Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Не радужные перспективы IBF в супертяжелом весе | FightNews.RU
Не радужные перспективы IBF в супертяжелом весе

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Не очень радужные перспективы наметились в Международной боксерской федерации (IBF) в супертяжелом весе. После того, как Томаш Адамек и Самюэль Питер отказались участвовать в турнире на выявление обязательного претендента на бой с Владимиром Кличко, претендент будет выявлен в бою Эдди Чемберс — Деррик Росси.

При одной только мысли, что бой Кличко — Чемберс может повториться, несмотря на нокаут Чемберса на последних секундах, большинство любителей бокса вздыхают и с расстроенными чувствами думают об этом. Наверняка, этот бой не соберет и половины аудитории от первой их встречи. Да и сам бой Чемберса против экс-футболиста Росси не добавляет оптимизма у истинных поклонников этого вида спорта.

Хотелось бы напомнить, что титул чемпиона IBF Владимир Кличко выиграл в апреле 2006 года, а последняя обязательная защита была в апреле 2007 года. При этом россиянин Александр Поветкин дважды уходил от поединка за чемпионский титул, чем вызвал решение IBF понизить его в рейтинге. Как видим, кризис длится уже не первый год и в самое ближайшее время руководству IBF нужно принимать какие-то решения, которые выведут супертяжелую категорию из патовой ситуации.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 94


Аватар пользователя WRX
WRX 23.01.2011 - 13:12

Довыебывались.......... 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя VIР
VIР 23.01.2011 - 13:21

 Без коментариев!

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 23.01.2011 - 13:25

 ))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 23.01.2011 - 13:53

Разогнать нахыр эту кантору. 

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 23.01.2011 - 14:36

Чемберс это пол беды. А вдруг Росси возмет да и удивит. Вот где шняга будет. Кличко-Росси! Да после этого Сосновски как терминатор будет восприниматься. 

Вверх
0

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 23.01.2011 - 14:42

  Вот интересно ...   Когда шаманов-колдунов  кто то наймёт ...  Что бы порчу с хэвивейта сняли...

Вверх
0
Аватар пользователя shlets
shlets 23.01.2011 - 14:51

Томаш Адамек и Самюэль Питер отказались участвовать в турнире на выявление обязательного претендента на бой с Владимиром Кличко - дожились, пояс чемпиона уже никому не нужен, как они этих двух еще уговорили?

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 23.01.2011 - 14:55

Очень престижная ассоциация IBF ...

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Кость
Кость 24.01.2011 - 16:24

Очень престижная ассоциация IBF ...  - Конечно , сам Поветкин выступал )

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 23.01.2011 - 14:55

 
Ничего удивительного здесь нет.

Пока "смелые панчеры" в лицах Александра Поветкина будут сопли жевать, боксируя с Орухами и Ноланами, такие как Росси будут в элиминаотрах учавствовать.. хули ж тут удивительного? Не хочеш, мы другого возьмем.

Я уже писал, Чемберс и Питер заслуживают уважение хотя бы за то, что выходят дратся против равных себе боксеров, Чемберс - Дмитренко, Питер - Чемберс, Тони - Питер и т.д.. Хвалённые же витязи сидят по базах и боятся нос высунуть против более-менее толкового боксера, потому что потом может назреть элиминатор против серйозного бойца, а там не дай б-г бой против чемпиона где голову могут отбить.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 23.01.2011 - 15:15

Сто пудов, МЕТ, можно сколько угодно хитрить, какие-то стратегические планы продумывать, вести своего бойца осторожно, но то, что сейчас в боксе, особенно в хэви, остоеб....ло. И Питер и Чемберс в этом смысле действительно вызывают уважение.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя prost
prost 23.01.2011 - 15:20

Достойны тем, что клиенты К2?

ха. Чагаева забыли.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя VIР
VIР 23.01.2011 - 17:07

Насколько я помню, даже менеджмент Кличко высказался о том, что Поветкин очень хороший боксер, и вовсе не трус, и о том, что он не побоялся бы выйти в ринг против обоих Кличко вместе.Что вся эта блевота на совести Атласа.Так что о трусости Сани это не в тему.Если хочешь увидеть реальных трусов так это К2.Старший зассал Москаева, Москаева, который два раза выкинул за канаты Рахмана.Рахмана, который в первом бою валял Люсю.Люсю, который распиздяхал весь фейс Виту.Виту, который зассал Моская.А про младшого, в эпоппее Чизора-Хэй-Чизора, и говорить то тошно! 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя MET
MET 23.01.2011 - 17:37

Да мне до лампы кто там у них решает, Хрюнов, Атлас, Поветкин или Заурленд.. факт то остается фактом, боев с конкурентной опозицией нет.. даже не с Кличко или Хэем, а бойцами, которые могут бой дать, у которых есть хоть какие-то амбиции.

А то что Поветкин не виноват, так это разговоры в пользу бедных.. с него уже всё рунетное общество ржёт (и те, кто к нему нормально относились по началу, на этом сайте в том числе). Если б он был не "муму", за которого всё решают взрослые дяди, высказал хоть какую-то позицию видя то, что происходит вокруг него.. а то кроме "бэээээ.. мэээ... я готов хоть сейчас...", ничего толком и не услышиш...

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 23.01.2011 - 17:46

Рунет эт  показатель. С Сани ржут от Вово блюют .Вот и сидим одни ржут , других подташнивает.

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя MET
MET 23.01.2011 - 17:52

  Ну да, только в итоге одни в Зал Славы попадают, а вторые становятся "свадебными генералами", на крайняк..

 

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 23.01.2011 - 18:01

А кто у вас в зале славы? 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя MET
MET 23.01.2011 - 18:11

Ты сомневаешся что Вова попадёт в Зал Славы?

 

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 23.01.2011 - 18:14

 Я могу точно так же спросить.Ты сомневаешься, что Саня попадет в Зал Славы? Вот как это случится, тогда можно и говорить об этом.

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя MET
MET 23.01.2011 - 18:19

 
Это понятно.. только есть такое понятие как "достижения".. и на сегодняшний день они несопоставимы и если по ним судить, то Влад уже себе место обеспечил, а Поветкину для этого нужно зделать... если чесно, то я даже не представляю что.

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 23.01.2011 - 18:25

Ну, скажем, когда у Вово было 18 боев, ему тоже никто Зал Славы не пророчил.Скажешь возраст. Куйня. Для супертяжа 31 куйня,у Саняги еще лет 6-7 при нормальном течении есть. 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя MET
MET 23.01.2011 - 18:32

Как грится Б-г в помощь..

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 23.01.2011 - 18:25

Ты брось больше не пей,а то такую хрень несешь. 

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 23.01.2011 - 18:34

 По пунктам. В чем хрень?

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя WRX
WRX 23.01.2011 - 17:36

 "Чемберс - Дмитренко, Питер - Чемберс, Тони - Питер " 
 
Мет.....!??? Ты забыл Чемберзз-Витязь!!! И всетаки "рыба с головы гниет"...........!!!

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя MET
MET 23.01.2011 - 17:41

 
Где продолжение всего этого?

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 23.01.2011 - 17:48

 ну это точьно не комне вопрос..........

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя prost
prost 23.01.2011 - 14:59

Надо было бы закрыть её вместе с её основателем Робертом Ли, одно лучше для бокса было бы.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 23.01.2011 - 15:02

   Можно подумать что WBA круче.....)))    Или WBC.....))

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 23.01.2011 - 15:07

ВБА круче, им владел сам Джон Руиз

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 23.01.2011 - 15:18

Им владел Джек Демпси, не считая всех остальных.

Ах да, им не владели не Кличко Виталий, не Кличко Владимир.
Что впрочем делает этот пояс еще престижней.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя rav71
rav71 23.01.2011 - 15:20

Я вот только не понимаю, зачем Чемберс упорно на Вову выйти старается, он же под таких заточен, тут просто для Чемберлена без вариантов, а вот Витальца мог бы помучить - как раз маленький, юркий, таких Виталец не любит. Так нет, опять идёт по ИБФ. Странно.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя prost
prost 23.01.2011 - 15:22

Вове боксировать не с кем.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 23.01.2011 - 15:25

   Из за  Сани , Чемберс попадает под раздачу....)

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 23.01.2011 - 15:32

Ты о Димитренко?

После того как у Чамберса не срослось по ИБФ, он так рванул к встрече с Владимиром по WBO, что у Димитренко шансов ни каких не было. Не думаю, что Владимир встретился бы с Димитренко.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 23.01.2011 - 15:35

  Нее.. При чём тут он....  )))

    Тезка есть у него....  Сперва выиграл со скрипом  у Чембы...  А теперь вместо себя подставляет...)

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 23.01.2011 - 16:00

Логично. С Адамеком нечто похожее. Чета не тянет их на Виталега.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 23.01.2011 - 16:15

милливон не пахнет.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 23.01.2011 - 17:14

Спойлер, ну так "милливон" и с Виталиком не пахнет, какой смысл наступать н одни и те же грабли ? Я думаю, Чемберс Баррета и Остина прошёл бы спокойно, чтоб стать обязательным.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя WRX
WRX 23.01.2011 - 17:39

злой  рок........ 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя vovanco
vovanco 24.01.2011 - 18:17

Может потому, что у Виталия удар все-таки тяжелее, а Чемб хочет с минимальным риском капусты срубить. Или просто потому что его нет в рейтинге WBC.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Паха
Паха 23.01.2011 - 15:29

М-да,вот же муть!Турниры какие-то придумали!?
А как все просто было:один чемп,самый сильный и с ним сражаются самые сильные по рейтингу!!!
Короче,полная чушь!Как и все,что творится в суперах!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя pp
pp 23.01.2011 - 15:36

В провале турнира виновато прежде всего руководство IBF. Нет ничего удивительного, что серьезные боксеры отказались в нем участвовать. Все видели  чем закончился предыдущий турнир. Чемпионского боя так и не было. И дело тут не в Поветкине или Кличко, а в том , что за почти три года после боя Поветкин-Чамберс, IBF не сделала НИЧЕГО что бы этот бой состоялся.

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 23.01.2011 - 15:54

Провал турнира связан с тем, что топ-бойцы знают - им не нужен турнир , чтобы встретиться с Кличко. Он не понадобился Арреоле, он не понадобился Хэю , не понадобился Питеру, Адамеку, Чизоре, Джонсону.  Нету сейчас особой конкуренции - любой боксер высокого уровня( а иногда даже не очень, вроде Сосновского ) при желании может встретиться с чемпионами.

Вверх
0
Аватар пользователя pp
pp 23.01.2011 - 16:04

Это было всегда. Для этого и существует свободная защита титула. И чемпион всегда мог выбрать любого. А турнир ( по замыслу) должен давть право на обязательную защиту. Но вот с этим то у IBF проблемы.

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 23.01.2011 - 16:40

Обязательная защита была придумана для того, чтобы чемпион не мог избегать сильных соперников, проводя бои с одними мешками. Но в ситуации, когда чемпион и так встречается со всеми самыми сильными(которые хотят) , сильным не нужно дополнительно проводить бои для выявления самого сильного - чемпион и так проведет бой с ними. 
Вот Владимиру например пришлось становиться обязательным - чемпион Берд не очень горел желанием с ним драться, предпочитая других бойцов. 
Льюису пришлось выигрывать элиминатор - Маккол не дал ему сразу реванша. 
А вот Арреоле не нужно было проводить элиминатор - с Кличко они договорились за пару недель. 
В такой ситуации зачем ему проводить дополнительный бой, если чемпионский бой - вот он. 

Вверх
0
Аватар пользователя pp
pp 23.01.2011 - 16:47

".... чемпион и так встречается со всеми самыми сильными... не нужно дополнительно проводить бои для выявления самого сильного - чемпион и так проведет бой с ними"

Ты вообще откуда?

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 23.01.2011 - 16:56

С какой целью интересуешься? 

Вверх
0
Аватар пользователя pp
pp 23.01.2011 - 17:01

Вопрос был риторический, демонстрирующий крайнюю степень изумления прочитанным коментарием.

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 23.01.2011 - 17:13

А чем вызвано изумление? Если вы с чем-то несогласны - обоснуйте, желательно с фактами, ссылки приветствуются. 

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 23.01.2011 - 17:19

Ссылки на что?!!

Того что ты написал достаточно.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Тумм
Тумм 23.01.2011 - 17:43

 Я так понял, возразить вам по факту нечего... 

Вверх
0
Аватар пользователя pp
pp 23.01.2011 - 18:00

Ну все, ты мне надоел. Понимаю, что прием грязный, но тем не менее :
ЭЙ, ФОБЫ!   ВСЕ СЮДА! ПОЧИТАЙТЕ КАК ПО МНЕНИЮ Tymmа  ЧЕМПИОНЫ ВЫБИРАЮТ СОПЕРНИКОВ!

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 24.01.2011 - 18:25

" Нету сейчас особой конкуренции - любой боксер высокого уровня( а иногда даже не очень, вроде Сосновского ) при желании может встретиться с чемпионами."
При желании чемпионов.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Тумм
Тумм 23.01.2011 - 15:41

 Я так понимаю, автор слабо разбирается в боксе, точнее в правилах организаций. Последняя обязательная защита по IBF была в 2010 году , с Питером. Перед этим - в 2008 с Рахманом.
А если кто-то заявит что это нещитово, то и он значит в правилах не разбирается. С кем, как и когда проводится обязательная защита регламентируется правилами, и не обязательно это должен быть победитель турнира.  

Вверх
0
Аватар пользователя pp
pp 23.01.2011 - 15:56

Не надо таким менторским слогом излагать неточную информацию. В 2008 году Рахман не был обязательным претиндентом. Он просто заменил в бою травмированного Поветкина. Это уж потом Кличко настоял, что бы  ему этот бой защитали как обязательную защиту, что бы в следующем не выходить на Поветкина ( тот тогда демонстративно рвался в драку) и организовать бой с Хэем.

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 23.01.2011 - 16:53

Не надо менторским тоном рассказывать ересь. Рахман стал обязательным исключительно согласно правил IBF , которые были написаны за 2 года до этого боя. По этим правилам, в случае , если обязательный претендент не может выйти на бой, обязательная защита проводится со следующим свободным бойцом из рейтинга. 
 Вот ноябрьский рейтинг IBF 
 1 Alexander Povetkin Russian Federation
2 NOT RATED
3 Alexander Dimitrenko Ukraine
4 Chris Arreola United States
5 Hasim Rahman United States
6 Eddie Chambers United States
7 Oleg Maskaev Kazakhstan
8 Sultan Ibragimov United States
9 Andrew Golota United States
10 James Toney United States
11 Kali Meehan Australia
12 Sinan Samil Sam Turkey
13 Travis Walker United States
14 Cedric Boswell United States
15 Shane Cameron New Zealand

Поветкин отказался выйти на бой, у Арреолы и Дмитренко были назначены бои и они отказались их отменять. Следующий по рейтингу - Рахман и Владимир его не выбирал - он обязан был выйти против него в случае согласия Рахмана. И на Рахмана распространялись все права обязательного претендента, включая возможность торгов и получения 25% от озвученной на торгах суммы .  

Кстати , а куда там и когда рвался Поветкин? В 2008 он отказался подписать контракт , в 2009 сначала отказался быстро принять решение по замене Хэя , а затем отказался драться за временный титул с Питером. В 2010 он во второй раз отказался подписать контракт, зная , что его после этого обязаны попереть из топ-10. Какое-то странное рвение.  

Вверх
0
Аватар пользователя pp
pp 23.01.2011 - 17:21

Рахмана Кличко IBF не назначала и не обязывала с ним драться! Он сам его выбрал ( из нескольких кандидатур, рассматривались не только Ареолла и Димитренко)  и IBF всего лишь не возражала.
А по поводу Поветкина я сказал что он демонстрировал желание драться ( автобус с девицами группы поддержки, постеры, громкие заявления и т.п.)

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 23.01.2011 - 17:41

  Рахмана Кличко IBF не назначала и не обязывала с ним драться! Он сам его выбрал ( из нескольких кандидатур, рассматривались не только Ареолла и Димитренко) и IBF всего лишь не возражала.
 Вы можете это доказать, с аргументами в руках? Я например могу доказать, что согласно правил IBF Кличко был ОБЯЗАН драться с Рахманом. 

 А по поводу Поветкина я сказал что он демонстрировал желание драться ( автобус с девицами группы поддержки, постеры, громкие заявления и т.п.)
 Автобус, девицы , постер - это все было еще до боя Владимира с Томпсоном. После этого все рвение Поветкина вылилось в отказ подписывать контракт в 2008, отказ драться за временный титул с Питером в 2009 и отказ подписывать контракт в 2010. 

Вверх
0
Аватар пользователя pp
pp 23.01.2011 - 17:53

Из интервью Рахмана от 9 декабря 2008 г.:
Хасим, вы прилетели в Германию для того, чтобы заработать "свой последний миллион"?
– (Удивленно) За кого вы меня принимаете? Я отправился в Мангейм для того, чтобы нокаутировать Владимира Кличко и вернуться в Америку победителем. Я искренне благодарен братьям Кличко за то, что они предоставили мне такой шанс. Отдаю себе отчет в том, что для меня это, скорее всего, последняя возможность вновь подняться на боксерский олимп.
http://sport.oboz.ua/news/2008/12/9/58588.htm

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 23.01.2011 - 18:05

Я не вижу в этой статье подтверждения тому, что "Рахмана Кличко IBF не назначала и не обязывала с ним драться! "
 А вот здесь http://www.ibf-usba-boxing.com/userfiles/File/RulesGoverningChampionship...
 вижу , что именно Рахман и должен был драться с Кличко
 5.G. Purse Bid
If the #1 or #2 positions are not rated when the mandatory comes due, the Champion may proceed to fight the highest available ranked contender in his weight division.
If they are unable to negotiate the terms of the bout, the Champion and the highest available contender have the obligation to proceed to a purse bid under the procedure set forth in Rule 10.

 Рахман и был тем самым "highest available ranked contender in his weight division" , после того, как Поветкин не вышел, а Арреола и Дмитренко отказались. 
 Не имел в принципе права Владимир отказаться от боя с Рахманом. Если бы отказался - IBF обязана была бы обьявить титул вакантным. 

Вверх
0
Аватар пользователя pp
pp 23.01.2011 - 18:17

Ты можешь видеть или не видеть все что угодно. Но Рахман сам говорит, что его выбрали Кличко, за что он им и благодарен ( заметь Кличко, а не IBF).
И не надо цитировать правила, я и начал с того, что IBF не может никого заставить выполнять свои правили и решения.  Поэтому все и херят их турнир.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 23.01.2011 - 18:39

Когда Поветкин отказался из-за травмы, ИБФ обязала Вову провести бой против одного из следующих по рейтингу после Поветкина боксёров. Так как Арреола и Дмитренко имели подписанные контракты, то оставались, насколько я помню, Рахман и Маскаев, между которыми на тот момент имхо разницу можно было измерить только микрометрической линейкой. Из этих 4-х человек Вова и выбрал Рахмана. Но потому, что ИБФ его обязала его провести этот бой, как элиминатор.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя pp
pp 23.01.2011 - 18:54

Из интервью Виталия Кличко от 30 октября 2008 г.:

Чемпион WBC в супертяжелом весе Виталий Кличко считает, что лучшим соперником для его брата, обладателя титулов IBF и WBO Владимира Кличко, в поединке, намеченном на 13 декабря, стал бы еще один украинский супертяж Александр Димитренко. «Теперь лучшим соперником был бы Александр Димитренко, — приводит слова Виталия АМИ «Новости-Украина». — Но он связан контрактом на бой с Луаном Красничим в ноябре. Следовательно, наиболее вероятными кандидатурами являются [Хасим] Рахман и [Дэваррил] Вильямсон. С представителями этих известных супертяжей мы и ведем переговоры. Возможно, IBF вмешается в ситуацию, и может возникнуть еще одна кандидатура. Володя же, как и планировалось, во вторник отбыл на испанскую Мальорку. У него длится этап общефизической подготовки»
http://allboxing.ru/archives/2008-10-30_13_57.html

Так вот, IBF так и не вмешалась и не обязывала Кличко драться с Рахманом. Они потом просто согласились считать это обязательной защитой.

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 23.01.2011 - 19:14

 Следовательно, наиболее вероятными кандидатурами являются [Хасим] Рахман и [Дэваррил] Вильямсон.  
Аллбоксинг в данном случае выдал какую-то лажу. Вот ресурс, на который он ссылается http://newsukraine.com.ua/search/кличко/page-37/
Там нет такого интервью. Более того, Вильямсон в принципе не мог драться в конце 2008 года, его вообще не было в рейтинге IBF. А единственная статья, в которой есть слово "Вильямсон " датирована 20.09.2007. Так что давайте что-то другое, это туфта. 

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 23.01.2011 - 20:20

 http://www.sovsport.ru/news/text-item/309754
Вот эта ведет на тот же адрес , что и статья в аллбоксинге)))
http://www.newsukraine.com.ua/
А тем этой статьи - нету)))
 Это та же утка. 
 

Вверх
0
Аватар пользователя pp
pp 23.01.2011 - 20:35

Да сколько можно!

http://www.sportsdaily.ru/articles/klichko-vedet-peregovoryi-22213

Вот первоисточник !!! Все вопросы к автору Георгию Нестеренко!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 23.01.2011 - 18:59

Нельзя было выбрать Маскаева до отказа Рахмана, как и нельзя было выбрать Рахмана до отказа Дмитренко и Арреолы. Тут правила трактуют ситуацию однозначно - наивысший из доступных. Будь на 5 месте вместо Рахмана какой нибудь Кэмерон и потребуй он боя - пришлось бы драться. Или оставить пояс. 

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 23.01.2011 - 18:42

Вряд ли бы Рахман заявил:"Я благодарен Поветкину, Арреоле и Дмитренко за отказ выйти на чемпионский бой , после чего я смог драться за титул, хотя еще месяц назад никто такого расклада и близко не предполагал" .

 И не надо цитировать правила 
 Почему? Если правила опровергают вашу теорию, что Рахман не был обязательным , это проблема теории, но не правил. 
 
 IBF не может никого заставить выполнять свои правили и решения
Ну почему же? Есть пример Александра Поветкина, отказавшегося выполнять правила IBF и слетевшего согласно этих же правил с 1 на 11 место. 
 А заставить кого-то что-то делать не может ни одна организация. Максимум что она может  - поставить бойца перед выбором:  или выполнение наших правил, или лишение от нас же полученного звания. Ситуации у IBF и WBC например не отличаются ничем: IBF не смогла заставить драться Льюиса и Поветкина и лишила их званий. А WBC не смогла заставить драться Боу и Мартинеса - и лишила их званий. 

Вверх
0
Аватар пользователя pp
pp 23.01.2011 - 19:07

Мои коментарии основываются на одном факте: ВСЯ информация (интерьвью, сообщения) за октябрь-ноябрь 2008 г. говорит о том, что команда Кличко САМА выбирала соперника. НИГДЕ нет сообщения что IBF выбрала Рахмана и навязала его Кличко.
Если мне дадут ссылку на такую информацию - посыплю голову пеплом и буду истово каяться

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 23.01.2011 - 19:35

Послушайте, если вас остановит инспектор ГИБДД и начнет обосновывать свои действия  правилами дорожного движения - вы тоже ему заявите, что вот мол вы слышали, что их исполнять необязательно и водитель сам определяет - какие ему исполнять, а какие нет?
   ВСЯ информация - это какая именно? Я вас попросил ссылку, вы выложили непонятное интервью (которого как оказалось нет на сайте на который ссылается автор статьи на аллбоксинге),в котором написано, что Кличко якобы договаривался с Вильямсоном (которого в рейтинге IBF нету уже несколько лет, а значит он не может драться с Владимиром даже теоретически) . 
Это не аргументы, это просто утка какая-то. 

Вверх
0
Аватар пользователя pp
pp 23.01.2011 - 19:41

А вот тут я вообще ничего не понял. Помоему я-то ссылки дал. А вот мне еще не одной не прилетело. Только рассуждения, что если есть правила, то их должны выполнять.

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 23.01.2011 - 20:12

 Какие ссылки вам еще нужны?
 Вот ссылка на правила IBF
http://www.ibf-usba-boxing.com/userfiles/File/RulesGoverningChampionship... 
 Вот ссылка на рейтинг 
http://www.ibf-usba-boxing.com/index.php
 Это первоисточники, они никуда больше не ссылаются и не рассказывают непроверенной информации о том, что Кличко мог драться в декабре 2008 с Вильямсоном. 
 Из них четко следует - после отказа Поветкина, Арреолы и Дмитренко (1,3 и 4 номеров) Кличко ОБЯЗАН драться с 5 , если тот будет доступен. Тот был доступен - бой состоялся. Остальное - домыслы. 

Вверх
0
Аватар пользователя pp
pp 23.01.2011 - 20:30

В этих ссылках ни одного имени участников обсуждаемых событий.
И не надо упирать на Вильямса. Интерьвью Кличко с его именем появилось в 2008 году на многих сайтах и никого опровержения или недоуменных комментариев тогда не было. Так что, что сейчас разбираться  - почему Кличко назвал Вильямса?
И еще раз  - дайте мне хоть одну ссылку на ресурс 2008 года где было бы написано: IBF назначил Кличко Рахмана обязательным претиндентом.
Нет ссылки? Нет!
А вот противоположной информации, о том что команда Кличко сама выбирала соперника - сколько угодно. И как бы вы к этой информации  не относились, опровергнуть ее нечем.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 23.01.2011 - 17:28

Я так понимаю, автор слабо разбирается в боксе, точнее в правилах организаций.

Если это о себе, то спорить не буду. Особенно после этого:
"у Арреолы и Дмитренко были назначены бои и они отказались их отменять"

Владимир Кличко:
– Планирую выйти на ринг до конца нынешнего года. Но конкретики по более точным срокам, месту проведения боя и сопернику пока что нет. Рассматриваю несколько вариантов. В первую очередь это американцы Хасим Рахман и Эвандер Холифилд. Эвандер – икона в боксе, последние поединки он провел уверенно и сейчас находится в первой десятке.

Так что Не надо менторским тоном рассказывать ересь.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Тумм
Тумм 23.01.2011 - 17:50

 Прост , мне интересно, ты в принципе можешь что-то выдать, не сев предварительно в лужу?
 Ты ведь выбор Владимиром Рахмана или Холифилда в конце 2008 года  обосновываешь интервью, которое Владимир давал ... за полтора года до этого)))) .То-то я думаю, какой Холифилд в ноябре 2008 года)))
 http://fightnews.ru/na_kandidaturu_sleduyushhego_sopernika_vladimira_kli...

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 23.01.2011 - 19:44

Это ты видимо чего-то не понимаешь. Выбор Рахмана был изначально. И Вова с ним встретился, несмотря на обязательную защиту.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя prost
prost 23.01.2011 - 19:56

Это чтобы ты наконец перестал бредить.

Как сообщает boxingscene.com, на минувших выходных состоялись предварительные переговоры между представителями команд чемпиона IBF/WBO Владимира Кличко и Хасима Рахмана насчет их возможной встречи 13 декабря. Президент Top Rank Тодд Дюбеф заявил, что сейчас идет обсуждение раздела гонорара. «Я связывался с Шелли Финкелем как с представителем К2, и он сделал мне предложение. Я поговорил с Рахманом и его менеджером Стиви Нельсоном, и они сказали, что заинтересованы в этом бое», - сказал Дюбеф.

В случае если команде Рахмана не удастся договориться о поединке с Владимиром, по мнению Дюбефа, для его подопечного есть много других вариантов. Так, Рахман, например, может выступить на январском турнире Top Rank в Макао (Китай). Также Дюбеф считает, что у Рахмана есть все шансы на встречу с Николаем Валуевым.www.boxnews.com

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Тумм
Тумм 23.01.2011 - 20:01

  Как сообщает boxingscene.com,
 И что?

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 23.01.2011 - 20:08

Не смеши мои тапочки))))

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Тумм
Тумм 23.01.2011 - 19:58

Прост, Владимир в 2007 знал, что Поветкин в 2008 сломает ногу? Знал, что Рахман через полтора года будет на 5 месте рейтинга, а Арреола и Дмитренко на 3 и 4  и они обязательно откажутся от боя? Не смеши мои тапочки))))  

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 23.01.2011 - 20:07

Знал, что Рахман через полтора года будет на 5 месте рейтинга, а Арреола и Дмитренко на 3 и 4 и они обязательно откажутся от боя?

На этом и закончим.

ха. Ты не должен верить в бутылочку в поединке с Брюстером, иначе придется поверить, что и с рейтингами "чудеса" происходят ))))

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Тумм
Тумм 23.01.2011 - 20:14

 Понятное дело - закончим. Если самый твой мощный аргумент о бое в декабре 2008 - интервью от середины 2007 года - спорить действительно не о чем. 

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 23.01.2011 - 16:03

Вот тут я бы полностью поддержал идею Самары - выгнать из десятки ИБФ, кто отказался от элиминатора, и дать шанс молодым и голодным, пусть хоть середнякам. Там бы могли найтись те, ктот подмётки рвёт ради цели хоть чего-то достигнуть.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя prost
prost 23.01.2011 - 16:33

Какие подметки? У Вовы как бы три пояса и вечное желание объединить пояса, (что как показал Хэй - фикция).
Так что любого "голодного" прокинет без всяких извинений. В самом крайнем случае заменит себя братом.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя rav71
rav71 23.01.2011 - 17:18

 prost, я уже давно потерял надежду уловить твою логику, так что у меня к тебе предложение не тратить своего времени на такого тупого, как я. Видимо, я не дорос ещё до твоего уровня.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя MET
MET 23.01.2011 - 17:26

 

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 23.01.2011 - 17:34

А ты вернись к посту Самары и тебе ясней станет.

не тратить своего времени на такого тупого, как я

я о тебе вообще не думаю.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя prost
prost 23.01.2011 - 17:36

Вот тут я бы полностью поддержал идею Самары - выгнать из десятки ИБФ, кто отказался от элиминатора

Вообще то это правила ИБФ, а не идея Самары. Если ты этого не понимаешь - мне все равно.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 23.01.2011 - 20:54

Я полностью поддерживаю идею о том, что нельзя человеку, проигравшему бой за титул, в течении двух лет биться с тем же соперником за тот же титул. Нужно вводить ограничения, одно дело реванш, а здесь попахивает второй серией жестокого избиения...Что за такое короткое время могло измениться в стиле Чемберса? Да ничего, только возможно стал ещё хуже держать удар. Я с большим удовольствием посмотрел бы бой Клича с каким - нибудь середняком, голодным до побед, имеющим настоящий бойцовский характер, чем с Чемберсом или Питером...

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 23.01.2011 - 21:05

 Я полностью поддерживаю идею о том, что нельзя человеку, проигравшему бой за титул, в течении двух лет биться с тем же соперником за тот же титул.
 Вот так просто юзер Витальян решил отменить знаменитые дилогии вроде Льюис-Рахман, Льюис-Холифилд, Тайсон-Холифилд, Боу-Холифилд, Гатти - Уорд, Холмс-Спинкс, Али-Листон. Ты действительно считаешь, что без этих боев бокс стал бы лучше?

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 23.01.2011 - 23:09

Это ты кого с кем сейчас сравнил?!

А если ты опять наизнанку выворачиваться будешь, то поясню, он имеет ввиду то, что происходит в настоящее время.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя alex2808
alex2808 24.01.2011 - 12:24

А откуда инфа, что Адамек и Питер отказались?

По моему, это пока домыслы Хортицкого!

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100