Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Хэй - Мормек в мае? | FightNews.RU
Хэй - Мормек в мае?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Адам Бут, тренер и менеджер чемпиона мира в супертяжелом весе по версии WBA Дэвида Хэя (25-1, 23 нокаутов), в пятницу присутствовал на вечере бокса во Франции. На вопрос журналистов о дальнейших планах его подопечного, Бут ответил, что вот как раз сейчас он и решается. Его приезд во Францию связан с переговорами по поводу организации матча реванша между Дэвидом Хэем и Жан-Марк Мормеком, который недавно тоже перешел в  супертяжелый вес и провел уже несколько боев, войдя в 10-ку рейтинга WBA (#8).

- "Хэй будет защищать свой чемпионский пояс WBA, но не в бою с украинцем Владимиром Кличко, потому что он не хочет драться. Я приехал во Францию чтобы провести переговоры по организации поединка с Жан-Марк Мормеком", - сказал Бут.

"Если нам удастся договорится, то это будет реванш противостояния 2007 года, который состоялся на весовую категорию ниже, и британец победил нокаутом в 7-м раунде, отобрав у Мормека пояса чемпионов по версиям WBC и WBA в тяжелом весе".

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 105


Аватар пользователя Умняшка
Умняшка 24.01.2011 - 11:04

Шикарно... А я надеялся, что будет бой с Поветкиным хотя бы. 

Вверх
0
Аватар пользователя alex2808
alex2808 24.01.2011 - 11:04

Видать команда Поветкина решила, что перезагрузка еще не закончилась.

Вверх
0
Аватар пользователя Adriano
Adriano 24.01.2011 - 22:28

Я почему то так и ожидал, что бой будет с кем то типа Мормека. Сейчас с сожалением понимаю, что был прав.
Ты думаешь Поветкину что-то предлагали, ведь было только размышление на эту тему от менеджера, ни Хэя, ни поветкина, а Кличко. не более.
Если он с Чагаевым не захотел, то с чего должен захотеть с Поветкиным.

Вверх
0
Аватар пользователя fsoln
fsoln 24.01.2011 - 11:05

Ну когда же "это" - кончится!?? 

Вверх
0

Аватар пользователя Zayats
Zayats 24.01.2011 - 11:13

Хей - изделие номер 2

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя rapid
rapid 24.01.2011 - 11:32

Зайчик ну ты аву выбрал заяц-убийца

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Zayats
Zayats 24.01.2011 - 11:49

Там ещё сверху было: Wanted dead or alive///////
ты давай ка тоже меняй...порадуй новой барышней )))))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Zayats
Zayats 24.01.2011 - 13:53

ЭЭЭЭЭЭ ну Рапид...я насмотреться не мог на твои титькастые и жопастые авы...а тут нифига подобного....лучше б тогда прошлую оставил))...давай ка выбери лучше из ринг кард гёрл какую нить посимпотичнее...пофгуристее))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 24.01.2011 - 13:57

да, чета Рапид хватку потерял... )

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 24.01.2011 - 14:20

Сержант, а че параметры авы еще уменьшили ? У меня ни одна не крепится и даже старая обратно не встает, пишет выделите область авы, че за хрень ? Вот Лэйлу кое-как удалось поставить. 

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя MET
MET 24.01.2011 - 14:22

 
пишет выделите область авы, че за хрень
В Опере не работает, попробуй через Интернет Эксплоурер.

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 24.01.2011 - 14:24

Сань у меня Mozilla

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя MET
MET 24.01.2011 - 14:28

Ну так Эксплоурер стоит на любой винде по умолчание, просто зайди под свои логином и паролем на сайт черезнего...

Давай я тебе поставлю...) 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 24.01.2011 - 14:24

Нет, как были вроде: 120*120.

"пишет выделите область авы" - угу, цепляешь и выделяешь область для показа. Если подходит под параметры - можно выделить всю.

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 24.01.2011 - 14:25

Да там только часть картинки получается рука и голова например.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Zayats
Zayats 24.01.2011 - 15:19

я вчера также мучался ))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя rapid
rapid 24.01.2011 - 15:25

Зай ну она только без филе влазит

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Shulik
Shulik 24.01.2011 - 18:32

В натуре,та же хрень с аватаркой. 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Кость
Кость 24.01.2011 - 18:50

Рапид , у тебя наверное как и у меня Опера , у меня были эти же проблемы , знающие люди(а именно Айрон , за что ему огромная благодарность) подсказали воспользоваться для этих целей фаерфоксом и жизнь наладилась !

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 24.01.2011 - 18:57

Не у меня Mozilla Firefox стоит, с оперой сайт HBO не работает и еще кое-какие.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Кость
Кость 24.01.2011 - 19:22

Не у меня Mozilla Firefox стоит Я ниже уже прочитал  

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 24.01.2011 - 11:17

Команда Хэя подобрала ещё одного безопасного соперника пенсионного возраста. Но у меня возникает вопрос - а как же обязательная защита титула или Бут думает, что WBA пойдёт на уступки Хэю и засчитает обязаловкой поединок с №8 рейтинга?

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя alex2808
alex2808 24.01.2011 - 11:24

Вероятно, Руслану дадут право разыграть временный титул.
По крайней мере, в это очень хочется верить!

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 24.01.2011 - 11:30

David Haye WBA
1. Ruslan Chagaev
2. Dennis Boytsov
3. Alexander Povetkin
4. Alexander Ustinov
5. Hasim Rahman
6. Nicolay Valuev
7. Alexander Dimitrenko
8. Jean Marc Mormeck
Да тут делов то осталось на раз два, первых трех вычеркнул, Колямбу тоже, Димитренко занят. Из всей этой братии может проявить желание на бой Рахман, ну и Устинов конечно, а стоит им предложить невыгодные условия и все бой с лягушатником обеспечен. чего Хэй и добивается.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя boor
boor 24.01.2011 - 11:37

А чё Чапая то вычеркнул? Обязон вроде? И что такое "невыгодные условия" для Устинова или Рахмана?

Вверх
0
Аватар пользователя alex2808
alex2808 24.01.2011 - 11:42

Чапай "чумной"!
:)

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 24.01.2011 - 12:04

Хэй может дать согласие на бой в Британии, а там Чагаеву запрещено боксировать.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя вотвам
вотвам 24.01.2011 - 11:19

Супер, и на пенсию с чистой совестью..

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя dem896
dem896 24.01.2011 - 12:47

Достала эта макака,своим мерзким языком розпиарил себя,теперь остановится неможет,ниодному слову этих британских засранцев верить нельзя. 

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 24.01.2011 - 11:28

откровенный позор

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 24.01.2011 - 11:32

Вот бывают же люди у которых напроч совести нет!  Что б ему на том свету провалиться на мосту! 

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя alex2808
alex2808 24.01.2011 - 11:34

Не удивлюсь, если следующим соперником после Мормека будет Холифилд.

Вверх
0
Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 24.01.2011 - 11:38

жаль... Думал с Поветкиным...

Вверх
0
Аватар пользователя alex2808
alex2808 24.01.2011 - 11:39

Видать Атлас решил что еще рано!
:)

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 24.01.2011 - 12:38

Скорее Бут ) 

Вверх
0
Аватар пользователя DEM
DEM 24.01.2011 - 11:45

О, боги услышали мои молитвы... весь мир с 2007 года с напряжением ждал етого боя...
А знаете, что общего между потенциальными соперниками Хея и президентом Украины? Чтобы стать и тем, и тем нужно иметь минимум 35 лет...))

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 24.01.2011 - 11:58

Ну ничего хоть с крепким Мормеком не то что некоторые педарасты выбирают всяких Чисор и Сосновских

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 24.01.2011 - 12:01

Bap4uk, давай полегче с выражениями. Понесло слишком.

Вверх
0
Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 24.01.2011 - 12:01

Мда, Дэвид чет совсем не радует. Честно, я бы лучше его с Холифилдом глянул, чем с Мормеком. ИМХО у последнего больше прав на этот бой. Ведь как никак если бы судейство в Хермании было бы честным, то Хэй бился бы с Эвандером, а не с Колей.

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя rapid
rapid 24.01.2011 - 12:07

Да на хера этот бодун сдался ? Чего он смог показать позавчера в бою сам пытался рассечь как обычно, но сам был наказан тем же приемом.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя alex2808
alex2808 24.01.2011 - 13:11

Да ладно, дед еще силен!

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 24.01.2011 - 12:05

Хотел сначала наехать на Хея и обозвать его трусливым и пиздливым мудилой, но попробую его объективно адвокатировать, как Кличко.. :-)

1. Ruslan Chagaev - он болен или не болен, что-то не понятно, бокс это бизнес, а потому нужно внести ясность, чтоб устраивать бой
2. Dennis Boytsov - восстанавливается после травмы...
3. Alexander Povetkin - никто не слышал его громких заявлений о желании боксировать, разве Хей должен сам его тянуть за уши?!
4. Alexander Ustinov - боксер К2, вряд ли они договорятся... :-), тем более Кличик лучше этот лакомый кусочек оставят для себя.. :-)
5. Hasim Rahman - пока еще Кинг не стряхнул с него пыль, не интересный по деньгам вариант...
6. Nicolay Valuev - то лечится, то политикой занимается, то в проруби купается, не понятно чего он вообще в рейтингах до сих пор..
7. Alexander Dimitrenko - после падучей, его ждет мегабой с Сосновским, да и сего защитой Хей его вырубит в первых двух раундах..
8. Jean Marc Mormeck - был первый весьма равный бой где Хей был в нокдауне, так что можно замутить вполне интересный бой для англичан.
9. Kali Meehan - запасной вариант от дона Кинга
10. Tomasz Adamek - опасен, да и  Клички уже перехватили
11. Robert Helenius - рано еще, не раскручен...
12. Timur Ibragimov - не денежный вариант та и вообще
13. Dennis Bakhtov - не денежный вариант та и вообще кто он
14. Juan Carlos Gomez - мог бы быть опасен если б был готов, но кому он нужен?
15. Chris Arreola - тоже мог бы быть интересн и опасен но должен провести еще пару боев...

 Так, что Хея то обвинять? Если не Клички то как бы никого больше и нет....
Есть возражения? :-)

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 24.01.2011 - 12:12

Думаю, проще все. В финансовом плане Мормек наиболее выгоден именно для Хея. Франция и Британия соберут контингент. Старые противники и все такое. Вся остальная братия от Чагаева начиная финансово непривлекательная. Кому продавать бой с Устиновым?... Жаль что команда Поветкина на попыталась поймать птицу удачи за хвост. Адамек и Хей - два идеальных кандидата на бой для Санька. Эх... попал он в команду, мля.. Ансамбль песни и пляски.

Вверх
0
Аватар пользователя alex2808
alex2808 24.01.2011 - 12:36

100% Мормек самый финансово выгодный вариант из рейтинга.
Ну и вполне проходимый.

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 24.01.2011 - 12:43

да согласен, просто решил всех подробно расписать... :-)

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя alex2808
alex2808 24.01.2011 - 13:17

4. Alexander Ustinov - боксер К2, вряд ли они договорятся... :-), тем более Кличик лучше этот лакомый кусочек оставят для себя.. :-)

А вот это вряд ли!
Только если Устинов возьмет каким то чудом пояс ВБА.

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 24.01.2011 - 20:32

Да нет, я имел ввиду Хея, как лакомого кусочека, а не Устинова... :-)

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 24.01.2011 - 12:07

  Ай, да Митрич! Ай, да молодец! Ещё за пол-года срисовал возможность этого стяжательского позорища.
  Всё таки "повзрослевший" на четыре года француз! Хэй не изменяет своему стилю. Девид и на самом деле взялся целенаправленно расчищать супертяжёлый дивизион. Правда чуть оригинальнее, чем от него ожидали.
  А ведь ещё в 2007 история могла сделать совершенно иной вираж. Победа Хэя в бою с Мормеком была вовсе не такой обязательной. Неужели Девид и его идейный вдохновитель Бут в самом деле считают, что история имеет привычку повторяться спустя какое-то время? Или за право повторного выхода в ринг с самим чемпионом они рассчитывают получить от Жан-Марка определённой лояльности? Что ж? Блажен, кто верует.
  Неужели и теперь хоть у кого-то Хэй останется иконой настоящего бойца? Профессор Стравинский, вам слово.

Вверх
0
Аватар пользователя Sharpjr
Sharpjr 24.01.2011 - 12:10

И скажу Вам не тая Мормек для Хея это Херня!!

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 24.01.2011 - 12:11

   

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 24.01.2011 - 12:18

Хэй будет защищать свой чемпионский пояс WBA, но не в бою с украинцем Владимиром Кличко, -Это что же получается?!Вова претендент?!О_о ))))
А я не против Жеки-Мормеки!) Глянул бы на еще одно попопреземление от "спасителя мира от К2"!))))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя alex2808
alex2808 24.01.2011 - 12:34

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 24.01.2011 - 12:19

Зачистка хеви от пенсионеров и полутяжей.Балобол,что тут скажешь....

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя BazZz
BazZz 24.01.2011 - 12:40

Хуле, Вова обосрался, что тут поделаешь.

Вверх
0
Аватар пользователя SANSEI KHARKOV
SANSEI KHARKOV 24.01.2011 - 12:46

Если бы Вовка выбрал бы в соперники Мормека, интересно было бы почитать коменты некоторых пользователей.

Вверх
0

Аватар пользователя BazZz
BazZz 24.01.2011 - 14:06

Если тебе интересно - то я не был бы в восторге от такого боя, впрочем и не рад что Хэй его выбрал, но он хотя бы уже с предисторией. Мормек дал шанс Хэю в своё время - теперь он даст этот щанс ему.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 24.01.2011 - 14:13

но он хотя бы уже с предисторией
Действительно, хуле ж ещё написать в оправдание. 

Вверх
0
Аватар пользователя SANSEI KHARKOV
SANSEI KHARKOV 24.01.2011 - 14:17

Баз, со спортивной точки зрения интереса ноль, будет одностороннее избиение. Вопрос только в том, сколько француз выстоит. А предистория честно сказать никакая. Вот если бы в первом бою Мормек победил - это да. А так Хэй неоднократно бывал в нокдаунах, с таким подходом предистория у него есть даже с Монти Барретом.
Вовку Кличко за выбор Чисоры хоть понять можно, как никак разминочный поединок, хотя сам недоволен выбором соперника, но каким образом Хэй выбирает в обязательной защите Мормека - это загадка.

Вверх
0

Аватар пользователя Shulik
Shulik 24.01.2011 - 12:48

Ну конечно.В том что Х.й выходит исключительно против возрастных боксёров,виноваты исключительно Кличко.А в том что в кране нет воды,тоже? 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя dlj
dlj 24.01.2011 - 13:09

боксёр с твоей авы походу обосрался, а Вова с Хэем не смогли договориться

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя Кость
Кость 24.01.2011 - 12:45

Очень бы хотелось услышать мнение Спойлера на этот счет , приятель , ты где ? 

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 24.01.2011 - 18:39

Тут я, родимый.
Вон сверху тебе Круизер расписал все, как будто и не фил вовсе!:)
Я выбором соперника не доволен, остальные чемпионы тоже не лучше.
Чем Мормек отличается от Чисоры? С кем биться, если громкие имена в хэви напрочь отсутствуют? Быть или не быть?
Вот в чем вопрос...

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 24.01.2011 - 19:47

ты действительно считаешь что 39-летний Мормек в состоянии побить 27ми летнего небитого никем Чизору?

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 24.01.2011 - 22:20

у Мормека есть опыт 10 Чисор.
напомню что Чисора без любительской подготовки, да и варился как большинство британцев у себя на родине и так ни с кем и не встретился.
думаешь чисора без опыта победит Мормека?

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 25.01.2011 - 11:42

уверен даже,мало того побьет-он его в ринг закатает. Мормек был неплохим крузером, но крузер это категория в которой никогда не было серьезной конкуренции...НИКОГДА. потому что все либо сушатся в 82,либо набирают в супертяжи. это раз.
Мормеку 39 лет. это два.
поссмотри его последние бои с никогда нехватавшими звезд с неба супертяжами Окендо и Ибрагимов и ты все поймеш. если бы не Франция....вообщем это 3.
Чизора конечно тоже не гений бокса но он его именно переедет на физо и мотивации. повторюсь-в отличии от Хея и Адамека Мормек в этом весе лишний. и его удел драть в Париже бойцов второго полтинника рейтинга, либо вымутить на халяву бой с чемпионом, хапнуть гонорар и на покой.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 25.01.2011 - 13:17

возможно, но физуху Чисоры ты по-моему переоценил.

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 24.01.2011 - 12:59

"Хэй - Мормек в мае?" Бу-га-га-га-га-га-га!

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 24.01.2011 - 13:10

  МОРМЕК В МАЮ - ЧТОБ НЕ БЫЛО МОРЩИН НА ХЭЮ!

Вверх
0
Аватар пользователя alex2808
alex2808 24.01.2011 - 13:18

Надо же как-то готовится к Кличко?!

Вверх
0
Аватар пользователя Звир
Звир 24.01.2011 - 13:18

Девид "Майский жук" Хей : Жан "Клод Ван Дам" Мормек 

Вверх
0

Аватар пользователя Паха
Паха 24.01.2011 - 13:23

Ну,пацаны,даете!))))) Ржунимагу!)))
МОРМЕК В МАЮ - ЧТОБ НЕ БЫЛО МОРЩИН НА ХЭЮ!
Девид "Майский жук" Хей : Жан "Клод Ван Дам" Мормек

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя alex2808
alex2808 24.01.2011 - 13:35

Зато команде Хэя не нужно будет напрягаться, чтобы включить соперника в рейтинг, как это было с Одли.
Мормек достойно и заслужено находится на своем месте, хотя должен был быть еще выше!

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 24.01.2011 - 13:58

С удовольствием посмотрю бой Хэй - Мормек2.  ))))))))) отличный бой будет) ХэЙ настоящий  чемпион не то что Клички

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 24.01.2011 - 14:11

 

Варчик пистит... 

Вверх
0
Аватар пользователя SANSEI KHARKOV
SANSEI KHARKOV 24.01.2011 - 14:23

Мет уже давно доказано, что многие здесь постоянно пистят и мнение свое меняют по десять раз, лень просто иногда лазить в старые комменты. Правильно , надо пистунов в их же словесный понос окунать.

Вверх
0

Аватар пользователя Кость
Кость 24.01.2011 - 21:26

МЕТ , а может у него расдвоение личности .  

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 24.01.2011 - 13:59

Это Кличко надо готовится к Хэю. У него же там несбыточные мечты-фобии про объединение поясов вроде как проскакивали.

Вверх
0
Аватар пользователя Звир
Звир 24.01.2011 - 14:15

Да Варчик походу один из тех  барыг с кого Кличко в 90-x бабки трясли, затаил обиду паренек)) 

Вверх
0

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 24.01.2011 - 14:44

Ну, как по мне, то даже такой Мормек круче Чисоры, Хэй его хоть зрелищно сделает. А дальше Дэвид избавиться от заура, Кличко от ртл и должны договориться.

Вверх
0
Аватар пользователя alex2808
alex2808 24.01.2011 - 15:10

Круче Чисоры в Англии только Хэй!

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 24.01.2011 - 15:37

Я всё больше склонен думать, что всё это спланировано Хэем и Вовой, по взаимной договорённости. Мормек и Чисора, скорее всего уже проплачены и бой Хэй - Кличко состоится именно тогда, когда отпадут с хвоста лишние ребята. Понятно, что так будет более выгодно. Как - то уж всё стройно складывается, как по сценарию, будто всем дали понять, что бой сейчас невозможен, Чагая обязательного подтянули и отшили, Чисору перенесли на нужное время, Мормека приподняли в рейтинге....А на Адама выпустят престарелого депутата осенью, если Солис ему макитру не отобьёт...Бой Вова Кличко - Хэй состоиться, а Зауэр и прочие нахлебники будут смотреть его по телевизору и подсчитывать убытки.

Вверх
0
Аватар пользователя alex2808
alex2808 24.01.2011 - 15:44

Да, нет.
К-2 сами хотели бой с Мормеком во Франции организовать летом-осенью.
Бенте об этом заявлял.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 24.01.2011 - 20:48

Ну вот, значит и Мормек в курсе. Бенте как планирует, так и выходит.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Боча
Боча 24.01.2011 - 19:25

Vitalyan прав стопудово,давно говорено-все чемпионские выбрыки с подачи друг-друга и когда плебс созреет грянет мегабой.Главное,что-бы плебс не перезрел и не послал Кличкохэев куда подальше.А за Поветыча обидно,думал его сраная команда проявит активность.Видать активность они в другом проявляют.

Вверх
0

Говори,что думаешь и думай,что говоришь!

Аватар пользователя flame
flame 24.01.2011 - 15:57

Блять Хэй это нечто, нет слов) Напистел уже столько,что можно в зал славы навечно отправлять. А в реале 3 соскока от боев с братьями и выбор Харисона с Мормеком. Хэй-сраное трусливо-пистливое ничтожество!!!!!

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя alex2808
alex2808 24.01.2011 - 16:01

Он готовит себя для карьеры актера, а личико нужно нешрамованное сохранить.

Вверх
0
Аватар пользователя THE BES
THE BES 24.01.2011 - 16:15

Готовимся к мегафайту аля Хэй-Харрисон 2, поскорее бы Хэй из спорта свалил, или лучше что б его "свалили".

Вверх
0
Аватар пользователя alex2808
alex2808 24.01.2011 - 16:17

Это типа, в каком раунде Хэй будет кричать "падай" ?

Вверх
0
Аватар пользователя THE BES
THE BES 24.01.2011 - 16:26

 он по-другому только "велосипед" умеет включать, а так это будет его верная и уже опробованная стратегия на бой с "молодым и перспективным" Мормеком.

Вверх
0
Аватар пользователя Kosmaster
Kosmaster 24.01.2011 - 17:43

Что и требовалось доказать, Мормек почти получил то, зачем шел в хэви. 

Вверх
0
Аватар пользователя alex2808
alex2808 24.01.2011 - 19:01

Неужели пояс?

Вверх
0
Аватар пользователя Kosmaster
Kosmaster 24.01.2011 - 19:35

Нет - реванш с Хэем, это была единственная цель Мормека, когда он возвращался в бокс после поражения от Дэвида и сразу же перешев в супер хэви он не раз сам об этом говорил.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 24.01.2011 - 18:45

Я уверен на 90% ,что Чисора прихлопнет теперешнего Мормека .

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 24.01.2011 - 19:15

вот накуя оно кому надо???  Дмитренко-Сосна и то интересней будет

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя rapid
rapid 24.01.2011 - 19:22

Дог ну тут понятно интрига, упадет 2 раз в обморок или нет ?

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 24.01.2011 - 19:44

ну да ! и на каком этапе упадет - в раздевалке или продержиться до выхода из раздевалки или когда через канаты буит перелазить ))) 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя cesar
cesar 24.01.2011 - 19:51

поддерживаю,в бою Дмитренко-Сосна хоть интрига есть. а Мормек вообще в этом весе лишний

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 24.01.2011 - 19:28

Дмитренко-Сосна и то интересней будет -Класс!))) Валяюсь!))))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя cesar
cesar 24.01.2011 - 19:44

да он Окендо проиграл! который потом 45-ти летнему пенсионеру Макколу слил. какой нах чемпионский бой, это полный отстой. Хей конкретный мудаг, второй бой подряд проводит не пойми с кем. хотя чему удивлятся-французу 39 лет скоро исполнится, стандартный по возрасту соперник для Хея.

Вверх
0
Аватар пользователя Rest
Rest 24.01.2011 - 20:31

Зачем реванш не понятно, ведь он его уже однажды нокаутировал. Ну зделает он это еще один раз кому от этого будет легче. Такие бойцы как Бойцов пока не доросли для такого боя. Хей конечно умный парень, только вот хочется боя поинтереснее. Нужно ему какого нибуть хорошего тяжа грохнуть, типо Арейлы или Чамберса короче пойти по стопам Кличко а Мармек вроде бы нечего но всё таки как то скучнавато.

Вверх
0
Аватар пользователя Talames
Talames 24.01.2011 - 21:21

Согласен с Виталяном. Сам не раз высказывался в этом русле.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя Тумм
Тумм 24.01.2011 - 22:40

  Если кто-то думает, что на Мормеке Хэй поднимет много денег - он ошибается. Мормека по серьезному ТВ показывали только 2 раза - в андеркарде боя Джонс-Руиз на НВО(понятно кто там был звездой вечера) и в розыгрыше абсолюта с Беллом на Шоутайм причем в одном вечере с Джудой. И это было хз когда.  Мормека даже в Европе мало знают, а уж за океаном на него вообще всем начхать. Все основные сборы этого боя будут с Британии, в которой народ после мегафайта с Харрисоном к Хэю  относится более скептически. 
 В общем идет кидалово Зауэрланда на деньги . Вилли получит копейки в качестве доли от пояса, его контракт с Хэем закончится , Дэвид сделает ручкой и в следующем бою гонорар ни с кем больше делить не будет. 

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 25.01.2011 - 11:01

  Тумм. Ты расскажи это самому Хэю. Если Мормека сейчас плохо знают в Европе, то об ОЧ Харрисоне до боя с Девидом в той же Европе вообще все забыли. Когда Хэй закончит с активным боксом, он может стать самым востребованным менеджером.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 28.01.2011 - 23:19

12 мая во Франции в поединке между Жан Марком Мормеком(36-4,22КО) и Хасимом Рахманом(49-7-2,40КО) определится официальный претендент для чемпиона мира WBA в супертяжёлом весе Девида Хэя,если англичанин будет продолжать свою боксёрскую карьеру.

 ringpolska pl
http://box-club.ru/mormek-rahman-12-maya.html

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя shved
shved 29.01.2011 - 00:10

  Главнее, не подскажеш где Саня Поветкин? Тут как бы Хей  соперника ищет на май, а от них ни слуху ни ДУХУ..

Вверх
0

это прикол..



�������@Mail.ru Rambler's Top100