Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Александр Алексеев, Одланьер Солис и Андрей Котельник побеждают в андеркардах вчерашнего вечера бокса. | FightNews.RU
Александр Алексеев, Одланьер Солис и Андрей Котельник побеждают в андеркардах вчерашнего вечера бокса.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Одланьер Солис нокаутировал Мазыкина в первом раунде в андеркарде Маккол-Самил Сам. В андеркарде боя в Будапеште Эрдеи-Блейд - в тяжах Александр Алексеев в первом раунде нокаутировал Гектора Авилу, Андрей Котельник в восьми раундах перестучал местного бойца Ласло Комжати 79-75, 79-73, 79-73.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 20


Аватар пользователя evgenich
evgenich 17.06.2007 - 11:39

Заинтриговал меня этот Солис. Боёв с его участием не видел, но видел Мазыкина. Мазыкин, довольно таки мне показался крепким парнем. А тут сразу же в первом раунде...

Рад за Андрея.  Львовский " хлопец" , очень хороший боксёр и его не справедливо обижают судьи. Надеюсь всё же справедливость восторжествует и он станет наконец чемпионом.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 18.06.2007 - 00:59

Мазыкин не отличался ничем, кроме своих размеров, вообще-то. Его просто грамотно вели. Этого следовало ожидать...

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 17.06.2007 - 16:55

Солис красавец, вот в кого верю, жаль только что он к немцам попал, надеюсь и оттуда сбежит в штаты, очень перспективный боксер, Поветкина пройдет без особых проблем, ИМХО конечно. Кстати это не тот Мазыкин который Поветкина в любителях разделал, тот правда Алексей Мазыкин.

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 17.06.2007 - 17:06

Этот Солис впечатляет - в первом бою Сидон во втором Мазикин, та к 10 на чемпионский выйдет.

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя All
All 17.06.2007 - 22:03

Алексей, конечно. Опечатку в тегах забацал. Не взыщи.

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 18.06.2007 - 00:52

Спасибо что пояснил. Неплохой соперник для второго профессионального боя и результат поединка говорит о многом.

Вверх
0
Аватар пользователя All
All 18.06.2007 - 07:55

Алексей - финалист ЧМ-2001, проиграл Чагаеву в финале. До этого в четвертьфинале настучал по репе некоему Поветкину.

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 18.06.2007 - 18:38

И неплохо настучал, насколько помню у Поветкина стоячий нокдаун был.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 18.06.2007 - 20:14

Арчи, расскажи своему единомышленнику Савачу, что есть такое стоячий нокдаун.....))))

Ну что парни? Может, будем лепить из Одланьера Солиса нового Майка Тайсона?..) Мне кажется, мысль хорошая..)

Мне интересно, сведут ли его в ближайшем будущем с Поветкиным?..)

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 18.06.2007 - 20:24

Валот, ты же сам понимаешь, что нет. Не для того ведут Сашу, что бы свести 2-х проспектов. Поветкину скорее всего будут скармливать  бойцов с громкими именами, но уже подходящих к тиражу. Он и так имея небольшой послужной список, вышел сейчас на бойца из первой десятки- Ларри Дональд. Если он его пройдёт..., то опускаться ниже нет смысла. В целом , для Поветкина сейчас наступают времена истины.

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 18.06.2007 - 20:34

Для Поветкина - да, но я не о нем...) Для Саши такой бой будет шагом назад но мне кажется Солис сможет создать Поветкину проблемы.

Насчет такого боя - это кубинцу теперь нужно нагонять Поветкина. Они-то нагонят, а вот захотят ли россияне... Мне кажется, это был бы очень интересный бой.)

Вверх
0
Аватар пользователя evgenich
evgenich 18.06.2007 - 20:49

Ты прав, согласен. Но уверен, что такого боя в ближайшее время не будет. Слишком большой риск, для набирающего обороты Поветкина, находящегося пока в победном кураже. Россияне 100% не допустят этого, да и действительно - зачем?

 Солиса " в деле" не видел, поэтому затрудняюсь , что либо конкретное сказать. Будем надеется, что скоро увидим парня в действии.

Вверх
0
Аватар пользователя Wizli
Wizli 17.06.2007 - 17:53

Да ето тот Солис що ИгрьІ Олемпийские вьІиграл, тот у кого рекорд в любителях 227-14, що побил Феликса Савона 2 раза, Ибрагимова - 2 раза...

Его против сегодняшних чемпионов, так он абсолютом станет... 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 17.06.2007 - 17:58

Ребята, не разгоняйтесь вы так дифирамбы петь. Солис только два боя провел - да, выглядит перспективно, но это еще ни о чем не говорит. А вы тут уже в абсолютные его пишите. Рамона Ледона, надеюсь, кто-то помнит?

Вверх
0
Аватар пользователя savach26
savach26 17.06.2007 - 18:45

Рамон Ледон техничный кубинский "левша". Где-то к 15-му бою его вывели на чемпионский бой против "рубаки" Роберто Гарсия. Посмотрев начало боя с тяжелым нокдауном во втором раунде (Гарсия улетел метра на 3 и почти сделал кувырок) я подумал, что мексу пездец. Но Гарсия просчитал однообразие, если можно сказать любительское, и хлопнул его где-то в 6-м. Хотя перед боем говорили, что Ледон новая звезда. Боксировали, если не ошибаюсь в 61 кг. Неплохой пример ZzZ, но любительская школа много значит, пример Цзю. 

Вверх
0
Аватар пользователя Zzz
Zzz 18.06.2007 - 12:05

Угу, спасибо за детальное описание. Случай действительно о многом говорящий. Причем в начале казалось, что Гарсия просто не ровня Ледону, что ему придется быть мальчиком для битья, настлько он уступал в скорости, четкости, координированости действий, про работу ног и говорить нечего. И как радикально все изменилось где-то с четвертого раунда.

"но любительская школа много значит"

Безусловно, примеров тому масса, просто ошибкой Ледона было то, что он решил на одной своей любительской школе въехать в элиту профибокса. А это всего лишь хорошая база для начала, но учиться надо было еще очень многому.

В общем, все зависит от Солиса, от того, как он распорядится своим, по всей видимости, великолепным потенциалом.

Вверх
0
Аватар пользователя ARCHI
ARCHI 17.06.2007 - 20:14

Он очень талантливый боксер, меня настораживают две вещи : уроды немцы и то что он быстро набрал под двадцать кг веса по сравнению с любителями, надеюсь он не окажется ленивым дорвавшимся до хорошей жизни бездельником. В любом случае он не пустой звук в боксе.

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 17.06.2007 - 20:43

Солис на прошлом чемпионате мира, по моему у Алексеева выиграл в довольно равном бою, в последнем раунде вырвался. Согласен рано еще что либо говорить, еще долгий путь впереди и бои не из одного раунда, но уровень опозиции и как он его проходит - впечатляет.

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя SUGAR
SUGAR 18.06.2007 - 12:49

    Солиса не видел, но интересно.Котельник молодец-теперь осталость чемпионский выиграть.

    Алексеев  просто по "школе", без суеты.Красавец. 

Вверх
0
Аватар пользователя VOLOT
VOLOT 18.06.2007 - 13:49

Да, Алексеев хорош.

По Мазыкину - так это неудивительно, что раньше он настучал Поветкину, а теперь он ему вряд ли настучит. Таких примеров множество, взять хотя бы Котто-Абдулаев... И говорит это о том, что когда ребята переходят в профи - к сожалению, сперва ими серьезно не занимаются.. В основном.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100