Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Александр Поветкин поднялся на вторую строчку рейтинга WBA в супертяжелом весе | FightNews.RU
Александр Поветкин поднялся на вторую строчку рейтинга WBA в супертяжелом весе

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Как сообщил AllBoxing.Ru менеджер не имеющего поражений российского супертяжеловеса Александра Поветкина Владимир Хрюнов, Всемирная боксерская ассоциация (WBA) на вчерашнем заседании поставила Александра на вторую строчку своего рейтинга, оценив таким образом победу над американцем Николаем Фиртой. «В декабре Александр фактически одной рукой одержал победу на Фиртой, и мы очень рады, что она принесла ему вторую строчку рейтинга WBA, — отметил менеджер. — В данный момент Александр тренируется и готов к любому дальнейшему развитию событий».

Стоит отметить, что в настоящий момент WBA решает вопрос о возможности проведения чемпионом по их версии в супертяжелом весе британцем Дэвидом Хэем обязательной защиты против узбека Руслана Чагаева, в крови у которого обнаружен антиген к гепатиту Б. Если по медицинским показанием Чагаеву будет отказано в возможности поспорить за чемпионский титул, то Хэй, согласно правилам WBA будет обязан встретиться со следующим за ним боксером в рейтинге.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 210


Аватар пользователя rapid
rapid 05.02.2011 - 18:51

Слыш обиженный я на личности не переходил, визжишь то как раз ты, смотри не еб%нись от минусов клоун.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 05.02.2011 - 12:46

Звучит неплохо.... 

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя denzel W
denzel W 05.02.2011 - 17:43

Как только Саша станет оф претендентом,сразу последует отказ от боя,такая тактика у Хрюна !!

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 05.02.2011 - 12:50

Пиздец Саше!

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 05.02.2011 - 12:52

WBA рулит: побил мешка - занял высшую позицию в рейтинге:)))))
"В декабре Александр фактически одной рукой одержал победу на Фиртой, и мы очень рады, что она принесла ему вторую строчку рейтинга WBA"
Некий Тай Филдс, Фирту вообще нокаутировал, так надо было его на первую позицию поставить:)))
А подвинули то кстати Бойцова.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя alex2808
alex2808 05.02.2011 - 17:04

Все таки политика у ВБА очень странная!
Сашу подымают за победу над суперкрутом Фиртой на 2-е место,
а победителя боя рейтинговых бойцов Мормек - Тимур Ибрагимов даже в 5-ку не включили!

Пипец какой-то!

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 06.02.2011 - 10:10

 Николай Фирта это третий брат Кличко, забыл?

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 05.02.2011 - 12:53

Вот хохма,как говорили в армии солдат спит служба идет (рейтинг ростет)                                .Поветкин отпирается от чемпионских боев,а нет его за уши и в ринг "неподготовленого",непорядок куда Атлас смотрин,да хрюша совсем контроль теряет,так ведь и последний кусок хлеба отнимут. Чудеса да и только,хотя бой хея с Поветкиным глянул-бы с удовольсвием,и кулаки до посинения буду за Сашу держать.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 05.02.2011 - 14:06

  ДЕМ, а тут кулаки и держать-то некуй! Гляди, что дальше будет.
  После "тщательнейшего изучения вопроса" Хрюновым, общественности будет объявлено, что у Поветкина появился новый сопромоутер в лице Дона Кинга, который сделал возможным проведение титульного боя Александра с Девидом Хэем в рамках обязательной защиты титула где-то в июне-июле месяце текущего года. Не исключается даже вариант переуступки ЗЕ их прав на Александра в пользу ДК. Во всяком случае, оба варианта изменения имущественных прав наэлектризованного негра, радикально и неотвратимо повышают шансы Поветкина примерить на свою талию пояс чемпиона WBA уже в этом году. Самое главное это договориться о деталях Зауэрлянду и Кингу. Нам же остаётся только что и смотреть их очередной постановочный спектакль.
 Мне так кажется.

Вверх
0
Аватар пользователя alex2808
alex2808 05.02.2011 - 17:26

Если бой будет в Англии и его будет организовывать Хэй, то все не так уж радужно!

Вверх
0
Аватар пользователя Боча
Боча 05.02.2011 - 18:45

Незнайко,при всём уважении перекрестись!

Вверх
0

Говори,что думаешь и думай,что говоришь!

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 05.02.2011 - 21:13

  Боча. В своих рассуждениях я руководствовался принципом - следуй за деньгами. Но, в принципе, я был бы рад ошибиться.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.02.2011 - 12:53

как он так без боя?)))

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 05.02.2011 - 12:56

Новое лицо в ретинге засветилось....Стиверн...Наверно его Хей возьмет для защиты

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 05.02.2011 - 13:01

Врядле , ударить может ) 

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 05.02.2011 - 13:04

Вряд ли его Хэй выберет - слишком уж удар у него хорош, а денег на нём много не заработаеш.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя dlj
dlj 05.02.2011 - 18:18

обиженный VIP решил заминусить все твои комментарии

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя rapid
rapid 05.02.2011 - 18:25

Это ты в точку попал с обиженным это его второе имя

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%...

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 05.02.2011 - 18:44

Да ради бога, чем бы убогий ещё потешился:)))

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя VIР
VIР 05.02.2011 - 18:45

 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя kcg
kcg 05.02.2011 - 13:09

Так кроме него у Хея то и нет кем можно спокойно замутить бой. Разве,что Гомеса. А Устинова он врятли выберет(так как К2).Но Хею уже пора определяться на май кого выбрать.

Вверх
0
Аватар пользователя Звир
Звир 05.02.2011 - 12:56

Хрюнов в панике)) 

Вверх
0

Аватар пользователя alex2808
alex2808 05.02.2011 - 12:58

А вот этого и стоило ожидать, Сашу подымают по рейтингу для боя с Русланом.
На Хэй его никто выводить не будет.
Вот и весь план Зауэра.

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 05.02.2011 - 13:04

Да, теперь организовать юниверсумовский междусобойчик Чагаев-Бойцов за временного или обычного чемпиона WBA, не удастся.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя alex2808
alex2808 05.02.2011 - 13:05

Вот так Зауэр в ВБА делает чемпионов мира.
:)
Сразу Коля Валуев, теперь Саша Поветкин.
Но теперь я на 100% уверен что будет бой за временный титул в ближайшее время,
и никакой геппатит и ВАДА не помешает Саше встретится с Русланом.
Как всегда, Зауэр выбирает самые легкие пути к достижению цели.

Вверх
0
Аватар пользователя shved
shved 05.02.2011 - 13:03

  А завтра выйдет новость что Хей покидает бокс, Чагаев "больной", ну и уговорили Сашу принять пояс "без боя".. История повторяется.. А ежели будет бой с Хеем, можно с удовольствием посмотреть.. от слов к делу..

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя kcg
kcg 05.02.2011 - 13:04

Тогда Веталю придется за курский парнем гоняться

Вверх
0
Аватар пользователя alex2808
alex2808 05.02.2011 - 13:08

Кстати, если вова все же встретится с Хэем, то виту придется все же ганятся за Поветкиным.

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 05.02.2011 - 13:16

Какой Витязь-такой и  путь! Я ни как не могу понять откуда столько болельщиков  у Витязя.Защищают в любой ситуации.Как можно за Пельменя переживать????

Вверх
0
Аватар пользователя shved
shved 05.02.2011 - 13:18

  Ща подожди Жанка еще не видала новость, она уж точно расскажет откуда болелы и сколько их..поименнно..

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 05.02.2011 - 13:20

"Я ни как не могу понять откуда столько болельщиков  у Витязя.Защищают в любой ситуации.Как можно за Пельменя переживать?"
Всё просто - он же русский, весь пиар вокруг него строится на десантниках, русских народных песнях, фразах типа "Мы русские, с нами Бог", противопоставлении всяким нехорошим немцам, американцам и украинцам и т.д. Лепят из Сани некий русско-патриотический символ.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя kcg
kcg 05.02.2011 - 13:24

"Сколково" №2?))))
Он же еще отцу титул обещал,но наверно не говорил каким способом хочет завоевать!

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 05.02.2011 - 14:05

  kcg       Глухой номер, Витязь похлеще колобка,уйдет 

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 05.02.2011 - 13:04

Вот бля незадача опять для Поветыча, Хэй если согласится на бой, то только в "Grant"ах боксировать

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя shved
shved 05.02.2011 - 13:06

  Подожди Рапид, еще ВАДА, билетов надо на пол Курска, охранников роту..

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя rapid
rapid 05.02.2011 - 13:13

Про хор и ВДВшников забыл   бой только в Чехове и разделение гонорара 70 на 30.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 05.02.2011 - 13:15

И судьёй в ринг Хрюнова:))))

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя dem896
dem896 05.02.2011 - 13:14

Розбудите Жанку,такую новость проспала,без нее хрюша начал воздух содрагать, непорядок. 

Вверх
0
Аватар пользователя Звир
Звир 05.02.2011 - 13:25

Будет канешно ржачно если Поветкину временного чемпиона дадут. Впрочем Жанка сразу обоснует всю справедливость и неизбежность такого решения. Хотя вероятнее бой с Чагаевым.. естественно в Чехове)) 

Вверх
0

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 05.02.2011 - 13:17

Какой-такой бой с Хэем? С этим трусливым недобоксером? У Саши по умело разработанному опытнейшим менеджментом генеральному плану покорения всего хэви намечен тренировочный сбор в Кисловодске! Только есть в перспективе проблема. На его второе место в рейтинге уже хищно нацелился Кинг со своим боксером Стиверном. .
Бойцов замер в интригующем ожидании развития событий. Заодно и руку лечит. Но он уже в Америке, там у него скоро будут бои с проспектами и перспектива. Если себя проявит, конечно.
Валуй помаленьку уходит в историю.
Устинову в своем ЕВА вполне комфортно. К2 ему обещают чемпионский бой и просят не волноваться. Кинг до него не доберется.
Димитренко лечит нервы и желудок. Скоро бой с Сосновским, которого этот немец панически боится.
У Ибрагимова не тот уровень.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя kcg
kcg 05.02.2011 - 13:22

Дмитренка давно ктото должен выкинуть с рейтингов...Как памятник стоит в честь вечных нереализованных перспектив за титул. Надеюсь его Дракон вырубит.

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 05.02.2011 - 13:30

Я же ещё раньше говорил, что Кинг потянет вверх Стиверна. Вот он уже в 15-ке WBA, а будет и в 15-ке WBC, потому что владеет двумя их региональными поясами. Сдаётся мне, что Дон будет тянуть его и дальше вверх.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя kcg
kcg 05.02.2011 - 13:34

Да пусть Стиверн лезит вверх,но пусть вычищает американских боксеров,типа Харриса и тд. Новое имя в боксе для простых бобельщиков-это всегда хорошо.

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 05.02.2011 - 13:17

А на фотке Поветкин чай гоняет,и духом неслыхивал что опять Витязя на битву зовут. (достали,отдохнуть недают)

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 05.02.2011 - 13:20

Какая разница, какой у него номер в рейтинге? Ребята и с куда большими номерами за титул бьются, а некоторые и с обязательного претендента соскакивают. Хотя если номера улучшаются, значит кому-то это нужно.

Вверх
0

Аватар пользователя ferz
ferz 05.02.2011 - 13:23

Надо попросить чтобы и меня зачислили в рейтинг ВБА, все равно хрен поймешь как они его формируеют. Боев нет а рейтинг живет своей жизнью. 

Вверх
0

Аватар пользователя kcg
kcg 05.02.2011 - 13:26

Так фишка в хеви в том,что большие бои и деньги приходят тогда,когда ты выигрываешь титул. Ибо выше хеви нет никаких других категорий,как например у средневесов. Там уже титул почти обесценился. А в хеви-это единственное мерило силы и умений в боксе.

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 05.02.2011 - 15:13

Да фигня все эти титулы. Тайсон и без титулов зарабатывал больше чем все тогдашние чемпионы. Сейчас спроси каким титулом владеет Пакьао и Мэйвезер и половина сайта и не ответит. В сегодняшнем боксе ценится не титул а имя. А имя себе можно сделать даже не на титульных боях, а на конкурентных. Когда кость в кость и бойцы действительно вытягивают бой на жилах, вот это и есть зрелище. И тут тебе и любовь публики и соответственно ТВ. и денежки и рейтинг. А это все побил не попадя кого и в рейтинг полный отстой. И вина тут не Поветкина конечно, ведь о ниже стоящих вообще говорить нечего. походу в сравнении и Фирта оказывается не самый плохой вариант по сравнению кого выбирают другие. Только прикрыть срам фигой не получится, пусть возводят себе пьедестал все эти рейтинговые бойцы, но если Базиль, Кесада, Миан и другие были отстойными бойцами то ты хоть их на первое место ставь они таковыми и остануться. Как не возносили Кличко Сосновски, а Хэй Хариссона от этого последние лучше не стали. Короче надо организациям брать в руки как то весь этот хаос, а то похоже промоутеры своим подопечным скоро только в компьютерных играх разрешат рубиться.

Вверх
0

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.02.2011 - 21:09

Мэй вообще титулами не владеет в данный момент кажись)
Легендам не нужны пояса.
Пояса нужны только Кличко и Хэю. Для Кличко стабильный заработок в 10 лямов за бой, без пояса они такие же унлые как и весь остальной хэви.
Дл Хэя - возможность попиариться на бое с Кличко и продавать миссматчи ставя на себя.

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 05.02.2011 - 21:15

Спойлер уважаю

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.02.2011 - 08:10

Ничего особенного, думаю любой такую картину увидит если постарается взглянуть без розовых очков.

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 06.02.2011 - 18:56

Как раз не любой, а ты реально оцениваешь возможности и сложившуюся ситуацию , хотя и болеешь за Хэя.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя rapid
rapid 05.02.2011 - 13:31

Да как так боев нет ? Сказано же вам Фирту одной левой перебоксировал,  а он один в один с Кличко, сам Хрюн так сказал.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя prost
prost 05.02.2011 - 14:09

Тебя лучше сразу против Хэя выпустить ))

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ferz
ferz 05.02.2011 - 15:25

Да легко. Опыт у меня тоже не малый. В начале пол года буду готовится, потом пол года торговаться, потом пол года лечится после неожиданной травмы после пробежки, потом опять готовится... Короче где Хэй???)))))))

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 05.02.2011 - 15:58

Владимир ты что-ли?))

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ferz
ferz 05.02.2011 - 16:04

Да нет. Александром величают)))) 

Вверх
0

Аватар пользователя VIР
VIР 05.02.2011 - 14:08

 Когдв вы желчью подавитесь? Товарищи Русофобы?Такое впечатление что тут вы сублимируете свои сексуальные отношения. Постучал по клаве гадостей про Поветкина, кончил в штанишки, и баиньки.

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя alex2808
alex2808 05.02.2011 - 14:17

Не переводи свои нацфантазии в оценку Саши Поветкина.
Это не аргумент.
Все обсуждают получение 2-го места Сашей Поветкиным за победу над Фиртой, чемпионо ВБА Северной Америки и чемпионом Штата Огайо.

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 05.02.2011 - 14:41

VIP, а царь то ненастоящий

                                                             Азм есьм царь

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя VIР
VIР 05.02.2011 - 14:48

Некоторые всю свою историю под чужими царями прожили и нихуя! Гордость со всех щелей брызжет! 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя TeD
TeD 05.02.2011 - 14:52

Ага, а некоторые вообще под чужой историей жили, и сейчас живут. И что?
 

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 05.02.2011 - 14:53
Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя VIР
VIР 05.02.2011 - 15:22

 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 05.02.2011 - 15:48

Хехе!Хорошо!Дорысачил рапид!

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 05.02.2011 - 17:54
Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 05.02.2011 - 18:13

На хуй твоя жопа хороша!

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 05.02.2011 - 18:27

по себе всех не равняй

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 05.02.2011 - 18:52

Хватит срача. И жопы эти тут не к месту.

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 05.02.2011 - 19:00

 А уебаны , обиженные и ссылки с пошёл на хуй к месту?
Пока ты не начнешь наказывать провокаторов, а будешь банить только тех, кто ведется на провокации, грошь тебе цена.

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 05.02.2011 - 19:29

Вип, я ко всем обратился. Ты хочешь что бы я вычислял провокаторов? И критерии тоже придумаешь? Особистов здесь пока не учреждали. И бросай эти обиды - забанили тебя справедливо, с оскорблениями и личностями перегнул качественно. И если уж вступаешь в срач - так кули потом жаловаться?

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 05.02.2011 - 19:33

Ты всёравно не вкуришь никак! Я не жалуюсь, что меня забанили. Мне не понятно, почему попы Гапоны у вас в фаворе? Кто провоцирует, остается ненаказанным. Это мне непонятно. 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 05.02.2011 - 19:59

Потому что особистов на службе у К2, Поветкиных и т.п. у нас нету, еще раз говорю. А есть принятые правила поведения.

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 05.02.2011 - 19:33

Ну так будь умнее, не ведись на провокации и не устраивай срач.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя VIР
VIР 05.02.2011 - 19:45

 Твое, мнение, Гапоша, меня меньше всего волнует!

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя slavok
slavok 05.02.2011 - 20:26

ВИП, обрати внимание на свою подпись, а то тебя точно провокатором назовут.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя rapid
rapid 05.02.2011 - 17:58

За метлой следи uебан

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя PROBET
PROBET 05.02.2011 - 15:17

Это всё пиар- компания, рассчитаная на обывателя, который по вечерам разговаривает с телевизором. Если, к примеру, Лебедев гармонично смотрится в этом движении, так как он на самом деле Мужик, то Поветкин, явно не в той теме.  
А эти все понты с царём, вообще лажа. Как можно бегать с фоткой этого неудачника, просравшего две войны, империю, и к тому же запятнавшему себя такими событиями, как, "Кровавое воскресенье".

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 05.02.2011 - 16:30

Это Александр 3, его правление, вообщем, исключение из правил. Николай 2, прославившийся сливом всего и вся его сын, если не путаю.

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 05.02.2011 - 16:37

Ему не обязательно знать историю Российской монархии. Ему важнее история развития демократии. в странах западной Европы! 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя PROBET
PROBET 05.02.2011 - 16:53

Не переживай, я знаю историю и Московского царства и западных демократий. Кто не знает прошлого, не имеет будущего. 

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 05.02.2011 - 16:52

Да, промазал я. Похожие, блин, родственники всё таки:)))

Вверх
0
Аватар пользователя alex2808
alex2808 05.02.2011 - 17:30

Еще не царь, и даже не претендент на престол.

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 05.02.2011 - 15:19

ВИП, а когда это белое стало черным? Я о том, что К-2 обсерать можно, а Поветкина - не тронь? Своя рубаха ближе к телу?

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 05.02.2011 - 15:57

Г2 не можно,а нужно обгадить.А Сашу за что?Чтоб Сашу обгадить,нужно напрячь свой фильский мозгжечок.... и выдумать гадость!А братушки давно обгадились-только дермецо свое прикрывают красивой оберткой.А когда оно все равно всплывает,филы верещат:"Что с того,что по-шею в дерьме кличковском стоим!?Все равно сначала сверху все было-то красиво!" Тьфу!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 05.02.2011 - 16:12

Мне вообще непонятно, почему некоторые о Поветкине говорят. Он что чемпион? или боксер-промоутер? Или ньюсмекер? ? Или у него девушка раза в два меньше и младше его и поэтому каждое СМИ об этом пишет как об общественном событие? Или президентом страны хочет стать и организовал партию "витязь"?

Он боксер, а не поп-звезда.

зы. я понимаю, что некоторым стыдно за чемпиона, который так и не решился провести обязательную защиту по своему самому "престижному" поясу ))

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя VIР
VIР 05.02.2011 - 16:39

 Белое всегда белое. А черное всегда черное.И не нужно путать хер с пальцем. Что вам Саня как кость в горле.Правильно пишет Прост , он не чемпион, он не обладатель пояса, которым .....Есть горе-чемпионы. Недоразумения в мире бокса, вот их и обсуждать нужно. 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Кость
Кость 05.02.2011 - 18:43

.Правильно пишет Прост , он не чемпион, он не обладатель пояса,  продолжу логическую цепочку , он не даже предендент , он никто )

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 05.02.2011 - 18:49

Ну так забудте вы о нем! Вы же с таким упорством не обсуждаете Дмитренков, Биденков, Силлахов, Нужненков

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Lekktor
Lekktor 05.02.2011 - 19:48

не обсуждаете Дмитренков, Биденков, Силлахов, Нужненков

как забздит кто-то из них чемпионского боя (хотя бы один раз) так и обсудим незамедлительно, а пока они обыкновенные боксеры с разными перспективами

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 05.02.2011 - 20:03

Димитренко походу половина сайта с гавном смешала за обморок в раздевалке. Хрен там знает что было, может просто давление зашкалило, но ярлык он уже имеет. Не надо искать скрытые мотивы.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 05.02.2011 - 19:43

Естественно "никто".
А вот когда сделает обнаженною фотосессию в журнале МАХ, то для тебя и остальных. разделяющих моральные ценности К2, по видимому, он станет "все" ))

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя alex2808
alex2808 05.02.2011 - 14:32

Кстати, не факт что Саша встретится с Русланом.
Анонсирован еще один элиминатор Рахман - Мормек.
Если он успеет пройти до мая, то будет 2 ОП в ВБА, и регулярный или временный титул скорее всего будет разыгран между ними.

Скорее всего, судьба Саши - это следующий оппонент Хэя, в случае признания Руслана больным англичанами.

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 05.02.2011 - 14:36

Да увидишь, как Хэй запланировала лягушатника себе на защиту титула, скорее всего так и будет, при минимальном риске еще одна успешная защита титула.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя alex2808
alex2808 05.02.2011 - 14:43

Лягушатник выразил желание драться с Рахманом за ОП.
Он в интервью сказал, что предложения Хэя были непонятными, поэтому он решил драться с Рахом.

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 05.02.2011 - 14:47

Так это для подстраховки, чтобы уже гарантированно иметь полагающуюся часть гонорара претендента.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Smoke
Smoke 05.02.2011 - 14:36

Хэй засцыт Саню..  и уйдет.. к едрене фене.. короче Витязь уже чемпион мира в супертяжах по версии WBA.. не плохо звучит..

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя alex2808
alex2808 05.02.2011 - 16:56

WBA теперь может и заставить, т.к. 2-й ОП еще не определен, а АП - 2й в рейтинге.
Я с удовольствием посмотрю бой Саша-Хэй, чем Руслан-Саша!

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 05.02.2011 - 18:45

И опять чемпион - без боя ) 

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 05.02.2011 - 14:38

М-да!Уверен,что этого боя не будет!
Атлас скажет,что Саша еще не готов!!!Тем более зима на Руси-сопли там,кашель...))))))
Не дают Саньку душеньку-то развернуть!)))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя alex2808
alex2808 05.02.2011 - 16:56

Нафиг тогда его на 2-е место за уши вытягивать?

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 05.02.2011 - 18:39

Нафиг тогда его на 2-е место за уши вытягивать? -А "шоб було"!))))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя TeD
TeD 05.02.2011 - 14:39

Вот это новость. Неделю не ждите, я в запое))) 

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 05.02.2011 - 14:50

А если они еще и контракт подпишут, ты как Павлик сопьешься ???

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя TeD
TeD 05.02.2011 - 14:56

 Имхо, не подпишут, но переговоров хочу)) Вы только представте: переговоры Хэй-Поветкин, вот посмеемся))), особенно с тех, кто недавно писал свои высеры))) 

Вверх
0
Аватар пользователя alex2808
alex2808 05.02.2011 - 14:59

Ты о ВАДА хочешь слышать вновь?

Вверх
0
Аватар пользователя TeD
TeD 05.02.2011 - 15:05

Я думаю, там не только о Вада мы услышим, но и чтото новенькое. Возможно на сцену выйдет Виноградов, может еще кто нибуть. Но вот на юзеров, называющих себя фобами я бы хотел посмотреть. Как они свое же гвн "разгребать" будут.  

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 05.02.2011 - 15:02

 

Александр Поветкин поднялся на вторую строчку рейтинга WBA в супертяжелом весе

 Жанка , ты где?

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 05.02.2011 - 18:46

Жанка в запое ) 

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 05.02.2011 - 20:11

Жанка в запое )

Не дождешся!
Просто ухихикиваюсь на ваши фантазии, преподносимые как неоспоримые аргументы!!!!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Кость
Кость 05.02.2011 - 20:13

Что-то ты слабо , я ждал трактат с обоснаваниями не меньше чем на 10000 символов .  

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 05.02.2011 - 21:21

Кость, так ведь это вы все от того, что ваши чемпы дутые, витаете в фантазиях, обсерая все и вся вокруг, придумывая кто что скажет и т.д.  - не смею вам мешать...пока...Фантазировать ребенкам полезно для общего развития

Атлас скажет,что Саша еще не готов!!!Тем более зима на Руси-сопли там,кашель...))))))
Не дают Саньку душеньку-то развернуть!)))
- сплошные провидцы!!!!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Звир
Звир 05.02.2011 - 20:38

так это же твой любимый способ!!!! токо ,прояви, хоть чуть чуть ума и не отрицай... иначе накопируют твоих постов мама не горюй.. потом стыдно станет... 

Вверх
0

Аватар пользователя Жанка
Жанка 05.02.2011 - 21:08

иначе накопируют твоих постов мама не горюй.

Ну-ну! Дерзай!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя PROBET
PROBET 05.02.2011 - 15:08

Почитал, посмеялся. Но если серьёзно, то Поветкину против брита не светит нечего. Скорость, ударная мощь, рефлексы, атлетизм- всё на стороне Хэя. У Александра только серийна работа ( проверенная на "мешках"), и выносливость. Однако, с такими показателями Хэй уложит его раунду к 7, если осторожничать не будет. 
На счёт манипуляций команды Поветкина, они могут и Чагайку выпустить на него( битва за временный титул). Руслан уже в хлам разобранный чел, врядли сможет победить. А в равном бою отдадут победу Александру. И будет он себе временным до пенсии, которая уже не за горами.
 

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 05.02.2011 - 16:19

Не знаю,что Саша себе думает!!!
Хрюну-то с Атласом понятное дело бабосы только надо!
А он?!Что хочет Саша?!Неужели прозябать на задворках и числиться вечным претендентом?!
Вот бы задать ему лично пару-тройку вопросов!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя dem896
dem896 05.02.2011 - 15:16

Видать Жанка ленивая бабенка,раз так долго спит,а жаль,ведь неслышим компетентного мнения хрюковны. 

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 05.02.2011 - 15:20

Да есть Жанка на сайте - вон она уже во всю ВИПу плюсы лепит. Сказать ей просто видно нечего по поводу повышения Поветкина в рейтинге, а может от радости за кумира в себя прийти не может, дар речи потеряла:)))

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя PROBET
PROBET 05.02.2011 - 15:27

неа....думаю, что она усиленно шарится по поисковикам, что бы раздуплиться, что это за рейтинг и с чем его едят...а потом вообще заявит, что второе место WBA Поветкина - круче всех поясов братьев вместе взятых:)))

Вверх
0
Аватар пользователя Talames
Talames 05.02.2011 - 15:51

Стрёмненько так места в рейтинге получать.Всётаки Саня не бездарь. Боец он вполне приличный. Даже более чем.То что у него шансов нет против Хея,  ерунда.И работа серийная тоже не мало значит и выносливость, и бить он умеет не хуже Хея. К тому же Саня супер роженный , а Хей робленный.( ведьмы есть роженные и робленные, так роженная завсегда сильнее робленной). Единственное в чём Хей сейчас сильнее, это  моральная сторона.Саню сильно его компашка разболтала.  Потерянный он.  Атлас сучонок постарался.В таком состоянии как он сейчас у бойцов уровня Хея не выигрывают.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя PROBET
PROBET 05.02.2011 - 16:24

Про моральную сторону согласен. А во всех других компонентах Хэй выглядт предпочтительнее. Правда, Александр всё же стойкий парень, а на счёт Хэя я не уверен. 

Вверх
0
Аватар пользователя Talames
Talames 05.02.2011 - 16:58

Ты судишь по боям в крузерах? Там  он смотрелся. Но  в суперах он сам опасается. Это видно по его последним боям. Поветкин же будет давить и бить. Причём сильно и сериями. Тоесть есть шанс на попадание на третьем и четвёртом ударе. К тому же он может акцентировать любой удар в серии, а может и всю всадить с одинаковой силой. Это голая теория. Вобщем-то, не всё так однозначно.И заявлять что Хей однозначно вынесет  Сашу я бы  не стал. Шансов как минимум поровну.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя alex2808
alex2808 05.02.2011 - 16:59

Надеюсь, что Зауэр это делает осознано, чтобы Хэй уже отмазаться не смог!

Вверх
0
Аватар пользователя Talames
Talames 05.02.2011 - 17:12

Вряд ли Хей на это согласится. Ему нужен проходной бой. А с Поветкиным так не получится. Разве что Зауэр уложит Сашу под Хея. Хотя в свете последних событий , скорее наоборот.

 У Девида  впереди бой с Кличко. И он от него вряд ли откажется.  Вот только хвост рубанёт.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя Talames
Talames 05.02.2011 - 17:01

Парню нужен нормальный тренер, а не печник!

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 05.02.2011 - 16:01

 Ааатличная новость, Тамплиер! 
И какие теперь прогнозы ))) правдоподобные??? Поветкин - Хей? эхх... заруба
Полагаю, Хэй охэеет от переговоров: ВАДА, Перчатки...  etc.

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя Koren
Koren 05.02.2011 - 16:14

Саше очень рано на Хея. Санек небьющему Чемберсу почти проипал, а как по мне то проипал. Хей ухайдокает Санька до 5 раунда, так как ударить может, хоть и сцыкун. 

Вверх
0
Аватар пользователя MANFRIDI
MANFRIDI 05.02.2011 - 16:32

Поветкин - Хэй, с удовольствием глянул бы этот бой. Думаю 50 на 50. Если все по чесноку будет!

Вверх
0
Аватар пользователя РИСК
РИСК 05.02.2011 - 16:33

Хм...А может в натуре выводят на Хэя? 

Вверх
0
Аватар пользователя alex2808
alex2808 05.02.2011 - 17:00

Дай бог!
Уж лучше Саша - Хэй смотреть, чем Хэй - мешок!

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 05.02.2011 - 17:08

А вы все,в том числе и я,критиковали Поветкина,мол одни мешкозамесы устраивает...а тут без боев считай уже на 2 месте в WBA...вот это кудесник....только тольку,что он поднялся на 2 строчку?Драться то он не будет с нормальными топами...
И еще...Поветкин с Кличко 2 года был претендентом,теперь решил наверное побить рекорд и по другой версии
а почему? Да потому что Он еще не готов

Вверх
0
Аватар пользователя alex2808
alex2808 05.02.2011 - 17:23

Места претендентов пока заняты, да и за место следующего претендента уже бой назначен.
Скорее Сашу готовят на роль 2-го бойца в одном из боев.

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 05.02.2011 - 17:11

Прост , он не чемпион, он не обладатель пояса, которым .....Есть горе-чемпионы. Недоразумения в мире бокса, вот их и обсуждать нужно.

Саня и есть одно из самых больших недоазумений в нынешнем хэви!
На пару с Валуем и Хэем !

Вверх
0
Аватар пользователя shlets
shlets 05.02.2011 - 17:12

оценив таким образом победу над американцем Николаем Фиртой. Вот Хрюн жжет опять!!!

Вверх
0
Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 05.02.2011 - 17:30

В скором времени ждем подписи Хея под предложенным контрактом от братьев. Причиной этому послужило нежелание чемпиона Хея проводить обязательную защиту против опытнейшего, двухраного претендента на титул Аlexandro Povetkina.

Поговаривают сам Бут вылетит в Чехов с многочисленными подарками ( фигурки русских царей, девственные африканские принцы, кукла-вуду Фирты и.т.д.) дабы задобрить опаснейшего претендента и дать время Давидушке спокойно слить бой Кличко аля Одли Х.

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 05.02.2011 - 18:02

раньше бои обсуждали.а щас треп один.рейтинги.встретятся невстретется.откосит неоткосит.мрак кароче. 

Вверх
0

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 05.02.2011 - 18:30

 Ему не обязательно знать историю Российской монархии. Ему важнее история развития демократии. в странах западной Европы!
В семье моей бабушки(по бате) было 7ро детей (их братики и сестрички).   Странно то что по документам трое  из них умерло в 1933.  Какого хуя я люблю западную демократию?.. Удевительно...
 Сайт , блядь , не на историческую тему. Так что притензии пиши в "личку", я отвечу.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 05.02.2011 - 18:41

 Не надо вот этого срача, тат и олежки с толиком "за глаза" хватало.

Вверх
0
Аватар пользователя 777xxx
777xxx 05.02.2011 - 18:57

Новость вроде то хорошая, а тут один срач, а что будет когда Санёк чемпионом станет, своим ядом же и отравитесь.

Вверх
0

Аватар пользователя Кузьма
Кузьма 05.02.2011 - 18:58

Ты, гандон ,еще раз прочитай свой пост и подумай о своих словах. Подумай хорошенько кто хороший а кто плохой. Я так тебя назвал, потому, что ты большего не заслуживаешь

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 05.02.2011 - 19:24

Может уточниш какой именно пост мне прочитать и о каких словах подумать? И не нервничай так, а то пеной изо рта у монитора изойдёшь, как ВИП:)))

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя VIР
VIР 05.02.2011 - 19:27

Сынуля, пока я изойду, ты отойдёшь. 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 05.02.2011 - 19:31

А тебе всё не ймётся. Расслабься, успокойся, посмотри на свои любимые фотки с голыми задницами, в общем получай удовольствие от субботнего вечера:))))))))))

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя VIР
VIР 05.02.2011 - 19:49

 Отходи быстрее!

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Кузьма
Кузьма 05.02.2011 - 22:06

Если мозгов нет, так что объяснять. Это ты нервничаешь, аж ошибки появились

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 05.02.2011 - 22:15

Я понял - мозгов нет, следовательно обьяснить про какой пост писал ты не можешь.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Badr Hari
Badr Hari 05.02.2011 - 18:59

«В декабре Александр фактически одной рукой одержал победу на Фиртой, и мы очень рады, что она принесла ему вторую строчку рейтинга WBA, — отметил менеджер.
Хрюн сам четко оценил статус и уровень этой говноконторы. Пельмень дерзай таких Фирт еще валом.

Вверх
0

box

Аватар пользователя Кузьма
Кузьма 05.02.2011 - 19:01

Мой вышестоящий пост адресован тамплиеру,

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 05.02.2011 - 19:41

 Хотел мнение Тамплиера поддержать (в грубой форме) , но промолчу, ато забанят и придется неделю жене расказывать какой боксер круче какого. А ей бокс пофиг.)))

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.02.2011 - 14:55

ато забанят и придется неделю жене расказывать какой боксер круче какого. А ей бокс пофиг.)))

Так приобщи её - покажи один из ранних боев Али, только ни в коем случае не показывай поединки Кличко - отвращение к боксу обеспечишь на всю жизнь!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Чемер
Чемер 07.02.2011 - 12:55

 Ни хуя себе!! Ты уже такую сложную фамилию запомнила!!!

Вверх
0

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 05.02.2011 - 19:44

а если бы Веткин Фирту двумя руками , отпиздил ???  Сразу бы  наверное стал временным чемпом... ну что ждем реванша - Веткин- Коряга ? ))) 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя TeD
TeD 05.02.2011 - 21:49

Круче, сразу  ЗАЛ СЛАВЫ))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 05.02.2011 - 19:58

вот за что второе место какой жопой можно дать второе место за победу над фиртой. это моразум. тогда давайте адамека за макбрайда дадим  титул временого чемпиона

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 05.02.2011 - 21:07

Я понял за что дали Поветкину 2 место в WBA !!!
За пояс чемпиона штата Огайо

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 05.02.2011 - 21:28

Мыкола Фирта  ещё был чемпом Североамериканской Боксерской Ассоциации.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя shlets
shlets 05.02.2011 - 21:11

В декабре Александр фактически одной рукой одержал победу на Фиртой Ну, и кто следующий отведать силушки богатырской?

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 05.02.2011 - 21:27

Cтока срача потому что филы знают что Саша будущий чемпион, боец без поражений в отличие от их горя битого с педикскими фотоссесиями и нервничают, им это не приятно. 

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 05.02.2011 - 22:00

Смешно,а не страшно.Как можно иначе воспринимать вечного претендента,дважды избежавшего боя с Чемпионом и вечно неготового(в 31 то год)Который два(три,четыре)года окучивает мешков из конца первой сотни Мирового рейтинга.Которого как телёнка ведут(может на бойню,а может и в небытие),а он ни бэ ни мэ ни кукареку.Который пару лет назад кричал "Я будущее бокса,Кличко-прошлое".Будущее,ты где?Когда ты наступишь?Ау....Нету....тренирует носовые пазухи в Кисловодске что бы неподвели в самый (не)нужный момент.Или оттачивает свою коронную защиту лицом при помощи супер тренера,который 2 года неможет подготовить боксёра к бою за титул..... 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя HMR
HMR 05.02.2011 - 21:47

Ну Саняге асталась теперь куйня, стать претендентом по версии ВБЦ и ВБО и сабирьот бальшой шлем станет апсалютным притиндентом. Во бля нос утрет братцам. Им да сваей мечты ишо пыхтеть и пыхтеть, а тут Саняга падкатил и все претендентские пояски и подобрал.  Давай Санчо впирьод за поясами!  

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 05.02.2011 - 22:07


Александр Поветкин поднялся на вторую строчку рейтинга WBA в супертяжелом весе
А толку?

 

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 05.02.2011 - 22:08

А чем бой Бойцова хуже Поветкина,что его подвинули..

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 05.02.2011 - 22:41

Менее активен был Бойцов, оппозиция была хуже, пару соперников Поветкина тусовались в полтосе, плюс Мыколы был обладателем пары каких никаких титулов, да и побеждал он последнего оппонента Бойцова перед боем с Александром.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 05.02.2011 - 22:12


 Мыкола Фирта  ещё был чемпом Североамериканской Боксерской Ассоциаци
и.
 
 Достойнейший продолжатель дела Сосновского! Забъем топов лицами!

Вверх
0
Аватар пользователя HMR
HMR 05.02.2011 - 23:22

Палагаю, что Хэй узнав о такой страшнай новасти сагласитсо на бой с Кличко на любых условиях, токо шобы Саняге не папасть в лапы. Все Хэй, ни хател за бапки атбегатсо от Кличкофф, теперь забисплатна от Санчо атгрибай. 

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 05.02.2011 - 23:29

Поветкин приблизился к титульному бою, став 2-м в рейтинге WBA

МОСКВА, 5 фев - РИА Новости. Российский супертяжеловес Александр Поветкин поднялся на вторую строчку рейтинга WBA и находится в шаге от проведения титульного боя с чемпионом мира по данной версии британцем Дэвидом Хэем, сообщил агентству "Р-Спорт" менеджер боксера Владимир Хрюнов.

Хэю в апреле нынешнего года предстоит обязательная защита титула в поединке с претендентом Русланом Чагаевым, но у узбекского боксера возникли серьезные проблемы с проведением матча в Англии по медицинским показаниям. Британские медики не склонны дать "добро" встрече на территории страны со спортсменом (Чагаевым), чей бой с россиянином Николаем Валуевым в 2009 году был отменен из-за заболевания Чагаева гепатитом "В".

"В ночь на субботу WBA обновила свои рейтинги, и Александр Поветкин поднялся (с третьей) на вторую строчку в супертяжелом весе, - сказал по телефону Хрюнов. - Руководство организации высоко оценило последний (декабрьский) бой Александра с (американцем) Николаем Фирта, выигранный практически одной рукой (россиянин получил серьезную травму правой руки в начале поединка, но по итогам десятираундового матча сумел одержать победу единогласным решением судей)".

Собеседник агентства подчеркнул, что окончательное решение по возможности проведения боя Хэй - Чагаев в Великобритании "будет принято в течении ближайшей недели". "В случае отрицательного вердикта британских медиков проведение боя в других странах, и, прежде всего, в Германии маловероятно, - считает Хрюнов. - Главная проблема промоутеров Чагаева заключается в том, что они (немецкая компания Universum) не имеют контракта ни с одним из телеканалов, что является ключевым условием для организации матча за титул чемпиона мира".

На вопрос агентства "Р-Спорт", готов ли Поветкин в апреле в титульном бою боксировать с Дэвидом Хэем, если WBA примет такое решение, Хрюнов ответил: "Сейчас Саша полностью восстановился после повреждения руки, и к апрелю будет в хорошей форме для встречи с Хэем".

 

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 05.02.2011 - 23:32

7 февраля обещают вынести окончательный вердикт по Чагаеву

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 06.02.2011 - 02:20

Ну насчет травмы - это отмазка, что не завалил Фирту, а что касается Хэя, то что-то папаша Хрю не совсем уверен в успехе - мол, травма-то серьезная была. В случае чего можно будет в апреле на травму старую скосить...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.02.2011 - 15:09

Ну насчет травмы - это отмазка, что не завалил Фирту

А ты поединок посмотри, может и заметишь, что с третьего раунда правой Витязь не бил. Или это он специально семь раундов симулировал?! Не тупи, парень! Это тебе не на секретной тренировке на лапах пузо порвать

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 06.02.2011 - 03:12

Тедди Атлас: Дайте мне три боя и после них давайте Кличко

[Профессиональный бокс] Подготовил: Юрий Тарантин, опубликовано - 31.07 05:25

Известный американский тренер Тедди Атлас рассказал в интервью Спорт-Экспресс о ситуации вокруг отмены поединка своего подопечного россиянина Александра Поветкина и чемпиона IBF и WBO в супертяжелом весе Владимира Кличко. «Я знаю, что Саше необходим опыт, — начал Атлас. — Именно поэтому я не хотел, чтобы он дрался с Кличко. Не хотел...

...«Мой план. Дайте мне бой в конце сентября или начале октября в России. Дайте выносливого, крепкого мужика, который продержался бы достаточно долго. Потом дайте мне бой в декабре. А потом, может быть, где-нибудь в феврале я возьму парня из рейтинга. Дайте мне то, что получили другие: регулярные выходы на ринг. Я получу то, что хочу, или меня здесь больше не будет...".
   
Аllboxing.ru,

Дали.
16.10.2010г. - Теке Орух № 222 в мировой классификации - победа КО в 5-м раунде.
Результат:
Российский супертяж Александр Поветкин повышен в рейтинге WBC решением Всемирного боксерского совета в мексиканском Канкуне. Поветкин поднялся сразу на четыре строчки в списке лучших боксеров WBC и теперь занимает в нем пятое место.

- WBC приняла во внимание бой Александра против нигерийца Теке Оруха, — сообщил корреспонденту Sportbox.ru Александру Павлову менеджер боксера Владимир Хрюнов...

Следующий бой 18.12.2010г. - Николай Фирта № 27-й в Америке и 64-й в мире - победа UD 10.
Результат:
Всемирная боксерская ассоциация (WBA) на вчерашнем заседании поставила Александра на вторую строчку своего рейтинга, оценив таким образом победу над американцем Николаем Фиртой. «В декабре Александр фактически одной рукой одержал победу на Фиртой, и мы очень рады, что она принесла ему вторую строчку рейтинга WBA, - сказал Хрюнов.
До сего момента все шло по Атласу. Но нынешняя спешка Хрюнова с заменой Бойцова на Поветкина в качестве потенциального соперника (по-видимому, с Чагаевым вопрос уже решен, иначе зачем суетиться со срочной перестановкой в рейтинге) идет вразрез с планами Атласа драться в феврале с "парнем из рейтинга".
То есть, Атлас титульный бой не планировал на этом этапе. Значит, Атласа сливают и как он сказал, его "здесь не будет". Да и странно все это. Атлас ведет речь о тренировочных боях с "парнями не из рейтинга", что не помешало в первом случае после победы над 222-м продвинуть Витязя на 5-ю строчку WBC, а после победы над 27-м номером США - на 2-ю строчку WBA. Маразм, не правда ли? И теперь сразу за титул с Хэем - это все уже не по Атласу, а по Зауэрланду. 
     В феврале, как следует со слов Хрюнова, Витязь драться не будет точно - мол, травма не долечена. А в апреле он уже будет готов к Хэю. Получается, все дело в чемпионе, против которого нужно выходить в ринг. Против Кличко - нужен длительный процесс тренировок и подготовительных боев, а против Хэя - хоть завтра. Думают Хэя голыми руками взять? Как бы не обжечься!
     В профибоксе процесс тщательного подбора соперника всегда заканчивается плачевно.
     Все эти явно необъективные перестановки в рейтингах наталкивают на мысль, что Кинг готовит себе нового чемпиона WBA, т.к. Хэй уже проанонсировал свою ретировку (англ. - retire on a pension) в октябре 2011г., а Хрюнов уже все нюансы с ним перетер...
     Однако остается вопрос - не споткнется ли Витязь снова о корягу, не оторвут ли пресс-конференции его от тренировочного процесса и подготовки к "тренировочному бою в боевых условиях" с очередным брюсом селдоном и не навяжут ли ему чересчур кабальный контракт, на который не позволит согласиться внутреннее благородство?..

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Жанка
Жанка 06.02.2011 - 15:26

Теке Орух № 222 в мировой классификации - победа КО в 5-м раунде.

За то КАКОЙ КО! - это тебе не чемпионский а-ля Сосновски!

    Однако остается вопрос - не споткнется ли Витязь снова о корягу, не оторвут ли пресс-конференции его от тренировочного процесса и подготовки к "тренировочному бою в боевых условиях" с очередным брюсом селдоном и не навяжут ли ему чересчур кабальный контракт, на который не позволит согласиться внутреннее благородство?..

Вопрос вовсе не об этом, скорее стоит призадуматься - не спохватится ли Вова, что у него мечта срывается из за боя с Чисорой (пояс то у Хэя) не зря же в контракте Чисоре К2 забили пункт о возможном переносе поединка, если вдруг Вове все же захочется осуществить "мечту"
Вот тут мы и увидим, кто два года и от кого бегает

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Shulik
Shulik 06.02.2011 - 08:29

 Против Кличко нет шансов и они решили зайти с другого конца(WBA)"....к апрелю будет в хорошей форме для встречи с Хэем" То есть к бою против Х.я они будут готовы,а против Кличко-нет.Вот уровень нынешнего претендента Поветкина и нынешнего чемпиона Х.я.Версия WBA какая то прокажённая,достаточно перечислить последних чемпионов:Руиз,Валуев,Чагаев,Х.й.Только Чагаев чуток выпадает из списка(технарь и левша)его даже Х.й старается всеми силами избежать.Думаю никто непротив чтобы Поветкин вышел и победил Х.я.Только если он победит,боюсь обьедениловки мы ещё долго неувидим(уж Хрюн то постарается)Хотя прийдётся Саняге драться с первой 15кой,что уже неможет нерадовать.А там есть ребята которые могут по Сашиному личику пройтись перчатками неслабо.Если конечно Глобус несделал из него чудо бойца....

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Миг
Миг 05.02.2011 - 23:36

То что Поветкина подняли на вторе место – отличная новость. Не
понимаю, почему VIP и Олег 13 эту новость заминусовали. Заслуженно или нет, не
важно. По крайней мере ни кто другой из рейтинга не достоин быть выше
Поветкина. (Бойцов сейчас вроде травмирован). По моему после Кличко самый
желательный противник Хею именно Поветкин. Неужели кто то хочет Хей – Рахман или
Мормек. И разведенного срача на ветке не понимаю. Вот если кто из этой пары, Хей
или Поветкин откосит от боя, тогда он  достоин всемерного осуждения и засирания. Давайте
подождем реакции Хея и команды Поветкина, и будем надеется, что этот бой
состоится. Я думаю, и филы и фобы будут рады этому матчу. Так о чем спор?

 

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 05.02.2011 - 23:40

Не переживай, они не новость заминусовали, а просто мне минусы поставили:))) А то, что бой Хэй-Поветкин намного интереснее чем с Рахманом или Мормеком - ты безусловно прав. Хотелось бы посмотреть этот поединок.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Миг
Миг 06.02.2011 - 00:23

Тамплиер, но получилось то, что именно новость о втором
месте Поветкина заминусовали. Это что же, они с этим не согласны? И вопрос к VIPу и Олегу: Если какой ни будь
пользователь, который Вам не нравится, выскажет умную, с Вашей точки зрения
мысль, неужели не плюсанете? Тогда Вы уподобитесь тем безмозглым фанатам,
которые хвалят своего кумира вне зависимости от его действий. Я считаю – это очень
плохо, это тупой религиозный фанатизм. Прошу не путать с патриотизмом.

 

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 06.02.2011 - 10:53

Не может тамплиер высказать умную мысль.Он не свои мысли высказывает.Он "чешет" по интернету,в поисках новостей и рад до соплей,если найдет что-то,что до него не выкладывали.Прав Вип,когда написал,что тамплиер работает за "плюсы".Он только объявился здесь,а рейтинг выше всех.Как не зауважать самого себя??? А минус я поставил развлечения ради,для смеха.Тамплиер их вечно лепит всем и очень переживает,когда ему в ответ делают то же самое.Это все равно,если бы в школе его,ботана и зубрилу, поймали на невыученном уроке и  "пару" влепили.Они,ботаны,в таких ситуациях испытывают злобу и ненависть к учителю,который покусился на их "рейтинг".Так что фанатизм здесь не при чем.

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 06.02.2011 - 11:41

Во-первых я выкладываю только новости и статьи про супертяжей, так как легковесов и ММА практически не смотрю и не могу понять, что в этом плохого. Я ж не для себя, а для сайта и любителей бокса которые на него заходят стараюсь. Взял бы ты и тоже, вместо высеров на твою любимую анально-фекальную тематику что-то интересное выложил.
Во-вторых - на "плюсы" и рейтинг мне насрать, главное что б была возможность материалы выкладывать так что озабоченные типа тебя и ВИПа могут меня минусовать сволько захотят. Минусы я тоже ставлю только таким неадекватам как ты и то только если уж явную куйню сморозили или оскорбили кого-то, а все коменты и материалы подряд, в том числе и месячной давности, в отличии от вас я не минусую.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 06.02.2011 - 11:46

Поговори мне еще здесь!

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 06.02.2011 - 11:47

Если есть что сказать - пиши в личку.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя VIР
VIР 06.02.2011 - 16:34

Озабоченный ВИП удалил более 350 своих постов, что б доказать, что я не очень беспокоюсь о своем местоположении в рейтинге.Так, что свои гипотезы, можешь засунуть в свою разработанную дупу. 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя VIР
VIР 06.02.2011 - 16:35

 Я минусую только того, кто у меня в подписи.

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя shlets
shlets 06.02.2011 - 00:55

матчу конечно-же рад, только очень большие сомнения что он состоится

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 06.02.2011 - 01:18

Врядли бой состоится,так как,у Дэвида есть неплохой шанс пролететь,а тогда возможность собрать самые большие деньги с Кличко улетучивается.Думаю Хэй это понимает и не захочет рисковать,а мы в свою очередь,наконец увидим Хэй-Кличко в этом году.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.02.2011 - 08:18

Веткин финансово не то...
С Мормека соотношение риск/выгода куда аппетитней.

Вверх
0
Аватар пользователя Миг
Миг 05.02.2011 - 23:39

И по моему главное для нас всех в боксерском состязании, это
зрелище. А Хей –Поветкин это лучшее, что может быть после Хей-Кличко.

 

 

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя vovanco
vovanco 06.02.2011 - 07:23

 Я думаю что Хэй - Поветкин все-таки интересней будет. Поветкин чрезмерно не осторожничает в отличае от Кличко и Хэя. В бою Кличко - Хэй полюбому один будет джебом держать дистанцию, а второй, в худшем случае, велосипедить покругу, либо наскоками работать.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 05.02.2011 - 23:51

Интересное развитие дел... Главное чтобы это Поветкину на пользу пошло, а не получилась очередная чехарда из "не готов", "нужно время", "ВАДА", "кабальный контракт" и так далее... Что касается конкретно боя Поветкин-Хей то может быть очень даже интересно, но есть одно НО, если Хей действительно решил завязать с боксом (я лично в этом сомневаюсь) то это будет "бой на поле Поветкина" (до осени уже Хей не сможет провести бой с Кличко,  а остальные варианты не прыбыльнее Поветкина), в противном случае же будет сделано все возможное чтобы Саша стал очередной "жертвой" Хея, а в таком случае бой возможен только при условии уверености Хея в победе!!!! Думаю все, и фобы и филы согласятся с тем, что профибокс во все времена был в первую очередь бизнесом, а как бизнеспроект Хей в 5 раз выше Поветкина (приносящая огромные доходы родина, умный самопиар, и много других факторов)!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 06.02.2011 - 01:24

Представьте неожиданный поворот событий ... Хэй чтобы не рисковать с Саней,все таки решил выйти на Вову и о чуду выиграл,затем Виталик идет в ринг мстить за брата,но...тоже проигрывает,потом обязаловка с Поветкиным,Хэй влетает и Пельмень абсалют

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Кость
Кость 06.02.2011 - 03:06

 Сплюнь ... 

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 06.02.2011 - 07:41

 И Адамек в пролете. А он уже уверен что будет с Кличко биться, мильены уже считает.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Kampf
Kampf 06.02.2011 - 01:28


Вот Поветкин с опуЩиным стоит.
Или как там ?
пидор, черт , петух, обиженный, вафлёр, маргаритка, машка, дунька, василиса.

Вверх
0
Аватар пользователя campeador
campeador 06.02.2011 - 01:49

ЕП ТУ, а что этого уя,Бермейна Стиверна,поясками обвешали АЖ ТРЕМЯ и медальон какой то высший в оконцове нацепили?по ходу супер боец вровень с Вовой по достижениям,срочно нужен их бой! 

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 06.02.2011 - 01:54

   Веткин нацелился на Хэя?       

Вверх
0
Аватар пользователя shlets
shlets 06.02.2011 - 02:27

— В данный момент Александр тренируется и готов к любому дальнейшему развитию событий».

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.02.2011 - 08:11

Думаю Поветкин будет следующим чемпом ВБА, без боя с Хэем, после ухода оного через элиминатор.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 06.02.2011 - 10:06

филы так любят это фото...дрочат на него что-ли..я понять не могу

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя VIР
VIР 06.02.2011 - 13:25

Оно у тамплиера на заставке стоит. 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.02.2011 - 17:14

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 06.02.2011 - 18:03

Это фото идеально подходит к новости - Саня расслабляется, а рейтинг растёт:)))

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя BazZz
BazZz 06.02.2011 - 15:28

 У филов есть странная манера. Когда фобы срут на Кличко, то филы переводят стрелочки на Поветкина 

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.02.2011 - 17:15

Ну да, не без этого

Вверх
0
Аватар пользователя dlj
dlj 06.02.2011 - 23:54

а у фобов наоборот + привычка в темах про других боксёров обсуждать Кличко

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя PROBET
PROBET 06.02.2011 - 16:00

Болелы Поветкина сами виноваты в том, что на Александра выливается куча помоев. В большинстве случаев, фанаты россиянина- это фобы, которые долго и нудно, ругали братьев, и вот когда у них появился свой кумир, болелы Кличко, с радостью, закидывают его какашками. Что посеешь, то и пожнёшь....

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 06.02.2011 - 16:31

В вашем случае, что посерешь - то и пожрешь! 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 06.02.2011 - 17:55

Так ты уже наелся? Ну, тогда приятного аппетита:))))

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя vv1969
vv1969 06.02.2011 - 22:49

может сантеру вообще невыходить на поединки смотриш пояс домой принесут

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Kampf
Kampf 06.02.2011 - 23:33

может сантеру вообще невыходить на поединки смотриш пояс домой принесут

А почему нет?
Вот один персонаж у нас уже есть.

Вверх
0
Аватар пользователя JOKER
JOKER 07.02.2011 - 00:29

Устал пельмень бегать от Кличей,будет теперь драпать от Хея...Захотелось пацану разнообразия...

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 07.02.2011 - 10:04

Прикольно, если Хэй все же выйдет на Чагая, то Повет будет обязательным притендентом на титул но уже WBA ))))))))))) И будет пилить уже Хэя)))))))))))))), если тот, конечно, победит Чагая. И начнется таже требуха, что и с Вовой. "То кинь став, те хер встав". Ну а вообще я думаю его не зря так продвинули. И не без протекции Давида. Иначе как обьяснить, что Победа над чуваком из четвертого эшелона, принесла 2место, а победа Мормека над Ибрагимовым всего 8мое место. Готовят Пельменя на зажарку. Но безусловно с Хэем будет классный бой. Такой бой, наверное даже искупит отказ от боя с Вовой (с ним всегда успееца, а вот с Поветом... нужно быстрее пока он не "заболел")))))))))))))))))))))))

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя shved
shved 09.02.2011 - 02:12

Всемирная боксерская ассоциация (WBA) на вчерашнем заседании поставила Александра на вторую строчку своего рейтинга, оценив таким образом победу над американцем Николаем Фиртой  теперь провести еще реванш и Сане пояс отдадут..

Вверх
0

это прикол..



�������@Mail.ru Rambler's Top100