Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Ларри Холмс негативно высказывается о Флойде Мэйвезере | FightNews.RU
Ларри Холмс негативно высказывается о Флойде Мэйвезере

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

61-летний экс-чемпион мира в супертяжелом весе, пришедший на смену Мохаммеду Али и закончивший выступать в 2002 году Ларри Холмс (69-6, 44 КО), негативно высказывается о Флойде Мэйвезере-младшем и сомневается, что после завершения своей карьеры Флойд будет пользоваться уважением и почтением у людей.

«Я не думаю, что люди будут почитать его и далее. Я не знаю в чем его проблема, но у Мэйвезера непонятно что на плечах. Он ведет себя, как осел в общественных местах, светит постоянно деньгами и все такое. Сейчас трудные экономические времена, многие люди не могут найти себе работу, а он постоянно показывает всем большие суммы наличных денег», - возмущается Холмс, - «Мог ли он быть таким же популярным, как Шугар Рэй Леонард? Да, если бы не вел себя, как задница. Как он разговаривает «сука это, сука то». Я никому не позволил бы назвать мою сестру «сука», по крайней мере при мне. Да, он хороший боксер, но все это он получил от своей семьи, но вы никогда не услышите, как он об этом говорит. Если ты добился чего-то, ты должен быть скромным, чтобы люди любили тебя и восхищались тобой».

А вот едва было затронуто имя Мэнни Пакьяо, как глаза Ларри Холмса загорелись и он с радостью ответил: «Я горжусь Мэнни Пакьяо и всем тем, что он делает. Я думаю, что Мэнни приносит много волнений и переживаний на ринг, и делает это все для людей, которые хотят видеть его поединки. Ну и конечно же, лучшие вещи, которые когда-либо делал Мэнни в ринге связаны с Фредди Роачем, его тренером и учителем».
 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 53


Аватар пользователя Maximus
Maximus 12.01.2011 - 17:21

Логично сказано,и в этом есть доля правды..
Я хоть и болею за Флойда,но не могу не признать то,что сказал Холмс
Ну кроме того,что его не будут вспоминать потом...

Вверх
0
Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 12.01.2011 - 17:22

Конечно Мэй не подарок и в чём-то Холмс прав, но пусть он сначала оценит себя в молодости, а потом критикует других. 

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 12.01.2011 - 17:27

А что, Холмс в молодости тоже бриллиантовыми цацками звенел? Вроде как я помню, что, став отцом уже в 16 лет, он признал отцовство и заботился о своей, так сказать, подростково-молодежной семье сразу, хотя мог бы сделать вид, что я не я и кобыла не моя. Холмс-то как раз всегда был жутко сурьезный дядька.

Вверх
0
Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 12.01.2011 - 17:41

Кстати да, звенел, цацки тогда просто немного по другому выглядели, да и в переносном смысле - он также понтовался немало, а после, уже завершив карьеру, много раз в интервью произносил, что если бы вернуть время назад, то и в плане боёв и в плане жизни он бы не совершил тех досадных ошибок.

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Jordan
Jordan 12.01.2011 - 17:57

Обратите внимание на размер перчаток на цепях Холмса и Мэя )

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 12.01.2011 - 18:01

Акселерация во всём, отцы выше сыновей, новые побрякушки тяжелее старых  

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 12.01.2011 - 18:06

Ну, сравни перстеньки Ларри воооооооооооот с такиииииииииими цацами Флойдика, которые даже в руках не помещаются. Ну, не совершать "в плане жизни" ошибок - если он стал отцов в 16 лет, то Холмса легко понять:)))

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 12.01.2011 - 18:08

 PPV, бизнес на брюликах и афроамериканские ценности рулят )

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 12.01.2011 - 19:29

Холмс реально стильнее выглядит =))) 

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Jordan
Jordan 12.01.2011 - 17:24

  Макс

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя kolt
kolt 12.01.2011 - 18:22

Поправьте если я ошибаюсь... перчатки на шее у Холмса вручаются за победу в "золотых перчатках"
А всевозможные перстни на пальцах, за чемпионство( всё равно что у нас медали). Или это не так???

Вверх
0

Аватар пользователя Jordan
Jordan 12.01.2011 - 18:31

 На счет перчаток не в курсе, но перстни за чемпиоство в боксе не вручают.Это делают в игровых видах спорта типа американского футбола или НБА.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 12.01.2011 - 18:40

нет, Джордан, IBF вручает перстни своим чемпионам(то ли за заслуги, то ли за стаж - не знаю), именные перстни.

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 12.01.2011 - 20:15

Разве большой, это так средненький вот в NHL вручают индивидуальные перстни за победу в кубке Стэнли это да

Normal
0

false
false
false

MicrosoftInternetExplorer4

st1\:*{behavior:url(#ieooui) }

Каждый перстень оценивается в сумму 30 тысяч долларов. Вес перстня, выполненного из 14-каратного белого золота, - 91 грамм. Перстень украшен 404 бриллиантами и другими драгоценными камнями общим весом в 8 карат.

 

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Jordan
Jordan 12.01.2011 - 20:30

 А вот это я выигрывал...)

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Паха
Паха 12.01.2011 - 20:52

 А вот это я выигрывал...) -Майкл,ты лучший!)))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Jordan
Jordan 12.01.2011 - 21:10

 Майкл,ты лучший!)))
Ато 

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 12.01.2011 - 18:37

опередили. Только хотел написать, что на правой руке Холмса - перстень чемпиона мира IBF, который ему вручили как первому чемпиону по этой версии(она вроде и была создана "под Холмса"), а на шее - за победу в "золотых перчатках". Об остальном сказать ничего не могу.

А у Флойда "хип-хап" униформа. как там в песне поется...
When the pimp's in the criiib ma
Drop it like its hot
Drop it like its hot 

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 12.01.2011 - 18:41

 на правой руке Холмса - перстень чемпиона мира IBF, который ему вручили как первому чемпиону по этой версии
ого, не знал )
А сейчас перстни вручают не в курсе Митрич?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 12.01.2011 - 18:44

будешь смеяться, но последний вручили Владимиру Кличко. Как раз тогда я и узнал, что есть именные перстни боксеров.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 12.01.2011 - 18:48

 Нашел, перстень IBF вручают за 3 и более защит титула.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя kolt
kolt 12.01.2011 - 19:08

Я поэтому  и говорю... у Витальки же такой!

Вверх
0

Аватар пользователя Паха
Паха 12.01.2011 - 18:26

М-да,Мэй от скромности не умрет!
Ведет себя он отвратно!Понтит как "дешевый"мажорик!Не к лицу это мужику!
Его спортивные достижения начинают блекнуть на фоне его же выепосов!!!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 12.01.2011 - 19:18

Умничка Ларри ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!

А то строит из себя Хозяина Жизни

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя Rest
Rest 12.01.2011 - 19:22

Он прав 100%. Что Менни не может показать миллион наличными? Я думаю может и даже два. Ты можеш носить хорошую одежду, ты можеш ездить на хорошей машине ты это заработал и имееш право, но не нужно кичится этим, черезмерно пускать пыль в глаза, это не правильно. Есть масса талантлевых людей которые не имееют больших денег, нужно быть скромнее это точно. Нет у Флойда особой харизмы а от этого всё это выглядит еще более уродливо. Менни в этом плане смотрится более убедительным, и более сильным духом. Все знают что этот парень богат но он помнит откудо он пришол, кем он был и кем он стал, и конечно всем нравится что он остался всё тем же простым парнем, который уважает своих соперников, и не позволяет себе лишнего. Поэтому Менни является нацианальным героем в своей стране, за ним страна поэтому он побеждает на выборах в кангресс, поэтому он становится не просто знаменитым боксером он становится исторической фигуро у себя на родине. А что делает Флойд? Что он оставит после себя? И сможет ли он победить на выборах?Что потом скажут люди? Одни вопросы а ответов нет. По мимо таланта нужно еще быть нормальным человеком вот об этом я думаю ему стоит подумать.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 12.01.2011 - 20:04

Ларри дело говорит... Сразу видно мудрый человек, и в жизни понимает... А боксер в свое время он просто суперский был...

Вверх
0
Аватар пользователя PIT
PIT 12.01.2011 - 20:14

Мэйвэрик ----ГАВНО !!!!
как в жизни так и на ринге.
И это ничем и никак не может его оправдать и обелить.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 12.01.2011 - 20:18

Сложно сохранить "скромное обаяние буржиазии", если вокруг тебя крутится куча людей и все в один голос кричат какой ты супер! Лет через 5 все устаканится и придут другие ценности. На данный момент он все равно лучший боксер вне зависимости от категорий (ИМХО).

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Jordan
Jordan 12.01.2011 - 20:31

Мэйвэрик ----ГАВНО !!!! ...так и на ринге.
  паундфопаундер не может быть гавном в ринге по определению, врубаешься.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя PIT
PIT 13.01.2011 - 21:18

не врубаюсь.......   должен восхищать не рейтинг, а качество боя и его зрелищность.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 13.01.2011 - 21:36

 а качество боя и его зрелищность.
  по зрелищности это лишь твое личное мнение что бокс Флойда гавно, а по качеству боя разве в Мэе не видно качестваВ рейтинг попадают отнюдь не за зрелищность мужик.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 12.01.2011 - 20:36

полностью согласен с Большим  

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Irоn
Irоn 12.01.2011 - 20:36

как в жизни так и на ринге.

Как можно говорить подобное не зная человека лично???В таком случае Али,Тайсон,Тони и тд тоже говно,но кто их лично знает, то все отзываются о этих людях очень и очень положительно.Надо просто понять,что все, то что они делали и делают-это по большому счету шоу, игра на публику,набивание интереса.Ну да Мэй любит денежки свои показать,да это некрасиво и понтово все,надо признать.НО человек который вкладывает те самые деньги,которые показывает в благотворительные цели,говном быть не может по определению.

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 12.01.2011 - 20:59

Айрон,это же ФН!)))
Если в боксера какашку не кинул,-
День считай что даром сгинул!)))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Jordan
Jordan 12.01.2011 - 21:16

 

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя BazZz
BazZz 12.01.2011 - 22:23

То что написано на этом Дэме Флойд уж точно не Пакьяо адресует- тот то его наверняка уработает...

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 12.01.2011 - 22:31

Угу уработает так же, как крендель с твоей авы всех урабатывает.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя BazZz
BazZz 13.01.2011 - 01:32

Ещё блять раз я увижу что кто-то пытается унизить Санягу - пеняйте на себя! Я вас предупреждал!!!

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 13.01.2011 - 11:26

Иди татуху Мао делай для повышения самоценки

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Jordan
Jordan 13.01.2011 - 16:39

То что написано на этом Дэме Флойд уж точно не Пакьяо адресует
Это Питу!

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя PIT
PIT 13.01.2011 - 21:25

Уработает и может тогда хоть попустяться эти восхитители чужой гавняной славы.
Кто как ведет себя на ринге тот так себя ведет и в жизни, а Мэй хитрый и изворотливый постоянно искал легкие ходы и все достойные его соперники вызывали большой вопрос в его победах.....вспомним бой с Оскаром где он весь бой избегал боя.

Вверх
0
Аватар пользователя all_boxing
all_boxing 12.01.2011 - 22:44

гавно - не гавно.. я бы не стал осуждать Мея, он добился всего сам и волен поступать как знает.. многие менее достойные люди ведут себя хуже..  просто парень одержим славой и вниманием.. мы делаем Мея таким какой он есть..
Холмс тоже не подарок, но он умудрен опытом и говорит правильно.. Мей и сам наверняка это понимает, только всегда правильно поступать ему не в кайф

Вверх
0
Аватар пользователя kolt
kolt 12.01.2011 - 22:49

Твой критерий достойности весьма спецефический... Классный боксёр значит может вести себя как кусок дерьма, а боксёр уровнем ниже нет???

Вверх
0

Аватар пользователя all_boxing
all_boxing 12.01.2011 - 23:07

я никогда не буду на месте Флойда, но сейчас мне кажется, что я лично себя бы так не вел на его месте.. но это его жизнь, она у него одна и жить он хочет так.. видимо только так он сам с собой в гармонии.. мое глубокое убеждение, что к гармонии с собой и нужно стремиться.. поэтому говорю все это..
вопрос достойности очень хороший.. есть боксеры уровнем ниже, которые ведут себя хуже Мейвезера..

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 13.01.2011 - 02:06

Щяс идет аццкая травля Флойда и пиар Пакмена. Тащат его на ринг как ток могут. С Холмсом насчет плохой личности согласен, но боксер он лучший сейчас.

Вверх
0
Аватар пользователя PIT
PIT 13.01.2011 - 21:31

ПАКА тащить на ринг ????  не смеши.....
он уже перебил всех кого только можно ,
вот Мэй прячется и выбирает просчитанный вернячек, как только чувствует опасность извивается и уходит от боя,начинается моральная обработка нервов.
но это же все таки бокс, а не казино.

Вверх
0
Аватар пользователя Qualar
Qualar 13.01.2011 - 12:01

Если у того же Тони все его поведение - понты, ну и часть его саркастической личности, то у Флойда, думается, что-то другое. Походит на отчаяние и истерику. Он, как-будто, сам себе пытается что-то доказать таким вызывающим поведением 

Вверх
0
Аватар пользователя VITO
VITO 14.01.2011 - 10:39

 Мейвезера давно уже почитаемый и самый известный боксер и намного популярнее Рея Леонарда, но я предпочитаю Пакьяо.

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 14.01.2011 - 11:54

Нет у Мэя такой славы, да и не будет...Леонард дрался с Хаглером, Хернсом, Дюраном. А Мэй - не того полета эта птица.

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 14.01.2011 - 12:11

Он прав! Мэйвезер зазвездился, ведёт себя как полный придурок. Такое ощущение что у него развитие 13 - летнего тинейджера. А как боксёр он конечно же талантлив, бесспорно.

Вверх
0
Аватар пользователя slava82
slava82 15.01.2011 - 03:35

Гавно это Вова на серфинге в обнимку с волосатым пузатым подругом,а Флойд это красота в боксе и беспантовые понты в жизни которые он заработал своим боксерским гением

Вверх
0

Дима Самара-лучший,Данчик-культовая личность,Овалу респект. Не переходи на личности филюга-автоматически будешь послан на куй. Кличконах-рекомендуется при острых приступах кличкофилии.

Аватар пользователя avgust
avgust 15.01.2011 - 22:05

Да Пижон он вот и всё,Бои его не вызывают особого интерреса

Вверх
0
Аватар пользователя slava82
slava82 16.01.2011 - 06:02

ага особено с хатаном,маркесом,гатти и коралесом.Хули там смотреть даже нехуя...

Вверх
0

Дима Самара-лучший,Данчик-культовая личность,Овалу респект. Не переходи на личности филюга-автоматически будешь послан на куй. Кличконах-рекомендуется при острых приступах кличкофилии.



�������@Mail.ru Rambler's Top100