Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
The 100 Greatest Punchers of All-Time! | FightNews.RU
The 100 Greatest Punchers of All-Time!

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

The 100 Greatest Punchers of All-Time!

From Boxrec Boxing Encyclopaedia

As selected by «The Ring» magazine in the 2003 Ring Yearbook.

1. Joe Louis
2. Sam Langford
3. Jimmy Wilde
4. Archie Moore
5. Sandy Saddler
6. Stanley Ketchel
7. Jack Dempsey
8. Bob Fitzsimmons
9. Geogre Foreman
10. Ruben Olivares
11. Wilfredo Gomez
12. Rocky Marciano
13. Sonny Liston
14. Mike Tyson
15. Bob Foster
16. Thomas Hearns
17. Khaosai Galaxy
18. Alexis Arguello
19. Carlos Zarate
20. Max Baer
21. Rocky Graziano
22. Matthew Saad Muhammad
23. Julian Jackson
24. Danny Lopez
25. Gerald McClellan
26. Roberto Duran
27. Rodrigo Valdez
28. Felix Trinidad
29. Pipino Cuevas
30. James J. Jeffries
31. Lennox Lewis
32. Bennie Briscoe
33. Marvin Hagler
34. Edwin Rosario
35. Tommy Ryan
36. John Mugabi
37. Joe Frazier
38. Carlos Monzon
39. Tony Zale
40. Michael Spinks
41. Joe Gans
42. Elmer Ray
43. George Godfrey
44. Naseem Hamed
45. Alfonso Zamora
46. David Tua
47. Cleveland Williams
48. Julio Cesar Chavez
49. Tiger Jack Fox
50. Joe Walcott
51. Gerry Cooney
52. Al (Bummy) Davis
53. Max Schmeling
54. Florentino Fernandez
55. Henry Armstrong
56. Bob Satterfield
57. Al Hostak
58. Jesus Pimentel
59. Eugene (Cyclone) Hart
60. Lew Jenkins
61. Harry Wills
62. Tom Sharkey
63. Terry McGovern
64. Jersey Joe Walcott
65. Kostya Tszyu
66. Leotis Martin
67. Buddy Baer
68. Donovan (Razor) Ruddock
69. Jose Luis Ramirez
70. Tommy Gomez
71. Jose Napoles
72. Kid McCoy
73. Antonio Esparragoza
74. Ricardo Moreno
75. Evander Holyfield
76. Ike Williams
77. Luis Angel Firpo
78. Ricardo Lopez
79. Humberto Gonzalez
80. Bobby Chacon
81. Jock McAvoy
82. Eduardo Lausse
83. Eder Jofre
84. Charley Burley
85. Mike McCallum
86. Salvador Sanchez
87. Roy Jones Jr.
88. Rodolfo Gonzalez
89. Nigel Benn
90. (Irish) Bob Murphy
91. Paul Berlenbach
92. Battling Torres
93. Chalky Wright
94. George (KO) Chaney
95. Andy Ganigan
96. Fred Fulton
97. Ingemar Johansson
98. Charley White

Пртензии есть? У меня главная - нет Али.

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 97


Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 05.08.2010 - 15:58

И кому ты хочешь предьявить свою претензию? 

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 05.08.2010 - 16:30

Вроде как "Тhе Ring"

Вверх
0
Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 05.08.2010 - 16:07

100 чилавег... ни асилил

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя Кость
Кость 05.08.2010 - 16:24

И у меня есть , Виталик Кличко , по процентному соотношению бои к нокаутам - лутший за всю историю !!!! 

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 05.08.2010 - 16:31

Нету, насколько я знаю.

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 05.08.2010 - 17:18

 Нету, насколько я знаю. 
Не совсем понял ?

Вверх
0
Аватар пользователя rzhewskiy
rzhewskiy 05.08.2010 - 16:33

поздравляю

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 05.08.2010 - 16:43

Они очень дотошно вмотрят на оппззицию. (хотя против обоих Кличко нитчего не имею).

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 05.08.2010 - 17:17

Опозиция такая как есть , думаю дело не в этом ?! 

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 05.08.2010 - 20:23

Оппозитиция всегнда имеет вес. Ты без нее стань великим!
С нет станешь... если победишь...

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 05.08.2010 - 19:59

Это про Кличко ответ не туде поппал.

Вверх
0
Аватар пользователя Demien
Demien 06.08.2010 - 04:12

в чем то согласен в чем то нет , кто реально сейчас угрожает кличко ?

Вверх
0

Лучше умереть стоя,чем жить на коленях

Аватар пользователя Кость
Кость 06.08.2010 - 14:18

Если реально то никто . Был тут русский витязь да здулся , а еще хрюн может угрожать , на словах . А вообще то за всю историю бокса и супертяжолого дивизиона в частности елитных бойцов всегда один или два ну максимум четыре и то вспомнить когда такое было очень трудно , а вот этот разговор по поводу опозиции , считаю не больше чем просто фобскими аргументами .
П.С. : ребята , если минусуете , то хотя б приведите хоть какие то аргументы , зарание благодарен !!!

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.08.2010 - 20:23

Дэвид Хэй, только с ним никогда контракт не подпишут. Слишком хорош, мы лучше Джонсонов и Сосновских поколотим.

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 06.08.2010 - 20:44

А , я понял откуда так подозрительно запахло , ты фанат Хэя , так вот , что я тебе мой дорогой друг хочу сказать : причиной не подписания контракта с Кличко является таже болезнь (аритмичная пульсация анального отверстия) которая поразила его как и двух бойцов с востока . При том , что если двух последних хоть слышно , то у Хэя она обострена на столько , что сидит он звуконепроницаемом бункере-лазарете , а как вонял до вызова !!! 

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.08.2010 - 22:34

А ты откуда знаешь? может ты лично ему её диагностировал? или на переговорах побывал? или ты мега-величина в промоутерском бизнесе?

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 06.08.2010 - 22:42

 Его резкий саскок с боя по другому об яснить не могу !

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 05.08.2010 - 20:28

Я присоединяюсь к поздравлениию!

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.08.2010 - 19:30

Процентное соотношение твое  -  фуфло.
По силе удара Кличко почти в 2 раза уступает Тайсону, который только на 15 строчке.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 05.08.2010 - 20:03

Мне неизвестны критернии составления данных рейтингов, потому просто промолчу.

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 06.08.2010 - 19:56

 Если я не ошибаюсь , то критерием является процентное соотношение боев и боев закончившихся досрочно .

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.08.2010 - 20:19

Ошибаешься.

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 06.08.2010 - 20:34

Аргументируй ! 

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.08.2010 - 22:35

Посмотри процент нокаутов у занимающих первые места.
Посмотри место Тайсона.
КОроче если не можешь увидеть, того что зависимость от процента нокаутов тут не учитывается - в школу.

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 06.08.2010 - 22:39

У меня коникулы  

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 06.08.2010 - 14:22

А помоему измерения твои фуфло , а панчер это тот у кого соперники ложатся или просто боятся выходить на раунд , зная ,что после следующего удара лягут !? 

Вверх
0
Аватар пользователя LongMike
LongMike 06.08.2010 - 18:53

А на какое место ты бы Кличко поставил? И какого из двух?

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 06.08.2010 - 19:57

Кого - Виталика , на какое место - затрудняюсь оветить . 

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.08.2010 - 20:24

У параши его место.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.08.2010 - 20:21

Какие измерения? Т ы на своей волне чтоли?
Дайте теперь насколько велик оксер определять по росту?
А процент боев законченных досрочно - самый ТУПОЙ способ.
У Тайсона и Фрейзера не очень высок процент - и что? Они Роняли в первых раундах, когда противник был еще свеж.
А Кличко твой только и умеет стухших Сосновских ронять в 10 раунде.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 06.08.2010 - 22:54

Покойный Валеро не согласен с тобой.

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 06.08.2010 - 23:38

Так а я о чем? Я там отвечал на пост, в котором грилось что Виталий Кличко самыц крутой нокаутер в мире. Статистика же говорит обратное 9 даже я могу посчитать что у Валеро процент выше, а он все же, чемпионом был)
ЗЫ Че ты такой агрессивный, а? Или это я такой мнительный?))

Вверх
0
Аватар пользователя nubo
nubo 05.08.2010 - 16:25

Cтратила у меня Boxrec Boxing Encyclopaedia.
Шото я ни Пака, ни Айка, ни ... ну вы в курсе... не заметил в списке...

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 05.08.2010 - 20:05

Искать не буду, но там точно есть этот рейтинг.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 05.08.2010 - 16:34

В 2010 году они лучще Тор сделли (разыскиается, кстати).

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 05.08.2010 - 17:05

  А с какого тогда Люся тут делает? у него на моей памяти восновном тоже очередями или двоичками убивал. Не веришь пересмотри хайлайты. Минимум два удара. А некоторых так же как Кличко в клинче душил,только об этом никто не говорит и за это срут только на Кличко.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 05.08.2010 - 17:08

 Да и Тайсон редко с одного удара вырубал 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя orelkomnatniy
orelkomnatniy 05.08.2010 - 17:51

да и Тайсон, и Льюис бьют как Свен Оттке по сравнению с аццким депутатом.
Кличкосеков нельзя пускать в нормальные темы.. Есть же темы про пиво, про математику, 
почему бы вам там не тусоваться все время))) Но по справедливости у Владимира удар хороший, но никак не у Виталия. P. S. Посмотрите Льюис-Уивер - очень классный одноударный нокаут не самого слабого соперника,  ну а Тайсон не вырубал с одного удара часто, потому что был комбинационым панчером вначале карьеры,да и то были Тайсон-Спинкс, Тайсон-К.Уильямс, Тайсон-Таббс, ну а после тюрьмы когда он реже бил серии - Тайсон-Бота, например, да и нокдаунов одноударных дохерища.
P. P. S. Все равно я путаю как можно сравнить бревноподобного с Тайсоном и Льюисом))) и не говорите мне что он вел поочкам))

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 05.08.2010 - 17:58

  Скажу две вещи...Тайсон на пике урыл бы по ушки Люсю в любой форме так что не надо их сравнивать. А от Виталия и Вовы Люся не сильно далеко убежал. И ниже я уже написал что если уж Люся здесь то можно и Вову с джебом взять,все таки он у него действильно жесткий. И еще этого деревоподобного Люся побил не достаточно убедительно для того чтоб потом не возникало вопросов. А если есть вопросы значит можно и сравнивать.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Hariton
Hariton 05.08.2010 - 18:08

Золотые слова +1
Льюис,  с его любовью зевать плюхи(как от Бруно, Вита либо Рахмана) в бою с молодым Майком получил бы сладкий сон моментально. Но это на пике, при живых тренерах Кевине Руни или Конст. Дамато.

А Вова, я тоже внизу написал, что по силе разового удара многих тяжей в списке обходит по-любому.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Витаха
Витаха 05.08.2010 - 20:14

  Ну если сечение это уничтожил то я Американский шпион. А на счет того если бы был топовый то х.з. Люся всегда пропускал...Виталий имеет жесткий удар и выдержку,можно было бы потягатся.  А факт то что Люся понял что могут настучать и пора уходить это кое о чем говорит. Базз я только что по твоей милости пересмотрел дохрена боев Люси. И знаешь что? я открыл тот факт что Люся тоже очень не любил ближнюю дистанцию,и максимально что он делал это выбрасывал апер иногда а так занимался тем что и Виталий с Вовой. И еще один факт,ты посмотри его бои,та же манера с помощью джеба держать на расстоянии,те же одтягивания назад,те же двоечки очень часто проскакивают,и та же самая неудобность очень видна в боях с ударниками и теми кто равен с ним ростом. А про бой с МакКолом я вобще молчу,там он и ножками к верху лежал и ручки вперед вытягивал а головку прятал думал не попадут...с ним точно так же дохрена неуклюжих моментов. Он время от времени когда видел что забивают типа по инерции жопой разворачивался и отбегал а иногда раком ставал. Очень много увидел даже того чего не знал так что нечего болтать ерунду. 

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Arturo
Arturo 05.08.2010 - 22:47

я открыл тот факт что Люся тоже очень не любил ближнюю дистанцию,и максимально что он делал это выбрасывал апер иногда а так занимался тем что и Виталий с Вовой я тож на это обратил внимание! Разница между ними лишь в том, что Льюис активней бросался добивать когда попадал.

Вверх
0


 

Аватар пользователя orelkomnatniy
orelkomnatniy 06.08.2010 - 18:02

у Льюиса дохрена неуклюжих моментов.... нда... фильский бред иначе не назовешь, а что же Люся, если так часто выхватавал падал на жопу всего 2 раза за всю карьеру, да и то будуче совершенно не в форме, да и при не самой сильной челюси?

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 06.08.2010 - 18:53

  А при чем тут к Льюису филы? разговор вобще был о том что и у Льюиса можно найти курьезных моментов дохрена...и то что у него тоже проблем хватало с бьющими боксерами и с боксерами его роста. А то все что ты написал как то не в тему. Сперва читай потом думай а потом пиши. 

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Данте
Данте 05.08.2010 - 21:33

Скажу другое Люся фаворит с пиковым Тайсоном)

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 05.08.2010 - 23:05

Либо Луису и Тайсона надо было вместе родииться в серю 10х, либо им вмсте - в середине 60=х. Вот тогда есть предмет рахговора.

Вверх
0
Аватар пользователя orelkomnatniy
orelkomnatniy 06.08.2010 - 17:57

Отвечу в твоем же стиле: Льюис также неубедительно побил Мавровича, значит Витя = Маврович). Какие вопросы, я не пойму, старый, сытый, растренированный лев разбил в хлам всю правую половину лица Виталию.

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 05.08.2010 - 18:18

 Ты что болен? при чем тут Кличко?

 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя TipTop
TipTop 05.08.2010 - 20:31

Да ладно................

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 05.08.2010 - 20:11

Это, конечнго, не Форман. Но KO (путь сериаями) у Али тоже есть, и побольше, чем у некоторых из этой сотни.

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 05.08.2010 - 17:53

  Я ради интереса сел посмотрел сколько у кого КО и как ты думаешь? Что на это скажешь? У Виталия тоже между прочим были достаточно хорошие нокауты,а даже если не нокауты то забивал жестоко. А с чего ты взял что Льюис мог урыть а Виталий не мог ? ты у него лично спрашивал?=) Вобщем мое мнение нечего тут Люсе делать,а если уж Люся здесь то и Вову можно было записать у него джеб один из самых жестких и судя по бою с чембой левой он бьет не хуже чем правой многие.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Витаха
Витаха 05.08.2010 - 20:01

 А при чем тут этот? я про Льюиса говорю а не про Маклелана или еще кого либо. Льюис тут есть а Вита или Вовы нету. Ладно Вит но Вовы еще более странно. Ты я так понял этого не обьяснишь? и еще если есть ссылка на норм качество видео боев Люси то дай а я те фотки выложу.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя golden1992
golden1992 05.08.2010 - 20:21

Витаха ето рейтинг за 2003 год....кем были тогда братья,и кто они сейчас ?...
уверен в рейтинге за 2010 год они оба есть,ну Владимир 100 %...у него разовий удар мочнее многих в етом рейтинге!! 

Вверх
0

Аватар пользователя Витаха
Витаха 05.08.2010 - 21:20

  Ну тогда согласен)))

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 05.08.2010 - 20:37

Так Льююис, который Леннокс.Или Генри Льюис (тоже, кажись, в спске). Или вообше Джо Луис?

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 05.08.2010 - 20:39

А у тебя есть ТОР25? Запости, а?

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 05.08.2010 - 21:23

  Ну вот теперь согласен. Просто меня огорчило то что Люся есть а КЛичко ни одного. Ну то что в 25 да думаю не будут,но и не сильно далеко)))

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 06.08.2010 - 04:24

Не, Ьаззз, нету. Я бы тебе и в первый раз не отказал. Это искать надо, а мне Клички малоинтеоресны.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 07.08.2010 - 17:54

Пусть и не такой хороший панчер, но хороший боксер Джерси Джо Уолкот аж на 66 месте.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 05.08.2010 - 23:23

У ме6я этого Тора, где как раз Кличкм етvь (как раз нет) естьТо20 Международной организацией исследования бокса лучшим боксером-тяжеловесом всех времен.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 06.08.2010 - 05:16

Ты сам писал, что Лэнгфорд, будучи полутяжем, много бился в хэви. А что белал твой Арчи Мур? Как был первым у полутяжей, так и ставлся (второй Эззарзд Чарлз). Вот если бы полутяж побеждал тяжей, это да! Впрочем, такое было. Томми Лограл с Максом Бэром. И Томми выигралш по огчкам, помучто Макс не смог нанести ни одного досойного удара. Или Били Конн против Джо Луиса в 1941 году. Првда Луис тогда выиграл нокаутом, но сколько неприятностей ему нанес Конн!..

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 05.08.2010 - 20:18

Тут, наверно, учитывались не только панческие способерсти,
но и перирод чемпионства, количество защит. Иначе бы Луис не стал бы первым.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 05.08.2010 - 17:50

У Вита просто техники не хватает, чтоб свои пилюли незаметно и своевременно доносить, а незаметность - главный компонент нокаутрируещого удара. Про силу его ударов спросите того-же Кирка Джонсона(в 2003 который был), Сосновского, Льюиса(рожа у него не многим краше кличковской после боя была) или Сандерса, у которого сломан нос, порвана барабанная перепонка и прочие украшения остались.
У Володьки вопросов по разовому удару быть не должно - он явно сильнее, чем у Холифилда или Спинкса, которые в списке, это даже смешно.
Отсутствие Льюиса, Шейверза, Мозли, Оскара - тоже несправедливо выглядит.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.08.2010 - 19:33

Сила удара и лицо после поединка как-либо связаны?
Ты можешь молотить по всем правилам,а подойдет какой-нибудь Голота и большим пальцем на перчатке с одного удара сделает из лица дыру.
Сосна то вообще кули делает в этой теме? его быть не должно. По сравнению с людьми в этом рейтинге он вообще не боксер.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 05.08.2010 - 18:22

Согласен. Мозли явно не хватает.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 05.08.2010 - 18:42

да, без кличко картинка какбэ...неполна. =)))

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя UrsaMajor
UrsaMajor 05.08.2010 - 19:18

Я не нашел, или здесь в натуре нет Эрни Шейверса и Макса Бэра?

Вверх
0

Настолько любил боксировать и побеждать, что у него аж вставал на открытые места соперника.....

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.08.2010 - 19:34

оба есть кажется

Вверх
0
Аватар пользователя UrsaMajor
UrsaMajor 05.08.2010 - 19:36

Шейверса не могу найти

Вверх
0

Настолько любил боксировать и побеждать, что у него аж вставал на открытые места соперника.....

Аватар пользователя UrsaMajor
UrsaMajor 05.08.2010 - 19:25

Точно... удивительно вообще, как в рейтинге панчеров, где присутствует Холифилд нет Шейверса...

Вверх
0

Настолько любил боксировать и побеждать, что у него аж вставал на открытые места соперника.....

Аватар пользователя UrsaMajor
UrsaMajor 05.08.2010 - 19:34

Ну вполне возможно... Шейверс не просто выше должен быть, а в десятке так точно... только 6 побед не нокаутом... видно составитель рейтинга его составлял где-то в час ночи... такое бывает, все в мозгах мешается, так уже от отчаяния вводишь в рейтинг всех, кого вспомнишь.. хорошо, что хоть руиса не вдуплили))

Вверх
0

Настолько любил боксировать и побеждать, что у него аж вставал на открытые места соперника.....

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 06.08.2010 - 04:44

В том-то и дело .Али - единственный, что пятикратно был боксером года. (Только Луис - четырежды.)

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 05.08.2010 - 20:12

да ну бля целая сотка как то не комильфо! (они их что, в Ирак отправить собираются чтоле) топ-5 надо не более, а мы посмотрим и поспорим

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 05.08.2010 - 20:50

Где Кевин Джонсон?

Вверх
0


Аватар пользователя Паха
Паха 05.08.2010 - 23:00

Я бы еще внёс Али!!!Всё таки он имел довольно хороший удар!!!Просто соперники у него хорошо держали!!!Ну а Луис,конечно,красавец!Один из самых уважаемых мною боксёров!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Паха
Паха 05.08.2010 - 23:11

Базз,Али технично обрабатывал соперника,подводя того к нокауту!!!Ну а Фрейзер,всё-таки,удар держал некисло!!!Али любил поиграть,поэтому и не рубил сразу!!!Вспомни моменты,когда он раунды заказывал!!!И сросталось!Он мог нокаутировать соперника тогда,когда считал нужным!!!Али-ВЕЛИЧАЙШИЙ!!!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 06.08.2010 - 04:35

По статистике лучший нокаутер - Форман.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 06.08.2010 - 04:46

Я тоже за Али (хотя и не поклонник его), а то как-то несолидно.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 06.08.2010 - 04:38

>есть ВЕЛИЧАЙШИЕ

Назови, если не секрет. Хотя б пяток.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 05.08.2010 - 23:44

что для меня небыло величайшего боксера, есть ВЕЛИЧАЙШИЕ, те, которые побьют любого, 

И кто это?

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 06.08.2010 - 04:50

Арчи - полутяж, а я про тяжей. Но список солидный. А как к Луису относишься?

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 06.08.2010 - 11:02

Не, Джо тяж. Это ососбенно видно при сравненрии их в бою с Билли Клннои (я все догшедшие бои с Луисом видел). Ну, справедливост ради, скажу, что в юношестве он выингырав «Золотые перчатки» в полутяжах. Ну и что, вес согнал. А ты сгнони так, чтобы Конном стать!! Вот если бы ты назвал Эззарда Чарлза... (Который и Уолкота бил и еще многих.)
Далее. Раз ты говоришь, что бокс изменяется, то и требуй при сранении примерно слеюующего. Луис и Али должны были родиться в один и тот же год. Сравниваешь Луиса и Тайсана (оба зрелищных боксера), пиши: Луис и Тайсон должны рожиться в одно и то же время – хоть в середине 10-х, хоть в середине 60-х-. И не иначе. Иначе сравнение вообще лишается здравого смысла. СРАВНИВАЮТ ЖЕ ТАЛАНТ, а не заимствованную техниу. А какай-нибудь Джонсон с его техников (примитивной тогда, конечно) уже благододаря своему таланту обогнал современников на десятилетия. Примерно так.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 07.08.2010 - 01:20

А что такое {если кратко} - Р4Р?

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 06.08.2010 - 00:01

Согласен, Али же не панчер.
А Шейверс - тут же не мешкобойцов обсуждают, а бойцов высшей категории.)))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rav71
rav71 06.08.2010 - 01:04

BazZz, выходить против лучших и побеждать лучших - разные вещи. Речь ведь о БИТОЙ оппозиции, а не о тех, с кем он встречался.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rav71
rav71 06.08.2010 - 01:16

Ну ладно, раз достоин, значит, достоин, тебе видней. 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rav71
rav71 07.08.2010 - 03:01

Неплохая. 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Tsent
Tsent 06.08.2010 - 01:37

Где Гатти? Где Пак?

Зато есть Хамед, главный клоун ринга!))

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 06.08.2010 - 02:02

А многие знаю о Сэме Лэнгфордк? Напишите, плизззз. Судя по рейтингам, величайщий человек.

Вверх
0
Аватар пользователя orelkomnatniy
orelkomnatniy 06.08.2010 - 18:13

Лэнгфорд, был чернокожим бойцом начала XX века, начинал он кажись в легком или полусреднем весе (бил великого легковеса Джо Ганса), поскольку был невысоки добрался до тяжей. Слышал мнение, что Джек Джонсон избегаал встречи с ним поскольку тот был очень опасным соперником, но преполагаю, что Блэк Джек не дрался с Лэнгфордом из-за финансовых соображений, так как дратся против белых было выгодней. Воообще мне кажется если бы Лэнгфорд родился бы в другую эпоху то безусловно был бы чемпионом, так как в то время белые "косили" от боев с неграми.

Вверх
0
Аватар пользователя William the Bloody
William the Bloody 06.08.2010 - 02:49

А где из 100 человек... 99-й и 100-й?))))) Или их имена настолько известны, что занасить в список не стали))))

Вверх
0

Бороться и искать, найти и не заплакать...

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 06.08.2010 - 03:57

Упрек справедливый.  Их нет. И не было.

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 06.08.2010 - 11:07

Кстати Уилд - это тот, с кем Дэмпси откахался драться?

Вверх
0
Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 07.08.2010 - 01:37

Все равно и здесь первый - Луис.
Второй - Лэнгфлод.
Третий - Уилд.

Судя по этому списку, Дэмпси бы пролиграл Уилду, не откажись он.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 06.08.2010 - 14:37

не понятно зачем такой рейтинг составлять из бойцев разных весовых категорий?

Вверх
0

Аватар пользователя rsmorodinov
rsmorodinov 07.08.2010 - 01:47

Такое ощущение, что только Луис и Форман признаются безусловными панчерами.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 07.08.2010 - 01:58

"зачем такой рейтинг составлять из бойцев разных весовых категорий
Рейтинг лучшего боксера вне весовых категорий, как определить критерии, более или менее понятны, но как определить лучшего панчера вне весовых категорий? Ведь быть панчером в легком весе намного труднее, чем в хэви! Все рейтинги без корректного сравнения и прозрачной математически выверенной схемой подсчета являются субЪективными. Составить схему, учитывающую все факторы практически не возможно.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция



�������@Mail.ru Rambler's Top100