московском первенстве Европы, ведь победил не кого-то, а двукратного чемпиона мира и олимпийских игр Роберто Камарелле!

ВИДЕО

- Итальянец после финального гонга ничего «такого» вам не пообещал? Я имею в виду, что-нибудь вроде «До встречи на чемпионате мира»?

«Наши взгляды столкнулись, и я точно так же зло посмотрел на будущего соперника»

– Нет, ничего подобного не было, поражение в нашей очной встрече внутренне сломало Каммарелле, он упал духом и был очень расстроен. На чемпионате про него снимали фильм, и его переводчик рассказал, что психологически Роберто чувствовал себя очень плохо.

- Как вы видите этот бой сейчас, четыре месяца спустя?

– Наш поединок проходил вечером девятого июня и был последним в программе четвертьфиналов. День начинался абсолютно обычно. Мой тренер Геннадий Юрьевич сказал, чтобы особо не волновался, задачу на бой поставим за полчаса до его начала, и я спокойно готовился. А с Каммарелле, кстати, мы успели пересечься до встречи в ринге в общей столовой. Обедал со своими друзьями, они мне и говорят: «Сергей, посмотри, как на тебя очень выразительно смотрит итальянец», обернулся, наши взгляды столкнулись, и я точно так же зло посмотрел на будущего соперника. Вот так состоялась наша с Роберто дуэль взглядов.

После первого раунда тренеры про счёт ничего мне не говорил, поэтому не знал, выигрываю я, или проигрываю. Главное, я понимал: ту установку, что мне дали на первый раунд, я её выполнил. Конечно, нельзя сказать, что на все 100 процентов, но на 80 точно.

- Что именно требовали от вас тренеры? Держать олимпийского чемпиона на прямых ударах и жёстко пробивать его защиту?

– Да, Роберто Каммарелле очень техничный, академичный боксёр, и, несмотря на то, что ему уже двадцать девять лет, он очень хорошо двигается. Ко всему у него огромный опыт, итальянец боксировал ещё против Саши Поветкина, и в бою с ним мне ко всему прочему нужно было проявить мужской характер, что и сделал.

Роберто Каммарелле поздравляет Сергея Кузьмина с победой

- Сергей, вам говорили, что ваша громкая победа над олимпийским чемпионом Афин, напомнила спортивной общественности о двух блестящих победах в 1973 и 1976 г.г. прославленного советского боксёра тяжеловеса Игоря Высоцкого над трёхкратным олимпийским чемпионом по боксу и любимцем comandante Фиделя Кастро – кубинцем Теофило Стивенсоном?

– Да, конечно говорили, и это для меня очень почётно. То, что мне довелось боксировать с таким именитым боксёром, как Роберто Каммарелле, и одержать в бою с ним победу, конечно же, большой успех.

- А как обстояло дело в финале, где вашим соперником стал белорусский боксёр Виктор Зуев, серебряный призёр ещё олимпийских игр в Афинах?

– Вы знаете, все три решающих моих боя – четвертьфинал, полуфинал и финал – были очень непростыми. По-другому и быть не могло, так как на турнире были представлены все сильнейшие боксёры европейского континента. И я не понимаю тех, кто считает, мне и всем партнерам по сборной как-то помогали родные стены.  Наоборот, осознание того, что ты боксируешь дома, на глазах у своей публики, сделало выступление в несколько раз тяжелей.

«Моя задача совершенствоваться и развивать те качества, что мне дала природа»

- В сентябре здесь, в Санкт-Петербурге, вы выиграли чемпионат России, проведя при этом всего два боя: в 1/8 и 1/4 финала ваши соперники не вышли в ринг по причине болезни, и ваш первый выход на ринг в рамках турнира состоялся только в полуфинале, где вы мощно убрали с дороги дагестанского тяжеловеса Омара Магомедова -  со счётом 3:0. А в финальном поединке вашим соперником –  для многих это было неожиданно – был боксёр сборной команды Москвы – Виталий Кудухов, которого вы очень уверенно расшатали со счетом 6:0. Сами как считаете, тяжело было выиграть чемпионат?

– Если говорить откровенно, то с одной стороны, конечно, хорошо, что мои несостоявшиеся соперники меня боятся и снимаются с турнира, а с другой стороны, это сказалось на полуфинальном бое с Омаром Магомедовым. Идёт тренировочный процесс, ты готовишься, а тут раз и обрубили, готовишься к следующей встречи и её так же отменяют. Всё ведь накапливается. Мой полуфинальный бой получился тяжёлым не столько физически, сколько психологически, морально. Не выплеснул я накопившиеся эмоции на старте турнира, поэтому полуфинал провел не очень хорошо, но собрался и своего соперника придавил. А уже в финале сильного напряжения не было, поэтому не скажу что чемпионат выиграть было тяжело. 

- Сергей, а кого вы ждали в финальном бою чемпионата России 2010 года, Виталия Кудухова, или всё-таки чемпиона России 2009 года – Нияза Файзуллина, с которым у вас особые счёты?

– Конечно же, в финале я хотел встретиться с Ниязом Файзуллиным, так как проиграл ему в прошлом году в полуфинале чемпионата России. Хотелось встретиться с ним еще раз, чтобы развеять все сомнения о том, кто на самом деле сильнее. Если они, конечно, ещё у кого-то там остались. Я ведь в течение года после прошлогоднего чемпионата России не раз просил во время сборов тренеров поставить нас в пару, но они так этого и не сделали. А что до нашей с ним очной встречи в Ростове-на-Дону, то в том поединке я в первом раунде послал Нияза в нокдаун, и до третьего раунда вёл в счёте 5:1, а в итоге проиграл со счётом 8:9. И через год я хотел взять реванш, но в преддверии полуфинала Кудухов – Файзуллин многие ставили как раз на московского боксёра и говорили мне, что в финале со мной будет он, а не Нияз. Так всё и вышло.

Сергей Кузьмин и Борис Лагутин

- А как вам вообще работается с боксёрами с нестандартной стойкой, левшами? Они вам удобны?

– Если вспомнить тот же чемпионат Европы, о котором мы с вами говорили ранее, то на нём все мои четыре соперника были как раз левшами.

- То есть вы по ним специалист?

– Да, получается так, но вообще мне без разницы – правша или левша. Надо выходить в ринг и делать свою работу, я себя  чувствую комфортно со всеми.

- Сергей, я слышал авторитетное мнение, что ваша манера ведения боя очень напоминает стиль боксирования великого американского боксёра тяжеловеса Джорджа Формана…

– Я себя ни с кем не сравниваю и ничью технику не копирую, так как хочу оставаться только самим собой. Моя задача совершенствоваться и развивать те качества, что мне дала природа.

- В этом году состоится чемпионат мира и совсем не за горами Олимпиада….

«Если Поветкин выйдет на бой с Кличко под девизом «пан или пропал», то он выиграет»

– Эти две золотые медали мне очень нужны, и я к ним иду. Победы на чемпионатах России и Европа у меня есть, и из непокорённых вершин у меня остались только эти две – мир и Олимпиада.

- Кого ещё, кроме вышеназванного итальянца Каммареле, вы считаете сейчас своими основными соперниками на международном уровне?

– В мире серьёзных бойцов предостаточно. Первыми, конечно же, стоят кубинцы, далее очень хорошие боксёры у англичан и ирландцев, а также у наших бывших соотечественников по СССР казахов и узбеков. Так что достойных ребят, которые хотят выиграть, в мире достаточно. И они на месте не стоят и будут меня изучать. Так что надо непрерывно совершенствоваться, идти вперёд и выигрывать.

«БРАТЬЯ КЛИЧКО ОТ КАЖДОГО УДАРА ЛОМЯТСЯ»

- Осенью этого года состоялось несколько поединков, о которых так или иначе очень много говорили и писали. Я имею в виду два боя братьев Кличко и поединок Александра Поветкина. Интересно ваше мнение о них.

– Встречу Владимира Кличко с Сэмуэлем Питером я не смотрел, но слышал такое мнение, что этот бой был куплен. Я просматривал бои нигерийца в профессионалах и скажу, что в начале своей карьеры в профи он действительно был очень хорош и можно сказать, что своё грозное прозвище Нигерийский Кошмар он оправдывал и боксировал очень неплохо, но это было давно. А сейчас вообще не понятно, чем он занимается… Может быть, у него нет нормального тренера или он попросту не хочет боксировать, но сидит на контракте и обязан это делать. А, что до Владимира Кличко …

- Вам по душе его манера ведения боя?

– Нет, мне не нравится то, что он показывает в ринге. Да, он показывает достаточно техничный бокс, но очень он уж осторожный и абсолютно незрелищный. А вот если взять нашего Александра Поветкина, то вот он действительно показывает в ринге очень интересный бокс.

- Вы знакомы?

– Да, конечно. Когда у нас в его городе Чехове проходят сборы, то он очень часто на них приезжает и смотрит, как мы работаем на тренировках.

- Как вы считаете, правы те, кто говорит, что Поветкин тяжеловес с техникой средневеса?

– Да, абсолютно с этим согласен. Александр не набирает лишний вес, всегда в форме, и мы все за него болеем и очень на него рассчитываем. Хочу пожелать ему удачи и успеха!

- Сергей, если всё-таки гипотетический бой Виталий Кличко – Николай Валуев состоится, каким будет развитие событий по вашему мнению?

– Наш боксёр обязан выиграть у украинского чемпиона, который, как и его младший брат, мандражирует и от каждого удара ломится, как сохатый. Если Николай будет жёстче и настойчивей, то всё у него будет нормально. То же самое скажу и про Александра Поветкина. Если он соберётся и выйдет на бой с Владимиром под девизом «пан или пропал», то он выиграет.

- Как будет вести себя Кличко в ринге?

– Если взять характеристики Кличко и Поветкина, то украинец превосходит Сашу и в статности, и в габаритах. Владимир наверняка будет держать его на длинном джебе, который у него действительно очень хороший, клинчевать и «висеть» живым весом на нашем боксёре, что будет его выматывать и отнимать силы.

- А если Александр прорвётся сквозь джеб и войдёт в ближний бой?

– Я помню бой Кличко-младшего против дагестанского боксёра Султана Ибрагимова, которому для качественного завершения комбинаций не хватало повторных атак вторым темпом, а у Александра всё это как раз и есть. Так что посмотрим, ринг всё покажет.

- Сергей, вам двадцать три года и на вашем горизонте чемпионат мира и олимпийские игры, и ,дай бог, чтобы у вас все, что вы задумали, свершилось. А что будет дальше? У вас нет мысли, или скорее настроя, в перспективе попробовать свои силы и в профессиональном боксе? Спрашиваю вас об этом, так как нельзя сказать, что у России есть элитный тяжеловес, который способен навести шороху в королевском дивизионе, и как показывает история, настоящий чемпион мира по боксу в тяжёлом весе рождается раз в десять лет.

– Перспектива для выступлений в профи у меня есть, так как возраст позволяет. И, если то, о чём мы с вами сегодня говорили, состоится,  конечно же я попробую свои силы в мировом профессиональном боксе. Через несколько лет главные действующие лица, которые доминируют в тяжёлом весе сегодня, со сцены сойдут и всё изменится только в лучшую сторону. И для меня сейчас самое главное набирать необходимый опыт на международном уровне, а дальше всё будет зависеть только от меня, так как все соперники, они такие же люди – две руки, две ноги и одна голова. Так что в мировом профессиональном боксе вполне можно, как вы говорите, навести шороху.

Фото: Наталья Казанова, Федерация бокса России

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 52


Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 08.02.2011 - 21:52

  Главнее. Ты б выложил парочку видео с этим Кузьминым. А то невольно хочется пошутить относительно его заявления - Хочу навести шороху в тяжелом весе - типа - шорохом тяжёлого падения своего тела.
 
Сделай, пожалуйста, если не лень.

Вверх
0
Аватар пользователя Andrej
Andrej 08.02.2011 - 21:53

Что сейчас будет, набегут сейчас защитники Кличко закидают какашками.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 08.02.2011 - 21:57

Сергей против двукратного чемпиона мира, и чемпиона Олимпиады Роберто Каммарелле.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 08.02.2011 - 21:58

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 09.02.2011 - 00:12

  Главнее. Огромное спасибо. Парень неплохой. Надо чтобы в профи правильно провели через самое начало карьеры. Руки быстрые, характер есть. Но работы - непочатый край. Полождём.

Вверх
0
Аватар пользователя dlj
dlj 10.02.2011 - 15:33

Каммарелле засудили. Кузьмин не впечатлил вообще. Работа ног и корпуса отсутствует как понятие, прёт только по прямой как по рельсам, удары размашестые и техника хромает на обе ноги.

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя Maddive
Maddive 08.02.2011 - 22:48

Мля, какое оно убогое..... 

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 08.02.2011 - 23:04

Да и Камарелли тоже какой-то ниочем
В любителях Сергей может и наведет хорошу,но в профи ловить нечего,имхо

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 08.02.2011 - 23:09

Та хз де он там шо наведет. С Камарелле уже песок сыпется, а маланец так ваще лучше смотрелся в единственном раунде. Если выложить рядом любой из боев, например Романчук-Чахкиев или Пояцика-Романчук - то этот щегол будет выглядеть на их фоне ПТУшником  

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.02.2011 - 23:16

 Кличкам уже пора соберать деньги за использование их фамилии в саморекламе разных леваков.

Вверх
0
Аватар пользователя Звир
Звир 08.02.2011 - 23:19

Ну да... За один день упомянув фамилии братьев он практически знаменитостью стал ))) у нас на сайте точно)))  а ведь до этого он нем мало кто слышал...

Вверх
0

Аватар пользователя Andrej
Andrej 08.02.2011 - 23:45

На святое посягнул, да как он смел так плохо о Кличко отзываться.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 09.02.2011 - 00:00

Перспективный боец, 23 года, на Европе с двумя закончил досрочно, титулованного Каммарелле победил, призёра чемпионата мира Зуева. Посмотрим, как покажет себя на ЧМ 2011.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя shved
shved 09.02.2011 - 00:07

    Перспектива для выступлений в профи у меня есть, так как возраст позволяет. И, если то, о чём мы с вами сегодня говорили, состоится,  конечно же я попробую свои силы в мировом профессиональном боксе. Через несколько лет главные действующие лица, которые доминируют в тяжёлом весе сегодня, со сцены сойдут и всё изменится только в лучшую сторону.    Вот и вся его надежда.. ни слова о том что " я перейду в профи и там вынесу всех подряд, доберусь до Кличко и все такое" .. "Настоящий чемпионский характер"..

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя Shulik
Shulik 09.02.2011 - 00:29

Это типа замена Поветкину,вдруг он несможет...Вот скоро прийдёт Кузьмин и хана никаким Кличкам(которые уже 6 лет ломятся)Сам в суперах ещё никто и звать никак,зато Чемпионов обосрал.Пропиарился! P.S.Есть один Олимпийский чемпион,тоже подававший надежды-Одли Харрисон.И где он?

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Koren
Koren 09.02.2011 - 00:54

Кузьмина тот же Бойцов ухайдокает за 3-4 раунда! Сыроват парень.

Вверх
0
Аватар пользователя Aussie
Aussie 09.02.2011 - 07:50

Классный боксер, вы че, парни?! Да, в отдельных моментах есть нарекания, но в целом все серьезно. То, что было до этого в сборной в супертяжах- можно смело назвать порнухой. Я имею ввиду Файзулина и ему подобных. Кузьмин - самородок. Скорость Поветкина но удар в разы мощнее. И дышит. Пересмотрите финал ЧР - как Кудухова кидало от его ударов. Мощь, талант, характер. Он и Пельменя сейчас ушатает. Пельмень в пару с Серегой не становится, приезжает и смотрит... 
  А про Кличков он все правильно сказал. Поддерживаю. Огромная доля вины в том что упадок в хэви - лежит на них, на их незрелищном стиле боксирования.   Я не от одного боксера из Австралии - Новой Зеландии еще не слышал, что им нравится бокс Кличко. Откровенно говорят что им не нравится их бокс. Это не какая то фобия, они просто говорят то что видят. Если для вас Чемпион Европы не авторитет - наверно вы круче разбираетесь в боксе...

Вверх
0
Аватар пользователя shlets
shlets 10.02.2011 - 10:18

не нравится бокс Кличко - это потому что реальной конкуренции нет, рубиловки нет, они на голову сильнее всех и поэтому в их боях нет интриги. Вот бой Кличка с Льюисом был зрелищный потому что был конкурентный и с интригой, а сейчас уже нет таких боксеров. Что касается их боев, то ясно что они зарабатывают бабосы, поэтому и длятся бои почти все раунды, опять же это оттого что они, да и все остальные, уверены что все равно победят, потому что шансов у их противников - никаких. И винить их за это, я думаю, нельзя, потому что почти каждый на их месте поступал бы именно также.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 09.02.2011 - 08:33

 Если для вас Чемпион Европы не авторитет - наверно вы круче разбираетесь в боксе...

 Если для Чемпиона Европы по любителям чемпион мира по профи не авторитет , то наверное он круче розбирается в боксе...)))
 

Вверх
0
Аватар пользователя Aussie
Aussie 09.02.2011 - 08:46

   А ты выстави любого из Кличков 3 раунда против Кузьмина или Камарелле, старший точно проиграет, темпа не выдержит. Влад может поборется если не станет велосипедить. Поэтому чемп профи не факт сильнее любителя. Опыт боев 12 раундовых против опыта боев 3 раундовых. Уровень оппозиции у элитных любителей порой серьезнее, потому что они нехрена не любители. Они - настоящие профи, формула боя разная просто.
   Поню, Ломаченко говорил что ему не нравится бокс братьев, Хэй - лучше. Тоже чувак не рубит в боксе ничего? Форман вам говорит то же самое. Кто вам должен еще сказать? Патриотизм - патриотизмом, парни, но глаза то должны быть на месте. Братья могут боксировать зрелищно (Виталя-Льюис). Почему-то не делают этого.

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 09.02.2011 - 09:40

Ты ото про 3 раунда када писал, чем думал? Я конечно понимаю, что тебе из австралиии виднее, но заявить что один из лучших и опытнейших профи не вывезет международника малолетку. Ну ты неплохо шаришь в боксе. Наверно и сам боксировал много, да? 

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 09.02.2011 - 12:13

Осси, любители и профи - два разных вида спорта. Вот это "а если выставить на три раунда" - так так же можно сказать "а если выставить Кузьмина против Емельяненко по микс-файту, то он не простоит и пары минут". Виды спорта РАЗНЫЕ. Поэтому в любителях после тридцати шансов практически ни у кого нет - всегда найдется противник, который отбегается и при этом будет сыпать горохом. В любителях правят бал бойцы типа Кальзаге или Берда, а тот же Хэй фига два бы стал тем, кем стал, если бы продолжал любительскую карьеру.
Можешь сам узнать, что было с любителями. которые уже в первых боях встречались с сильными профи(даже не с чемпионами). Как правило, заканчивалось все сокрушительным поражением, а часто и концом карьеры.

Вверх
0
Аватар пользователя Aussie
Aussie 09.02.2011 - 12:54

Митрич, я про это и говорил, что против Кузьмина в любителях  шансов у Виталика нет, у Владимира - небольшие по причине их возраста. То, что у Кузьмина амбиции в профи - это же здорово! Наберется опыта, а данные у него есть. У него манера силовая, как правило, проигрывает первый раунд - потом просто перебивает тяжелыми ударами.
 То что резко выразился про стиль Кличко - так он озвучил мнение всех без исключения людей с которыми я общался. Хоть одного бы встретить любителя Кличко вживую! Только тут на файтньюзе походу кучкуется полтора десятка )) Наверно, на Украине и в Германии окопались )))
  Я обычно не всреваю в полемику про Кличко, но тут когда на Кузьмина поперли за то что сказал очевидные вещи - пришлось заступиться.

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 09.02.2011 - 13:31

Осси, если бы вопрос стоял, что это профессионалам в любители надо было бы переходить, тогда разговоры о шансах Кличко против Кузьмина имели бы хоть какой-то смысл. Мне будет интересно, что будет рассказывать Кузьмин года через два. Сейчас это просто "молодо-зелено".

По поводу его слов - да в том-то и дело, что это его "личное мнение" весьма забавно выглядит. Вот один парень здесь сказал, и очень правильно сказал, что интервью Кузьмина как две капли воды похоже на слова Поветкина, и эти слова выставляют обоих в невыгодном свете - как малообразованных, косноязычных молодых людей. Когда Поветкин в кои-то веки говорит сам, такое впечатление, что начался выпуск новостей на ОРТ или Мишаня Леонтьев опять несет свое "Однако"(если ты в далекой стороне смотришь росТВ). Выглядит это примерно, как Бритни Спирс давала интервью Майклу Муру(когда тот делал фильм "9/11) и рассуждала о политике и войне в Ираке, чем раз и навсегда выставила себя ТП. Раздражает именно это, а не "мнение о стиле Кличко".
Осси, а с мнением Кузьмина про Валуева и Поветкина ты так же безоговорочно согласен?:)))

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 09.02.2011 - 14:01

Да правильно ты все сказал.
Здесь товарищи забывают, что в "профи" боксируют в основном "любители".

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя PROBET
PROBET 09.02.2011 - 19:15

у какого астралийского абаригена ты украл траву, которую выкурил, прежде чем написать весь этот бред? 

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 09.02.2011 - 09:14

Причем здесь патриотизм,есть реалии кто владеет поясами ,и есть тупое отрицание всего что происходит вокруг,и хоть еще 5 лет К2 будут месить таких горе-боксеров как хей,поветкин,кузьмин ничего неизменится,есть категория людей которым все пофиг,потому что бараны. 

Вверх
0
Аватар пользователя Aussie
Aussie 09.02.2011 - 09:42

Спрашиваю Ямико Чинулла (Номер 1 в Новой Зеландии до 91 кг 2007,2008 год, предствлял НЗ на ЧМ в Чикаго и в Милане), нравятся ли Кличко. Отвечает - нет. Дословно ответил - Не зрелищно, но эффективно. Убивают спорт. Вот тебе реалии. Ему не пофиг и он не баран. Он - боксер.

http://www.boxingnz.org.nz/default.aspx?page=champions&&cat=2
http://88.85.4.2/biographies.fwx?id_athlete=850
Все.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 09.02.2011 - 09:44

  "месить таких горе-боксеров как хей,поветкин,кузьмин"

Это не риалии а плод тваего больного ваображения........ 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 10.02.2011 - 09:28

 А что... Хэя, Поветкина, Кузьмина уже "замесили"? Или это какой-то, любящий обозначатся баран много блеять стал?! Бл... вся эта веселуха фильская поднастоебала уже.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 09.02.2011 - 11:30

Чем больше наших хороших боксеров, тем лучше, дай бог удачи и мастерства.
По роликам выложенным Glavnee видно, что это реальный боксер, не увалень типа Устинов и Колямба. Прийдет в профи буду болеть за него.

Вверх
0
Аватар пользователя 777xxx
777xxx 09.02.2011 - 12:02

младший брат, мандражирует и от каждого удара ломится, как сохатый.

Молодец Сергей всё по делу сказал.
Трезвый взгляд человека понимающего бокс.

Вверх
0

Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 09.02.2011 - 12:04

Давай, давай, Сережа,на ФН шороху ты уже навел:))). Осталось сущий пустяк - навести его в ринге.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 09.02.2011 - 12:43

Когда наши научатся нормально своих ребят пиарить? Почему нужно выставлять их какими-то совсем уж болванами, что этого, что Саню с Бойцовым? Даже если они действительно не семи пядей, зачем это выпячивать?

Вверх
0

Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 09.02.2011 - 13:33

в точку, в самое яблочко.

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 09.02.2011 - 15:33

нету за что зацепится

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя prost
prost 09.02.2011 - 15:50

Кому из промоутеров это надо, получить вторых Кличко, Пакьяо и т.п.?

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 10.02.2011 - 09:33

 Пиар конечно у них некудышный. Все эти дебилы в тельняшках, матрешки заказные и дебильные языческие песни за непонятного Сварога! ;) Но сниматься на потребу задроченой и извращенной "мировой общественности" в порнушных гей-фотосессиях не лучьше!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 09.02.2011 - 18:52

 В любителях считают отдельные удары потом сумируют и определяют победителя. В профи каждый боец выходит уже с 10ю очками перед каждым раундом. Если он пролетит раунд пропустив 100 ударов и нанеся 1 , то потеряет лишь один балл. Счет будет 10-9 против любительских 100-1. За каждый нокдаун в профи снимают с упавшего по баллу.  Если профи проигруя по очкам раунд пару раз отошлет противника в нокдаун то это принесет ему уже два балла. Профессионалы стремятся в основном вырубить, а любители набрать очки. Эти отличия в подсчете очков и защитные шлемы у любителей делают профессиональный и любительский бокс двумя разными видами спорта. Большинству хорошим боксерам любителям три раунда продержаться против хорошего профи и небыть вырубленными задача очень тяжелая, практически невыполнимая. Тем более что отбегаться от противника натренированного на 12 раундов боя(не спаринга) чрезвычайно трудно. Чемпион Европы по любителям практически неимеет шансов выстоять три раунда против чемпиона мира по боксу, хотя нафантазировать можно все что угодно.

   А ты выстави любого из Кличков 3 раунда против Кузьмина или Камарелле, старший точно проиграет, темпа не выдержит. Влад может поборется если не станет велосипедить.

 Освежу тебе память. Владимир Кличко был олимпийским чемпионом и фраза "Влад может поборется если не станет велосипедить" против чемпиона Европы звучит както странно, скорее даже смешно.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 10.02.2011 - 06:59

Чемпион Европы по любителям практически неимеет шансов выстоять три раунда против чемпиона мира по боксу, хотя нафантазировать можно все что угодно.

Ну вот ты и нафантазировал ...

зы. Это просто пипец, если там считают так, а в другом месте по другому, то это значит что у кого-то нет шансов )))

Мало того это еще оказывается и разные виды спорта, приехали называется.
Может ты сможешь объяснить почему в "чемпионах" сплошь выдающиеся "любители"? Ответ банален и не надо репу чесать, элитный отбор и хороший промоушен. А с таких супер "професионалов", (а это охренительная элита - если ты не в курсе) как Сосновский, Чисора и остальные товарищи многие и очень многие "любители", даже не сборники, сделали бы посмешище, по любым правилам.
ха. Надеюсь ты не будешь изворачиваться и доказывать, что настоящие профессионалы это например бывшие сборники Кличко, Поветкин, Солис, Хэй и т.д. и т.п., а Сосновский, Чисора это так, любители?

ха. У вас Вова то охрененый любитель, то профессионал. А вот выпусти против него "рыжего тарзана" и на Вову рука дрогнет поставить. Хотя кто такой этот тарзан? профессионал? или человек с улице, которых среди профессионалов до хрена и больше. Кимбо Слайс тоже вот на грани был, стать супер профессионалом.

зы. и постарайся понять, что так называемый "профессиональный" бокс это не спорт.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 10.02.2011 - 01:26

 Сергей Кузьмин: «Хочу навести шороху в тяжелом весе, а также выиграть миллион, стать космонавтом и выиграть олимпиаду - как Владимир Кличко »

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 10.02.2011 - 04:02

 - А личная жизнь?

 – У меня есть девушка, моя будущая жена. Мы живём вместе здесь, –  в Питере.  

 - Она не из мира спорта?

 – Нет, к спорту имеет очень отдалённое отношение, хотя после нашей встречи полюбила бокс и теперь только им и живёт.

Жанка?)))))))

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 10.02.2011 - 04:08

 – Встречу Владимира Кличко с Сэмуэлем Питером я не смотрел, но слышал такое мнение, что этот бой был куплен.

   давно я такого бреда не слышал 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 10.02.2011 - 04:13

Поединки Сергея Кузьмина я не смотрел и лично с ним не знаком, но слышал такое мнение, что он лошара...

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 10.02.2011 - 09:51

...но слышал такое мнение, что этот бой был куплен, это я узнал, от одного хорошего друга, а ему это сообщил один оооочень близкий родственник.....практически жена, так что источник достоверный.   

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя shlets
shlets 10.02.2011 - 10:29

 Встречу Владимира Кличко с Сэмуэлем Питером я не смотрел, но слышал такое мнение, что этот бой был куплен - да, слышал и распространяю такие слухи

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 10.02.2011 - 09:58

 А что... Хэя, Поветкина, Кузьмина уже "замесили"?

Все, цель достигнута. Кузьмин в топах)))

Вверх
0
Аватар пользователя shlets
shlets 10.02.2011 - 10:32

 видать Хрюн ему сделал предложение от которого трудно отказаться, как видно из этого интервью

Вверх
0
Аватар пользователя dimon28171
dimon28171 10.02.2011 - 14:30

Сергей Кузьмин !!! - очередной спасатель хэви,блин.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 10.02.2011 - 15:17

 Димон28171,
    а ты оказывается поэт,
                         блин)))

Вверх
0
Аватар пользователя dimon28171
dimon28171 11.02.2011 - 13:38

)))Просто достали боксеры с длинными языками.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 10.02.2011 - 16:34

Сергей Кузьмин: «Хочу навести шороху в тяжелом весе»
 От слова "шарахаться". Большинство ломятся в профи желая стать чемпионами. Не удивил.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100