Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Интервью с Виталием Кличко | FightNews.RU
Интервью с Виталием Кличко

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 72


Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.09.2019 - 19:12

Пиздец как ржачно!!!))))

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.09.2019 - 19:37

три потока инфо, я все понять не успеваю

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.09.2019 - 19:46

Пародия на опозиционный канал типа "дождь"или эхо мацы, погляди на субтитры. Там есть такое же интервью с собачкой,с парашенко и тд.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.09.2019 - 20:52
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.09.2019 - 21:57

Я говорил,что фильм Дудя про Колыму лживый. У просто любителя до сих пор бомбит от того,что я реально видел архивы НКВД, таскал их лично с этажа на этаж когда был арестован, и знаю,ЗА ЧТО в основном люди сидели.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.09.2019 - 22:03

Ну то есть там есть правда. Про морозы, про то,что тут всё херово (ну так ебать 28 лет как катится хз куда,щас так везде), а в остальном полная дичь. Особенно Фимка Шифрин повеселил со слезливой историей про репрессированного батьку своего, который печку стланником топил, который собирал зимой в 50 градусов мороза и отморозил палец на ноге.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 30.09.2019 - 22:49

это все масонские сказки про несчастных масонах. Я уверен, что все, кто плачет по ящику про сталинские репрессии - на самом деле вся эта шелупонь никакого отношения к слову "репрессии" не имеют. Все они сидели за дело, потому что ворье на ворье были и сидели они по зонам как воры и расхитители социалистической собственности.  Потому что пока страна становилась на ноги от разрухи и войн, пока люди честные  вкалывали, поднимая промышленость и сельское хозяйство, эти жабьи бляди пользуясь хаосом устраивались кладовщиками, снабженцами, бухгалтерами и воровали безбожно. За что тов.Сталин их справедливо сажал и ставил к стенке. 

Очень любит плакать о репрессиях гражданин  Сванидзе, Николай Карлович. Дескать, страдальцы мои родственники. Убивцы-станилисты, сволочи проклятые, репрессировали их ни за что и завалили. По мнению же других людей, более достойных, чем Карлович, его родственники были отпетым ворьем, воровали государственную собственность вагонами всей семьей, за что благополучно получили от самого гуманного суда в мире по 9 граммов в затылки. Гоже!

Поэтому жидоплач о репрессиях - это попытка черное назвать белым и прикрыть свою воровскую сущность. А любые попытки вернуть страну в нормальное правовое русло, где закон один для всех и он исполняется, когда вор должен сидеть в тюрьме, шифриными и Сванидзе трактуются как попытка вернуться в сталинские времена. Ведь для обогащения им нужен бардак,а не порядок.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.09.2019 - 22:59

Я всегда в пример привожу 12 стульев и золотого теленка,  там персонажи явно не из головы,  и обвинить авторов в предвзятости оч трудно,  это самые лучшие просталинские произведения,  вообще очень тупо тогда делали,  не одрбряя писать такие произведения,  боясь что честь коммунизма будет опорочена и буржуи будут ликовать и смеятся,  если б всю грязюку что мешала жить людям запечатлели б,  то было бы полезнее.  А то щас  пафосные оптимистичные фильмы и книги той эпохи только лишний вой вызывают своей наивностью и стали только причиной больших обвинений в проклятой цензуре. 

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.09.2019 - 22:52

Я в принципе не сомневаюсь что ошибки были, и трудно там было,  пальчик твой явно мало кого озаботил бы.    но явно сравнивать то суровое время и мерять нашим аршином просто тупо.  Щас вон в норвегии с зеками только что хороводы не водят,  а тогда даже главные гуманисты янки своих работяг откровенно ни во что не ставили. 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.10.2019 - 00:54

Страна пережила столько всего в те годы, надо было действовать решительно и жёстко. Солженицыны у власти в то время установили бы рекорд по утилизации страны в кратчайшее время.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 01.10.2019 - 01:26

 

Один из кучи примеров))

В северных штатах США, в которых депортированные японцы возводили для себя бараки сами, нередко отсутствовало и отопление в виде обычных печек-«буржуек». В итоге температура внутри бараков в суровые зимы опускалась ниже минус 20 по Цельсию. Люди погибали от голода и обморожения.

 

https://topwar.ru/78159-amerikanskiy-gulag-a-oni-vse-o-stalinskih-repres...

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.10.2019 - 01:38

А вот ещё одна интересная реакция на высер Дудя

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 01.10.2019 - 08:00

Пипец,  да как вы там вообще выживаете(( ты тоже ходишь в двойном термобелье,  непомокаемых штанах??  Со мной учились человек 10 с магадана,  мне кажется только один вернулся домой

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.10.2019 - 11:20

Я одеваю один комплект термобелье в лес зимой в минус 50 и ниже, и зимнюю одежду - комбез и куртка. На голове обычная тряпочная шапочка китайская, а поверх неё капюшон. На ноги либо синтепоновые ботинки (прошлогодние порвались, Фронт, я сфотаю как куплю новые) ну и ебло укутать надо чем-то, шарфом или балаклавой, а то нос отморозишь.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 01.10.2019 - 14:09

ботиночки тимберленд??? а до термобелья что было? А как твои вообще в магадане оказались? поднимать золотую целину?

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.10.2019 - 14:35

Да, мои все приезжали сюда работать. Мама родилась уже тут, а папа в 80е приехал сюда из Крыма. Единственное,только, я рассказывал, если помнишь, моего прадеда забрали немцы в плен, и прабабушка тут познакомилась с отчимом моего дедушки и его братьев. Хз, что он тут делал и за что сидел, он был литовец, может бывший преступник, но в 60-70е года они с прабабушкой работали гидрологии в 56 километрах от посёлка. Дед мой сталинист был самый жёсткий из всех, кого я знал.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.10.2019 - 14:47

Короче смысл в том, что у меня в родне нет невинно-убиеных и расстрелянных ста миллионов ни в чём не повинных художников, поэтов, музыкантов, писателей-вольнодумцев, добрых продавщиц мороженного, великих учёных и тд. Из простых мы, как говорится. И вот ещё я эти все вещи сразу увидел как фильм Дудя посмотрел. Всм это я не щас видосиков опровержительных насмотрелся и такой, типа умный стал. Во-первых, я испытывал просто лютейшее чувство т.н. "испанского стыда" за своих друзей, которые в контакте это говно у себя репостят, а во-вторых, на инфо у меня кто-то спрашивал по фильму, и я отвечал,что пиздежа там много. Единственное, что там,где профики ребята типа Егора с "Тубус Шоу" раскладывают всё по полочкам, то у меня в таких моментах иногда либо просто сомнение возникало, знаешь, такое чувство, что меня где-то пытаются наебать, а где - хз, либо я не замечал обмана. Но даже при таком уровне видения, даже мне показалось, что пиздежа в этом фильме многовато,хотя я видел процентов 5 от общего. Типа явных манипуляций, перемешивание фактов с эмоциями, ну такие то есть вещи. Фильм качественный, я признаю, очень качественное наебалово.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 01.10.2019 - 14:59

я давно стараюсь не сомтреть пвседонаучную поеботу, они стараются играть на чувствах, и как бы они не врали, чувства то слепы, и каждый раз обманывать свои чувства неправильно имхо, ты просто становишься все черствее и безразличнее, уже даже когда видишь, что действительно требует твоей помощи и отзывчивости, думаешь наверно пиздят. хз, может в этом и план, а может просто уебки поняли как изи зарабатывать деньги. я хз во что превратится цивилизация, но современенным детям очень трудно вырасти людьми в каком то глубоком понимании этого слова имхо, их учат быть поверхностными хлебушками нон стоп. я вот это недавно увидел, им же 11-12 https://youtu.be/Jw_GpUZlcNk и недавно слышал как и о чем пиздят 13 летние на соседней скамейке, именно пиздят, я хз, видимо система работает, мне показалось что между этими детьми просто пропасть, имхо без обид

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 01.10.2019 - 21:54

Там где то сказали,  что свалили 260000 из магадана за время свободы,  получается больше 60%. У тебя мыслей таких не было?все твои там остались,  о родине предков в  крыме не мечталось? По ходу там только промысловые бригады скоро останутся

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.10.2019 - 22:46

Не хочу уезжать, мне тут нравится, я свой родной посёлок ненавижу (детство тяжёлое было) а Магадан очень люблю, это офигенный город.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 01.10.2019 - 15:07

у меня друг есть антисталинист, а его отсидевшая бабушка сталинистка, их вроде за кулачество отправляли в ссылку. я честно говоря, не видел ни одного антисталиниста из того поколения,что родилось в 20-30х в своем окружении, все антисталинисты что я знаю начинаются с конца 40 х годов рождения, да и вообще он один, который за родственника своего страдает. но тот случай и правда скорее всего был ошибкой, там человек наслушался радио ссср о победах социализма и переплыл пограничную речку из прибалтики, чтобы помочь стоить коммунизм, а его посадили на 10ку по подозрению в шпионаже. но зато стало понятно почему так боролись с коммунизмом и его пропагандой, даже забывая о демокраатических свободах людей которые его поддерживали. 

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 01.10.2019 - 13:32

да что тут отсуждать? Здесь все ясно, как в золотом теленке.

- Жид? - спросил петлюровец.

- Жид.

- А ну, хлопцы! Поставте его к стенке! - весело закричал чубатый атаман.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 01.10.2019 - 14:17

а как тебе махинации корейко и доверчивость чиновников? очень напоминает гениальность успешного бизнесмена березовского с автовазом например. или как легко было образовывать общество меча и орала, а сколько людей ждало реставрации)) честно говоря, я удивлялся что уже лет через 8-10 после революции там нормальная жизнь была, иностранцы приезжали, бытовуха такая же была.

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 01.10.2019 - 16:03

корейка работал как бы сам,  по сюжету.

Реставрации опять же желала буржуазия и мелкие лавочники, потомки которых поют сейчас о репрессиях. Наименьшая и подлейшая прослойка населения. 

Березовский воровал уже в спайке с гос.чиновниками. Т.е начало коррупции и гос.измен на всех уровнях. Корейке срок, а этим пуля должна быть наградой.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 01.10.2019 - 16:34

не ну у него организация по типу современной просто схемы того времени, каждый раз использовались  крупные кооперативы и их руководство, которое постоянно моталось в москву пробивать нужные решения, как? мы можем догадаться  сами, и создавались фиктивные фирмы для вывода денег, а то что чиновники которые должны были его контролировать представлялись наивными, то это мне кажется авторская задумка, не может быть наивным начальник строительства крупной гэс, это нереально, что строится корпус типографии, а гэс не строится,  и глава строительства ничего не замечает и витает в облаках, что он просто так по срокам отстает  и строительные материалы сливает , понятно что дело не обошлось без коррупционнной составляющей. так просто сатирично написано, но фактически они же были корреспонденты а не писатели, то что берлага описан забавно не значит, чтол то что он делал также забавно. ошибки учтены, за 75 лет пришлось придумать оффшоры, чтобы подпольным миллионерам из третьих стран было попроще вытаскивать денежки для вложения в демократические свободы))

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 01.10.2019 - 16:29

У Бeрeзoвскoгo — крyпнeйшeгo дилeрa "AвтoВAЗa", были сaмыe лyчшиe "личныe связи" из тeх, кoтoрыe мoжнo тoлькo вooбрaзить, пoскoлькy прeдсeдaтeль "AвтoВAЗa", нaчaльник финaнсoвoгo oтдeлa и глaвa сeрвиснoй слyжбы влaдeли знaчитeльным пaкeтoм aкций "Лoгoвaзa". Дрyгими слoвaми, "AвтoВAЗ" прoдaвaл сeбe в yбытoк aвтoмoбили дилeрскoй кoмпaнии Бeрeзoвскoгo "Лoгoвaзy" и пoрyчaл "Лoгoвaзy" yпрaвлять свoими финaнсaми, в тo врeмя кaк высшee рyкoвoдствo aвтoзaвoдa, кaк aкциoнeр "Лoгoвaзa", пoлyчaлo oт этoгo личнyю выгoдy.

Читать далее: http://nationalization.ru/privatizatory/berezovskiy/

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 01.10.2019 - 16:35

я бы дракона заставил, чтобы он их всех лично на кол сажал прямо перед большим театром.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 01.10.2019 - 16:37

на свой?? какое же это наказание для них?)))

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 01.10.2019 - 19:21

этот извращенец такую проблему и сам решит.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 01.10.2019 - 08:10

Коммент нашел под видео одним)))  хочу поделиться Чем моложе блогер,  тем хуже ему  жилось при сталине))))

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 01.10.2019 - 19:38

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 01.10.2019 - 20:00

блин, жалко я не аналитик, это перед дверью каждого аналитики фанатки такое вытворяют?

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 01.10.2019 - 20:06

это вечерний чат на какл.фн

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 01.10.2019 - 20:09

я думал там мужики должны были бы быть тогда))

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 01.10.2019 - 20:55

не знаю, не знаю. каклы одним словом...

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 01.10.2019 - 23:14

а у нас на сайте вот так. Все чинно, благородно, профессионально...

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 01.10.2019 - 23:21

Что за чудеса невообразимые,  сватать кудесницу надо,  солнцеликий таких мастериц собирает в гарем

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 02.10.2019 - 05:29

Как же все таки наш народишка любит кнут и диктатуру)).

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 02.10.2019 - 06:49

Никто не любит диктатуру и кнут. Дело совсем в другом.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 02.10.2019 - 10:40

не диктатуру, Димыч, а порядок. Не кнут, а равенство всех перед законом: украл - в тюрьму. Обманул- на зону. Предал интересы страны и народа - к стенке.  Не барыжничество "купи-продай", а производство. И так далее...

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 02.10.2019 - 12:28

Олег_13 пишет:

не диктатуру, Димыч, а порядок. Не кнут, а равенство всех перед законом: украл - в тюрьму. Обманул- на зону. Предал интересы страны и народа - к стенке.  Не барыжничество "купи-продай", а производство. И так далее...

Мне уж лучше сейчас, при власти воров, чем тогда при власти усатого бандита. Вообще совок - это не про меня. Хоть и дед был видным ученым физиком, бабушка зав. винного отдела в ГУМе, с отцом и мамой по загранкам в детстве ездил. И про купи-продай то же не согласен, без сбыта не нужно и производство. Была бы моя воля выкопал бы Сталина и вместе с Лениным выкинул бы в Москву-реку, чтобы маньяки с красными  тряпками им венки не носили.

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 02.10.2019 - 12:46

Но Димыч! Ты живёшь то в центре, а как быть тем, кто живёт в условном Биробиджане, Артыке, Усть-Нере или Магадане? Нас всех Москва не вместит. В моём посёлке только за последние 5 лет, вдумайся, закрылась стоматология (зубной врач в поликлинике есть, но он не лечит, не протезирует, принимает только с острой болью с утра), родильное отделение и морг. Тут врачей нет, хотя зарплаты хорошие. Площадь посёлка уменьшилась раза в три, остался только один микрорайон "Черёмушки", а остальные районы похожи на руины после ковровых бомбардировок. Последний нормальный дом многоэтажный был построен в 94м, пока ещё доживал в агонии колхоз (я его застал), а один достроить не успели - он так и простоял в 90х недостроенным и в начале двухтысячных его разобрали. Это, я напомню, Золотая Тенька, район, где золота столько, что хватит на всю Россию, если его грамотно добывать и проводить геологоразведку. Это не какая-то там зажопинская область, где просто обанкротилось градообразующее предприятие типа кирпичного завода, это богатейшая и крайне перспективная территория.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 02.10.2019 - 12:53

никто и не идеализирут тов.Сталина. Но отрицать, что после революции во власть, в руководство, на все управляющие должности пролезли аферисты и ворье всех мастей, разворовывающее всё и вся -  глупо. Что с ними прикажешь делать? Уговаривать их жить честно? Зарплаты им повысить в сравнении с рабочими и деятелями науки в 10 раз?  Они видимо тоже считали, как сейчас, что за деньги купят все. С Пу Чхе  купили. Он и сам такой. С товарищем Джугашвили это не прошло. 

Кто производит - тот  и продать эффективно сможет без десятков посредников, которые только накручивают цены, не выходя из офисов. Почему какой то перекупщик петрушки на рынке должен жить лучше того, кто эту петрушку производит? Он что, к этой петрушкке руку приложил, что ли? Он ее просто перепродает, накручивая по 100-200 процентов выше ее реальной стоимости. Нахер таких деятелей сбыта. В советском союзе это называлось не бизнесом, а простым словом - спекуляция. И статья была соответствующая в уголовном кодексе.

 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 02.10.2019 - 13:01

Смотри, вот допустим. Сегодня, в 19м году прямо завтра грянет 2я Октябрьская и победит. Опять образуется СССР, присоединится Украина, Беларусь, Молдова, Узбекистан и тд. Зная сегодняшнюю ситуацию, наверно можно предположить, что в классовой войне много народу поляжет. И большинство, что очевидно - заслуженно. Потом СССР-2.0 допустим опять рухнет. Как ты думаешь, сильно ли ахеджахнет постперестроичная волна 2.0? Взвоют ли потомки невинно-расстрелянных мороженщиц о том, что то, что мы делали сегодня ради лучшей жизни, надо приравнять к фашизму? Так интересно просто порассуждать.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 02.10.2019 - 13:34

еще как лияахеджаковцы и ефимошифриники взвоют. Еще потом 30 лет будут вспоминать, как проклятые коммуняки ради всеобщего блага  у них отобрали всё, всё непосильно нажитым трудом: квартиры родственников, квартиры полученые ими еще при первом советском союзе, при втором... Квартиры в центре москвы подаренные лужковым, подаренные собяниным... купленные ими сами- 5 штук... отобранные дома в израиле и сша, в германии, шале в швейцирии. Гостиницы и рестораны. Нашли припряианное в афшорах, отобрали и тоже пустили на нужды всей страны. ГРАБЕЖЬ, БЛЯ!!! ВОРЫ КРАСНОПУЗЫЕ!!!

А скольких то родственников и знакомых посадят за их трудовую, ударную деятельность на личное благо по всей территории России? Уууууу... не пересчесть. Вспоминать и перечислять можно будет бесконечно...

Это будет очень большое, общее горе леонидоярмольникцев.

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 02.10.2019 - 13:36

Да знаю Виталь, разруха везде. Россия отдана на откуп ворюгам и временьщикам.

Вверх
0

Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 02.10.2019 - 13:33

Олег, сейчас в пробке стою. Коротко. Зачем гоняться за комарами (посадки, расстрелы) когда нужно осушить болото (почву на которой это все цветет и пахнет). Можно же как в Сандинавии например ничего не строить в смысле системы и жить приэтом хорошо без Сталина.
Производить конечно можно как при совке, когда тракторы производили и меняли на бананы. Т.к. они нафиг не нужны были никому. В цивилизованных странах производство вторично, завод могут открыть хоть в России, хоть в Китае. Сбыт первичен.

Вверх
0

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 02.10.2019 - 13:41

Что ты собираешься сбывать, если ничего не производится? Ты же отлично понимаешь, если запад реально закрутит нам гайки реальными, а не показными санкциями, у нас не то что продавать, у нас есть будет нечего. Из москвы все как тапаканы разбегутся обратно в села и деревни картошку сажать. Так что тогда первично?

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 02.10.2019 - 13:53

а что сажать?)) мне кажется у нас уже даже семенной фонд не свой)) по крайней мере не на 100% точно

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 02.10.2019 - 13:59

картошку, думаю, найдут. Мои родственники и сейчас ее сажают для себя...

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 02.10.2019 - 13:42

Дим, а твой дед и бабушка ненавидел сталина или нет?

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 02.10.2019 - 14:38

Дед нет, даже когда все пошли голосовать за Ельцына, он проголосовал за Рыжкова. Не знаю, думаю что нет, он наукой занимался сперва в тылу вместе с Туполевым, потом в Дубне работал, если бы там остался, стал бы академиком, но а после был зам директора института Минца, если я не ошибаюсь. Достойную жизнь прожил. Правда его отца, моего прадеда расстреляли при Сталине.
Бабушка Сталина ненавидела как и всех коммунистов и было за что.

Вверх
0

Аватар пользователя Front-K
Front-K 02.10.2019 - 15:52

а кто по твоему был умнее бабушка или дедушка? мне всегда было интересно почему так, я вот не считаю своих предков глупцами, это логично, по-моему, почему тогда начиная от прадеда, они не хотели ненавидеть сталина, да кто-то мог его ненавидеть за зло которые было причинено лично твоей семье, перегиб или за то что слишком сурово обошлись или за ошибку, ставят ему в упрек подписи под списками расстрельными, но в целом люди, которые не были глупее и явно уж не слабее нас, как это не пытаются щас представить, это явно не так, поддерживали его в общих целях, в том пути который он видел правильным для страны? Они видели больше нас, и после великолепных лет монархии, после счастливых месяцев либерализма, они тупо плакали о кровавом тиране, вызывая сейчас у наших современников чувство презрения и собственного превосходства. Почему? Они жили жизнью которая в миллион раз сложнее нашей, без технических достижений и гаджетов, у меня бабушка чуть от голода не умерла в три года и до сих пор это помнит, но лично сталина в этом не обвиняет. Почему кровавый тиран делает 8часовой рабочий день, пенсионные годы, зачем ему это надо? он же маньяк ипанный, почему после него некровавые вожди только проигрывали по всем статьям, мы же колонкой уже тогда стали, уже с хрущевым договорились и помогали капитализму устоять от кризисов. мне кажется что такого чувства собственной значимости, значимости своего труда, и социальной справедливости они не испывали никогда, ни до и не после, и выкладывались онии чтобы построить светлое будущее своим детям, нам. они были как минимум не трусливее нас, поэтому явно не страх заставлял его уважать. я прост осужу по субе и я уверен, что я часть своих предков, я похож на них, и я знаю, что никогда бы трусость не заставила меня, а значить и моих дедов принять человека и воспевать ему аллилуйу только по причине подавления личности или обмана. Да тогда даже личные дачи директорам заводов запрещали строить, потмоу что всем не могли их  построить. поэтому хрущев - хрущ, брежнев - брови и ордена и маразм, а сталин максимум кровавый тиран.мне кажется, что как бы нам не говорили, уважение подавляющего большинства народа возникает не от того, что их обманывают, унижают, топят в крови, не потмоу что они тупые ватники. и я даже не говорю про наших современников, которых подозревают в жажде суровой руки, и причины их ностальгии по сталину, а именно про то время. Если приняли те люди, которых я уважаю, почему я должен слушать тех людей которых я не знаю, которые себя ничем не показали, которые честно говоря мне напоминают огромных лжецов и предателей, а не тех благодаря кому я появился на свет и которых я частенько вижу в себе? Эта тема настолько сложна что писать можно бесконечно, тут книги нужны. но согласись, никто из кровавых коммуняк не умер посасывая кровавую мэри в майами, и за первые 10 лет капитализма и демократии погибло гораздо больше невиннх людей,Э не вписавшихся в рынок, и разрушено гораздо больше, чем за 20 лет правления кровавого тирана, которому нужна была только власть и было наплевать на людей, но ельцин и младореформаторы герои и демократы, которые очень ненавидели режим угнетения, и не побоялись отстоять свободы и свое мнение, а сталин усатый убийца-кровосос. как так?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 02.10.2019 - 15:23
Аватар пользователя i-temz
i-temz 02.10.2019 - 15:36

Фронт, выражаясь твоими же фразеологизмами - я хочу от тебя ребёнка! Красавчик! Слишком уж огромный вклад внёс товарищ Сталин, чтоб даже спустя 7 десятилетий закидать это сеном и силосом и дождаться, пока всё это само сгниёт. Это было слишком недавно. Слишком легко проводить аналогии. Слишком всё осязаемо и очевидно, чтоб антисоветчики, десталиницы, противодзержинцы и прочие анти-анти-античтототам могли безапелляционно заблуждаться или откровенно лгать. Слишком много людей не просто ПОМНЯТ, а именно, что ВИДЯТ!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 02.10.2019 - 15:56

хихи

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 02.10.2019 - 15:44

Да какая разница кто умней, а кто глупей. Сама бабушка не только к Стал но и ко всем красноперым относидась презрительно. Как к скоту. Ее можно понять, когда тебя молодой девочкой вместе с семьей выгоняют из дома и везут в Казахсеую степь, а в твоем доме поселяются голодранцы, то ее точку зрения мне было понять не трудно.

Вверх
0

Аватар пользователя Front-K
Front-K 02.10.2019 - 16:11

да, в этом проблема больших сообществ, всем не угодишь, всегда кто-то страдает при сильных переменах. инетресно как китай перешел в 90х. но это тоже личная обида получается

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 02.10.2019 - 16:05

"Главе госкорпорации «Ростех» Сергею Чемезову присвоили звание Героя России. Теперь на его родине могут установить бронзовый бюст, а самого топ-менеджера должны освободить от уплаты налогов и трат на ЖКХ. Ранее у Чемезова нашли двухэтажную квартиру возле Кремля, которая, предположительно, стоит 5 млрд рублей."

понятно, что некоторым лучше при пу жить, чем при сталине.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 02.10.2019 - 16:12

как это у чемезова такая же как у сечина??? он чо попутал чтото???или у сечина на полмилиларда подороже все таки? тогда норм, все по чину

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 02.10.2019 - 16:31

пули серебрянные пора лить для этих упырей...

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 02.10.2019 - 12:55

Цитату вспомнил:
«Капитализм - это утопия.» © Феодализм

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 02.10.2019 - 14:32

Кстати, мне так кажется, что на Кубе грядёт перестройка. Щас Рауль уйдёт, появится кубинский Горбачёв, ну и потом года четыре и можно будет ехать на Кубу и ебать кубинок, которые уже будут совершенно отбитыми, меркантильными и жадными. Куба превратится в Гаити в перспективе, если ничего не менять.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 02.10.2019 - 16:10

может как китай будет, а мне казалось, что кубинки и так запрыгивают, на все стоящее внимание)) или думаешь только за деньги начнут?

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 02.10.2019 - 16:08

куды делся индеец наш? это же золотая тема для него.

Возвращайся, я разрешаю. Кого то надо же на хер посылать.

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 02.10.2019 - 16:25

у меня родственники из большого села. сколько раз там был - ни разу не слышал ни от кого о том, как приезжал лично сталин, берия с опричниками из НКВД, ставили неугодных к стенке возле своих же домов, а родственников отправляли в лагеря. А потом падали на колени и жадно пили еще теплую, дымящуюся  людскую кровь прямо с земли...

Раскулачивания были. Это точно. Моего деда раскулачили и он всю жизнь ненавидел за это коммунистов. Его раскулачили, он ненавидел красных, он был в плену, он никогда в колхозе не работал из принципа, на него донос сделал сосед  и его вызывали в местный  КГБ - и за любое из этих дел он он, как уверяют страдальцы - ефимошифринцы, должен был сгнить в лагерях. Тем более, что мордовия входила в систему гулага и там навалом зон... и ни дня он не провел в кровавых застенках красныйх палачей. Случайность? Не думаю!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 02.10.2019 - 19:09

У Дмитрия тоже получается неблагонадежная семья,  анкеты же были строгие, типо из кулаков,  а бабушку назначили в гум,  и деда не затирали,  как миллионы талантливых ученых,  нераскрывшихся из за диктатуры совка

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 02.10.2019 - 23:54

все от работников на местах зависело по-любому, был бы какой нить ретивый карьерист может и попытался бы посадить имхо, исполнители на местах много напакостить могут, на примере полиционеров видно

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 02.10.2019 - 20:26

Просто тогда как мне кажется работали социальные лифты, человек закончил два института. Авиационный и радиотехнический. Любил науку. Только и всего.

Вверх
0

Аватар пользователя Front-K
Front-K 02.10.2019 - 23:01

Ну ведь нам же еще говорят,  что клейма неблагонадежности ломали людям жизни,  опять же меньшинства страдали под русским игом

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 02.10.2019 - 20:33

Да и вообще, зачем цыпляться за старое. Было и было. Нужно двигаться вперед. Сталин нам тут точно не помощник.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Аватар пользователя Front-K
Front-K 02.10.2019 - 23:29

Ну просто это манипуляция нашим выбором,  как идти дальше,  это как если бы богатырям разрешили идти по одной дороге,  а две завалили говном,  помоями и вообще запретили бы по ним идти. Ты можешь или расчистить и выбрать лучшую для тебя,  или поковылять по той,  по которой тебя хлебушком соленым поманят,  а порой и хворостинкой подгонят. Это борьба систем как раз.  Люди могут работать  в первую очередь на благо страны или на благо себя, в принципе как мы видим работает и та и другая мотивации,  но нужен реальный результат. Например построить самую заебательскую грэс в мире,  или же купить себе самую заебательскую тачку.   Как правильнее хз,  каждый выбирает сам. Но нам на данный момент предлагают вкалывать на благо страны,  а результат усилий предлагают видеть в том,  что в москве 60 миллиардеров,  и мы в топ форбс мира или например,  что продаем больше всех газа и нефти,  или что дороги починили.  В этом проблема наших светлоких правителей,  они не умеют манипулировать сами,  а рабочие западные схемы у нас не пашут.  Потому,  что наша элитка это западная 100-200 лет назад по развитию,  а простые люди уже современные. Они пока только основы своих кланов закладывают и это первое,  самое жадное до власти и денег поколение.  А простых работяг,  с которыми работали их западные коллеги уже нет,  все развращены утопическими идеями краснопузых и отчасти социальными достижениями западного капитализма,   и булькают о каком то правовом равенстве,  о честном распределении доходов и тд. Вместо того,  чтобы уткнуться в миску с бананами,  которую им благородно предоставляют вместо коммунистической баланды и честно вкалывать на золотые унитазы для успешных бизнесменов и эффективных менеджеров.  Но это утрировано,  нормальные америкосы тоже возмущены тем,  что общество опять заболевает изза жадности,  видимо изза того,  что империя зла рухнула,  их богатеи перестали боятся,  ,  что коммунизм на них перекинется,  или просто их наши нувориши избаловали, и если еще в 90х разница зарплат мин-макс в юсе на одном предприятии вроде была примерно шестикратная,  то теперь сотнями раз измеряется. 

как у нас

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.


�������@Mail.ru Rambler's Top100