Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Бои в цифрах | FightNews.RU
Бои в цифрах

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Время от времени в боксе выносятся спорные решения, иногда боксеров засуживают наглым образом. Что бы не искать когда нужно свои же счета, я создам вот такую темку, в которую время от времени буду добавлять свои результаты по спорным и очень спорным боям. Вы тоже можете оставлять свои решения, только не сухой счёт, а с росписью по раундам (точно также как у меня). И желательно не отвечать друг другу на сообщения, что б каждый юзер мог своё сообщение редактировать, добавляя время от времени свой счёт к очередному бою. А так если вы будет отвечать то у каждого юзера будет по 20 сообщений в теме, так как редактировать после вашего ответа на его пост он уже не сможет.

Хесус Сото Каррасс - Майк Джонс I: 96:94
Хесус Сото Каррасс: 3,4,5,6,7,8
Майк Джонс: 1,2,9,10

Тим Уизерспун - Рэй Мерсер: 96:94
Тим Уизерспун: 1,2,3,5,7,9
Рэй Мерсер: 4,6,8,10

Судьи полные маразматы, притом все три.

Демаркус Корли - Заб Джуда: 112:115
Демаркус Корли: 2,6,8,9,10
Заб Джуда: 1,3 (10:8 ), 4,5,7,11,12

Руслан Проводников - Маурисио Эррера: 114:114
Руслан Проводников: 2,3,8,9,10,12
Маурисио Эррера: 1,4,5,6,7,11

Джордж Форман - Алекс Стюарт: 92:95
Джордж Форман: 1,2 (10:7),8
Алекс Стюарт: 3,4,5,6,7,9,10 (10:8 )

Бернард Хопкинс - Жан Паскаль: 113:113
Бернард Хопкинс: 4,6,7,8,9,10,11
Жан Паскаль: 1 (10:8 ),2,3 (10:8 ),5,12

Майкл Мурер - Эвандер Холифилд I: 114:114
Майкл Мурер: 4,5,6,7,8,11,12
Эвандер Холифилд: 1,2 (10:8 ),3,8,9,10

Рэй Леонард - Марвин Хаглер: 115:113
Рэй Леонард: 1,3,4,6,8,11,12
Марвин Хаглер: 2,5,7,9,10

Флойд Мэйвезер - Оскар де ла Хойя: 116:112
Флойд Мэйвезер: 1,3,5,6,8,9,10,11
Оскар де ла Хойя: 2,4,7,12

Мэнни Паквиао - Хуан Мануэль Маркез II: 113:114
Мэнни Паквиао: 1,3 (10:8 ),4,9,10
Хуан Мануэль Маркез: 2,5,6,7,8,11,12

Мэнни Паквиао - Хуан Мануэль Маркез I: 113:112
Мэнни Паквиао: 1 (10:6),2,4,9,10
Хуан Мануэль Маркез: 3,5,6,7,8,11,12

Мигель Котто - Джошуа Клотти: 113:114
Мигель Котто: 1 (10:8 ),2,4,6,11
Джошуа Клотти: 3,5,7,8,9,10,12

Это при том, что почти все близкие отдал Джошуа.

Бернард Хопкинс - Джо Кальзаге: 113:114
Бернард Хопкинс: 1 (10:8 ),2,3,10,11
Джо Кальзаге: 4,5,6,7,8,9,12

Эрик Моралес - Давид Диаз: 113:114
Эрик Моралес: 1 (10:8 ),3,4,5,9
Давид Диаз: 2,6,7,8,10,11,12

Крис Ареола - Томаш Адамек: 114:114
Крис Ареола: 2,4,5,6,10,11
Томаш Адамек: 1,3,7,8,9,12

Леннокс Льюис - Рэй Мерсер: 96:94
Леннокс Льюис: 2,3,7,8,9,10
Рэй Мерсер: 1,4,5,6

Келли Павлик - Жермейн Тейлор II: 112:116
Келли Павлик: 5,7,11,12
Жермейн Тейлор: 1,2,3,4,6,8,9,10

Но 1,5,6 и 7 мне ровными показались. Можно в любую давать.

Шейн Мозли - Серхио Мора: 114:114
Шейн Мозли: 1,3,6,9,11,12
Серхио Мора: 2,4,5,7,8,10

Серхио Мора - Брайан Вера: 95:95
Серхио Мора: 2,5,8,9,10
Брайан Вера: 1,3,4,6,7

Фернандо Варгас - Винки Райт: 112:116
Фернандо Варгас: 4,6,10,12
Винки Райт: 1,2,3,5,7,8,9,11

Бернард Хопкинс - Джермейн Тейлор I: 113:115
Джермейн Тейлор: 1,2,3,4,6,7,8
Бернард Хопкинс: 5,9,10,11,12

5 и 9 - близкие, но отдал Хопкинсу.

Бернард Хопкинс - Джермейн Тейлор II: 112:116
Джермейн Тейлор: 1,2,3,4,5,6,7,11
Бернард Хопкинс: 8,9,10,12

Хуан Мануэль Маркез - Фредди Норвуд: 114:112 (или 114:111)
Хуан Мануэль Маркез: 1,3,6,8,9 (10:8 ),10,12
Фредди Норвуд: 2 (10:8 ),4,5,7,11

8 раунд должен быть 10:8, но Кортез показал в очередной раз свою сущность, не отсчитав Норвуду чистейший нокдаун.
 

Леннокс Льюис - Эвандер Холифилд I: 117:111
Леннокс Льюис: 1,2,4,5,7,8,9,11,12
Эвандер Холифилд: 3,6,10
3,6 и 9 - достаточно близкие.
 

Леннокс Льюис - Эвандер Холифилд II: 116:112
Леннокс Льюис: 1,2,4,5,8,9,10,11
Эвандер Холифилд: 3,6,7,12

Айк Кворти - Вернон Форрест: 96:93
Айк Кворти: 2,4,5,6,8,9 (10:8)
Вернон Форрест: 1,3,7,10

Айк Кворти - Оскар де ла Хойа: 113:114
Айк Кворти: 2,5,6 (10:9),7,8,9
Оскар де ла Хойа: 1,3,4,10,11,12 (10:8)

6 раунд с обоюдными нокдаунами дал в пользу Кворти, ибо в раунде он смотрелся значительно лучше, плюс нокдаун тяжелее.

Мигель Котто - Шейн Мозли: 114:114
Мигель Котто: 1,4,6,8,11,12
Шейн Мозли: 2,3,5,7,9,10

5,7,9 и 12 раунды, достаточно ровные, 3 из них я Мозли отдал, если разделить пополам - победа Котто. Плюс меня очень удивило, когда достаточно явный 8 раунд в пользу Котто, Лидерман отдал Мозлику.

Шейн Мозли - Винки Райт II: 113:115
Шейн Мозли: 2,5,8,9,12
Винки Райт: 1,3,4,6,7,10,11
9 - достаточно близкий.

Риддик Боу - Эвандер Холифилд I: 116:112
Риддик Боу: 2,4,6,7,9,10,11 (10:8),12
Эвандер Холифилд: 1,3,5,8
10 - ахеренный раунд, я и 10:10 поставил бы.

Джермейн Тейлор - Кори Спинкс: 114:114
Кори Спинкс: 1,2,4,6,8,11
Джермейн Тейлор: 3,5,7,9,10,12

Мрачный бой, но если кому и отдавать победу, то Спинксу, работал он больше... то количество джебов которое он выкидывал на протяжении каждого раунда, никак не перекрывала одна-две акценированых атаки, ато и удара что были у Тейлора... дохрена ровных раундов.. тяжёлый для подсчёта бой.. что сообсно и подтверждают аццкие разногласия в двух суддей.. один из которых дал 117:111 Спинксу, который больше работал, второй тоже самое дал Тейлору за редкие акцентированые)

Джермейн Тейлор - Винки Райт: 113:115
Джермейн Тейлор: 1,3,6,10,11
Винки Райт: 2,4,5,7,8,9,12 

9,11 - достаточно ровные. В принципе ничья не такой плохой результат, как и минимальная победа в сторону того или иного боксера.

Миккель Кесслер - Карл Фроч: 114:114
Миккель Кесслер: 3,4,6,7,8,12
Карл Фроч: 1,2,5,9,10,11 

Вернон Форрест - Шейн Мозли II: 115:113
Вернон Форрест: 3,5,6,7,8,10,11
Шейн Мозли: 1,2,4,9,12
 
Вот такой расклад получился. В принципе, если б не провальная концовка 11 раунда, можно было б его Мозлику отдать и вышла бы ничейка, но в концовке он прилично выхватил.. напомнило 2 раунд первого боя... и раунд уходит Форресту, чисто. Если не ошибаюсь, всё как у Лидермана, только 2-ой раунд я Шейну отдал, а он Форресту... но моё имхо, Шейн силовыми Фореста просто перерубил в этом раунде.

Хулио Сезар Чавес - Пернелл Уитакер: 111:117
Хулио Сезар Чавес: 4,6,9
Пернелл Уитакер: 1,2,3,5,7,8,10,11,12

4 и 6 можно было б Уитакеру отдать. Отдал Чавесу те, где он хоть как-то конкурировал.. но реально, Чавес эти раунды не выиграл так, что б ему их отдать.

Рэй Леонард - Роберто Дюран I: 142:143
Рэй Леонард: 1,5,6,8,10,14,15
Роберто Дюран: 2,3,4,7,9,11,12,13

Абнер Марес - Вик Дарчинян: 114:111
Абнер Марес: 1,5,6,7(10:8 ),9,10,11,12
Вик Дарчинян: 2(10:8 ),3,4(10:8 ),8

Абнер Марес - Йонни Перес: 115:113
Абнер Марес: 1,3,6,8,9,10,12
Йонни Перес: 2,4,5,7,11

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

MET

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 65


Аватар пользователя Тим
Тим 15.02.2011 - 23:15

Артуро Гатти - Микки Уорд I: 95-93
Гатти: 1,2,3,4 (9:9),6,7,10
Уорд: 4 (9:9),5,8,9 (10:8)

Райт-Варгас: 115-113
Варгас: 1,2(близкий),4,10,12
Райт: 3,5,6,7,8,9,11
 
равный бой и трудный для судейства

Хуан Мануэль Маркес-Фредди Норвуд: 115-111
Маркес: 1,3,5,6,8,9(10:8),10,12
Норвуд: 2 (10:8), 4,7,11.
Статистика и Ледерман были на стороне Маркеса. Кортес еще раз доказал неадекватность не засчитав нокдаун, в котором побывал Норвуд Майорга-Форрест 2:115-113
Майорга: 2,3,4,5,6,10,12
Форрест: 1,7,8,9,11

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 13.06.2011 - 00:35

Амир Хан 115 - 110 Маркос Майдана
Амир Хан: 1(10-8), 2, 4, 5(10-8), 6, 8, 9
Маркос Майдана: 7, 10(10-8), 11, 12
+ 3й равный (10-10)

Андре Берто 116 -  111 Луиc Коллазо
Андре Берто: 1, 2, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 12
Луиc Коллазо: 3, 4(10-8), 9

Брайан Вера 95 - 95 Серхио Мора
Брайан Вера: 1, 2, 3, 4, 6,
Серхио Мора: 5, 7, 8, 9, 12
Много равных раундов было

Виктор Ортиз 94 - 94 Ламонт Питерсон
Виктор Ортиз: 1, 3(10-7), 4, 10
Ламонт Питерсон: 2, 5, 6, 7, 8, 9
2й равный, отдал Питерсону...

Джермейн Тейлор 113 - 115 Рональд Райт
Джермейн Тейлор: 1, 3, 6, 7, 10
Рональд Райт: 2, 4, 5, 8, 9, 11, 12
И то всё близкое отдал Тейлору!

Нейт Кэмпбелл 113 - 113 Али Фунека
Нейт Кэмпбелл: 1, 2(10-8), 5, 11(10-8), 12
Али Фунека: 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10
На самом деле 1й и 12й - равные, в любую сторону...
Так что если ктото и победил - так это Фунека...

Себастьян Збик 117 - 112 Хулио Сезар Чавес мл.
Себастьян Збик: 1,2,3,4,5,6,8,9
 Хулио Сезар Чавес мл.: 7,11,12
10й ничья, но даже если отдать Чавесу, это ничего не изменит.

Шейн Мозли 115  - 113  Оскар Де Ла Хойа (1й бой)
Шейн Мозли: 1, 7, 8, 9, 10, 11,12
Оскар Де Ла Хойа: 2, 3, 4, 5, 6

Шейн Мозли 114 - 115 Серхио Мора
Шейн Мозли: 1, 2, 6, 8, 12
Серхио Мора: 3, 4, 5, 7, 9, 11
+ 10й равный (10-10)

Мэнни Пакьяо 113 - 114 Хуан Мануэль Маркез (2й бой)
Мэнни Пакьяо: 1, 3(10-8), 4, 7, 10,
Хуан Мануэль Маркез: 2, 5, 6, 8, 9, 11, 12

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 08.02.2011 - 00:32
Флойд Мэйвезер - Оскар де ла Хойя 116:112


Флойд Мэйвезер: 1,3,5,6,8,9,10,11
Оскар де ла Хойя: 2,4,7,12

Денис Лебедев - Марко Хук 115:113

Денис Лебедев 1,4,6,7,8,9,11
Марко Хук 2,3,5,10,12

Андрей Котельник - Девон Александер 116:112

Андрей Котельник 3,5,6,7,8,9,11,12
Девон Александер 1,2,4,10

Амир Хан - Маркос Майдана 114:111

Амир Хан 1(10:8),2,4,5(10:8),8,9,11
Маркос Майдана 3,6,7,10(10:8),12

Мэнни Паквиао - Хуан Мануэль Маркез II: 114:113

Мэнни Паквиао 1,3(10:8),4,7,9,10
Хуан Мануэль Маркез 2,5,6,8,11,12

Бернард Хопкинс - Жан Паскаль: 113:113

Бернард Хопкинс: 4,6,7,8,9,10,11
Жан Паскаль: 1 (10:8 ),2,3 (10:8 ),5,12

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 03.02.2011 - 11:44

Шейн Мозли - Мигель Котто: 115-114

Котто - 1,4,5,6,11,
Мозли - 2,3,7,9,10,12
5, 8, 11, 12 - очень близкие. 5 отдал Котто, 8 - ничья, 11 - Котто, 12 - Шугар. Но 11 и 12 можно и наоборот.

Джермен Тейлор - Карл Фроч: 105-103 после 11 раунда.

Тейлор - 1,3(10-8),5,7,8,9
Фроч - 2,4,6,10,11
2 - спорный, но Фроч имхо заслужил.

Шейн Мозли - Серхио Мора: 116-112

Мозли - 1,2,3,5,6,9,11,12
Мора - 4,7,8,10
вердикт - полное дерьмо. В первой половине за Морой один раунд стабильно, он не делал вообще никуя. Тока в 6 почуствовал уверенность и полез в инфайт. Во второй половине 8 - очень спорный, 10 - Шейн взял вторую половину раунда, Мора - первую. 11 - Мора держал, но в конце пропустил очень мощные удары, наверно самые тяжелые за весь бой. 12 Мора слил железно. Ледерман кстати Сереге вообще три раунда отдал, но он очень не любит бегунков-спойлеров, хотя тут имхо, я с ним вполне солидарен

Серхио Мора - Брайян Вера: 95-95

Мора - 2,4,5,9,10
Вера - 1,3,6,7,8
концовку Мора вытащил, Вера уже подустал. Но в середине боя он был покруче.

Шейн Мозли - Рикардо Майорга: 107-102 после 11 раунда.

Мозли - 3,4,5,6,7,9,10,11
Майорга - 1,2,8
Выложил статистику по раундам потому что в народе упорно гуляет миф про то что Мозли выглядел неважно в этом бою и чета там было сомнительно. По ходу, Майорга взял начало боя, потом Мозли подстроился и большых проблем у него не возникало. Особенно интересно было наблюдять за Майоргой. Вначале пытался грязнить, но Шугар в ответку внагляк начал гасить его по почке, причем во всю силу. В шестом раунде Шейн устроил ему настоящую мясорубку, и в довершении всех бед еще и боднул в нос на встречном движении. В 9 том и 10 том были сомнения насчет того кому отдать, Майорга тут же пропускал чистяки и сомнения уходили. Ну и по поводу крепости его бороды - это что-то нереальное, вполне может поспорить с Маргарито в этом плане.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 03.02.2011 - 15:39

вот поискал несколько своих раскладок здесь..

Лукас Матисс - Заб Джуда  116-111
Джуда - 1,2,5,8 
Матисс - 3,4,6,7,9,10 (10-8), 11,12

Карл Фроч - Жермейн Тейлор  104-105 на момент остановки
Фроч - 2,6,7,10,11
Тейлор - 1,3(10-8), 4,5,8
ничья - 9

Леннокс Льюис - Рэй Мерсер 97-94
Льюис - 2,3,5,7,8,9,10
Мерсер - 1,5,6

Луис Калаццо - Андре Берто 114-113
Калаццо - 1,3,4(10-8) 6,9,10
Берто - 2,,5,7,8,1112

Хуан Маннуэль Маркес - Менни Пакиао 2  114-113
Маркез - 1,2,5,6,8,11,12
Пак - 3(10-8),4,7,8,10

Пол Уильямс - Серхио Мартинес 1 115-114
Уильямс - 4,5,6,9,11,12
Мартинес - 1,2,3,8,10
ничья - 7

Пол Уильямс - Кермит Синтрон  37-39 на момент остановки..
Синтрон 1,2,4
Уильямс 3 

Марвин Хаглер - Рэй Леонард 112-116
Леонард 1,2,3,4,6,8,11,12 
Хаглер 5,7,9,10

и это натягивая пару близких раундов Хаглеру.. 

нужная тема..  у меня тут на повестке еще Фроч-Кесслер и Райт-Варгас..  посмотрю и скину сюда.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Math
Math 03.02.2011 - 16:14

Интересная тема, Саня !!!
Среди всех перечисленных боев недавно смотрел только Александер - Котельник, остальные смотрел, но уже давно... заново их посмотрю и обязательно выложу очки. Пока только мои судейские карточки насчёт боя Котельник-Александер

Девон Александер - Андрей Котельник 115:113
Александер - 1,2,3,4,5,9,10.
Котельник - 6,7,8,11,12.

 

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Кость
Кость 05.02.2011 - 13:40

Если меня не подводит память , у меня Котельник-Александр получилось наоборот , где ты там победу Девона увидел , я чесно не знаю . 

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 05.02.2011 - 14:01

КОСТЬ, а я незнаю где ты победу обосравшегося Хука с Лебедевым увидел! Может выложишь свой расклад по етому бою?

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 05.02.2011 - 18:14

По моему мнению , бой был равный с не большим приемуществом Хука , Лебедев сделал не достаточно , я бумажку на которой считал - выкинул , я болел за Деню . Если тебе интересно , поищи на сайту мои коменты после боя , там должно быть все доходчиво написано !
П.С.: А как тебе велик Дениса в 5м раунде - аля Вит-Ареола ?

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 05.02.2011 - 19:39

Там Хук ну просто никаким хуем не мог выиграть,

П.С.: А как тебе велик Дениса в 5м раунде - аля Вит-Ареола ?

А как тебе велик Хука 99 процентов в бою?

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 05.02.2011 - 20:10

Ну не 99%) Но Хук отбегался и я с этим не спорю , повторяю , я был за Дениса и там не было его победы , он явно не доработал , да и Хук оказался не таким уж и говенным , Лебедев , зная все развалы(Германия) , мог и должен! был ложить Хука для победы , он этого не сделал , а следствено не выиграл !? 

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 05.02.2011 - 20:39

П.С. : В отличии от Лебедева Андрюха переигрывал Александра с четвертого и по последний раунд , Тимоти только махал в воздух , но Кинг ему подорил победу . 

Вверх
0
Аватар пользователя Math
Math 05.02.2011 - 23:37

Я тебе так отвечу! Я не знаю тот ли именно бой ты смотрел ??!! Но я уж точно смотрел бой Александер - Котельник!!! И поверь мне, даже если не веришь можешь снова посмотреть этот бой! Котельник абсолютно ничего не делал на ринге для победы и проиграл заслуженно! Я там никакой победы Андрея не видел даже. Он за весь бой нанёс только 6-7 хороших ударов, а в отличие от него Саняга постоянно работал сериями. Андрей просто тупо как бык шел вперёд и при этом пропускал удары поэтому он и проиграл. Я всего лишь сказал то, что я видел и всё!

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Кость
Кость 06.02.2011 - 00:14

Именно тот , я этот бой помню как будто видел вчера , Андрей полностью перебоксировал Александра начиная со второй трети боя и до конца , он был точнее , пропускал меньше , работа Тимоти заключялась в том , что бы бросать неточные удары в воздух , ты считаеш , что за счет выбрасывания рук в воздух можно выиграть бой ? 
ПОДДЕРЖИВАЮ ИДЕЮ ПЕРЕСМОТРЕТЬ БОЙ ЕЩЕ РАЗ И ОБСУДИТЬ БОЛЕЕ ПРЕДМЕТНО , ПО РАУНДАМ , ТВОЕ МНЕНИЕ ? А пока можеш посмотреть компьютерную статистику ударов , ты ее можеш без проблем найти здесь на сайте или в нете , или поинтресоваться мнением болелов ФН или других людей , смотревших этот поединок .

Вверх
0
Аватар пользователя Math
Math 06.02.2011 - 02:28

 Отлично дружище я согласен пересмотреть бой и расписать всё по раундам!! ОК?

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Кость
Кость 06.02.2011 - 02:39

Кстати , можна завтра .  

Вверх
0
Аватар пользователя Math
Math 06.02.2011 - 03:02

без проблем 

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя MET
MET 07.02.2011 - 00:01

Советую без звука смотреть.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 07.02.2011 - 11:39

А че там со звуком то ?  

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 07.02.2011 - 20:01

Александер визжит, а ему за это раунды отдают.

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 08.02.2011 - 00:17

 

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 06.02.2011 - 00:25

Math, Андрей действительно взял этот бой,попаданий,как качественных так и количественных,было больше у Котельника,а Девон тупо бил в блок или греб руками воздух,даже спорным этот бой не назвать,победа была уверенная,пересмотри внимательнее.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Math
Math 06.02.2011 - 02:30

Последую твоему совету, Данте!! Я пересмотрю еще раз полностью бой и распишу всё по раундам. Если ты не против, можем обсудить ОК?? Я конечно уважаю твое мнение. Но судя по первому просмотру боя я могу точно сказать, что Андрей действительно мало сделал для победы. Но я еще раз посмотрю!

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Кость
Кость 06.02.2011 - 02:33

ОК , любители бокса , кто знает , где в хорошем качестве качнуть , киньте пожалуйста ссылочку !  

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 06.02.2011 - 03:03
ОК.Вот мой счет

Андрей Котельник - Девон Александер 116:112

Андрей Котельник 3,5,6,7,8,9,11,12
Девон Александер 1,2,4,10

Сомневался только насчет 3-го раунда!Александер бьет много,но ничего почти не попадает,а Андрей выбрасывает поменьше,зато несколько раз за раунд достает Девона и будь у Котели удар сильнее,Александер в этом бою,был бы нокаутирован.И даже тупо по статистике чистых попаданий Котельник впереди.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Math
Math 06.02.2011 - 03:07

Я обязательно завтра выложу пораундный счёт. ))) И мы можем свободно обсудить кто, когда и почему выиграл))))))))) 

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Данте
Данте 06.02.2011 - 03:19

www.ambox.su/15105-statistika-udarov-andrej-kotelnik-vs-devon-aleksander.html

Вот кстати и статистика ударов,которая конечно не всегда отображает бой(Хотя учтем,что все существенные удары за бой нанес Андрей,а шлепки Александер),но все же...

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя MET
MET 06.02.2011 - 23:46

Немного счетов от меня:

Фернандо Варгас - Винки Райт: 112:116
Фернандо Варгас: 4,6,10,12
Винки Райт: 1,2,3,5,7,8,9,11

Бернард Хопкинс - Джермейн Тейлор I: 113:115
Джермейн Тейлор: 1,2,3,4,6,7,8
Бернард Хопкинс: 5,9,10,11,12

5 и 9 - близкие, но отдал Хопкинсу.

Бернард Хопкинс - Джермейн Тейлор II: 112:116
Джермейн Тейлор: 1,2,3,4,5,6,7,11
Бернард Хопкинс: 8,9,10,12

Хуан Мануэль Маркез - Фредди Норвуд: 114:112 (или 114:111)
Хуан Мануэль Маркез: 1,3,6,8,9 (10:8),10,12
Фредди Норвуд: 2 (10:8),4,5,7,11

8 раунд должен быть 10:8, но Кортез показал в очередной раз свою сущность, не отсчитав Норвуду чистейший нокдаун.
 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 06.02.2011 - 23:57

Раньше думал, что в бою Хопкинс - Тейлор II чуть ли не ничья. А хер там, Тейлор взял и второй бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Math
Math 07.02.2011 - 00:59

МЕТ !!! Извини, а у тебя есть судейские очки по бою Котельник - Александер ???

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя MET
MET 07.02.2011 - 01:33

  После первого просмотра я Александеру смог только три раунда отдать... возможно конечно что парочку близких Котельнику натянул.. но в любом случае, Александер бой не взял. Бой тяжёлый для подсчёта, потому что каждый липовый удар Александера, сопровождается щенячим визгов, что создает илюзию явного доминирования.. хотя из выкинутого до цели долетело менее 20%.. а если откинуть удары по перчаткам, то итого меньше.

Вверх
0
Аватар пользователя Math
Math 07.02.2011 - 03:18

. Я бой смотрел один раз получилось, что у меня Александер выиграл на 2 раунда больше чем Андрей. Счёт у меня был 115-113 в пользу Девона. Думаю, что стоит посмотреть бой во второй раз..... За ответ спасибо!!! 

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя MET
MET 09.02.2011 - 01:19

Леннокс Льюис - Эвандер Холифилд I: 117:111

Леннокс Льюис: 1,2,4,5,7,8,9,11,12
Эвандер Холифилд: 3,6,10
3,6 и 9 - достаточно близкие.
 

Леннокс Льюис - Эвандер Холифилд II:
116:112

Леннокс Льюис: 1,2,4,5,8,9,10,11
Эвандер Холифилд: 3,6,7,12


Айк Кворти - Вернон Форрест:
96:93

Айк Кворти: 2,4,5,6,8,9 (10:8)
Вернон Форрест: 1,3,7,10

Айк Кворти - Оскар де ла Хойа: 113:114

Айк Кворти: 2,5,6 (10:9),7,8,9
Оскар де ла Хойа: 1,3,4,10,11,12 (10:8)
6 раунд с обоюдными нокдаунами дал в пользу Кворти, ибо в раунде он смотрелся значительно лучше, плюс нокдаун тяжелее.

Мигель Котто - Шейн Мозли: 114:114

Мигель Котто: 1,4,6,8,11,12
Шейн Мозли: 2,3,5,7,9,10
5,7,9 и 12 раунды, достаточно ровные, 3 из них я Мозли отдал, если разделить пополам - победа Котто. Плюс меня очень удивило, когда достаточно явный 8 раунд в пользу Котто, Лидерман отдал Мозлику.

Шейн Мозли - Винки Райт II: 113:115

Шейн Мозли: 2,5,8,9,12
Винки Райт: 1,3,4,6,7,10,11
9 - достаточно близкий.


Риддик Боу - Эвандер Холифилд I:
116:112

Риддик Боу: 2,4,6,7,9,10,11 (10:8),12
Эвандер Холифилд: 1,3,5,8
10 - ахеренный раунд, я и 10:10 поставил бы.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 09.02.2011 - 11:30

Риддик Боу - Эвандер Холифилд I: 116:112
Эмм... А в чем спорность решения в этом бою? Я его смотрел несколько раз, и хоть и не считал очки, но вопросов о победителе лично у меня не возникло... Вот второй бой да достаточно спорный.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 09.02.2011 - 11:35

Да просто решил выложить.. пусть будет.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 09.02.2011 - 11:56

Саня, еще интересно будет если выложишь Мозли - Форрест 2. У меня руки не доходят до боев, но предварительно без подсчета получалась ничья или около того.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 09.02.2011 - 12:20

У меня есть этот бой с Гендлиным.. но качество убогое, как только найду в хорошем.. подсчитаю. Хотел вчера посчитать, но из за качества не то что считать - смотреть взападло.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 09.02.2011 - 14:59

МЕТ выложи свой щёт по боям Спинкс - Тейлор(cам никак не посмотрю, ибо не найду в хорошем качестве даже на вбва), Райт - Тейлор пжалста если не впадлу... С райтом есть в неплохом качестве и с Гендлином, если не найдёшь нигде)

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 09.02.2011 - 15:32

Ок.. в ближайшие дни.. 

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 09.02.2011 - 16:22

Заодно если Спинкс - Тейлор в нормальном к-е найдёшь выложи гденить сдесь!

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 09.02.2011 - 17:06

Посмотрел я Спинкс - Тейлор.. до чего же мрачный бой. Короче ничья вышла: 114:114, но если кому и отдавать победу, то Спинксу, работал он больше... то количество джебов которое он выкидывал на протяжении каждого раунда, никак не перекрывала одна-две акценированых атаки, ато и удара что были у Тейлора.

По раундам вот такая муть (дохрена ровных.. тяжёлый для подсчёта бой.. что сообсно и подтверждают аццкие разногласия в двух суддей.. один из которых дал 117:111 Спинксу,т который больше работал, второй тоже самое дал Тейлору за редкие акцентированые).

Кори Спинкс: 1,2,4,6,8,11
Джермейн Тейлор: 3,5,7,9,10,12

Скачать можно тут (качество нормальное):
http://www.megaupload.com/?d=M4ULSOZR

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 09.02.2011 - 18:05

Cпасибо за мнение, спасибо за бой
Щас скачаю посмотрю

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 09.02.2011 - 15:04

Сержант он у тебя можт в качестве харошем есть (Мозли - Форрест 2)?

Чтоб качество получше такого:


Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 09.02.2011 - 15:35

нет, надо бы поискать, на зарубежных торрентах много полезного лежит. А реванш очень противоречивый вышел. Где-то согласен с Гендлиным: Форрест победу не заслужил, а Мозли на нее не наработал. Но надо посчитать.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 09.02.2011 - 18:48

Джермейн Тейлор - Винки Райт: 113:115
Джермейн Тейлор: 1,3,6,10,11
Винки Райт: 2,4,5,7,8,9,12 
9,11 - достаточно ровный. В принципе ничья не такой плохой результат, как и минимальная победа в сторону того или иного боксера.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 09.02.2011 - 21:15

Да уж.. должен признать.. Кес - Фроч очень ровный бой получился. Когда начинаеш оценивать раунды, всё совершенно по иному воспринимается.. Ничья получилась.. но Фроч этот бой не проиграл.

Миккель Кесслер - Карл Фроч:
114:114

Миккель Кесслер: 3,4,6,7,8,12
Карл Фроч: 1,2,5,9,10,11

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 09.02.2011 - 21:43

Ксате Норвуд как мне показалось, помог Маркесу упасть. Первый удар да зацепил, второй похож на толчок

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 09.02.2011 - 22:02

МЕТ ну мнения по бою Райта с Тейлором у нас с тобой практически сошлись. Щитаю что равные раунды выиграл Райт, он намного чище попадал, не молотил по блоку как дятел, а именно попадал, короче лучше боксирывал... Хотя Гендлин преувеличил типа райт вчистую выигрывает итд... выиграл но с небольшим отрывом, 115-113...

Миккель Кесслер - Карл Фроч: 114:114
Ну впринципе обиктивно.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 10.02.2011 - 00:43

Вернон Форрест - Шейн Мозли II: 115:113
Вернон Форрест: 3,5,6,7,8,10,11
Шейн Мозли: 1,2,4,9,12
 
Вот такой расклад получился.В принципе, если б не провальная концовка 11 раунда, можно было б его Мозлику отдать и вышла бы ничейка, но в концовке он прилично выхватил.. напомнило 2 раунд первого боя... и раунд уходит Форресту, чисто. Если не ошибаюсь, всё как у Лидермана, только 2 я Шейну отдал, а он Форресту... но моё имхо, Шейн силовыми Фореста просто перерубил в этом раунде.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 10.02.2011 - 00:51

Тему, когда коментов 200 накопится - почищу, от своих сообщений в том числе. Некоторые сообщения, где раскрываются события, как у база к примеру - просто добавлю в его самый первый пост... лишние же поудаляю.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 10.02.2011 - 17:46

Хулио Сезар Чавес - Пернелл Уитакер: 111:117

Хулио Сезар Чавес: 4,6,9
Пернелл Уитакер: 1,2,3,5,7,8,10,11,12

4 и 6 можно было б Уитакеру отдать. Отдал Чавесу те, где он хоть как-то конкурировал.. но реально, Чавес эти раунды не выиграл так, что б ему их отдать.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 12.02.2011 - 09:35

Карл Фроч - Миккель Кесслер  115-113
Фроч - 1.3,4,5,9,10,12
Кесслер - 2,6,7,8,11

Фроч работал жещще, и хоть и коряво донельзя, но дрался поумному, пытаясь подстраиватся, тактику менять, подлавливать итд..  Кес же монотонно пер как робот.  но бой очень ровный, ничья спокойно может быть..  Кесу победу можно натянуть все близкие раунды ему отдавая.. но в целом по бою, Фроч был имхо лучше. 

Фернандо Варгас - Уинки Райт  115-113
Варгас - 1,3,4,5,9,10,12
Райт - 2,6,7,8,11

гы..  по раундам точ в точ как в Кес-Фроч..) 
Варгас дрался куда разнообразней и красивей..  в основным вторым номером..  охрененные комбы по этажам. жесткая работа по корпусу, тройные аперкоты там всякие итд..  красавец.  Райт поддавливал, джебил, лупил левый в разрез - и иногда шел в размен с Варгасом, где порой вхерячивал правым хуком.. но как тока Варгас "просыпался", останавливался и принимал инфайт - Райт выгребал жестко, хаваясь в свою ракушку и не высовывался..  4 и 10 раунд яркие примеры - но были и еще моменты.   Физуха Райта это конечно просто жесть, Варгас порой брал паузы, потомучто такой темп поддерживать все 12 раундов не мог - и в эти моменты вот Райт и натыкивал ему.. 
но вобщем Райт  победы имхо не заслужил, и по раундам и в целом по впечатлениям Варгас был лучше.

и всеже какоеж гавно бой Кесслер-Фроч на фоне Варгас-Райт..  по зрелищности, плотности и уровню богза..

 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 12.02.2011 - 13:31

Кстати, заметил: многие чморят Райта за его незрелищность, безударность и т.п.. А на деле? Сколько класных боев с его участием? Самые жесткие панчеры-громилы, упирался, рубился, давил активностью, да все делал... Очередной, высосаный из пальца миф о "скучном безударнике".

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 13.06.2011 - 02:03

"многие чморят Райта за его незрелищность, безударность и т.п.. А на деле? Сколько класных боев с его участием?" - ну, это в сравнении с другими бойцами того времени его таким считают) Ведь, как известно бой делают оба бойца, так? например, Варгас-Тито намного зрелищней Варгас-Райт, именно по причине того, что Райт менее зрелищен, чем Тито с Фернандо. А так, с тобой согласен.Тогдашний Райт в разы зрелищней многих сегодняшних звезд

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 13.06.2011 - 01:57

согласен с тобой, Бэлл. Варгас, наверное, единственный, кто честно переработал и перетехнарил Райта в годы его расцвета.Даже огромный Хопкинс не рискнул с ним по-честному драться

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 13.02.2011 - 21:31

Рэй Леонард - Роберто Дюран I: 142:143

Рэй Леонард: 1,5,6,8,10,14,15
Роберто Дюран: 2,3,4,7,9,11,12,13
 

Вверх
0
Аватар пользователя Math
Math 22.02.2011 - 03:04

Сегодня посмотрел бой Амир Хан - Маркос Майдана в HDTV. Мои восхищения Маркосу Майдане. У Маркоса сердце чемпиона, а то как Хан боксировал, точнее бегал начиная с 3-го раунда мне очень не понравилось. Кортес - урод за то, что снял очко с Майданы, а Хан то постоянно держал Маркоса за руки, но Кортес ничего даже не говорил. Вот мои судейские карточки насчёт данного боя. 

Амир Хан - Маркос Майдана: 114 - 111

 Амир Хан: 1(10-8),2,4,5(10-8),8,9,11.
 Маркос Майдана: 3,6,7,10(10-8),12.

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Ball
Ball 26.02.2011 - 22:30

Микки Уорд - Эмануэль Агастес  95-95 

Уорд - 1,2,6,9(10-8)
Агастес - 3,4,5,7,8
ничья - 10

непрекращаемый инфайт с первой до последней секунды..  жесть конечно а не бой.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 20.04.2011 - 14:28

Абнер Марес - Вик Дарчинян: 114:111

Абнер Марес: 1,5,6,7(10:8 ),9,10,11,12
Вик Дарчинян: 2(10:8 ),3,4(10:8 ),8

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 20.04.2011 - 15:09

Отличную тему откопали! Буду свои скоркарды выкладывать тады с завтрашнего дня!!!

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 23.04.2011 - 20:22

Абнер Марес - Йонни Перес: 115:113
Абнер Марес: 1,3,6,8,9,10,12
Йонни Перес: 2,4,5,7,11

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 23.04.2011 - 20:48

Виталий Кличко - Одланьер Солис: 10:8
Кличко : 1-й раунд выиграл чисто, под конец которого нокаутировал Солиса точным ударом в висок!

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя BazZz
BazZz 23.04.2011 - 20:53

winkНу и дибилизм...

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 23.04.2011 - 21:08

Дружище! Почему так отреагировал?

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя BazZz
BazZz 13.06.2011 - 00:21

Sebastian Zbik vs Julio Cezar Chavez Jr.
Ток что посмотрел бой Збик - Чавес младший. Он так и будет видимо, всю жизнь, Чавесом МЛАДШИМ, и папенькиным сынком. В превью к бою говорили какой крутой у него батя, когда ринганонсер обьявлял бойцов упомянул, что у младшего отец - легенда (!), ну а сам бой... У Ледермана старческий маразм начался, как можно было второй (и не только) раунд(Ы) где перевес Збика по ударам был как минимум в два раза, причём чистые, в башню, мог быть не замечен???

Вот скоркард:

Sebastian Zbik 1,2,3,4,5,6,8,9 117
Julio Cezar Сhavez Jr. 7,11,12 112
ничейный 10й, ну хер с ним, натяну его если Чавесу, ничё не меняется, так как остальное стопроцентно верно.
 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100