Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Борис Димитров: «Мы принимаем вызов Кличко» | FightNews.RU
Борис Димитров: «Мы принимаем вызов Кличко»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Менеджер экс-чемпиона мира по версии WBA Николая Валуева Борис Димитров, узнав о заявлении Виталия Кличко в интервью Газете.Ru относительно желания выйти в ринг против Валуева заявил, что они принимают вызов Кличко-старшего. «Виталий Кличко, хочет выйти в ринг против Коли? Мы только рады. Наша сторона неоднократно предлагала братьям Кличко провести поединок между Николаем Валуевым против Владимира или Виталия. Но мы все время получали отказ. Мы готовы хоть сейчас садиться за стол переговоров и договариваться про поединок Виталий Кличко-Николай Валуев. Уверен, он вызовет огромный интерес у любителей и экспертов бокса. Надеемся, что наши переговоры увенчаются успехом», — заявил Димитров.

По материалам AllBoxing.ru

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 58


Аватар пользователя savach26
savach26 03.05.2007 - 18:55

Пиздешь уже надоел, нужен схлест. Неповерю, что Клич отважится выйти в ринг. Если это произойдет честь и хвала ему. Но я уверен на 99%, что это пизд-ж.

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 03.05.2007 - 19:08

Ну почему, младший-то отважился против Брюстера выйти - может и старший отважится.
P.S. Если Дон Кинг не помешает!

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 03.05.2007 - 22:58

Я уверен, что помешает :) Если не Кинг так еще кто-нибудь. Если бы такой бой состоялся, то Виталию просто тупо не хватило выносливости. Валуй нокаутом, уверен на 99 %.

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 07.05.2007 - 18:10

Ты попутал имя, брат. Коля не самоубийца и он по боксерским правилам не сможет побороть в ринге Витамина. Заведомый амбец.
Don't trouble my temper!

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 03.05.2007 - 19:23

А у Кинга контракт на четыре боя был. Продлили что-ли?

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Artiom
Artiom 03.05.2007 - 19:29

Это здесь ни при чём. У мафии длинные руки.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 03.05.2007 - 19:58

"А у Кинга контракт на четыре боя был. Продлили что-ли?"

Совсем недавно, до 2009 года. Всё очень даже причём!

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 03.05.2007 - 20:05

Ну в таком случае - да! Кличко теперь не светит встреча с Валуевым!
Когда на пути стоит Дон Кинг, бороться бесполезно! О как же Виталий
мог не знать, что Дон продлил контракт с Валуевым?!

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 03.05.2007 - 21:02

Какой "догадливый"! Просто бюро прогнозов!

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 03.05.2007 - 23:25

Евгенич, это ты к чему?

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 03.05.2007 - 22:09

Странно. Виталик после травмы, перерыва и сразу на Валуева. Такой вес придется таскать - большая нагрузка на колено, да и на физику - выносливость, все таки глупо рассчитывать на быстрый накаут с таким Диплодоком. Или он вобще его не во что не ставит, или себя переоценил, или наиболее денежный бой.? А может интриги какие плетет?
Может Ему лучше всего б с Рахманом?

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 03.05.2007 - 22:28

Рахману сейчас в самый раз таурусы сайксы..) Пусть спасибо скажет.

Виталик в любом состоянии перестучит Коляна. Дело , конечно же, не в нокауте. И денег много не заработает, и себя, думаю, адекватно оценивает. Поэтому и понимает - опасаться нечего в таком бою....)

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 03.05.2007 - 22:18

Очередная лажа. Зачем Виталику сейчас Валуев?

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 07.05.2007 - 18:13

Для разминки перед Питером.

Don't trouble my temper!

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Nataly
Nataly 03.05.2007 - 22:31

По этому поводу сказано много. Пусть сначала о бое договорятся, а потом уже и обсуждать буду. Если бой все же будет, то болеть буду, естественно, за Виталия. А победит пусть сильнейший. Главное, чтоб бой все же был и был честным.

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 03.05.2007 - 22:33

В том-то и дело, что повода нет...

Вверх
0
Аватар пользователя Zavtur
Zavtur 03.05.2007 - 23:30

Уважаемые, ВСЕ, от кого зависит судьба этого боя, доставьте радость болельщикам, дайде добро на проведения этого боя, доставьте оргазм людям планеты земля.

P.S. Выпустите в ринг г-на Димитрова, они напару со своим питомцем заслуживают порки за длинные языки.

Место обитания: http://chat.klitschko.com

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 03.05.2007 - 23:39

Хм... оргазм, порка, длинные языки... Место обитания: http://chat.klitschko.com
Подозрительно всё это...

Вверх
0
Аватар пользователя Zavtur
Zavtur 03.05.2007 - 23:58

Артём-ка, я смотрю ты любишь вставлять свои пять копеек? Ты наверноее хочешь написать больше всех комментов на этом сайте? Активный такой? Энергию некуда девать? Ну так настрой её не в мою сторону, потому как тут тебе ничего не светит. Я доступно излагаю? По теме ты написать ничего не можешь, а в искрометных шутках твоих я не нуждаюсь.

Для тебя, как особоодаренного повторяю второй раз, ссылка на чат внизу для тех кому это интересно, кому не интересно не обращают внимания.

Место обитания: http://chat.klitschko.com

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 04.05.2007 - 00:00

Можно я оставлю твой ответ без внимания? Заранее благодарю.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 03.05.2007 - 23:59

Подозрительно не это. Подозрительна смелость гн-а Димитрова..))))))) Бедняга, знал бы он, чем это кончится...

Вверх
0
Аватар пользователя oxidefe
oxidefe 04.05.2007 - 00:38

Не понятно кто там у Коли за базар отвечает, у Кличко понятно он сам себе хозяин... а Коля он же как собака куда хозяин выпустит туда и пойдет, тока кто хозяин??

Зяурленд? Кинг? Дмитров ? или они есго все втроем доят ? слишком много хозяев пока с каждым договоришся да каждому милионы отвалишь , облоимишся...

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 04.05.2007 - 01:32

А тебе что эти миллионы спать спокойно не дают, хочешь чтоб и тебе отбашлял Колян ? За свой базар Валуев сам отвечает и пока у него это получается неплохо. На собаку в данном случае больше Виталий похож, при чем не на самую смелую, лает на всех ,а укусить боится.

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 04.05.2007 - 06:30

Я уже давно сделал вывод: что Димитров у Валуева, что Бенте у Кличко- те ещё балаболы...

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 04.05.2007 - 14:03

Таких хватает, хорошо хоть не балаболят как всякие дяди Мэйвезера.

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 07.05.2007 - 18:31

Да нет, собака в данном случае - это тесть Валуева Димитров, которая гавкает, а караван идет. Виталя быстрее кот, который гуляет сам по себе и сам может принимать решения в отличие от Валуева, который этого не может (просится на язык перефразировка Гафта: Неполноценность Борю гложет, он хочет то, чего не может, и только лишь после двухсот он полноценный идиот"). Сам-то Валуев, как это и подобает дойной корове, молчит, что впрочем, делает ему честь, а гавкают-то его дояры - тот же Димитров, Зауэрланд ивент, Донг Кинг, без которых он и шага ступить не может.
Впечатлительный Дон Кинг после разрушения на его глазах пушечного мяса с коротким ником Остин вряд ли захочет повторять эксперимент со своей дойной коровой под ником "Рашен джайент", то бишь "Бист фром зе ист".

Don't trouble my temper!

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Victor
Victor 04.05.2007 - 12:54

Скорее всего боя не будет, уж больно источник подозрительный. И уж очень не похожая на Кличко манера разговора: "...пусть поспаррингует со мной" и т д, слишком ниггерские базары. Скорее всего утка, но бой был бы интересен. Скорее всего первым падением "гигантского сердца в гигантском теле"

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 04.05.2007 - 13:43

Если интересен падением,  где же ниггерское в базаре?..)

Вверх
0
Аватар пользователя Fandango
Fandango 04.05.2007 - 15:37

 Вот, статью прочитал, полюбуйтесь:

"Валуеву подбирают соперника

Как стало известно «Твоему ДНЮ», вскоре будет объявлен новый соперник экс-чемпиона мира по боксу по версии WBA Николая Валуева.

- Через неделю в Берлине мы проведем переговоры с промоутерами Николая из компании Sauerland Event, - рассказал менеджер боксера Борис Димитров. – Уже определен предварительный список из шести кандидатов, и в Германии будет принято окончательное решение.

Димитров не считает возможным проведение в текущем году матча со старшим Кличко - Виталием.

- Мы никогда не отказывались от встреч с Кличко, - заявил Борис Константинович. – И сейчас готовы к переговорам. Но проведение матча с Виталием в лучшем случае станет возможным только в 2008 году. Календарь боев Николая расписан на месяцы вперед, и внесение в него изменений маловероятно."

Источник: http://www.tden.ru/articles/012728/

Ни фига не понимаю... Он (Б.Дмитров) что, совсем придурок. Здесь говорит одно, там - абсолютно противоположное. Да мол, принимаем вызов Кличко, только потом, потом, потом... График у Валуева видите-ли слишком напряжённый. Это ж надо такую чушь придумать. Какой к чёрту напряжённый график если соперник на следующий бой ещё не определён? Что ж у него такое в графике запланировано?

За ним (Б.Дмитровым) и раньше замечалось подобное. Вспомните, как он опровергал появившиеся слухи о том, что контракт Валуева с Кингом продлён. Но потом стало ясно, что контракт-таки продлён.

Мутный какой-то менеджер

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 04.05.2007 - 16:37

Да треп один, что они могут.....))

Особенно умилило "Календарь боев Николая расписан на месяцы вперед"...))) Все, блин, в очереди стоят!

Вверх
0
Аватар пользователя nabliudatel
nabliudatel 07.05.2007 - 16:43

МНОГО ШУМА... И НИЧЕГО.

Увы длительные и сложные трехсторонние переговоры между Виталием Кличко, Олегом Маскаевым и Самуэлем Питером завершились ничем. На протяжении более двух месяцев стороны пытались прийти к соглашению,однако реального результата достичь так и не удалось.

В конце января Кличко-старший обьявил о своём решении вернуться на ринг, что сразу стало мировой сенсацией. Виталий решил воспользоваться своим законным правом и сразиться с Олегом Маскаевым.

Появление на авансцене Кличко вызвало сильнейшее раздражение у претендента №1 Самуэля Питера. Но Питер дал себя уговорить подождать за сумму, достигшую, по слухам, 2,75 млн. дол., но в последний момент по каким то причинам все вернулось обратно, но с поправкой: Виталий все же будет оспаривать чемпионский пояс, но... только с победителем.

Однако плитическая ситуация в Украине может наложить свой отпечаток на возможность возвращения Кличко-старшего в ринг. Как известно, назначенные президентом Украины перевыборы Верховной Рады могут открыть перед Виталием новые политические перспективы, и пока не совсем понятно, что же в итоге он выберет...

              Журнал "РИНГ"  К. Лободин

              КАК ВАМ ЭТО НРАВИТСЯ   ????

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 07.05.2007 - 18:53

Это дешевые трюки, рассчитанные на лохов. Если он сам такой, то думает, что и все любители бокса такие же. Это трюки типа разрекламированного андеркарта 10.12.2006г. в титульном бою Маскаев-Охелло Поветкин-Росс Пьюритти (у которого был запланирован бой с другим соперником на 3 недели раньше), участие Майка Тайсона, Майкла Баффера и Джея Нейди в качестве рефери. Можно считать это детской болезнью российского промоушена. А может быть, это уже превратилось в правило - брехать без зазрения совести налево и направо? От больших бабок рвет крышу и можно такого наговорить...

Don't trouble my temper!

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 07.05.2007 - 18:05

Дядя, ты бы поинтересовался мнением зятька, который что-то не горит желанием подставлять свою голову. Коля сегодня заявил буквально следующее: Дайте мне немного отдохнуть от бокса!», а ты Кличко, Кличко... Колюня собирается рыбачить на Карельском перешейке эдак до осени, а там видно будет. А тут такой резвый тесть так и норовит подставить голову зятя под "Железный кулак" доктора, хирургическим путем излечивающего непомерные амбиции немилосердных родственничков.
Да и вообще, какой Кличко, если хозяева Колюни промоутерская компания "Zauerland event" в лице некоего Криса Майера, приезжавшего в Москву, заявили: "...Мы рассматриваем и другие версии. Его соперником скорее всего станет кто-то из числа первых двадцати пяти боксеров мирового рейтинга. На тех, кто ближе к вершине, замахиваться пока вряд ли будем...". Т.е., без комментариев. Он собирается драться с 25-м боксером рейтинга! Какой Кличко, вашу мать!?
Don't trouble my temper!

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя savach26
savach26 07.05.2007 - 18:09

А Кличи в моем рейтинге как раз на 24 и 25 местах. Так, что все может быть.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 07.05.2007 - 18:24

У них в рейтинге Кличи, судя по всему, повыше....)

А Колюне, как раз, с 25-го номера и нужно начинать...))

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 07.05.2007 - 18:29

Видимо чуток повыше. Валуеву нечего бояться. Виталия не хватит на всю дистанцию.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 07.05.2007 - 18:30

Хватит, поверь...) и не только на дистанцию.)

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 07.05.2007 - 18:31

Скажу просто нам нужен этот бой.

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 07.05.2007 - 19:21

Да, чуток повыше. Вот сельский журнал "Ринг" из Америки, едва разбирающийся в боксе, считает Вл.Кличко лучшим супертяжем в мире. А боксерская организация WBC предоставила Вит. Кличко без разогрева сразу драться за свой самый престижный среди боксерских организаций пояс в любое время года. Какой у него рейтинг, 26-й?
Впрочем, Виталию не нужна вся дистанция с Валуем, ему хватит нескольких раундов. Да и что такое в вашем понимании "вся дистанция"? Если не спешно ходить по рингу, то, может быть, и хватит. А если уплотнить бой, как это сделал Хуан Диас в бою с Фрейтасом, то, возможно, кому-то и одного раунда будет много.
По большому счету Виталию не нужна спецподготовка к бою против Валуева, ему достаточно утренней гимнастики. Коля по своим природным данным не боксер. Без скорости, взрыва и удара в боксе делать нечего. Обычный боксер типа Брюстера уделает его без особых проблем. Даже если Коля будет год готовиться к поединку с Кличко и спарринговаться с высокими боксерами, это его не спасет. Виталию хватит кикбоксерских и боксерских навыков, чтобы его уложить. А если Вит вообще выйдет без подготовки, то и это еще не факт, что он
того не уделает. Даже если Витамину запретить наносить удары, не факт, что Валуй попадет и, вообще, победит. Поэтому слова Виталия насчет поспарринговаться с Валуевым я воспринимаю как должное.
Don't trouble my temper!

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 07.05.2007 - 19:35

Уплотнить, бесспорно, нужно..))) Это даже в прок пойдет.)

Кикибосксинг?..)))))) ну да, пару ударов ногами  -- и Колян станет ниже ростом...)) а там можно уже и правый подключить...))))

На самом деле, если без шуток  - это объективная реальность.. Коля, как боксер - слабоват.. И это как раз тот случай, когда нужно кидать под танки. Именно его и именно кидать... А так как кидать особо не под кого - те же Кличко вполне подойдут. Да и, благодаря Кингу, Коля все-таки на волне, так что одними Кличко не ограничится, при должном подходе..

А вместо этого - что мы видим?..... ",,Вот мы соберемся и решим"...... Когда соберемся? после рыбалки?.... Так, извините, может быть уже поздно собираться, часики тикают между прочим, Колюне летом 34..

Мне кажется почему-то, что определенного уровня, о котором мечтала его команда вместе с ним - они уже достигли... Самое страшное на данном этапе - это если они сбросят обороты и начнут "отдыхать от бокса"........ Что-то сквозит во всех этих комментах, что о чем-то большем пока речь не идет у них... Это постоянные повторения, что похоронного настроения нет в команде... Зачем это говорить? Для кого?.... Вроде бы сами себя пытаются успокоить..

Мне кажется, что ему просто необходимо боксировать, и делать это часто.. Чтобы себя сделать - нужно работать, это не для кого не секрет..)  А так - получается следующее - стал чемпионом в Германии, ну и ладно, ну и хорошо.... Ну и все...

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 07.05.2007 - 19:39

Поспаринговаться, может быть. Просто Виталия роняют спарингпартнеры, причем несколько раз за тренировку. Я тебе скажу ,по секрету, что Кличи боятся Валуя как огня.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 07.05.2007 - 19:45

Сава, перестань....)) Это смешно. Сравнение  - не в пользу Коли, мягко говоря..)

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 08.05.2007 - 08:11

Волот, если бой Валуева все же состоится с Кличами, я всю имеющуюся наличку заряжу на Валуя. Это будет легко предсказуемый результат с хорошим коэф..

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 08.05.2007 - 12:30

Обанкротишься, дружище...)))

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 08.05.2007 - 16:15

Победа без напрягов.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 08.05.2007 - 16:24

Нет - разгромное поражение..)

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 07.05.2007 - 18:57

А в моем Валуева вообще нет. Он у меня числится заурядным метателем диска. Какой хрен его в боксеры попер?!
Don't trouble my temper!

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 07.05.2007 - 19:11

Это как у Гафта....)) О котором тут вспомнили..)

Все знают Мишу Казакова

Всегда отца, всегда вдовца..

Начала много в нем мужского..

Но нет мужского в нем конца...

))

Но, может быть, все-таки, это не про Колюню...)

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 07.05.2007 - 19:22

Да, конечно, это не про него. Жто про Борю Димитрова.
Don't trouble my temper!

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Artiom
Artiom 07.05.2007 - 22:15

А в моем Валуева вообще нет. Он у меня числится заурядным метателем диска. Какой хрен его в боксеры попер?!

Ну это уже не твоего ума дело, согласись. Чем ты хуже думаешь о Валуеве, тем больше может быть твоё разочаровние от внезапного, для тебя, поражения Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 07.05.2007 - 22:41

Чем ты хуже думаешь о Валуеве, тем больше ты будешь разочарован тем, насколько плохо он будет выглядеть в бою с Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 07.05.2007 - 22:58

Волот, как ни крути, но у Николая есть шансы в бою против Кличко...

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 07.05.2007 - 23:54

А какое тебе дело до моего личного мнения? Это именно моего ума дело, потому что это справедливо. А справедливость, видите ли, ценность непреходящая. Как говорится "Pereat mundus, fiat justitia" (Да свершится правосудие, хотя бы погиб мир). Вот savach26 написал, что братья Кличко в его личном рейтинге на 24-25 месте, т.е. он выразил свое мнение. Что ж ты не упрекаешь его в том, что это не его ума дело? Видимо, просто потому, что болеешь за Валуева и пытаешься всем оппонентам заткнуть рот. Все очень просто. А насчет моего разочарования, так оного просто быть не может, поскольку, как я уже выразился, я не знаю боксера по фамилии Валуев. Можно всю жизнь тренироваться, но так и не достичь того, чего тебе не дано. Его удел - бить мешков. Любой серьезный боксер сделает из него Майкла Гранта.
И еще один момент. Команда Валуева сказала, что выведет его на следующий чемпионский бой через 12-14 месяцев. А почему не сейчас? Пусть отберет пояс у чемпиона IBF, тем более, что он собирается драться осенью. График вполне уместен. Бой Кличко-Брюстер 7 июля 2007 года. Месяца через 4 проводим бой победителя этой пары с Валуевым и все дела - Коля снова чемп. Зачем тянуть больше года. Ведь сами же говорят, что время работает против него, что ему осталось в карьере не более 6-7 боев. Все очень просто, эти бои он проведет с мешками, т.к. и Кличко, и Брюстер его попросту уничтожат. Расчет вывести Валуева на чемпионский бой через 12-14 месяцев делается на то, что будет "подходящий" чемпион (типа Руиза), который будет подходить под стиль Мыколы. Но это расчет ошибочный, потому что сейчас супертяж. вес выходит на качественнно новый уровень и чемпионы будут во всех категориях достойные, а не калифы на час, возможно, к тому времени будет один абсолютный чемпион. Т.е. шансов у Николая будет меньше, чем сейчас.
Другими словами, Валуев сейчас не готов драться с лучшими, потому что он не тот, за кого его выдавали. Теперь бояться его никто не будет, зная, что его можно бить, используя его природные недостатки и каждый будет стараться записать на свой счет победу над "Русским гигантом". К тому же, через год Валуеву будет 35 лет. Он будет становиться все хуже и хуже, таким образом, через год его побить будет намного легче. Следовательно, в планах команды Валуева нет логики.
Вывод: команда Валуева боится выводить его на серьезный бой, поскольку не имеет уверенности в его способностях. Все эти бравые разговоры скоро закончатся, Коля проведет 2-3 боя с мешками и ввиду неубедительных результатов тихо отойдет на покой.

Don't trouble my temper!

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Artiom
Artiom 08.05.2007 - 00:30

В любом случае это дело Валуева, куда ему идти - в боксёры или трактористы. И не такой уж он херовый боксёр... Что ж, думай как хочешь, тем больше будет жаль тебя, если Николай 
невзначай опрокинет одного из братьев.
А по поводу его боя с чемпионом IBF осенью этого года - пусть он сначала определится в бою Брюстер-Кличко. Какие могут быть сейчас переговоры? Темболее, что вероятному победителю этого боя Валуев уже неинтересен.

Вверх
0
Аватар пользователя Artiom
Artiom 08.05.2007 - 00:46

Ещё одна ремарка насчёт мнений - мнения бывают отстойными и пр. Вобщем ты понял...  ;-)  Не обижайся. Бай-бай.  :-)

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 08.05.2007 - 01:56

Здесь прав, Темыч!..)))))) Понял, да? ))

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 09.05.2007 - 01:59

Собственно, у меня положительные эмоции. А тебе от этого обидно? Ну-ну, твои проблемы, дружище. Аргументы хоть какие-нибудь есть в обоснование твоих шапкозакидательстких утверждений? Все-то сплошные лозунги и заклинания. Не буду о Кличко, Валуева способны побить также Берд, Брок, Макклайн, Тай Филдс, Корри Сандерс (левша, как и Чагаев), Брюстер, Ляхович, Маскаев, Рахман и т.д.

Don't fuck my brains!

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя m1
m1 10.05.2007 - 13:54

Добавь Биденко, Дональда и Руиса.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100