Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Александр Поветкин проведет бой 16 октября | FightNews.RU
Александр Поветкин проведет бой 16 октября

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

В пятницу 16 октября, в городе Балтимор (США), состоится вечер профессионального бокса, в котором примет участие Александр Поветкин. Как сообщает Fightnews.com, соперником занимающего первую строчку рейтинга IBF Александра Поветкина в 10-раундовом поединке станет Дэймон Рид из штата Канзас (США), имеющий боевое прозвище «Опасный». Таким образом, Поветкин проведет свой первый бой в США, который также станет первым поединком олимпийского чемпиона под руководством его нового тренера Тэдди Атласа.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 185


Аватар пользователя MET
MET 09.10.2009 - 21:09

 Фобы! Особенно те, которые гоняются за цыфрами, вроде неадекватного Супермарио и 1, обЪясните этот выбор!

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 11.10.2009 - 01:10
Новости бокса
: Cоперник Поветкина завершает подготовку к бою
Cоперник Поветкина завершает подготовку к бою

Американец Дэймон Рид (44-13-0, 31 KO) заканчивает подготовку к поединку с непобедимым россиянином Александром Поветкиным (17-0-0, 12 KO), который назначен на 16 октября.

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 11.10.2009 - 01:11

зверь"Опасный"

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 11.10.2009 - 01:22
действительно...в его глазах так и просвечивается животная сила зверя...хищника...убийцы!))))))))))))
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя WRX
WRX 12.10.2009 - 13:28

РИД)))))))))))))))) НУ ПРОСТО ЗЕРЮГА)))))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Asket
Asket 14.10.2009 - 10:52

А что тут непонятного. У человека новый тренер, все слышали, что он что-то там ему собрался менять, теперь хочет попробовать своего бойца в деле: в Америке, против нормального рубаки с ударом. Ну да, послужной не очень, зато вдарить может. Очевидно, что это бой для наработки новых элементов)))))))), да и простой уж слишком велик становится. Лучше так, чем в зале груши околачивать...
И потом, Мет, не забывай, что Поветкин - пока не чемпион, соответственно, спрос с него несколько другой. Всё - на мой взгляд.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 14.10.2009 - 11:11

 Да просто пора бы уже выходить на более высокий уровень.

Вверх
0
Аватар пользователя Asket
Asket 15.10.2009 - 12:03

пора, кто спорит-то...

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 15.10.2009 - 12:04

 Мы спорим, он же не выходит.

Вверх
0
Аватар пользователя Asket
Asket 16.10.2009 - 05:56

 выйдет ещё, он в процессе

Вверх
0
Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 09.10.2009 - 21:21

Обясняю, мемзер МЕТ, бои сестренок Ключко за №18: сестренка вовачка - Эверетт Мартин(20-21-1), витенька - Джулиус Фрэнсис(18-6-0), а до этого Леви Биллупс(21-16-1). Саша Поветкин - Рид(44-13-0)Как вам это нравится клячкисты?))))))))))))))))

Вверх
0

 

Аватар пользователя Dabj
Dabj 10.10.2009 - 13:06

Имхо все таки и Мартин и Френсис это больше джорнимены, а этот Рид бывший крузер пару имен в списке и не ахти какой рекорд в общем в первый раз слышу

Вверх
0
Аватар пользователя Чемер
Чемер 12.10.2009 - 11:51

 Когда братья встречались с мешками, они и сами не были на вершине рейтинга, то есть шансов боксировать с ТОП-10 у них и не было,нужно было набирать балы, да и боёв они проводили по 5-7 в год, а вот зачем это Поветкину вразумительно никто так и не обяснил.

Вверх
0

Аватар пользователя WRX
WRX 12.10.2009 - 13:17

ну ты сам себя подвел!!!!!))))))))) у братьев небыло!!! а у Паветкина вдруг есть!!???? с чего это??? может от таго что из 17 опонентов откровенно мешочныш максимум 5-7!!!! )))))))) глянь теперь на Клячей))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя BES
BES 09.10.2009 - 21:29
298   Damon Reed 43 44(31)-13(7)-0
           
1995 37  
 
Topeka, Kansas, Соединенные Штаты

298 номер рейтинга -  то, что надо )))

Вверх
0
Аватар пользователя BES
BES 09.10.2009 - 21:32

Санек прогрессирует))) ВИТЯЗЬ…)))

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 12.10.2009 - 13:27

  отчего столько внимания притинденту??????????? ))))))))) он же не чемпион еще????))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 09.10.2009 - 21:33

Ты лучше напиши скоко боев с мешкопоносами было у Вовачки перед боем за титул IBF, и скоко боев у Саши Поветкина на данный момент, а мы тут все поржем))))))))))))))))) 

Вверх
0

 

Аватар пользователя kcg
kcg 09.10.2009 - 21:34

Супермарио пишет:
Ты лучше напиши скоко боев с мешкопоносами было у Вовачки перед боем за титул IBF, и скоко боев у Саши Поветкина на данный момент, а мы тут все поржем))))))))))))))))) 

ты посмотри за какое время они этих мешков прошли??? мухи слетелись...поели?

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 09.10.2009 - 21:38

 Перед боем за IBF у Вовы был непобедимый(на тот момент) Питер...А до этого  Мерсер,Шульц,Берд,Маклайн,Сандерс,Брюстер и т.д. У Саши всю жизнь одни   мешки.Это уже не традиция,это Судьба! Есть в США Фарук Салим,ему 35...Он   уже 10(!) лет бьет мешков и никак не выйдет против Сильного бойца! Саня   Поветкин судя по всему считает его своим гуру.

Вверх
0
Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 09.10.2009 - 21:42

Всех кого ты перечислил за исключением Питера,Сандерса и Брюстера - мешкопоносы, а три последних отпиз-ли Вовачку так ,как будто его толпа зэков в попу поимела, пукс!))))))))))) 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Arturo
Arturo 09.10.2009 - 22:35

Супермарио пишет:
Всех кого ты перечислил за исключением Питера,Сандерса и Брюстера - мешкопоносы 

и Мерсер мешкопонос??!! и скажи ещё после этого, что я к тебе не равнодушен!

Вверх
0


 

Аватар пользователя грань
грань 09.10.2009 - 21:43

посмотри результаты поединков Кличков и сравни с результатами Поветкина,Бойцова надо с Поветкиным,а так менеджеры Саши побоялись пускать под Дмитренко под Кличко под Бойцова и подавно потому что БОЙЦов просто вынесет Сашу 

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 09.10.2009 - 21:33

 У Поветкина ,что ни соперник, то "самый опасный" мешок! Все улыбнулись,да и  только...

Вверх
0
Аватар пользователя Железный
Железный 09.10.2009 - 21:41

народ, че ругаться? Ответ один: сроки. До боя неделя. Вы что хотите чтобы к боям с кентами из топ20 Санек за неделю готовился?))

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя Чемер
Чемер 13.10.2009 - 17:16

А кто ему эти сроки установил-2 боя в год, можна кого-нибудь поприличние подыскать...

Вверх
0

Аватар пользователя 1
1 09.10.2009 - 21:44

Для первого боя в США сойдёт этот мешок с ударом, 31 соперника этот Рид уложил.

Вверх
0

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 09.10.2009 - 21:57

 1-й Ну как позащищать этого парня или сам справишся?

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 09.10.2009 - 22:39

ну ясный хрен!!! Ведь это только Кличи-кони ломливые с мешками дерутся, а Саня - ударным мешком!
Сойдёт конечно! )) 

Вверх
0


 

Аватар пользователя грань
грань 09.10.2009 - 21:46

поветкину надо в штаты до Коробова тогда будет толк 

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 09.10.2009 - 21:47

Елки-палки!Если Шура готовится к Кличко,то и соперник должен быть на уровне или хотя бы такого роста! А что мы видим?!... Фобы хаяли Веталя за Кевина Джонсона,а тут очередной мешок для Веткина.Когда это закончится?Я отвечу:Вова КОкнет Сашу!...и все закончится для последнего,так и не начавшись.

Вверх
0
Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 09.10.2009 - 21:49

Да ты прав,пукс, соперник то как раз уровня ключко!!! 

Вверх
0

 

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 10.10.2009 - 02:29

Пора уже права претенденства лишать или торги устроить за право на бой за претендента, а то этот претендент уже полтора года лишает перспективных боксеров права побороться за титул, побивая третьесортных мешков.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 09.10.2009 - 21:48

без обид ребята, но выбор это просто мега-жесть. парень проиграл баррету и даже роме гринбергу.
на 7 лет младше
на 5 см ниже

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 09.10.2009 - 21:51

Саша с новым тренером, надо отрабатывать новую технику,шо тут удивляться?помниться первый бой с гомиком Стюардом для Вовачки был очень не удачен, Брюстер отметелил так... 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 09.10.2009 - 21:56

да у него что угодно может быть новым, хоть боксерки.

у него СЛЕДУЮЩИЙ бой - чемпионский.

и как подготовку к нему вот это вот выбрано.
исход очевиден, что даст этот бой веткину? да нихрена не даст. еще один мешок с шумом падет у его ног. вот в общем-то и все.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 09.10.2009 - 22:00

С чего ты взял что следующий чемпионский? обективно Поветкин еще зеленый, чемпионского боя не будет пока тренер не поймет что можно выпускать, но когда окрепнет валодьки мало не покажется,это факт.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 09.10.2009 - 22:07

официальный претендент. через бой у вово обязательная защита. против кого?

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 09.10.2009 - 22:10

Проив Сашки наврятли,еще потянут , победитель Валуй-Хэй, или что-то вроде Кевина Джонсона. 

Вверх
0

 

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 10.10.2009 - 02:36

Сдается, еще не один бой Поветкин проведет. Весной Вовка с Чемберсом сразится, также параллельно и Повет выйдет, а уж летом, если с духом соберется, то выйдет на Вовку. Но к тому времени он может еще один промежуточный бой провести, чтоб чакры укрепить. Но драться с первой десяткой опасно - можно потерять претендентство. Остается побивать мешков. Вот такая чемпионская логика. К чему она, правда, приведет?.. 

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 11.10.2009 - 17:54

Супермарио: "...помниться первый бой с гомиком Стюардом для Вовачки был очень не удачен, Брюстер отметелил так... ".
Это намек для Саши насчет нового тренера?

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя BangMan
BangMan 11.10.2009 - 17:59
неее...это был намек на то, что Сашку надо не тренера менять....а промоутера на Кинга!!!!а уж Король точно придумает как победить Кличко!!!авось снова водичку сладкую даст...)))))))
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя 047
047 12.10.2009 - 13:00

Надо менять не тренера и не промоутера.

Надо менять Сашу на когото более перспективного:))))

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 09.10.2009 - 21:50

молод Саша ещё... Дай Бог ярче, лучше станет...

Вверх
0
Аватар пользователя грань
грань 09.10.2009 - 21:58

сайт о боксе или о гомосексуалистах если о боксе причем здесь ориентации ,неужели здесь на сайте столько людей которых возбуждают Кличко ,латентных гомосексуалистах и так в стране развелось долезли и до спорта 

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 09.10.2009 - 22:14

Нормальный тренер для своего подопечного,выходяшего против ЧМ,ищет соперника,с которым уже дрался ЧМ,чтоб проверить силы претендента!Или же ищет похожего по стилю и габаритов. Пример:Вова дрался с Чагаевым,Рахманом,Питером и т.д.Вот с кем-то из них Саше и не мешало бы побоксировать.Или хотя бы с большим парнем типа Маклайна,Гранта,Витакера,Хоффмана... Нет же, нашли очередного мешка! Логики никакой.Можно после боя крикнуть,дескать Сашок -молодец,бил комбинациями! А кого бил-неважно... Очередная ПОРНОТОШНИЛОВКА!

Вверх
0
Аватар пользователя грань
грань 09.10.2009 - 22:25

 ты тактики не понял надо тянуть время ,чтоб Клички ушли ,и все будет ок,интересно этот бой будет за временный титул чемпиона?

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 09.10.2009 - 22:02

Поветкин - претендент на чемпионский бой. Ему одна ступенька осталась до трона. Имеет право на кошках(мешках) тренироваться. Смысл закатывать битву претенденту с таким же претендентом, если завтра бой с чемпом? А вот накуя чемпу по помойкам шарить, ясен пень. Цирковое шоу. Он царь горы и должен приглашать сильнейшего, а не в моргах ошиваться.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя MET
MET 09.10.2009 - 22:04

 Двойные стандарты!

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 09.10.2009 - 22:07

 МЕТ-в яблочко! +1!

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 10.10.2009 - 10:34

Бревно в глазу...Оно же своё!Кличко-ЧЕМПИОН!!!

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя bucks
bucks 09.10.2009 - 22:13

 Самара,лучше признай,что Саня-ТРУС!И его команда,трусливые псы! Бить   Эстрад,Сайксов,Ридов,а потом заявлять,что все "по плану,все окей",это  неуважение ко всем:к прессе,поклонникам,соперникам и т.д.   Вечные отмазки.  То травмы,то неготовы,то еще что-то. Побей хоть одного панчера из ТОП-10 и  все,больше ничего не требуется!

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 09.10.2009 - 22:46

точно, а то ведь недолго повторить путь другого "великого" бойца Мастдаева  , который тож решил подразмяться перед боем с Льюисом на Кирке Джонсоне.............неохота Ваткину за канаты выпадать! Так что всё верно, так держать!

Вверх
0


 

Аватар пользователя MET
MET 10.10.2009 - 10:29

Дима Самара пишет:
Он царь горы и должен приглашать сильнейшего, а не в моргах ошиваться.

Как Поветкин может считатся сильнейшим, окучивая таких мешков? Что бы считатся сильнейшим, нужно бить сильнейших, а не выбирая соперников из 4-ой сотни(!) мирового рейтинга.

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 09.10.2009 - 22:22
БЕЗ комментариев http://www.youtube.com/watch?v=g4WAUxUT4-g

СМОТРИМ

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 09.10.2009 - 22:50

а Херби Хайда Вит убил за два раунда!!

Вверх
0


 

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 09.10.2009 - 23:06

 Убил это громко......там даже слов нет для описания действа.В лёгкую.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 09.10.2009 - 23:06

Читать как отмазываются загнанные в угол неадекватные фобы-это просто кайф. Саша ,ты хоть понимаешь ,что своим очередным поступком,ты ударил со всей дури по яйцам всем кличкозавистникам )))))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Круизер
Круизер 09.10.2009 - 22:10

 ДА МЕт 100% прав - двойные фобксие стандарты....... интересно они фобы и в жизни такие же неадекваты?

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 09.10.2009 - 22:16

Стандарты в том что "чемпионам" не дают бить мешков как претендентам?  

Вверх
0

 

Аватар пользователя bucks
bucks 09.10.2009 - 22:18

 Еще раз! Побей крепкоголового Питера или Арреолу и все! Это,как лакмусовая  бумажка,или лидер,или отстой...

Вверх
0
Аватар пользователя Супермарио
Супермарио 09.10.2009 - 22:19

Это вовачка то бил крепкоголовых арреолу и питера?не смеши. 

Вверх
0

 

Аватар пользователя MET
MET 09.10.2009 - 22:16

 Ничего. Время рассудит, кто есть кто.

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 09.10.2009 - 22:19

MET пишет:
 Ничего. Время рассудит, кто есть кто.

Время уже расставляет все по своим местам

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 09.10.2009 - 22:17

Какие же это стандарты двойные? Как чемпион должен обосновывать БИТИЕ МЕШКОВ?? Типа, вона претенденты в ожидании меня мешки околачивают, а я ЧЕМ ЛУЧШЕ???? Я такой же, равный им? Так что ли? Кого разводите? Я, таких как вы, пятнадцать лет назад пачками грузил в долг. ОТДЫХАЙТЕ!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя kcg
kcg 09.10.2009 - 22:20

Дима Самара пишет:
Какие же это стандарты двойные? Как чемпион должен обосновывать БИТИЕ МЕШКОВ?? Типа, вона претенденты в ожидании меня мешки околачивают, а я ЧЕМ ЛУЧШЕ???? Я такой же, равный им? Так что ли? Кого разводите? Я, таких как вы, пятнадцать лет назад пачками грузил в долг. ОТДЫХАЙТЕ!

Ареола мешок???? Да Ареола уделает всевдо надежду Поветкина

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 09.10.2009 - 22:23

Послушайте, мил человек. Вы просто сравните технический арсенал этих двоих смелых ребят. Уж титулы Поветкина я опущу, берём только профкачества. Как может быть Арреола на равных хотя бы с Поветкиным? За счёт чего??? У него только жира и целлюлита больше. И всё!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя kcg
kcg 09.10.2009 - 22:26

Дима Самара пишет:
Послушайте, мил человек. Вы просто сравните технический арсенал этих двоих смелых ребят. Уж титулы Поветкина я опущу, берём только профкачества. Как может быть Арреола на равных хотя бы с Поветкиным? За счёт чего??? У него только жира и целлюлита больше. И всё!

Ареола уже бился за титул,и против самого сильнейшего на данный момент боксера.Веталь же Поветкина разделает на мясо с брутальным Ко! Если угол вовремя не выкенет полотенце!

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 09.10.2009 - 22:32

Ареола уже бился за титул,и против самого сильнейшего на данный момент боксера.
Это что, аргумент?? Что умеет Арреола, кого он побил до этого???? И эта мантра после боя с порнобойщиками "Желаем любви и короны после ухода наших кумирок" каждому мешку. Ну не паранойя?

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя arxangel
arxangel 10.10.2009 - 11:34

против зашиты Поветкина и уметь ничего не нужно!!!

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 10.10.2009 - 10:42

Дима Самара пишет:
Уж титулы Поветкина я опущу, берём только профкачества. Как может быть Арреола на равных хотя бы с Поветкиным? За счёт чего??? У него только жира и целлюлита больше. И всё!

Всё дело в том, Дима из Самары, что когда ты сравниваеш Арреолу и Поветкина и их профкачестве, ты судиш и оцениваеш их по "разные стороны". Арреолу ты судиш по бою с Кличко и мниш, мол Крис там ничего не мог зделать, поэтому он ничто, а Поветкина и его профкачества ты оцениваеш на фоне мешков, каких Арреола также красиво укладывал пачками, любыми ударами и любыми комбинациями.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 10.10.2009 - 13:14

За счет защиты Саши и преимущества в силе удара. Вот и все

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 09.10.2009 - 22:21

 Самара,ты нормальный?!Тебе одно-ты другое...Какие мешки? Рахман,Чагаев,  Томпсон,Ибрагимов,Питер,Арреола и т.д. Ты ваще видишь разницу?  Это не  Эстрады с Сайксами всякие. Это проспекты и экс-ЧМ,причем очень сильные!

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 09.10.2009 - 22:29

Единственный, кому я давал равные шансы - это Ибрагимов. Но в стремлении к танцам он с Вовой устроил целое соревнование. Кстати, вот вам бой, где оба стремились к БЕЗОПАСНОМУ СЕКСУ, а зал свистел, недопонимая как можно так работать, имея такую получку за бой. Тьфу,плять!!!
Остальные - отбросы! Или томпсон аццки крут? Или чагай последние два боя просто рвал соперников? Вы заманали трупы выдывать за живых!!! Если Повет будет тренироваться на мешке, так никто и не выдаёт этого мешка за молодого тайсона!!!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 10.10.2009 - 02:49

"Или чагай последние два боя просто рвал соперников?".
Понятно, что последние бои своих соперников рвал только Поветкин.
Вот и пусть выйдет против Чагая. 

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя 1
1 09.10.2009 - 22:33

Джонсон спарринг партнёр Поветкина, и нонешний соперник Виталика для тебя не всякий, а Эстрада аля Джонсон для тя Букс так се.

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 10.10.2009 - 10:37

Дима Самара пишет:
Какие же это стандарты двойные? Как чемпион должен обосновывать БИТИЕ МЕШКОВ?? Типа, вона претенденты в ожидании меня мешки околачивают, а я ЧЕМ ЛУЧШЕ???? Я такой же, равный им? Так что ли? Кого разводите? Я, таких как вы, пятнадцать лет назад пачками грузил в долг. ОТДЫХАЙТЕ!

Статус Поветкина, как претендента на мировую корону, должен соответствовать таким же претендентам как и он сам. Если Поветкин выйдет против Кличко и жёстко проиграет, ты первый будеш трубить о том, что Поветкин ещё был зелёный и Кличко выбрали неподготовленого Саню. А на самом деле всё будет гораздо проще, вся эта "зеленость" и "неподготовленность" ни что иное, как выбор подобных отстоев, перед одним из самых важных боёв в своей карьере.

Вверх
0
Аватар пользователя Чемер
Чемер 13.10.2009 - 17:26

Чемпионы околачивают бойцов из первого десятка рейтингов, а не 400 -го пня, грузчик ты!!

Вверх
0

Аватар пользователя WRX
WRX 13.10.2009 - 18:52

 чемрион!!! пля!!)))))))))))) Руки-крюки!!!!))))) ноги-убоги!!!)))))))))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя 1
1 09.10.2009 - 22:23

Арреола будет заглатывать, и причмокивать у Поветкина.

Вверх
0

Аватар пользователя bucks
bucks 09.10.2009 - 22:33

 Этот крузер-лузер Шура своими культями никакого вреда не сделает Крису  (тот такие подачи от Веталя терпел!). Арреола КОкнул бы Веткина за 2-3р. Шура,  летал от БЕЗУДАРНОГО Эдди,что говорить про панчера тогда...

Вверх
0
Аватар пользователя puly
puly 09.10.2009 - 22:46

bucks пишет:
 Этот крузер-лузер Шура своими культями никакого вреда не сделает Крису  (тот такие подачи от Веталя терпел!). Арреола КОкнул бы Веткина за 2-3р. Шура,  летал от БЕЗУДАРНОГО Эдди,что говорить про панчера тогда...
Даю справку .Подмечено очень точно и коротко

Вверх
0

С добрым словом и револьвером можно сделать гораздо больше,чем просто с добрым словом. Аль Капоне

Аватар пользователя 1
1 09.10.2009 - 22:48

Примитива Арреолу Саня побил бы, пусть тебя не смущает, что он не опрокинул Чемберса с Эстрадой это бойцы скользкие, по таким не просто жёстко приложиться, у Веталя не подачи у него недоподачи. У Чемберлена средней тяжести удар, детину Димитренко ронял.

Вверх
0

Аватар пользователя грань
грань 09.10.2009 - 22:50

при этом поветкина команда зассала против дмитренко  провести бой 

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 09.10.2009 - 22:28

 НИКОГДА не назвал ни одного МЕШКОМ, но этот парень выше всех похвал,я посто охреневаю откуда, из какой клоаки?Мама дорогая,что ж ему бедному покоя не дадут?Не надо этой БИТВЫ разве что на Дискавери.

Вверх
0
Аватар пользователя 1
1 09.10.2009 - 22:41

Ты оппонентов брателл посмотри там несколько десятков, которые, и рядом не валялись с Ридом.

Вверх
0

Аватар пользователя bucks
bucks 09.10.2009 - 22:46

 Это было 100 лет назад!Когда братья тока начинали.Сейчас ситуация другая.  Шура выходит на ЧМ,а зн. с мешками пора завязывать,не то он сам в мешка  превратится! Нужны крепкие соперники на данном этапе:Питер,Арреола,Солис.

Вверх
0
Аватар пользователя 1
1 09.10.2009 - 22:53

Буксветкин да не дёргайся ты наебни рюмаху горилки, расслабься у труса Вольки нарисовывается в районе марта с Чемберленом, так что у Саняги есть ещё в районе 10-11 месяцев, за которые он пройдёт пару добротных боксёров.

Вверх
0

Аватар пользователя bucks
bucks 09.10.2009 - 22:57

 НИКОГДА он не пройдет нормальных бойцов из-за своей Слабости и Трусости!  Запомни мои слова,1й фоб!До боя с Вовой он так и будет бить мешков  ссылаясь на травмы,неопытность,срачки-болячки и т.д.Но нас не проведешь!

Вверх
0
Аватар пользователя 1
1 09.10.2009 - 22:58

Буксветкин фил, никогда не говори никогда.

Вверх
0

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 09.10.2009 - 22:55

  Валялись,Валялись даже те кого он бил в детстве во дворе валялись, это всё равно что Григория Чапкиса выставитьhttp://www.peoples.ru/state/statesmen/grigoriy_chapkis/

Вверх
0
Аватар пользователя грань
грань 09.10.2009 - 22:31

 и будет Поветкин временным чемпионом чтоб поторговаться потом с Владимиром ,а потом обьявить не Сошлись в цене

Вверх
0
Аватар пользователя puly
puly 09.10.2009 - 22:34

Поветкина очень окуратно ведут за ручку и правильно делают,успехов парняге

Вверх
0

С добрым словом и револьвером можно сделать гораздо больше,чем просто с добрым словом. Аль Капоне

Аватар пользователя вотвам
вотвам 09.10.2009 - 23:33

КУДА ВЕДУТ!!!!

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 10.10.2009 - 02:53

В детский сад.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя 047
047 09.10.2009 - 22:51

По-моему, Поветкин издевается над своими фанами.
Тут аргументов найти практически невозможно.
Этот Деймон Рид сущий дьявол:)))))))))))))))

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 09.10.2009 - 22:57

 О да,сущий)))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 09.10.2009 - 22:56

Веткин - гроза мешков!! Трепещи Америка!!

Вверх
0


 

Аватар пользователя bucks
bucks 09.10.2009 - 22:58

 Arturo! +1000%!!!

Вверх
0
Аватар пользователя 1
1 09.10.2009 - 22:57

Братхеры Кличко по утилизации мешков вне конкуренции.

Вверх
0

Аватар пользователя bucks
bucks 09.10.2009 - 23:01

 Ну конечно Люис,Мерсер,Питер и Сандерс с Рахманом-МЕШКИ!То ли дело  Сайкс,Эстрада,Боруф и этот,как его там,ВЕЛИКИЙ Рид!

Вверх
0
Аватар пользователя 1
1 09.10.2009 - 23:08

Мерсер 50 летний старик, Льюис хайло разворотил Кличко, Питера Клич выиграл с преимуществом в 2 очка, Сандерс отымел во всё куда только было возможно Кличко, Рахман аля Сайкс на момент боя с Кличкой.  Эстрада, Сайк - это бойцы уровня нынешнего соперника Старшого брателлы.

Вверх
0

Аватар пользователя bucks
bucks 09.10.2009 - 23:13

 У тебя всегда найдутся отговорки! Даже если бы Кличко побили Али с Тайсоном молодым,ты все равно придумал какую-нибудь небылицу!

Вверх
0
Аватар пользователя 1
1 09.10.2009 - 23:44

А шо не так, иль Мерсер был молод, Льюис не нокаутировал (технич ко) Кличко, а мож это Вова отмудохал гольфиста, или Рахман был в лучшей форме.

Вверх
0

Аватар пользователя Arturo
Arturo 09.10.2009 - 23:16

1 пишет:
Мерсер 50 летний старик

ёпт, этот старик после завершения карьеру в боксе, в ММА унёс Тима Сильвию с одного удара!

Вверх
0


 

Аватар пользователя 1
1 09.10.2009 - 23:53

Панчер всегда имеет шанс. Эта победа Вольки аналогична победы Вильмса над Тайсоном. Мерсер был 42 летним пенсионером, были несколько раз длительные простои, влетал в тяжёлую автокатастрофу.

Вверх
0

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 10.10.2009 - 00:21

Артуро,это правда?а сколько в ММА он провёл боёв?

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 10.10.2009 - 11:23

Это был первый бой, а дальше, чтото ничего не слышно.

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Dabj
Dabj 10.10.2009 - 13:18

Вроде в К1 Боньяски проигрывал.

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 10.10.2009 - 13:41

А это не раньше было?

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Dabj
Dabj 12.10.2009 - 15:28

Раньше, но я в том плане что не первый бой с Сильвией был в рамках смешанных единоборств хотя К1 это конечно не совсем то.

Вверх
0
Аватар пользователя HMR
HMR 09.10.2009 - 23:25

 114-111=3, математик однако, Вы батенька))))

Вверх
0
Аватар пользователя 1
1 09.10.2009 - 23:41

Да я не заглядывал в боксрек, помнил что в районе 2-3 очков.

Вверх
0

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 10.10.2009 - 02:55

У тебя хорошая улыбка, 1.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Чемер
Чемер 13.10.2009 - 17:31

Да посмотрел я "бой" с Сайксом. Круто- нокаут вообще без удара.С такими как Рид, Сайкс,Эстрада Саша многому научится.Успехов ему в титульных боях.

Вверх
0

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 10.10.2009 - 02:54

Охелло забыл.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Shulik
Shulik 10.10.2009 - 10:51

Ты про мега панчера  Питера Охелло забыл.Уровень соперников-показывает уровень этих претендентов.Время раставит всё на свои места.Они же(фобы) специально провоцируют на Кличкосрач.Кличко-ЧЕМПИОН!!!

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя вотвам
вотвам 09.10.2009 - 23:45

Ну при чем это ?Ты в большом восхищении от этого боя?Если бы Питер и Рахман хотя бы смысл был бы.А так...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 09.10.2009 - 23:00

 Блин,не хочется быть злорадным,парни я ВАМ всем сочувствую,держите марку,и по Вашей улице проедет кассир.я с этой ветки пошёл,всё ,смех душит.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 09.10.2009 - 23:07

   Да, понеслось г.... по трубам.
   Некуй и добавить.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя вотвам
вотвам 09.10.2009 - 23:15

НЕ ЧИТАЛ КОМЕНТЫ ...Глобусу 'РЕСПЕКТ'..ПОВЕТКИНУ ТОЖЕ РЕСПЕКТ..И ПОШЛИ ОНИ ВСЕ НА Х......

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Аццкий Олежко
Аццкий Олежко 09.10.2009 - 23:12

вот читаю я все комменты и душа поет!Эту б вашу энергию да в мирных целях!Фобы,неужто не ясно-филы просто мстят вам за то что вы столько поливали их кумиров,теперь им представился удобный случай и они возвращают должок.При этом аргументы в ход не идут,сплошные эмоции,такой разговор слепого с глухим,который может длиться до скончания века.Аминь.А если серьезно,не стоит упрекать Поветкина за выбор такого оппонента,Кличко,когда были на том же этапе карьеры,дрались примерно с такими же,чуть лучше,чуть хуже-не суть.А с Чапаевым,Питером и прочими встречались уже будучи опытными бойцами с несколькими десятками боев за плечами,у Поветкина же этих боев-меньше 20,при этом он уже бил и Берда и Дональда и того же Чемберса,с которым собирается драться малой Кличко.Да и времени видимо у них мало было,чтоб найти нечто более серьезное,вот и нашли то что нашли.К тому же это просто обкатка и вдобавок,боюсь,что мнение посетителей этого глубокоуважаемого сайта  Поветкину по барабану,как впрочем и обоим Кличко,так что умерьте пыл господа и берегите ваши нервы,они еще пригодятся.Особо вспыльчивым рекомендую насладиться высшими образцами  боксерского исскуства в бессмертном бою Валуев-Холифилд в качестве снотворного и лечь баиньки.

Вверх
0

Путь к сердцу женщины...лежать не должен!

Аватар пользователя bucks
bucks 09.10.2009 - 23:14

 +1!

Вверх
0
Аватар пользователя puly
puly 09.10.2009 - 23:21

ничего хорошего пишет:
вот читаю я все комменты и душа поет!Эту б вашу энергию да в мирных целях!Фобы,неужто не ясно-филы просто мстят вам за то что вы столько поливали их кумиров,теперь им представился удобный случай и они возвращают должок.При этом аргументы в ход не идут,сплошные эмоции,такой разговор слепого с глухим,который может длиться до скончания века.Аминь.А если серьезно,не стоит упрекать Поветкина за выбор такого оппонента,Кличко,когда были на том же этапе карьеры,дрались примерно с такими же,чуть лучше,чуть хуже-не суть.А с Чапаевым,Питером и прочими встречались уже будучи опытными бойцами с несколькими десятками боев за плечами,у Поветкина же этих боев-меньше 20,при этом он уже бил и Берда и Дональда и того же Чемберса,с которым собирается драться малой Кличко.Да и времени видимо у них мало было,чтоб найти нечто более серьезное,вот и нашли то что нашли.К тому же это просто обкатка и вдобавок,боюсь,что мнение посетителей этого глубокоуважаемого сайта  Поветкину по барабану,как впрочем и обоим Кличко,так что умерьте пыл господа и берегите ваши нервы,они еще пригодятся.Особо вспыльчивым рекомендую насладиться высшими образцами  боксерского исскуства в бессмертном бою Валуев-Холифилд в качестве снотворного и лечь баиньки.
Пповду последнего предложения с тобой согласен на 100%

Вверх
0

С добрым словом и револьвером можно сделать гораздо больше,чем просто с добрым словом. Аль Капоне

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 10.10.2009 - 02:58

Нехорошо писать после слова "Аминь".

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя вотвам
вотвам 09.10.2009 - 23:17

Не та обкатка..

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя gordan23
gordan23 09.10.2009 - 23:21

Как сообщает Fightnews.com, соперником занимающего первую строчку рейтинга IBF Александра Поветкина в 10-раундовом поединке станет Дэймон Рид из штата Канзас (США), имеющий боевое прозвище «Опасный».

мля уже над прозвищем можна плакать)  Саня не подведи убей его в 1-м раунде

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 09.10.2009 - 23:44

 Конечно не подведет!Санька-спец по МЕШКАМ!

Вверх
0
Аватар пользователя Jenik87
Jenik87 10.10.2009 - 00:01

 Супер бой супер Рида с Херби Хайдом.... Мне страшно за Поветкина...

К тому же у типули аж 7 ноу контест!!!!!!!!!!! 

Вверх
0

 

Аватар пользователя bucks
bucks 10.10.2009 - 00:04

 Тут не смеяться надо,а плакать горькими слезами!

Вверх
0
Аватар пользователя 1
1 10.10.2009 - 00:19

Ну Хайда тоже красиво мешок уложил

Артуро до Кличка Боуи угандошил Хайда.

Вверх
0

Аватар пользователя Jenik87
Jenik87 10.10.2009 - 00:25

 Хайд промакашка))))) удар не держит вообще.... А Рид вообще непонятный... откуда у него аж 7 несостоявшихся!!!!?????

Вверх
0

 

Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 10.10.2009 - 00:20

 Плачьте,болелы Кличков.Неважно,от злости или зависти,что на тернистом пусти Влада попадались норм боксёры и валяли его как швабру,А Санёк пока без поражений идёт и победил неск норм ребят(Чемберса и Бёрда).Наехали на товарища из Самары и тех,кто оправдывает Поветкина.Говорите о предвзятости и неадекватности...Вы сами то глянтьте за что тут им минусов повыставляли!А за обьективность!Правильно Поветкина ведут!Шёл без поражений,валил всех и имел ряд проблем.Менеджеры вовремя поняли суть этих проблем и вовремя пытаются их решить,а именно:подыскали в штатах классного тренера и дают время этому тренеру поработать над Сашей.Чтоб он не вышел на забой,как большинство нынешних соперников Владимира.Чтоб был готов.А если новый тренер,то новое всё-другая страна,режим,тренировки,какие то фишки свои,да в общем своя методика.Наверняка Поветкину в чём то приходится переучиваться,и на это нужно время.И будущий бой будет как контрольная для Санька и как отчёт перед зрителями,правильно ли дорогой они идут.Так что не надо тут писать хрень какую то и сравнивать с Вовой.Как уже было замечено,Вова чемпион мира,у него банально больше опыта!Тем более,18 боем Влада был-Everett Martin 20-21-1,которого победил по очкам!
По поводу сравнения с Арреолой...ктото тут писал,типа надо как он,выйти в претенденты и сразу на амбразуру,то есть бой за титул.....угу и просрать,как Арреола,да?Зато по мужиццки)))Вышел и просрал,причём заведомо просрал,ещё до боя.Гляньте на голосования аналитеков и поймёте,кто не понял

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 10.10.2009 - 03:06

С Эвереттом Мартином Владимир дрался через 1 год 4 месяца после начала карьеры.
Александр Поветкин мурыжит уже 4 года и все с мешками.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя bucks
bucks 10.10.2009 - 00:23

Побил старого Берда,которого потом КОкнул полутяж! Хотя,для уровня Веткина-это уже "достижение"!

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 10.10.2009 - 00:36

Если Поветя не уделает этого штемпа в 1-м раунде,он опустится в моих глазах ещё ниже....

Вверх
0
Аватар пользователя 1
1 10.10.2009 - 00:37

Для 14 боя поветкина Бёрд это неплохой выбор, в предыдущем Дональда вчистую перебоксировал. Бёрд серьёзно согнал 40 фунтов, и споткнулся на крепком середняке Шоне Джордже.

Вверх
0

Аватар пользователя 1
1 10.10.2009 - 00:59

Трус Волька Личко вообще в 25 бою слил красавэлле с рекордом 24-13-1

Вверх
0

Аватар пользователя kcg
kcg 10.10.2009 - 01:50

знатоки блин...посмотрите закакой период он мешков бил??? за 3-4 года лупцевал за 30..а что витязь??? сколько уже прошло? а унего только 18 боев...

Вверх
0
Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 10.10.2009 - 02:08

kcg пишет:
знатоки блин...посмотрите закакой период он мешков бил??? за 3-4 года лупцевал за 30..а что витязь??? сколько уже прошло? а унего только 18 боев...

А разве ктото из элиты проводит больше 5 боёв в год(даж до 5 не дотягивают)?А если Витязь не может драться часто,знач есть проблемы,не так ли?

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 10.10.2009 - 03:28

До Эдди Чемберса карьера Поветкина развивалась по нарастающей. Он прошел добротных бойцов Ларри Дональда и Криса Берда, но бой с Чемберсом показал, что Александр не готов к боям на высшем уровне. Наступил спад. Пошли Таурус Сайкс, Джейсон Эстрада, сейчас Дэймон Рид. Конечно, это шаг назад. Но это закономерный результат смены тренера. Конечно, Поветкин проведет 2-3 боя до выхода на Кличко, чтобы закрепить новые навыки и наработки. Только станет ли Саша лучше? Много сомнений. Время драгоценное уходит. Малейшая неудача снова отбросит его назад. С течением времени уходит вера в свои силы, умножаются сомнения в успехе. Каждая победа над недостойным соперником не возвышает и не одухотворяет, а удручает. Сможет ли Атлас выковать из Саши чемпиона? Большой вопрос. Тут и проблемы языковые, и ментальные и т.п. Хватит ли у Поветкина честолюбия? Ведь он как-то заявил, что как только станет чемпионом мира, сразу завяжет с боксом. А нужен ли такой чемпион боксу. И вообще, стоят ли все эти усилия того, чтоб только отметиться наверху?
Братья Кличко всегда ставили перед собой дерзкие цели - стать чемпионами мира и объединить все пояса. И всем было понятно, что они хотят и к чему стремятся. Большая цель зажигала болел - получится ли у них - и все переживали. А Саша как-то скромничает. Закрадывается вопрос, а нужно ли это все ему самому?

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Cotto
Cotto 10.10.2009 - 06:55

Да давно надо было тренера менять (белов конечно опытный но его опт этот любительский бокс) так по профам нельзя боксировать как любитель((( и вообще тогда он чемберсу бой продул, а судьии кто ,а судьи немцы)))

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 10.10.2009 - 11:19

puncher2006, тоже так считаю. Скорее всего, что из этого проэкта ничего хорошего не выйдет.
Зря правительство деньги тратит.
Складывается впечатление, что Саша со своей компанией разводит когото из чиновников по спорту и просто хорошо живут, но денег не отрабатывают. 

puncher2006 аватар

 

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя bucks
bucks 10.10.2009 - 19:55

 +1!

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 10.10.2009 - 11:05

Сто пудов, выбери Виталий этого дьявола Рида, произошло бы чудесное вознесение этого чувака на Олимп наикрутейших претендентов, а уж Виталий бы рассказал миру, как опасен соперник, что он у него обязательно выиграет, но это будет ой как не просто(никто и не сомневается).

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Тумм
Тумм 10.10.2009 - 14:47

Виталий не может Рида выбрать даже в принципе.  Он может только из топ-15 ВБЦ выбирать соперника. Так что мимо кассы пример. 

Вверх
0
Аватар пользователя oxidefe
oxidefe 10.10.2009 - 14:17

Атлас с Поветкина команды доит деньгу , он не тренер уже давно а шоу мен ... ни к чему хорошему это не приведет, так что Саше ни фига не светит(( да и нет у Поветкина инкстинкта бойца и чемпиона ... из всех претендентов у него возможность выйти против чемпиона была уже два раза и скоро еще раз будет и каждый раз он сбезжал... короче Поветкин это типа английского Хея, тока у последнего рот не закрывается а первый молча в шубе с девками сидит .... мда куда катится бокс...

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 10.10.2009 - 14:23

Бокс в хэви давно скатился(или оскотинился) до уровня клячей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя oxidefe
oxidefe 10.10.2009 - 14:36

причем тут Кличко, по любому поводу, у вас батенька диагноз((

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 10.10.2009 - 20:53

Ну почему же, молча в шубе сидит?
Саша дал нескоько интервью. Правда очень глупо высказывался.
А вообще ему пахать надо. И нтересно, когда же посевная начнется?:)))

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 10.10.2009 - 14:56

Глянул-посмотрел Атлас на Поветкина и решил: какой там в жопу Вова, какой там претендент... Вот тебе другой соперник - кличут "опасный"... Опасно выходит в ринг, опасно снимает халат, смотрит тоже - опасно... Пройдешь "Опасного" - дадим тебе - "Вселяющего ужас", а там и до "Могучего" рукой подать... А если серьезно - тенденция вырисовываеться печальная: Эстрада, Сайкс, "Опасный"... это официальный претендент готовиться к чемпу номер один в рейтинге? Этот комерческий проект недоумка Хрюнова уже не на шутку удивляет...

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 10.10.2009 - 19:59

 +1!

Вверх
0
Аватар пользователя Lenox Lewis
Lenox Lewis 10.10.2009 - 15:25
раньше хотел увидеть бой хей-поветкин теперь думаю что шансов там у санька и не было бы вообще 
Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 10.10.2009 - 17:07

 ВЕСЬ ИЗДЕШ !!!! ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ПОВЕТКИНА ВИДУТ!!!! ПРАВЕЛЬНО!!))) ВИДУТ НА ЧЕМПИОНА))))))))))) КАК БЫ ЭТО КАМУ НЕ НРАВИЛОСЬ)))))))))))) И НА ФОНЕ МЕШОЧНЫХ ПОХОЖДЕНИЙ БРАТАНОВ ЕГО ДОСТИЖЕИЯ  НА ПОРЯДОК ВЫШЕ!))))))))))))))))) ВОВЕ ПРЕДСТАИТ СЕРЕЗНАЯ ПОРКА!!!)))))))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя bucks
bucks 12.10.2009 - 22:05

WRX пишет:
 ВЕСЬ ИЗДЕШ !!!! ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ПОВЕТКИНА ВИДУТ!!!! ПРАВЕЛЬНО!!))) ВИДУТ НА ЧЕМПИОНА))))))))))) КАК БЫ ЭТО КАМУ НЕ НРАВИЛОСЬ)))))))))))) И НА ФОНЕ МЕШОЧНЫХ ПОХОЖДЕНИЙ БРАТАНОВ ЕГО ДОСТИЖЕИЯ  НА ПОРЯДОК ВЫШЕ!))))))))))))))))) ВОВЕ ПРЕДСТАИТ СЕРЕЗНАЯ ПОРКА!!!)))))))))))))))))))))))))))))))
Субарик!Не смеши!Такую "порку" уже "устроили" Чагаев,Рахман и Ко. Теперь очередь получать люлей от Вовы у Саньки-мешкобойца!

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 13.10.2009 - 11:38

то Саньки-мешкобойца!!!!!!)))))))))))) Вова поползет в свой угол!!! в надежде на спасение!!! по пути раняя кал!!!!))))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Чемер
Чемер 13.10.2009 - 17:44

Такой большой а в сказки веришь...

Вверх
0

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 14.10.2009 - 22:23

Я даже больше скажу: Поветкина ведут ГЕНИАЛЬНО

Вверх
0
Аватар пользователя Я Легенда
Я Легенда 10.10.2009 - 17:52

А кто такой Поветкин?не тот ли это мешок который боксирует с подобными себе.
  и к 30 годам всё еще числиться в перспектах,за потора года один бой с великим мешком Сайксом,который просто упал и нехотел вставать,вот вмеху было! Думаю про Поветкина можно забыть!Столько разговоров и авансов,а толку никакого!

Вверх
0

Аватар пользователя BangMan
BangMan 10.10.2009 - 18:57

У соперника 13 поражений????мда...видать будет зрелищный бокс!))))))

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 10.10.2009 - 19:35

Мешки не становятся олимпийскими чемпионами.

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 11.10.2009 - 18:29

Становятся! Примеры:№1-Одли Гаррисон;  №2-Саша Поветкин.

Вверх
0
Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 15.10.2009 - 06:10

bucks пишет:
Становятся! Примеры:№1-Одли Гаррисон;  №2-Саша Поветкин.

Мешок бе поражений?(Поветкин)Очень остроумно)

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 11.10.2009 - 00:33

Это не любительский бокс, а бокс для взрослых...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя bucks
bucks 11.10.2009 - 15:45

 Вот именно! Разве фобам это докажешь...

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 14.10.2009 - 14:30

это как раз ты Вове с Виталиком расскажи, а то зае.. л их детский бокс. Даже мешок Ареола, и то вышел подраться как мужик, а этот корявый черт из 800 ударов не одного сильного до цели не донес, ну не детский сад, шлепочки его корявые уже достали. Не можешь драться как мужик, до убедительной победы, сваливай нах., ну не смеши людей. Сплошное наебалово а не бокс. Чемпион бля, таких позорных чемпионских боев как у сестер надо еще поискать

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 10.10.2009 - 19:36

Мешки не становятся олимпийскими чемпионами.

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 10.10.2009 - 19:39
Поддерживаю!!!
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя bucks
bucks 10.10.2009 - 22:03

Бой пройдет не в Вегасе или Н.Йорке,а в каком-то Балтиморе! Да еще и с Ридом... Просто "супер"! Куда там Кличко с их полными стадионами...

Вверх
0
Аватар пользователя arxangel
arxangel 10.10.2009 - 23:16

Некотрые говорят что правильно Поветкин делает - новый тренер нужно нарабатывать но вые комбинации и новый стиль ведения боя...! - у меня к таким людям вопрос: "так что теперь поветкин опять четыре года будет мешков бить, заново начинать проф карьеру?!" У Поветкина один плюс он относительно молод - есть шанс дождаться когда старая гвардия уйдёт на заслуженый и тогда стать чемпом - иначе не вижу за счёт чего!

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 10.10.2009 - 23:54

 Ты ПРАВ!Тока так,и никак иначе...

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 11.10.2009 - 00:38

Подобный путь проделали Туа и Бриггс. Оба очень перспективные боксеры, но в свои лучшие годы чемпионами мира стать не сумели и после встречи с Льюисом в титульных боях их карьеры пошли на спад, они просто переключились на мешков. Правда, Бриггсу улыбнулась удача в бою с молодой гвардией в лице Ляховича в практически проигранном бою. Но они хоть почувствовали вкус чемпионского боя. А вот Поветкин проделывает такой же путь, но в уме, даже не попробовав чемпионского боя.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя bucks
bucks 11.10.2009 - 15:46

 +1!

Вверх
0
Аватар пользователя Somnambula
Somnambula 11.10.2009 - 16:12

У тебя очень многословные и содержательные коменты.Читаю и узнаю много нового.Это твое +1 на каждой ветке раз по десять ни с чем не сравнимо. 

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 11.10.2009 - 18:27

Somnambula пишет:
У тебя очень многословные и содержательные коменты.Читаю и узнаю много нового.Это твое +1 на каждой ветке раз по десять ни с чем не сравнимо.
Так это ж хорошо! Не нужно других копировать,надо быть самим собой. Я так и делаю.Нравится-не нравится,это уже  другой вопрос.

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 11.10.2009 - 18:00

P.S. Дополнение: Проиграв свой чемпионский бой не на ринге, а в уме. 

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя old school
old school 12.10.2009 - 14:35

Достаточно странный выбор ,осталось надеяться что это будет несколько боёв за достаточно короткий промежуток времению

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 13.10.2009 - 16:23

 И Поветкин туда же. Очень рискованно. Какие чемпионы, такие и претенденты)))

Вверх
0
Аватар пользователя bucks
bucks 13.10.2009 - 19:10

 Чемпионы-не подарок конечно,но претенденты вообще "полный АУТ"...

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100