Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Роберт Хелениус: "У меня нет повода боятся Питера" | FightNews.RU
Роберт Хелениус: "У меня нет повода боятся Питера"

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

В ближайшую субботу, во время боксёрского шоу, главным событием которого будет поединок за титул чемпиона мира по версии WBO в крузервэйте между Марко Хуком и Раном Накашем, пока ещё непобеждённый никем на профи-ринге Роберт Хелениус (14-0, 9 KO) проведёт бой с бывшем чемпином мира в королевской весовой категории - Сэмюэлем Питером (34-4, 27 KO).

Двухметровый финн заявил, что подходит к этому поединку без страха перед соперником.

- Я знаю, что Питер намного опытнее меня, он провёл много поединков с топ-боксёрами. Кроме того он хорошо известен в Германии, потому что бился здесь с Владимиром и Виталием Кличко. Однако за моей спиной отличная любительская карьера, следовательно разница в опыте между нами не станет для меня большой проблемой - заявил Хелениус.

- Как профессиональный боксер, я ещё никогда не испытывал горечи поражений, я значительно выше Питера и намного быстрее него. Поэтому, я не вижу повода для того, что бы его боятся, - закончил финский боксер.

На кону этого поединка будут стоять пояса интерконтинентальных чемпионов по версиям WBO и WBA в супертяжёлом весе. 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 72


Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 30.03.2011 - 15:52

не смей проигрывать, я на тебя деньги поставил!

Вверх
0
Аватар пользователя Serhio
Serhio 30.03.2011 - 15:56

Интересный бой должен быть.

Вверх
0

Аватар пользователя Kampf
Kampf 30.03.2011 - 16:05

Я думаю,если Питер будет в хорошей форме, то Хелениусу прийдётся очень тяжко.

Вверх
0
Аватар пользователя Legenchuk
Legenchuk 30.03.2011 - 16:20

Думаю ничего интересного не будет! Питер хлопнет его в 3 раунд. (я б не стал списывать Питера как никак панчер причём не плохой!)

Вверх
0

Legenchuk

Аватар пользователя Maximus
Maximus 30.03.2011 - 16:29

А как по мне Питера не выиграет.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 30.03.2011 - 16:36

Питер прихлопнет Хелениуса.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Kosmaster
Kosmaster 30.03.2011 - 16:48

Хотелось бы чтобы ваш прогноз сбылся ребята))

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 30.03.2011 - 16:50

Интересный будет бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 30.03.2011 - 20:54

Я думал МЕТ, что у тебя лучше вкусы..

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 30.03.2011 - 21:01

Причём здесь вкусы? Из того гавна что сейчас показывают в супертяжах, бой проспекта с одним из топ-контендеров мне реально интересен и качество бокса здесь не причём, мне важен результат, который предсказать здесь достаточно сложно. А таких боев на сегодняшний день в суперах нет.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 30.03.2011 - 16:52

Гросс у тебя паранойя на почве братанов. При чем тут К2? Я говорю ,что питер прихлопнет хелениуса.потому.что он опытнее и лучше как боксер.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя MET
MET 30.03.2011 - 16:54

Я вообще склоняюсь в пользу Хелениуса решением, близким.

Надо взвешивание глянуть, тренировался ли Питер вообще. 

Вверх
0
Аватар пользователя vlad830
vlad830 30.03.2011 - 17:17

Стоит Хелениусу удержать Петю на дистанции и победа в кармане. Не зря буки на него коэфы нормальные дали.

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 30.03.2011 - 17:20

Хелениус молодец,не избегает опасных соперников,трудно сказать кто здесь победит,один опытный панчер,другой перспективный технарь !!

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 30.03.2011 - 17:25

перспективный  технарь !!  Laughing

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 30.03.2011 - 17:39

исчезни убогий !!

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 30.03.2011 - 20:26

Дензел технарь помоему не про Хелениуса! Ты как считаешь? 

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 31.03.2011 - 14:52

исчезни убогий !!

 

Это ты в чей адрес выпулил заязыкомнеследящий? 

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 30.03.2011 - 18:10

трудно ахахааа))) прикалываешся что ли! говори как Кличек - 50на50))Tongue out

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 30.03.2011 - 17:31

Я на днях заценил боев 6 этого Хелениуса, так имхо он Поветкина забил бы в гавно очной встрече.

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 30.03.2011 - 23:05

)) МЕТ, это удар ниже пояса .

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 30.03.2011 - 17:32

Думаю Хелениус победит, он достаточно осторожен что бы не схавать пиздюлину справа на дистанции. Но болеть буду за Питера, этот нетрадиционный Хелениус как-то напрягает.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя grek
grek 30.03.2011 - 17:48

Питер убьет его! у братушек как никрути - суперфизика, неплохие джебы, суперосторожность, любовь к грязным клинчам, вобщем умение использовать свои деревянные тела на все 100500, вот они оба и удержали тупого носорога. а у этой лосятины Хелениуса нихера кроме двух метров роста! да Питер его шлепнет

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 30.03.2011 - 17:52

Боб... убей нах эту продажную свинью!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя MET
MET 30.03.2011 - 17:58

Поветкин в этом вечере не боксирует, убивать некого.

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 30.03.2011 - 20:29

Убивать надо К2 насметрь, а Поветкин пока не заслужил..

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 30.03.2011 - 21:03

Ну дык пускай Котлеткин выходит убивать... или не может яйки нащупать?

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 31.03.2011 - 01:28

А Котлеткин при чем? Он же учится еще........ кия кия ну и прочее, пусть кто нибудь другой выходит! Дричко там или Мазепа, кто сможет в общем и убивает! А то Котлеткина не дождемся!Laughing

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 31.03.2011 - 02:10

Да понятно, Котлеткин не причём... во всем виноваты дяди которые его окружают.

Складывается впечетление, что он без спроса и поссать сам не сходит. 

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 31.03.2011 - 11:11

Знакомый парнишка из Чехова говорил что он ебнулся на выходе из кабака и че то с ногой сделал, это когда нам писали про корягу! Парнишка в боксе не очень шарит, но живет неподалеку от одной из квартир Сани! Так что может все проще?!! Саня просто живет своей жизнью - пьет, с девочками гуляет и редко редко на треники ходит! А вы тут от него чудес ждете!

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 31.03.2011 - 18:30

да мы и не сомневались, в том что он жирный уепан-мешкотряс !

Вверх
0


 

Аватар пользователя MET
MET 31.03.2011 - 22:57

На здоровье, как грится.

Вверх
0
Аватар пользователя Golden Boy
Golden Boy 30.03.2011 - 18:02

Хелениус разделает этого Питера!!!

Вверх
0

Ни один удар, кроме солнечного, не должен оставаться без ответа.

Мухаммед Али.

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 30.03.2011 - 18:47

 Жидовские схемы только на первый взгляд мудрены... )))  А так -то они прозрачны и стереотипны... Сечешь щегол...?! )))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 30.03.2011 - 19:02

пока ещё непобеждённый никем на профи-ринге Роберт Хелениус (14-0, 9 KO) 

*******************************************************************

В ближайшую субботу эта фраза потеряет свою актуальность...

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 30.03.2011 - 19:02

Саманту Петровну в аццтой, для Хуениуса бой буде простой.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 30.03.2011 - 20:48

Думаю выиграет Хелениус. Питер уже пробитый и давно потерял запал, к тому же неизвестно в какой он будет форме. 

Смешно как фобы всеми силами вылизывают у боксеров, которые будут драться с бывшими соперника Кличко.  Было время, Дмитренко с говном смешивали фобы, а как вышел против Сосны сразу хорошим стал. Вы уж определитесь, а то языки уже блестят 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя BazZz
BazZz 30.03.2011 - 21:55

Мэд нахуй на личности переходишь?

И обобщать ненадо. Я к примеру не за Хелениуса болею. И за Димитренку кстати тоже оссобо не топил.

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 30.03.2011 - 23:39

 а что, что-то не так ? на какие личности ? я сказал как оно есть... опуская одно говно, восхваляете еще большее... уверен что ( если этот бой состоится) Поветкин тоже станет подстилкой, как стал Солис и многие другие до него...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Ерш
Ерш 30.03.2011 - 20:49

Финское долговязое говно должно проходить нигерийское говн УД. Это мой прогноз на бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Череп
Череп 30.03.2011 - 21:07

После Кличко Питер стал какой-то не такой - заторможенный что-ли. Стоит смотрит как буйвол, а если пропустит в харю прет вперед, а потом опять стоит. Страх имеет.

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 30.03.2011 - 21:15

Такие уважаемые мной ребята высказались против Питера, что аж перечить не хочется...но, блин, это финское чучело лучше ли Питера? Ещё один лузер, которого готовят в подстилки чемпиону. По мне так лучше Питер пусть его постелит, чтобы не пришлось смотреть Кличко - Херениус....

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 30.03.2011 - 21:33

vitalyan, это все отсутствие хорошей тренерской подготовки. Вернее тренеров хороших. Этот Хелениус хвалится хорошей любительской школой, непонимая при этом, что говорит о другом виде спорта.

Народ сейчас в суперхеви вообще не умеет боксировать. И эти люди потом будут тренеровать. Скажи, чему может научить Питер и Хелениус? 

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 30.03.2011 - 22:57

Ерш, согласен на 100%. Нечему у них учиться совершенно. Тренер в детской секции из любой глубинки научит грамотнее и покажет более зрелый бокс. И с Базом согласен полностью насчёт Хелениуса. Это не спортсмен. И моя ставка на Питера сугубо корыстная. Петя обещал не выходить больше на Кличко, а этот банщик метит на чемпионский бой. Так вот лучше пусть Питер его на раннем этапе выкинет из обоймы претендентов. Чтобы не пришлось потом плеваться, когда братаны его в соперники избирут, как непобежденного, перспективного и т.д. и т.п....

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 30.03.2011 - 21:53

Ну бля что ни говорите товарищи, я понимаю, Питер мешок. Но на Хелениуса даже чисто взглянешь и не видишь в нем спортсмена. На улице я если бы его увидел подумал бы что обычный компутерный задрот или задрот еще чего-то там. Ну не могу я этого дрыща сурьезна воспринимать... Да и какая нах любительская школа... Этого лоха ммашник будующий Харитон просто отымел в ринге в любителях...

Виталян правильно впринципе говорит, но я ни за кого болеть не буду, мне реально похер... Хотя Кличко- Хелениус действительно смотреть нет никакого желания... Как и Кличко- Питер 5,6,7) Скажу больше, если состоится бой Хелениуса и Вовы, я буду за Вову болеть однозначно. Потому что если победит финский жиртрес это просто беда для бокса будет... Если человек не серьезно относится к себе и к тренировкам, пусть забывает нах о чемпионстве...

Кароче как я и говорил- бывшая многократная подстилка К-2 против будующей подстилки... И тоже возможно многократной(тьфу бля, сплюнуть нада))

Вверх
0
Аватар пользователя SANSEI KHARKOV
SANSEI KHARKOV 31.03.2011 - 00:14

Баззз, как вообще можно сравнивать любительский ринг и профессиональный? Поединок Харитонова и Хелениуса давным давно история. По твоему боксер любитель не может прибавить с годами в профах. Примеров тыщи. Тот же Котто проигрывал Абдуллаеву в любителях и чего? Я сам не в восторге от финна , но говорить о его карьере сейчас ,отталкиваясь от боя с Харитоном это полная ерунда.

Вверх
0

Аватар пользователя BazZz
BazZz 31.03.2011 - 18:04

Сенсей ты мой пост внимательно читал? Нет? Так перечитай.

Я написал что ПИЗДЕШЬ ХЕЛЕНИУСА про его супер любительскую карьеру после просмотра боя там с ммашником Харитоном не может не забавлять.

Вверх
0
Аватар пользователя SANSEI KHARKOV
SANSEI KHARKOV 01.04.2011 - 00:18

Баззз,  ты лучше сам свой пост перечитай . Ничего такого там нет.

Вверх
0

Аватар пользователя flame
flame 30.03.2011 - 23:25

<Бля это писец, фобы это нечто,если вспомнить какие оды они хором пели Питеру после его боя с Вовой в 2005. Питер суперпупер панчер и Вова никогда сново на него не выйдет и он зароет обоих братьев и тд. итп. Война и мир по сравнению с ихними опусами- жалкаяброшюрка. А теперь Питер-подстилка братанов и мешок, тоже с Бриггзом,Сандерсом,Рахманом,Брюстером,Солисом и всеми остальными. Не ну шоб мы делали без фобов,жизнь была бы серой и скучной)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 31.03.2011 - 05:51

Flame, по любому, боксёра оценивают исходя из реально показанных ныне вещей. Ты что предлагаешь повесить ярлык и судить только по нему? Я например был уверен раньше, что Рой Джонс победит любого...а ныне думаю, что он может любому проиграть. И что мне нужно продолжать говорить, что Рой разделает любого? Ты же сам скажешь, в таком случае, что я неадекватен и слеп...Кто виноват, что нынешний Питер даже по затылку не в состоянии дать...

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 30.03.2011 - 23:25

Я тоже не определился за кого болеть. Питера никогда не причислял к элите бокса, но почему-то, его по человечески жалко. Если проепёт Хелениусу, о каких взглядах в завтрашний день можно будет говорить? С другой стороны, хотелось бы чтобы Хелениус в бою с матёрым противником доказал серьёзность своих намерений. Но даже поражение не поламает его карьеры. Разве что отрезвит психику. Почему-то кажется, что не будет никакого явного превосходства. А победу отдадут тому, кто больше сделает в ринге.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 31.03.2011 - 00:23

Питера никогда не причислял к элите бокса, но почему-то, его по человечески жалко.
.........
Чтобы не сильно жалел :)
2007 год. Питер начал вымогать деньги у Кличко и Маскаева

О неудачном завершении переговоров об организации поединка Маскаев - Кличко сообщил менеджер Питера Ивайло Готцев. По его словам, нигерийский боксер был готов уступить украинцу свое право на чемпионский бой за отступные в размере 2,5 миллиона долларов, но у Кличко не получилось устроить матч с Маскаевым.

"Тема отступных осталась только разговорами, до конкретики дело так и не дошло, - отметил Готцев. - Я не совсем владею информацией, почему Виталий решил отказаться от участия в переговорах, полагаю, он не смог сделать все правильно и у него не получилось обеспечить отступные. Но в любом случае, сейчас уместно говорить не о том, что было, а о том, что будет.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 31.03.2011 - 01:29

Не нравится ни финн ни нефинн, но Хелениус победит по любому, проспекты Заурлянда у "себя в Германии" не победимы!

Хочу заметить для андеркарты боксерского вечера бой не плохой, что мешает К2 хотя бы Устинова в своих боях выставлять! Просто жлобство какое то, если сравнить прибыль за боксерский вечер у Кличко и Заурлянда.  

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Shulik
Shulik 31.03.2011 - 10:47

А помоему,победит Питер,если конечно разок приложится а потом тупо добьёт.
P.S.А мешком Питер стал после Кличков или до?Кто из специалистов мне ответит...

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя TipTop
TipTop 31.03.2011 - 12:31

P.S.А мешком Питер стал после Кличков или до?Кто из специалистов мне ответит...

Ну конечно же после Кличко филенок! До Кличко Питер был величайшим представителем супертяжелого веса, практически на одной ступени с Али, то есть на три ниже чем Вова и на десять чем хитрый Витамин!  У Питера все было и филигранная техника и скорость и тактически он был очень подкован, его проигрыш Тоуни, валяние с Маклайном, проигрыш безударному (Но тоже по своему Великому, а после боя с вовочкой что бы жопу вову приподнять величайшего) Чемберсу и прочее это происки врагов! Именно Кличко показали этому величайшему мастеру в бескомпромисных рубках что есть боксеры еще более корявые и великие чем он сам!

 

Устраивает? Smile

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 31.03.2011 - 10:51

Чёт я не понял!!!А Хиля что,выкупил Питера у К2?!))))

Самантовна вроде как "кличковская играшка"!))))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя TipTop
TipTop 31.03.2011 - 12:34

Чёт я не понял!!!А Хиля что,выкупил Питера у К2?!))))

Самантовна вроде как "кличковская играшка"!))))

 

Да нет Паха там что то другое, помоему просто Володя с Самантовной больше не встречается! Обидел сильно! 

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 31.03.2011 - 10:53

Питер уже за интерконтинентальные пояса драться стал, опускается все ниже и ниже.

Не знаю кто победит, но то, что фин говорит, что он быстрее - это настораживает.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 31.03.2011 - 10:58

Убить нах тростникового "дядю Тома" ... !

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 31.03.2011 - 11:47

Фото/Foto: Team Sauerland

Сэмюэль Питер: «Я стану для него его личным кошмаром. Я обучу его основам бокса, и он будет выглядеть школьником. В субботу я выиграю бой».

Роберт Хелениус: «Улли Вегнер — лучший тренер в мире, и у нас есть очень хороший план на бой. Я уверен, что смогу одержать очередную победу».

http://allboxing.ru/archives/2011-03-31_04_34.html

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Круизер
Круизер 31.03.2011 - 14:39

 Да ну тут, все пистят на фина, но при всей своей не атлетичности, довльно таки бъещий парень и порубиться также может...аперкотами часто бьет...и вот интересно если он пойдет в размен с Питером, что будет... :-) А где нить бой можно будет посмотреть?

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя MET
MET 31.03.2011 - 22:57

Можно, ближе к выходным замучу ветку.

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 01.04.2011 - 19:31

Ок! Заранее спасибо!

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Kampf
Kampf 31.03.2011 - 12:20

«Улли Вегнер — лучший тренер в мире

Ага, один Свен Оттке чего стоит?

«Улли Вегнер: Убегай Свени,убегай.

12 рауд: Хук-Лебедев,Марко только не уподи,только не уподи.



Вверх
0
Аватар пользователя Peps
Peps 31.03.2011 - 15:28

Роберт Хелениус: "У меня нет повода боятся Питера"

Этого чёрного пелменя,боялись тока два человека,и они братья,догодайся хто йето?Kiss

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя flame
flame 31.03.2011 - 15:31

Питер кстати.помимо заряженности на нокаут.умеет еще и боксировать. он хоть и проиграл Чемберсу,но показал нехилый бокс с ним,А Чемба один из самых интересных технарей в хэви+ у питера за плечами 2 боя с Тони .а этот чувак умел боксировать. Короче я думаю Сема попадет и добьет этого финского долговязого парнишу. Кстати питмен.а что Самуэль тоже жид? или я че-то не так понял?)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя versus
versus 31.03.2011 - 17:01

Имхо, не разрешат Питеру Хелениуса бить. Проект "Сэм Питер" закрыт, Хелениуса же тащат за уши. Хелениус по очкам, ну или неубедительный ТКО.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 31.03.2011 - 20:11

Если бы Петя прихлопнул Хелениуса как Лонга)))
 



Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Bet
Bet 01.04.2011 - 00:08

Да тут все ясно. Хотят на Питере раскрутить Хелениуса. Думают что Питер будет для него удобным соперником, вспоминая наверное как Питер неубедительно выглядел и с Кличко и с Маклайном. Не люблю я эти промоутерские штучки, но если Хелениус сможет убедительно выиграть, то флаг тогда ему в руки, пусть идет на Кличко. По крайней мере такой же долговязый, вспомним бой Кличко-Хоффман.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100