Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Мега-бой 9 июня 1978 года. Ларри Холмс- Кен Нортон | FightNews.RU
Мега-бой 9 июня 1978 года. Ларри Холмс- Кен Нортон

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

9 июня в Лас-Вегасе бумажный чемпион WBC 35-летний Кен Нортон (40-4, 32 КО) впервые защищал свой титул против 29-летнего Ларри "Истонского Убийцы" Холмса (27-0, 19 КО).

Впервые с 1970 года в чемпионском матче разыгрывался не титул абсолютного чемпиона: на кону был только пояс WBC. Никто в тот день не знал, что следующий бой за звание абсолютного чемпиона состоится без малого через 9 лет.
Шоу вызвало бешеный интерес. Первые ряды занял почти весь бомонд Голливуда.В разогреве состоялись два поединка, в которых определялись будущие соперники чемпиона.
Альфредо Евангелиста победил раздельным решением SD 10 Джоди Балларда, а Оси Окасио с точно таким же результатом - Джимми Янга.
Своей победой над Фоманом Янг перепугал весь боксерский мир, и к поединкам с ним стали готовиться самым тщательным образом. Тогда как Джимми от матча к матчу ленился и набирал лишний вес.182-см, 93-кг Окасио был спойлером и ясно показал, насколько важны в противостоянии с Янгом тактическая мудрость и скорость, чего не было у молодого Формана. Джимми упростил задачу Оси, растолстев до 99,8 кг при том, что его оптимальным весом были те самые 93 кг.
Нортон и Холмс свой последний поединок провели как элиминатор на титул WBC, причем против разных бойцов. Геркулес победил Янга, и его задним числом назвали новым чемпионом WBC. Это было несправедливое решение, поскольку матч Нортон-Янг состоялся до матча Али-Спинкс, до истечения срока обязательной защиты чемпионсокго звания, до отказа победителя матча Али-Спинкс от обязательств перед WBC. (для сравнения: в 1996 году Льюис не будет назначен чемпионом WBC по итогам его боя с Батлером в 1995 году в виду отказапобедителя матча Бруно-Тайсон немедленно встретиться с ним)
Тем временем Истонский Убийца победил Шейверса и стал соперником нового чемпиона WBC.Кен в последний раз проиграл нокаутом 4 года назад (Форману), а Ларри вообще не проигрывал.Оба бойца находились в отличной форме: Ларри показал на взвешивании 94,8 кг (то есть примерно столько же, сколько весил Холифилдв 1989-1992, 1994 годы), Кен - 99,8. Нортон и Холмс были примерно одного роста (190-191 см), и значит Кен, будучи существенно тяжелее Ларри, был мощнее его. Это обстоятельство способствовало весьма агрессивной манере Нортона, который, много пропуская на протяжении всей драки, ни разу не был серьезно потрясен.Считается, что Холмс копировал манеру Али и именно поэтому испытал, пожалуй, самые большие трудности в первых своих 42 поединках. Некоторые аналитики из того, что оба (Холмс и Али) плохо смотрелись против Нортона, с учетом того, что Али дрался с молодым Геркулесом, выводят слабость Профессора относительно Величайшего. Да, Нортон моложе Али почти на два года, а Холмс, наоборот, младше его на 5,5 лет. Однако упускают из вида, что Али ни в одном из трех поединков не весил меньше Геркулеса. Он каждый раз был тяжелее его от 1,5 до 5 кг. Думаю, встреться Холмс образца своего поединка со Смитом (когда он будет весить столько же, сколько и Нортон, то есть в 35 лет), с сегодняшним Нортоном, события развивались бы несколько иначе, и вероятно, действуй Геркулес также агрессивно, он был бы остановлен в поздних раундах. Потому что Профессор, не испытывая такого силового превосходства, как сегодня, боксировал бы жестче, реже уклоняясь от сражения, чаще вступая в жесткие размены.Поединок благодаря активности претендента прошел в темпе выше среднего, а финальный раунд пролетел в высочайшем темпе. Холмс работал в стиле чистого бОксера, с элементами игровика (поскольку он чаще всего уклонялся от размена): он старался как можно большевыбрасывать удары и как можно меньше пропускать. Тогда как его противник выступал в качестве боксера-панчера, т.е. продавливался вперед, но не стремился оставаться на средней дистанции и работать преимущественно боковыми, как это свойственно слаггеру. Поскольку Нортон в джебе уступал Холмсу (не в точности, а в частоте выбрасывания), ему пришлось изменить свой привычный стиль, прессинговать и чаще обычного бить силовые удары. На первый взгляд Геркулес не заботился о паритете в количестве выброшенных и пропущенных ударов, а как бы старался выиграть за счет тоннажа.Нортон занял центр ринга, прижал правую руку к подбородку, опустил левую руку к поясу, немного согнулся, подсел, вжал голову в плечи, накренился на правый бок, от чего стал казаться на полголовы ниже Холмса, который стоял на прямых ногах. В отличие от своего оппонента, который поднимал руки выше пояса только когда пробивал удары, он был плотно прикрыт и почти все время вальяжно раскачивал в стороны могучий корпус. Как только соперник предпринимал атакующие действия, Геркулес перегруппировывал руки, выставляя их вперед и стараясь отбить выбрасываемые в него удары, словно ловил мячики как принимающий в бейсболе. В критических случаях Нортон использовал двойную локтевую защиту, перекрывая руками голову и туловище.С первых мгновений битвы Кен угрожал пустить в ход левую руку, но в первом раунде выбрасывал ударов очень мало. Болельщики Нортона в эти минуты, наверное, переживали за него и, может быть, поверили, что их любимец постарел и сегодня будет нещадно бит. Это гнетущее впечатление усиливалось от того, насколько легко Холмс принялся кружить вокруг чемпиона, все время меняя направление движения и жаля его своей стремительной как пуля левой рукой. Первую минуту он провел достаточно активно, иногда пробивая правый кросс и левый боковой в движении вперед или на полускачке. Однако постоянные промахи и левый прямой навстречу его настолько смутили, что он взял длинную паузу, и некоторое время боя вообще не было: бойцы следовали друг напротив друга без удара. Затем Холмс снова принялся стрелять по подставкам и защите, очень мало попадая в цель. Недостатком его техники было то, что он бил джеб почти с места, лишь наклоняя корпус и перенося центр тяжести на левую ногу, при этом не имея превосходства ни в росте, ни в размахе рук. В конце второй минуты Нортон провел левый крюк на скачке в челюсть. За 0:27 Нортон провел ложный джеб - правый кросс в лицо. Раунд Холмса.Во втором раунде темп немного увеличился. Холмс почти беспрерывно стрелял джебом, чаще бил правый кросс, а когда Нортон наскакивал на него, встречал правым апперкотом. Кену удалось несколько раз жестко попасть навстречу. Раунд Холмса.
До середины третьего раунда шел довольно вялый обмен левыми прямыми, в котором активнее и успешнее был претендент. Стоило Нортону застояться, как Холмс всадил в него серию из двоек и правого апперкота. Несколько секунд спустя Геркулес, совершив веер обманных движений туловищем, разгрузил на правом ухе Профессора левый кулак. Оставшееся время было фехтованием левых рук, в котором Нортон не уступал в активности и был на порядок точнее. Пару раз он пытался попасть размашистым правым, но Холмс уклонился. Раунд Нортона.
Первую минуту четвертого раунда Холмс провел сникший. Он пытался работать в стиле Нортона, т.е. ловить правой перчаткой джеб соперника и одновременно бить свой левый прямой. Однако вскоре отбросил это занятие, поскольку ловля джебов снижала его концентрацию на привычных действиях. В середине раунда Кен пару раз пытался пробить левый крюк на скачке, но безуспешно. Оставшееся время претендент выиграл вчистую, пробивая удары с обеих рук по корпусу и в голову. Геркулес оживился на последних секундах. Раунд Холмса.В конце первой минуты пятой трехминутки Нортон пробил жесткий очень длинный правый боковой в челюсть. Поразительно, что Холмс выдержал эту бомбу. Затем Геркулес продолжил преследование соперника, качая туловищем, изредка огрызаясь. На исходе первой минуты,приучив соперника к своему незамысловатому левому прямому, который Холмс принимал в лицо с опущенными руками, Нортон неожиданнодобавил длинный правый прямой. Маневр оппонента оказался для Профессора настолько неожиданным, что он ничего не предпринял и стоял на месте, наблюдая, как кулак врезается ему в челюсть.
В дальнейшем бойцы переминались с ноги на ногу на середине ринга, почти не сходя с места, в довольно ожесточенном обмене прямымиударами с обеих рук, хотя по частоте преобладали джебы. Последние 30 секунд Холмс танцевал с опущенными руками, пробивая хлесткий джеб. Раунд Холмса.
Шестой раунд был копией предыдущего с небольшими вариациями. По количеству точных попаданий претендент снова превзошел чемпиона,но не по тоннажу. Если пятый раунд присуждать Холмсу, то этот - Нортону.Первые две с половиной минуты седьмого раунда были откровенно скучными. Холмс танцевал с джебом от бедра, Нортон прессинговал вообще без ударов. Затем оживился, как раз претендент перестал танцевать и бегать, и Геркулес вчистую выиграл концовку, в т.ч. проведя пару жестких ударов справа, тем самым украв раунд.
В начале восьмого раунда Нортон провел один за другим левый прямой, взбодрив соперника, который ответил жесткими двойками. В дальнейшем чемпион очень активно прессинговал, относительно часто выбрасывал с левой руки прямой и крюк, его джеб был намного быстрее и точнее, чем у Ларри. Снова концовку раунда явно выигрывает чемпион, всадив в претендента несколько плотных ударов с обеих рук по корпусу и в голову.
На последней минуте девятого раунда Холмс пропустил в разных эпизодах два жестких правых кросса, но в целом трехминутку он выиграл.Десятый раунд прошел без заметных потрясений. Раунд Холмса.Одиннадцатый можно отдать Нортону, который был весь раунд активен, по всем рингу преследовал Холмса, который уклонялся от сражения. Последние тридцать секунд претендент устал бегать и позволил немного побить себя.Двенадцатый прошел достаточно ровно, его можно отдать как Холмсу, так и Нортону.
А в тринадцатом Холмс заметно превзошел чемпиона как в количестве попаданий, так и тоннаже. На последней минуте Истонский Убийца учинил Геркулесу разгром, пробивая подряд с обеих рук множественные жесткие удары на протяжении полуминуты. Затем Ларри подустал, но до самого гонга продолжал вколачивать точные силовые удары в голову. В концовке он держал соперника левой рукой за лоб и со всей силы бил амплитудные правые в висок. Нортон возвращался в свой угол на сгибающихся коленях.
В четырнадцатом раунде Холмс был пассивен, мало двигался и как следствие активизировавшийся Нортон чаще доставал его крепкими ударами. В конце раунда претендент впервые за матч отошел в угол, где секунд двадцать переживал атаку чемпиона. Раунд Нортона.Финальный раунд дас ист фанстанстишь! Почти непрерывная взаимная бомбежка силовыми ударами в голову на средней и средне-дальней дистанции. Первые две с половиной минуты немного впереди был Нортон, он очень хорошо прикладывался левым крюком. Но последние тридцать секунд тотально выиграл Холмс. Казалось, продлись поединок еще немного, и Геркулес лег бы. Раунд Холмса.
Все судьи выставили одинаковую оценку 143-142, но в чью пользу, их мнения разделились. Двое предпочли Холмса, один Нортона. На мой взгляд, Холмс выиграл как минимум 143-142, максимум 144-141.Сразу после гонга претендент от усталости осел на колени. После объявления результата Холмс некоторое время почивал на лаврах (на руках секундантов), принимая поздравления от ликующей толпы. Спустя некоторое время он свалился на носилки, и его унесли. А Нортон в это время спокойно давал интервью.Ларри Холмс стал новым чемпионом WBC. Впоследствии он проведет рекордное количество защит этого звания.
Пояс WBC оставался бумажкой до тех пор, пока в 1980 году Холмс не встретится на ринге с живой легендой и своим бывшим учителем Мохаммедом Али.
ko-news.com

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 26


Аватар пользователя BazZz
BazZz 28.12.2010 - 23:24

Интересно, но насчет бумажного чемпиона не согласен... 

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 29.12.2010 - 11:28

После проигрыша Али Леону Спинксу WBC отказалась рассматривать реванш как бой за свой чемпионский титул, и своим решением "назначила" чемпионом Кена Нортона после победы над Джимми Янгом. В слове "бумажный" никакого оскорбительного подтекста нет - имеется в виду именно способ, которым Нортон стал чемпионом. Это было прецедентное решение -первый случай в истории бокса, когда чемпион стал таковым без боя, а в административном порядке.
Нортон, конечно, заслуживает уважения к себе, он по праву стоит в одном ряду с великими бойцами 70-х годов, хотя почему-то его имя не на слуху.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 28.12.2010 - 23:39

Ну там уж виновата сама организация, муть тогда сделали..
Насчет боя тоже с Алексеевым несогласен, я считаю там ничья была..

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.12.2010 - 00:47

тим, откуда текст брал? на ссылке, которую ты внизу дал, мастерская по дипломам

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 29.12.2010 - 00:51

Раньше был суперский сайт по истории бокса, с автором можно соглашаться, можно нет, но описывал он весьма подробно.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 29.12.2010 - 07:48

Внизу статьи добавил сайт, откуда брал

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.12.2010 - 09:36

"Внизу статьи добавил сайт, откуда брал"  -   тим, ты читать умеешь?я ж написал, что НЕ РАБОТАЕТ этот сайт.как ты от туда мог чего-то взять? 

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 29.12.2010 - 11:04

Читать я умею. ko-news.com работает, от туда я взял статью там ссылка на этот источник была, а heavyweight.ru да, уже этого сайта нет.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.12.2010 - 11:50

так бы и сразу 

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 29.12.2010 - 00:53

Хз много раз смотрел бой, ничью моно ставить тока очень предвзято относясь к Холмсу.

Вверх
0
Аватар пользователя drpaco
drpaco 28.12.2010 - 23:43

Разбейте абзаці пробелами плз. Тяжело читать

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 29.12.2010 - 00:25

Спасибо, интересно написано, живо, хотя то что я смотрел по видео показалось мне скучнее, чем рассказ. Попробую пересмотреть еще раз. Тим исправь заголовок, опечатка.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Math
Math 29.12.2010 - 00:34

Большое спасибо!!! Очень интересно и познавательно!!
Увдивительно, но я пересматривал этот бой как раз несколько дней назад... я был в шоке как Кен Нортон и Ларри Холмс друг друга рубили.... Мне очень понравился последний раунд... они оба чуть ли не оказались в нокдауне.  ЛЕГЕНДАРНЫЙ МЕГАБОЙ !!!
  Но мне показалось, что Ларри не выиграл этот бой. По мне лучше была бы ничья. )))) 
Еще раз СПАСИБО )) 

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 29.12.2010 - 00:38

Этот бой входит в 5 лучших, что я видел, не хуже триллера. Нортон был нифига не бумажный на самом деле. У него украли победу в 3ем бою с Али (хотя он сам виноват, что украли). И вообще был превосходным боксером, его комбинации просто загляденье. Челюсть бы ему получше, а то от панчеров падал быстро. Холмс вообще для меня входит в 3ку лучших тяжей, в частности за этот бой и его 15 раунд. Вообще 15 раунд нереален, кто невидел посмотрите, супер рубка с переменным успехом


В хэви такое увидишь не часто. Скачивайте бой, не пожелеете.
И исправьте заголовок.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.12.2010 - 00:49

у меня этот бой настольный.Так же, как и Тито-Майорга,Боу-Голота, Тайсон-Холмс

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 29.12.2010 - 07:51

Не думаю что Нортона в третьем бою с Али обокрали. Там очень все ровно, в такой ситуации, судьи видят чемпиона предпочтительнее

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 29.12.2010 - 14:54

Нортон был лучше почти весь бой, сдав ток в концовке и то потому, что решил, что сделал достаточно для победы. Это конечно его ошибка, но все равно у меня получается как минимум 8-7 в пользу Нортона, ет еси отдавать почти все Али.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 29.12.2010 - 11:17
Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 29.12.2010 - 11:23

Тим, инфо собрана неплохо, но есть помарки. Главная из них - бой не вызвал "мегаинтереса", организовывавший его Дон Кинг понес огромные убытки, долгое время это был самый убыточный его бой. Примерно в это же время проходил бой Али-Спинкс, вот там касса зашкаливала. Хотя это несправедливо - так как Нортон-Холмс и по уровню мастерства, и по уровню участвовавших в нем бойцов, и по уровню накала боя превосходил бой Али-Спинкс на голову(Али уже весь вышел как боец, а Спинкс вообще - случайный человек). Но тут главную роль сыграли имена, вернее, имя.
Нортон вообще заслуживает право на гораздо большее внимание, чем ему уделяется историей.

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 29.12.2010 - 11:35

Кстати, при просмотре боев Нортона отчетливо видна "рука" Эдди Фатча, так как Кен в движении, в том, как держит руки и как работает корпусом, очень напоминает Джо Фрэзера.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 29.12.2010 - 12:33

Да, Нортон был отличоым боксером, но к сожалению его недостаток был, то что он зачастую пропускал от панчеров

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 29.12.2010 - 12:49

Тим, этому есть простое объяснение - "зачастую пропускать" он начал в самом конце своей карьеры. К бою, который ты описываешь, Кен подошел с двумя поражениями, второе было Джорджу Форману, который тогда вообще всех крушил направо-налево в первых раундах, какие бы крепкочелюстные парни против него ни выходили. Нортон раскрылся как боец после начала работы с Эдди Фатчем, этим и объясняется, что Кен засветился в высших эшелонах, когда ему стукнуло тридцать. Он до встречи с Холмсом, и уже после уничтожения от Формана,  встречался с ребятами, которые умели бить - Джерри Квори, Дуэйн Бобик, третий снова упорнейший бой с Али, Джимми Янг. Да и Холмс его не уронил. При этом, Кен сам обладал хорошим ударом.
Когда он проиграл Шейверсу, ему было уже 36 лет, и Кен, мягко выражаясь, к этому времени подружился с бутылкой: после поражения от Холмса, никто не хотел организовывать бои с высокими призовыми для Кена, т.к. о том, что Дон Кинг "попал" на очень большие деньги на бое Холмс-Нортон, стало широко известно. В таком состоянии он и вышел против "не бравшего пленных" Эрни Шейверса, который все-таки обладал сокрушительным ударом. Кстати, после боя с Шейверсом у Али и начался тремор рук, и он несколько суток мочился кровью, хотя, несмотря на нокдаун,бой против Эрни он взял.
Ну а после влёта в первом раунде Джерри Куни в возрасте 38 лет, Нортон понял - пора завязывать.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.12.2010 - 14:04

""зачастую пропускать" он начал в самом конце своей карьеры"  -  да нет.от Формана в 74 пропустил.если учесть, что он после этого 7 лет боксировал в элите - "самы концом карьеры" это трудно назвать.Это раз.И пропускал он от Формана вовсе не потому, что тот "всех крушил и ломал", а потому, что стилистически Нортон был удобен для Джорджа,как и Фрейзер(ты сам указал на сходство двух воспитанников Фатча). Тот же худосочный Янг, уступая по всем папаметрам Нортону, тем не менее, в отличии от него, в бою с Форманом добился обратного результата - побил Формана.Ну, не удобны Джорджу легконогие бОксеры.А Нортон был как раз "тыжелым" на ноги, потому и стал лакомым кусочком для панчеров Формана, Шейверса и Куни 

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 29.12.2010 - 14:21

Атомик, не соглашусь. Трудно от 35-36 летнего боксера ожидать "легкости на ногах". То, что Нортон проиграл Большому Джорджу - так ему тогда все проигрывали именно тотальным разгромом, так как Джордж тогда был непобедим, и именно таковым себя и ощущал. Пример с Янгом неудачен - просто потому, что Янг Нортону проиграл, уже после того, как победил Формана.
Совсем не худосочный Рон Лайл очень крепко зарубался с Форманом и отправлял его на пол, так что мы скатимся снова к тому, что "этот побил того, значит, тот побьет вон того".
Имеем то, что имеем: к бою в Холмсом Нортон подошел с нормальным рекордом, с двумя поражениями, в 35 лет, последний раз проиграв Форману 4 года назад. Провел упорнейший бой, многие считают, что как минимум этот бой не проиграл.
А потом  - привет, стакан и все закончилось. Шейверс только "констатировал факт".

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.12.2010 - 14:52

1)"Трудно от 35-36 летнего боксера ожидать "легкости на ногах"  -  он всегда был тяжел на ногах.Стиль у него такой.всегда упирался в ринг, не отдавая пространство, чем сильно досадил тем, для кого пространство было важно - Али,и его клону Холмсу.а вот с Форманом эта его особенность дорого обошлась.Форман сам пер вперед, как танк.Если не веришь - погляди ранние пондинки Нортона.там он двигался не лучше, чем с Форманом, или Шейверсом.
2)"Пример с Янгом неудачен - просто потому, что Янг Нортону проиграл, уже после того, как победил Формана." - да вот как раз пример более удачен, чем ты думаешь.Он подтверждает, что бои делают стили.Янг и Нортон - боксеры АБСОЛЮТНО разных стилей.Янг - изворотливый бОксер, действующий на дистанции.Его стиль сродни стилю Али и Холмса, только, конечно ниже по классу.Нортон - это боксер-панчер, отрезающий пространство, эффективно пресингующий.Он создан под Янгов, Али, Холмсов.Он им и дал Бои.Форман - это слаггер ярковыраженный.Он тупо прет вперед, что очень удобно для легконогих бОксеров(Янг,Холмс,Али), но крайне опасно для прессингующих бойцов(Нортон, Фрейзер).Все сходится.
3)"Совсем не худосочный Рон Лайл очень крепко зарубался с Форманом и отправлял его на пол" - все верно.Зарубался.И падал.И закономерно побил его, как более сильный панчер.В чем тут сомнения?
4)"Имеем то, что имеем: к бою в Холмсом Нортон подошел с нормальным рекордом, с двумя поражениями, в 35 лет, последний раз проиграв Форману 4 года назад. Провел упорнейший бой, многие считают, что как минимум этот бой не проиграл." - и тут согласен.Дал почти равный бой, т.к Холмс его клиент(см рассуждения выше)
5)"Шейверс только "констатировал факт" - да.Согласно стилистике,являясь слаггером,Шейверс нокаутировал Нортона

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 29.12.2010 - 15:00

Нортону были стилестически неудобны агрессивные, прущие напролом с первых раундов панчеры. Он предпочитал в основном перестрелку на дальне-средней и быть агрессором в ринге. Челюсть была у него далеко не гранитная и при его манере он просто ничего немог противопоставить натиску. Именно поэтому он проиграл всем серьезным панчером в своей карьере.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100