Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Бернард Хопкинс - Рональд Райт: взвешивание... и не только | FightNews.RU
Бернард Хопкинс - Рональд Райт: взвешивание... и не только

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Процедура взвешивания главных героем боксерского уик-энда состоялась вчера. Бернард Хопкинс и Рональд Райт оба точно уложились в достигнутый соглашением на их бой лимит веса - 170 фунтов. Однако формальностями дело не ограничилось...

Участники главного события сегодняшнего вечера также не сочли зазорным также поддержать доброе дело драк на пресс-конференциях, вроде как начавшее возрождаться в последнее время, когда изрядную потасовку устроили сначала Рикардо Майорга с Фернандо Варгасом, а на этой неделе отличились еще и Фрес Окендо с Элизером Кастильо. Бернард в какой-то момент поднес свою руку к лицу Уинки и толкнул его. Рональд ответил тем же, после чего окружающие сочли за благо быстро их разнять.

 

FightNews: 

Комментарии: 31


Аватар пользователя Sash
Sash 21.07.2007 - 10:55

Пацаны провеселились! Уважаю и Хопкинса и Райта, такие выходки не в их стиле...такой сценарий. Бой будет интересный, а мелочные потасовки на презентациях поединка - это для разогрева публики. Ждём хорошего бокса в ринге!

Аватар пользователя Hayk
Hayk 21.07.2007 - 12:15

Красавцы!

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя Edgar
Edgar 21.07.2007 - 12:46

да такие потасовки как то не смотряться в исполнении Хопкинса и Райта, другое дело Варгас и Майорга, но все таки повышают интерес к бою! Интерес к бою конечно большой, но вот думаеться сам бой будет не очень интересным и зажигающим. че то не вериться что Хопкинс раскроет защиту Райта, думаю Райт обыграет Палача и выиграет бой по очкам с небольшим примуществом, но бой очень непредсказуемый, очень важно в какой физической форме подойдут боксеры к бою, все таки боксеры возрастные, короче посмотрим!

Аватар пользователя RRRommel
RRRommel 21.07.2007 - 13:03

Я тоже думаю, что парни пытаются продавать билеты на свой бой. Чем ближе бой, тем резче высказывания, а теперь вот и до рукоприкладства дошло. Главное чтобы бой был интересным, а то часто ожидание бывает интересней.

Аватар пользователя savach26
savach26 21.07.2007 - 13:08

Все верно ничего личного это бизнес. Эти ребята уважают друг друга, не даром они обошлись толчками в лицо.

Аватар пользователя Vel
Vel 21.07.2007 - 14:16

Аватар пользователя Vel
Vel 21.07.2007 - 14:32

Буду болеть за Хопа, Райта не вижу победителем, только если в отдельных эпизодах боя.

Аватар пользователя A1
A1 21.07.2007 - 15:17

Классные конечно кадры. На втором фото отчётливо виден синяк под левым глазом Райта. Видно хорошо спарринг-партнёр приложился. По поводу потасовки полностью согласен что парни продают трансляции на PPV. Это 100пудов т.к. если кому будет интересно на www.fightnews.com есть фотография где до этого они вместе в прекрасном настроении (вставлю фотку если получится) . Судя по формам, оба подошли к поединку в нормальной форме. Поединок продлится все 12 раундов и Райт будет победителем. Он просто будет быстрее Хопкинса и больше его ударов достигнет цели. Хопкинс умный воин но Райт моложе, хорошо защищается. Бой пресным не будет. Мне кажется Хопкинс попытается вскрыть оборону Райта учитывая свои габариты и это приведёт к зрелищному бою. Если это будет так то бой может претендовать на бой года. А так удачного боя победителям дутого Тейлора.

Аватар пользователя Davidoff
Davidoff 21.07.2007 - 16:15

Да... а чё ето хопкинс на следующих фотках прячется от винки?:) Райт W12 у бернарда есть щанс тока на нокаут по очам он никак не выйграет.

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 21.07.2007 - 17:55

Берни - отличный парень и прекрасный спортсмен, его форме в 42 года только позавидуешь.

Но видится, что Райт выиграет с разницей в 3-4 очка.

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 21.07.2007 - 18:23

 Скорее в одно-два.

 Или ничья

 Или не совсем справедливое решение

 Или я засну под телевизором ))))

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя om_artem
om_artem 21.07.2007 - 18:29

Да нет, ну уснёшь, но и супер зрелища тоже ждать не приходится. Я вот уснул когда смотрел Валуев vs Чагаев, и Оскар vs Флойд, тоже дремал, скучно было жутко.

 

 


Karmapa Chenno.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 21.07.2007 - 20:21

Надо было на эротический канал переключаться, там групповой бой шел(нечетные пары).

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя om_artem
om_artem 21.07.2007 - 20:55

)))))))) Да я бы с удовольствием, да телевизора у меня нет, смотрю бои выкачивая из инета. А групповые бои нечетными парами, это конечно захватывающее зрелище, особенно в исполнении супер звёзд этого вида спорта.

 

 


Karmapa Chenno.

Аватар пользователя A1
A1 22.07.2007 - 15:56

To Davidoff
«…а чё ето хопкинс на следующих фотках прячется от винки?:…»
Варианты ответов:
1) прикалывается
2) в прятки играет
3) танцует хип-хоп
4) пугает стилем «бешеной кобры»
выбирай любой вариант. А если всерьёз то наверное продолжение поставленной игры по продаже трансляций. Вот как честной американский народ на бабло разводят.

Аватар пользователя om_artem
om_artem 21.07.2007 - 18:25

Гопники.

Или возможно публику разогревают.

 

 


Karmapa Chenno.

Аватар пользователя Victorio
Victorio 21.07.2007 - 21:00

Единственное, в чем можно быть на 99% уверенным - это то, что бой будет продолжаться все 12 раундов. Коэффициент на такой исход 1,22. Савач, ты не ставил там, случайно?

Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 22.07.2007 - 02:51

У Хопкинса потрясающее чувство соперника, просчитает он Райта, если не подведет возраст и выносливости хватит провести все 12 раундов в высоком темпе - он победит.

Аватар пользователя KSL81
KSL81 22.07.2007 - 06:12

 Ну где результат? Спать хочу

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 22.07.2007 - 09:00

У судей выиграл Хопкинс 117-111 дважды и 116-112, но что-то это очччень плохо пахнет...........

Я смотрел бой без пятого, шестого и седьмого раунда - канал вырезал из-за рекламы. Придется ждать вечера.. Но и из того, что я увидел -  первые четыре раунда выиграл Райт однозначно (в третьем Хопкинс по-ниггерски пошел головой, я поставил восемь..), с восьмого по десятый Винки проиграл, одиннадцатый я не решился кому отдать, ничейный, последний раунд я отдал Райту, так как он все-таки был чуть-чуть лучше.

ТО есть из девяти увиденных раундов шесть выиграл Райт!!...... Даже если оставшиеся три выиграл Хопкинс - какое может быть 117-111 у двух судей?!......Ничья или перевес  в одно-два очка, но никак не 117... Я в шоке. У них Берни проиграл три раунда..... Какая чушь.....

Райт выдохся во второй половине, это было видно..... Хопкинс молодец. работал быстрее в это время... Но эффективность где?.... Ведь он не пробивал Райта, чтобы заслужить такой счет...........

Наверное, судьи реваншировались с Хопкинсом за Тейлора, ПОДТЯНУЛИ БЕРНАРДА ОДНОЗНАЧНО.... Хотя оба боя Джермену черный проиграл...

Отстойное решение......

Аватар пользователя Zzz
Zzz 22.07.2007 - 09:13

Решение - д...мо. Хопкинс бой испортил. Сам ни фига не сделал, Райту работать не давал. Не понимаю, как за такое можно давать победу. Короче, бой в лучших традициях Хопкинса - возня, грязь и минимум зрелищности. Честное слово, Райт хотя бы старался. Короче, я совершенно разочарован.

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 22.07.2007 - 09:16

 Сережа, горячая новость будет?

 А то жду-жду... :)

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 22.07.2007 - 09:21

Не будет, нет настроения... Это не решение..

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 22.07.2007 - 09:27

 Прийдется ждать Алешу ))

 

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя AWH
AWH 22.07.2007 - 12:08

Я не сильно припозднился, нет?

Аватар пользователя Андрей_№1
Андрей_№1 22.07.2007 - 13:48

 Самое оно ))

 Спасибо.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Аватар пользователя evgenich
evgenich 22.07.2007 - 09:22

1+1 как всегда " на высоте". Показ боя без 6,7, 8 раундов...(?)

Что можно сказать о бое. Думаю будет много разно-полярных мнений по результату. У меня вот уже с Валотом мнения отличаются. Конечно без 3 раундов нельзя слепить полную картинку, но все же мои подсчёты от увиденного:

1- Хопкинс. Больше точных попаданий;

2-Райт( спорно);

3-Райт ( спорно)

4-Райт- однозначно

5.Хопкинс( острее и точнее)

6,7,8-?

9,10,11-Хопкинс( спорно)

12-Хопкинс-однозначно

Там где " спорно", я отдал всё же раунд за фамилией, а спорно... тут кто как.

Что в целом.

Райт- был агрессором в бою. На удивление, порой шёл вперёд-рискуя, защита не настолько " глухая". В 12 раунде вымотан Хопкинсом. Опыт и класс чувствуется, в проведении комбинаций и очень хорошей защите.

Хопкинс- разнообразен, работа от ситуации. Бьет точнее и острее. Грязь спошь и рядом. Практически все выходы от канатов, начинаются с движения вперёд головой. Как итог, рассечение у Райта в 3 раунде. Вторая половина боя, сплошные захваты и клинчи. Критикам Владимира, советую посчитать суммарные клинчи Хопкинса и Кличко, для сравнения  и обьективности в дальнейшем. То, что я увидел с 9 раунда, то что Райту Хопкинс не давал просто ударить. Прям как Руис- " удар-клинч." В сравнении с Хопкинсом более молодого периода, скорость Берни уже не та... Но тоже опыт чувствуется во всём. Не много Хопкинс , в моём видении,  выглядел всё же точней Райта. однако его спойлеровские качества в этом бою, мягко говоря разочаровали...

Извините, что не так.  

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 22.07.2007 - 09:35

Ну, по 1-му и 12-у не соглашусь...)) В концовке Райт был мертвый конечно. но защищался на отлично и пробил чуть больше Хопкинса ИМХО.

Ты по "1+1" смотрел?.. так пятого же не было.....

В любом случае согласись  --  117 это значит Хопкинс проиграл три раунда всего.. Это чушь собачья.

Аватар пользователя evgenich
evgenich 22.07.2007 - 09:46

Как небыло 5-го? Я с карандашом сидел. 4 раунд , на мой взгляд, был самый лучший у Райта, а за ним 5-й, где моё предпочтение было Хопкинсу, за большую точность. А продолжили сразу с показа 9 раунда.

Что касаеся 12-го раунда. Тут как смотреть. С одной стороны, Райт был инициатором опасных разменов, но что бы он был победителем в них ...? Если давать раунд за инициативу и агрессию-то да, а если всё же за точность и остроту контр-атак, то нет.

По моим подсчётам ( увиденного неполного боя), за Райтом как раз и 3 раунда- 2,3 и 4. Хватит сил посмотреть повтор, ещё раз пересмотрю. пока так.

Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 22.07.2007 - 09:53

По-моему. не было с пятого по седьмой!... )) а не с шестого по восьмой. Может просто раунды ты попутал?.)) В принципе не важно, одинаково же смотрели...)

В последнем именно за точность Райта выбрал.....)

Да. посмотрим вечером.

Аватар пользователя Victorio
Victorio 22.07.2007 - 11:41

Молодцы оба. Хороший бой. Судьи удивили. 117-111 - вздрочь. Райт выглядел лучше. Намеренное рассечение, удар головой, некрасиво со стороны Хопкинса, ну а почему нет- если увидел, что шансов по-другому выиграть мало?!))

Райт после рассечения сбавил обороты, левую держал у брови, думал, что Бернард будет стараться  еще больше ее рассечь. Правильно думал. Райт думал также, что выигрывает бой, потому и не рисковал лишний раз левую убрать с брови, правильно думал, а вот судьи решили по-своему.

Гэндальф тоже в шоке был.



�������@Mail.ru Rambler's Top100