Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Марко Хук побеждает Дениса Лебедева | FightNews.RU
Марко Хук побеждает Дениса Лебедева

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Только что в Берлине завершился главный бой боксерского вечера. Чемпион мира немец Марко Хук отстоял свой титул WBO в напряженном поединке с россиянином Денисом Лебедевым. В первом раунде значительным преимушеством владел российский боксер. Он действовал в агрессирной манере, но атаковал довольно осторожно, в то время как Хук выглядел очень неуверенно. Денис сосредоточился на работе по корпусу, его противник выцеливал. Но в третьем раунде немецкому боксеру удалось провести несколько зрелищных прямых ударов, после каждого из которых голова Лебедева откидывалась назад. В 5 раунде одновременно с гонгом россиянин споткнулся о ногу чемпиона и потерял равновесие. В шестом ситуация в ринге начала меняться Лебедев стал действовать более расслаблено. несколько раз ему удалось зажать оппонента в углу и провести серии акцентированных ударов. Закрепить свой успех в чемпионских раудах у россиянина не вышло. Они прошли с переменным успехом. По итогам боя судьи выставили следующие оценки: 115-113, 115-113 - Хук , 116-112 - Лебедев. Таком образом, действующий чемпион Марко хук сохраняет за собой титул WBO.

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 144


Аватар пользователя Tama
Tama 19.12.2010 - 01:46

грабеж! как минимум ничья должна была быть, МИНИМУМ

Вверх
0

Сьеклоча очень конкурентный бой самому Бике дал

Аватар пользователя DIMЕ
DIMЕ 19.12.2010 - 02:06

аж инет заглючил....выдал 3 раза коммент

Вверх
0

Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 19.12.2010 - 06:01

Даже выигрывая по очкам, по моему Лебедев понял, что победут ему не отдадут. Вот и опустились руки. А Хуку сказали, чтобы лишь достоял, уже 2 судьи куплены и победа гарантирована.

Вверх
0
Аватар пользователя DIMЕ
DIMЕ 19.12.2010 - 02:03

полный пидзец..........подстава подстав............ немец ссыкун......чемпион куев........заметьте.... это ведь вес с которого начинал Холифилд.....там были такие бои в его время ??????

Вверх
0

Аватар пользователя DIMЕ
DIMЕ 19.12.2010 - 02:07

)))))))

Вверх
0

Аватар пользователя Rocky
Rocky 19.12.2010 - 01:47

хермания ху...ва  ненавижу даже Амереканец увидил победу а испанец засланец хренов просто шестёрка

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 19.12.2010 - 01:49

 Хук - чемпион. Судьи в гермашке не продаются. - Держите меня семеро!!!! ПИ-ДА-РА-СЫ эта немчура! И своему козлёнку точно перед финальным раундом что-то нашептали, что убегал от боя.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Svyatoslav
Svyatoslav 19.12.2010 - 01:49

Денис Молодец!  

Вверх
0
Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 19.12.2010 - 01:50

Судьи победили Дениса. Счёт 116-112 справедливый в пользу Лебедева. Хук ничего не хотел делать для победы, только изображал активность правыми прямыми, которые хоть и доходили, но вреда особо не доставляли. От Дениса ждал немного большего - а именно больше серийной работы, больше ударов в область печени. В середине казалось что удары по корпусу неслабо тревожат Хука. Ну да что там... достоял Хук, уже чампиён

Вверх
0
Аватар пользователя dlj
dlj 19.12.2010 - 01:51

ограбление по-испански

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя versus
versus 19.12.2010 - 01:52

 Идальго вон, бедолага так расстроился, что попутал всё в своем (+) репортаже - менять пришлось)

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя BazZz
BazZz 19.12.2010 - 01:52

 У меня по раундам ну МАКСИМУМ 3-4 взял Хук, и то я бы отдал даже меньше.

Те кто говорят что выиграл Хукич - идите нахуй, не смотрите пожалуйста бокс. Попаданий Дениса было НАМНОГО больше...

Короче "капитан" - дутый чемпионишка, мешок с говном, после первой же защиты против серьёзного соперника все всё увидели. ЧТО ДОЛЖЕН БЫЛ БЛЯТЬ СДЕЛАТЬ ДЕНИС ЧТОБЫ ВЫИГРАТЬ???? 

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 19.12.2010 - 02:38

нокаутировать и небыло бы разговоров

Вверх
0


 

Аватар пользователя Аццкий Олежко
Аццкий Олежко 19.12.2010 - 02:55

А лучше-пристрелить сцуку монгольскую еще на взвешивании)

Вверх
0

Путь к сердцу женщины...лежать не должен!

Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 19.12.2010 - 01:52

Ничья должна быть как МИНИМУМ!!!

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 19.12.2010 - 02:00

 На ничью этот албанский конь не наработал. Зря после второго предупреждения Денис перестал окучивать его по корпусу, ой зря.Все было хорошо он уже клевать своим шнобелем начал, эээх...! А вообще Денис выиграл!   fucking Deutschen...! fucking Spanish...!        И почему функция комментариев не работает...!!!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Peps
Peps 31.12.2010 - 13:31

Скажу больше,не албанский,а ебланский!

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя SUNRAIN
SUNRAIN 19.12.2010 - 01:53

А Денису нефиг было хоровод водить в 12 раунде,а как комментаторы его подгоняли...

Вверх
0
Аватар пользователя Мамикон
Мамикон 19.12.2010 - 01:54

 немцы мудилы!!! как такой бой можно отдать Хуку?! От силы 2-3 раунда взял, и все!  Лебедев тоже хорош. вААбще непонятно что он творил в последнем раунде! А Хук очень грязный боксер, так и искал ждал пока Денис оступиться где нить, чтобы подбежать к нему и ударить, урод. В международные боксерские организации пора отправлять заявления, требования и т. д. о запрете проведения в Германии чемпионских боев, все страны должны собраться и вместе сделать по этому поводу заявление.

Вверх
0

да здравствует адекватность!

Аватар пользователя Rocky
Rocky 19.12.2010 - 01:54

как обидно ну нечего хук не зделал а Денис старался работал вот гады просто противно это веть просто противно

Вверх
0
Аватар пользователя Mr-Ice
Mr-Ice 19.12.2010 - 01:54

Если трезво считать каждое попадание, то почище всетаки Хук попадал -визуально так казалось, но по корпусу лутше Лебедь бил-однозначно должны считать эти очки а ведение 1 номером с постоянным давлением держало в напряге я аж сам на стуле не мог усидеть ходил по комнате.Денис шел без джеба вперед,почаще правой сувать было и все хоккей.Обьективно мое мнение ничья.Бой понравился.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 19.12.2010 - 01:55

 Абсолютно точно - немецкий стиль бокса - прижаться к канатам и в блоке стоять... Как же я не навижу эту немецкую мразоту, которая всем этим заправляет и владеет чемпионскими поясами. Чтоб вы сдохли, твари, Денис - истинный чемпион мира по версии WBO

Вверх
0
Аватар пользователя asd1
asd1 19.12.2010 - 01:55

По бою, Денис выиграл все же больше раундов и заслуживал  победу, американский судья верный счет выставил 116-112 в пользу Дениса. Но в Германии этого недостаточно, мы же все знали что по очкам не дадут, чего уж тут говорить.

Вверх
0
Аватар пользователя jarc
jarc 19.12.2010 - 01:56

та нееее бой равный, Денис не работал сериями чтобы убедительно победить :( был реально сильней но зажатый.....мощнее, бил сильно но надо бы чаще и...........сцака :((( мне кажется перегорел братуха...

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 19.12.2010 - 01:56

позор,вердикт судей беспредельный

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 19.12.2010 - 01:57

в начале боя все было примерно одинаково, но после экватора Денис начал действовать активней, Хук валился от усталости.
бой довольно равный, но вс силу того что Лебедев был активней, больше бил, работал первым номером - 116:112 в его пользу насчитал.
можно даже 117:111

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 19.12.2010 - 02:04

У меня например получилось 114-113 в пользу Хука , впринципе , согласен на 114-114 

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 19.12.2010 - 11:01

Я бы пересчитал, но из-за этой грязи с судейством даже западло смотреть...
Ты видимо все спорное Хуку отдал? Я поровну.

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 19.12.2010 - 11:35

Ты видимо все спорное Хуку отдал? Я поровну.  - Впринципе да , 4й и в особенности 2й Хуку , если б не второй тоже ничейка выходит .

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 19.12.2010 - 12:00

да 2 и 4 за Хуком с минимальным. Но с 6 по 10 тупо Лебедев взял. 11 и 12 спорно.1 и 3 Лебедев с минимальным.
остальные спорно.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 19.12.2010 - 11:04

Господа, если бы Денис Лебедев вышел под живую музыку группы Rolling Stones, с немецким флагом, с Заурляндом в качестве промоутера, а не с жирной улыбчивой свиньей, которую любой другой промоутер раком поставит и наебет.
Интересно какой гонорар Денису выплатят?
Его проблема в том, что он слишком прост.

Вверх
0
Аватар пользователя JOKER
JOKER 19.12.2010 - 02:05

Очень хороший бой,лучший за последнее время,мне понравился гораздо больше ,чем Майдана-Хан...Очень болел за Дениса и убежден ,что он выиграл,ебаные бюргеры украли у него победу,как минимум ничья в этом бою,но никак не победа ублюдка-хука....с сегодняшнего дня я фанат Лебедева,(в том ,что хрюн -куйло мерзкое ,Денис не виноват)...

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя kevlar
kevlar 19.12.2010 - 01:58

Денис - победитель ! Испанец, сука, продался мафии Зауэрландов, чмо ебаное ! Россия рулит !!! 

Вверх
0

Аватар пользователя Rocky
Rocky 19.12.2010 - 01:59

да по ходудела 3 раунда хук 7 раундов Лебедев 2 рауда ничья

Вверх
0
Аватар пользователя dlj
dlj 19.12.2010 - 02:01

ну Заурлянд же обещал победу Хуку если тот простоит 12 раундов - так и получилось(((

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя Миг
Миг 19.12.2010 - 02:03

Бой отличный.
Лебедев молодец. Но все таки, когда опубликуют статистику ударов, по точным
ударам (пусть и шлепкам) Хук будет впереди. Хотя признаю, удар справа у Хука
очень резкий. Но эти удары не потрясли Лебедева. И все же надо признать по
очкам Хук победил. Ограбления не было. И бой был достаточно чистый. Да, Лебедев
был активней, удары у него были более мощные, но чистых силовых попаданий почти
не было. Не хватило Лебедеву мощи для победы. А очень за него болел. Но признаю
победу Хука по очкам, пусть и с небольшим преимуществом. Но такой проигрыш
стоит иной победы, карьеру Лебедева это не испортит и не закончит. Успехов в будущем.

 

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя BazZz
BazZz 19.12.2010 - 02:25

Ты видимо смотрел другой бой, или просто фанатеешь от херманского стиля - стаю в блоке, ничё не делаю, разве что 1 правый прямой выброшу ито контратаку словлю, но бля, ведь выиграла это выебонистая тварь... Мне особенно дениса жалко, он настоящий чемпион

Вверх
0
Аватар пользователя Миг
Миг 19.12.2010 - 02:34

Посмотрим на
статистику ударов. А стиль Лебедева мне
нравиться гораздо больше. Но что неприятно удивило: В рубке на ближней Хук
переигрывал Лебедева

 

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя BazZz
BazZz 19.12.2010 - 02:33

 Во первых, статистика ударов будет явно не на стороне хукича...

Во вторых, кто тебе сказал. что она не будет врать? Такое уже много раз было, меняли для многих боёв неоднократно.

Посчитай в первом хотя бы раунде скока кто кому ударов нанёс, малость подохуеешь, НАСКОЛЬКО ты неправ...

Вверх
0
Аватар пользователя Миг
Миг 19.12.2010 - 02:38

Ну посмотрим

 

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя BazZz
BazZz 19.12.2010 - 02:37

Посмотрим.  

Вверх
0
Аватар пользователя Аццкий Олежко
Аццкий Олежко 19.12.2010 - 03:00

Базз,статистика сто в гору будет на стороне оллбанца,просто компьютер который подсчитывал удары тоже ведь наверняка оллбанский,понимаешь?

Вверх
0

Путь к сердцу женщины...лежать не должен!

Аватар пользователя Vel
Vel 19.12.2010 - 02:05

Это урок всей команде Дениса, тактика,опыт проведения такого уровня боёв нет.  Да вообще на что Хрюн расчитывал что ему подарят победу в равном бое да ещё и в Германии. Дох...я он на себя берёт,   приехал и уехал несолоно нахлебавши (:

Вверх
0
Аватар пользователя shlets
shlets 19.12.2010 - 02:04

в Германии согласен на ничью

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 19.12.2010 - 03:02

Диня отличный бокс показал, малось недожал вот и всё а вот эта малость осталась за Хрюном (: отсюда и выводы .

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 19.12.2010 - 02:16

 На что расчитывал Хрюн...?!!! На окуительного боксера Дениса Лебедева!!! Что теперь к немцам вообще не ехать, а как их от туда выкуривать...?                              Там еще парочка "чемпионов" окапалась ...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 19.12.2010 - 02:19

Марко Хук побеждает Дениса Лебедева      Это не правильный заголовок! Марку Хуку отдали победу. Вот это приемлимый заголовок! ;)

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя prost
prost 19.12.2010 - 18:40

Какой к черту урок? В том то и дело что делали абсолютно все правильно.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя DEM
DEM 19.12.2010 - 02:03

Мудаки, млять, ети немцы, этот Зауерленд своим радующимся хлебалом раздражал дико-так бы и заехал бы сцуко... 

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя Duuk
Duuk 19.12.2010 - 02:04

 Да куле расстраиваться. Ведь если честно, то почти все тут на сайте говорили, хочешь пояс - роняй чемпиона. Чемпион не упал... хуле сами виноваты, кто там тренер или катмен, боксер или хз кто.. толку-то искать виновного сейчас ноль

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя BazZz
BazZz 19.12.2010 - 02:11

 Дуук, пойми одну вещь, Хук изначально, как и многие немцы (к сожалению и Абрахам) - прячутся за блоком и только и думают о защите, но, блять, как чемпионом может ОСТАТЬСЯ избитая собака????

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 19.12.2010 - 02:30

Это всё эмоции... все всё знали. Вон и Зауэр чуть-ли не напрямую заявлял, что гонг об окончании 12-го раунда - это поминальный колокол по Денискиным надеждам на титул. Так надо было переживать во время боя а не теперь...
Денис напоминал Майдану когда находясь рядом с перекрытым Хуком просто зависал вместо того чтобы бить, бить пох куда по печени, по почкам по жопе... а он не бил.. о чем-то думал. И эти одиночные удары, когда длиные комьинации выпрашивал испуганный взгляд чемпиона... тьфу блять, столько лет идти к такому шансу и не воспользоваться.

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Аццкий Олежко
Аццкий Олежко 19.12.2010 - 03:04

Да я с 8-го раунда ему тоже самое орал,Чтобы ебошил насмерть носача,но Денис меня не слышал,Денис просто устал...

Вверх
0

Путь к сердцу женщины...лежать не должен!

Аватар пользователя DeadMan
DeadMan 19.12.2010 - 02:05

хук стойкое гавно. денис сам виноват - жестких попаданий мало. но немчура - это пизде... такие говноеды. бокс там - сплошное надувательство. не завалил - проссал. на ху.. все это гавно. суки. ненавижу

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 19.12.2010 - 02:12

 Немцы это конченые пидарасы, но испанец ..................................................... Мыши серогорбые не куй их было от Гитлера спасать,добра не помнют мразоты.      Тварь ... никто не просит ничего - поставь как должен !!!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Andrej
Andrej 19.12.2010 - 07:21

Да всё немцы понимают возле меня сидело ну где то 5 немцев, так они говорили если Хук выиграет то это будет подстава.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 19.12.2010 - 02:08

Шуменову и не такое отдавали.

 

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 19.12.2010 - 02:08

Чмошники ебаные это 2 судьи, которые как последнию шлюхи продались обезьяне Зауру... Ну каким надо быть уродом чтобы ТАК обкрадывать боксера... Незнаю... Нет слов просто... Абсолютный беспредел... 

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 19.12.2010 - 02:09

    Последние два раунда ...    Их Денис прогулял , устал......    Вот и всё

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 19.12.2010 - 02:10

да все знали если будет 12 раундов то победа будет за хуком  это веть германия там веть сам валуй точно также победил холифилда надо к этому привыкать

Вверх
0
Аватар пользователя DeadMan
DeadMan 19.12.2010 - 02:14

остыл щас и понимаю - денис сам продул бой. Чуть прибавить и все. но не смог. но намЧура всерано пиздос. ебало набить зарлюнду и всем козлам

Вверх
0
Аватар пользователя Аццкий Олежко
Аццкий Олежко 19.12.2010 - 02:16

Даже в бою Кармазин -Сильвестр судьи честней оказались,ничью дали,хотя там у Кармазы не было столь явного преимущества,как здесь у Лебедева.Чемпион весь бой бегал с перекошенным от страха хлеблом,обтирал спиной пыль с канатов,изредка выбрасывая быстрые но легкие правые,которые Денису были.что слону дробина и переводил все это в клинч со всевозможными  нарушениями,последний раунд вообще лисапедил а-ля ОДЛХ в бою с Триней.Я уже раунда с 9-го понимал что нокаута не будет,так как Лебедь подустал а значит не будет и победы.И все равно настроение испорчено.Пы Сы:А говорить будто решение судей справедливое,это все равно,что соглашаться с тем,что Александер в свое время справедливо побил Котельникова.

Вверх
0

Путь к сердцу женщины...лежать не должен!

Аватар пользователя алифер
алифер 19.12.2010 - 02:28

Мне по-йуху..но побеждать нужно без сомнений.Завалил-победил.Остальное-от лукавого.Т.е.-пидаршоу.

Вверх
0

МАХНО-мой герой.

Аватар пользователя Аццкий Олежко
Аццкий Олежко 19.12.2010 - 03:08

Ну если ты такой новатор,предложи мировому боксу новое правило-драться только до нокаута,представляешь сколько бабла за ноу-хау огребешь?

Вверх
0

Путь к сердцу женщины...лежать не должен!

Аватар пользователя Кость
Кость 19.12.2010 - 09:22

Так это не новое , а старое , с этого бокс и начинался .

Вверх
0
Аватар пользователя asd1
asd1 19.12.2010 - 02:30

"А говорить будто решение судей справедливое,это все равно,что соглашаться с тем,что Александер в свое время справедливо побил Котельникова"
 ну и то же самое если говорить Котельник справедливо в свое время побил Майдану в Германии или когда своим дают победу несправедливо, это нормально. В германии всегда так было и будет, так что непойму зачем удивлятся, если и не нокаутом, то надо очень убедительно выиграть там, это Денису все же неудалось, такова реальность.

Вверх
0
Аватар пользователя Аццкий Олежко
Аццкий Олежко 19.12.2010 - 03:16

Ну ты же понимаешь.что в боях такого уровня,против таких соперников,которые тоже не пальцем деланы,выигрывать всегда очень убедительно-нереально.И что тогда?Разводить руками и говорить:"Ну это же Хермания,вы все понимаете..."Я считаю нужно бороться с явной несправедливостью  и хотя бы прямо говорить о том,что произошел грабеж средь бела дня,и не потому что засудили своего,а потому что нельзя мириться с беспределом!

Вверх
0

Путь к сердцу женщины...лежать не должен!

Аватар пользователя toyota
toyota 19.12.2010 - 02:20

сука, прибил бы этого козла испанского!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Michael
Michael 19.12.2010 - 02:21

 116-112 дал самый объективный результат судья из США а французики и испанцы ну я просто не могу отдали хуку, Конечно оценка судьи США более авторитетная т.к. львиная доля мировых событий там следовательно и судьи там не то что в старом свете...
Лебедев униз я бы сказал Хука, последний выглядел полным первоклашкой)) все это видели!! В следующий раз Хук не пройдет и выберут нашего чемпионом!!!

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 19.12.2010 - 02:24

 Меня другая уйня удивляет - как сами немцы хавают такие десишены, везде такого по немногу, ясен болт, что в Чехове Денис бы выиграл, но это было бы по делу, а тут откровенно в глаза ипут.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя vet
vet 19.12.2010 - 02:27

Бой отличный, не зря я ждал и не спал, пришлось посмотреть несколько передачь по другим каналам, пока всякие Поветкины отбоксируют. Лебедь мужик, но недожал немного, надо было валить в концовке, а не надеятся на судей. 

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 19.12.2010 - 02:28

А ЧЕГО ВЫ ОЖИДАЛИ ОТ ГЕРМАНИИ ????

НЕ ГОВОРИТЕ,ЧТО СИЛЬНО УДИВИЛИСЬ РЕЗУЛЬТАТУ,ЭТО СМЕШНО!

У ЛЕБЕДЕВА БЫЛ ОДИН ШАНС ВЫИГРАТЬ В ГЕРМАНИИ-ЭТО НОКАУТ,ОН ИМ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ,

ТЕМ БОЛЕЕ ОН САМ ЗНАЛ КУДА ОН ЕДЕТ,ТАК ЧТО САМ ВИНОВАТ,НАДО БЫЛО ДОГОВАРИВАТЬСЯ СНАЧАЛА О БОЕ НА 
НЕЙТРАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ С НЕЙТРАЛЬНЫМИ СУДЬЯМИ,А СЕЙЧАС НЕХЕР ПЛАКАТЬ,САМИ ВИНОВАТЫ,
ХОТЯ ЛЕБЕДЕВ И ПОБЕДИЛ,ЭТО ВИДНО СРАЗУ,НО ЭТО ХЕРМАНИЯ,ПРИВЫКАЙТЕ!

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 19.12.2010 - 02:35

 Максимус, дело в том, что если с этим и дальше будут мириться все, то будет тоже дерьмо...

Я щитаю, что решение должно быть пересмотрено, обязательно. С несправедливостью никогда не надо мириться, а то они погубят спорт

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 19.12.2010 - 12:02

У Лебедева не было шанса договориться на нейтральной территории. Это вообще чудо, что Хрюн смог его на титульный вывести в ранге обязательного претендента.
На большее он не способен. Карманных немецких марионеток чемпионов не выпустят никуда.
Я кстати заметил, что у Хука(хоть он и начал как обезьяна лазить на канаты и показывать типа он победил), что у Паскаля - глаза полные горечи за поражение.
Бокс загнил господа.

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 19.12.2010 - 02:33

где можно бой скачать?

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 19.12.2010 - 02:38

 он тока закончился, будет выложен тока часа через 3 наверное.

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 19.12.2010 - 02:46

 Посмотреть можно вот тут сайт прикольный подсказали седня.
По этой ссылке, там циферки сбоку, жми на 01:45 начало боя как раз
 http://tvali.ge/index.php?action=sat&channel=17164 

и качество нормальное

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Summerman
Summerman 19.12.2010 - 02:40

Бой был отличныйм и был интригой-  я реально проболел за Дениса.  Все интересно было, но претендент должен был показать чуть больше. Мое видинье результата ничья

Вверх
0
Аватар пользователя Summerman
Summerman 19.12.2010 - 02:44

а скажите как бой зацепил, а....    давно за нашего так не "болел"

Вверх
0
Аватар пользователя Аццкий Олежко
Аццкий Олежко 19.12.2010 - 03:31

Последний раз так переживал когда Дима Пирог Джэйкобса замочил,ну и еще недавно за Майдану...

Вверх
0

Путь к сердцу женщины...лежать не должен!

Аватар пользователя DeadMan
DeadMan 19.12.2010 - 02:50

лебедь недобоксировал до победы. но хук гавно редкостное. как можно за него болеть. хоть ты немец хоть араб хоть албансккое гавно. а лебедю нехуя было хуки примитивнешие ловить справа. но хук - гавно. вооще ниочем примитив

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 19.12.2010 - 02:51

блин, не знаю, мне бой не понравился. Хука - не перевариваю! Болел за Дениса, но не зацепило... Хук , сцуко , всё испоганил. Обычно он более агрессивный и в этом случае у Дениса было бы больше шансов увалить в размене, а так - блок Деня не пробил ни разу, плотно , жёстко - не прикладывался, по технике - не насовал со всех сторон, так что результат закономерен. А всё остальное - эмоции.

Вверх
0


 

Аватар пользователя DeadMan
DeadMan 19.12.2010 - 02:54

сука сердце билось адски в натуре

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 19.12.2010 - 03:12

BazZz
понимаешь,немцев это порно с судейскими вердиктами устраивает,а простых болельщиков никто не слушает,вот они спокойно и косят бабки....
Давай соберемся всей толпой файтньюса и засрем гадостями официальный сайт Марко Пука )))))
Фобы и филы обьединяйтесь)))))

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 19.12.2010 - 03:20

Ребята,я согласен с вами на все сто процентов,что надо бороться.....
Но никто этого делать не хочет,а если даже кто-то и рыпаеться,то этот инцидент быстро заминают....
Вспомните хотя б Сильвестр-Кармазин....Они возмущались,а толку?
Сейчас такое конченое время в боксе настало,что у кого больше бабок и связей,тот и прав

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 19.12.2010 - 03:26

 Денис зделал все что мог, просто  слабый менеджер этот Хрюн (:
Поддерживаю чтоб засрать сайт пука :)

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 19.12.2010 - 03:32

По чеснаку надо менять заголовок на "Заурленд побеждает Дениса Лебедева". 
Если по делу, то слабо Дениса подготовили, очень слабо. Валить от Хрюна надо подальше, а ведь талантливый боксер...

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 19.12.2010 - 03:40

Неа, надо заголовок              Заурленд уделал Хрюнова. Да и вообще надо пригласить Абрамовича вместо этого уёб... менеджера...

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 19.12.2010 - 10:17

 Ага... мало тебе жидяр, которые весь бокс в погоне за баблом испоганили...? 

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 19.12.2010 - 03:42

пересмотрю бой скажу свое мнение... Ибо после Фроч - Кеслер, мне тоже казалось разгром но....

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 19.12.2010 - 03:43

У нас же есть на сайте люди,которые в немецком шарят))))Они помогут)))
Устроим нашествие славян на сайт Марко Пука )

Вверх
0
Аватар пользователя toyota
toyota 19.12.2010 - 18:15

можно так написать, Huck, du bist kein bokser, du bist nur feige sau
что означает, Хук ты не боксёр, а трусливая свинья

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 19.12.2010 - 03:45
Аватар пользователя Vel
Vel 19.12.2010 - 03:51

А  поточнее адрес можно сразу в место срача )

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 19.12.2010 - 03:47

Абрахам вообще никак не заслужил победу в бою с Фрочем,это даже обсуждать не стоит,настолько все явно было

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 19.12.2010 - 10:27

А тут разви вопросы могут быть??????? Это дикласацыя обосравшегося чемпиона.... 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Аккурат
Аккурат 19.12.2010 - 03:48

Хотел было что нибудь написать но тут и без меня всё написали. Я очень расстроен....очень.чутьё меня не подвело  

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 19.12.2010 - 03:52

Завтра еще поточнее поищу место спача)))если кто-то найдет ссылку раньше меня,кидайте))))
пойду спать злой на фрицев....

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 19.12.2010 - 09:05

Денис сам виноват,при удачной атаке он ее не развивал это заметили даже чудики коментаторы. Только попал по Хуку и сразу шаг назат с блоком.а тот ему в ответ тычек справа прямо в цель. Лебедев и Хрюнов знали на что шли и знали.что реальную победу в германии можно получить только нокаутом. Денису в 12 нужно было рисковать и валить албанца изо всех сил,а он продолжал делать одно и тоже .Судьи как всегда мудаки.конечно.но матюками результату не поможешь,нужно на будущее делать выводы.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Buka
Buka 19.12.2010 - 09:19

 Надо было просто больше делать,тогда бы грабеж выглядел черзчур наглым.А при подобном развитии боя кто бы сомневался в озвученном вердикте?За много-много лет просмотра боев из Германии лишь один единственный раз судьи отошли от традиционной грязи в решении в пользу местного деревянного героя,когда подарили ничью Кармазину,которую он кстати на удивление не заслужил.А вообще у немцев все очень консервативно до блевотины,все боксеры скучнейшего,деревянного стиля,Оттке,Маске,Штурм,Хук и т.д.-одна и таже снотворная хрень и заряженные судьи,как не скули,как не вопи,не критикуй,вердикт будет в нужную сторону.Чтобы не было недоумения в оглашенном результате надо поучится у Хрюна с Атласом,там оппоненты таковы,что поломайте обе руки и ноги все равно их боксер будет лучше и к судьям никаких претензий

Вверх
0

 

Аватар пользователя Аццкий Олежко
Аццкий Олежко 19.12.2010 - 11:36

Ты прав-Кармазин тогда ничью никак не заслужил,он ПОБЕДУ заслужил!

Вверх
0

Путь к сердцу женщины...лежать не должен!

Аватар пользователя VIР
VIР 19.12.2010 - 09:24

Денис не выиграл, но он и не проиграл.Мутотень немецкая. Скоро они весь бокс испоганят.

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя WRX
WRX 19.12.2010 - 10:16

Форч-Абрахам 100% бой оди к одному, дикласацыя еще одного немецкого королька!!! 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 19.12.2010 - 10:24

До сих пор не въеду, за счёт чего эта ХУКла победила? За то что несколько раз удачно тыкнул? Весь бой пробегал и попаданий было меньше. Тут дело мутное, сразу видно. Когда эти два шлюхана (Зауэры) выскочили в ринг, уже было видно что они вердикт знают...и всем понятно почему они его могли знать...В других поединках у старшего руки трясутся как у ананиста неудачника и губа на губи не попадает, перед объявлением результата, а здесь как орёл, гордый и уверенный, да и младшего петушка вытянул за собой...Собаки, весь бокс засрали своей продажной коммерцией...Дон Кинг пацан в сравнении с Фрицами...

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 19.12.2010 - 10:24

Ден молодец!! Опыта чуток нехватило шо завалить Хука, надо ему в Англии или Штатах удачи искать, а хук пусть седит в свей хермании за юбку заурледа держица !!!!!!  

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя VAUT
VAUT 19.12.2010 - 10:47

Деня красава, не понятно только почему в 12 раунде остановился, хотя может увидел что хук забегал и понял что победу украли. Но надо было всеровно концовку отрабатывать, как ни как профи. Вобще сложно сказать однозначно кто победил, но если смотреть бой не зная кто чемпион то я бы подумал что чемп Деня. Хук не показал чемпионский характер, а то что показал в 12 раунде чемпиона не красит.

Вверх
0
Аватар пользователя Боча
Боча 19.12.2010 - 11:00

Доколе это будет продолжаться!?Что-бы в германии выиграть,надо ломать.Этого уже никто не скрывает,что по очкам выиграть нереально.Что-то надо делать,а что-ума не хватает.

Вверх
0

Говори,что думаешь и думай,что говоришь!

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 19.12.2010 - 11:20

надо настивать на реванше на нейтральной территории...сцуко Хрюн давай прояви себя...Денис чемпион!!!

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 19.12.2010 - 11:20

мля,вчера только 3 раунда получилось пересмотреть!
модем перегрелся,и нет вирубился((
но чесно говоря,когда ночью с телефона зашел на сайт.и прочитал результат..был весьма удивлен,ведь в первих 3 раундах Денис мне показался каким-то разбалансированим...ну вобщем - сначала на торренте бой появится,затем вискажусь! 

Вверх
0

Аватар пользователя goodshans
goodshans 19.12.2010 - 11:27

МАРКАПУК IX (ВЕЛИКИЙ)

Вверх
0
Аватар пользователя Chiran
Chiran 19.12.2010 - 11:49

какая подстава? все закономерно. Постоянно загонялв угол и отпускал. Бой вообще равный был, но Хук по-моему лучше выглядел.

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 19.12.2010 - 12:08

Было ясно сразу если Лебедев не ушатает Хука победу ему не дадут. Так как болел за Дениса то предвзятость однозначно склоняет что Лебедева обокрали. Может за рингом победил и Хук, то в ринге Лебедев точно не проиграл. Только если оценить беспристрасно, то за исключением несколько раундов был относительно равный бой. И если Денис и чаще попадал, то попадания Хука были мало того что поувесистей, но еще и преправлены бурными авациями. И от этих чар смог удержаться только Американский судья, за что ему честь и хвала. В любом случае этот бой лучшее что я смотрел за последнее время с участием бойцов постсоветского пространство. Денису сейчас надо набраться немного терпение и с этим неоценимым опытом сново идти на титул. 

Вверх
0

Аватар пользователя старлей84
старлей84 19.12.2010 - 12:10

Полностью вина Дениса. От его ударов, даже в блок хука шатало и кривило, а от подач в корпус разносилось эхо. Ощутив тяжесть ударов Дениса, хукич понял, что пахнет керосином и сел на велосипед "Аист", хоть под рамой, но съебался от пешего Дена. Что останавливало Дениса работать сериями, когда Хук был у канатов?!

Вверх
0


Аватар пользователя алифер
алифер 19.12.2010 - 12:29

Люди добрые..те ,кто занимался боксом,Вы что ,впервые слышите,что судей "мажут" ? Это было всегда,на всех уровнях,и в любителях,тем более в профи. Мой кореш,тренер на "Динамо",давал денег за то,чтобы судили ровно..случалось и в голову давал за отклонения от норм  судейской этики..Это жизнь..Она несправедлива,но она есть..И так,сука,во всем,не только в боксе.
Слава Героям !

Вверх
0

МАХНО-мой герой.

Аватар пользователя WRX
WRX 19.12.2010 - 13:16

Я одно магу сказать.....!! Это очень положительная динамика, пока нашим не хатает совсем немного, он это пока, Лебедя тупо придержали суди, Сухоцкому  нехватило опыта, ОН БЛЯ....... ЧЕПИВОНЫ ТО ЯВНО ЧЕМПИОНАМИ НЕ КАЖУТСЯ, И ДОЛГО ЭТО ПРОДОЖАТСЯ НЕ МОЖЕТ......!!!!!!!!!

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Кость
Кость 19.12.2010 - 13:52

и вот такая ситуация у нас и в судах , как говорил один мой знакомый , даж по телику показывали) , - " У нас сложилась парадоксальная ситуация , люди платят за законные! решения судов !"

Вверх
0
Аватар пользователя chavez
chavez 19.12.2010 - 13:01

Бой отличный-эмоций как будто в живую присутствовал!!Если бой такой зрелищный получился то возможен реванш!?Хотя там наверное много нюансов и в контракте этого боя что то должно быть прописано..С 3го раунда стало казаться что Лебедев  планомерно дожмет Хука и раунду к 6му уже рисовал себе примерно такую же концовку как Хук-Канингем...Но к 8му ранду видно стало что Лебедев тоже устал((Как уже было всеми спецами заявлено что при прочих равных победу отдадут немцу в Германии...И Хук несмотря на то что его технический арсенал был намного слабже чем у Дениса засчет своих точных тычков справа к которым такой мастер как Лебедев ну просто должен был подстроится и спуртов на сэкономленные за блоком силы просто компенсировал свой пройгрыш в технике и выравнивал рисунок боя ...Плюс еще Хук физически крепкий  ,быстрый и неуступчивый в ринге...
Очень понравилось как Лебедев грамотно уходил от бычьих силовых наскоков немца удары процентов в 70ти просто рассекали воздух..Для большинства оппонентов Хука это заканчивалось очень печально...
И еще бросилась в глаза работа тренерского штаба хотя там почти все время показывали немецкий угол было видно что Хука буквально реанимируют человека 2-3 м б  больше из раунда в раунд лед на затылок и т д короче полный арсенал восстановительных процедур....Показали один раз и наш угол тренер пару раз полотенцем махнул и Денис дальше попер ...конечно Белов уже давно работает с Денисом и знает что лучше но я просто виртуально поменял боксеров местами и думаю что если бы Хука восстанавливали в перерывах как в нашем углу то бой бы для него максимум раунде в 7м бы закончился....
По бою думаю что Лебедеву не хватило физухи дожать Хука -молотил бы он активнее финальные раунды тут бы не возникло вообще вопросов ни у кого кому этот бой отдать...По тактике еще заметил что Денис мало делал повторных атак -они очень были нужны для закрепления успеха а так же для усиления прессинга у канатов -опять же может основной вопрос здесь вопрос усталости..

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 19.12.2010 - 13:11

победа Лебедева, Хук так мало делал. Разве так отстаивают чемпионство.....при самом лучшем для Хука раскладе 4 раунда за ним.НИКОГДА не любил бои из Германии - у них нет американских традиций и вобще понимания бокса, атмосфера "зажратой благопристойности" , позорные рожи!!  ну и что , попадал иногда Хук, это не останавливало Лебедева. Денис сделал в 5 раз больше ударов. И вот те 116-112 ой как не с проста !!!!!

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 19.12.2010 - 13:18


Денис Лебедев: Я не проиграл

Российский боксер первого тяжелого веса Денис Лебедев не считает, что проиграл немцу Марко Хуку.

- Честно говоря, я думал, что победа будет за мной, цитирует Лебедева с пресс-конференции после боя корреспондент Sportbox.ru Александр Павлов. — Но вероятно судьям виднее. Я поздравляю команду Зауэрланда с победой. Видимо мы, я и наша команда, где-то допустили ошибку. Что-то не просчитали до конца.

— Вы почувствовали, что хорошо проверили Хука по ребрам, от чего произошла трещина.

- Нет, этого я почувствовал. Я чувствовал только то, что попадаю в корпус. Это была часть моей тактики. Я знаю, как Марко работает. Он выносливый и сильный боксер. Поэтому передо мной стояла задача в первой половине боя обработать его корпус. А затем уже начать работать по голове. И я думаю, что это задание я выполнил.

— Если бы вы знали, что произошло с ребрами Марко, изменили бы свои действия?

- Затрудняюсь ответить на этот вопрос. Может быть, да.

— Как считаете, сколько раундов вы выиграли? Корректно ли считали очки?

- Как говорит мой тренер Валерий Белов, победил тот, кому подняли руку. Но лично мое мнение — я не проиграл. А выигранные раунды должен считать не я, а люди. которые за это отвечают. Вот они пусть и отвечают. 

Напомним, что поединок завершился разделенным решением судей в пользу Хука.

Sportbox.ru


Марко Хук: От ударов Лебедева мои ребра треснули

Чемпион мира WBO в первом тяжелом весе, немец боснийского происхождения Марко Хук очень рад тому, что победил обязательного претендента на чемпионский пояс россиянина Дениса Лебедева. 

 - Я необычайно рад, что для меня все так благополучно разрешилось вопреки травмам, — цитирует Хука с послебоевой пресс-конференции корреспонднет Sportbox.ru Александр Павлов. — В четвертом раунде после сильного удара у меня в ребрах образовалась трещина. Но, несмотря на нее, я продолжил бой. Однако все последующие раунды пришлось бороться с болью. Я необычайно рад тому, что смог победить.


— Что случилось в четвертом раунде? Куда вам зарядил Лебедев?

 - Он провел хук, когда я находился у канатов. Я почувствовал в ребрах острую боль и подумал: «Боже, что же случилось?» Мне постоянно приходилось преодолевать боль, но, слава богу, все завершилось благополучно.


— Что скажите о Денисе Лебедеве?

 - Он очень сильный соперник, который сегодня здорово бился. В боях с чемпионами по другим версиям он может создать соперникам уйму проблем и победить их. У него очень сильный удар, я своими ребрами почувствовал это. Я уважаю его, как спортсмена и желаю всего хорошего. 

Напомним, что поединок завершился разделенным решением судей в пользу Хука.

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Boks/Professionalnyj/spbnews_Marko-Huk-Ot-udarov-Lebedeva-moi-rebra-tresnuli

Зауэрланд пообещал Лебедеву реванш

Вильфрид Зауэрланд, промоутер чемпиона мира WBO в первом тяжелом весе, немца боснийского происхождения Марко Хука пообещал россиянину Денису Лебедеву провести реванш. 

 - Для меня этот бой получился очень напряженным, и я бы хотел, чтобы все проходило более неоднозначно, — цитирует Хука с послебоевой пресс-конференции корреспондент Sportbox.ru Александр Павлов. — Это был очень равный бой, и мы знали, что нас ждет. Однако результат превзошел все ожидания. У Марко был очень сильный соперник. Хук удачно вышел из сложившейся ситуации. Он за последние годы добился серьезного прогресса. Бой с Лебедевым получился очень хорошим. Вероятно, когда-нибудь мы проведем реванш.

Напомним, что поединок завершился разделенным решением судей в пользу Хука.

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Boks/Professionalnyj/spbnews_Zauerland-poobeschal-Lebedevu-revansh

Хрюнов считает, что победил не Хук, а промоутерская компания

 Владимир Хрюнов, менеджер россиянина Дениса Лебедева после боя с чемпионом в первом тяжелом весе по версии WBO немцев Марко Хуком, остался горд своим подопечным. 

 - Он мужественный человек, — цитирует Хрюнова с пресс-конференции после боя корреспондент Sportbox.ru Александр Павлов. — Сражался до последнего. Как и Денис, думаю, что нам всем есть над чем работать. Сегодня победу одержала промоутерская компания Sauerland Event, а лучшим боксером был Денис Лебедев.

Напомним, что поединок завершился разделенным решением судей в пользу Хука.

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Boks/Professionalnyj/spbnews_Hryunov-schitaet-chto-pobedil-ne-Huk-promouterskaya-kompani

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя WRX
WRX 19.12.2010 - 14:14

А есть люди каторые усираюца мол..... "Лебедь не разу не пелажился" !!!! У Хука явно дежалка  нихуевая, с Канингемом он от уствлости свалился!!!!!!

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 19.12.2010 - 13:20
Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя golden1992
golden1992 19.12.2010 - 13:27

кстати.очень понравился виход дениса в ринг!
песня отличная! да и Хрюн нормальний мужик,своих не дает в обиду - ведь здорово он под"ебал Хука с цветами! а насчет Пвоеткина так мне кажится что куйню там мутит Глобус,со своими Джо Чмо!

Вверх
0

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 19.12.2010 - 14:06

Впервые зауважал Хрюнова! Сказать такое в Германии, стоит дорогого, тем более этот зауэр его сопромоутер. Поступок мужественный! Надеюсь Дениса не будут теперь водить на случку с мешками, а будут устраивать ему хорошие бои. Денис не проиграл, он очень хороший боец...жизнь несправедлива, это факт...Денис вышел победителем, хоть и без пояса, а вот Хук после такой "победы" у нормальных людей не будет вызывать уважения. Денис - мужик, а все эти комнатные растения в херманском ботаническом саду кроме пояса, похвастаться больше ничем не могут, это "карликовые мужички"...пусть лижут косточку папы-заура и его сынишки-петушка калле...

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 19.12.2010 - 14:33

 Надеюсь, Денису всё-же дадут реванш или другой бой за пояс, это ещё не конец...

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 19.12.2010 - 16:56

ПИЛЯТЬ!!!
Шо это творится в датском королевстве?!))))
Нужно придумать службу такую,чтобы если судья накосячит-в табло!Еще раз-пальчик "чик"!) Ну и т.д.)))))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя MET
MET 19.12.2010 - 18:07

 

Вверх
0
Аватар пользователя vert
vert 19.12.2010 - 19:00

В Германии так никогда не выиграешь. Нужно больше, намного. Какой им смысл менять раскрученного домашнего чемпиона в золотистых трусах? Нужно убедительней, яросней, упорнее. Лебедь не потянул так как нужно. Я думаю, следующий соперник у Хука будет Фирта. Можно выпускать как сказали на России - 2 о Фирте - опытного хорошего и достойного соперника.

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 19.12.2010 - 20:58

  100% Денис выглядел предпочтительней, но это Германия и у местного чемпиона с таким перевесом не выиграть, честно говоря думал что ничейку дадут.

 Лебедеву есть над чем подумать..., навено ему стоит подниматься в рейтингах по других версиях у него там окуительные шансы на чемпионство! Главное не скисать, а наоборот разозлиться, работать как папа Карло и громить всех подряд

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 19.12.2010 - 21:58

Но Каннингем-то Хука в той же Германии натянул... Так что...
Кста, редкое фото, зырьте - Хук без блока!

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 20.12.2010 - 19:51

 Денис выиграл этот бой по очкам, его команда разгромно проиграла нокаутом. Белов это тренер, который ничего не делал в перерывах для восстановления сил Дениса, он даже своего боксера усадить не мог, катмен ничем не занимался, тренер махал полотенцем в живот и ругался , ни одного дельного совета, ни одной подсказки, хотя начиная с 9 раунда Хук по требованию своего тренера полностью поменял свою тактику. Хрюнова команда! 

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 05.01.2011 - 22:56

Кайвен, я только на днях подумал об этом...Смотрел бой Поветкин - Чемберс и увидел очень похожую картину в бою Лебедев - Хук...Саша, как и Денис ловили схожие быстрые тычки...а Белов как в одном, так и в другом случае давал тупые советы и усыплял бдительность...

Вверх
0
Аватар пользователя Чемер
Чемер 20.12.2010 - 22:30

Что то ебальничок у вашего липового десанта увечнее чем у хука.

Вверх
0

Аватар пользователя Peps
Peps 31.12.2010 - 13:21

Зато ты Чмырь,настоящщий,уж поверь ты мне.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Peps
Peps 31.12.2010 - 13:23

В очередной раз убедилсо шо немейские чемпы,это только немейские чемпы,я не говарю шо Денис безогаворочно победил,согласен,шо так чемпов не бьют,или Ко,или без укоризненно,но чемп с серцем кролика и с таким же поведением..............,искюзменя,он не в рядах К2,ась?,уж дюже похожи они все там.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Серый-Седой
Серый-Седой 05.01.2011 - 22:11

ЛЕБЕДЕВ будет ЧЕМПИОНОМ!!! (не смотря не на что...) 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100