Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Большие загадки | FightNews.RU
Большие загадки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Кубинцы становились чемпионами в различных весовых категориях, но только в супертяжёлом весе стойкость приобретает решающее значение. А именно "хрустальность", помимо природной лени, характерной для островитян, - тот самый бич, который помешал пробиться на самый верх Хосе Рибальте и Хорхе Луису Гонзалесу. 35-летний Хуан Карлос Гомес пока потерпел единственное поражение нокаутом, зато в первом раунде от "мешка", и кто знает, может быть, это была досадная случайность? Если обратиться к опыту Гонзалеса, побеждавшего в любителях Льюиса и Боу, то несложно увидеть, что встречи в профи с крепкими парнями для него оказались роковыми.

21 марта, "Hanns-Martin-Schleyer Halle" (Штутгарт, Германия). Поединок в рамках супертяжёлого веса за титул WBC.

Виталий Кличко (36-2-0, 35 КО) – Хуан Карлос Гомес (44-1-0, 35 КО)

Прямая текстова трансляция этого поединка начнётся на нашем портале 21 марта в 22:15.

Его предстоящий оппонент 37-летний Виталий Кличко претендует на звание даже более крепкого парня, чем Боу, Уизерспун и Пьюритти. Кроме того, украинец обладает, вероятно, самой сокрушительной аккумулятивной ударной мощью среди всех, кто когда-либо выходил на ринг. Этот набор факторов заставляет предполагать, что у Гомеса вообще нет никаких шансов. Однако на самом деле не всё так просто. Хуан Карлос последними боями подверг сомнению нападки скептиков, без проблем одолев таких монстров, как Маккол и Вирчис. Причём Маккола без собственных падений кубинец прошёл дважды, отбоксировав с ним в общей сложности 22 раунда.

Эти двое являются самыми сильными побеждёнными оппонентами Гомеса, причём Маккол был уже далеко на сходе. Кроме Дефиагбона и Сама вспомнить больше некого. Если же ранжировать соперников Виталия по классу, то их можно расположить в порядке возрастания в следующем порядке: Саливан, Хайд, Норрис, Джонсон, Сандерс, Питер, Дональд, Бёрд и Льюис. Разница в классе между большинством из этих боксёров настолько ощутима, что порядок не изменится, если брать этих боксёров как вообще, так и на момент встречи с Кличко. Первые двое были круизёрами-выскочками. На момент встречи с Кличко больше 35 лет было: Норрису, Сандерсу, Дональду и Льюису. На пике их формы Виталий из перечисленных бойцов одолел двоих – Джонсона и Сэма Питера, кстати, внешне очень похожих друг друга: сравнительно невысокие, нескоростные бугаи за 115 кг. Старый Маккол относится к группе Джонсон–Сандерс–Питер. Самым классным своим оппонентам (Бёрд и Льюис) Кличко проиграл.

Можно, конечно, вспомнить, что и Тайсон проигрывал своим самым классным соперникам, но, с другой стороны, Майк побеждал более сильных оппонентов, чем Бёрд и 38-летний Льюис. Ларри Дональд по прозвищу Легенда, на мой взгляд, остаётся самым сильным побеждённым соперником Кличко, хотя и не победил двоих из вышеперечисленных (Саливана и Джонсона). Вспомнить этого боксёра важно прежде всего потому, что он является наиболее близким аналогом Хуана Карлоса Гомеса. Следующим по схожести является Хайд, который, к слову, выиграл единственный полный раунд в матче против Кличко. Но падучесть не позволила Херби продолжить поединок во втором раунде. В свои лучшие годы, то есть в 90-е, Дональд работал в манере позднего Мохаммеда Али и во многом являлся его копией (как внешне, так и в стиле). Гомес также боксирует в манере, промежуточной между стилем чисто-боксёра и боксёра-панчера. Эта манера является следствием набора лишней массы для боксёра, который изначально был подготовлен для эксплуатации крупных линейных размеров своего тела и классической работы с дальней дистанции преимущественно прямыми ударами.

По мере утяжеления и дряхления тела Али, Дональд и Гомес двигались всё меньше, но страсть к движению в них просыпалась в каждом бое даже на закате карьеры. 1997 год – пик Дональда, когда он, имея вес 106 кг, одержал свои самые важные победы – над олимпийским чемпионом 1984 года Биггсом и двукратным чемпионом Уизерспуном. В том же стиле, в котором Дональд победил Ужасного Тима, спустя семь лет он перебоксирует многократного чемпиона Холифилда, отправив его в двухлетний простой. Ближе к 35 годам Дональд резко сдал. После серии из 22 побед он сначала не смог одолеть Саливана, затем проиграл Джонсону. Незадолго до своего 36-летия он и встретился с Виталием. Легенду было не узнать. Первые два раунда он ничего не делал, словно был изумлён видом огромного соперника и лишь в 3-4 раундах показал часть своего мастерства. В итоге Кличко остался единственным, кто смог досрочно остановить Дональда. А спустя три года Ларри, по мнению многих любителей бокса, победил в отборочном бою Николая Валуева.

Гомес и Кличко оба неудобны друг другу. Однако если Кличко неудобен всегда и в любом своём виде из-за огромных размеров (вспомним оторопь Дональда, когда он увидел Виталия в ринге), то кубинец исключительно своим стилем, который видоизменчив и относителен. Кличко – вполне типичный представитель боксёров-панчеров, которые по понятным причинам не любят пересекаться с чисто-боксёрами. Достаточно вспомнить Эвандера Холифилда 90-х. Однако размеры украинца нейтрализуют многие природные преимущества чисто-боксёров. Опять же, с другой стороны, правосторонняя стойка (Гомес – левша) добавляет кубинцу эффект контроля дальней дистанции. Именно поэтому некоторые левши, даже не являясь чисто-боксёрами по сути, в некоторых боях проявляют себя таковыми (Мурер против Холифилда; в реванше Эвандер действовал как слаггер и нокаутировал Майкла).

По классу и стилю Гомес соответствует Дональду образца второй половины 90-х. Однако возможно, что процесс увядания для Хуана Карлоса уже вступил в решающую стадию, и поэтому в ближайшую субботу мы не увидим кубинца в его лучшем виде. Ему всё труднее сохранять хорошую форму. По сравнению с первой встречей с Макколом ко второму матчу с ним он потяжелел на 2,5 кг, а к бою с Вирчисом прибавил ещё столько же. Поэтому если учесть, что Гомесу далеко не 25 лет и что его вес превышает оптимальный на 5-10 кг, то можно забыть про то, что он "клон Али". Но, с другой стороны, он будет противостоять не 31-летнему Виталию, как Дональд, а ветерану. Насколько губительна потеря формы, даже пара лишних кг для левшей-дальнобойщиков, показывает хрестоматийный пример Мурера, который сначала "влетел" в матч-реванше своему "клиенту" Холифилду, затем бездарно продул Дэвиду Туа.

Так что о шансах Хуана Карлоса мы сможем всерьёз судить только после процедуры взвешивания. Если Гомесу удастся хорошо подготовиться к самой важной битве в его жизни и соответственно набрать не более 103 кг, то он получит хорошие шансы на упорный бой с чемпионом WBC и даже победу по очкам. Возможен и такой сценарий: Гомес выигрывает большее число раундов, затем пропускает жёсткий удар и не может продолжить бой. Разумеется, речь идёт о фактическом, а не о судейском счёте. А может быть, Виталий, устав промахиваться, откажется от продолжения встречи, памятуя взбучку своего соотечественника. В худшем случае нас ожидает повторение боя Кличко - Дональд, то есть ещё одно показательно-невероятное глумление Виталия над когда-то классным, но ныне "сдувшимся" оппонентом.

Автор: Владимир Алексеев, "Чемпионат.ру"

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 7


Аватар пользователя zema
zema 18.03.2009 - 02:11

"Хуан Карлос последними боями подверг сомнению нападки скептиков, без проблем одолев таких монстров, как Маккол и Вирчис" - аффтар жжот...

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 19.03.2009 - 01:32

 Зём, я думаю, автор просто говорил о том, что они бьющие и челюсть крепкая, что делает их неудобными именно для Гомеса, а не о том, что они боксёры суперуровня.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя champi0n
champi0n 18.03.2009 - 20:09

Большинство аналитиков  пытается подобрать в послужном списке Виталия боксёра, наиболее похожего на Гомеса по совокупности качеств, и тем самым предположить рисунок и исход боя. Я всегда стараюсь рассматривать эти аналогии с обеих сторон. Так кого же из всех соперников Гомеса напоминает больше всего Виталий Кличко? На мой взгляд... Оливера Маккола! Крупный, бьющий, опытный и с крепким подбородком. Оба боя с Гомесом Маккол проиграл, но тем не менее я бы при таком сравнении предположил победу Кличко, будь он на его месте.  Видели бои Гомеса с Макколом? Во-первых, там не было подавляющего преимущества - это были равные бои, в которых Маккол был опаснее, а Гомес техничнее и разнообразнее. Во-вторых, это были бои ветеранов - невысокий темп, относительно спокойные 12 раундов. Виталий же во всех компонентах лучше Маккола:  ещё крупнее, ещё бьющЕЕ (тут я имею ввиду бОльшую точность в первую очередь),  подвижнее, умнее и осмысленнее (Маккол не глуп, но очень эмоционален и непредсказуем). Умение держать удар сравнить невозможно, но держит тоже хорошо. Да и по большому счёту, в этом бою гораздо бОльшую роль будет играть крепость подбородка Гомеса. Тот же Маккол не раз хорошо прикладывался к челюсти Гомеса, а будь он поизобретательнее, мог бы и развить успех. Сам же Гомес не мог нокаутировать плывущего половину боя Бахтова и неподвижного и уставшего Вирчиса, а в последний раз нокаутировал более-менее крепкого соперника аж в 2005ом! Поэтому я предполагаю очередной нокаут в исполнении Виталия. Если только форма Виталия не была неверно расценена по бою с Питером... (я всегда считаю, что одного боя мало, чтобы говорить о триумфальном возвращении, Гатти и Тито тому пример).

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 19.03.2009 - 01:14

  Почти не верится, что я читаю на сайте коммент, посвящённый БОКСУ НЕПОСРЕДСТВЕННО, в котором есть вдумчивый анализ, а не анально-фекальные помои ! Прямо душа отдыхает !
  Согласен, есть сходство с МакКолом по удару и челюсти, согласен, что преимущество Вита в размерах должно сыграть свою роль, но Макколл всё время шёл вперёд, а Вит пятится и закручивает, что хорошо против тех, кто медленный и сам идёт на него, как Вильямс и Петя, а против велосипедирующего Гомеса м.б. неэффективно, так что бой м.б. трудным для старшего.
   Про форму у меня те же мысли.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя champi0n
champi0n 19.03.2009 - 01:41

Согласен, я и не говорю про лёгкий бой. Возможно (да и скорее всего) он будет достаточно тягомотный и незрелищный. А вот то, что Маккол всё время шёл вперёд, отчасти и не дало ему развить успех, потому что Гомес смещался в сторону. Кличко всё-таки умеет работать не только на прямой, и я надеюсь на то, что в подобной ситуации он Гомеса не упустит. То есть наступать, а он это умеет, но в нужный момент быть готовым сменить направление, что тоже умеет. Ну а как всё будет на самом деле, мы уже скоро увидим.
Кстати, когда смотрел бои Гомеса с Макколом, меня не покидало ощущение, что Маккол всё-таки дожмёт Гомеса. Но очень уж Оливер был прямолинеен! И тем не менее для 40-летнего ветерана, бывшего наркомана  и очень настабильного боксёра Маккол на мой взгляд очень хорошо провёл оба этих боя. А вот Гомес был чуть лучше, но только чуть. Казалось, что он мог бы ещё лучше, если бы захотел. Вопрос: мог ли!? Или это только казалось?

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 19.03.2009 - 02:04

 "Кличко всё-таки умеет работать не только на прямой" - да, но мне кажется, только на отходах !  Может быть, я и ошибаюсь.
 В остальном мысли практически те же.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rav71
rav71 19.03.2009 - 01:27

  Аффтару просто риспект !
   Моё мнение тоже, что Виталий сначала большую часть времени будет лететь по очкам, пока не попадёт (если попадёт), а позже - тайна, покрытая мраком - либо Гомес сдуется от тоннажа пропущенных ударов (а замедлившись, может пропустить уже плотно ), либо Виталиий - от своих промахов, всё возможно.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker



�������@Mail.ru Rambler's Top100