Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Атлас-почему не состоялся бой? | FightNews.RU
Атлас-почему не состоялся бой?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

[Видео Дня] Тедди Атлас о причинах отмены боя Кличко-Поветкин
[Профессиональный бокс] Подготовил: Инна Лагун, опубликовано - 31.12 01:17

 

Видео размещено в открытом доступе на стороннем ресурсе, редакция сайта не несет ответственности за содержание ролика и его качество и не гарантирует его доступность и возможность просмотра.

Наставник российского боксера Александра Поветкина 18 декабря в Берлине подробно объяснил польскому порталу bokser.org , почему он инициировал отмену боя Поветкин-Кличко. Так как на несколько простых вопросов были даны чрезвычайно обстоятельные ответы (разговор продлился около 60 минут), работа над обработкой видео чуть затянулась, поэтому польские коллеги выложили его лишь сегодня.

 

(перевод с небольшими сокращениями)

—Отмена боя с Кличко – исключительно Ваше решение?

—Да, я беру на себя всю ответственность. Если кто-то зол на меня и собирается высказать мне нечто неприятное –прошу. Не говорите это моему боксеру, выскажите это мне. Это было мое решение, мне нужно было больше времени. Промоутер собирался выставить его на бой ради денег. Я не против зарабатывания денег – я же не сумасшедший, во всяком случае, к доктору мне пока не надо. Некоторым не нравилось, что я принимаю решения, касающиеся моего подопечного. Некоторые в Германии думают, что они такие умные. Они любят рассказывать всякое за моей спиной... Я не слишком часто сижу в интернете и многого не знаю, но слышал, что говорили «Он не позволил Поветкину выйти на Кличко», «Поветкин деградирует»... Нет, я стараюсь вести его вперед, я хочу дать ему шанс – чтобы, выходя на ринг, он был готов не только физически, но и ментально. Пока он - боксер, который победит не в каждом бою. Но у него есть шанс стать таким боксером. Он сам должен знать, что он готов. У Кличко 58 боев, как это можно сравнить с 19 боями Поветкина? Дело не в том, что я не верил в Поветкина. Просто на тот момент я решил, что необходимо немного больше времени. Те, кто критикует это решение, пусть займутся своими делами. Поветкин был обязательным претендентом более 2 лет. За это время он провел около 2 боев –я не помню точно. Во всяком случае, этого слишком мало. Он был практически неактивным боксером. Нельзя достичь высокого уровня, не выполняя необходимого. Хирург не может делать только 1 операцию в год. Не думаю, что я обратился бы к такому специалисту. Я бы хотел, чтобы оперировал меня специалист. Гонщик не может принимать участие в гонках раз в год, он это делает регулярно, это его профессия. Быстро ездить – не главное (далее следуют пространные объяснения задач гонщика). Я не хочу, чтобы Поветкин был боксером, проводящим бои за участие в больших поединках. Его промоутер может найти десяток других и выставлять их в таких боях. Я не могу думать об этом в таком ключе. Я не могу вести себя как Форд, выпускающий с конвейера одну модель автомобиля за другой. Я хочу убедиться в том, что именно эта машина совершенна и может без проблем отправиться в путь. Автомобиль, за который несу ответственность я, называется «Поветкин». Я хочу делать то, что мне нужно. Я хочу сделать из него профессионального боксера. Профи – это не тот, кто проводит бои, и даже не тот, кто выходит на титульные поединки. Это тот, у кого есть всё, чтобы выиграть следующий бой. Он должен быть готов технически, ментально, психологически и физически. К этому я и стараюсь его подготовить. На тот момент ему немного не хватало опыта. Подготовленная нами тактика была великолепна. Кличко нетрудно побить, но некоторые вещи он выполняет отлично. Поветкин должен быть к ним подготовлен. Кличко знает себе цену и это помогает ему на ринге. У него есть несколько слабых пунктов, но для того, чтобы к ним подобраться, надо обойти его сильные стороны. Мы всё это понимали. Я хотел, чтобы Поветкин получил опыт боя в таких условиях (снова сравнения с совершенным гонщиком, знающим, что делать в экстренных ситуациях). Он должен быть готов. Он может и не выиграть этот бой, но моя работа будет сделана до конца. Я свое дело делаю как считаю нужным -я не буду выставлять новых бойцов на конвейер и говорить «У этого уже был шанс, давайте другого». У меня другой уровень ответственности. Да, это было мое решение (cнять Поветкина с боя с Кличко). Я понимаю, что есть риск не получить больше предложения провести большой бой. Была и другая опасность: проигрыш мог означать конец Поветкина как боксера. Если ты правильно делаешь свое дело, то результаты рано или поздно придут. Я верю в то, что решение было правильным, что я действовал в пользу Поветкина. Однако это не является некой гарантией. Большие бои для него представляют риск. Мне надо убедиться в том, что у него для них всё есть. Поветкин все еще развивается. Люди смотрят на то решение с одной стороны: лишь с точки зрения собственных потребностей. Как насчет боксера? Того, что нужно ему? Чьи потребности на первом месте - промоутера или боксера? Промоутеру, например, нужны деньги, нужны очередные боксеры, нужен бой за пояс. Промоутер выставит его в витрине и продаст, привезет на выставку и продаст, потому что у него 100 новых «машин» на подходе. Пусть выезжает, посмотрим, как он ведет себя в пути. Я как тренер так думать не могу. Если как следует относиться к своей работе, то последуют правильные результаты. Тогда должен предоставиться очередной шанс. Может быть, этот шанс будет даже более подходящим. Может, это будет титульный бой не с Кличко, а с кем-то другим. Это не значит, что мы не хотим боя с Кличко - мы хотим драться с ним в подходящее время.

—Вы можете примерно сказать, когда придет это время?

—Мы к нему приближаемся. Я хочу, чтобы Александр проводил бои раз в 2 месяца, чтобы стать совершенным «гонщиком». Мы должны набраться уверенности в себе. Допустим, следующий шанс предоставится в апреле. Если придется проводить этот бой – я соглашусь, если нет – пусть проводит бои по моему плану. Конечно, я не могу контролировать все. Я уверен, что поступаю правильно, но мне нужна поддержка других. Пусть проводит бои согласно моему плану и набирается опыта. Провести титульный бой может каждый, даже выиграть его может любой. Титул чемпиона мира – это наша самая важная цель, но моей задачей является не только привести Поветкина к титулу чемпиона мира, но и сделать из него настоящего профессионала. Может быть, мое определение понятия «профессионал» отличается от других дефиниций. Для меня профессионал – не тот, кто боями зарабатывает деньги. Для меня настоящий профессионал – тот, кто уверенно владеет определенными навыками, кто в совершенстве умеет ориентироваться в ситуациях, в которых другие будут чувствовать себя неуверенно. Неважно, что происходит вокруг – профессионал может положиться на себя. Он должен выдать наилучший результат независимо от своего самочувствия. Он должен быть последовательным в своих действиях. Для меня это – профессионализм.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 33


Аватар пользователя VIР
VIР 31.12.2010 - 08:05

Бла бла бла 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 31.12.2010 - 10:21

 Где-то там, в глубине души, он прав. Процентов на 25. На 100% он прав - большие бои для него риск. Очень даже большой риск. И подозреваю, рисковать Веткиным не будут до конца его активной карьеры. Больших боев никто никогда не дождется.  В таком возрасте боксеру уже ничего не изменишь, можно только ухудшить. Рефлексы, заложенные природой и отшлифованные большей половиной боксерской карьеры, не поменяешь. Будут тупо ждать ухода Вита на пенсию, рассказывая басни о качественном прогрессе бойца на тренировках, и искать подковерные шансики отхватить какой-то титул, даже временный. А потом бои с Орухами и Фиртами для фирменных Херманских защит этого титула, будут идти по пути Штурма, Оттке, Байера и многих других. Немцам такую туфту можно продать, причем не дорого. 

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Кость
Кость 01.01.2011 - 19:27

Абсолютно согласен , вот где фобом расгулятся будет , Саниной карьере п..ц , а "настоящее" порево которое он вскоре будет устраивать в хермании за деньги , заставит  фобов содрогнутся . Как грится : За что боролись , на то и напоролись . 

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 31.12.2010 - 10:48

Тактика Атласа ясна,уход на пенсию Кличко..

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя ferz
ferz 31.12.2010 - 11:30

Так какого надо было канитель то с перчатками, то скабальным контрактом начинать, то с пресс конференциями не в то время и не в том месте. Ну сказали бы так сразу...

Вверх
0

Аватар пользователя vlad830
vlad830 31.12.2010 - 11:30

 О чем тут еще можно говорить? Ну боится Атлас потерять свое рабочее место. Ему только бои на ТК "КОTV" комментировать, причем можно с участием Поветыча. 

Снова засвистелись. То он говорил что Поветкин будет проводить 2 боя в месяц, а получилось 1 бой в 2 месяца с ужасными отстойниками, теперь говорит что будет 1 бой в 2 месяца, но между декабрем и апрелем - 4 месяца! Про "гонщика" вообще забзделся! Он историю не знает или как? Вспомнить того же Кличко старшего, который после огромного перерыва вышел и навтыкал более молодому Питеру. 

Если ты способен составить проблемы чемпиону, то ты их создашь, и даже проиграв в упорном бою, сможешь исправить ошибки и попытаться снова (если не мешок, конечно). Но если ничего не умеешь, то даже 30 боев с мешками ничем не помогут! 

Вверх
0
Аватар пользователя пара
пара 01.01.2011 - 03:00

А чем тебе К0TV не нравится? и что тогда нравиться?

Вверх
0
Аватар пользователя SANSEI KHARKOV
SANSEI KHARKOV 31.12.2010 - 11:30

Походу Поветкина теперь в гонщики готовят ))

Вверх
0

Аватар пользователя shved
shved 31.12.2010 - 11:32

 Атлас кажись стал коммунистом, делает из Поветкина "долгострой", все как при Союзе..

Вверх
0

это прикол..

Аватар пользователя VIР
VIР 31.12.2010 - 11:45

 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя kess
kess 31.12.2010 - 11:42

Когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите...

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 31.12.2010 - 12:10

  Не верю в искренность Атласа. Руководителю экспедиции на Эверест на самом деле наплевать, что из всей группы альпинистов кому-то одному так и не удастся подняться на вершину. Это не трагедия для наставника. Факт неиспользованной возможности - вот истинная драма, а для спортсмена дошедшего до вершины и так и не получившего возможности штурма - колоссальное разочарование.
 Как можно оправдать неуверенность тренера в своём подопечном? Неужели карьера бойца кончается с первым поражением? Как охарактеризовать спортсмена, согласившегося поверить тренеру, неверящему в его талант, и отказавшегося от главного боя в жизни? Неужели потом, позже, все составлящие сойдутся самым благоприятным способом и именно в тот момент, когда появится новая возможность драться за титул? Что-то здесь слишком много противоречий. Картина становится гораздо яснее и прозрачнее, если допустить, что кто-то не договаривает всей правды. И этот "кто-то" - и есть сам Атлас.
 Можно со всей определённостью заявить, что этот заморский господин не что иное, как честолюбивый мечтатель, стремящийся на материале Поветкина реализовать свои собственные амбициозные планы или расчётливый наёмник, отлично понимающий, что кормушка доступна для него до тех пор пока результаты его работы не прошли настоящий квалифицированный аудит. Допускаю различные процентные комбинации из приведённых характеристик. Не допускаю только одного. Того, что Атлас реально видит интересы Поветкина выше собственных. В этом вся правда. ИМХО.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 01.01.2011 - 17:58

Насчет главного боя в жизни ты загнул.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Partizan
Partizan 31.12.2010 - 12:37

 Какое разочарование для фобов, они до сих пор надеялись, что причина кабальные контракты и перчатки.

Вверх
0
Аватар пользователя Andrej
Andrej 31.12.2010 - 12:52
Аватар пользователя VIР
VIР 31.12.2010 - 12:58

Это Тимур баянит! У Бочи раньше вышла. 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Andrej
Andrej 31.12.2010 - 13:52

Да вроде нет ,Тимур был раньше.

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 31.12.2010 - 14:06

Точно. Извиняюсь! 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Боча
Боча 01.01.2011 - 02:34

Пацаны,я извеняюсь!Не доглядел.Тимур отдельное --сори!

Вверх
0

Говори,что думаешь и думай,что говоришь!

Аватар пользователя jackpot
jackpot 31.12.2010 - 12:55

сказочник

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 31.12.2010 - 13:41

почему все решили и внушили поветкину что он будущий чемпион по последним боям ему еще ,,,,,,,,,,,,000

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 31.12.2010 - 13:49

"Была и другая опасность: проигрыш мог означать конец Поветкина как боксера." - эта фраза для вообще непонята!!!! А кем он станет - мешком????
Что будет с Сашей если он влетит Вовану???? Его сделают изгоем общества?? Лишат гражданства??? Перестанут называть витязем)))???
Наоборот, получит опыта больше чем за свои 20 боев. А Атлас потеряет работу, это да!!!

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 31.12.2010 - 17:12

Скорее всего имеет основания полагать, что Саня может психологически сломаться в случае жестокого поражения. 

Вверх
0

Аватар пользователя РИСК
РИСК 31.12.2010 - 15:49

Всегда с интересом читаю интервью Атласа!

Все четко и по делу.

Журналисты наверно без у ма от него,два вопроса,и два вагона ответа.)))))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Svyatoslav
Svyatoslav 31.12.2010 - 15:58

Может из своей зарплаты Атлас откаты делает Хрюнову...

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 31.12.2010 - 17:16

Ну Атлас!!!! Ну заподлист!!! Ну Фил!!! А как же перчатки? Воспаление пазух носа??????????????????

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 31.12.2010 - 18:12

просто если он будет проводить по два поединка в месяц  он руки не будет успевать личить неужели не понятно что двоих тайсонов не бывает

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя slavok
slavok 31.12.2010 - 19:21

Да командочка у Поветкина подобралась... Промоутер готов слить своего бойца, а тренер против. А Саня вроде бы как и ни при делах. Так кто же у них решает?

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 01.01.2011 - 17:23

"Я хочу, чтобы Александр проводил бои раз в 2 месяца " уже утопия, разве что Сайкса подписать на 6 раз в год. Жаль, надеюсь, Заурлянд выгонит этого балабола и возьмут в тренеры наставника Хея.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя prost
prost 01.01.2011 - 18:00

Атлас не уверен в себе, а не в Поветкине.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 02.01.2011 - 00:09

Атлас-почему не состоялся бой? 
А я еб...у?)))

Вверх
0
Аватар пользователя DeadMan
DeadMan 02.01.2011 - 01:11

все так и есть атлас нормальный мужик

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 02.01.2011 - 12:36

атлас просто приехал заработать деньжат походу он в америке уже не востребован а расказивает как остап бендер за васюки когда его выгонят команда поветкина все спишет на атласа

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата



�������@Mail.ru Rambler's Top100