Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Хей будет быстро двигаться... | FightNews.RU
Хей будет быстро двигаться...

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

   Тут у нас юзер "славок" последнее время намастрячился всякие опросы лепить, как пирожки, и самому же на свои идеи отвечать. Вот одно из последних измышлений этого спеца:" Хей в этом бою будет быстро шорхаться вперед-назад, вперед-назад,а когда кончит - Вова его по-любому зацепит!" И сомнений в своей правоте у  славка  нет!!! Ну, понятно - умен не по годам! Так вот! У меня вопрос к славку и остальным бестолковым:
   - КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, И ТЫ СЛАВОК ТОЖЕ! ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ХЕЙ, КАК ТЫ СКАЗАЛ, БУДЕТ БЫСТРО ДВИГАТЬСЯ И ЧЕРЕЗ 15-ТЬ СЕКУНД 1-ГО РАУНДА ЗАЦЕПИТ ВОВОНЬКУ, А НЕ ВОВОНЬКА ЗАЦЕПИТ ХЕЯ?
   В идеале, интересуют мнения самых адекватных любителей и специалистов бокса, т.е. филюг кличконутых! Но, могут выкладывать свои соображения и все остальные. Хотя уверен, данный опрос не будет услышан "избранными" и кроме стандартных глупостей и соплежевания, а скорее всего, игнорирования данного интересного вопроса я, нет, все мы, не дождемся!!!!

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 82


Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 26.12.2010 - 16:31

Ну,поехали.. славок,митрич,тамплиер,яр!Ждем ваших раскладов особенно!Раскажите нам,скорее,не терпится послушать,как претендент в зал Славы,Вовулька Кличко,от первой же пропущенной плюхи поведет себя!Как он защищаться будет,как,может быть, сменит рисунок боя,тактику (все таки 60 боев за плечами,опыт,мастерство немалое),как,наконец то, покажет весь свой богатый арсенал,мужество,волю и стойкость,о которой вы любите поговорить,пока Вова разминается на Петрушках и мечтает о пицце на словах!Ведь боец проверяется не по работе по мешку,а как он преодолевает трудности в ринге!Не правда ли,митрич?Только,пожалуйста,не надо стандартно-тупое "это тяжелый вес и там все падают".Этого не надо!Многие пропускают,но не все и не всегда падают!Хе-хе,кроме Вовульки!Этому много не надо!

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 26.12.2010 - 17:19

Овал, ты хоть у меня в игнор-списке, но иногда твои посты читаю.
Отвечаю на твой вопрос о том, как поведет себя Вова, когда пропустит плюху от Хея. Если Хей сможет потрясти Володу, то Вовулька будет вязать и клинчевать, тем более габаритами он поболее вышел. Кличко не допустит ту же ошибку, что и в бою с Сандерсом - не будет стараться реваншироваться. У Льюиса были свои "Сандерсы": Маккол с Рахманом, у Тайсона - Дуглас. Вован спокойно переведет бой в спокойное русло и будет с дистанции расстреливать британца. Я посмотрю на Хея, хватит ли ему прыти когда он пропустит парочку Володиных джебов. Скромно умолчу о правом прямом и левом хуке. Сможет ли Хей выдержать эти удары? Думаю нет.
Сдалаю вывод о том, что выигрыш Хея может быть только нокаутом. Врядли он сможет это сделать. У Кличко преимущества в габаритах и опыте. Он не позволит Хею доносить свои удары к цели. Перебоксировать тоже не получится. Кличко победит нокаутом.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 26.12.2010 - 17:25

Мммм!.. Восхитительно!Чудесно! Я уже начинаю понимать свою ущербность и непонимание не только в боксе,но и в жизни в целом! Есть еще желающие окончательно втоптать меня  в грязь???

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 26.12.2010 - 17:40

У меня нет никакого желания втаптывать тебя в грязь. У тебя есть свое мнение, у меня свое, у других юзеров свое. Неадекватные филюги есть, но я к ним себя не отношу. Надеюсь, это понятно по моим комментариям. Считаешь, что Хей вырубит Володю? Бой покажет.
У меня к тебе вопрос. Чаще всего любители бокса интересуются не одним боксером, а любят бокс как таковой. Почему, кроме Кличко, ты не уделяешь внимание другим боксерам? Разве не смотришь бои с участием Пака или Мейвезера?
Ты далеко не глупый молодой чемодан, а косишь под "неадеквата". Какова твоя цель нахождения на ФН?

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 26.12.2010 - 17:57

А твоего?

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 26.12.2010 - 22:50

Ответь сначала на мой вопрос.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 26.12.2010 - 23:02

Мой ответ в конце.

Вверх
0
Аватар пользователя алифер
алифер 26.12.2010 - 22:40

Хочу,но давлю в себе эти мелкопоместные инстинкты....
Брат,ты прав..или почти прав..короче,где-то рядом..недалеко
Еще немного,еще чуть-чуть..

Вверх
0

МАХНО-мой герой.

Аватар пользователя алифер
алифер 26.12.2010 - 22:51

олег 13..ты-звезда..
вааще..
(денег дать ?)

Вверх
0

МАХНО-мой герой.

Аватар пользователя dennis
dennis 27.12.2010 - 19:15

Плохо себе представляю как Володя клинчевать будет с Хеем,
Хей очень быстро отходит, я вобще его в клинчах почти не видел 

Вверх
0
Аватар пользователя Серотонин
Серотонин 27.12.2010 - 20:03

Тоже так считаю. Да еще и ипануть по сопатке может распростершего для клинча руки Володю. Как Тайсон... 

Вверх
0
Аватар пользователя Sharpjr
Sharpjr 30.12.2010 - 20:39

Чёт я Тебя не пойму Олег 13 Ты чё блин Гуру бокса и все остальные ниже плинтуса только потому что им нравится Кличко?!

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 26.12.2010 - 16:43

если плотно пропустит, будет много перемещаться, работать левой, перекрываться и вязать

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Дачник
Дачник 26.12.2010 - 18:16

 Интересно, что в своем последнем бою Кличко первый пропустил силовой удар. В первом раунде от Питера. Думаю, Питер бьет не слабее Хэя. Скорее всего, чтобы победить Кличко, надо несколько раз сильно попасть. Как Сандерс это сделал. Вот по аналогии - в бою с Корри Владимир пропустил мощную плюху. После этого забыл все - установки тренера на бой, как защищаться, как клинчевать, как бить наконец.... и начал ТУПО лезть напролом, нарываясь на удары. Финал известен.

Думаю, если пропустит, возможны 2 варианта. Нет, 3 - смотря от кого пропустит. Если пропустит от того, кто с одного удара укладывает, то ляжет. Если от боксеров с менее сильным ударом, то может либо включить мозги и сделать так, как говорит Стюарт. Заклинчевать, затолкать, отбегаться, восстановиться. Или может как в бою с Сандерсом - решить, что попадание случайное, не страшное. Уверовать в свою неуязвимость и.... получить по полной программе. Кстати, последние сильные удары Клико пропускал от Питера (в 2005 несколько, в 2010 один я насчитал). По поведению после пропущенных можно сделать определенные выводы. Особенно показателен бой 2005 года - клинч, толкание, убегание. Ларри Мерчант тогда комментировал, говорил "Klichko trying to do like Mohammed Ali". Кличко старается действовать, как Мохаммед Али. Бой с Хэем как раз интересен тем, что Хэй бьющий. 


Вверх
0

Подкупили всех, супостаты )))

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 26.12.2010 - 17:07

Начало хорошее!Продолжим разговор! ...Бооооочаааааа,йоу!!!

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 26.12.2010 - 17:14

Хей будет быстро двигаться...

мне заголовок понравился :)

А про теме, что и как покажет только встреча. Если будет что-то вроде Питера, когда тот на удивление не бил ни по корпусу, ни по затылку, то как будет двигаться Хэй большого значения не имеет.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 26.12.2010 - 17:20

Для начала надо чтоб Хэй быстро двигался в сторону ринга, а так это всё фобские мечты.

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 26.12.2010 - 17:30

Мы все свидетели,как Виталик с Вовой,отталкивая друг друга локтями,на четверых поспешают к этому самому рингу.На радость филам,ебстественно!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 26.12.2010 - 23:42

На каких четверых? ты видно сёдня пьян. Братья не откажутся побить Хэя, Солиса и твоего смелого кумира с авы. Глупо утверждать, что Кличко боятся этих претендентов. было б кого бояться. Да и когда было - не боялись. Витамин вышел на Люиса при первой возможности. Интересно, Поветкин с Хэем сразу бы согласились на бой с Люсей, или предпочли бы ещё потренится? Ты как думаешь?

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 26.12.2010 - 17:40

С чего это Хэй сможет победить только нокаутом я вполне допускаю что Хэй может победить Кличко по очкам, смотря какую тактику изберет на бой.  Вово никогда еще не встречался с таким быстрым ,тактически хитрым, титулованным и сильным боксером к тому же с нокаутирующим ударом, более менее нормальный соперник у Кличко был только Ибрагимов, что вышло мы видели, неубедительно, а Хэй превосходит Ибрагимова во всем. А всякое гавно кого он бил я  за боксеров особо и не считаю. Их бы побил ярче Хэй всех имхо

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 26.12.2010 - 18:04

Вопрос не в том,что может Хей-Хей может многое.Вопрос-что делать будет Вова?А Вова,как уже пишут,оказывается,может перекрыться,много двигаться!Во как!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Дачник
Дачник 26.12.2010 - 18:11

 В 2005 году в бою с Питером примерно так и было.

Вверх
0

Подкупили всех, супостаты )))

Аватар пользователя vovanco
vovanco 27.12.2010 - 00:37

 А в последнем бою с Питером он двигался на прямых ногах.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Дачник
Дачник 26.12.2010 - 18:14

 Мне кажется, Ибрагимов не самый сильный соперник. Питер самый сильный. Он бьющий. Его смогли победить только Кличко и Чемберс (с Чемберсом Питер там был слишком толстый).

Вверх
0

Подкупили всех, супостаты )))

Аватар пользователя denial
denial 26.12.2010 - 18:10

Трудно судить о боксере если сам не боксер  А тут боксеров единицы. Смешат комментарии валенков которые валяются возле телика с пивом и говорят что Хэй невьебенный боксер  

Клички далеки от настоящего техничного бокса, но именно за счет этого и габаритов они и побеждают.  Отдельно хочу сказать за Виталия, он имеет несгибаемую волю, таких людей мало.. И Хэя он просто сломает, Похуй какой быстрый Хэй, Похуй какой он хитрый, у него нет шансов.Это я говорю как боксер с 3х летним стажем  

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 26.12.2010 - 19:16

Клички далеки от настоящего техничного бокса,

От чего они далеки?! У Владимира может не такой уж и богатый в техническом оснащении арсенал, но то, что он делает - он делает на высоком техническом уровне.

ха. боксер с 3х летним стажем

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 26.12.2010 - 21:49

"Похуй какой быстрый Хэй, Похуй какой он хитрый, у него нет шансов.Это я говорю как боксер с 3х летним стажем "  спасибо что с высоты своего опыта и знаний бокса так подробно и ясно нам все изложил. Если у тебя будет опыта бокса лет пять, букмекерские конторы просто закроются.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Sharpjr
Sharpjr 30.12.2010 - 20:35

Caiwen  ТЫ всегда как мне казалось не смотря на свою неприязнь к Кличко был объективен и не выдёргивал слова из контекста,denial высказал своё мнение не переходя на личности,

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 31.12.2010 - 03:45

Во-первых, Кличко, их двое, неприязнь у меня только к Виталию Кличко, за его депутатство и треп (хотя Младший начинает его догонять).
Во-вторых, я никого не оскорблял, а сделал свой прогноз на будущее
В-третьих "Смешат комментарии валенков которые валяются возле телика с пивом..ю" это по твоему не переход на личности?

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 26.12.2010 - 22:54

омайгад. боксер с 3х летним стажем вам говорит!

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 26.12.2010 - 18:14

Хей - это адская смесь Ибрагимова с Чемберсом и Бердом вместе взятыми! Но даже с учетом смеси (скорость, удар, мышление в ринге) не дай бог Хею пропустить хоть один удар от Володи. Вова (будучи молодым) помнится несколько раз вставал после просто убойных ударов Сандерса и продолжал бой! Интересно Хей после пропущенного удара Вовы встанет? То, что Кличко, если пропустит, встанет я не сомневаюсь. Но что Володя пропустит вот в чем очень и очень большие сомнения. Кличко уже не тот, что с Сандерсом. Ну а Виталию вообще будут покуй удары крузера, вспомните какие плюхи он от Льюса пропускал. Виталик просто Хея с гамном съест! Хея может спасти только "крутой велосипед", к его счастью он владеет "велосипедом" просто идеально!

Вверх
0
Аватар пользователя Дачник
Дачник 26.12.2010 - 18:18

 Думаю, у Хэя с Виталиком как раз больше шансов. Отбегаться, Хэй потехничнее будет. Виталик может и не догнать.

Вверх
0

Подкупили всех, супостаты )))

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 26.12.2010 - 21:52

 Что не фраза, то шедевр. Особенно понравилось"Виталик просто Хея с гамном съест!" Однозначно +, фраза года!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя vovanco
vovanco 27.12.2010 - 00:41

 С Льюисом Виталя не упал только потому, что повис на нем.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Sharpjr
Sharpjr 30.12.2010 - 20:44

Тоже самое можно сказать и про Льюиса, после правого он долго не отпускал Кличко

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 26.12.2010 - 19:35

Мало,мало комментариев и доводов в защиту Фольки ибн Красное Немецкое Зёльнишко! Пока что все на уровне "сам ты дурак!".Где же титаны,тяжелая артил... тяжелые случаи?На чем окончательный вывод делать?

Вверх
0
Аватар пользователя Sharpjr
Sharpjr 30.12.2010 - 20:51

Да если бы Святой Пётр и Пресвятая Богородица,в сопровождении Сергия Радонежского и Серафима Соровского обьявили о величии Кличко как боксёра, Ты бы всё равно признал либо что их купило К2, либо они продали Хея!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя SUNRAIN
SUNRAIN 26.12.2010 - 19:36

Возможно что Хэй будет действовать так же как и в бою против Валуева, т.е. большую часть раунда бегать,а ближе к концу пытаться зацепить.Хотя то был Валуев,а тут соперники намного выше уровнем и опаснее.А Вова скорее всего будет откидывать голову и пятиться назад,если конечно будет пропускать,а если попробует клинчевать то Хэй и там тумака может влепить.Ещё Вова любит выставлять левую руку,чтобы не подпустить соперника на ближнюю дистанцию,типа "стой там где стоишь".

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 26.12.2010 - 19:32

а тут соперники намного выше уровнем и опаснее.

На основании чего ты делаешь такие выводы?

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Боча
Боча 26.12.2010 - 20:31

Братуха!Слово "выставлять" в данном случае не уместно.Вова ею бьёт,и бьёт не хило.Не хотел писать,потому-что Олежек по любэ всё испоганит,ну пусть порадует свою фобскую душу.
Олег-13,лично для тебя прогноз боя Хэй-Кличко .Некоторые выше говорили,типа-хэй ударный,быстрый и неуловимый,так вот если хэй захочет выиграть-он автоматом проиграет.Начнёт велосипедить,НО Кличко не Валуев и этот номер у него не прокатит.Если он обострит бой,то это будет его последнее обстрение.А дальше по накатанной:ринг---больница! Олег,а теперь улыбнись.

Мнение субъективно,оспариванию подлежит.

Вверх
0

Говори,что думаешь и думай,что говоришь!

Аватар пользователя liver
liver 27.12.2010 - 00:06

Если он обострит бой,то это будет его последнее обстрение.

бгггггг
и пойдет Давидко Холивуд завоевывать - в "Али G - 2" сниматься

Вверх
0

Тайсон - художник, Холифилд - ремесленник.

Аватар пользователя Паха
Паха 26.12.2010 - 19:37

Будет он двигаться!)))) Лишь бы не герычем!))))
Типа Вова стоять будет в поединке,мол:"Бей,Давидка,а я постою!"
Лучше бы Хэй рукой с ручкой двигал,подписывая контракт!)))
Я бы на месте Владимира дал ему столько,сколько просит!Но при условии,что победит Хэй!А если проиграет,то шишь!Думаю так было бы справедливо!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя SUNRAIN
SUNRAIN 26.12.2010 - 19:40

 На основании чего ты делаешь такие выводы?

На основании сравнения поединков Валуева и братьев=)

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 26.12.2010 - 20:08

Сравнил Белаз с Камазом ))

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 26.12.2010 - 20:08

"ЕСЛИ ХЕЙ, КАК ТЫ СКАЗАЛ, БУДЕТ БЫСТРО ДВИГАТЬСЯ И ЧЕРЕЗ 15-ТЬ СЕКУНД 1-ГО РАУНДА ЗАЦЕПИТ ВОВОНЬКУ, А НЕ ВОВОНЬКА ЗАЦЕПИТ ХЕЯ?"
Если Хэй будет двигаться так же быстро, как первые два с половиной раунда поединка с Харрисоном, то Вове нечего переживать:))))
А если серьёзно, то Хэй провёл два поединка в хэви против боксёров выше его ростом, тактика в обоих поединках была одинакова - велосипед, минимум ударов, желание работать на контратаках, тактика наскочил-ударил-отбежал. С Валуевым это длилось весь бой, с Харрисоном 2,5 раунда, а когда Хэй удостоверился, что Одли просто никакой и боится наносить удары - то кинулся на него и забил.
В бою с Кличко, тактика Дэвида будет такой же - велосипед, постоянные перемещения по периментру ринга у канатов, желание поймать на контре и изредка 1-2 ударные спурты.
А вот принесёт ли ему успех такая тактика - сомневаюсь, потому как у Вовы и скорость намного выше чем у тех же Валуева с Харрисоном, и удар посильнее, да и опыта поединков с маленькими техничными боксёрами хватает.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Паха
Паха 26.12.2010 - 20:04

Если Хэй будет двигаться так же быстро, как первые два с половиной раунда поединка с Харрисоном, то Вове нечего переживать:)))) -Ты ка мысли мои прочитал!))) Только я хотел написать,что "Наблюдая последние поединки Хэя,мне очень интересно,как он собирается двигаться!Особенно впечатлил бой с Харрисоном!")))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 26.12.2010 - 20:05

Филя,ты вопрос понял?........ Вове вообще беспокоиться не о чем,если он не собирается на Хея выходить.

Вверх
0
Аватар пользователя Рокки Бальбоа
Рокки Бальбоа 26.12.2010 - 20:16

думаю хэй может победить только одним способом - нокаут. по очкам он не сможет. Кличко это вам не Валуев, хороший джеб в боксе никто не отменял. у младшего шикарный джеб, но челюсть стекло это факт. Свалить одним ударом? просто смешно. если он будет велосипедить проиграет точно. это бокс тут как говорится выигрывают 80% мозгов и 20% таланта. в каких компонентах младший Кличко хуже всего? конечно защита. Угол у Хэя хороший, они там сами все прекрасно понимают (хочется верить). Мне кажется ключи к победе Хэя: 1. постоянно закручивать соперника. 2. атаковать серийной работой как только проравлся на нужную дистанцию. 3. заставить мазать (если мл пристреляется, то всё).

Вверх
0
Аватар пользователя tseller
tseller 26.12.2010 - 20:36

  Что будет если МУДНЫХ ПРОПУСТИТ от Хея __???????  а ничего уже не будет его просто вынесут вперед ногами и без пояска на животике !!!!!  а потом и очеред старшенького !!!   хей и ему седло поправит  как надо !!!!!  все очень просто !!!!

Вверх
0
Аватар пользователя campeador
campeador 26.12.2010 - 20:44

а давай олег ты после проигрыша хея если бой состоится с любым из кличко сайт покинешь,признав свою неправоту?как тебе такая постанова,хватит сил? 

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 26.12.2010 - 21:51

Я уйду,другой,третий... Один здесь хочешь остаться,чтоб одному, с вожделением взирать на деревянные скульптуры?

Вверх
0
Аватар пользователя Sharpjr
Sharpjr 30.12.2010 - 21:06

я тоже останусь!!! так что согласен???

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 30.12.2010 - 22:00

Дручите на здоровье,но помните-День Страшного Суда близок!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Sharpjr
Sharpjr 02.01.2011 - 01:32

Страшное судно - это больничная утка

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 26.12.2010 - 21:02

  ,если Хей реально будет проходить джеб и прикладываться по Вовиной тыковке!

 А если не будет джеб проходить? Ты непомрешь от досады?  Думаю непомрешь  , обосрешь Хея за компанию с Кличко и выберешь  себе нового "спасителя".

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 26.12.2010 - 21:05

  Уже Питар цепанул Вову, даже не раз а три, что с этого вышло мы знаем

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя ded
ded 26.12.2010 - 21:15

Олег, а чего ты так паясничаешь и такой весь умненький задаешь вопрос славку и остальным бестолковым, уже одним этим показав, как воспримешь любой их ответ? Да, ты же еще милостливо разрешил и остальным высказаться, неслыханная щедрость с твоей стороны. Если тебе действительно интересно мнение других по затронутому тобой вопросу, то не проще ли не выпендриваться? А если ты просто хочешь посраться по этому вопросу с кем-то, то так бы прямо и сказал бы, чего мутить?

Вверх
0

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 26.12.2010 - 21:34

Подача шутливая,вопрос-нормальный!У тебя есть ответ на этот вопрос?Уверен,что нет.А если нет ответа по теме,к чему перевод в сторону "зачем разводить срач?"Ты мог бы пройти мимо этой темы и можешь в другой ветке почитать,что твоей душе угодно.Правда ведь?

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 26.12.2010 - 23:16

Согласен, мог бы и пройти мимо, тем более, что ответа ты ждешь от филюг кличконутых по твоим словам. Просто стало интересно, ответишь ли честно на конкретный вопрос. Хотя мог бы догадаться, что нет, на вопрос славка по поводу цели нахождения на ФН ты его же вопросом отделался.

Вверх
0

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 26.12.2010 - 21:59

Дезертир - это ты! Чего бороду нацепил и руки сложил в молитве!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Паха
Паха 26.12.2010 - 22:07

Дезертир - это ты! Чего бороду нацепил и руки сложил в молитве!-))))))))))))))))))))) Валяюсь!)))))
Жаль не плюсану(всё раздал)-пост шикарный!!!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Боча
Боча 26.12.2010 - 21:38

Да не пацаны,олежек далеко не дурак.Он делает провокации и просто прикалывается над нами.Бокс для него так-же далёк,как и фигурное катание.Он прохвост,но без него будет так скучно.

Вверх
0

Говори,что думаешь и думай,что говоришь!

Аватар пользователя Паха
Паха 26.12.2010 - 21:46

Он делает провокации-Солидарен!!!
Боча,тебе огромный респект за посты в теме про Цзю!!!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Звир
Звир 26.12.2010 - 21:59

"В идеале, интересуют мнения самых адекватных любителей и специалистов бокса, т.е. филюг кличконутых!" 
Посностью согласен. Роль и намерения  этого персоонажа и так большинству понятка. Чем меньше людей будет вестись на эти провокации тем будет лучше. Ему ж скушно станет. Предпримет пару попыток возродить былую "славу"  ,сочинит ещё пару поэм про "муднейшего из царьков" и сам ,от полного разочарования, покинет сайт... Даже спорить на это не нужно будет... 

Вверх
0

Аватар пользователя ded
ded 26.12.2010 - 23:41

Есть мнение, что позиционирующие себя как ярые фобы на самом деле ярые филы, избравшие такой способ выражения переполняющих их чувств. Ну вроде как бывает у некоторых любящих друг друга при занятиях сексом сыпятся ругательства, оскорбления. Ведь если человек, к примеру, не любит мыльные оперы, он же не ждет с нетерпением очередной серии и не обсуждает все с ними связанное, а просто не смотрит и соответственно не смакует. Есть конечно и моральные мазохисты, но это редкость и хочется думать, что это не тот случай. Кстати, как-то самара положительно высказался о Кличко, представив это как сканирование мозга фила, так скорее он свой сканировал, истинному фобу такие слова о Кличко и в голову не придут. 

Вверх
0

Аватар пользователя rav71
rav71 26.12.2010 - 22:47

cross выше всё сказал. 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 26.12.2010 - 22:56

Ладно!... Тпруууу... стой,треклятая!Приехали!...  Короче,можно подытожить все это:
1. Ответа у филов на вопрос о том,что будет с Вовой,если начнет пропускать,мы не получили.
Вывод:они считают,что это,в  принципе,невозможно! Вова быстр,он стал еще лучше с Моней,у него хорошая левая и... и все!Если все же пропустит,то, по жалкому блеянью особо преданных почитателей шахматно-порнографического бокса,Вова,после всех своих заявлений о своих многочисленных планах,будет,по мнению самих же филов: включит ноги,будет клинчевать,вязать,переводить бой в спокойное русло и ни за что не упадет-мозжечок то вырезан!Короче,братья фобы,они не знают,что Вова кроме своего падения,может предложить Хею и нам!Они сами не верят в мастерство Фофки Херманского!!!
2. А раз так,мы можем продолжать смеяться над потугами величайших в ринге и над оптолами и шуликами!Они еще будут радовать нас своей глупой преданостью!Во всяком случае,пока Вова на своих ногах с ринга уходит!А ему не долго осталось!
  Опрос считаю закрытым!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 26.12.2010 - 23:27

Аминь

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя SUNRAIN
SUNRAIN 26.12.2010 - 23:04

Все отожгли=)

Вверх
0
Аватар пользователя JOKER
JOKER 26.12.2010 - 23:08

Херня полная, ни чего с вовулькой не будет если пропустит,но фишка в том ,что он не пропустит.Хей и  в паралитика Валуя попал всего один раз,а в случае с вовкой толком не попадет ни разу,может разок укусит его за яйца в клинче -максимум...

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Dabj
Dabj 27.12.2010 - 00:06

УУУф Хэефилы разбушевались.
Лан куй с ним пусть двигается и побыстрей

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 27.12.2010 - 00:20

 Ё....    Сплошной флуд....    Неужто личка не работает ???  ))

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 27.12.2010 - 00:25

 Всё   ... ИГНОРИРУЮ   СУПЕР ХЭВИ     !!!!!!  

  Жду     ТАЙСОНАЛЮЬИСА     ФОРМЭНАЛИЕВИЧА     МАРЧИАНОЛИСТОНАВСКОГО.....   )))

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 27.12.2010 - 13:18

"Хей будет быстро двигаться...".
Настолько быстро, насколько ему позволит Кличко. Думаю, он не позволит Хэю издеваться над боксом и бегать по-круговой, как он это делал с Валуевым, а заставит входить в контакт. Точнее, его перчатки будут контактировать с рафинированным личиком распиаренного на имени Кличко свежевыпеченного чемпионишки намного чаще, чем это удалось сделать бывшему чемпиону мира из карманного театра жуликоватого Карабаса Барабаса.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя jackpot
jackpot 27.12.2010 - 13:47

ничего у гея не получится
сандерсу пришлось штук десять бомб приземлить в башку вовки пока тот дух не испустил
гламурный полупидарок давидка-не ровня сандерсу

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 27.12.2010 - 23:06

Еще раз зашел на вот это название статьи, опроса, пожелания. или как ? "Хей будет быстро двигаться... "  И решил БУ-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА!!!!!!!!!! 
Да! И еще! Минут десять назад на моем компе окуенными и большими буквами нарисовалось сообщение - "ШПИОНСКАЯ ПРОГРАММА УСПЕШНО БЛОКИРОВАНА!"  Признавайтесь фобы кому и чего я сделал куевого????????????????? Шпионов блят со службы не перивариваю!

Вверх
0
Аватар пользователя Scourge
Scourge 29.12.2010 - 21:20

Хей своим ударом максимум (при огромном везении) сможет отправить в нетяжелый нокдаун. А пропустив, ляжет минуты на три. Вот и ответ что будет.  

Вверх
0

«Fob» - «карман для часов» или же «брелок для ключей». Кроме того, это же слово в Канаде иногда используют как сленг для обозначения избалованных богатеньких парней, строящих из себя «крутых».

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 29.12.2010 - 22:32

 Хэй будет быстро двигаться...
 Как в бою с Валуевым? Или как в бою с Харрисоном? Бои Хэя ничуть не более захватывающие чем Кличка, только у Кличка обязаловки хоть есть. У Хэя после Валуева мешки как на подбор.
 Конечно выбор Чисоры я совершенно не оправдываю -- показательная казнь в противовес избиению Руиза.
Я немного даже рад что бой сорвался и надеюсь что вся эта возня с травмами связана с соскоком на бой с Хэем.

Вверх
0
Аватар пользователя Peps
Peps 30.12.2010 - 17:20
Хей будет быстро двигаться...

Да думаю двигатсо много и не придётсо,вофко будет или опять отравлен,или хрустален,в любом случае до 3-го ипанётсо навзнич.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя SUNRAIN
SUNRAIN 30.12.2010 - 17:26

 Хэй будет быстро двигаться,а Кличко будет быстро клинчевать.

Вверх
0
Аватар пользователя Goldbergman
Goldbergman 30.12.2010 - 21:13

Хей,реально Вову ОТГОМОСЕЧИТ !!! Это без приколов! Трусоват ВОВКА!

Вверх
0

Безумству ХРАБРЫХ поем мы ПЕСНЮ!!! (А.М.ГОРЬКИЙ.)

Аватар пользователя Peps
Peps 31.12.2010 - 13:56

Трусоват,надо добавить,мягко сказанно.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"



�������@Mail.ru Rambler's Top100