Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Николай Фирта и Кевин МакБрайд среди возможных соперников Адамека на поединок в апреле | FightNews.RU
Николай Фирта и Кевин МакБрайд среди возможных соперников Адамека на поединок в апреле

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

- Кандадатура возможного соперника для Томаша Адамека на апрельский поединок ещё не определена. Мы пока не хотим вдаваться в спекуляции на эту тему - говорит менеджер Томаша Адамека (43-1,28 KO), Зигги Розальски. - Мы представили IBF перечень кандидатов, среди которых между прочим есть Николай Фирта и Кевин МакБрайд, но не исключено, что соперником станет кто-то другой. Мы хотим решить этот вопрос как можно быстрее, что бы можно было приступить к подготовке к поединку.

- После выбора соперника мы определим место проведения боя. Роджер Бладворт, тренер Томаша не поддерживает идею о проведении Адамеком двух поединков в Польше за такой короткий промежуток времени, потому что это плохо повлияет на цыклы подготовки, в свзя с частыми сменами часовых поясов. Мы должны принять его мнение к сведению, потому что заданием номер 1 в этом году для нас является победа в сентябрьском титульном поединке. Каждый настоящий болельщик должен это понять - добавляет Розхальски.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 37


Аватар пользователя BazZz
BazZz 27.01.2011 - 23:00

Видите филы, а говорили что Фирта ето гавно

Вверх
0
Аватар пользователя Звир
Звир 27.01.2011 - 23:03

а что по твоему Фирта не мешок???? 

Вверх
0

Аватар пользователя BazZz
BazZz 27.01.2011 - 23:05

Фирта - это не мешок, ты прав. Когда Адамека будут увозить с кислородной маской - вместе посмеёмся

Вверх
0
Аватар пользователя dlj
dlj 27.01.2011 - 23:04

он и есть гавно

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 27.01.2011 - 23:06

А никто и не отрицает, что Фирта гавно. Он может быть выбран только из-за того, что безударен и абсолютно безопасен для Адамека, и из-за его высокого роста. Ну и отчасти, может быть для того, что бы в этом поединке сделать то, что не так давно не удалось Поветкину, то есть победить американца досрочно, продемонстрировать, так сказать, преимущество Томаша над Александром.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 28.01.2011 - 14:28

У Адамека шансов на досрочную победу еще меньше чем у леворукого Поветкина. 

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 27.01.2011 - 23:01

Николая Фирту и Кевина МакБрайда обьеденяют 2 вещи - оба они мешки, победить которых поляку должно быть не трудно, и оба они высокого роста, как вариант продолжения подготовки к поединку с двухметровыми Кличко.
По моему, интереснее было бы посмотреть поединок Адамека с Фиртой - сравнить так сказать возможности Томаша и Поветкина.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Arturo
Arturo 27.01.2011 - 23:04

мля , с таким же успехом мог просто по мешку поипошить !

Вверх
0


 

Аватар пользователя tiaman.76
tiaman.76 27.01.2011 - 23:04

согласен..не плохой спаринг для Томаша.и без простоя 

Вверх
0

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 27.01.2011 - 23:23

Общий соперник уже был Эстрада, которого Поветкин гораздо убедительней прошёл.

По моему, интереснее было бы посмотреть поединок Адамека с Фиртой - сравнить так сказать возможности Томаша и Поветкина.

Я бы глянул, как Адамек с одной рукой бы боксанул.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 27.01.2011 - 23:29

А я бы глянул, как Поветкин боксанул бы с Арреолой или Грантом, но видать не судьба, ему вместо них всё Фирт и Мор подсовывают:))))

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя BazZz
BazZz 27.01.2011 - 23:33

Тамплиер, ты считаешь что Грант намного лучше того же Фирты?
А Ареолыч он Питером занят поидее)

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 27.01.2011 - 23:49

"Тамплиер, ты считаешь что Грант намного лучше того же Фирты?"
Не намного, но лучше. У него по крайней мере какое-никакое но имя есть, опыт поединков с топ боксёрами, опыт титульных поединков. А что есть у Фирты - одна победа над типа проспектом Тони Грано, пояс чемпиона штата Огайо и куча проиграшей непойми кому?
"А Ареолыч он Питером занят поидее)"
Да я бы и поединок Поветкина с Питером посмотрел с удовольствием, но как то нет у него желания биться с нормальными противниками.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя BazZz
BazZz 28.01.2011 - 00:31

Cкажи честно только, каким видишь исход боёв Питер - Поветкин, Ареола - Поветкин, Солис - Поветкин, Адамек - Поветкин итд...

Вверх
0
Аватар пользователя Lekktor
Lekktor 28.01.2011 - 00:56

было б ооочень интересно увидеть любой из етих боев для понимания ху из ху

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 28.01.2011 - 01:22

Думаю, что у Поветкина есть неплохие шансы против всех перечисленных боксёров, но реально оценить его теперешний уровень по поединкам с Морой, Орухом и Фиртой - невозможно.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя MET
MET 28.01.2011 - 01:38

С Питером есть шанс выиграть ТОЛЬКО по очкам, от Ареолы Поветкин сляжет нокаутом.. будет что-то похожее на бой с Минто, с Адамеком 50:50, всё будет решатся близким решением в любую сторону..

С Солисом было бы забавно посмотреть.. 80:20 в пользу кубинца.. но как именно хз.

Вверх
0
Аватар пользователя Sharpjr
Sharpjr 28.01.2011 - 02:29

Баз мне интерестно другое какой исход этих боёв видит менеджер Александра , и тренер подсовывая ему Фирт???

Вверх
0
Аватар пользователя alex2808
alex2808 28.01.2011 - 12:56

А Ареолыч он Питером занят поидее)

Откуда такая инфа?

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 27.01.2011 - 23:33

Главнее, второй вариант больше нравится, хочу себе на рабочий стол!

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 27.01.2011 - 23:13

Что - то Адамек пошёл по следу Сани Поветыча. Сначала Эстрада, теперь Фирта. Почему он не взял Кличковских опонентов? Потому что битые Поветкиным круче битых Кличками. Я, кстати, считаю что тот же Мора лучше Бриггса, Джонсона, Сосуновского и Питера(в настоящем времени)...Чемберса в пример не ставлю, потому как он бился с Поветкиным и с Кличко. Так что не такие уж у Поветкина и мешковитые соперники, как малюют их филы...

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 27.01.2011 - 23:21

Я, кстати, считаю что тот же Мора лучше Бриггса, Джонсона, Сосуновского и Питера(в настоящем времени)...

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 27.01.2011 - 23:24

"Почему он не взял Кличковских опонентов?"
А как же бой с Арреолой, очень кстати неплохой поединок, один из лучших в 2010 году в хэви.
"Потому что битые Поветкиным круче битых Кличками. Я, кстати, считаю что тот же Мора лучше Бриггса, Джонсона, Сосуновского и Питера(в настоящем времени)"
Конечно, Мора с рекордом 22-6-1, проигравший крузеру Бэнксу и нокаутированный на 46-й секунде первого раунда Ибрагимовым, намного круче чем Бриггс, Джонсон, Питер и тот же Ибрагимов:))))
"Так что не такие уж у Поветкина и мешковитые соперники, как малюют их филы..."
Орух, Нолан, Сайкс, Мора и Фирта просто офигенно крутые соперники, мегаопасные нокаутёры - намного круче Адамека и Солиса:))))

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя shved
shved 27.01.2011 - 23:30

  Забыл за Брюса Селдона.. Его даже не показывали ибо зверь..

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 29.01.2011 - 00:15

Конечно, Мора с рекордом 22-6-1, проигравший крузеру Бэнксу и нокаутированный на 46-й секунде первого раунда Ибрагимовым, намного круче чем Бриггс, Джонсон, Питер и тот же Ибрагимов:))))
****************************************
Ты Тамп..... посмотрел бы лучше процент досрочных побед у Моры. Твои кумиры таких не выбирают, у них сразу диарея начинается от мысли, что придётся биться с тем, кто может сильно ударить.

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 29.01.2011 - 00:24

"посмотрел бы лучше процент досрочных побед у Моры"
Так ты в свою очередь посмотри кого Мора побеждал досрочно. Найди там хоть одного приличного боксёра, кого он нокаутировал.
"Твои кумиры таких не выбирают, у них сразу диарея начинается от мысли, что придётся биться с тем, кто может сильно ударить."
Не надо ля-ля. Крис Арреола - на момент боя с Витом рекорд 27-0-0, 25 КО, в отличии от того же дутого панчера Моры, в активе досрочные победы над МакКлайном, Уолкером и Визерспуном.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя dlj
dlj 27.01.2011 - 23:27

оппозицию Поветкина "мешок" Бриггс нокаутировал бы первым же ударом

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя BazZz
BazZz 27.01.2011 - 23:30

Возможно, но Саня и не ставит перед собой цель КОкнуть соперника в 1м раунде обязательно, а была с Фиртой травма или нет все нормальные люди давно уже поняли, дубоголовым доказывать нет смысла

Вверх
0
Аватар пользователя AK47
AK47 28.01.2011 - 10:31

У тебя от мухоморов крыша поехала  

Вверх
0
Аватар пользователя Stas
Stas 27.01.2011 - 23:24

нормально Адамек идет по своему пути. Этих двоих он уверенно пройдет. Тем более скоро чемпионский бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 27.01.2011 - 23:28

  Что Фирта, что МакБрайд - не представляют для тренированного Адамека никакой угрозы. Адамек уже не раз ясно дал понять, что он не случайный человек в хэви. А уровень следующих его противников однозначно указывает на то, что бумаги подписанные на сентябрь, не просто бумаги. Это всамделишний контракт на реальный титульный бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 27.01.2011 - 23:34

 Фирта согласен на все условия. Он всегда всем доволен. Имея преимущество в габаритах, не стремится этим воспользоваться. Такой себе добряк. Отличный выбор для спарринга с повышенной ответственностью.
Макбрайд - ??? Ну очень опустился. Хотя - чем он плох для спарринга? О его главном бое жизни уже все забыли. Мля, его даже Голота нокаутировал и Зак Пейдж в одну калитку отмудохал.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Referee
Referee 28.01.2011 - 00:19

Думаю это будет разминочный что-ли поединок для Томека перед боем с Кличко. И для подготовки к Кличко полезно и риска почти никакого перед важным чемпионским боем.
PS
             Ну а Фирта внатуре на расхват стал после Поветыча, Хрюша расспиарил его что надо, даже славу прынца Оруха затмил   :((

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Rocky
Rocky 28.01.2011 - 02:15

это будет Кевин МакБрайд. а ели нет то будет ктото другой. веть Поветкин будучи с травиой смог победить фирту. а это значит что будет имено МакБрайд или ктото 3 другого не дано

Вверх
0
Аватар пользователя Sharpjr
Sharpjr 28.01.2011 - 02:34

думаю ТЫ прав Макбрайд, мне кажеться что может ещёТайсон Фьюри?!

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 28.01.2011 - 11:10

Пока хоть что то в супертяжах показывают братья Кличко и именно Адамек. А "суперспасители"  Хей, Солис, Поветкин кроме "оторваных голов", "Засасывывающих Спанч Бобов" и "Воспаленных пазух носа" не показали вообще нихуя.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 28.01.2011 - 12:14

Повета, проиграет всем четверым.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  



�������@Mail.ru Rambler's Top100