Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Лебедев-Хук: почему?.. | FightNews.RU
Лебедев-Хук: почему?..

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Всем доброго здравия.
Посмотрел бой в записи. У меня вышло 115-114 в пользу Лебедева, при этом максимально ушел от симпатий, все ровное отдавал Хуку. Ну, потом еще отнял единичку, для пущей объективности. Все же мне кажется, что судья, поставивший Лебедеву 116-112, был ближе к истине, чем другие двое, отдавшие победу Хуку.
Бой вязкий. Соглашусь с уже высказанным мнением, что сторона Лебедева не ожидала, что Хук будет работать вторым номером. Так как Хук полноценно не может работать вторым, потому что до этого работал только первым(хотя я видел всего несколько его боев), получилось, что работал полуторным номером. А Денис шел вперед.
Для меня ключевым в бою стал четвертый раунд. По-моему(сразу напомню, что мое ИМХО не толще и не выше любого другого), самая главный недостаток в работе Дениса в бою, - он работал с дистанции чуть длиннее, чем надо было. Так вот в четвертом раунде он работал ближе, уже сразу сближаясь с Хуком с подшажком, и только ПОТОМ атакуя. Так как Хук от ударов уходил назад, или назад и вправо, влево от Лебедева, то удары "вдогонку" начали ложиться точно в цель. Начало пятого раунда -то же самое: Денис работает чуть ближе, чем в первых трех раундах, поэтому удары точнее и сильнее. Но то ли Хук понял ошибку, то ли ему угол в перерыве нашептал, а может, угол Лебедеву не указал, а Денис не прочувствовал...не знаю, не знаю. В любом случае советую сравнить, как Денис работал в первых трех(с какой дистанции) и в четвертом. С шестого раунда он опять работал дальше, начинал атаки с правой передней, и бил левой в основном вдогонку, тянулся за рукой.
Второе - многие обвиняют в "любительской манере". Предполагаю, что оттого, что внешне Лебедев делал много лишних движений правой передней. Обратите внимание: при ударах по корпусу, ударной левой, перед этим он практически все время делал удар или движение правой, и Хук успевал уйти, или удар шел уже вдогонку. Ну ударь левый-правый боковой! В пятом-шестом раундах, кстати, Денис пару раз так и сделал, уже с акцентом на правой, и эффект был. Ну ударь тройку левый-правый-левый, ведь в серии уже два удара, первый и третий, сильные. А так бил правый-левый по уходящему сопернику. Вот Хук-то бил одиночным правой(который приносил основные неприятности Лебедеву), без всяких джебовых реверансов - удар правой - в цель, в голову! И Лебедеву стоило работать вблизи левый-правый(левый по корпусу), или просто левый, в голову, он же тяжелый у него. Видимо, все-таки перед боем отрабатывали в основном работу по идущему вперед либо стоящему на месте сопернику, а не по уходящему. Работать начиная с правой у Лебедева ИМХО больше бы выходило, если бы он стоял более фронтально, а не развернувшись правым плечом вперед.
После шестого раунда опять же, вспомню о дистанции - Лебедев Хука отпустил от себя, стал работать опять с бОльшей дистанции, чем в четвертом-пятом. Хотя Хук сидел по-прежнему за блоком, джебом не работал. Боковой левой он ИМХО работать не умеет, длинным боковым, а так у него основной боковой - средний по затылку. Почему его Денис отпустил, его же бой был, его три раунда с четвертого по шестой...седьмой раунд он тоже взял, но это уже другой "коленкор" - Хук как-то расслабился, меньше хаоса стало в его действиях. Вторая половина боя прошла с переменным успехом, и с бОльшим сумбуром...может, Лбедев в средних раундах не увеличивал обороты, т.к. боялся, что в конце "бензина" не хватит. Ему и его тренеру явно виднее было.
Может, банальность скажу, на Лебедеву не хватило опыта таких боев. Так он парень хорошо обученный, достоинств хватает. Не разделяю мнения, что надо ему коренным образом менять тренера, манеру боя...ну разве что от Хрюнова избавиться:))) Который в своих традиционных разговорах-заговорах зубов опять отличился, - Джей Нэйди, видимо, перегорел в солярии.
Обсуждать тельники и береты, честно, не хочу - к теме не относится...да и прошлись уже все, и я в том числе, достаточно по этой теме ИМХО. Теперь Денису еровь из носу нужны еще 2 боя в этом году, чтобы от него не успели "остыть", не ушло впечатление. Хук, конечно, больше с ним встречаться не будет.
Вот как-то так все.
Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 39


Аватар пользователя ferz
ferz 19.12.2010 - 21:42

 Теперь Денису кровь из носу нужны еще 2 боя в этом году, чтобы от него не успели "остыть", боюсь не успеет.)))) Ну а серьезно все верно расписал. Притянули Хукича за уши. Вот здесь и становится обидно что нет вселенской справедливости. 

Вверх
0

Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 19.12.2010 - 21:48

ТО-то и оно, ферзь. Обидно...
Хук не изменился - пока у него в углу вождь краснокожих Ули Вегнер, он будет таким же корявым дуболомом. А вот углу Лебедева стОит ИМХО больше поработать над тройками, а не над двойками в серии. Лебедев уж точно обучаем.

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 19.12.2010 - 22:04

Вчера реальный был бой. И здесь Лебедев показал бокс за счет класса добытого исключительно в зале. Здесь уж точно никто не начнет пинять то на антропометрию, то на слабость соперника, то только на один отработанный прием.  Еще один момент по мне реально повлиял на исход боя, так это то что Денис получил предуприждение за удары ниже пояса, и практически перестал выкидывать в корпус, а это учитывая травму Хука могло просто привести к табуретке Марко.

Вверх
0

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 19.12.2010 - 22:29

 С момента окончания боя я твердил об этом!!! Хоть один человек высказал тоже!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 19.12.2010 - 22:41

не верится мне в травму ребра, тем более, в перелом, ферзь: даже при сильном ушибе ребра сильно скрючивает, а Хук прыгал в последних раундах молодым козликом, стройный как молодой ивовый прут.  Равно в перелом у Поветкина я не верю: ушиб, наверное, сильный, со сломанным запястьем не смог бы боксировать ИМХО - это не палец, не локтевой и даже не плечевой сустав.
Хуку же надо что-нить в оправдание говорить, а то так рассказывал перед боем, так расписывал...

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 19.12.2010 - 23:20

Даже спорить не буду. Мысли теже. Ну скажем может перелома ребер и нет, но перелом психологии самого Хука был уж точно. А вот по поводу Поветкина Хрюнов и сам сказал что там ушиб. Что тоже мало приятно. Надеюсь что все же организуют супершестерку и тут все же есть хоть какой то шанс на справедливость. 

Вверх
0

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 20.12.2010 - 20:01

Митрич, опыта у Дениса намного больше, чем у Хука, который вместе с любительскими боями провел всего 48 бой. Лебедев более техничный и умный боксер проиграл по очкам только за счет неправильной тактики, которую выбрал ему тренер на бой и за время боя не смог ее скорректировать и дать новые установки. 

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 20.12.2010 - 22:14

кайвен, ну любительские бои - это хорошо, конечно, но профибокс - другая песня с другими словами. Что Лебедев более умный боксер и технически гораздо подкованнее Хукича - как бы я об этом и написал. Тактику против заблочника выбрали - сближаться и бить жестко по корпусу, чтобы Хук ручки-то из блока пониже поопустил - разве неправильно? А вот то, что после седьмого раунда не так все пошло и концовку подарили - так от отсутствия как раз опыта чемпионских боев, что у Лебедева, что у Белова,  против бойцов с крепким кумполом. ИМХО.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 21.12.2010 - 00:40

Про тактику на бой, сказал на послематчевой конференции сам Денис: "Была тактика, бить по болевым точкам". Митрич, это не тактика, а профанация. Что касается Белова и его опыта, то задача тренера в перерывах между раундами восстановить боксера и указать на ошибки, дать установку на следующий раунд (это знает даже тренер ДЮСШа). Лучший немецкий тренер Оливер Вегнер (ИМХО) и его команда с этой задачей справился блестяще. Катмен делал свое дело, помощник успевал и воду подать и лед приложить, тренер успокаивал своего боксера, говорил что не правильно и заставил Хука полностью поменять тактику к 9 раунду, обозначающую активность "а ля Валуев." Белов даже усадить в перерывах на стул своего боксера не мог, уже не говоря о каких то указаниях, нагнетал все время воздух полотенцем в область живота, чем занималась остальная часть команды, вообще непонятно. Вот и получилось, что более обученный и разнообразный боксер ( у Хука вообще не было опыта боксирования с левшой!) не смог уверенно перестучать или нокаутировать прямолинейного "хорватского быка".

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 19.12.2010 - 22:25

Извините, про "еще 2 боя в этом году"я, конечно, имею в виду 2011 год.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 19.12.2010 - 22:38

 Прошу прощения - переставил из другой ветки. Но, думаю по теме.

 Вижу, все выговорились на соседних ветках. Но от себя хочу добавить - с тренерами уровня Белова выигрывать бои в неблагоприятной обстановке и предвидя необъективное судейство, крайне затруднительно. Любительский подход в построении тактики на бой выпирал из всех щелей.
 Я не отношу себя к числу людей разбирающихся в боксе, но хотел бы получить ответы на такие вопросы.
 Почему Белов не перестроил действия Дениса на периодическую работу вторым номером? Зачем был нужен этот чисто любительский "набор очков" и постоянное поддавливание, дающие возможность Хуку одним-двумя показательными, но не эффективными ударами, создавать иллюзию удачных ответных действий? Ведь Лебедев мог, нанеся ряд ударов, передавать инициативу пассивному Хуку? Чтобы Марко сам стал искать контакта с противником. На фоне такой тактики всем было бы очевидно, что Хук не ведёт никаких активных действий, заслуживающих на положительную оценку.
 Почему Белов не потребовал, чтобы успешные атаки Лебедева не заканчивались 2-3 ударами для передышки соперника? Эффектные действия Дениса явно ставили в тупик тугодумного "немца". И сверхплановые 1-2 удара могли бы даже дезоориентировать, врубившегося в данный алгоритм встречи, противника.
 Одним словом, вопросов много. Это только часть из них. Но, наверно, сам Белов даже бы и не понял сути того, о чём ведётся речь. Он хороший тренер. Но тренировать ему всё же лучше любительскую молодёжь.
 ИМХО.
 ПС А Дениса жалко. Он честно отработал и выиграл эту встречу. Если сможет правильно объяснить себе свои недочёты, 2-3 года сможет удержаться среди лучших.

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 19.12.2010 - 22:51

Незнако, вот на этот раз не соглашусь сильно. Хук собрался работать только не первым номером, только на отходах. Я даже не думаю, что поддавливание - это домашняя заготовка угла Лебедева, потому что во всех последних боях Хук работал исключительно вперед, по прямой. Ну, как Лебедеву было заставить Хука работать первым номером? Тоже ходить с поднятыми ко лбу руками и иногда постреливая? Он и ОБЯЗАН был быть активнее, ведь он претендент. ТО, КАК он это делал - вопрос второй, на который я и постарался высказать пару мыслей. Хук явно не собирался лезть вперед с джебом против противника, нокаутировавшего соперника с отменным джебом(правда, тоже левшу) нокаутом в предыдущем своем бою.
По поводу более ударной работы - двумя руками "за" - если бы Денис бил тройки, с левой первой,ох, если бы! О "любительстве" Белова - не знаю: физически Лебедев был хорошо готов, с дыхалкой почти весь бой тоже проблем не было, "горохом" Денис не сыпал. Хотя не хватало жестких акцентированных ударов, да, но, опять же, ИМХО прежде всего потому, что Лебедев слишком много работал передней правой.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 19.12.2010 - 23:35

 Я говорил о чередовании работы первым и вторым номером. О том, чтобы работать без взрывов, в пассивном выжидании активности противника, и речи нет. Мне не понравилось то, что от начала и до конца боя проводилось поддавливание напрочь лишённое логического продолжения. Белов ничего не предпринял для того чтобы подкорректировать тактический рисунок боя. О стратегии я даже не заикаюсь. А слово "любительский" я применил в отношении Белова в том смысле, что его конёк это любительский, а не профессиональный бокс. В профи необходимо совершенно иное понимание всех компонентов одного и того же рода занятий.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 19.12.2010 - 22:44

Митрич, отличная статья, молотца. 

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 19.12.2010 - 22:53

Соглашусь с уже высказанным мнением, что сторона Лебедева не ожидала, что Хук будет работать вторым номером.

Не знаю, но мне показалось что была установка для Лебедева работать именно первым номером и когда в одном из раундов рисунок поединка (Хук стал активнее) поменялся, в углу Лебедева было слышно, как ему давали указания работать именно первым номером.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя bala25
bala25 20.12.2010 - 00:50

Хук - примитивный, сильный и приспособляется по мере способностей.
Денис сильный, но встроенный в любительскую школу.  Шлепай, крутись и за вертушку балл дадут. Он этого не хочет, но надо уйти из школы. Надо хулиганить.
Тренера надо менять. Надо разообразней действовать. Где тренера взять? Не знаю - не в Америке при всем уважении к легеднам.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя WRX
WRX 20.12.2010 - 06:12

Да тупо опыта не хватило Дениске чтоб завалить !!! Не ожидал он просто что Хук такой сцыкун окажеца!!

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Чемер
Чемер 20.12.2010 - 17:43

web-money
z 137004676174   баксы
u 260247041210   гривни
жду свои 100 американских президентов. 

Вверх
0

Аватар пользователя BazZz
BazZz 20.12.2010 - 18:38

Ну чё чмырь, радуешься?

Вверх
0
Аватар пользователя Чемер
Чемер 20.12.2010 - 19:22

Хотел тебя послать, но вижу ты уже от туда.

Вверх
0

Аватар пользователя WRX
WRX 20.12.2010 - 18:44

ок

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя WRX
WRX 20.12.2010 - 19:08

Залепуха тваи веб мани.......!!! данные личные пиши........

В связи со вступлением с 1 января 2010 года в силу федерального закона №103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами», а также изменения к федеральному закону №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» обменный пункт 24webmoney.ru прекращает прямой ввод и вывод WebMoney. 
У нас вы сможете приобрести предоплаченные карты Webmoney и с их помощью пополнить кошельки WMR.

 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Чемер
Чемер 20.12.2010 - 19:27

 Недопонял в чем проблем?

Вверх
0

Аватар пользователя Боча
Боча 20.12.2010 - 20:00

Митрич спасибо.Грамотный и детальный анализ боя.Да Денис победил,но бой проходил по сценарию хукича.В его углу понимали,что пойди хукич вперёд,то рассчитывать на судейство не приходится и Денис явно не ожидал таких действий от оппонента,а по ходу перестроиться не получилось.

Вверх
0

Говори,что думаешь и думай,что говоришь!

Аватар пользователя Чемер
Чемер 20.12.2010 - 20:04

WRX, чё пропал? Проблема с вебмани?
Давай на карточку 4627 081 2629 1037 Приватбанк.

Вверх
0

Аватар пользователя Чемер
Чемер 20.12.2010 - 20:11

WRX, чё пропал? Проблема с вебмани?
Давай на карточку 4627 081 2629 1037 Приватбанк.

Вверх
0

Аватар пользователя WRX
WRX 20.12.2010 - 20:35

ебать......!! Ты давай че попроше!?? Че за приват ?))))) В мой деревни нет таких, если найдеш в окресностях Красноярска или Абакана пиши....!! я не нашол!! У меня вариянт простой пиши ФИО, паспорт и т.д и получиш лаврушку вестрон юнион........ 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя WRX
WRX 20.12.2010 - 20:39

Или тваи веб-мани, он как я понял они у нас только по карточкам, контора которая их продает не зачто не отвечает!!! http://24webmoney.ru........ карочи решай мне какбы побую .....

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Чемер
Чемер 20.12.2010 - 21:03

У нас с любого терминала можна пополнить. WRX тут дело в принципе, а не в бабках. Если реально - напишу в личку, придут бабки, верну назад. Мне твои 100 баксов никаких проблем не решат, уже достаточно, что они пришли, то есть с тобой можно говорить.

Вверх
0

Аватар пользователя Чемер
Чемер 20.12.2010 - 21:04

У нас с любого терминала можна пополнить. WRX тут дело в принципе, а не в бабках. Если реально - напишу в личку, придут бабки, верну назад. Мне твои 100 баксов никаких проблем не решат, уже достаточно, что они пришли, то есть с тобой можно говорить.

Вверх
0

Аватар пользователя WRX
WRX 20.12.2010 - 21:36

какие терминалы??? Еросеть, принимает?? 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Чемер
Чемер 20.12.2010 - 21:52
Аватар пользователя Чемер
Чемер 20.12.2010 - 21:53
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 20.12.2010 - 22:07

Чемер и wrx, я как бы намекаю, что тема немного другая.

Вверх
0
Аватар пользователя Чемер
Чемер 20.12.2010 - 22:39

Сори, просто здесь перехлеснулись. У меня много времени нету, где поймал- там и выясняю.

Вверх
0

Аватар пользователя bala25
bala25 21.12.2010 - 01:58

Хук поймал где-то от Дениса. Но не всякий раз можно понять где во что и от чего согнулся.
Наверно по ребрам. Но Денису нужно было проверять - ударь еще пару раз, посмотри, есть ли болезненная реакция. Если есть - определил слабость. Тогда понятно туда и действуй.
Не знаю. Как-то не точно пошло во второй половине. Какое-то вмешательство, тренеры что-то нашептали теоритического.
Боксер должен тренерам верить, но делать как инстинкт велит.
Слушай их, а сам решай. Здесь был не тот случай. Слишком доверился тренерам.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Чемер
Чемер 21.12.2010 - 16:02

Мне пох.й кто, где, кого по рёбрам бил. Кличко чуть Льюиса не припиздячил (мнение половины пользователей сайта).  Есть официальный результат. Точка. 

Вверх
0

Аватар пользователя TipTop
TipTop 21.12.2010 - 16:07

Кличко чуть Льюиса не припиздячил (мнение половины пользователей сайта).  Есть официальный результат. Точка.

Можешь вместе с этой половиной вскрыться и сам сверху лечь! Одекват бля!

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 21.12.2010 - 17:15

да, конечно, 6 раундов всего оставалось. С кем? Да с ничтожным Льюисом, раз плюнуть.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100