Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Томаш Адамек встретится с одним из братьев Кличко | FightNews.RU
Томаш Адамек встретится с одним из братьев Кличко

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Представители экс-чемпиона мира в двух весовых категориях Томаша Адамека и и двух чемпионов мира в супертяжелом весе братьев Кличко договорились о проведении одним из братьев защиты своих титулов против Адамека в сентябре этого года в Польше, сообщает ESPN.com. «Это невероятно, я просто не могу найти слов, — сказала промоутер Адамека Кэти Дува. — Так упорно стремиться вместе с Томашем к поставленной цели — перейти в супертяжелый вес и добиться боя за титул, — и добиться этого. Мы привели его к цели и договорились о хороших условиях».

Представитель промоутерской компании братьев Кличко K2 Promotions Бернд Бенте подтвердил, что соглашение было подписано в понедельник. «Обе стороны пошли на изменение своих условий, и сейчас мы договорились обо всем. Обе стороны готовы к проведению боя в сентябре», — сказал Бенте. Поединок пройдет на одном из новых стадионов, строящихся сейчас в Польше к чемпионату Европы 2012 года. «Такая возможность появилась благодаря тому, что в Польше строятся новые стадионы. Это будет грандиозное событие для страны», — сказала Дува, отметив, что два стадиона: в Варшаве и Вроцлаве претендуют на проведение боя.

Для того, чтобы этот поединок мог состояться Томашу Адамеку необходимо победить в промежуточном поединке, который состоится 9 или 16 апреля в Катовице (Польша). По словам Дувы, теперь их не интересует отборочный поединок по версии IBF против Сэмюэла Питера, и соперник для апрельского боя будет объявлен позднее. Обоим братьям Кличко тоже предстоит провести защиты своих титулов весной этого года в Германии. Чемпион WBC Виталий Кличко встретится с Одланьером Солисом 19 марта в Кельне, а Владимир Кличко, владеющий титулами WBO и IBF проведет поединок против Дерека Чисоры 30 апреля в Мангейме.

Если оба Кличко проиграют, соглашение с Адамеком потеряет свою силу, сообщили представители обоих сторон. Если только один из братьев лишится своего титула, Адамек встретится с другим братом. В случае успешной защиты титулов обоими братьями, Виталий и Владимир сами решат, кто из них выйдет на ринг против Адамека в сентябре. Тем не менее, Бенте и Дува сообщили, что в этом случае скорее всего соперником Адамека станет Владимир Кличко.

По словам Дувы, она не столкнулась в переговорах с Кличко с какими-то серьезными трудностями. «Я не сталкивалась ни с чем таким, о чем говорят другие, — сказала Дува. — Я знаю советника Кличко Шелли Финкеля уже 30 лет, и возможно это сыграло свою роль. Но когда мы начали переговоры с Берндом, мы сразу нашли общий язык. Я умею договариваться и у меня не было никаких проблем. И у меня есть боксер, который сказал: «Я этого хочу, иди и добейся боя».

Сейчас Бенте и Дува намерены посетить оба стадиона в Польше, чтобы выслушать их предложения, а также провести переговоры с американскими телеканалами НВО и Showtime. Бенте отметил, что они предпочитают договориться с Showtime, так как отношения братьев с НВО недавно ухудшились.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 40


Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 25.01.2011 - 08:45

Ну вот, контракт с Адамеком подписан. Интересно, почему Хэй отказался от боя назначенного на 2-е июля, ведь можно было составить контракт с аналогичными условиями:
"Если оба Кличко проиграют, соглашение с Адамеком потеряет свою силу, сообщили представители обоих сторон. Если только один из братьев лишится своего титула, Адамек встретится с другим братом. В случае успешной защиты титулов обоими братьями, Виталий и Владимир сами решат, кто из них выйдет на ринг против Адамека в сентябре. Тем не менее, Бенте и Дува сообщили, что в этом случае скорее всего соперником Адамека станет Владимир Кличко."

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя NickKiev
NickKiev 25.01.2011 - 09:15

Потому что Хей не хотел боя 100%. Уже ж біл прецендент когда Хей трусливо соскочил, перед этим обрисовав плакаты.
А теперь рассматривать как потенциального соперника Мормека, который на мой взгляд не особо выиграл как у Окендо, так и у Ибрагимова.
При всей моей нейтральности, я не могу не признать что Мормек гораздо слабее даже Поветкина в его нынешней форме.

Вверх
0

С уважением Администрация.

Аватар пользователя rapid
rapid 25.01.2011 - 10:26

"Виталий и Владимир сами решат, кто из них выйдет на ринг против Адамека в сентябре"

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя rapid
rapid 25.01.2011 - 10:28

Ну хоть с Адамеком контракт подписали, только конечно на счет замены не очень как-то честно.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя toyota
toyota 25.01.2011 - 10:56

почему не честно? Томаш подстраховался,так он в любом случае выходит на титульный бой

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 25.01.2011 - 11:49

Если отталкиваться от получения травмы или срубить бабла, то нет вопросв, а если цель выиграть пояс, то это уже другое. Toyota ты же не американец видишь наверное разницу между братьями, в технике, в стиле боксирования, в выносливости, в умении держать удар и тд. и т.п. Опять же зависит за какое время до боя они озвучат, кто выйдет на бой, если это не 1-3 недели, то в принципе нормально, но все равно желательно, чтобы этого времени хватило на полный тренировочный процесс подготовки к бою.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя toyota
toyota 25.01.2011 - 12:58

Томаш либо уверен в себе на 100 процентов, и ему нет разницы с кем он дерётся, (что я сильно уважаю),либо он настолько хочет денег, что ему похеру от кого словить, (а вот это наихудший вариант),но сроки то, наверное, в договоре указали когда объявят, кто выйдет против Томаша

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 25.01.2011 - 09:22

А где про кабальный контракт и перчатчи не той системы?Кто то врёт-то ли Дува,то ли Зауэрленды и вся их гоп компания(Хрюны,Буты) 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя prost
prost 25.01.2011 - 13:52

Какой кабальный контракт?
Я знаю советника Кличко Шелли Финкеля уже 30 лет, и возможно это сыграло свою роль.
Ты у Сосновского и остальную компанию спроси, кабальный контракт у них или нет? В принципе для меня победитель поединка уже известен, уверен и филы догадываются кто победит.
зы. Выборы на Украине всегда по осени проходят?

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя K2MX
K2MX 25.01.2011 - 13:59

а еслиб с Хэем договорились,ты и его так бесславно до боя списалбы в проигравшие?  :)))

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 25.01.2011 - 14:39

Если бы организацией поединка занималась команда Хэя и выдвигала свои условия, с которыми Вова скрипя зубами согласился, так как у него есть мечта о поясе, то скорее всего нет.

В остальных случаях то, что происходит в ринге с участием К2 , а также учитывая особые устремления Виталия Кличко в политике, позволяет сделать вывод, что ими не будет подписан контракт с противником, которому они могут проиграть. Умнее будет объявить о завершении карьеры.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя K2MX
K2MX 25.01.2011 - 15:11

при всем уважении к Поветкину,Бойцову,Хэю и т.п.. может я ошибаюсь но на мой взгляд опаснее чем Солис сейчас врядли кто есть, как видим и карьеру Виталик незавершил(хотя согласен,такой вариант есть,как и у остальных впрочем),и контракт без особой суеты подписан,ну и к бою соответственно готовятся.

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 25.01.2011 - 14:24

Прост,причём тут Сосновский?Боксёру выпал шанс побороться за пояс"которым владели.....",причём небесплатно,он уцепился за этот шанс и воспользовался им,другое дело как воспользовался...Проблемы негров-шерифа неволнуют.А про якобы кобальные контракты боксёрская общественность слышала только от трёх "избавителей".1)Валуев всё немог себе и своим спиногрызам(промоутерам)цену сложить.2)Поветкин(перчатки,конференции,БаДа) а как оказалось(читать Атласа)банально неготовым и 3)Х.й,который,как оказалось,просто очкует.И что удивительно,все они из одной Зауэрландской конюши!Что наводит на определённые мысли,на которые необратит внимание лишь предвзятый.  Правда был ещё один(промоутер Солиса)который кричал мол денег мало,но как оказалось,он просто пошутил.Так что все эти разговоры про контракты-это понты для приезжих.

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя vovanco
vovanco 25.01.2011 - 14:40

А может они назло Зауэрландам особые контракты составляют? 

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя prost
prost 25.01.2011 - 14:43

А про якобы кобальные контракты боксёрская общественность слышала только от трёх "избавителей".

О кабальных условиях имеет право говорить только тот, кто их не подписал. Примеры остальных, а Солиса в полной мере, показывает что для них главное сумма гонорара, а не результат поединка.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя vv1969
vv1969 25.01.2011 - 09:30

если боксер хочет поединка все получается без вони в адрес друг друга

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя vovanco
vovanco 25.01.2011 - 14:28

Скорее если боксер хочет только денег все получается без вони в адрес друг друга. Что-то не заметно было у последних их соперников стремления победить.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Peps
Peps 25.01.2011 - 09:56

Ещё раз убеждаюсь шо братья,это не братья,а самые настоящие сестрички,жосткий подбор соперника среди маленьких,необстрелянных и стареньких больных (шакалы так поступают),говорит о том,шо они просто зарабатывают бабло малой кровью,а следовательно ни какие они не бойцы,а просто любящие друг друга сестрички,тьфу бля.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя vlad830
vlad830 25.01.2011 - 10:14

Хватит сопли жевать, сестричка! Адамек лидирует в рейтингах почти по всем боксерским организациям, так что соперник хороший, ничем не хуже твоего любимого Хэя, так что не ной!

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 25.01.2011 - 10:19

 Пепс: "если очень захочу, везде черное найду!"

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя boor
boor 25.01.2011 - 12:28

"Ещё раз убеждаюсь шо братья,это не братья,а самые настоящие сестрички,жосткий подбор соперника среди маленьких,необстрелянных и стареньких больных" - необективно дружище. 
Tomasz Adamek
1976-12-01 / возраст 34
рейтинг 4 / 1079
рост 6′ 1½″ / 187cm
длина рук 75″ / 191cm
побед 43 (КО 28) + поражений 1 (КО 0) + ничьих 0 = 44
                                               
боев в супертяжах - 5
http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=14883&cat=boxer

David Haye
980-10-13 / возраст 30
рейтинг 3 / 1079
рост 6′ 3″ / 191cm
длина рук 78″ / 198cm
побед 25 (КО 23) + поражений 1 (КО 1) + ничьих 0 = 26
                                             боев в супертяжах - 4
http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=155774&cat=boxer

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 25.01.2011 - 13:42

Рот закрой Пипс,а то от зависти лопнешь.

Вверх
0
Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 25.01.2011 - 10:12

Томаш Адамек встретится с одним из братьев Кличко

а если все пойдет не как планируют клички, то с одниа еще раз, потом с другим пару раз

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 25.01.2011 - 13:55

А с кем не так пойдет? Они сами соперников подбирают. Так что осечки не будет. Спорт мля (((

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя VIР
VIР 25.01.2011 - 10:15

Когда же эту двуголовую гидру научатся воспринимать, как отдельно взятых личностей?.К2 уже неразделимы ни в чем.Даже контракты заключаются с оглядкой на одного из двух.Порно продолжается! 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя VIР
VIР 25.01.2011 - 10:36

 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя anatolij
anatolij 25.01.2011 - 21:52

    Промакашка здорово!!!!!Зрелище окуенное в цирк ходить не надо самый зрелищный бой Пуделек с Корри !!!   РЖАЧКА !!  СУПЕР !!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 25.01.2011 - 10:41

Как то странно! Почти во всех новостях о подписаниях контрактов, договоренностях о боях, и т.д. Хей с Поветкиным тихо в сторонке курят бамбук. К чему бы это?

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 25.01.2011 - 10:59
Как то странно! Почти во всех новостях о подписаниях контрактов, договоренностях о боях, и т.д. Хей с Поветкиным тихо в сторонке курят бамбук. К чему бы это?
Ничего странного.Они, да и не только они, дано высказались о своем видении ситуации.Если тезисом то МЫ НЕ РАБЫ-РЫБЫ НЕ МЫ!
Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Sharpjr
Sharpjr 25.01.2011 - 12:25

ну да не рабы ,КЛОУНЫ

Вверх
0
Аватар пользователя Звир
Звир 25.01.2011 - 14:11

МЫ НЕ ГОТОВЫ - ГОТОВЫ НЕ МЫ! :) 

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 25.01.2011 - 13:58

А что странного? Проигрыша в планах за большие деньги не стоит.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 25.01.2011 - 11:12

Клички показали Хэю, что он им и нах не нужен, а его пояс они могут взять и у другого, кто прийдет ему на смену. Стой в очереди и не вякай, когда позовут, тогда и трахнут, как в гареме.

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 25.01.2011 - 11:31

Боксеришка! Ты прав! Акуенно бьющий и ацко быстрый Хей оказался обычной девушкой легкого поведения.

Вверх
0
Аватар пользователя yardim
yardim 25.01.2011 - 12:33

Верно, не хочет Хей драться, пусть сваливает. Хотя, мне не верится, что он свалит. Думаю, это как обычно рекламный ход. А на самом деле он так и будет околачивать мешков до пенсии.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 25.01.2011 - 12:28

   А мне кажется,что Хэя все-таки выманят на средину осени. Только выманят его на старшего из братьев,с которым шансов у него в разы меньше!!!!! Хэй сам себя загнал в угол - и своим поведением во время переговоров и выбором такой дырявой оппозиции !!!
   Даст Бог,Кличко пройдут и Солиса,и Чизору с Адамеком( кроме британца это цвет нынешнего хэви). А Давидка,после Мормека, будет оплеван своими же фанатами как только вспомнит о ком то из Кличко !!!! Я думаю Дэвиду Хэю, для того чтоб хоть какой-то след в хэви оставить,нужно будет спасать свой авторитет,и последний бой в карьере с кем то из Кличко,для этой цели подходит как нельзя лучше !!!!
   Мне вообще кажется,что Дэвид втянут братьями в очень тонкую и продолжительную психологическую игру. Из которой для бритта есть только один выход - уже даже не бой,а убедительная победа над кем то из пары Кличко. Если он не встретится с ними или проиграет им - все  просто убедятся что Хэй в хэви мыльный пузырь,который либо лопнут,либо он сам сдуется. 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя boor
boor 25.01.2011 - 13:31

"А мне кажется,что Хэя все-таки выманят на средину осени. Только выманят его на старшего из братьев,с которым шансов у него в разы меньше!".
Выманят или сам выйдет налегке (без прицепов), но исключительно на младшего. Виталию после юбилея таки поздновато выходить на балабола.
"Мне вообще кажется,что Дэвид втянут братьями в очень тонкую и продолжительную психологическую игру".
Я думаю, что не психологическую, а финансовую, которую ведут обе стороны. Непонятки с соперником Адамека на сентябрь (кто-нить сомневается в проигрыше Чизоры?) связаны с организацией боя с Хэем.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 25.01.2011 - 13:03

Boor, Виталию вполне под силу будет замесить Девида даже в свои 40 лет !!!! Да скорость у него не та,но она и в его пиковые времена не была запредельной. Ставка скорее всего будет делаться на опыт и характер,то чего у Дэвида в разы меньше.Да и функционалка у Виталия дай Бог каждому.  

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя boor
boor 25.01.2011 - 13:29

Макс, не хочу спорить. Мне Солис представляется неплохим тестом для определения нынешнего состояния Виталия (при условии нормальной подготовки к бою и отсутствия холодильника под рукой). Давай вернемся к этой теме после Солиса. Тогда и поактуальней будет (если будет). ОК? 

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 25.01.2011 - 13:55

Согласен с тобою на 100%. Виталий наверное и сам ждет этого боя для того,чтоб определиться с перспективами на будущее. Хочется верить,что его ресурса хватит еще на парочку поединков.  

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)



�������@Mail.ru Rambler's Top100