Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Менеджер Николая Фирты о поединке с Александром Поветкиным | FightNews.RU
Менеджер Николая Фирты о поединке с Александром Поветкиным

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Россиийский супертяжеловес Александр Поветкин встретится с американцем Николаем Фиртой в Германии 18 декабря. AllBoxing.Ru связался по телефону с менеджером американского боксера Пэтом Нельсоном и задал несколько вопросов о предстоящем поединке.

— Когда Вы впервые услышали о возможности боя с Поветкиным?

На самом деле мы были близки к подписанию контракта на бой с Поветкиным в России еще пару месяцев назад, в то время, когда Поветкин проводил поединок с Теке Орухом. Но Фирта, после предыдущего поединка в Огайо, травмировал руку и не мог выйти на ринг в тот момент.
 
Около двух недель назад в Интернете появилась информация о поединке Поветкин-Фирта, но затем менеджер Поветкина опроверг эту информацию и сказал, что соперник Поветкина еще не определен. Но в конце концов – контракт подписан и бой состоится. В чем была проблема?
Я не знаю из-за чего бой был отложен. Может быть, Тедди Атлас посчитал, что они еще не готовы и решил, что им нужно еще время для отработки некоторых моментов на тренировках.
 
Очевидно, что Александр явный фаворит в этом бою, что Вы об этом думаете?
Я думаю, что это возможность всей жизни для Фирты, ему нечего терять – он может только приобрести. В то же время Поветкину есть что терять и достаточно много. Конечно, Поветкин явный фаворит, у него отличная любительская карьера, он не имеет поражений на профессиональном ринге – он очень сложная задача для Фирты. У Николая семь поражений, но ему нечего терять, ему представилась хорошая возможность, и он постарается извлечь из нее максимум.
 
Если Николай выиграет, каким будет следующий шаг для него?
Если Фирта выиграет, очевидно, что в следующем бою мы хотели бы встретиться с Дэвидом Хэем или даже с кем-то из братьев Кличко. В отличие от Поветкина, Фирта выйдет на бой за чемпионский титул, и неважно – готов он или нет, у него есть смелость. Фирта не тот человек, который откажется от поединка за титул чемпиона мира. Поветкин является первым в списке претендентов на бой с Владимиром Кличко, если Фирта выиграет, то займет эту позицию. Это может стать дополнительной мотивацией для Николая, если ты побеждаешь претендента на бой с Кличко, конечно ты не обязательно получишь бой с ним, но войдешь в список возможных соперников.
 
Есть ли в контракте пункт, предусматривающий реванш в случае победы Фирты?
Нет, такой пункт в контракте отсутствует.
 
Как проходит тренировочный процесс Николая?
Тренировочный процесс идет очень хорошо. Хотя мы провели меньше спаррингов, чем нам хотелось бы. Это вызвано тем, что Нику пришлось залечивать травму левой руки, полученную в прошлом бою, но он в отличной форме. Фирта имеет преимущество в росте и длине рук над Поветкиным, у него хорошая любительская карьера, даже, несмотря на проигрыш Джейсону Эстраде в отборах к Олимпийским играм. У него 60 побед в любительских боях над соперниками высокого уровня. Он начал боксировать довольно рано, так что он опытный боксер, с хорошими физическими данными. Рост Николая 198 см, он такой же высокий, как и Кличко.
 
Поветкин является европейским боксером, в некотором смысле, для него это домашний поединок. У Вас нет беспокойств по этому поводу?
Нет. Ник Фирта привык проводить бои дома у своих противников. В прошлом году он встречался с боксером мирового уровня Мануэлем Кесадой в его родном городе в Калифорнии. Фирта нокаутировал Тони Грано (17-1-1) в Коннектикуте. Он хорошо проводит бои на территории своего противника.
 
Да, но есть вопрос судей. Бернард Хопкинс сказал, что американский боксер никогда не выиграет бой в Европе из-за судейства.
Ну а европейские боксеры сталкиваются со сложностями судейства, когда проводят свои бои в США. Восемьдесят процентов десяти/двенадцатираундовых боев супертяжелого веса заканчиваются досрочно. Я не заявляю, что Фирта нокаутирует Поветкина, но большинство боев супертяжеловесов не требуют обращения к запискам судей.
 
Расскажите свои мысли о предстоящем поединке, о его исходе?
Если Фирта будет использовать свое преимущество в росте и длине рук, то Поветкина ждет очень трудный вечер. Ну и повторюсь, Фирте нечего терять, для него это отличный шанс, и я ничуть не удивлюсь, если Фирта покинет ринг победителем.
 
— Мистер Нельсон, было приятно с Вами поговорить. До свидания!
Спасибо за звонок, хорошего дня!
 
Вопросы задавал Григорий Стангрит
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 28


Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 07.12.2010 - 15:08

 "

Есть ли в контракте пункт, предусматривающий реванш в случае победы Фирты?
Нет, такой пункт в контракте отсутствует. "          Все остальное становится ненужным...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 07.12.2010 - 15:17
Есть ли в контракте пункт, предусматривающий реванш в случае победы Фирты?
Нет, такой пункт в контракте отсутствует.

Конечно такой пункт в контракте отсутствует - ведь чемпион (пусть даже и штата Огайо) Фирта, а Поветкин - вообще никакими титулами не владеет. На кону поединка будет стоять пояс который принадлежит Николаю, то есть по правилам - реванш должен состоятся в случае если Фирта проиграет и пояс достанется Саньку, а вот в случае успешной защиты Фиртой своего титула - никакого реванша быть и недолжно.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя vlad830
vlad830 07.12.2010 - 16:18

"— Есть ли в контракте пункт, предусматривающий реванш в случае победы Фирты?
— Нет, такой пункт в контракте отсутствует. " Все остальное становится ненужным..."

Этот вопрос был не нужен. К чему эти понты? Был бы хоть один шанс, что Фирта может выиграть у Поветкина, то Хрюнов с Атласом просто не подписали бы контракт, так что о реваншах вообще речь не может идти. Да и разве Поветкин что-то поставил на кон, чтобы требовать реванша - деревянную медаль чемпиона Чехова или почетный титул от телеканала KOTV "Гроза мешков"? Тупые вопросы и тупые ответы. 

О таком дерьме, как Фирта вообще в слух стыдно говорить, а тут его еще сватают на чемпионкий поединок с Хэем или Кличко. Это полный п****ц!

Тут еще выяснилось, что они решили боксировать с Фиртой чуть ли не полгода назад, а Хрюн снова решил держать информацию до последнего, чтобы меньше позориться. Тошнит уже от одной фамилии Поветкин!

Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 07.12.2010 - 15:14

На самом деле мы были близки к подписанию контракта на бой с Поветкиным в России еще пару месяцев назад 
Ну это развеевает все мифы противников Сани, о том, что он выбирает  соперников, которым не оставляет времени на подготовку!

— Есть ли в контракте пункт, предусматривающий реванш в случае победы Фирты?
— Нет, такой пункт в контракте отсутствует.

А Кличко бы обязательно внесли бы пунктик о нескольких реваншах для Вово и ещё столько же для Вита!

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 07.12.2010 - 15:20

"Ну это развеевает все мифы противников Сани, о том, что он выбирает  соперников, которым не оставляет времени на подготовку!"
Это развеивает мифы про то, что Фирту выбрали из трёх возможных кандидатов - сразу его выбрали без всяких вариантов ещё пару месяцев назад, а общественности не хотели это заранее обьявлять, потому, что наверное стыдно было за такой выбор.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя VIР
VIР 07.12.2010 - 15:56

 Хули Повета! Главное, что не стыдно Кличкам за их Чисор, Сосновских, и т.д..Им хоть ссы в глаза, одих куй будут рассказывать байки о нечеловеческой силе и быстроте об опасности и непредсказуемости их соперников!

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 07.12.2010 - 19:18

 будут рассказывать байки о нечеловеческой силе и быстроте об опасности и непредсказуемости их соперников!

вот и внушили некоторым,  что у них как не противник ,  так второй тайсон  

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 07.12.2010 - 15:43

Кличко хитровые.анные евреи!Пункты о многочисленных реваншах-это некий отпугивающий момент для действительно реального и опасного претендента!На самом деле,Вова,если у него не будет работать джеб и проиграет нокаутом,никогда уже не выйдет на реванш сам!Все свалит на братца.Но и у Виталика,кто - чтобы не говорил,очко не железное.Достаточно послушать,о ком он говорит в качестве оппонента,и кого после выбирает в противники.Он уже стар,смешон и сильный противник ему тоже не нужен.Если проиграет,второй раз он этот воз не потянет.Поэтому помимо реваншей у них в контрактах второй отпугивающий,еще более нелепый и наглый пункт о правах на несколько следующих боев того,кто может у них выиграть.Так что все эти пунктики-это некая псилогогическая атака (кому хочется бесконечно биться с этими убожествами,да еще владея поясом отстегивать свое им) и  подстраховка и от сильного соперника и от поражения одновременно.И вся эта цепочка очень удачно работает на этих человекоподобных!

Вверх
0
Аватар пользователя Боча
Боча 08.12.2010 - 08:53

Когда никудышные клоуны пишут о боксе,то получается такая бредятина,которая выше.Обычно такие шавки лают из безопасного расстояния.

Вверх
0

Говори,что думаешь и думай,что говоришь!

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 08.12.2010 - 10:38

Если разуешь глаза,товарищ начоперод,там ни слова о боксе... Кто дверь вновь не закрыл?Опять какая-то моська к нам с улицы забежала!Гадит!

Вверх
0
Аватар пользователя Боча
Боча 10.12.2010 - 15:52

Если ни слова о боксе,тебе на другой сайт.А насчёт моськи....ну-ну.

Вверх
0

Говори,что думаешь и думай,что говоришь!

Аватар пользователя Sharpjr
Sharpjr 07.12.2010 - 15:18

Смелое заявление без пены у рта

Вверх
0
Аватар пользователя Звир
Звир 07.12.2010 - 15:27

 VIР ну ты Поветкина с Кличко не равняй. Когда Кличко были на том этапе карьеры что и Поветкин они проводили бои на тех условиях что были. и ничего не требовали, потомучто статус был не тот. Они тогда знали  своё место знают его и сейчас. Любой чемпион будет требовать реванш, и в большистве случаев его получает.  

Вверх
0

Аватар пользователя VIР
VIР 07.12.2010 - 15:44

А было ли хоть раз такое, что б проигравший чемпион требовал предоставление реванша  чемпиону по другой версии? Пусть даже этот чемпион является братом? Или Кличко вне правил? Они выше всех?

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Chiran
Chiran 07.12.2010 - 17:33

На самом деле, эти реванши (кто с кем, когда) оговариваются в контракте. А на счет было такое раньше - я не слышал, чтобы до этого были 2 брата-чемпиона (за исключением совсем давних времен). На самом деле, тут нет ничего такого страшного. Хотя я лично против всей этой ерунды с реваншами, однако претенденты сами себе это подписывают. А кто не подписывает, так и говорит, что не доволен контрактом (и правильно делают).

Вверх
0
Аватар пользователя Звир
Звир 07.12.2010 - 16:01

То вы требуете что б Кличко встретился со всеми боксерами за один год,что б непременно выгреб от Хея, Солиса, Чагаева, Валуева, Бойцова, Поветкина,Туа, Маскаева и т.д . То переживаете за бедного претендента который чудом победив тут же должен спрятаться в кусты - либо закончить карьеру как Хей, либо "защишаться" против Маскаевых, Харриссовнов. Вы же сами хотите что б кто нибуть избавил хеви от этих верзил. Разве не логчно что эта волна расплаты должна прокатиться сразу по двум братьям??? 

Вверх
0

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 07.12.2010 - 19:28

 Если Фирта выиграет, очевидно, что в следующем бою мы хотели бы встретиться с Дэвидом Хэем или даже с кем-то из братьев Кличко.
  
Неплохая заявочка)))
У Фирты как оказалось еще и травмирована рука. Поветкину выбирают не просто мешков, а мешков с травмой это ваще ппц!
 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя вотвам
вотвам 07.12.2010 - 20:59

А Фирта анализы по ВАДА прошел ? А то как то стремно за Поветкина.....

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Миг
Миг 07.12.2010 - 22:22

Мне интересно будет
посмотреть, как Поветкин будет действовать против высокого соперника. Хоть Фирта
и явно слабоват, но все равно интересно. Лишь бы Фирта заранее не отказался от
боя. Последнее время в тяжах это главное условие для интересного поединка.

 

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 08.12.2010 - 09:59

Читая статью, видишь, что Кличко в ней упоминается косвенно один раз, а почти вся ветка коментов от том какие Клички плохие или хорошие. Кличкофилофобы вы не задолбались? Этож болезнь.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 08.12.2010 - 10:02

Саша поднялся в рейтинге после боя с Орухом, а уж после боя с Фиртой может и чемпионом станет.

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 08.12.2010 - 14:29

Станет ,чемпионом Огайо...вот где его на руках носить будут..

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 09.12.2010 - 09:59

Чем-то напоминает карту московского метрополитена.

Вверх
0
Аватар пользователя Koren
Koren 08.12.2010 - 10:58

После боя с Фиртой, Поветкин автомотически стает вторым номером по версиям WBA,WBC,IBF,WBO ОДНОЗНАЧНО !!! И в 2011 году увидим тяжелые защиты этих поясов чемпионами. Блят! Аж жалко чемпионов!!! Но такова суровая реальность!!! 

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 08.12.2010 - 14:34

ВАУ!!!
Очередной соперник из 2-3 сотни!))) Давай Саня бей-круши!
Ты лучший,во второй сотне!))))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Turm
Turm 09.12.2010 - 19:10

В отличие от Поветкина, Фирта выйдет на бой за чемпионский титул, и неважно – готов он или нет, у него есть смелость. 

Наконец сбылась мечта Хрюна и Заурленда!!! Поветкин прославился в Америке! 

Если раньше Холифилд на вопрос о Поветкине спрашивал "А кто это?"  То теперь, если спросить Холи, он наверняка ответит "Парень, который откосил от боя с Кличко." 


Вверх
0
Аватар пользователя VIР
VIР 10.12.2010 - 15:58

 А вот если бы Вово не дустанул от Чисоры, то был шанс стать чемпионом Великобритании и Британского содружества 

Вверх
0

Никогда не говори НИКОГДА!

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 10.12.2010 - 16:20

Претензии к допинг-тестам и перчаткам у команды Поветкина возникают только к К-2. А так их и Гранты и стандартные допинг-тесты федераций устраивают.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.



�������@Mail.ru Rambler's Top100