Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Фрэнсис Нганну поведал о планах на будущее | FightNews.RU
Фрэнсис Нганну поведал о планах на будущее

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Экс-претендент на титул чемпиона UFC в тяжёлом весе Фрэнсис Нганну поведал о своих планах на будущее, где отметил, что свой следующий бой планирует провести за титул и не собирается ждать трилогии между действующим чемпионом Стипе Миочичем и экс-чемпионом Даниэлем Кормье.

 

"Я не беспокоюсь о том, что Кормье получит третий бой с Миочичем. Они могут провести третий, четвертый и пятый бой, и вообще сколько захотят. Меня беспокоит только моя очередь, мой титульный поединок. Я могу провести бой со Стипе, и затем они могут встретиться в третий раз. С этим у меня не будет проблем. Я заслуживаю титульный бой. Три последних боя говорят об этом", - сказал Нганну.

 

Напомним, что Миочич и Кормье провели реванш в том месяце и победу техническим нокаутом в 4-м раунде одержал Миочич. По сумме двух противостояний у бойцов равный счёт личных встреч 1-1.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 48


Аватар пользователя i-temz
i-temz 29.08.2019 - 05:14

Пиздец, как же заебали журналисты коверкать слова Франсиса. Лживые твари! Всё под нож, всё под цензуру, и читатель не знает истины. Слава богу у вас есть я, и я знаю, как на самом деле сказал Френсис. 

Цитата:
Франсис отсутствие беспокойство Кормье получение бой бой бой Миочич. Возможность проведение бой бой бой, бой бой бой бой и бой бой бой бой бой, количество зависимость хотение блять. Франсис беспокойство исключительность Франсис очередь блять, Франсис титульник поединок. Франсис возможность проведение бой Стипе, очерёдность Кормье Миочич Франсис разрешение бой бой бой. Франсис проблема волнение отсутствие блять нахуй. Франсис гордость, Франсис титульник заслуженность блять. Бой глядение? Франсис здость блять, Франсис злость ёбать вашу душу нахуй! 

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 29.08.2019 - 05:30

Если честно, мне нравится Франсис Нгану, он классный чувак, и его эта неистовая ударная мощь подкупает! Сам он в жизни совершенно беззлобный и прикольный здоровяк, и плюс - хороший друг Карлоса Такама.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 29.08.2019 - 13:55

Все позитивные здоровяки классные. Такие одомашненные гризли)) уверенность мощи, не то что эти злобные питбули на белковых диетах

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 31.08.2019 - 20:31

посмотрел фашыстский фильм Олимпия 1938 года. Долбанные жабьи упыри! Где там  пропаганда нацизма, я не знаю. 

Плюс на трибунах сидели граждане с такими жыдовскими заточками, что возникает вопрос: кому тогда скверные фашызды устроили колокост? Не иначе, как только советским людям...

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 31.08.2019 - 21:05

Скинь скрин заточки

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 31.08.2019 - 21:08

да хотя бы жало Адольфа Алоизыча. Одной этой достаточно...

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 31.08.2019 - 21:46

Жалотесты слишкос субъективны тогда, вон айтемз говорят губастенький например, уже подозрительно

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 31.08.2019 - 22:10

да слышали люди русские эти масонские лживые песни миллион раз о субъективизме зрительного сравнительного анализа. И эту еще классику: "русской - энтот не тойт, что в избах покосившихся и нищих родился, а тот,  кто "говогит на гусском и ходить в цегковь".

Только почему то жыд внешне всегда выглядит именно как жыд, имеет нутро жыда, а в деревне работает не на тракторе, а в больничке фельдшером.  И причитает на каждом углу, что поляк... 

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 31.08.2019 - 22:31

Ну блин, есть же норм евреи, в ссср слесар, ми пахали даж и воевали

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 01.09.2019 - 14:58

так можно договорится, что это  жыды спасли мир от коричневой заразы.

Кто там воевал и сеял? Только если в кино "Трактористы".

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.09.2019 - 02:09

А смотрели кино, называется "мальчик в полосатой пижаме"? Фильм классный тем, что он не о том, о чём на первый взгляд кажется. Он вовсе не о горе там о каком-то, нет, это фильм - наглядная демонстрация того, чем опасны жиды.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 01.09.2019 - 08:39

Ахаха, думаешь это роман-предупреждение?))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.09.2019 - 14:45

Однозначно. Если смотреть это кино поверхностно, то может показаться, что это слезливая драма о бедных деточках, но это не так, если смотреть вдумчиво. Хитрый жидёнок последовательно, вдумчиво и главное целенаправленно осуществлял задуманный план МЕСТИ, и осуществил его в итоге.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 01.09.2019 - 14:52

5

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 01.09.2019 - 14:52

вот же гнида паразитическая! 

Почему до сегодня я ничего не слышал об этом семитском, антиобщественном фильме???

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.09.2019 - 15:06

Это наоборот антисемитский фильм. Погляди его и обсудим с тобой сюжет.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 01.09.2019 - 15:21

посмотрел в прокрутке.

Маленький, подлый Шмуль даже на зоне норовил не работать, но быть сытым.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.09.2019 - 15:32

Вот сразу видно знатока! Олег, я именно на это и обратил внимание сразу, а потом, как говорится, потянул за эту ниточку, и вот он, скрытый смысл!!! Видать сделать прямо антисемитский фильм этот гениальный режиссёр не мог, и решил спрятать смысл фильма, чтоб он был понятен лишь умным, таким как мы с тобой, и не был понятен соответственно глупым шурасям. Самое первое, за что зацепился мой ум, это то, КАК блять мог восьмилетний мальчик умудриться отлынивать от работы в КОНЦЛАГЕРЕ, КАК!? Очевидно же, что эта рептилоидная сволочь не та, кем кажется. Послушай диалоги их, как хитро он манипулирует бедным наивным Бруно. Он же потом как-то к нему в дом умудрился попасть, то есть он по сути вытащил сам себя из концлагеря. Хз как, видимо там он тоже плёл свои интрижки, но тем не менее, его отмазка, что типа нужны были маленькие руки, чтоб мыть бокалы, это бред сивой кобылы, так как бокалы можно мыть и не руками, а какой-нибудь длинной щёткой специальной, блядь, да много вариантов есть, как помыть бокалы без участия хитрого рептилоидного жида в этом процессе. Ну и дальнейшие события... Это ж просто кошмар какой-то. Как он всё рассчитал...

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 01.09.2019 - 15:38

Детская книжка изначально, я тут вспомнил, что доктор лектор тоже имел отношение к концлагерю неужто шмуль выжил и стал лектором, не думаю что педанты немцы не считали по головам перед казнью, видимо бруно просто заменил собой шмуля на самом деле

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.09.2019 - 16:38

Да этот крысёныш из концсагеря сбежал благодаря своим мозгам, юного нациста заманил в концлагерь и собственноручно переодев затащил в газовую камеру, что ему стоило протащить в газовую камеру противогаз. Естественно, он вижил.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 01.09.2019 - 15:57

Это очень хитрый жабеныш.  Режисеру фильма я бы дал ленинскую, и сталинскую премию вдобовок.

 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.09.2019 - 16:41

А мораль этой фильмы проста. Держитесь подальше от шмулей. Если пытаться с ними дружить, то они не просто сядут вам на шею, они просто начнут паразитировать на вас, будут жить за ваш счёт не работая. А если вы их не дай бг обидите, то они вас до газовой камеры доведут, под красивые лозунги.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 01.09.2019 - 18:41

весьма разумный расклад. 

Достаточно вспомнить, как шмули заставили прыгать на майдане весь многострадальный украинский народ. До сих пор прыгают...

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 01.09.2019 - 16:01

А как у вас погоды, у нас тут теплее чем летом, и вода теплее

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.09.2019 - 18:02

У нас в конце июля ночью мороз въебал - 7°, всю картошку побило

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 01.09.2019 - 18:43

у нас снова тепло и все целлюлитные толстухи тут же в шорты влезли.

РУСЬ!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 01.09.2019 - 18:45

Лучше бы мороз целлюлит побил
а не картошку. Я думал в магадане вечная мерзлота оттаивает даже уже

Вверх
0
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 01.09.2019 - 19:49

Ну парни вы гоните.Среди евреев есть очень достойные люди.Даже во время Великой Отечественной Войны евреев был 1% Героев Советского Союза от общего числа награждённых...Это очень хороший показатель.И вы никогда не задумывались или не интересовались почему Ветхий Завет у нас один ...и у православных и у евреев ? Можно полимизировать на эту тему,вы будете приводить примеры сволочей из этой нации а я приводить примеры достойных людей..Пустая трата времени.

( Выкресты... вообще православные евреи,их очень много в Израиле )

 

Вверх
0

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 02.09.2019 - 13:53

Дракон! Среди наркоманов, алкоголиков и тд тоже есть нормальные люди. То, что ты говоришь, напоминает мне мою деятельность много лет назад в антитеррористических пабликах. Я рассказывал об этом, ну так вот. Там тоже периодически появлялись такие вот люди как ты и говорили, мол, чтож вы, всех мусульман то под одну гребёнку, вон, дескать, у меня мусульманен друг то сё, жизнь спас, русские все меня бросили а он один плечо подставил. Так вот, Дракон, нужно отделять хороших людей от хорошей идеологии. Самый пиздец это конда мне говорили, типа у меня такой есть пиздатый друг мусульманен, вообще хуй скажешь, что мусульманен, мы с ним и шлюх ебали в два смычка, и водку пили, и деньги друг другу занимаем и сало он иногда хавает. Это просто апофеоз того, каким долбоёбом, каким олигофреном в стадии дебильности может быть хомо-эректус.
С евреями абсолютно всё то же самое. Дракон, у моей сестры муж еврей, так что я знаю, о чём говорю. Он так, поверхностно, ну то есть просто числится как еврей номинально, а так обычный русский мужик Толя - компанейский, весёлый, любит бухнуть, ничего не соблюдает, никаких шабадов и тд. Но я видал других - лютые нацики с комплексом угнетённого тысячелетнем рабством народца. Ненавидят другие нации и считают себя выше их. Что такое хуцпа погугли, тоже много нового для себя откроешь. Так вот, в заключение скажу так: есть евреи, а есть прожидь, и необходимо одно отделять от другого. Я не против других народов, ярчайший пример это наши КМНС - эвены, коряки, чукчи, орычи. Я обожаю эти народы, с удовольствием с ними дружу и не чувствую вообще, что мы разные. И среди евреев таких полно, конечно же. Но полно и откровенно русофобской мерзкой прожиди.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 02.09.2019 - 14:15

А поводников кто по нации? На его инстаграм глянешь сразу поднимается настроение, у меня знакомая есть, копия его, мне неловко у нее спрашивать национальность, но тоже супер друг, получше многих славяноподобных

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 02.09.2019 - 14:23

Он манси. Это тоже КМНС, но они живут на северо-западе, тоже северный народ. Внешне похожи на наших эвенов. Надо язык их посмотреть, я немножко знаю якутский и эвенский, посмотреть, на какой он похож больше. Якуты кстати норм ребята, но где-то 50 на 50,потому как нациков среди них очень много, и эвены их не любят, что показательно. Манси скорее всего родственный эвенам народ и корякам. Проводников офигенный человек!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 01.09.2019 - 19:39

Первые христиане были евреями

И апостолы. И ученики апостолов.
Это только потом дороги разветвились и пошли врозь, сначала параллельно, потом все далее, удаляясь друг от друга.

Только после созванного императором Константином в 325 году, Первого Никейского собора, на котором был выработан христианский «Символ веры», было окончательно провозглашено отделение христианства от иудаизма.

Но и после этого были «евреи-христиане» разного толка. 

Вверх
0

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя Front-K
Front-K 01.09.2019 - 19:40

Адам и ева тож евреи были, так что мы все евреи так то

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 01.09.2019 - 20:05

Ьлин дракона удалили и коммент тупой какой то стал

Вверх
0
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 01.09.2019 - 20:31

Front-K пишет:
Ьлин дракона удалили и коммент тупой какой то стал

Я вообще не пойму зачем мои нормальные комменты удаляют ? Я Темзу вопрос задал он говорит что удаляет там где маты...в этих двух комментах не было ни одного...я это заметил ещё с 9-го мая когда все нормальные комменты удалили....я не пойму кто это делает и зачем ?  если комменты трут...до завтра подожду в личку ответ от Темза и реально уйду...смысл мне тут находится ? Разные бредни читать типа острят парни...да нах нужно...

Вверх
0

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя Front-K
Front-K 02.09.2019 - 09:36

И все равно мы не острили, у нас диалог, и твои примеры про библию странные, иам явно не расовая книжка, ведь даже там ведь 1 из 12 не але оказался)) не говоря о последнем выборе, где все поучаствовали.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 02.09.2019 - 06:48

Богатырь, я удалил двух твоих клонов Энштейна и давиан тулл. Ты, конечно, молодец, что следил за порядком, и удалял всякую срань, но сейчас, я вижу, что ты жалобишь абсолютно все комменты Дракона, в том числе и нормальные, а это неправильно. Он честно отбыл свой бан, сам никого не провоцирует, а ты целенаправленно его изводишь. Так нельзя.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 02.09.2019 - 08:08

i-temz  Спасибо...Во истину правильна поговорка что самый страшный хозяин это бывший раб. Ну ты понял ..я по поводу очень ретивых любителей порядка.Темз,мне Богатырь напоминает Атомика...вот его не трогаешь сам на штык хочет залезть...он мне не нужен,пусть угомонится...

( Это же на сколько подлючим и бесячим челом нужно быть что бы так делать...даже в нете...я представляю его в реальной жизни...)

Я грешил на Овала...Овал прости...даже на НоМасса думал...

Вверх
0

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 02.09.2019 - 09:25

Ты должен нас понимать, Дракон! Удалять срамные комменты это геморное и нудное занятие, особенно когда они продолжают появляться. Я только в таком случае баню людей, и баню как правило ненадолго, просто потому, что иначе никак - удаляешь, удаляешь, а они опять появляются. Меня пока не было, вы тут реально с Аутфайтером устроили свинарник какой-то, и Богатырь с Ежом тупо чистили ветки от вашего говна, за что им искреннее спасибо. Комменты исчезали, но мне, Борису и Сеньору они всё равно видны, так как мы модераторы, комменты подсвечены красным. Эта порнуха от Аутфайтера, твои эти 100 комментов про Украину... Если хотите сводить счёты с юзерами инфо, дак сводите их там, зачем тут превращать сайт в помойку, он же наш!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 02.09.2019 - 19:48

i-temz  Я с тобой согласен почти что во всём...но маленькое но.Смотри по времени кто это всё затевает...ненавязчиво,подлюче и подкожно...если включить "дурачка" то ясно,это можно не замечать...но замечать буду я...Ещё одно Темз...а почему бы нам хотя бы один раз в неделю допустим в субботу не делать Вечерний ЧАТ ???...будут люди заходить-хорошо,не будут - ещё лучше...

И последнее...почему когда косоглазый Богатырь справоцировал Аутфайтера,ты рад стараться Аутфайтера забанил а косоглазого Богатыря нет ? ну что за херня Темз ?...не становись похожим на Ботаника...

Я вот сегодня размышлял...Модераторы...Ты,Боря,Идальго...младшие помошники старшего дворника Ёж с голубыми иголками и косоглазый Богатырь...а юзеров всего 6....))) Темз,перестань...не нагнетай...я и Файтер вполне нормальные люди...но если допустим косоглазый Богатырь будет писать что Путин пи...с,то я буду писать что их косоглазый президент хуес...ос...К Овалу я привык,я его знаю хер знает сколько лет...а откуда этот недомодератор Богарырь с грязной жопой взялся...Пусть про меня забудет и я забуду про него...отвратный тип...мерзкий...не люблю таких...

Вверх
0

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 02.09.2019 - 19:58

Я против вечерних чатов. В них люди срутся, зарождаются конфликты, которые не разрешаются в ветках вечерних чатов, а временно купируются и вспыхивают потом снова в других ветках. Чаты это рассадник политоты и срача. Я сам люблю общаться на многие темы, но люди сейчас 90% - розеточковые, и нормальные темы для разговора поддерживать не в силах. Второе, это то, что вечерний чат никонда не был фишкой файтньюса. Он появился в 14м где-то году, и придумал это Капа, скопировав идею с говнопаблика вконтакте МДК, который был тогда дико популярен, даже называл пользователей на тамошний манер "котята". Чатов здесь НЕ БУДЕТ. Если хочешь чат - отправляйся на инфо, и это всех касается, кто хочет чата.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 02.09.2019 - 20:16

Да блин у нас в каждой теме чат и политота)))) ахаха, зачем называть его вечерним и выносить в отдельную тему

Вверх
0
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 02.09.2019 - 20:25

Я согласен...но я предложил это просто что бы ветки про спорт не забивать  домыслами некоторых и теориями...а так один день в неделю поговорили,пар выпустили а ветку удалили...всё легко и просто.

Вверх
0

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя Front-K
Front-K 02.09.2019 - 20:52

Когда удаляют и писать неинтересно, так остается вся информация для юного боксера, вступаюшего в жизнь и нашедшего этот сайт

Вверх
0
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 02.09.2019 - 21:01

Front-K пишет:
Когда удаляют и писать неинтересно, так остается вся информация для юного боксера, вступаюшего в жизнь и нашедшего этот сайт

Я не имел ввиду удалять в буквальном смысле просто убрать в архивы а по поиску и числам можно найти.

Вверх
0

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 02.09.2019 - 20:19

Мне интересно тусоваться так. Файтньюс до падения был лучшим сайтом, и ничего изобретать не нужно. В разделе "новичкам" есть правила. А чтобы были перемены, сайт надо сперва выкупить, такда будет возможно что-то менять.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 02.09.2019 - 21:08

Скоро же ежегодное продление вроде, или уже прошло?

Вверх
0
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 02.09.2019 - 23:13

Outfighter Не нужно всё драматизировать. Всё хорошо....

Вверх
0

Надеюсь там я, где надежды нет...

 



�������@Mail.ru Rambler's Top100