Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Амир Хан одержал победу над Марко Антонио Баррерой | FightNews.RU
Амир Хан одержал победу над Марко Антонио Баррерой

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 В Манчестере закончился вечер профессионального бокса, главным событием которого стал поединок между экс-чемпионом мира в трёх весовых категориях мексиканцем Марко Антонио Баррерой и перспективным британским боксёром Амиром Ханом, проходивший в категории лёгкого веса. Уже в первом раунде Баррера получил серьёзное рассечение на лбу после неумышленного столкновения головами, из-за которого кровь заливала его левый глаз по ходу боя . За исключением нескольких моментов британец был быстрее и точнее по ходу поединка. В пятом раунде из-за рассечения Барреры было принято решение остановить бой. На этот момент Амир Хан лидировал по очкам в записках всех судей со счётом 50-44, 50-45 и 50-45.
Источник: "Чемпионат.ру"

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 35


Аватар пользователя simon
simon 15.03.2009 - 03:43

великий в прошлом боец никак не умерит свою гордыню и портит наследие, очень жаль. интересно почему многие не могут вовремя остановиться. либо надо было уж подготовиться и у шейна взять волшебных пилюль, чтобы выглядеть молодцом :)

Вверх
0
Аватар пользователя mustard77
mustard77 15.03.2009 - 03:58

    Бульдог.....прими мои соболезнования...))) А если серьёзно....то мне ни грамма не жалко Барреру.... не хотят уходить по нормальному....то пусть валят таким неприглядным....другим будет наука...хотя нет....каждый думает что с ним такого не случится ....Смотрел я это действо и Хан обыграл Марка как пацана....даже если бы не было разсечения...Хан не проиграл бы     Баррера был никакой....это даже на фотках бросалось в глаза

Вверх
0

 

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 15.03.2009 - 05:44

Ну что ты начинаешь как девочка если бы да кабы,бой надо было блядь останавливать сразу,потому что там пизда была.........но хитрожопые англичане и этот гандон доктор,намерено протенул до 5 раунда,чтобы потом очки подсчитать,скажите мне что я не прав........................у Барреры было мало шансов на победу сегодня,но вот это херня полная вышла,надо было в первом раунде останавливать и признавать не состоявшимся бой........и ничего позорного нет в том что так все получилось,в чем виноват Баррера ??? Когда он встает с табуретки после перерыва,и все что сделал катмен хватает на 3 секунды остановить кровотечение.........я очень разочарован,такая херня вышла......у меня даже в мыслях не было,что такое могло произойти !!! Ну их на хуй,я спать..........

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 15.03.2009 - 05:44

Ну что ты начинаешь как девочка если бы да кабы,бой надо было блядь останавливать сразу,потому что там пизда была.........но хитрожопые англичане и этот гандон доктор,намерено протенул до 5 раунда,чтобы потом очки подсчитать,скажите мне что я не прав........................у Барреры было мало шансов на победу сегодня,но вот это херня полная вышла,надо было в первом раунде останавливать и признавать не состоявшимся бой........и ничего позорного нет в том что так все получилось,в чем виноват Баррера ??? Когда он встает с табуретки после перерыва,и все что сделал катмен хватает на 3 секунды остановить кровотечение.........я очень разочарован,такая херня вышла......у меня даже в мыслях не было,что такое могло произойти !!! Ну их на хуй,я спать..........

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 15.03.2009 - 05:44

Ну что ты начинаешь как девочка если бы да кабы,бой надо было блядь останавливать сразу,потому что там пизда была.........но хитрожопые англичане и этот гандон доктор,намерено протенул до 5 раунда,чтобы потом очки подсчитать,скажите мне что я не прав........................у Барреры было мало шансов на победу сегодня,но вот это херня полная вышла,надо было в первом раунде останавливать и признавать не состоявшимся бой........и ничего позорного нет в том что так все получилось,в чем виноват Баррера ??? Когда он встает с табуретки после перерыва,и все что сделал катмен хватает на 3 секунды остановить кровотечение.........я очень разочарован,такая херня вышла......у меня даже в мыслях не было,что такое могло произойти !!! Ну их на хуй,я спать..........

Вверх
0
Аватар пользователя Miha
Miha 15.03.2009 - 08:53

Пидаараасы спецом пять раундов тянули после сечки

Вверх
0
Аватар пользователя monorels
monorels 15.03.2009 - 11:01

фактически Барере не фиг ловить уже.И Пакьяо и Маркес его сделали.Он уже давно *Усталый боец*-у него было очень много затяжных боев,то что он устал-было видно уже в последнем бою с Моралесом.а дальше....все известно.Поправьте,если ошибаюсь.

Вверх
0
Аватар пользователя vaapM
vaapM 15.03.2009 - 11:09

этот бой аналоги ДЛХ-Чавес1

Вверх
0
Аватар пользователя Ричард
Ричард 15.03.2009 - 14:35

 Согласен. Тоже подумал об этом.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 15.03.2009 - 11:40

 Неужели МАБ ещё после этого не уйдёт ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Heperion
Heperion 15.03.2009 - 13:06

а он разве контракт с Доном не подписал на 5 лет? теперь хер уйдет)

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 15.03.2009 - 12:01

Все закономерно. Вот и не верь после этого, что Баррера предлагал сдать бой за деньги.
А вообще уже до боя все было понятно, слишком уж неярко смотрелся Марко Антонио в двух последних боях с откровенными мешками.
Глупая концовка для величайшего воина, впорочем и его извечный оппонент наступил на теже грабли.
Из великолепной четверки, остались только Маркес и Пакияо

Вверх
0

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 15.03.2009 - 14:17

Да...........сейчас еще с Гендлиным гляну,что он там скажет.......

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 15.03.2009 - 15:24

Ну вот и Гендлин тоже там рассказал,печальную повесть о закате легенды............Баррера ноль,у него ничего не осталось из того что он мог раньше,кроме духа бойца.......но на одном только духе бой не выиграешь,без скорости,без мощи,да еще когда руки не летят в цель.........дух не поможет ! Хан ничего не показал в этом бою кроме скорости,а эти глупые попытки Роуча сделать из Хана Паквиао похожи на цирк.......особенно пародия Хана на Паквиао с поднятием рук вверх во время боя........незнаю что дальше будет,я думаю из Хана не получится супер-звезды........ну а рассечение черное пятно на этом бое,которое все испортило ! Я надеюсь юристы Барреры уже начали собирать документы для оформления пенсии,легенда закончилась........а смотреть как молодые боксеры бьют тень от этой легенды,мне не нравится............где там Джонс,если по одному не хотят уходить,пусть соберут пресконференцию Джонс,Баррера,ДеЛа Хойя,Моралес и все вместе закончат,вместе веселей !!!

Вверх
0
Аватар пользователя Svyatoslav
Svyatoslav 15.03.2009 - 15:36

 Пенсия...

Вверх
0
Аватар пользователя бульдозер
бульдозер 15.03.2009 - 16:22

   Легендарный старый боец проиграл "юному дарованию".

Вверх
0

Аватар пользователя Круизер
Круизер 15.03.2009 - 18:59

   В принципе, как и предпологалось....МАБ уже и староват и не его это вес......

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 15.03.2009 - 19:27

Надо бой сначала посмотреть..........там не старость и не вес определил исход боя.........а доктор Айболит,а если Хан сознательно хотел рассеч Барреру.....то это конечно пиз............

Вверх
0
Аватар пользователя AWG
AWG 15.03.2009 - 20:19

Не могу сказать, сознательно ли Хан рассек Барреру или нет, но не могу понять - какая была разница с медицинской точки зрения между осмотром рассечения МАБа в 4 и 5 раундах. В обоих случаях кровь заливала глаз, но мало того, что бой не остановили в 4 раунде, так даже не удосужились промокнуть кровь на лице. Хан, без сомнения, был быстрее, да только несколько ударов Барреры, по моему субъективному мнению, нанесли никак не меньше урона, чем все серии Хана.

Вверх
0
Аватар пользователя zema
zema 16.03.2009 - 00:31

а чего не ясно - до 5 раунда если остановили бы - бой получился не состоявшимся, вроде так ? а нахрен оно Уорену нада, а продолжать стрёмно - так и проиграть можно.

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 15.03.2009 - 20:43

Бульдогу:

Ну посмотрел я бой...и мое мненине не изменилось...можно только гадать, как бы боксировал МАБ если б не получил сечку..но проиграл все раунды...хоть и не выглядел дедушкой для битья...  Просто судите объективно, а не с позиции неприязни к турку и уважения к легенде...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Круизер
Круизер 15.03.2009 - 20:47

Другой вопрос, что Хан действительно проспект сомнительный....промоутер хороший...но посмотреть бы реванш с Прескотом или бой Хуаном Маркесом...думаю Хан бы их не прошел....или хотя бы с Романовым...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 15.03.2009 - 22:04

Не прязни к Хану у меня нет.......а вот к доктору есть вопросы.......и гнилой осадок от результата ! ! ! Можно предпологать все что угодно,но чтобы было если ли бы не расечение,мы никогда неузнаем..........этот бой должен был закончиться технической ничьей.......независимо от того какой сейчас Баррера (причем Баррера был возможно в лучшей форме,в который он только мог быть в силу своего возраста)...............на счет Прескота и особенно Маркеса обсолютно согласен...........челюсть у Хана очень слабая.....незнаю что его ждет дальше..........вон Хэй пробил Макаринелли,и понеслась у него )))........хотя конечно соперник его,что невероятное показал а-ля Али........... 

Вверх
0
Аватар пользователя Ричард
Ричард 15.03.2009 - 21:07

 Баррера сделал ставку на левый апперкот по туловищу. Но это , на мой взгляд, стоило делать с уклоном влево , как положено с высоким соперником, а не стоя фронтально перед ним.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 15.03.2009 - 22:42

Врятли теперь мы узнаем на что делал ставку Баррера.......Ричард ну что ж ты раньше не подсказал Баррере как надо было делать :-)

Вверх
0
Аватар пользователя Ричард
Ричард 15.03.2009 - 23:08

 Бульдог , сарказм твой понимаю. 
 Просто поделился своим  мнением  на данную ситуацию. Возможно, кому то это будет интересно.
 На данном сайте как раз для того ,что бы узнать что то новое о моём любимом виде спорта.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 15.03.2009 - 23:35

Не принемай все близко к сердцу.......я растроен просто,в моем любимом виде спорта,мой любимый боксер попал в очень не приятную ситуацию,которая завершилась для него не очень хорошо.........так что не судите строго........

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 16.03.2009 - 18:33

Да не победа это вовсе. Как там Шарапов действия Жеглова обозвал? О-о точно, шельмование...

Don't trouble my temper!

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя player
player 16.03.2009 - 20:20

признаться видел только фрагменты боя и в плохом качестве
но как то Хан не понравился, какие то попрыгушки, куча ударов, суета, больше видимый эффект чем реальная опасность
закрытый с первого же раунда глаз сыграл очень большую роль
может Хан и имел бы преимущество вначале, тем не менее думаю что скорость бы у него подсела
а опытнейший Баррера ближе к середине просчитал соперника. Как же он подловил Маркеса!!!
опыт и железные нервы сделали бы свое дело

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 16.03.2009 - 20:35

 Ненравится мне этот Хан. Да, боксирует вродь не плохо - но какой то он непонятный. Голова слабо держит, против ребят вроде Маркеса или против Диаса (вот это было очень круто) я ему не дам ни одного шанса, его просто перебьют. МАБ его цепонул во втором неплохо (и это Баррера, который в принципе не считается диким панчером, хотя бьёт жёстко), что будет если он пропустит пару плюх от Диаса - непонятно.
Вчера пересматривал бой Марко против Хамеда... были времена хорошие. Щас тяну всю карьеру МАБа - хочу посмотреть более рание его бои. 

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 16.03.2009 - 21:17

Да......я уже с тянул всю его карьеру......было очень не привычно,когда Баррера с шевелюрой был ))),потом с горшком уже нормально,ну а потом все встало на свои места ))

Вверх
0
Аватар пользователя player
player 17.03.2009 - 09:28

какой Маркес или Диас смеетесь? Кто ж этого подростка на убой отдаст?

Вверх
0

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 17.03.2009 - 13:30

Подождут когда Маркесу лет 40 исполнится и вперед к победе........хотя без рассечения думаю врятли обойдется......

Вверх
0
Аватар пользователя VLAD Bezuhov
VLAD Bezuhov 20.03.2009 - 12:17

Хан-настоящий ушлепок. В плане ударов-шлепков. А так, конечно, все по-честноку, Амир выиграл.

 

Вверх
0
Аватар пользователя VLAD Bezuhov
VLAD Bezuhov 20.03.2009 - 12:17

Хан-настоящий ушлепок. В плане ударов-шлепков. А так, конечно, все по-честноку, Амир выиграл.

 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100