Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
В этот день 11 лет назад - поединок Майк Тайсон Vs. Джулиус Френсис | FightNews.RU
В этот день 11 лет назад - поединок Майк Тайсон Vs. Джулиус Френсис

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

11 лет назад - 29 января 2000 года, легендарный Майк Тайсон (50-6-0, 44 КО) провёл свой дебютный поединок в Европе против чемпиона Британского содружества, английского джорнимена Джулиуса Френсиса (23-24-1, 12 КО). Несмотря на то, что соперник для Тайсона был выбран достаточно слабый, в Британии этот бой, который проходил на M.E.N. Arena в Манчестере, пользовался бешеной популярностью. Френсис оказывался на канвасе дважды в первом и три раза во втором раунде. Во втором раунде поединка, была зафиксирована победа Тайсона техническим нокаутом.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 24


Аватар пользователя Peps
Peps 29.01.2011 - 17:12

Майк красавчег,ваще щитаю шо пиковый Май к любому иоболь оторвал бы,не родился ещё такой боксёр шоб емупротивостоять(пиковому).

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Scourge
Scourge 29.01.2011 - 18:27

Это есть ограниченное, предвзятое мышление. :) Майк очень крут, но Леннокс, Эвандер и Мохаммед побили бы его в 9 боях из 10.

Вверх
0

«Fob» - «карман для часов» или же «брелок для ключей». Кроме того, это же слово в Канаде иногда используют как сленг для обозначения избалованных богатеньких парней, строящих из себя «крутых».

Аватар пользователя dennis
dennis 30.01.2011 - 11:10

это у тебя есть пиздабольское, предвзятое мышление 

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 30.01.2011 - 13:13

А почему предвзятое то?Мне к примеру,тоже очень нравиться бокс,который показывал Тайсон,но также считаю,что Майк не является лучшим,может в 3-5-ке,но не лучший!

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя dennis
dennis 30.01.2011 - 16:42

Я тоже самое мог бы спросить у коментатора выше,
а то что ты считаешь это твое мнение 

Вверх
0
Аватар пользователя Scourge
Scourge 31.01.2011 - 02:03

Ну это доооо, канешн. :) Тайсон быы, Тайсон быб всех уделал под орех, выходи они хоть втроём, хоть вчетвером. :D

Просто свойственно людям верить в идеализированные легенды.

Бедный Майк, из-за этого ему приходится 99% своей жизни выслушивать за собственной спиной стоны, что он уже не тот, что не пиковый, что ах как постарел и прочее-прочее-прочее. 

Вверх
0

«Fob» - «карман для часов» или же «брелок для ключей». Кроме того, это же слово в Канаде иногда используют как сленг для обозначения избалованных богатеньких парней, строящих из себя «крутых».

Аватар пользователя Peps
Peps 30.01.2011 - 14:29

Ограниченное, предвзятое мышление-есть фанатичная любовь и вера в братьев клинчко,и не шо иное.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Данте
Данте 30.01.2011 - 20:35

Большинство фанатов Кличко,отдают себе отчет,что братья не лучшие олтайм.
И мало какой фанат Тайсана скажет,что Майк бы всех не порвал!Поэтому человек выше и сказал что мышление предвзятое!Если бы Майк побил Холифилда,Боу,Леннокса,Ибеабучи,Туа(хотя бы половину из них) тогда и можно было говорить,он лучший олтайм,а то,что он несколько лет,правда небуду преуменьшать,в блестящей манере бил боксеров(многие из которых были просто отличными,но никак не такими как Льюис или Холик)не повод во весь голос кричать,что пиковый Майк всех разберет,основываясь тока,так сказать на блестящей технике и физухе Майка!
Я не говорю,что Майк 100% проиграл бы Али,Ленноксу,Холику.Но доказывать что ты лучший,можно тока побив лучших,таких же как ты,претендентов на лучшего тяжа Олтайм,этим Майк похвастаться не может!

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Круизер
Круизер 29.01.2011 - 22:20

 Пепс, а пиковый Майк это какой? Или пиковый боксер, это любой боксер до первого своего поражения?
  А вообще это был галимый бой, это Френсис один из тех соперников Майка, который выходил на бой, чтоб, как можно менее больно проиграть...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Scourge
Scourge 29.01.2011 - 18:26

В бою совсем-совсем не было клинчей.  

Вверх
0

«Fob» - «карман для часов» или же «брелок для ключей». Кроме того, это же слово в Канаде иногда используют как сленг для обозначения избалованных богатеньких парней, строящих из себя «крутых».

Аватар пользователя Peps
Peps 30.01.2011 - 09:43

Извините,попутал,больше не повторится,Клынчки самые крутые супертяжи.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Scourge
Scourge 31.01.2011 - 01:59

Почему тебя эта фамилия так заботит? :) 

Вверх
0

«Fob» - «карман для часов» или же «брелок для ключей». Кроме того, это же слово в Канаде иногда используют как сленг для обозначения избалованных богатеньких парней, строящих из себя «крутых».

Аватар пользователя Rest
Rest 30.01.2011 - 13:58

В этом бою Майк был уже далеко не пиковый. Френсис сливал этот бой, с самого начала еще на пресконференцыи было видно как он панически боится этого боя. Тайсон прекрасно это видел и понимал поэтому к этому бою подошол не особо тренерованным, слегка в раслабленном настроение. На взвешевании было очень хорошо видно как Майк с лёгкой ухмылкой смотрел на Френсиса который даже в глаза Майку смотрел в тёмеых очках, одним словом цырк. А то что пиковый Тайсон могбы побить любого с эти я обсалютно согласен, Майк был лучшим кулачным бойцом в истории.

Вверх
0
Аватар пользователя pim
pim 30.01.2011 - 14:22

а вот интересно какой рекорд был у Френсиса на момент боя с Майком, это я по поводу того что некоторые раскрывают пасть что соперники у Кличей никакосы.

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 30.01.2011 - 14:55

На момент боя с Тайсоном у Джулиуса Френсиса был рекорд 21-7-0, 10 КО, прям скажем не самый сильный соперник. Для любителей сравнений, за 2 года до Тайсона, с этим Френсисом бился Виталий Кличко и тоже победил его техническим нокаутом во 2-м раунде.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя liver
liver 30.01.2011 - 20:25

мда
время не стоит на месте...

Вверх
0

Тайсон - художник, Холифилд - ремесленник.

Аватар пользователя Круизер
Круизер 30.01.2011 - 14:05

На да конечно, тут же неубиваемая логика, пиковый Тайсон побил бы кого угодно, а раз не побил, то значит он уже не пиковый был...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя liver
liver 31.01.2011 - 00:37

Майк один из лучших за все время

к сожалению в бою с Люсей он уже был далеко не тот, не хватало движения....

а такаие как Льиюс, Холмс и тд - было много подобных им, и много будет.

Вверх
0

Тайсон - художник, Холифилд - ремесленник.

Аватар пользователя Толтешка
Толтешка 30.01.2011 - 21:31

Дело даже не в том побил бы он всех или нет, а в том что по зрелещности он стоит всех вместе взятых. Он привлёк вниманию к боксу даже тех кто этим не увлекался и этим самым поднял бокс на другой уровень, как никто другой. Он самый популярный боксёр в мире!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 30.01.2011 - 23:35

 На счет зрелищности полностью согласен..., а на счет кого он вынес или не вынес бы, то все это предположения, никто ему не мешал выносить тех, кого он не вынес, а все остальное отмаски...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Scourge
Scourge 31.01.2011 - 03:09

Али значительно зрелищнее, Льюис тоже поинтереснее будет. :)  

Вверх
0

«Fob» - «карман для часов» или же «брелок для ключей». Кроме того, это же слово в Канаде иногда используют как сленг для обозначения избалованных богатеньких парней, строящих из себя «крутых».

Аватар пользователя 777xxx
777xxx 30.01.2011 - 21:59

Пиковый тайсон- до разрыва с руни, после боя со спинксом уже пошол регрес.До отидки он перебил всех сильнейших на тот момент. В бою с люсей это уже была тень тайсона и все это понимали.Если взять всех лучших в пиковые годы, возможно али и люся смогли бы достоять до конца с Тайсоным проиграв ему по очкам, всех остальных Майк просто бы снёс с ринга.

Вверх
0

Аватар пользователя Scourge
Scourge 31.01.2011 - 03:07

Робот, в указанный тобой период он не снёс с ринга Таккера, Костолома и Грина. Ни Льюиса, ни Али, ни Холифилда не снёс бы тем более и по очкам бы не победил. Эти ребята наказали бы его, и всё. 

Вверх
0

«Fob» - «карман для часов» или же «брелок для ключей». Кроме того, это же слово в Канаде иногда используют как сленг для обозначения избалованных богатеньких парней, строящих из себя «крутых».

Аватар пользователя vv1969
vv1969 31.01.2011 - 09:11

да как молоды мы были надо отдать должное опоненту тайсона

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата



�������@Mail.ru Rambler's Top100