Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Тимоти Брэдли победил Дэвона Александра | FightNews.RU
Тимоти Брэдли победил Дэвона Александра

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Несколько мгновений назад в Понтиаке (штат Мичиган) завершилось одно из самых интригующих боксерских противостияний 2011 года. В объединительном поединке в первом полусреднем весе между двумя непобежденными чемпионами Тимоти Брэдли (WBO) и Дэвоном Александром (WBC) победу праздновал 27-летний уроженец Палм-Спрингс.
Бой проходил в достаточно равной тактической борьбе. Как и предполагалось, Брэдли взял на себя роль агрессора, а Александер с первых секунд боя стал действовать в контратакующей манере. В стартовых раундах Тимоти сумел добиться небольшого преимущества за счет плотности действий. Его скорость также стала весьма неприятным сюрпризом для Александра, который никак не мог приспособиться к манере противника. Тимоти постоянно проходил на удобную дистанцию и взрывался спуртами. В 4 раунде бой выровнялся. Александер стал чаще попадать, но коренного перелома в ход встречи это не принесло. В 6-ом раунде Брэдли удалось провести несколько акцентированных ударов. Для его противника это стало первым серьезным звонком. В 7-ом бой снова выравнялся: Александру за счет активных передвижений удалось несколько раз перехватить атаки противника, на что Брэдли ответил отличными попаданиями на выходе из клинча. К слову, клинчей в данном поединке было предостаточно, в-сновном, их инициатором выступал Дэвон, упорно не желавший переводить поединок на ближнюю дистанцию. Брэдли очень часто шел на сближение головой вперед. Уже во втором раунде это привело к рассечению его противника, которое в дальнейшем лишь усугублялось. В 10-ом раунде после очередного столкновения головами Дэвон Александер сигнализировал рефери о том, что не может продолжать бой. После того как он был показан врачу, было принято решение остановить данную встречу, а победителя определить при подсчете очков. Судейский вердикт был единогласен: 97:93, 96:95 и 98:93 - в пользу Брэдли.
Судя по всему, свой следующий бой Тимоти проведет уже этим летом, скорее всего его соперником станет чемпион (WBA) Амир Хан.

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 98


Аватар пользователя VictorZT
VictorZT 30.01.2011 - 07:18

O_o, следующий Хан)

Вверх
0

Хей поклонился АБСОЛЮТНОМУ ЧЕМПИОНУ МИРА !

Аватар пользователя zhgutjara
zhgutjara 30.01.2011 - 07:23

Убожество.. Отстой редкостный. Александра это вообще псц. Думаю оба обречены..

Вверх
0

It’s about having the heart of a champion and being able to do anything

Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 30.01.2011 - 07:28

Ага, Бредли просто обречен на то, чтоб навалить люлей Хану. Бой супер!!!

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя Ball
Ball 30.01.2011 - 07:33

достаточно уверенно Бредлик Дейвона отфигачил..  молодец.  чувство дистанции, скорость, тайминг у Тимати охеренные..  но сдает после экватора как обычно..  жаль что Дейвон ныть начал после хэдбата, интересноб было на Бредлика в чемпионских посмотреть..  
Дейвон херов когда дереца вторым номером..  с Котелей звоночки на это были, сегодня еще больше убедился.. не может качественно он лисапедить..  нет у него хорошего джеба и жесткости в ударах..   в один удар он вложица конечно может нихерова, но вот в целом его удары очень слабы  и закидует он шлепками.. 
поидее щас должны быть Хан-Бредлик и Майдана-Александер..  лишьбы Дейвон суко не соскочил..  тут то и ждет его пистец имхо.
Хан-Бредлик - тут все куда ближе..   раньше был уверен что Амир перещелкает спокойно, сейчас хз.. 

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 30.01.2011 - 08:30

Не забывай, что у Девона есть опыт работы с дуболомами. см. его бой с Уранго. Так что там бабка надвое гадала. Куда подевался аппер? Я ставил на Алекса, но Брэдли раскатал его, это точно и сомнению не подлежит. Когда вердикт объявляли я почему-то был уверен, что победу отдадут молодому. Ан...нет. Слишком уж уверенным выглядел  Дэвон, когда отказывался от продолжения боя. Блин, такого малодушия я от него не ожидал. На повторе отчетливо видно, что пантомимы там больше чем боли.

Вверх
0

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 30.01.2011 - 16:59

Ну Майдана по техничнее и по быстрее будет чем Уранго, думаю Дэвона он все таки хлопнет. А там еще и Джуда на подспеве.Но думаю он ветра не сделает. Хан и Бредли? Не знаю, Хана на глушить жесткими панчами, коих вообще нету у Тимоти, но и Хан не пробьет каменную бороду Брдели, а вот держать его не дистанции своими длинными руками и "чудо" функционалкой сможет, а потом прихлопнет себе Джуду и аля новый абсолют Амирушка) И на забой к Мэйвезеру.   

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Бывший Боксёр
Бывший Боксёр 30.01.2011 - 08:36

Балл всё правильно только жаль,что на этом празднике жизни и бокса описанного тобой Кательник затерялся.

Вверх
0

Славяне вперёд!

Аватар пользователя NickKiev
NickKiev 30.01.2011 - 08:57

Стоит один раз дать достойный бой и тут же нет желающих с тобой драться. А так бой понравился, но выдающимся я б его никогда не назвал,  Брэдли был чуть лучше во всем Александера... Так что Бредли супер чемпион, а Александер в следующем бою наверное будет оспаривать титул "регулярного чемпиона", но уж точно не с Котельником.

Вверх
0

С уважением Администрация.

Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 30.01.2011 - 07:38

Думаю,как раз Брэдли по силам от...дохать Хана))))

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя Arhut
Arhut 30.01.2011 - 07:42

Так и должно было быть. Брэдли по очкам. Александер талантливый парень, у него все впереди 

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя Zayats
Zayats 30.01.2011 - 08:06

МЕТ быстрее заливай его сюда пажалста)

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя MET
MET 30.01.2011 - 08:16

Да я сам проспал.. только концовку видел)

Как только скачаю - залью.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Бывший Боксёр
Бывший Боксёр 30.01.2011 - 09:04

 
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso

Вверх
0

Славяне вперёд!

Аватар пользователя MET
MET 30.01.2011 - 09:04

У меня он открывается.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Бывший Боксёр
Бывший Боксёр 30.01.2011 - 09:10

Мэт хотел спросить у тебя о сайте бокса с которого раньше качал бои и подсказать о нём кто не знает и какайто куйня вышла выше не понял ни чего! А сайт называется

Normal
0

false
false
false

MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}

boxingblog com.ua.Но на него уже давно зайти не могу.Может кто в курсе что с ним?

Вверх
0

Славяне вперёд!

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 30.01.2011 - 08:15

А вот это интересно. Похоже объявился новый Пресказамус.

Однако тренер Брэдли Джоэл Диас на такие слова ответил лаконично, сказав, что Тимоти, который не является нокаутёром, победит Девона досрочно.

«Единственное, что я знаю наверняка - мой боец на 100 % готов к бою, - цитирует тренера спортивная колонка LA Times. - В ринге Тим будет вооружён всей возможной боксёрской артиллерией, потому что это будет война. Я могу гарантировать вам, что бой не пройдёт всю дистанцию. Я отвечаю за свои слова».

«Начнём мы очень осторожно, потому что знаем - он очень быстр и мобилен. Но постепенно, адаптируясь к сопернику, сломаем Александера - раунд за раундом. А после этого, в какой-то момент, я накажу Тиму завершить бой нокаутом. Я не хочу, чтобы мой боец был несобранным и суетился. Нет, мы будем драться умно. И будем при этом очень подвижными. Но я гарантирую, что бой не продлится дольше 10 раундов».

Вверх
0

Аватар пользователя jarc
jarc 30.01.2011 - 08:17

ха ха :) рад за Бредли, ещё после боя с Холтом я понял этот парень "не просто так вышел погулять"! Быстрый, серийный, техничный.... до боя было смешно читать как Александру давали шансы, типа таланту...весь талант я увидел в бою с котельником...  буки как обычно четко выявили фаворита! (Боя я пока не видел правда) Надеюсь Бредли расскатает Хана в одну калитку...!

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 30.01.2011 - 08:36

Видел только конец.. пару раундов, ну эта пантомима в конце от Александера.. тфу бля, как баба себя вёл. Надеюсь его грохут нахрен в скором будущем.

За Бредлика рад. Он молодец.

 

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 30.01.2011 - 08:42

вместо того чтоб бицуху качать лучше бы готовился к скорости  Бредли :)))) либо тактически переиграть....а так....хорошо что спустили с небес ещё одну "звезду", надеюсь намотает себе на ус, пока молод, и больше будет работать в спортзале :). Бредли молорик, хорошая новость!

Вверх
0
Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 30.01.2011 - 08:43

Брэдли по всем компонентам превзошел Александра и в точности и в защите и в умении быстро мыслить в ринге,а Александер со своей истерической манерой сел в лужу))))

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя NickKiev
NickKiev 30.01.2011 - 08:59

Абсолютно с тобой согласен, Бредли во всех компонентах превзошел Александера, но скажу честно от этого боя ожидал большего...

Вверх
0

С уважением Администрация.

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 30.01.2011 - 10:15

что можно ожидать от парней с таким процентом нокаутов?
уверенная победа по очкам, не больше

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 30.01.2011 - 08:57

ну что Александер честно заработал свою единичку в графе :)))), а Бредли умный боксер, думающий в ринге, видящий ситуацию и главное способный чтобы приспособиться, коряво звучит :). После боя Бреди вроде сказал что хочет Пакью...рано! 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 30.01.2011 - 08:59

Он ещё после Абрегу это сказал.

 

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 30.01.2011 - 09:05

МЕТ мне кажется Бредли нечем "бомбить" Пака...пусть лучше на Хана, зачистит дивизион так сказать...имхо...пусть опыта наберется, чемпион достойный, но Пак акула - просто прибьет...поэтому рано

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 30.01.2011 - 09:13

Хм.. Опять Бредлик головой боднуть успел.. Он был лучше, но Александер удивил, то что здался.. Надо было до конца идти, ведь шансы были..
Кто нибудь помнит был ли у них в контракте пункт на рематч?

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 30.01.2011 - 09:17

Вроде сначала говорили что второй бой будет независимо какой исход будет в первом бою.. но сейчас на боксингсцене висит новость, насколько я понял, то HBO не заинтересовано в повторном бое.. что имхо и не удивительно с такой продажей билетов и т.д..

Намного круче посмотреть
Хан - Бредли и Майдана - Александер

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 30.01.2011 - 09:21










 

Вверх
0
Аватар пользователя Parenb
Parenb 30.01.2011 - 12:36

6 Фотография развеселила,он наверное Кричал не надо зеленкой щиплет же)))

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя MET
MET 30.01.2011 - 09:28

Timothy Bradley vs Devon Alexander [HBO, Obama-SLP]
VOB | MPEG Video | 689.16MB | 352x480 | 29.97fps | AC-3 stereo

http://www.megaupload.com/?d=DFQHYGYY
Password: sweetboxing

 

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 30.01.2011 - 11:43

спасибо уважаемый!!!!!

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Кость
Кость 30.01.2011 - 10:40

За Котелю лучше б Кингу надавал ) 

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 30.01.2011 - 10:46

По-ходу,ник так и не найден?!)))) Да,Кость?))
Бой не смотрел,в 6 вставать-ну ивонакуй!)))
Результатом не удивлен!Поэтому и деньги не ставил-соперники примерно одного уровня!
Александер,по-ходу,так себе!!!Что и требовалось доказать!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Кость
Кость 30.01.2011 - 10:51

Та пи...ц  

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 30.01.2011 - 10:46

Бой не видел , спал , но еще вчера , после просмотра видео с прессконференции , увидев в какой форме Бредли(а она как по мне , была просто отличной , ни капли жира , хоть мышечное строение человека изучай) и как он настроен , хотел у МЕТа в рубрике прогноз поменять на - Бредли по очкам , не знелал это только потому , что подумал , что Кинг все решит также как и с Андрюхой .   

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 30.01.2011 - 11:01

хотел у МЕТа в рубрике прогноз поменять на - Бредли по очкам -Отвечаю,та же куйня!Еще позавчера хотел поменять!Правда не знаю можно так делать?!По-моему можно!?

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Кость
Кость 30.01.2011 - 11:07

Думаю , до начала поединка , ну хотябы минут за 15 (как у буков) можно ...  

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 30.01.2011 - 11:29

ну хотябы минут за 15 (как у буков) можно ...  -)))))))Теперь будет не МЕТ,а БУК!))))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя MET
MET 30.01.2011 - 17:39

Можно менять.. только не редактированием сообщения.. а новым сообщением внизу написать, мол МЕТ, окончательный прогноз такой-то, а лучше всего сначала подумать и окончательно определится написав один раз.

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 30.01.2011 - 19:15

Спасибо,гаспадин Букмекер!))))Будем знать!)))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя jarc
jarc 30.01.2011 - 12:59

ага Кость! кстати чего заметил ...фотка была где стоят Александер и Бредли в глаза смотрят, так там у Бредли рука мощнее толще...;)  

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 30.01.2011 - 13:21

А у Александера какая-то бицуха нереальная просто  

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 30.01.2011 - 13:52

Кость согласен! нравяться твои коменнты пиши :) 

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 30.01.2011 - 14:00

Спасибо конечно  , чем заслужил не знаю , тут реально 90% интересней пишет .

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 30.01.2011 - 14:10

номано пишешь :) хоть ты и фил вроде а я фоб :))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 30.01.2011 - 14:18

второй человек за все время и за два последних дня меня филом назвал  , тенденция мля ) , хотя хз , может со стороны виднее , не ну я к Веталю как к боксеру  и воину позитивно отношусь Вову скорее не люблю но т.к. чемпион в абсолюте , то горжусь , что он мой земляк . Сам себя считаю нейтралом . 

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 30.01.2011 - 16:59

ага :))) но ты по сути пишешь Кость за это уважение :) но всетаки фил, я тебя правильно выкупил :) без обид !

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 30.01.2011 - 17:13

Спасибо за теплые слова , никаких обид , можеш считать филом , это твое личное мнение и я его уважаю )
П.С.: Но все таки нейтрал )  

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 30.01.2011 - 17:41

ага Кость ! плюсануть не можу...рейтинг слабый...я только по боям отписываюсь редко, в "срачах"  не учасвствую :))))

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 30.01.2011 - 18:09

ниче , сча с рейтингом поможем )
в "срачах" не учасвствую :)))) я б тоже не участвовал , вот только некоторые представители "братского" народа и совдеповци реально за...т .

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 30.01.2011 - 13:52

Кость согласен! нравяться твои коменнты пиши :) 

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 30.01.2011 - 11:37

Кайвен вроде давал победу Александру? ;) я ещё удивился ;) 

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 30.01.2011 - 12:21

Бредлик был очень харош. Впринципе, если не рассматривать поединок Александера с Котелей как случайность, то все закономерно . Девону срочно надо менять тренера пока не поздно, вторым номером он работать нуваше не может.

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 30.01.2011 - 12:54

Ага посмотрел бой! МЕТ спасибо! вязкий бой...по бою Александер дуболом, не может перестроиться по ходу боя.....у Бредли не хватает динамита в руках... довольно скучный бой...Бредли более искусскусный.... победу заслужил поминимому... 

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 30.01.2011 - 13:08

 Брэдли молодец! Болел за него! Жалко что он безударный, поэтому по весовым категориям подниматься не стоит, пусть лучше станет настоящим чемпионом в своем весе, объединяя и защищая титулы против лучших!

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 30.01.2011 - 13:49

Брэдли красавчег. Действительно жалко, что удар легкий. Но я думаю, это сложно, но выполнимо ударчик пожесче сделать. Ну и дыхалочку надо бы шлифануть. А Дэвона Майдана теперь проглотить сможет. Раз с безударным соскочил, когда шансы были, с бьющим майданой оружие после экватора вобщем сложит.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 30.01.2011 - 14:06

   Ну что...???   Не помогла бицуха  инопланетянская.... Это ему за Котелю...))

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 30.01.2011 - 14:24

Это ему за Котелю...))- По-ходу, Балу- это Брэдли!))))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 30.01.2011 - 15:27

   

        По-ходу, Балу- это Брэдли!))))

   Чё это ????   )))

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 30.01.2011 - 15:29

Чё это ????   ))) -За Котелю мстишь!Точнее уже отомстил!))))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя rapid
rapid 30.01.2011 - 15:15

  Не помогла бицуха  инопланетянская.... Это ему за Котелю...))  Ага Балу, он еще и за Севастополь ответит

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя rapid
rapid 30.01.2011 - 14:39

Да уж, как билеты продавались, такой и бой, спокойно можно спать пару тройку раундов и ничего интересного не пропустишь. Брэдли конечно выиграл без вопросов, но бой скучноватый. Скорее бы уже Донейр - Монтиел, вот там будет на что посмотреть.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Паха
Паха 30.01.2011 - 14:44

Скорее бы уже Донейр - Монтиел, вот там будет на что посмотреть. -

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Maximus
Maximus 30.01.2011 - 15:03
Аватар пользователя Math
Math 30.01.2011 - 15:20

Честно говоря, я ожидал от этого боя большего. Бой сам по себе очень скучный был, также было очень много клинчей. Брэдли по всем параметрам был на голову лучше, чем Александер. Жаль, что у Тимоти нету динамита в руках... а так он очень талантливый и отличный боксёр, который может перестраиваться во время боя. У Александера это явно не получалось. Александера думаю, что не стоит списывать со счетов... ему нужно поменять тренера, у него всё еще впереди.. я надеюсь )) За день до боя я смотрел бои Котельник-Александер, Александер-Уранго, Брэдли-Холт, Брэдли-Абрегу.... после простмотра этих боев у меня сложилось мнение, что Брэдли одолеет Александера. Но я всё-таки поставил на Александера))))
Брэдли ему следует выйти против Хана. Уверен, что он сможет одолеть Амира Хана. На Паккьяо ему еще рано выходить.
P.S. Поздравляю всех, кто болел за Тимоти Брэдли !!!  Он заслуженно выиграл бой !

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 30.01.2011 - 15:38

  Все как я и думал, после боя с Котельником стало ясно кто такой Девон и чего он стоит. Если рискнет выйти на Майдану то протрет канвас начисто. Ну а Бредли в следующем бою скорее всего проиграет Амиру (Резкому как понос) Хану

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя rapid
rapid 30.01.2011 - 15:48

Есть шанс забодать Хана

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 30.01.2011 - 15:42

Кстати, теперь профрекорд Бредли выглядит очень презентабельно. Последние три соперника Питерсон, Абрегу и Александер имели суммарный рекорд 57-0-0. А до этого были чемпионы Кэмбелл (да-факто) и Холт. Сейчас Тимоти можно смело ставить в 5ку р4р, а если Хана одолеет, то и в 3-ку.

Вверх
0

Аватар пользователя Math
Math 30.01.2011 - 16:17

Согласен полностью с idalgo !!! 

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя jarc
jarc 30.01.2011 - 18:16

Идальго косячит часто с прогнозами :) гы и описывает события как  ему видится... 

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 30.01.2011 - 19:06

Я не предсказатель. Но не так уж часто и косячу. Вывод стараюсь делать после холодного анализа, а не личных симпатий, хотя и не всегда получается. Восхождение того же Брэдли, Александера и Хана я предвидел задолго до этого боя. В то время, когда ты о таких и слыхом не слыхивал. А еще настоятельно советую перечитать мою первую статью о валийском наследстве, там я сделал долгосрочный прогноз, который оправдался на все 100%.
описывает события как  ему видится.. Покажи мне на того, кто делает по-другому.

Вверх
0

Аватар пользователя DEM
DEM 30.01.2011 - 15:52

 Да, Бредли однозначно порадовал-бой получился классным. Жаль, что конец такой...
Тоже изменил мнение-здается мне, Хану будет очень неприятен бой с Бредли-пластичный, быстрый на ногах будет постоянно доставать подбородок Амира. Жаль, удара нет разового...)

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя пара
пара 30.01.2011 - 18:07

Буки не ошиблись,зеленоват ещё Александер и какой то однообразный,два три удара шаг назад и одно и тоже,видно после Катели выводы не сделал,задатки то хорошие,а работать учиться,делать выводы из своих вытянутых за уши боёв не хочет,толи лениться хз,  начинал гнуться стрелять в ответ сразу бой выравнивался, здесь имхо  наверное опыта не хватило.НВО думаю отвернётся,такие бойцы которые чуть не то, сразу сниматься  совсем не интересны,вот у Бредли жаль удара нет,реальная была бы сила.

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 30.01.2011 - 17:28

бой естественно не понравился, как никогда не вызывали симпатии его учасники. Атлеты они хорошие, но не боксеры. Много сумбура, отсутствие плана на бой, никакая техническая подготовка, что одного что другого. Я конечно понимаю пресс и бицуха это очень круто, но нужно еще и мастерство показывать в ринге. Думаю не зря все-таки Джуда вернулся, может он хлопнуть обоих. Да и Хан по-серьезней хлопец.

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 30.01.2011 - 18:10

Джордан мне кажеться Александер бой испортил....согласен с тобой что не зрелищный вышел....! Много клинчевал...но Бредли старался выиграть каждый  момент....сложгый бой... и тем более Александер ни хера не сделал хотя приимущество в росте было , работал как робот, он мне Кеслера напомнил....викинга мля.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 30.01.2011 - 18:11

 Бой так себе.....Бредли все-таки еще и ментально сильнее,чем Александер....последний вообще не понравился....ну а Бредли,жалко безударный,но с Ханом по бадается,хотя Хан наверно все-таки фаворит......но болеть буду за Бредли !

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 30.01.2011 - 18:37

Ну нет слов, был уверен в победе Александера! На работе замотался, слава богу до "буков" не добрался...Девону тренера менять срочно, с чем зашел в бой с Котельником, с тем и вышел из боя с Бредли. Тиммоти хорошо "качает маятник головы". Рефери ограничивался жестами.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Паха
Паха 30.01.2011 - 19:19

На работе замотался, слава богу до "буков" не добрался...-)))))Хорошо,что замотался!Работа спасет мир!)))) Я изначально и не думал ставить!!!вообще не был уверен в исходе поединка!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя prost
prost 30.01.2011 - 19:59

"Осьминог" проиграл и это хорошо.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Данте
Данте 31.01.2011 - 01:32

Бой не понравился.
Такой Девон будет кокнут Майданой(также не уверен,что Бредли пройдет Майдану)
Тимоти будет интерестно глянуть с Ханом,но Амира он врядли пройдет.
И о каком Пакьяо речь?Шансов нету!

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Svyatoslav
Svyatoslav 30.01.2011 - 21:47

 Да уж... голосовал за Александера в опросе, после Боя с Уранго поверилось в потенциал... Сам Бой не понравился, много клинчей, рефери всё время вмешивался, да и визги Александера после столкновения несколько изумили, если не сказать больше, особенно на фоне сидящего в зале Томаса Хирнса...Видно что план на Бой был у Брэдли, которому он следовал до остановки Боя, а Александер по мойму сам ничего толком и не показал, скорее всего не дал ему это сделать соперник. Ещё удивил счёт одного Судьи 96:95.

Вверх
0
Аватар пользователя fsoln
fsoln 31.01.2011 - 10:33

Что-то не получается отыскать версию с НТВ (Гендлин)!? Может кто-то сможет найти? 

Вверх
0

Аватар пользователя flame
flame 31.01.2011 - 11:19

Предполагаемая порнуха подтвердилась.Ждем Майдана-Александер.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя kokos5
kokos5 31.01.2011 - 12:17

Ребята с таким соотношением побед и нокаутов, кроме порнухи ниому ничего показать бы и не смогли. Котеля при всей своей незрелишьности ничем не хуже чем оба эти эспоната покаления пистлявых любителей.

Вверх
0

You tokina me? (Р.Дениро)

Аватар пользователя kokos5
kokos5 31.01.2011 - 12:41

Что касается нового "чемпиона" то какой любитель профессионального бокса будет смотреть на боксера у которого за всё карьру 3 победы нокаутом над боксерами с положительной статистикой побед/поражений из которых самый серьезный соперник был старик Альфонсо Санчес (40 лет). Хан, если не будет сцать нарваться на удар (правдо зная сыклявое поведение с реваншем я сильно сомневаюсь) должен уложить этого безударного, он хоть какой-никакой талант. Ну а записдоболить по-арабски - это вообще святое.

Вверх
0

You tokina me? (Р.Дениро)

Аватар пользователя Dabj
Dabj 31.01.2011 - 14:48

В общем ровненький бой - до 10 раунда у меня Бредли вел в один раунд.
Смотреть было интересно хотя чувства противоречивые - у обоих не особо получалось но никто ничего не сделал чтобы изменить ситуацию.
Особенно озадчил Александр - да в защите у него неплохо получалось, на контрах тоже действовал отлично, а вот когда начинал сам дело было похуже. Вообще учитывая то что при опасных атаках Бредли в основном гнулся аппер напрашивался.
И еще не понял зачем он постоянно шел влево.
А вообще нужно было что-то менять в этом бою именно Александру - агрессору как правило отдают предпочтение.
Я реванш бы посмотрел - по-прежнему считаю что Александр поинтереснее чем Бредли и возможностей у него больше, но Бредли более собран и дисциплинирован.
А из предполагаемых боев  этой категории теперь хотелось бы Майдана - Александр и Бредли - Хан.
Наоборот гораздо менее интересно.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 31.01.2011 - 19:31

Не знаю, вчера писал репортаж и подробно пересмотрел поединок по раундам. Мне понравилось, довольно интересное тактическое противостояние. И один, и другой - боксеры экстра-класса, что кстати было ясно и до начала боя. Ставили друг другу задачи и решали их. Брэдли преуспел в этом чуть больше.
Расклад по раундам
1,3,4,6,9,10 - за Брэдли
2,5-за Александром
7,8 - спорные.
Невооруженным глазом было видно, что оба боксера подготовились основательно и физически и тактически. Несмотря на все негативные моменты бокс в их исполнении был довольно разнообразным и граммотным. Клинчи и прочая грязь - это конечно не есть гуд, но в данном случае они были неотъемлимой частью большой игры.
У Александра и Брэдли в профбоксе большое будущее.
Например, я считаю, что Майдану Девон пройдет относительно легко. Основания для столь смелого вывода мне дает анализ стилистических особенностей обоих боксеров. Маркосу решительно нечего противопоставить более высокому классу американца. Тот же Котельник конкурировал в ним за счет прекрасного бойцовского мышления, Бредли за счет сопоставимых скоростей - у Майданы же нет ни того ни другого. На дальней ему ловить совершенно нечего, а на ближней Александер будет его вязать. Для тех, кто беззаветно верит в ударную мощь аргентинца советую пересмотреть его бои с Корли и Котельником. Нокауты того же Ортиса и Кайо происходили, когда те принимали силовой вариант. Зная "расчетливую трусость" Александра, могу Вас уверить, что с ним этот номер не пройдет. Он будет избегать открытого бокса всеми силами. Хану удалось выявить ряд существенных недостатков, тренерский штаб американца точно будет их использовать. Выровнять поединок с Амиром аргентинцу позволила излишняя горячность последнего, а не союственная изобретательность. От Александра этого ждать не след.
Сухой анализ и никаких симпатий.

Вверх
0

Аватар пользователя Данте
Данте 31.01.2011 - 19:58

Получилось то же самое,тока спорные отдал Брэдли,может ошибочно хз смотрел бой 1-раз,второй пересматривать пока желания нету!
Майдана догонял Хана,который на ногах,гораздо лучше Девона.Ручная скорость у Хана выше чем у Александера.
В бою Майдана-Девон,может быть все,Девон все-таки талантлив и растет,но такого Александера какой был с Брэдли и Котельником,Маркос имхо прибьет.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя MET
MET 31.01.2011 - 20:11

  Неотбегается Девон от Майданы.. Хан с более лучшими ногами ели их унес.. Александер под пресингом начинается тушеватся.. рано или поздно Майдана его приглушит..

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 31.01.2011 - 20:42

А я не говорил, что он бегать будет аки ужаленный. Для этого клинч есть. Хан грешит тем, что бегает по прямой, а Александер граммотно закручивает соперника. В этом крорется ключ к победе над Майданой. А чем Девон хуже ДаМаркуса? Эти двое похожи чем-то, если Корли удалось продержаться, то молодой Алекс просто обязан сделать это. В ближней Девону нужно апперы подключать.

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 31.01.2011 - 21:00

Да Александер и клинчевать то толком не умеет.. связать так, что б рефери повёлся и начал разборанять ещё надо уметь, ибо если будет не Кортес.. то с такими недоклинчами будет спокойно давать работать боксерам в близи.. да и имхо, но связать он Маркоса не сможет, я вот вспомнил как после экватора Хан пытался его вязать, аж на смех пробивает, а всё потому что Майдана физически очень крепкий чёрт и связать его не так просто..

Он конечно может отбегатся от Майданы близким решением.. но это врятле. Майдана его либо грохнет, либо будет с перчатки на перчатки перекидовать до самой концовки.. Девон с туповатым Уранго до экватора блмзко выигрывал, с Майданой будет ему ещё тяжелее. И хватит сюда уже Корли лепить.. суди по бою, где Майдана мотивированый и отлично готовый.. а это с Ханом, так от таким он и с Девон если будет бой - будет. А при таких раскладах Александр будет выхватывать только в путь..

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 31.01.2011 - 21:27

Во внезапный нокаут я еще могу поверить, а вот в то, что Майдана разберет его по очкам - это из разряда ненаучной фантастики. Совсем недавно смотрел его бой с Кайо, там до нокаута тоже все ровненько было. А доминиканец обладает меньшей скоростью, хотя боксер, конечно, тоже классный. В том бою его подвела функционалка, а у Алекса она на высочайшем уровне. И с чего вдруг Маркос возьмет бой по очкам?
Единственное, что меня серьезно парит - это то, что у Александра очень слабое очко. Может хватануть первый панч и начать бой сливать или опять спектакль закатить.

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 31.01.2011 - 21:52

С Кайо получился ровный бой, по причине того что доминиканец решил порубится с Майданой переоценив свой калибр и свои физические возможности.. в раундах 4 он ему конечно дал конкурентный бой, но дело в том что запаса во всех компонентах у Кайо на остальные раунды нехватило. Поэтому и слёг быстро, сразу же после казалось бы ровных раундов.. Если Александер захочет пойти по пути Кайо - нокаут до третьего раунда ему обеспечен. Но этого не будет.

Александер же с Уранго действовал в своей привычной манере ведя бой с дальней и то временами выхватывал раз за разом.. что и подтверждают записки. Майдана, это не дубоголовый колумбиец. После первых раундов выхватывания этого назойливого джеба, Маркос банально будет ходить спешной походкой.. как это было и в бою с Ханом.. пока не зацепит.. и поверь будет очень эффектно и плотно попадать.. как это делал Бредли,как например в концовке первого раунда. Вообще ноги Девона переоценены.. он конечно смещается с линии атаки, но если после поддавливания соперника сразу следует резкий спурт, то Александер смытся не успевает, поэтому у канатов его и зажимают время от времени, где и пистят.. Там его Майдана и зароет.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 31.01.2011 - 23:02

Конечно, не примет отрытой рубки Александер. Тут двух мнений и быть не может. Но и сравнивать ручную скорость и рефлексы Брэдли с аналогичными критериями Майданы -  полная чушь. Бредли намного быстрее, да и дистанцию он чувствует - дай Бог каждому, чего не скажешь о Майдане. Он вообще часто проваливается, а стиль Александра как никакой другой подходит для того, чтобы наказывать таких ребят. Кстати, посмотри показательный момент в первом раунде, когда Алекс уходил от спурта Брэдли. Сможет ли Майдана провернуть нечто подобное? Нет, конечно. Скорости иные и думает Майдана медленней. Хотя твой экспромт про канаты действительно заставил меня вспомнить последние бои Алекса, это и вправду беда.
И еще. Для того, чтобы связать противника в клинче вовсе не обязательно быть сильнее его физически (кстати, а с чего ты взял, что Алекс уступит Маркосу в этом компоненте?). Хороший тренер, наоборот, учит отдыхать в этот момент братских объятий.

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 31.01.2011 - 23:37

Я как бы скорости и не сравниваю.. Девон быстрее это ясно.. ну дык и Хан был быстрее, а как по мне, то Амирчик в целом ещё быстрее Девона... что в руках, что в ногах, плюс разнообразней гораздо в атаке... Александер какой-то однообразный, я даже больше скажу, имхо, но он тупой боксер... сменить рисунок он не может. Канингем у него толковые советы давал с Котельником, но реальзовать он их не мог..  он какой-то однообразный чтоле, делает одно и тоже... лупит эти прямые безудержу и всё.

Кстати, посмотри показательный момент в первом раунде, когда Алекс уходил от спурта Брэдли. Сможет ли Майдана провернуть нечто подобное? Нет, конечно.
Это не тот элемент богза, который Александер сможет проделывать на протяжении всего боя. Красиво да, эфективно, когда получается - да. Но он проделывается не так часто что бы в абсолют его возводить.

Для того, чтобы связать противника в клинче вовсе не обязательно быть сильнее его физически
Ну как бы если Майдана не захочет что б его связали, он не будет стоять и втыкать, а будет искать способ как из этого клинча выйти. Посмотри как он с Ханом действовал.. даже когда его Амирчик пытался вязать он его бил, да это были какие-то смазаные удары - но удержать его Хан не мог и если Кортез и разводил, то с такогоклинча в котором Андре Уорд бой делает и не факт что какой-то Каиз не даст работать в нем..

кстати, а с чего ты взял, что Алекс уступит Маркосу в этом компоненте?
Визуальное восприятие бойца в эпизодах когда, например: 
- может или не может толком связать в близи (к примеру, если вяжет Вова Кличко - это сразу видно, соперник не может повернутся.. а с другой стороны Александер, который когда держит в клинче, а боксер пытается из него выйти... то судорожные попытки Бредли раскачивали и самого Девона как пизанскую башню... это значит что силёнок не хватает)
- как боксер реагирует на пропущеный удар.. (Майдана прекрасно держит, когда бьют Девона даже каким-то шлепком, он теряет фокус... это первый признак что запаса прочности там кот наплакал)
и т.д..

Хороший тренер, наоборот, учит отдыхать в этот момент братских объятий.
Ну учит, может он и учит.. но отдыхает в клинчах походу только Хопкинс.. да и уверен я что Александер херовый ученик..

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 31.01.2011 - 20:44

Кстати, с Брэдли Маркосу будет даже немного проще, чем с Александром.

Вверх
0

Аватар пользователя Victorio
Victorio 31.01.2011 - 21:35

Оба позёры, оба понтовики, оба дёрганные какие-то, Александер ещё и стонет при каждом выбросе своих рук. Это не бокс, а больше похоже на то, как девочки дерутся 

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 11.02.2011 - 20:26

Кстати, пока мой рейтинг лучших бойцов этого года выглядит так:

1) Тимоти Брэдли
2) Казуто Йока
3) Акифуми Шимода
4) Томас Рохас
5) Такаши Учияма
6) Брайан Вера
7) Остин Траут
8) Бейбут Шуменов
9) Аргенис Мендез
10) Виктор Терразас

На подходе Каннингем и Эрнандес

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100