Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Соперником Томаша Адамека всё таки станет Кевин МакБрайд? | FightNews.RU
Соперником Томаша Адамека всё таки станет Кевин МакБрайд?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

- Моим следующим соперником не будет топ-боксёр, потому что такой бой мне сейчас не нужен. Если бы поединок с Кличко был в июле или в августе, я бы вообще уже не выходил в ринг. Однако поединок назначен на сентябрь, следовательно, я должен провести промежуточный поединок, потому что такие длинные простои вредят подготовке - заявил в интервью TVN24 Томаш Адамек (43-1, 28 KO).

Соперником "Горца" скорее всего станет 37-летний ирландец Кевин МакБрайд (35-8-1, 29 KO), а поединок пройдёт в Prudential Center в Ньюарке, а не, как планировалось ранее, в Катовицах, однако на данный момент ещё ничего точно не извесно. Однако, промоутеры Адамека уже ведут переговоры с представителями МакБрайда, им осталось ещё уточнить отдельные детали.

- Ещё ничего не подписано и всё ещё может поменяться, как это часто бывает в боксе. На сегодняшний день ясно, что бой будет в Ньюарке. Сегодня вечером или ночью мы решим все вопросы и сделаем официальное заявление - прояснил ситуацию Адамек.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 37


Аватар пользователя rapid
rapid 28.01.2011 - 16:45

В Ньюарке или Чикаго Адамек бабок нормально заработает за счет польской диаспоры, так между делом и все-таки лучше МакБрайд, а Фирту пусть Поветычу оставит.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Аккурат
Аккурат 28.01.2011 - 16:49

Ну это даже не смешно, бери Хилениуса не пожалеешь!

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 28.01.2011 - 17:01

Чем он лучше ? Адамеку нужен проходной бой, а тут есть еще возможность подзаработать денег, за счет поляков и ирландцев это, намного лучше и выгоднее, чем боксировать с малоизвестным финном, да и к тому же этот конь бьет посильнее.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Аккурат
Аккурат 28.01.2011 - 17:13

А я и не говорил что он лучше, он интереснее и опаснее. Я за интересный бокс а не за  такую вот чепуху за деньги. И кстати сколько можно проводить проходных боёв? в супертяжах у него был один интересный и действительно конкурентный бой это с Арреолой.

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 28.01.2011 - 17:27

От Гранта тоже был шанс отхватить нормальных люлей.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Alex-casper
Alex-casper 28.01.2011 - 17:33

Шанс, шанс...
Да надоели эти ритуальные расстрелы мешков. О любом другом кроме Адамека раньше мог подумать, что тоже начнет в супертяжах косить лаве на мешках вместо нормальных боев... Но и поляк туда же.
Мне лично глубоко наплевать на финансовое благополучие Адамека. Я хочу видеть нормальные конкурентные бои. И в этом плане такие ребята, как (раз уж нужно найти габаритного и мощного бойца) Хелениус или Устинов были бы то, что надо.
А нет, очередной мешкозамес.
В этом весь супертяжелый вес сейчас. Удивительно, что некоторые персонажи реально рассуждают о том, какой это классный бой, ведь Адамек соберет много зрителей, заработает много денег, а риска почти нет. Ну а болельщикам-то, нам, нахера такие бои?

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 28.01.2011 - 18:01

А вы чего хотите от полутяжа, чтобы он после Арреолы выбрал сразу Питера, Солиса, Хэя, Рахмана, Туа ? Посмотрите сначала на последних соперников Хэя и Поветыча один крузер, другой супертяж и хули там хорошего увидите ? Его соперники ничуть не хуже, чем у настоящих супертяжей. Понятно, что против Вовы шансов мало, но со старшим какой-то шанс хоть и маленький все равно есть. Чувак заслуженно стоит в одном шаге от титульного поединка. И не его вина, что у Поветыча такое тупое окружение, немогущее заработать нормальные деньги на его боях, кроме того как просто залупить по 35 тыс за билет в Чехове на бой с Олухом

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Alex-casper
Alex-casper 28.01.2011 - 18:15

Давайте без уводов разговора в сторону. Если Поветкин и Хэй занимаются мешкозамесами, это не значит, что так и надо. Что за логика - Хэй и Поветкин бьют мешков, значит и Адамек может, да еще и назовем это хорошим боем. Нет нифига: Адамек - Макбрайд - говнобой.
Да, я хочу нормальных боев. Чтобы топы бились с топами. Как выходить на титульный бой и косить лаве - так Адамек гроза авторитетов и крутой мэн. А как речь заходит о том, что заколебали бои с мешками, так он сразу полутяж.

Так ведь все понятно: и про то, что рисковать поляк сейчас не хочет, и про то, что лаве косить хочет и т.д. Но вот нахера говорить, что этот бой лучше, чем нормальный конкурентный бой с тем же Хелениусом или Устиновым.

P.S. Рахмана и Туа из вашего списка выкиньте, они уже списанный материал. Хоть и лучше на голову, чем тот же Макбрайд.

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 28.01.2011 - 18:33

А кто бы стал рисковать перед титульным поединком, выбрав себе опасного противника, чтобы получить апсет и надолго забыть о титульном поединке, к которому он планомерно шел ?
Вот рейтинг WBC
Vitali Klitschko
1. Odlanier Solis - Солиса не прошел бы
2. Denis Boytsov - как любит говорить Кличко 50/50, либо Денис попал, либо Адамек по очкам
3. Tomasz Adamek
4. Chris Arreola - победа по очкам
5. Ray Austin - прошел бы по очкам "Человека дождя"
6. Johnathon Banks - срублен жестким нокаутом в крузерах, в тяжах думаю результат бы не изменился
7. Alexander Povetkin - отказался от предложенного поединка
8. Juan Carlos Gomez - не видел давно Гомеса, не знаю, что он представляет из себя на данный момент
9. Tony Thompson - доставил бы некоторые проблемы
10. Alexander Dimitrenko - однозначно по очкам
11. Eric Molina - этот персонаж мне не знаком
12. Chauncy Welliver - как минимум по очкам
13. Robert Helenius - было бы примерно, как с Арреолой
14. Hasim Rahman - по очкам
15. Francesco Pianeta - как минимум по очкам
Так что не все так плохо как тебе кажется

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Alex-casper
Alex-casper 28.01.2011 - 18:47

Да именно так плохо, как мне кажется.
Если он, по вашим словам, может перерубить почти всю верхушку рейтинга WBC, так какого хера он выходит на Макбрайда? (Напоминаю, Макбрайд сейчас полный 0, в своих последних 4 боях - 4 поражения.)
А ответ простой, вы сами его дали. Не хочет риска, но хочет бабла. Поэтому мы, болельщики, имеем говнобой. Это конечно логично, но делать вид, что мне это нравится и это нормально, я не собираюсь. Это отвратительный миссматч. И черт бы с ним, но адамек в суперах провел только 1 конкурентный бой - с арреолой. И все - держи бой за титул. Полная херня.

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 28.01.2011 - 19:07

Адамек далеко не Тайсон, так, что не соглашусь, что для полутяжа Голота, Грант, Эстрада и Маддалоне это отстойные соперники. Можно тогда пример, кто может похвастать своей невъе%енной оппозицией из суперов в последних, ну скажем 5 боях ?

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Alex-casper
Alex-casper 28.01.2011 - 19:25

rapid, ты не врубаешься просто. Я о том и говорю, что все бьют гребаных мешков вместо нормальных противников. И Адамек в том числе. Я не говорю, что у кого-то там оппозиция лучше или хуже. Устинов, например, в 5 рейтинга WBA вообще вошел, имея только победы на Спроттом, Бареттом и Видоцом.
У Адамека оппозиция в суперах - такая хилая, как и остальных. Убитый пенсионер Голота, никакущий Грант, мешок Маддалоне. Один ареола. Я говорю о том, что мне, как болельщику, этот бой отвратителен. И все. А на риск для Адамека и на его заработок мне наплевать.
Из-за таких боев и не получится найти супера с нормальной оппозицией.
У всех мечта одна - херачить мешков направо и налево, а потом отгрести от Кличко по роже и это самое свое избиение заносить себе в актив и катить понты.

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 28.01.2011 - 19:30

Так прошли лихие 90-е, когда было жесткое рубилово, сейчас все в первую очередь хотят заработать, а зрелище для зрителей дело второстепенное  за бесплатно и с большим риском для здоровья никто не хочет получать в бубен.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Alex-casper
Alex-casper 28.01.2011 - 19:42

 Согласен. Это и расстраивает.

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 28.01.2011 - 19:49

Ну зато есть такие бои как Донейр - Монтиел, Пак - Мозли, Котто - Майорга
возможно Гамбоа - Лопез, которые для меня с лихвой компенсируют тяжей.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя boor
boor 28.01.2011 - 18:04

А Хелениуса спросили? Зачем ему Адамек? 

Вверх
0
Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 28.01.2011 - 16:53

" Ещё ничего не подписано и всё ещё может поменяться, как это часто бывает в боксе. " - эту фразу поляки должны применять и к запланированному бою с Кличко в сентябре.

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 28.01.2011 - 17:00

 

  Моим следующим соперником не будет топ-боксёр, потому что такой бой мне сейчас не нужен.

     

     Ой.... Не спи , а то гранату подсунут...  От этих промежуточных боёв  можно ожидать что угодно...Даже то , чего не ожидаешь...

      

      
    

        

Вверх
0
Аватар пользователя Rest
Rest 28.01.2011 - 17:08

Здоровяк Макбрайд как раз то что нужно перед боем с Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя Alex-casper
Alex-casper 28.01.2011 - 18:59

Замени "здоровяк" на "мешок" в своем предложении.
  А потом подумай, как офигенный смысл получился. 

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 29.01.2011 - 03:53

Грант тоже большой, но что толку? Что дал этот бой?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя dem896
dem896 28.01.2011 - 17:25

Макбрайд быстро профиль поменял,теперь он не боксер а груша,она дороже продается. 

Вверх
0
Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 28.01.2011 - 17:29

Макбрайд нужен если в спорт.зале нет мешка))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Good_King
Good_King 28.01.2011 - 17:34

ааа это тот самый "победитель" Тайсона! 

Вверх
0

...Более-менее достойный тяж - Дэвид Хэй. Это мое мнение, и я не боюсь его высказывать...
(В.Ломаченко)

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 28.01.2011 - 17:40

так между делом и все-таки лучше МакБрайд,

Лучше тем, что во время повторов его успешных моментов, (хотя таких практически не бывает) мона не париться насчёт замедления повторов.

Нереальный увалень, пролетевший в 4 своих последних боях, Фирта фиртанул бы его по очкам.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Аккурат
Аккурат 28.01.2011 - 18:07

Молло живчик конечно, своё не упустил!   Адамек ещё быстрее должен пройти этого недобоксёра, но чую ни черта так не будет.

Вверх
0
Аватар пользователя tiaman.76
tiaman.76 28.01.2011 - 18:08

даа.вот так и Мак Брайт..мешок с мукой наверное и то получше бы смотрелся  .и на хрена такой боксер поляку..чего от боя с ним он возьмет.???

Вверх
0

Аватар пользователя Паха
Паха 28.01.2011 - 17:49

Та все правильно!Пусть разомнется перед Кличко!)))))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя tiaman.76
tiaman.76 28.01.2011 - 18:39

там и разминаться то и нечем походу.. так если деньжат подработать..но если Адамек хочет серьезно строить карьеру в хеви...эти мандалоне и макбрайты ему не помогут.проходные должны быть соперники..но не до такой степени

Вверх
0

Аватар пользователя vovanco
vovanco 29.01.2011 - 04:02

Так же можно и на мешке размяться. 

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя prost
prost 28.01.2011 - 18:35

Да все равно, чем он будет заниматься. Надеюсь до поединка с К2 о нем вспоминать не будут.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 28.01.2011 - 20:17

 Какая разница спарринговать с МакБрайдом на тренировке, или тоже самое, но за деньги и привселюдно. Основной вопрос - бой с Кличко в сентябре. К этому бою нужно Адамеку подойти во всеоружии. До этого момента - дубасить мешков и оттачивать рефлексы. Если подкатил шанс дубасить мешка за лям, то хитрый пшек так это и сделает. Биснес, мля!

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя VIР
VIР 30.01.2011 - 17:34

А если травма у Адамека? А если проигрыш?Что запоют К2? Кого из запасников вытаскивать будут?Не хочу злорадствовать, но хочется, что б бой с Кличко был под угрозой, а лучше сорвался.Посмотрю тогда , как Кличко в рот Хею заглядывать будут. 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя rapid
rapid 30.01.2011 - 18:15

Бой должен состояться в случае побед обоих соперников, по-этому Адамек не стал с Питером встречаться, чтобы лишний раз не рисковать и ставить бой под угрозу срыва. Хотя Питера он бы прошел, уверен на 70%.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя VIР
VIР 30.01.2011 - 18:18

То, что ты пишешь, я знаю.Я просто гипотетически.А ЕСЛИ? 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя rapid
rapid 30.01.2011 - 18:33

Вип кто не рискует... тот сидит как Поветыч да и не тот это соперник, чтобы было, а если ? Зато есть галочка побеждал самого Майка, хоть и постаревшего. На то уж пошло Вовке больше нужно беспокоится, хотя очень сомневаюсь, что Чизора способен на апсет.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя MET
MET 30.01.2011 - 18:04

Макбрайт деградировал вкрай... он в принципе и так был отстоем, но на Призфайтере он выглядел мегаубого.. Адамек его будет забивать как Голоту.. бой очень будет на тот бой похож.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100