Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Усик победил Уизерспуна | FightNews.RU
Усик победил Уизерспуна

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Сегодня в Чикаго на арене Wintrust Arena в главном бою шоу компании Matchroom Boxing состоялся долгожданный дебют абсолютного чемпиона мира по боксу в первом тяжёлом весе Александра Усика (16-0-12КО) в супертяжёлом весе. Первоначально соперником должен был стать голландский боец Тайрон Спонг, но он провалил допинг-тест. В скором поиске украинцу подобрали другого соперника. Им стал американский середняк Чезз Уизерспун (38-3-29КО).
Первые раунды Усик провёл изучая соперника, оттого бой казался равным, и американский джорнимен даже имел некоторые успехи. В пятом раунде стало понятно, что Усик понял соперника, и бой принял совершенно односторонний характер. В шестом раунде началось откровенное избиение Уизерспуна, а рефери поединка был готов остановить поединок, находясь рядом с бойцами в характерной позе готовности прыгнуть между бойцами.
В перерыве между шестым и седьмым раундами рефери направился в угол к Уизерспуну, и после короткой дискуссии с бойцом и его секундантами вышел в центр ринга и дал отмашку. Таким образом Усик одержал досрочную победу в седьмом раунде, так как именно на седьмой раунд Уизерспун не вышел по решению рефери.
В послематчевом интервью Усик поблагодарил болельщиков и изъявил готовность драться с Уайлдером, Руисом и Джошуа в следующем бою, если ему такой бой предложат.

Теги (через запятую): 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 67


Аватар пользователя i-temz
i-temz 13.10.2019 - 18:00

Соперник прям жесть. Только Усик включился, один раунд, и всё, посыпался весь прям, затрещал по швам. Ни о чём вообще. Жаль, что не получилось кого получше подписать, ну ничего не поделаешь уже. Посмотрим, кого зарегистрируют промоутеры на следующий поединок Усика в тяжах. В тяжах Усика смотреть ещё интереснее!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 13.10.2019 - 18:46

это и есть золотая американская мечта, выйти на расслабухе на 25 минут и заработать 100 штук или сколько там)) он просто шел аз мечтой!

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 13.10.2019 - 19:07

Рефери боя кстати молодец. Остановка мне прям понравилась. Уизерспун был полностью пассивен, он впал в отчаяние. Абсолютное бессилие, и мало какой тренер способен вывести из этого состояния боксёра, который в него впал. Всё тщетно, ничего уже не поможет - такой был у него эмоциональный настрой в шестом раунде. Усик хоть и не панчер, но ударов в голову он ему насыпал я ебу сколько, а это опасно. Ну и какой смысл продолжать? Классический случай RTD, его в учебники для рефери можно вносить как образец, когда нужно останавливать.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 13.10.2019 - 22:15

Он уже мечтал потратить деньги, ему не до боя было

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 13.10.2019 - 19:27

конечно жаль, что против козока вытащили жирдяя в джинсах из постели. Но даже после его плюх козок из центра чуть ли не к канатам отлетал. Гнулся, как танцор диско Джимми. А что будет, когда ему втащит настоящий супертяж вроде Бони Кляшко или СуперСаши? Козок как кукла тряпошная перемахнет через канаты вверх тормашками.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 13.10.2019 - 22:14

Вот интересно, у уса такая рама здоровпя, ручищи на фоне того негра литые, неужто он заебошить не модет такого соперника, очень странно, я его эконтмию могу понять против топов, но тут то мог бы зридов пррадовать

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.10.2019 - 03:07

Нет, скорее всего. Сразу бой Усик-Хук вспомнил. Были при просмотре такие мысли, типа, как так Усик такие чистые попадания проводит, точно в голову, явно заряжаясь и вкладываясь в них, в таком количестве, а Хуку хоть бы что. Ну ведёт его слегонца местами, но конкретно чтоб потрясти Хука Санчес не может. У Усика правда несильный удар, ничего не поделаешь.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 14.10.2019 - 04:40

по ходу это изза системы тренировок по АнаЛому, видимо железо все таки важный фактор, но главное побеждать, что поделаешь, что тактика на скорость заточена, изнашиватся они должны меньше хотя бы, да и измотать тяжа полегче ему будет, а там зашлепать любого можно. Не верится просто, что такой здоровенный мужичина не мог себе поставить нокаутирующий удар, просто сознательный выбор. Если б он как Холи поднимался хотя бы, а он просто сушиться перестал

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.10.2019 - 13:38

Холифилд начинал в профи как полутяжеловес. Плюс, тогда граница крузервейта ниже была, там 87 кг кажись лимит был, или что-то около того. А Саня сам крупный Крузер, и в этом весе дерётся давно, плюс чуток гоняят. Тут Хэя наверно можно припомнить из недавнего. Он тоже, как и Усик, просто вес гонять перестал, но он и был всегда ярко-выраженным скоростным панчером. Даже в любителях его бой с Солисом глянь, там до того, как Одланьер его измотал и забил, Хэй сам Солиса чуть не расколбасил. Ещё Майка Муррера можно вспомнить. Помнишь же его? Он правда в любителях вообще средневесом был, но нарастил массу, стал очень взрывным и опасным нокаутёром, сильный был как Лаймон Брюстер, рама капитальная был Майк в супертяжах. Усику надо либо нанять спеца типа Анхеля Эрредии (есть у меня его Инстаграм кстати где-то, он правда с ОФП чудеса творит, догадываемся мы, мягко говоря, всё, засчёт чего он это делает), либо просто продолжать драться как раньше. Хз, что лучше. Возможно, его пампушечки в супертяжах соперники будут просто игнорировать и идти вперёд с ударами на него, и хрен он что сделает, а возможно, если он наростит силу, то старые свои козыри потеряет, придётся вообще весь свой бокс перестраивать.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 14.10.2019 - 17:10

я холи привел в пример методики набора массы. а то что усик так поднимается уя уверен на 90% это его выбор, он и не хочет ничего менять пока по крайней мере, пока его в сетях не загноибилисовсем)) и так уже оправдывается типо спросите у противников как я бью)) просто тут или скорость или мощь, так накидывать бесконечно он уже не сможет и загонять тоже, а его самого пока это устраивает, как и тот тип бокса которому его АнаЛом научил, у него там одни медленые волокна по ходу натренированы))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.10.2019 - 18:03

Аналом то любителей тренировал всегда, он тоже учится как тренер. Проигрыш Василия Салидо это и его проигрыш был тоже, согласись. До последнего он Василию советовал не вкладываться, хотя там с шестого раунда уже вкладываться пора было начинать, силы то были для победы, как чемпионские раунды показали.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 14.10.2019 - 23:00

Хз, я уже говорил, Аналом хоть и учится, он прежде всего отец, он заботится о них прежде всего, их развитии и здоровье, а победы второстепенны. ему реально оч не хочется, чтобы сына и учеников по голове били, а с силовым боксом это невозможно

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 13.10.2019 - 22:17

Чо у уса с татуировками, мне кажется или они там все заплыли в какое то месиво, как будто во дворе старые зеки кололи подручными средствами

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 13.10.2019 - 22:38

татуировки вообще глупость какая то. Вблизи еще более менее, а издалека просто как грязные пятна и разводы. На неграх - это вообще карикатуры.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 13.10.2019 - 23:53

Я спецом смотрел, сначала у него вроде разборчивые были, на спине подарок василька на др 2013, а щас просто хз. Видел как якудза красиво разрисованы, а это какие то временные тату дешманские

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 14.10.2019 - 18:50

Ага. Тем более если это герб Украины. Представь, что кто то бы из наших боксеров наколол бы себе двуглавого орла на груди, вышел бы в лаптях и с балалайкой.

Вверх
0

Аватар пользователя Front-K
Front-K 14.10.2019 - 22:52

Его бы жевтоблакитные братья с дерьмом бы смешали))

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 14.10.2019 - 18:45

Правильно Ковалев как то про Усика сказал, прыгает как зайчик. Такой бокс нафиг не нужен широкой боксерской аудитории. Эстетам да, но это - абсолютное меньшенство.
В не ринга то же продавать бои не умеет, тупой как дерево, и набожный до отвращения. Х.з кому он нужен в тяжах? Там чемпионы реально и ударить могут и бабло хорошее поднять на боях между собой. Зачем им этот шлепок из восточной европы. Ведь он даже не берд, т.к. его английский на уровне мутко. Я к чему. Не вижу у него перспектив больших.

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.10.2019 - 19:13

Справедливости ради, бой два человека делают. Про Лару например многие говорят, что он незрелишный, тем не менее, бои с Полом Уильямсом, Брачном Кастанье и др, очень зрелищные.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 14.10.2019 - 19:27

Нет. Это либо есть, либо нет. У Бивола допустим то же нет и не будет, а у Ковалева и Бетербиева есть. Что то вспомнилось, как жена Берда после боя, на пресс конференции кричала Туа: Ну скажи, что у него есть удар, скажи)).

Вверх
0

Аватар пользователя Bifl
Bifl 17.10.2019 - 20:34

После боя с Усом  оленя Зауэры подписали, может этим и объясняеться благосклонность судей к нему в последних поединках.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos7773
czbeos7773 17.10.2019 - 23:37

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos7773
czbeos7773 17.10.2019 - 23:38

Да я живой))

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos7773
czbeos7773 17.10.2019 - 23:39

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя czbeos7773
czbeos7773 17.10.2019 - 23:40

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos7773
czbeos7773 17.10.2019 - 23:52

А может мне синтол вьебашить в руки,волокна уже не играют к 41 году жития моя..

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя czbeos7773
czbeos7773 17.10.2019 - 23:57

Короче я удалился специально пароль поменял не глядя,чтоб не вспомнить потом.А сейчас зарегился по новой,что то скучать по старому доброму сайту стал из молодых годов.Где я двери кулаками ебашил дома...Да прошлое не вернуть.Вит айтемз удаляй меня.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 18.10.2019 - 18:59

czbeos7773 пишет:

Короче я удалился специально пароль поменял не глядя,чтоб не вспомнить потом.А сейчас зарегился по новой,что то скучать по старому доброму сайту стал из молодых годов.Где я двери кулаками ебашил дома...Да прошлое не вернуть.Вит айтемз удаляй меня.


Ты и сейчас огурец.

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 18.10.2019 - 19:24

Я не буду тебя удалять! Я восстановлю тебе пароль если хочешь, ну напиши мне как сново соскучишься. Никаких проблем!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя czbeos7773
czbeos7773 21.10.2019 - 20:02

i-temz пишет:
Я не буду тебя удалять! Я восстановлю тебе пароль если хочешь, ну напиши мне как сново соскучишься. Никаких проблем!

Виталь,мне пофиг же)Я кстати последние бои Пака не смотрел.Ну это так,намек на прошлое.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos7773
czbeos7773 21.10.2019 - 20:08

Кстати мой изначальный акк Боксеришка удалил,который дядя Боря и Паша запамятовал фамилию,но при желении можно вспомнить.Как они там интересно,сайт вообще здох.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.10.2019 - 14:01

Ну вот что ты на людей наговариваешь, Саня, никто твой аккаунт не удалял, ни Пашка, ни Борис. Что ты сочинаешь? Говорю, если хочешь, я тебе просто пароль новый в личку кину и всё, ты снова czbeos, как и все 30 лет, или сколько ты там лет уже на файтньюсе.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.10.2019 - 14:12

http://fightnews.ru/users/czbeos
Вот твой аккаунт, цел невредим. Что ты сочиняешь тут, удалили... Никто его не удалял. Что ты на людей хороших наговариваешь!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя czbeos7773
czbeos7773 29.10.2019 - 01:03

i-temz пишет:
http://fightnews.ru/users/czbeos Вот твой аккаунт, цел невредим. Что ты сочиняешь тут, удалили... Никто его не удалял. Что ты на людей хороших наговариваешь!
А как мне зайти?

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 29.10.2019 - 18:19

Напиши мне в личку, когда я буду онлайн, и я тебе новый пароль скину, а ты его сменишь потом на свой в настройках профиля.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 29.10.2019 - 21:07

Завтра в Москве буду в Покровском монастыре с 10.30 до 12.00. Кто хотел мне рожу на чистить, Чбеос и ещё кто прошу пожаловать. Буду в синей куртке с капюшоном, в руках чёрная кожаная сумка.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 29.10.2019 - 21:26

Ого, в сумке меч кладенец? Ты что не видел как чбеос огромный))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 29.10.2019 - 22:18

Боря, да слушай ты больше эти завозы синюшные от санузельных панчеров! Рожу начистить... Я тебя умоляю!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 29.10.2019 - 22:41

Виталь, да с Чебесом с удовольствие бы встретился, он прикольный.))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 29.10.2019 - 22:50

Я бы из филов больше всех хотел встретиться с Крюгером. Хороший человек он!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 29.10.2019 - 23:15

Крюгер нормальный мужик

Вверх
0
Аватар пользователя Пуленепробиваемый БОрис
Пуленепробиваем... 29.10.2019 - 23:17

Мужики,Чебиос нормальный добрый тип, просто затравленный где то на работе, или даже дома, из-за своего маленького бицепца. Вот он и комплексанул, зациклился на этой теме, вместо того чтобы просто подкачать его, ну или сделать операцию, он крушит сантехнику, как разъяренный Халк. Жена ему со злости скажет например - у всех мужья как мужья, а у меня ты со своим маленьким бицепсом, и Чеб идет уничтожать очередную раковину или унитаз, как будто они в чем то виноваты.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 29.10.2019 - 23:29

он же давно последний раз дверь бил, еще когда на файте с основного акка сидел, он уже справился с комплексами имхо

Вверх
0
Аватар пользователя Пуленепробиваемый БОрис
Пуленепробиваем... 30.10.2019 - 16:37

К сожалению нет старик, он не справился с ними, и поэтому как подопьет начинает трести тут своим бицепсом, причем фотает его с таких ракурсов чтобы он не казался таким уж маленьким, это комплексы брат. Вот если бы например Жанка ну хотя бы разочек написала ему "О, Чеб! какой у тебя большой бицепс!" то Чеб может быть и успокоился бы.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2019 - 17:55

Лоу должно быть стыдно. Своими комментами про "эх, пробить бы в эту требуху" кучу комплексов в человеке взрастил. Вот же, сибирский угнетатель!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 18:13

а требуху раньше то же фоткали и выкладывали?)) почему щас тока железный бицепссс

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2019 - 18:34

Переднюю часть туловища в смысле.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.10.2019 - 19:01

так щас ее не выкладывают толком((

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.10.2019 - 19:11

Ну хз, можно поискать.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя czbeos7773
czbeos7773 17.10.2019 - 23:58

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos7773
czbeos7773 18.10.2019 - 00:09

Жанка то заходила?100 лет её не читал,не живая мож уже

 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя czbeos7773
czbeos7773 18.10.2019 - 00:11

Майк Тайсон ничего из себя не представляет,его сделали раскрутили и выкинули.Гудбай Майк

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos7773
czbeos7773 18.10.2019 - 00:36

Я тут легенда между прочим,не понял не уважухи

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 18.10.2019 - 01:41

урааа, чбеос вернулся, как паутина, москва опутана?

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos7773
czbeos7773 21.10.2019 - 20:15

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя czbeos7773
czbeos7773 21.10.2019 - 20:16

Как Олег сказал,мы похожи))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 22.10.2019 - 01:34

у тебя кисти больше

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.10.2019 - 06:34

И руки со спиной мощнее.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 22.10.2019 - 13:36

и не спина вовсе, а спинище.

Не руки, а ручищи.

Не нос, а носище.

И не ум - а умище!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.10.2019 - 13:58

Думаю, что Чебос вырубил бы любого с одного удара. Хорошо, что он в бокс не пошёл. Всякие усики, гассиевы бы себя раковинами почувствовали бы в бою с сан-фаянс-крашером.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 22.10.2019 - 14:31

вырубил бы всех, кроме Кены головкина. У Кены от ударов Чбеоса только эмаль отлетала от зубов - и все...

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 22.10.2019 - 22:04

Еще и клячко не смог бы, у него б на них рука не поднялась))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 29.10.2019 - 18:21

У Вовы бы тоже, наверно, на Сан-Фаянс-Крашера джеб бы не встал.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя czbeos7773
czbeos7773 29.10.2019 - 00:47

Ха вы даёте))Улыбнули))

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos7773
czbeos7773 29.10.2019 - 01:14

Суставы больно напрягать,пятый десяток пошел...Какая жаль.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 29.10.2019 - 03:06

главное размеры, размеры требуют жертв

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos7773
czbeos7773 29.10.2019 - 01:17

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100