Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Брюстер уходит. | FightNews.RU
Брюстер уходит.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Экс-чемпион мира в супертяжелом весе американец Леймон Брюстер в возрасте 37 лет объявил о завершении карьеры, сообщает Boxingtalk.com. На профессиональном ринге американец провел 41 бой, одержал 35 побед (30 нокаутом) и потерпел 6 поражений (2 нокаутом). Самую значимую победу в карьере он одержал в апреле 2004 года, когда победил техническим нокаутом нынешнего чемпиона мира по версиям IBF/WBO/IBO/The Ring украинца Владимира Кличко и завоевал вакантный титул WBO в супертяжелом весе. Но через два года, после трех успешных защит, потерял его в бою с белорусом Сергеем Ляховичем. Через 15 месяцев Брюстер потерпел еще одно поражение, встретившись с Владимиром Кличко во второй раз.

В своем последнем бою Брюстер проиграл техническим нокаутом в восьмом раунде финскому супертяжеловесу Роберту Хелениусу. Именно тот бой, состоявшийся в январе 2010 года, послужил причиной для принятия решения о завершении боксерской карьеры. Брюстер был связан контрактом с немецкой промоутерской компанией Sauerland Event в течение трех последних боев и ощущал неуважение к себе со стороны промоутерской компании.

«Они даже не позволили моей команде присутствовать в раздевалке Хелениуса, когда тому бинтовали руки, — рассказал Брюстер. — Они не позволили проверить моим представителям его перчатки. Честно говоря, я думаю, что в его перчатках что-то было, потому что у меня никогда не было подобных рассечений до этого боя. Я чувствую себя обманутым, я думал они позаботятся обо мне, но нет. Я перенес четыре операции после этого боя и Sauerland даже не помогли мне, или могли хотя бы что-то сказать об этом».

Однако Брюстер не расстанется с боксом полностью. У него есть своя промоутерская компания Relentless Events, и вскоре откроется веб-сайт. «Сайт будет революционным, я расскажу о нем подробнее перед тем как он будет открыт, — говорит Брюстер, — но поверьте, я искренне уверен, что он поможет боксерам, менеджерам, тренерам и всему боксерскому миру. Я хотел запомниться как боец, как человек, который никогда не сдается, и как тот, кто всегда уважает других».

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 50


Аватар пользователя Боча
Боча 09.01.2011 - 15:17

А ведь мог бы ещё!

Вверх
0

Говори,что думаешь и думай,что говоришь!

Аватар пользователя NickKiev
NickKiev 09.01.2011 - 15:19

Не мог. После боя с Ляховичем у него проблема с сетчаткой, я вообще удивляюсь как он боксировал с такими глазами... Потому он и проиграл Хелениусам и прочим мешкариусам

Вверх
0

С уважением Администрация.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 09.01.2011 - 15:23

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя kcg
kcg 09.01.2011 - 15:31

Весь ролик про какието не до удары...)))) Хорошо подготовились))))
Лаймон получил по заслугам за этот бой...Да так,что о нем никто и не вспоминает...Отлично закончил свою карьтеру,в подвале бокса(что и заслуженно).
Поздравляю тебя Лаймон,это все на что ты был способен!!! Все будут помнить тебя именно за бутылочку,а не за бокс.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 09.01.2011 - 15:37

Победа Лыча в реванше никуя не стоит, над этими галимыми простоенными останками Брюстера.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 09.01.2011 - 15:46

На сколько ж Лыч убог, клинчерюга галимой, представил на месте этого середняка Брюстера,Тайсона, челюху этого мешка в боссаффских трусах заманались бы искать в зрительном зале.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя vlad830
vlad830 09.01.2011 - 17:03

 Насколько же вы убоги, филюги, что задрачиваете до изнеможения три поражения Владимира. =))) Нравятся смаковать чужие неудачи? Ну так это весь удел неудачников! Целуй свою аватарку, скоро о нем забудут также, как и о Брюстере!

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 09.01.2011 - 18:01

Выворачиваешь на изнанку это ты своё очко порнодисками братхеров Кличко. Более нравится использовать твой рот красавица.

скоро о нем забудут также, как и о Брюстере!

Поживём увидим.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя vlad830
vlad830 09.01.2011 - 18:21

Извини, погарячился! Брюстер за всю свою карьеру вызывает намного больше уважения, чем Котлеткин!

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 09.01.2011 - 18:59

Брюстер был чемпионом, провёл в этом статусе отличные поединки с Голотой, Красничи и Ляховичем. А чего добился в профи Поветкин?

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя slavok
slavok 09.01.2011 - 23:21

Надеюсь, что бой Кличко-Хэй все-таки состоится. Даже поражение Хея не зактроет рот фобам. Солис проипет Виталию, Поветкин будет отстаивать титул чемпиона Огайо, Валуев - на пенсии. Новым Мессией будет провозглашен Бойцов. Все фобы одновременно меняют авы на Дениса, некоторые, чтобы придать схожесть с Майком, нафотошопят татуировку на лице. Лычам хана, придет Дэн и разберет их на дрова!!!

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя vlad830
vlad830 09.01.2011 - 23:34

 Кстати Бойцов реально мощный боец )) Во всех планах и преимуществ у него очень много. Вот его я хочу увидеть в ринге против Кличко намного больше, чем Хэя, Адамека и остальных ребят (про Поветкина молчу, там будет он жестоко избит). Реально будет бой с интригой, т.к. удар у него жесткий, мощный, арсенал богат, руки длинные, работа корпусом превосходная, врывается на среднюю дистанцию сразу с серией, хотя способен срубить и одним левой. 

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 09.01.2011 - 23:45

Главнее, всё правильно сказал...только искали бы не челюсть, а голову или всю тушку и нашли скорее всего бы на самом последнем ряду...

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 10.01.2011 - 21:33

а ты не скажешь почему Брюстер спрыгивал с реванша когда был чемпом?

Вверх
0
Аватар пользователя Аккурат
Аккурат 09.01.2011 - 16:04

del

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 09.01.2011 - 16:05

Он все знал,что в ою будет не чисто...Это тоже самое,что оправдывать Маргарито.Маргарито уже пошел по наклонной,его же ждет такая же участь как и Брюстера.

Вверх
0
Аватар пользователя Аккурат
Аккурат 09.01.2011 - 16:14

как ты можешь сравнивать два поступка, согласен когда тебе руки тейпируют гипсом то это сложно не заметить, а вот когда соперника твоего поют водой или там натирают чем то, то как то не совсем обращаешь внимание.в общем я спорить не буду, неблагодарное это дело. просто хочу сказать что в моих глазах Брюстер останется честным и хорошим боксёром.

Вверх
0
Аватар пользователя Аккурат
Аккурат 09.01.2011 - 16:03

Ты чё дурной? что за ненависть такая к боксёру? Нельзя так. Брюстер неплохой боксёр. Он всегда выходил боксировать а не отбывать номер и даже когда был чемпионом приезжал в германию драться,потому что никого не боялся.В том бою с Владимиром он сделал всё что мог для того чтобы выиграть и выиграл, а уж что там Дон Кинг делал за его спиной не его вина ( всё это не доказано и каждый верит в то что хочет, иначе можно спорить до бесконечности ) Я понимаю что некоторым очень обидно что он победил Кличко но нужно относиться обЪективнее к боксёру и не рождать в себе негатив. Я считаю он заслуживает уважения, и помнить я его буду именно за бокс а не за бутылочки как ты говоришь. 

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 10.01.2011 - 21:39

...а я думал он в Германию приезжал потому что в Америке накуй никому не нужен был и аук нормально выиграть не мог....

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 10.01.2011 - 00:11

Минус тебе kcg.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 11.01.2011 - 12:30

За бутолочку-то помним как раз Вову, даже проиграть достойно никак не могут ни старший ни младший. Один орёт НОУ после НАЙН, обрадовавшись остановке боя, про другого сказку состряпали об отравлении, тогда уж повар виноват, пропавший борщ может подсунул в раздевалку.))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя jackpot
jackpot 09.01.2011 - 15:44

первый бой-стопроцентное наепалово кинга

Вверх
0
Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 09.01.2011 - 17:52

А удары то где? клоун.. или шлепки в район затылка это удары? Вова проиграл явно не Брюстеру, а кому-то или чему-то другому.

Вверх
0
Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 09.01.2011 - 18:05

Во филы дают, во всем оправдание Кличкам находят "Вова проиграл явно не Брюстеру, а кому-то или чему-то другому".
Кому же товарищ?

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 09.01.2011 - 18:16

Возможно себе, возможно Кингу,.. хз. Ты ещё хоть в одном бою видел чтоб Вова падал от усталости в 5 раунде? А Брюстер мешок, даже в такой ситуации не мог попасть нормально.

Вверх
0
Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 09.01.2011 - 18:26

Ну а в бою с Сандерсом? Тоже Кинг или еще кто-нибудь?
Надо смотреть суровой реальности в глаза. Проиграл Вова Брюстеру и все. Да и доказательств иного не представлено.

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 09.01.2011 - 18:32

С Сандерсом как и с Пьюрити вопросов нет. Я и не говорю что Вова Непобедимый и Величайший. Но бой с Брюстером стоит отдельно, и надо признать, что там не всё чисто было. Хотя каждый видит что хочет видеть.

Вверх
0
Аватар пользователя Звир
Звир 10.01.2011 - 00:29

В любом случае он реваншировался, и сделал это уверенно. 

Вверх
0

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 09.01.2011 - 23:32

Вова проиграл явно не Брюстеру, а кому-то или чему-то другому
*****************************************************************************
Во филы отжигают Конечно не Брюстеру, он в этом бою сражался с невидимым полтергейстом Гришкой, который был без перчаток и бил по затылку, а Брюстер просто ходил по рингу...А забыл ещё добавить, что в самом конце у Влада голова закружилась из-за токсикоза, наверное...так что бой он не проиграл...

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 09.01.2011 - 23:39

Я хотел запомниться как боец, как человек, который никогда не сдается, и как тот, кто всегда уважает других
Цели у Брюстера благородные. Молодец! 
Как то нехорошо обошлись с ним Зауры, вот поганый клоповник, подстилают своих бойцов ради денег...

Вверх
0
Аватар пользователя Peps
Peps 09.01.2011 - 18:16

Ну если не попадал,то вову это ещё больше дескридитирует,его раздавили скоростью и марально,тьфу бля.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Аццкий Олежко
Аццкий Олежко 10.01.2011 - 23:17

Обратите внимание на Леннокса Льюиса в одном из первых рядов,как он прыгает и болеет за Брюстера.Откровенный кличкофоб и ярый украинофоб,по всему видно))))

Вверх
0

Путь к сердцу женщины...лежать не должен!

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 11.01.2011 - 15:12

Обратите внимание, Владимир в стоячем нокдауне лицом становится похож на Виталия в нормальном состоянии.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Koren
Koren 09.01.2011 - 15:26

"Брюстер уходит. " Давно пора.

Вверх
0
Аватар пользователя tuaman1987
tuaman1987 09.01.2011 - 15:27

 хороший среднячок Лаймон.

Вверх
0
Аватар пользователя tiaman.76
tiaman.76 09.01.2011 - 16:29

у него класный бой с Красничим был..и Голоту в первом раунде завалил .не плохой в общем боксер..правильно что ушел здоровье дороже 

Вверх
0

Аватар пользователя jackpot
jackpot 09.01.2011 - 15:43

подставной катала кинга
пусть валит,напёрсточник

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 09.01.2011 - 15:43

 Удачи Брюстер, последний из динозавров, который выходил драться, а не на калькуляторе считать...

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Kampf
Kampf 09.01.2011 - 15:53

«Они даже не позволили моей команде присутствовать в раздевалке Хелениуса, когда тому бинтовали руки, — рассказал Брюстер. — Они не позволили проверить моим представителям его перчатки.

Вот где Мафия,что там Заур говорил про перчатки и рабские контракты?

Похду Хелениусу подкову в перчи захерачили.
Даже не дали перчатки проверить.
Вот это скоты эти Зауерлянды.

Вверх
0
Аватар пользователя Аккурат
Аккурат 09.01.2011 - 16:17

Кстати да всё чаще эта компания вызывает негативные эмоции.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 09.01.2011 - 16:28

Леймон мужик... Всему миру показал истинный уровень лыча младшего... Просто УНИЧТОЖИЛ его... А то что от него осталось на момент реванша с Вовой мы все знаем... Могу ему пожелать только удачи в жизни вне бокса...

Вверх
0
Аватар пользователя Math
Math 09.01.2011 - 17:32

Полностью согласен с BazZz. Леймон крут!!! Уважаю его!! Он наряду с Сандерсом и Пьюритти настоящий показал уровень Кличко-младшего. Если в 2007 году Кличко встретился бы с Брюстером 2004 года... уверен, что Кличко был бы нокаутирован. Очень нравятся его бои Голоты и Красничи. Обоих уничтожил. Желаю ему удачи и здоровья!!!

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Arhut
Arhut 09.01.2011 - 16:19

Всегда уважал Брюстера.... Языком не трекал, деньги не считал, когда то показывал хороший бокс.... Достойный парень, удачи ему 

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя Peps
Peps 09.01.2011 - 16:20

Ну что ж,Брюстер показал шо такое настоящий бокс,а самое главное он показал что такое нынешний чемп вовочка,а именно бездарь и болобол.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя SUNRAIN
SUNRAIN 09.01.2011 - 17:02

Мощный боксёр,Голоту чётко отметелил.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 09.01.2011 - 17:44

 Кого еще неэаджебели из достойных Кличко? Что, кроме Хэя вариантов неосталось? Предложите альтернативу Хэю,руководствуясь рэитингами.
 Поветкин из роеитинга исключается сразу из за хронического течения претенденства (спасибо Хрюнову).

Вверх
0
Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 09.01.2011 - 19:09

Чего стоят бои Брюстера с Ляховичем и Красничи!!! Вова такие бои никогда не проводил и никогда не проведет)))

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя BazZz
BazZz 09.01.2011 - 20:20

У Вовы будут тока вспоминать шоу на карачках с Сандерсом и как его СЛОМАЛ Брюстер... ПОСМОТРИТЕ как он боксирует, просто НЕСЁТСЯ с ударом.  Сравните с проплаченным питером и маятником на одном месте.

Вверх
0
Аватар пользователя Ales
Ales 09.01.2011 - 21:16

Ну а разбитое лицо Виталяна от Льюиса и крики Найн!Ноу! не забудутся никогда наверно ,тк реально больше нечего о старшем вспомнить

Вверх
0

 

Аватар пользователя Goldbergman
Goldbergman 09.01.2011 - 22:27

Не знаю почему,БРЮСТЕР,один из моих любимых боксеров! НЕ повезло ему,очень предрасположен к травмам,он после каждого боя,переносил кучу операций! ДОСТОИН УВАЖЕНИЯ ! А,бой с Красничи в Германии,на 100-летие Макса Шмеллинга,ПРОСТО БОМБА !!! Повторю еще раз-ДОСТОИН УВАЖЕНИЯ!!!

Вообще этот бой с Красничи,один из лучших за последние 10 лет в супертяжах!!!

Вверх
0

Безумству ХРАБРЫХ поем мы ПЕСНЮ!!! (А.М.ГОРЬКИЙ.)



�������@Mail.ru Rambler's Top100