Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Лучшие подбородки в боксе. | FightNews.RU
Лучшие подбородки в боксе.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 Довольно забавный материал опубликован журналистом интернет-ресурса sports.yahoo.com Лорен Робинсон. В нем назван список пяти, наиболее "железночелюстных" боксеров, которые, на данный момент, активно выступают на ринге.

Итак:

5 место - Виталий Кличко.
Боксер сумел выстоять в поединках с такими панчерами, как Леннокс Льюис, Шеннон Бриггс, Корри Сандерс, Крис Арреола.

4 место - Джеймс Тони.
Провел 78 боев и имеет всего лишь несколько нокдаунов. До сих пор является конкурентоспособным боксером.

3 место - Антонио Маргарито.
Только такие стойкие бойцы в состоянии выжить в бою с Менни Пакьяо. Он закончил поединок с изуродованным лицом, но его упрямство и настойчивость не позволили ему сдаться в проигранном бою.

2 место - Шейн Мозли.
Он очень редко, близко знакомился с настилом ринга. Он дрался с лучшими. Многие теряли свою стойкость с возрастом, но Шейн, несмотря на свои 39 лет, по-прежнему в строю.

1 место - Дэвид Туа.
Хотя это и не самый выдающийся боец своего времени, тем не менее, трудно найти сейчас среди тяжеловесов такого бойца, который смог выдержать такое количество ударов. Только в последнем поединке он побывал в нокдауне. Мускулистая шея Дэвида позволяет ему выдерживать все удары соперников.

На подходе к номинантам стоят Либрадо Андраде, Глен Джонсон, Томаш Адамек.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 65


Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 05.01.2011 - 18:39

 На подходе к номинантам стоят Либрадо Андраде, Глен Джонсон, Томаш Адамек.  - А Либрадо Андраде почему здесь ? Помнится, он от Буте неслабо так в бороду схватил...

Вверх
0
Аватар пользователя Аццкий Олежко
Аццкий Олежко 05.01.2011 - 19:44

Ну а что,Андраде-стойкий оловянный солдат,никогда не был в ахуе ат удара об голову,а Буте его по печени срубил

Вверх
0

Путь к сердцу женщины...лежать не должен!

Аватар пользователя jackpot
jackpot 05.01.2011 - 23:20

был в нодауне от плюхи в голову от этого чувака
http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=59834&cat=boxer

Вверх
0
Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 06.01.2011 - 10:21

 Упс, значит я ошибся, запамятовал...Просто помнил, что нокаут был хороший.

Вверх
0
Аватар пользователя Аццкий Олежко
Аццкий Олежко 05.01.2011 - 19:46

На первом месте должен быть Атомик  Булл и я не имею ввиду одного из наших юзеров)))Маккол за всю карьеру даже в нокдауне не был,насколько я понимаю.

Вверх
0

Путь к сердцу женщины...лежать не должен!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.01.2011 - 09:18

Согласен с Олежкой. Маккол единственный в истории бокса человек не присевший ни пазу.более того, он и потресен был всего однажды - с Бруно.Иногда мне кажется, он вообще не человек

Вверх
0
Аватар пользователя ARing
ARing 05.01.2011 - 18:51

Оценка крепости подбородка здесь оценивается не совсем верно. Здесь определяющим фактором должно быть не то, с кем боксер провел поединок, а какие удары он пропустил. Так как боксер за счет своего мастерства и прекрасной защиты и гибкости, может свести даже очень жесткие удары на нет. Конечно, все перечисленные бойцы имют крепкий подбородок, но критерий оценки не совсем правильный.

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 05.01.2011 - 19:20

 Совершенно верно  - рейтинг субъективен. с этим видео знаком почти каждый пользователь сайта 

Дэвид Туа заведомо боксер с крепким подбородком и сильным нокаутирующим ударом - не думаю что кто-нибудь пытался бить его без опаски.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 05.01.2011 - 19:29

Нико глупо любительскую карьеру в счет брать! Али тоже в любителях проиграл нокаутом в первом раунде было дело... А в профи он выдержал чистый левый хук от Фрезера, и хоть и упал но мнгновенно встал и восстановился... А все остальные кто его пропускал... Их просто соскабливали с канваса... У Туа вреале чайник крепкий, я не могу сказать почему и он и Али не были раньше такими крепкими, но уж можно с уверенностью сказать что от Айбиабучи Туа хватал более сильные подачи чем от Савона, который бил в любительских перчатках по шлему...  

Вверх
0
Аватар пользователя Peps
Peps 05.01.2011 - 19:16

Пятое место меня убило,с Ленксом он выстоял относительно,ну с двумя инвалидами по старости и одним детства и говарить не хочется.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Star
Star 05.01.2011 - 19:30

Нет, ну у Витальки действительно борода достаточно крепкая, с Льюисом там пару чистых апперкотов он принял достаточно уверенно.

Вверх
0
Аватар пользователя Peps
Peps 05.01.2011 - 20:48

Ну соображать то он перестал после этого напрочь,ещё пару таких плюх,и он бы считал огоньки на потолке,в его углу это хорошо понимали,потаму не только рваная как старые партки морда,повлияла на остановку боя.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.01.2011 - 19:27

нда, совсем у людей совести нет, небось если бы рейтинг был из 10 мест еще бы и Володьку привинтили б.
Где Валуй? Где Пакьява?

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 05.01.2011 - 21:37

 Самый серьезный панчер, попавшийся Коле - это бывший крузер, так что Коле в списке лучших подбородков делать нечего. 

Вверх
0
Аватар пользователя Васьок
Васьок 05.01.2011 - 19:59

Джордж Шувало однозначно достоен быть в топе !

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 05.01.2011 - 22:55

Шувало - точно. Но он уже давно не активно действующий....

Вверх
0
Аватар пользователя Star
Star 05.01.2011 - 20:27

Ну Тони никогда особо в голову не получал, он всегда умел смягчать и гасить удары. Шугара только Форрест уронил, но сделал это знатно. Там такой правый кросс был, я даже не припомню лучшее исполнение этого удара. Но самый крепкий подбородок у Марго, там действительно хоть кувалдой бей, все держит.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 05.01.2011 - 20:29

Вообще-то Тони был в окуенном нокдауне от Реджи Джонсона.

Но имхо, это не отменяет его нахождение в топ-5 действующих.

 

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 06.01.2011 - 01:11

  И от Роя Джонса был в нокдауне, правда давно это было)

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 06.01.2011 - 10:28

С Роем у Тони не было сильного нокдауна, Рой начал дурачится, Джеймс за ним стал повторять и в этот момент пропустил удар, ИМХО Тони отлетел в угол  больше от потери равновесия, чем от удара.

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 05.01.2011 - 20:48

Самые-самые "бороды" у Амира Хана,Дэвида Хэя и Владимира Кличко!))))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 05.01.2011 - 22:16

Январь, маразм крепчал..
Такой бы рейтинг и я бы мог составить за две минуты...
Вообще то постаянно удивляет тупость авторов, утверждающих, что Туа принимал удары, тем более все на голдову.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 05.01.2011 - 22:52

Ерш убери мешка с аватарки плз!

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 06.01.2011 - 08:44

Не могу, у меня что то с моим профилем....

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 07.01.2011 - 00:48

Соболезную

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 07.01.2011 - 00:52

А вообще согласен со многими- МакКол на первом месте БЕЗ вопросов...

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 05.01.2011 - 23:37

кстате, если на то пошло, то Мозлика кто так по настоязщему проверял?  ну да, схавал неморщясь он несколько хуков от Оскара.. и все вроде..  Форест в первом бою при четких попаданиях очень даже Мозлика потрясал, во втором раунде вообще чуть не убил..  Райт в первом бою помню разок лупанул Мозлика так что того тока канаты от падения спасли.. 
от Варгаса с Майоргой он мало что чистого ловил, Котто с Мэем не панчерюги.. 
вообщем держит Мозли да, охрененно, но далеко имхо не такой зверь как тотже Маргарито и Маккол.  да и хрен знает выше он Глена Джонсона или нет в этом плане..  вот то что кожа на роже у него жесткая, и он нихера не сечется и не опухает после боев - это да.. 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.01.2011 - 09:25

"кожа на роже"  -   )))))))))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 06.01.2011 - 11:50

с Райтом там скорее потеря равновесия, если ты про эпизод в конце первого боя. Начался махач и Винки вовремя кинул руку. За оба боя Шейн схавал чистых ударов Райта просто немеряно, левый прямой просто считать задолбаешся, хотя тот и безударен конечно. Котто попадал чисто уйму раз справа и особенно слева. Вообще без последствий. Ну и если на то пошло, сильнее Оскара никто не бил в дивизионе, а Мозли на тот момент был еще выходцем из легкого веса.
А от Форреста Мозли тупо зевнул длиннющий правый, после чего понадобилось еще докуя чистых ударов что бы тока свалить Шейна. Ну и правая у него тяжеленная, главное Вернону разгон набрать, тут его удар похож на удар Маркоса тока быстрее и техничнее в разы.

Но Маргарито наверно да, все ж потяжелее свалить будет. А вот Глен плыл докуя раз. От Клауда много, от Грина. Блок выручает и характер.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 06.01.2011 - 13:52

 да, с Райтом говорил про эпизод в концовке боя.. возможно потеря равновемия, просто момент красивый был - Мозлик в вчистую проиграном бою идет в последнем раунде убивать, и из последних сил вроде раунд берет - но Райт концовку вырывает - перебивает в разменах и последним ударов откидывает Мозлика к канатам. 

Котто попадал чисто уйму раз справа и особенно слева
ну Котто не одноударный панчер.. можна кстате сравнить как терпели удары Котто Марго и Мозлик..  Шейна передергивало неплохо от точных джебов Котто.. отлетала у него бошка от них и он лез в клинч.  Маргарито же шел как танк и дописты ему были все эти хуки и джебы Котто..) 


Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 06.01.2011 - 14:00

Так у Мозли даже от ударов Моры голову мотало... Он подбородок держит высоко, и шея розслабленна. Марго прижимает и жестко терпит. И Кот кстати тоже. В бою с Сахарком он тяжело плыл раза два минимум, но каждый раз только сильнее прижимался и закрывался. А если Мозли епнуть - он болтанет головой, чуток порвет дистанцию и тут же вернеться..)

Кстати, можно внести и незаслуженно забытого Майоргу. Его пистили самые худшие панчеры велтера и держал удары убийственные. Форрест, Тито, Оскар, Мозли. Если б его поставить в блок типа Марго - имхо нокаутов бы у него не было вообще.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 06.01.2011 - 01:32

Так потрясал это одно, а нокаутировал совсем другое... В Мозлика Форрест чисто попадал, в чавку, и как раз таки то что Мозли выжил еще раз подтверждает что челюсть у него на месте...

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 06.01.2011 - 02:02

никто не спорит что она у него наместе, и я не оспариваю то что очень мало кто вообще смог бы тот второй раунд пережить кроме Мозлика..  
но всеж Марго имхо в этом плане будет круче..   Мейвезер вон,  крепкий и охрененно держащий (имхо) от 2х чистейших плюх Мозлика танцевал и был на грани (ну мне так в прямой показалось)..   Маргарито 7м раундов к ряду такие плюхи приспокойно почти не морщась ловил..  чистоганы в челюсть от Мозли.   и токо в 8м раунде какието признаки потрясенности начали проявлятся..  это именно жесть.  
вот еслиб Мозлика лупил такой панчер как Мозлик.))  чистоганами как Маргариту, мне вот кажется слег бы он раньше..)

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.01.2011 - 09:16

"вот еслиб Мозлика лупил такой панчер как Мозлик чистоганами как Маргариту" - никто б его, как "Маргариту" не чистоганил.Это ж Мозли.он, как Марго никогда не принимал.Маргаоито, в этом плане конечно сильней

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 06.01.2011 - 12:49

Кстати да)) Недавно как раз пареньку одному записывал, заодно пересмотрел этот бой... Маргарито такую бомбардировку выдерживал, казалось что вот вот башка отлетит)) А в концовке после ЧИСТЫХ 3х-5и попаданий Мозлика - бой был остановлен, марго присел и улыбался...

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 06.01.2011 - 01:33

Вообще-то Тони был в окуенном нокдауне от Реджи Джонсона.
Напомним этот момент,мож кто не видел)

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 07.01.2011 - 01:06

Вообще-то Тони был в окуенном нокдауне от Реджи Джонсона.
Напомним этот момент,мож кто не видел)

Ну это я бы нокдауном окуенным прям не назвал! Без вопросов нокдаун но никак не окуенный - скорее средний!
 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 07.01.2011 - 01:42

Ну Тони потрясен был нехерово, нокдаун что ни есть самый натуральный...

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 06.01.2011 - 07:00

 Да, Виталий с Бриггсом просто чудом выстоял, еслиб не его челюсть....

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.01.2011 - 09:39

Холифилда забыли.Он действующий, к тому же, в этот рейтинг он заслуживает больше права войти, чем Кличко.  

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 06.01.2011 - 12:53

Это точно! Кстати ведь ему чуть ли не в каждом бою приходилось мощные подачи держать) С Боу (в 3м, чуть не дожал Риддика и сдох, там ясен пень и близко не нокаут), с Мерсером, с Холмсом даже... Да даже с Руизом!!!! А началось ещё в крузерах - 20 лет назад!

Самый прикол что кажется его до сих пор не пробили...

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.01.2011 - 12:57

Вообще, если бы среди боксеров всех времен составляли рейтинг, я бы так написал:
1) Оливер Маккол
2)Дэвид Туа
3)Марвин Хаглер
4)Эвандер Холифилд.
5)это место может поделить Де ла Хойа с Маргарито

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 06.01.2011 - 13:29

Холик, имхо, высоковато. Он хорош без вариантов, но я бы в этот список Али включил. Атомик, а вот причем тут Оскар?

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.01.2011 - 16:15

" а вот причем тут Оскар?" -
За период с 97 по 2008 год он встретился со ВСЕМИ лидерами паунд-ту-паунд(кроме Роя): Витакер,Кворти,Тринидад,Мозли,Варгас,Хопкинс,Пакьяо.
Кроме того, бился с серьезными панчерами:Майорга,Кампас,Гатти,Карр,Гонзалес,Руэлас.
И за это время Оскар в нокдаунах от удара в бошку был всего дважды.Причем, впервые, в самом начале карьеры от малоизвестного перца, в первом раунде, которого в этом же раунде и убил.Это даже не в счет.И второй раз - в бою с Кворти.Все.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 06.01.2011 - 17:37

У Оскара отличная оппозиция, но его держалку это характеризует очень косвенно.
Витакер - без вопросов... безударен, да и цели не ставил приложиться, пытался переиграть. От Кворти - мотало, с Тито Оскар провел отличный бой, но так что Тринидат не мог приложиться вообще. Этот бой никак его держалку не характеризует. Варгас из первых 6 раундов гасил Оскара в трех. Каким образом? Попадал справа, Оскар плыл - и получал свою долю пистюлей. В бою с Мозли - терпел очень жесткие удары, особенно в конце - это да. Мне впоминаеться один просто дикий крюк от Шейна в 12 том раунде. Тут он держался как нигде. Ну а с Пакьяо... не впечатлил он там. 
Опять таки. Майорга доносил фигово и очень мало. От Гатти я помню тока левый крюк пойманный на отходе в первом раунде. Бой с Карром не совсем помню - вроде он этого Карра мочил весь бой как хотел. Ну и в принципе пропускал со всеми этими панчерами Оскар не много, ноги у него были отличные и защита на уровне. Всегда был аутфайтером на дальней. Кстати, когда он перешел в первый средний - в бою с Кастельехо, тот его едва не отправил на пол в конце одним ударом.

Имхо, соперничество в держалке с Мозли, Марго или Майоргой Оскар ну никак не потянет... Устрой он с кем-то из них бой в виде рубки - не дожил бы и до середины.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.01.2011 - 18:20

Сержант,так кого хочешь можно расписать.Я видел все бои Оскара, и видел какие удары он держал.Тут, по-моему, смысла нет спорить, одна риторика выйдет:ты за свое, я свое.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 06.01.2011 - 19:01

дак я вроде его бои и описал... Интересно, в каком пункте ты не согласен..

Вверх
0
Аватар пользователя Аццкий Олежко
Аццкий Олежко 06.01.2011 - 17:38

У Оскара защита была неплохая,потому и пропускал мало,да и в начале карьеры дрался либо с ребятами меньше себя,либо со старичками,или два в одном,хотя по именам они были крутые кексы,но за всю карьеру он ИМО встречался только с четырьмя пиковыми "паунд-4-паунд"-Тито,Шейн,Варгас и Хоп,трем проиграл...Кстати его по-моему дважды роняли в начале пути-Кампанелла и Валенсуела,еще с Уитакером отсчитали,но там рефери ошибился...

Вверх
0

Путь к сердцу женщины...лежать не должен!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.01.2011 - 18:26

"встречался только с четырьмя пиковыми "паунд-4-паунд"" - ну ни фига себе "только")) Многоль ты назовешь бойцов, которые за карьеру встретились с "только" четырьмя паунд-ту-паунд?
Это раз.Во-вторых, не с четырьмя, а больше.Мейвейзера забыл и Пакьяо.Плюс Кворти входил в пятерку.

Вверх
0
Аватар пользователя Аццкий Олежко
Аццкий Олежко 06.01.2011 - 18:47

Я имел ввиду,что громких имен в "списке Оскара" много,но реально на пике на момент боя  были единицы.Мэя и Пака и вправду подзабыл,но там был уже не тот Одлх,да и проиграл он...Кварти на мой взгляд не был на пике,перед этим провел невзрачные бои с Карром и Лопесом,по полу повалялся,поэтому видимо команда Оскара его и выбрала,решили-не тот уже.Вообще меня оскар стойкостью удивил в первом бою с Мосли,которыйц правда только из легкого поднялся,ну и с Майором в третьем кажется раунде такой аппер словил и ничего...Короче стойкость нормальная,но не выдающаяся,тем паче для мекса...

Вверх
0

Путь к сердцу женщины...лежать не должен!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.01.2011 - 12:58

Вообще, если бы среди боксеров всех времен составляли рейтинг, я бы так написал:
1) Оливер Маккол
2)Дэвид Туа
3)Марвин Хаглер
4)Эвандер Холифилд.
5)это место может поделить Де ла Хойа с Маргарито

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 06.01.2011 - 13:00

У Али тоже подбородок бетонный, как и у Формана в старости)

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 06.01.2011 - 13:03

1 место обсуждению не подлежит.Маккол не человек.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя rav71
rav71 07.01.2011 - 00:55

 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rav71
rav71 07.01.2011 - 01:01

Робяты, читайте внимательно сабж.))))
"список пяти, наиболее "железночелюстных" боксеров, которые, на данный момент, активно выступают на ринге."

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Ball
Ball 06.01.2011 - 13:57

а Шувало где?)
еще бетонноголовый был Чавес..
ну и Кампас - тот вообще монстр..  Рамон за карьеру в нокдауне не разу небыл, хотя ловил за карьеру такое что пестец, от лучших панчерюг дивизиона. 

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 06.01.2011 - 15:25

Кампас, от Тито разве не падал?

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 06.01.2011 - 21:15

нет, у канатов был зажат и зверски выхватил.  но лучшеб он упал конечно чем такое схавал.  

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 07.01.2011 - 00:50

Вообще упал бы если б рефери не вмешался

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.01.2011 - 16:21

"А шувало где" -  я бойцов тяжей того периода не беру.Ну сам прикинь, выдержал бы этот Шувало то, что терпел скажем Маккол, или Холифилд?
Кампас не бетоноголовый.Он тупо отключался на ногах.Я как бы по переносимости писал.Кто хавает удар и дальше в бой.Чавес та же беда 

Вверх
0
Аватар пользователя Крюк
Крюк 06.01.2011 - 13:21

Все классно в рейтинги пусть не совсем субъективно......

Вверх
0
Аватар пользователя tuaman1987
tuaman1987 06.01.2011 - 15:05

Туа, мастер держания удара,заисключением последнего боя.Все дело в его техники,все плотные удары пропускает вскольз,это талант безспорно

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 06.01.2011 - 15:30

За всю историю, выбирая где бьют сильнее всего это Макколл и Шувало у них бошки из титана сделаны. Ну уж выбирать кто броневитее, то все же Шувало поставил.
В среднем это Хаглер, Робинсон, Базилио, Ла Мотта и Монзон.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 06.01.2011 - 16:30

У Холифилда самая крепкая голова. Туа крепок на голову, в бою с Айком прнял на череп много смертельных подач. Хопкинс также имеет непробиваемую башню.

Вверх
0


Аватар пользователя Васьок
Васьок 06.01.2011 - 18:00

 Да я тоже за Шувало ,реально не упал ниразу против Али,Фрезера,Формана,Паттерсона,Джерри Кварри и тд,ну и стоит признать что у Виталия Кличко сильный подбородок был,ах да и у Валуева посильней еще БОШКА!=)

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100