Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Артур Абрахам нокаутировал Эдисона Миранду | FightNews.RU
Артур Абрахам нокаутировал Эдисона Миранду

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Артур Абрахам
Чемпион мира по версии IBF в среднем весе армянский боксер Артур Абрахам победил в матче-реванше, который проходил в США в рамках промежуточного веса (75,3 кг), Эдисона Миранду (Колумбия). Миранда активно начал бой и сразу перешел в атаку, а Абрахам первые два раунда был пассивен, скрываясь от ударов Миранды за блоком. Однако в третьем раунде Абрахам проявил активность и нанес несколько точных и сильных ударов, а в четвертом Миранда оказался в нокдауне после встречного удара справа. Миранда продолжил бой, но армянский боксер не дал ему восстановиться, и после еще двух нокдаунов поединок был остановлен. Теперь Абрахаму предстоит провести обязательную защиту своего титула против Рауля Маркеса, которая, скорее всего, пройдет в Германии.

 

/www.regnum.ru

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 39


Аватар пользователя Edgar
Edgar 22.06.2008 - 14:40

Ну вот наконец тема Абрахам Миранда закрыта, собственно не трудно было угадать исход поединка! Это еще должно было произойти в 2006 -ом, но помешала травма. Вот уже 2 года на Абрахама незаслуженно сыпались обвинения в трусости, что Миранда сильнее и т.д.  Надеюсь хоть сейчас успокояться и не будут дальше писать гадости, хотя это вряд ли!

 Да еще вот пример когда боксер занимает очень высокие позиции в рейтингах, а на деле мыльный пузырь, речь идет о супер проспекте Джовани Лоренцо, который не выдержал первого же более менее сильного соперника, парень должен быть благодарен что Павлик не захотел встречи с ним  ( а ведь уже говорил шо Келли его боиться) и что сразу не назначили бой с Абрахамом, а то в обоих случаях его ждала жесткая  расправа!

 Да еще не по теме но пользуясь случаем хочу поздравить всех болельщиков сборной России по футболу!

Вверх
0
Аватар пользователя Summerman
Summerman 22.06.2008 - 20:03

Edgar, тема действительно закрыта, все было сделано уверенно и без особых напрягов.  Но все равно ждал победы Миранды, уж сильно персона Абрахама вызывает какую то антипатию (лично мое мнение).

А по поводу футбола - это действительно класс, очень понравилось!!! Молодцы. 

РОССИЯ - ЧЕМПИОН !!!! УРА!!!! 

Вверх
0
Аватар пользователя eugeny
eugeny 22.06.2008 - 14:42

 А где  ссылка на Allboxing, или это слова народные?

Миранда похоже был пробит Павликом, а в первом бою был на кураже.

Вверх
0
Аватар пользователя Edgar
Edgar 22.06.2008 - 14:49

eugeny ты модератор, следишь здесь за порядком?

Вверх
0
Аватар пользователя eugeny
eugeny 22.06.2008 - 14:55

 Неее , за порядком  тут есть кому следить , только вот прочитал  на Allboxing

и снова здесь и думаю на два фронта пашешь .что ли?  

Вверх
0
Аватар пользователя Edgar
Edgar 22.06.2008 - 15:00

да нет я вовсе и не заходил на аллбоксинг, а новость просто скопировал в дневник из другого сайта, там дал ссылку и про аллбоксинг там не было упомянуто!

Вверх
0
Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 22.06.2008 - 15:11

  Edgar, согласен полностью,  поддерживаю. И по Лоренцо - в точку, вообще никакой, тоже подумал о том, что ему повезло, что не успел вылезть на Павлика или Абрахама, его жестоко избили бы.

  Eugeny, какой там кураж? Да в первом бою не было бы травмы и Миранда валялся бы аналогично... Павлик никого не пробивал, так как Миранда регулярно плыл и в первом бою с Артуром, но тот огрызался изредка и не шёл на риск, потому Миранда провёл все 12 раундов. Кураж определённый появился, когда Аветик с изуродованной челюстью пытался достоять до конца, а Эдисон гонялся за ним, но это ситуация такая была, а не особое мастерство Миранды. Келли просто показал уровень Миранды, а Артур снял вопрос, который завис.

   Если не ошибаюсь с как раз с Эдгаром мы сходились во мнении, что только форс - мажор поможет Миранде, но всё прошло прогнозируемо. Шансов практически не было. Хотя жаль стало Миранду , он был растерян, образ плохиша куда-то делся, видно, что бокс  для него много значит, но это жизнь, кто-то должен проиграть.

 

Вверх
0
Аватар пользователя runner
runner 22.06.2008 - 15:24

Два раунда простоять за блоком, на лице ужи видны синяки и кровоподтеки.
Сколько удоров Миранды Артур принял на блок?
И видя, что с блоком ничего не сделать, колмбиец приступил к плану разрушения блока. Как заставить противника опустить руки профи знают. На повторе было хорошо видно, что удар был прицельный и сильный. Но по Артуру не было видно, что на него это сильно подейстовало и блок остался на прежнем месте.

Вверх
0
Аватар пользователя Edgar
Edgar 22.06.2008 - 15:42

да да все правильно, Шугар все правильно говорил до боя, мнения практически совпадали! Про пробитость тоже правильно говоришь, все дело в том что просто у миранды бородо вовсе не железная, в первом бою Абрахам вынуждено уходил от боя, но от ударов Миранда плыл, потом Павликом было доказанно что Миранда не особо удар держит, ну вот щас произошло то чего и ожидали, окромя Павлика и Абрахама, боксеров с по настоящему сильным ударом не было у Миранды, ну может Грин, кстати там тоже Миранда по ходу боя оказалься в нокдауне! на счет Миранды, да бокс для него много значит, но дело в том что главное то в боксе мастерство, на одном желании и агресси долго не протянешь!

 Ну а пробитость , о которой все время говорят на интернет страницах, комментаторы, вот я боксом достаточно занималься, но тема пробитости для меня достаточно неопределенная и чесно удивляюсь когда вот сразу говорят вот этот боксер пробит!

Вверх
0
Аватар пользователя eugeny
eugeny 22.06.2008 - 15:11

"Обобьет Миранда кулаки о титановые пластины ,тут то его Кинг  и кокнет"

Я тут давеча прогноз давал.

Вверх
0
Аватар пользователя om_artem
om_artem 22.06.2008 - 15:35

Нокаута не ждал, особенно так скоро.

Молодец Артур, а ещё если это было зрелищьно то он поднял свой рейтинг значительно.   

 


Karmapa Chenno.

Вверх
0

 

 


Karmapa Chenno.

Аватар пользователя Iskander
Iskander 22.06.2008 - 16:00

Не то чтобы уж слишком зрелищно, но достаточно УБЕДИТЕЛЬНО:

 http://www.youtube.com/watch?v=M7kphyMSX8U

 

з.ы. во всех голосовалках выбирал победу Артура КО, но тоже не ожидал, что так быстро. Думал в 6-7 свалит этого балабола

Вверх
0
Аватар пользователя om_artem
om_artem 22.06.2008 - 16:50

 
Да, очень убедительно. 

 


Karmapa Chenno.

Вверх
0

 

 


Karmapa Chenno.

Аватар пользователя prof1140g
prof1140g 22.06.2008 - 17:30

И голове тоже. Поливал бы Миранда Абрахама грязью поменьше, глядишь, проиграл бы спокойненько по очкам. Ему надо встречу с Рикардо Майоркой организовать, хотя бы за микрофоном. И Хопкинса туда как рефери... 

Вверх
0
Аватар пользователя spartakus1380
spartakus1380 22.06.2008 - 20:20

Миранда проиграл бой ещё не зайдя в ринг.Наверное ещё на пресс-конференции после своих грязных словечек о поломанной челюсти и достойного ответа в стиле царя Спарты Леонида("Ну тогда будем драться в темноте.").А Артур вёл себя первые три раунда,как толстосум на базаре,типа:"Ну что ты мне можешь предложить?Покажи весь ассортимент.".В четвёртом уже он показал,кто в доме хозяин.На Миранду без жалости нельзя было смотреть.Не понимаю что может предложить Штурм Абрахаму вызывая его на бой?Ещё одну насечку на прикладе армяна?

Вверх
0
Аватар пользователя Edgar
Edgar 22.06.2008 - 20:38

Да не выйдет Штурм никогда на бой с Абрахамом, это так для виду говорит, Коль не идиот, чтоб вот так просто отдал титул Заурленду. Ваще чемпион Штурм в среднем весе это есть недоразумение! И учитывая соперников которых ему выбирают может и долго продержаться! а так будет регулярно вызывать Абрахама, Павлика и др. но только на словах.

 думаю в начале следующего года бой с Павликом все же состоиться, Маркес боксер не плохой, но с Абрахамом без шансов, будет нокаутирован однозначно!

 

Вверх
0
Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 22.06.2008 - 20:53

   А у меня по этому поводу мнение иное. Штурм дал отличный бой с Оскаром, а главное выстоял 12 раундов с сумасшедшим (не менее, если не более  жестоким) панчером Маселино Масо, который в свои 39 лет тогда заставил Штурма не отступать , а просто бегать....Хоть Штурм выглядел ужасно, но бой выиграл,  Артур ему по силам.

   У Штурма хороший , крепикй блок и умелая работа на дистанции, скорость высокая. А Артур  все комбинации начинает от блока, фихтует на дальней не особо, если его держать под огнём, то его атаки будут не очень часты, а Феликса раскрыть ему не удастся..... Шансы достаточно равны, но тут фаворитом у меня будет Феликс, если этот бой состоится. Но , если Зауэрлэнд ведёт агрессивную политику и периодически рискует, то Коль осторожный и доволен статусом "местной звезды" для своего бойца, будет беречь скорее всего.

  Посмотрим, было бы интересно. Маркес , согласен, не плох, но будет избит, скорее всего нокаут. Штурм или Павлик, всё интересно, ОДЛХ - нереально.

Вверх
0
Аватар пользователя Edgar
Edgar 24.06.2008 - 22:59

ну и хорошо шо другое мнение, в этом и весь смысл обсуждения!!!

 С Оскаром вообщем да дал бой, но это другая весовая категория, просто Оскар лез не туда, впрочем как и Тринидад, который до сих пор тупо бьется об стенку, непонимая что не на своем месте, желанный соперник для многих средневесов. с Масо бой не видел, но то что ему было 40 лет, это уже говорит о том что делать выводы из этого боя нельзя. А вот  бой с Кастильехо из другого веса кое о чем говорит.  

 Блок нелохой у Штурма, на счет умелой работы на дистанции, тут не очень, а вот привичка отсупать к канатам и стоять там это ему дорого обойдеться с соперкником который значительно превосходит его в физической мощи. Ведь защита блоком тут есть свои моменты, не лучший способ защишаться, если конечно не совмещать с защитой корпусом.. Я как понимаю Шугар ты занималься боксом и понимаешь что конечно главное по морде не пропускать, но руки тоже не железные,  нагрузка большая идет и не только на руки и плечи, это изматывает почти так же как бьющего. а вот когда бьющий гораздо мощнее, заметно физический сильнее, то значит хреного, скорее всего просто будешь пробит! Что касаеться держать под огнем, у  Штурма удары никакущие для Абрахама, это не Миранда и Абрахам не будет много сидеть в защите и будет действовать первым номером. Так что  если предположить что такой бой  состоиться, хотя это вряд ли, у Феликса  туманные шансы достоять все 12 раундов и выиграть по очкам, а так не выдержит и тко во второй половине.

 а вот что касаеться Абрахам Павлик, то тут думаю шансы 50/50. Оба силовики, у Павлика конечно руки подлинее и разница в росте большая так что это дает большое примущество, еще то что Абрахам тоже блоком наглухо закрываеться, а тоннаж у Павла большой, трудно будет выдержать, в силе ударов Абрахам ничуть не уступает американцу, более того Абрахам обладает одиночным ударом, в отличие от Павлика который берет тоннажем. у Павлика не уверен что борода железная, все же бывал в нокдаунах, даже от Тейлора, который имел очень хороший шанс добить, но не использовал, а защита у американца не очень до хера пропускает и это дает хорошие шансы Абрахаму. Вот этот бой думаю точно будет, короче посмотрим.   

Вверх
0
Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 25.06.2008 - 00:33

"ну и хорошо шо другое мнение, в этом и весь смысл обсуждения!!! " )) Я знаю, в чём смысл обсуждения, спасибо, что развеял сомнения )

  Про блок - это всё понятно. Но Артур никогда не работал в высоком темпе, он работает на взрыве, но темп держит умеренный . Это не Пак или Майорга, которые могут закидать бомбами. И такое Феликс выдержит.

 Масо вообще непонятно как остался неизвестен , так как выглядел для такого возраста великолепно, удары не менее опасные  чем у Артура ( Кастильехо тут вообще не стоял). Феликс погано выглядел в том бою, но выстоял. А Артур прост в действиях, с Гевором   раз 5!!! подряд бил правый прямой - левый боковой и всё мимо...На дальней он не очень опасен.

  Я думаю, что Феликс сможет набрать очки, и удар у него достаточно жёсткий , чтоб держать на дистанции Артура, а у Миранды удар придуман. Опять смотрел и видно было насколько удар у Артура мощней, Миранда не так уж жёстко бьёт, как принято о нём говорить.

   Павлик тоже предпочтительней, и Кальзаге к примеру. Но об этом я черканул ниже.

Вверх
0
Аватар пользователя SAHA
SAHA 25.06.2008 - 00:45

Поединок Абрахама и Штурма может состояться только в Германии, поскольку кроме этой страны он больше нигде не вызовет интереса. Хотя я не верю, что он вообще состоится (Штурма не выпустят против Артура). А так как Штурм уже практически на сходе, победы, даже по очкам, ему не видать. Судьи будут на стороне перспективного Абрахама. Да и не достоит он до конца боя. Абрахам его разобъет.

Вверх
0
Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 25.06.2008 - 07:15

   Этот бой может состоятся только в Германии, так как оба популярны там и интерес к поединку там наивысший. Абрахам не сможет его нокаутировать, да и вообще достать ни разу. А так как у Штурма больше опыта, а Артур только поднимается, то Штурм его переиграет , как мальчика.

  Очень интересно читать такие прогнозы: не сможет, не выиграет никогда, да просто разобьёт, без обоснования они звучат очень гордо и убедительно.

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 22.06.2008 - 20:22

полёная кошка оказался просто навсего пустоплётом как говорится язык дленее рук а вобще миранда уже был пробит павликом морозовым

Вверх
0
Аватар пользователя spartakus1380
spartakus1380 22.06.2008 - 21:31

Артур тоже не хило может передвигаться и боксировать.Вспомнить хотя бы его как он себя вёл до первого боя с Мирандой.Просто на всё есть время и место.А Штурм, как бы не укрывался ,Абрахам сделает ему сотрясение и через блок.Будет примерно напоминать Поветкина с Чемберсом,только с глубоким нокаутом "аля Геворкян".

Вверх
0
Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 22.06.2008 - 21:41

 Как это он передвигался? Он всегда работал от блока .... Штурм ыдержал Масо, а утого удары  сумасшедшие (единственный, уто мне напомнил Тайсона скоростью, силой и техникой), но он был конечно староват и весь бой не мог провести в высоком темпе, но и этого хватало, чтоб Штурм просто бежал от него в 12 раунде....

  И как это может напоминать Поветкин Чемберс? Как Чемберс первую половину бил Поветкина, или как Поветкин Чемберса - вторую половину ?При чём тут глубокий нокаут? Я и с Райтом артуру дам меньше шансов, а вот с Тейлором больше шансов у Артура... Посмотрим, что организуют. Но Артур силён однозначно, и один из наиболее зрелищных на данный момент боксёров всех весов.

Вверх
0
Аватар пользователя spartakus1380
spartakus1380 22.06.2008 - 21:55

Естественно вторую половину боя.А насчёт нокаута,так он будет или Артур поломает ему руки.Насчёт Райта полностью согласен.Винки-профессор.

Вверх
0
Аватар пользователя SAHA
SAHA 22.06.2008 - 21:35

Миранда сломал челюсть Абрахаму в четвертом раунде, теперь Абрахам нокаутировал обидчика в четвертом раунде.

Вверх
0
Аватар пользователя Iskander
Iskander 23.06.2008 - 01:59

Перед самим боем Миранда весил 79 кг, а Абрахам - 78кг. Интересно а между боями они сколько весят?... Слышал что Хаттон где-то в районе 77-79 кг...

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 23.06.2008 - 16:45

вот это - бокс!

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя runner
runner 24.06.2008 - 08:16

А почему данная статья в рубрике "Горячая тема"?
Статья "Каменный гость" на порядок интереснее и лучше.
А данная статья, вооще какая-то недоделанная и странная. Что собственно было в ринге не видно. И слишком кортокая.

Непонятно происхождение текста. Вначале был текст без всяких ссылок на другие источники, т.е. явные приметы авторского труда или "народнного" творчества (eugeny). Послк реплики от eugeny публикатор выдвинул версию, что нашел его на сайте www.regnum.ru и проставил ссылку www.regnum.ru .
Попробуйте сами поискать что-то о боксе на regnum.ru.

Ньюсмейкер, как-то, писал, что есть формальные требования к статье, которая публикуется в рубрике "Горячая тема" и достаточно подробно излагал их.
Данная статья явно не тянет на то почетное место, которое сейчас занимает.

Вверх
0
Аватар пользователя rex503
rex503 24.06.2008 - 10:05

Случилось то что и должно было случится, много разговоров со сторони Миранды , а на ринге увидели на сколко он лучше!

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 24.06.2008 - 20:17

Я не на секунду не сомневался в таком исходе боя и даже более того, ждал более жестокого КО в более поздних раундах, в стиле срубленного Хорена Гевора. жалко что сразу припиздил Миранду, надо было помучить немного. Да я уверен что у Артура нет конкурента в этом весе, уж слишком он мощный и брутальный, вобщем убедится в этом только вопрос времени. Все жутко удивятся когда непобедимый бухенвальдский доходяга тоже будет жестко нокаутирован.

Вверх
0
Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 24.06.2008 - 21:46

А вот с бухенвльдским доходягой всё может быть очень некрасиво. По моему он сам вполне может нокаутировать Артура.Они оба действуют зряче, но Павлик выше, быстрее и действует издали гораздо лучше. Он держит высокий темп.

В бою с Артуром темп -один из важней ших элементов. Артуру будет очень тяжело подойти к Келли.

Так интересно как людей пугают нокауты ))) Аветик высокого класса боец, но не надо пугаться, и он далеко не так непобедим...

По-моему, для него главные соперники - Штурм, Павлик, Тейлор, Райт, Кесслер ...Хватает бойцов. Вспомните всеобщий восторг мощью и напором Лэйси, а оказалось, что у него можно зрелищно выиграть "в одну калитку" и теперь им стараются полы вытирать при упоминании, никто не вспоминает, что Кальзаге и шансов то особо никто не давал. А Оганов, к которому чуть ли не только супертяжи соглашались на спарринг - и что ? .Артур боец примерно такого же уровня.

 

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя SAHA
SAHA 25.06.2008 - 00:23

По-моему, для него главные соперники - Штурм, Павлик, Тейлор, Райт, Кесслер ...
Согласен. И каждый из них может у него выиграть. Наименьшие шансы у Штурма. Павлик, Тейлор и Райт скорее всего выиграют. Геворкян выигрывал вчистую пока не устал, а если бы у него был удар? С Павликом Артуру прийдется практически весь бой просидеть за блоком, у Райта и не такие боксеры проигрывали (Абрахам им не ровня), вот с Тейлором еще какие-то шансы появляются, но не факт...

Вверх
0
Аватар пользователя spartakus1380
spartakus1380 25.06.2008 - 11:53

Да,Геворкян выглядел в том бою отлично.Но я думаю это был такой план на бой Абрахама,он ему давал просто так действовать.Артур хотел прочувствовать себя при таком развитии сценария.Многие так заигрываются(и я в том же числе).Получилось зрелищное сражение со "счастливым" концом.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 25.06.2008 - 22:06

Саха мы че разные бои смотрели наверное) Больше чем нокаут, меня в этом бою впечатлила полная беспомощьность Хорена в течении всего боя. просто активность не имеет ничего общего с эфективной активностью. Артур от Хорена весь бой как от назойливой мухи отмахивался, пока не психанул в каком то эпизоде не помню в каком раунде и шлепнул его одним ударом. Уж в чем угодно, но в умении Артура нокаутировать соперника в любой момент как только захочется, не стоит отказывать. Мне кажется это дорогого стоит.

Павлик будет кокнут от блока в средней дистанции. Артуру че делать нефига, как фехтовать с ним) о 12 раундох и речи быть не может.

Вверх
0
Аватар пользователя SAHA
SAHA 25.06.2008 - 00:27

Абрахам мощный парень, но у него еще будут поражения. И совершенно точно, что боя с Оскаром ему не видать как своих ушей.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 25.06.2008 - 21:47

поэтому ты оооочень удивишься))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 26.06.2008 - 01:13

 ))) Отлично. Обьясни , если не фехтовать, то как можно кокнуть боковым, когда на дистанцию удара боковым не дают выйти постоянные тычки в голову или блок. Тайсон нырял под руки и оттуда начинал,  имея прекрасный арсенал ударов. Артур стоит за блоком. Будет идти и получать.  Гевор был лучше, не надо спорить. Менее мощный, но попадал побольше. И Арттур не психанул (чего тут только не услышишь), а смог донести удар только в конце боя, когда Хорен устал и естественно стал менее сфокусирован и потерял скорость.

  Выбрать момент для нокаута мог только Рой .... Это аксиома. Болеть можно за кого угодно, но не надо летать в облаках. Я всегда болел за Варгаса, он был интересней Артура... но я признаю, что он имел недостатки , за которые и поплатился. А Артур мощный панчер, но далеко не такой опасный, как Тайсон или Туа, которые тоже не избежали поражений. Мне он нравится как боксёр, но есть парни, которые я считаю  его могут побить. 

Вверх
0
Аватар пользователя Степан Бандера
Степан Бандера 26.06.2008 - 11:23

Вова Кличко ?

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100