Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Полковник Шендаков, Михаил Анатольевич снова размышляет о подонках, тварях и ублюках | FightNews.RU
Полковник Шендаков, Михаил Анатольевич снова размышляет о подонках, тварях и ублюках

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

НОВОЕ о "Росгвардии" - Михаил ШЕНДАКОВ / ПРЯМОЙ ЭФИР СТ // 22.09.2019

Раздел: 
Теги (через запятую): 
Описание: 

Источник: 
https://www.youtube.com/watch?v=QNZAWxG5dU0
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 1

Комментарии: 126


Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 22.09.2019 - 22:39

смотрим в прямом эфире. радуемся правде...

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 29.09.2019 - 22:47

29.09.19  новая встеча с полковником Шендаковым, Михаилом Анатольевичем с рассказами о гаденышах и тварях земли русской

 

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 29.09.2019 - 22:53

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.09.2019 - 01:23
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 30.09.2019 - 10:52

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 30.09.2019 - 10:55

о путинском кривосудии

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.09.2019 - 11:49

если покопаться оказывается довольно много сваливших или сидящих за политические взгляды. Мальцев был его руководителем?

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 30.09.2019 - 12:25

я ничего о нем не знаю.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 30.09.2019 - 13:07

Михаил Анатольевич примыкает к «Новой оппозиции», является соратником революционера Вячеслава Мальцева (оппозиционер, в прошлом депутат, заместитель председателя Саратовской областной думы). Его выступления можно увидеть на ютуб-канале «Артподготовка»

 

https://zen.yandex.ru/media/kakprosto.ru/kto-takoi-polkovnik-shendakov-i...

Вверх
0
Аватар пользователя q
q 09.10.2019 - 19:06

Сказочный повысил зарплату...себе и корешам

https://www.youtube.com/watch?v=wGMgpA-bIxc

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 22.09.2019 - 22:40

в прямом закончилось, смотрим в записи. И радуемся.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 22.09.2019 - 22:51

Не дома, а почему ты его так любишь?

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 22.09.2019 - 22:58

ну а как не любить, например, СуперСашу "р4р" Поветкина? И Саша и Михаил - слава и гордость России!!!

РУСЬ!!!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 22.09.2019 - 23:00

За харизму получается?

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 22.09.2019 - 23:02

один бьет, второй пердаки рвет.

Лепота!

За правду!

Русь!

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 22.09.2019 - 23:04

Ну в прошлых видео он больше ругал, бесстрашно как саня конечно, но не оч информативно

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 22.09.2019 - 23:09

просто времени ему не хватило разойтись как следует.

один час для полковника Шендакова М.А. - это как для других пятиминутная политинформация в школе. Разминка.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 22.09.2019 - 23:15

Те видео вообще короткие были, ты его в реале знаешь?

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 22.09.2019 - 23:22

нет. Случайно в ютубе наткнулся.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 23.09.2019 - 08:40

Неплохо там офицеров в очереди, 3000, это жесть

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 23.09.2019 - 09:18

мало им. Пускай обещаниями питаются, за которые голосовали.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 23.09.2019 - 12:32

Ну увольнятся тоже было бы глупо, после всех лет

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 23.09.2019 - 09:35

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 23.09.2019 - 12:51

Раздражает подача инфо, страна не равно существующий режим, все эти шутеечки могут только подбешивать. Но с авто конечно пиздец, как они контрольный образец все никак вылизать не могут, как будто спецом делают)) =

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 23.09.2019 - 14:21

нормальная подача. Население реально фиолетовое. Все как в Святом писании: "Ушами слушают - но не слышат. Глазами смотрят - но не видят". Плюс плевать на все, кроме своей миски.

И с машиной все верно. Плевать рабочим, как собирать - как не собери - жигули 7-й модели. Только на рынок петрушку возить. Руководству плевать, что не едет. Не посадят. 

Я видел, кого набирали на сборку ЗиЛа и как они там работали. Теперь и зила нет, и москвича, и волги... 

Так что страна равно режим.

 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.09.2019 - 15:48

Я ленд-крузер чинил 60й,машина 86 года выпуска, там состояние новой тачки. Пздц, болты под крестовую отвёртку пятёрки, которые замок лержат, откручиваются свободно, хотя их как вкрутили туда 32 года назад, так они там и стоят. Механическая лебёдка. Любой уазист, который рвёт жопу за свой уазик, за такой "уазик" в жопу даст, хотя все уазики старше пяти лет давно сгнили.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 23.09.2019 - 17:02

Новые ж говорят машины, все на 5 лет и сыпятся, неважно какие

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.09.2019 - 17:46

Да не, тойоты хорошие, даже щас. Но того, что до 2004 года они делали, да, сейчас уже нет. Экономить даже банально начали - на бамперах пластик такой тоненький, салоны какие-то дешманские стали, хотя раньше такой велюр был приятный на ощупь.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 23.09.2019 - 20:56

тут недавно диферамбы мерсам начала 90х пели)) 

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 23.09.2019 - 21:11

Я в 1994 году в Хабаровск попал и впервые сел в тойоту. Я был очень удивлен, так как считал волгу верхом совершенства.

Стеклоподъемники, автомат, отделка, встроенная родная магнитола. Внутри места много. Что же мы получили за прошедшие годы  с гениальным верховным жрецом? Весту с роботом.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.09.2019 - 21:33

Наши машины спроектированы неплохо, например уазик патрирот пикап едет хорошо по ямам, вообще как по ровному асвальту внутри кажется. Спроектирован именно классно он, вес, подвеска, рама, всё так удачно сделано пздц. Но реализовано отвратительно. Мало того, что он гниёт, он прямо на ходу саморазбирается блять, гаечки откуда-то где педаль газа, выкручиваются и на ногу падают.
У брата кроун был тойота 90 года выпуска. Там штатный родной сидичейнджер на 10 дисков (в багажнике), сенсорное табло, полностью электросидушки все 4 и задние тоже. 90 года машина.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 23.09.2019 - 22:08

так задумано и сделано - вещи разные. Один умный жыд, давно уже, не помню кто, правильно сказал. Крестьяне, которых навезли в большие города,  все портят.  У них на мозжечке записано лазером все делать "на глазок". Понятия "точность, подгонка, линейка, миллиметр" у них по факту отсутствует. Вот как городьбу вокруг дома они делают, прикручивая палки к жердям где проволкой, где веревкой,  так же и машины собирают. 

Машины должны собирать не лимитчики, а грамотные специалисты. Горожане. А горожанином не становятся, просто переехав из деревни в большой город и нарожав себе подобных.

Человек должен чувствовать себя частью города, частью предприятия, гда работает. Должно быть желание развиваться. Вот тогда получается горожанин. На это десятилетия уходят.

У деревни этого нет. У них город ассоциируется просто с легкой жизнью. Приехал, устроился куда попало. Получил получку, пошел в магазин, а не на огород картошку окучивать. Купил водки, хлеб и колбасу. Пришел домой - даже не готовил. Просто выжрал все на пару с Валентиной Красные трусы. Трахнул ее. Родила таких же, как они сами. И все по новой. Какая ими может быть собрана тойота? 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.10.2019 - 13:17

Сейчас о крестьянах можно уже говорить примерно как о тамплиерах примерно. Олег, ты видел крестьян когда последний раз? Это либо предприниматели, либо какие-то дремучие старики живущие в одиночестве средь леса. Современные деревни это ПГТ, где население это спившееся отребье, живущее на пособия детские. Нет никаких крестьян. Крестьяне это нравственность прежде всего, и в город они не спешили. Деревня практически вымерла на Руси, остались лишь ПГТ.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 07.10.2019 - 13:57

ну это понятно. Я о советских крестьянах. Советская власть хотя бы пыталась их облагородить. 

А нынешние крестьяне ты прав - отребье брошенное на выживание. Их и судить за это сложно. Там же реально делать нечего, а в город все не уедут.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 23.09.2019 - 22:39

У нас она зато скоро на энергии молитв гонять будет, альтернативная цивилизация в противовес проклятым технократам

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 23.09.2019 - 20:59

Страна это все лучшее, что было создано ее населением за все время существования. Никто же не вспрминает англикам концлагеря и тд. Говоря рашка и тд, ты просто оскорбляешь себя и своих предков и их старания. Хуесось уродов как хочешь, но при чем здесь Россия? Америкосы хуесосят трампа но уважают США, как виновата наша страна в том, что происходит сейчас? Ватники я могу понять, рашка нет. Она этого не заслуживает. Говоря так ты оскорбляешь всех кто погибал за нее и жил для нее. Кто так говорит просто уебан родства не помнящий, от которого пользы для страны явно не будет, он как плесень на хлебе

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 23.09.2019 - 21:46

все лучшее в стране у нас было создано с 1917 до 1986 года. После 1986 года у нас ничего никем построено не было и построено нынешними жрецами не будет. Будет окончательное разворовывание того, что было создано. Это очевидно.Почему об этом нельзя говорить и критиковать?

То, что Шендаков и Бармалейка  ругают население (а не Родину) - это правильно. И это не значит, что они Родину не любят. Или людей ненавидят.  А как их еще расшевелить? Население насильно оскотинили и доят его, как коров. А они траву молча жуют и смотрят, как "патриоты" икрой черной обжираются под улыбки кальсоного.

Или если соловьев от избытка патриотизма ряхой своей пархатой бьется в экраны телевизоров изнутри, то он патриот, а Шендаков нет?

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 23.09.2019 - 23:14

Я не про Шендакова писал, он россию люьит, а про этого гламурного украинца (предположительно) что модные хайповые ролики для молодежи лепит. И история наша началась явно не с 17 и даже не с крещения руси, индустриализация не один параметр по которому модно гордится страной, в 8 веке машин вроде бы и не было? и надо понимать, что и тогда, когда мы с луками куячились, и даже щас есть люди, тот же шендаков, кроме путина, а вообще кроме шендакова немало русских или россиян дорогих, глядя на которых понимаешь, что есть за что уважать свою страну айтемз ирисландьевич) . Ясно что наверху булет куча шелупони, цель которой личное обогащение и тщеславие, эт всегда и во ысех странах, хитрожопые лезут. Но почему то только наших приучают и они вместо определенных граждан трусливо обсирают территорию, политую потом и кровью их же дедов. Лиц и поведение котррое нам не нравится можно персонализировать и без издевки над государством, они уйдут, но если мы не уважаем наше прошлое, то кто придет им на смену? Любители демократии в звездо-полоску и я не к тому, что типо смены нет, а к тому, что те 15 летки орущие рашка, уже вырастут не лучше, тех на ком бармалейкп хайпится

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 23.09.2019 - 23:20

И никого не оскотинили, скот если им был то им и остался, очень много умных людей, передмвающих за страну, но ты же понимаешь как делаются перемены и с чем они сопряжены. Как вариант конечно всем сделать акки и орать как гендаков, но думаю, даде в этом случае скажут, вот смотрите, выборы демократические были, так что вмем пох, тем более вме равно процентов 30 будут орать за. А люди, хоть и изводят их, все равно могут удивить, просто готовых пожертвовать собой мало,
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BD,_%D..., но даже такие есть Дорогие, любимые, хорошие мои папочка и мамочка! Очень трудно было начать писать это письмо, так как оно, вероятно, вызовет у вас тревогу, боль, а может, даже возмущение и гнев в мой адрес… Моими действиями руководит только одно желание — сделать, что в моих силах, чтобы народ наш, хороший, могучий народ Родины нашей разбудить от политической спячки, ибо она сказывается губительно на всех сторонах жизни нашего общества

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 24.09.2019 - 11:17

Что то говно, что это. И тогда и сейчас лживая пропаганда и цензура. И тогда и сейчас нищета и безправие человека перед властью. По сути сейчас тот же гнилой совок только без дифицыта и с открытыми границами.

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 24.09.2019 - 11:38

Кое-что Россия унаследовала от позднего СССР, который в народе именуют "совок". Это система бюджетной сферы, где десятилетиями просиживают одни и те же бабки, и передают эти места по наследству. Вот эту фигню Россия унаследовала, но откуда она взялась? Сразу после смерти товарища Сталина, который с этой заразой боролся как мог, страна вдруг поменяла политический и экономический курс. А у власти вместо романтиков и энтузиастов оказались скептики-приспособленцы, отсюда и совок.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 24.09.2019 - 12:55

да везде так, в америке что ли кланов нет?  одни буши кеннеди, да там президенты родственники между собой, рузвельт вообще был родственником 11 предыдущих президентов, Все нормальные люди стараются объединится и помогать друзьям. если в топе адекватные люди, то это не страшно, проблема когда они клановые ,да еще и тупые и жадные. Наши просто дитяти 90х они отжали все что хотели им больше не надо и они не знают что дальше делать, пытаются натянуть на россию все известные шаблоны, но не получается у бедолаг миллиардеров, а радикального делать боятся, так как сами понимают, что будет с ними в случае ошибки, это ненужный им риск. Надеются чисто перетерпеть пару поколений, в зомбирование верят видимо. А вообще приколов много по попыткам сделать нас терпилами, со стороны великих кормчих всех мастей http://katyusha.org/view?id=12739 мы и ленивые, глупые и захватчики и тд, я хз если б я рос щас по школьной программе что бы с моим мозгом было, видимо програмируют, что  жителем россии быть стыдно

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 24.09.2019 - 17:47

Ты задумывался, почему Россия такая большая? Почему все народы не русской национальности уважают русских? Ну хз, я по себе сужу. У меня друган есть ингуш, и он говорит так: русские не нацики, и всегда за правду. Есть правда в его словах. Ты в армии служил? Я просто служил на флоте, и у нас там были пацаны с Дагестана, и я обратил внимание: они к своим дедовщину не практикуют, только к русским. Но вот незадача. Мы в находке как-то наткнулись на такой народ как тувинцы. Это что-то типо наших якутов, такие же собранные, сгруппированные. И что ты думаешь? Дагестан посыпался. Им пришлось, реально пришлось сгрупироваться с нами, с русскими, чтоб противостоять тувимцам, так как сами они это сделать не могли, хотя их было так же по численности. Русские никогда не впрягаются за своих, они всегла впрягаются за правду, вот в чём наша сила. Поэтому и в армии дедовщина - вроде ж всё по понятиям происходит, ну у нас во всяком случае нас "вкачивали" строго по понятиям, и хер там возразишь.
Русские это народ, национальная черта которого - жажда к справедливости, поэтому именно мы замутили первый в истории социализм, и поэтому у нас такая большая страна. Соседи просто видели именно эту нашу фишку, и охотно объединялись с нами сами, безо всяких завоевательств, просто чтоб быть в составе государства с таким справедливым народом. Я это и в себе чувствую, мне легко общаться что с кмнс, что с кавказскими пацанами, что с лругими народами, русских все любят, недаром же сербы к нам так неравнодушны, болгары, поляки, русские правда крутые, это факт. Я не говорю, что мы лучшие, нет конечно. Но у нас вот есть такое, чего нашим соседам несвойственно, и это факт.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 24.09.2019 - 21:48

Ну просто ты к людям хорошо относишься и они тебе тем де отвечают, мало псов так то, даже среди проклятых англосаксов)) Ну не зря россию с медведем ассоциируют. Крупность подразумевает соответствующее поведение, можно принять за инертность, но это не так, мы просто очень уверены в себе и давно не выживаем окруженные врагами, понты за счет истории и обхемов, это уже как врожденный аристркратизм за тыщу лет стало, любая гопота готова до берлина дойти))) и окружающие мелкие странки это раздражает. Были мы мелкие тоже бы вместе держались. Не служил, но слышал историю, когда русских в части было меньше и они обьединились также как нацмены и построили нацменов, когда надо и мы можем, просто обычно не надо выживать, мы же доминируем прямо говоря. тувинй отморозки редкие, крутые перцы, с ножами ходят, наверно иу шойгу ножик в сапоге по любасу.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 24.09.2019 - 13:11

если ты думаешь, что когда то было по другому то нет, даже то что мы знаем о древнем риме, там так же граждан остранили от политической жизни, и они просто плюнули на все, стали путешественниками и тд. Все схемы отработаны н6ичего нового пока не видно "Почему Рим возвысился, почему он в конечном итоге пал? Судьбу римлян Монтескье объясняет, исходя из их истории, изучая характер политических учреждений, обычаи и нравы, внешние условия. Величие Рима состояло в любви к свободе, патриотизме его граждан, и сильны и могущественны римляне были только тогда, когда придерживались принципов верховенства закона и гражданских свобод. «Нет ничего могущественнее такой республики, где законы соблюдаются не вследствие страха или разумных соображений, но вследствие страстной привязанности к ним.»

Падение Рима, по мнению писателя, началось с появления деспотичных правителей, установления авторитарного режима, засилья иностранцев. Все это привело к бессмысленным жестоким войнам, продажности судов, расточительству и роскоши чиновников, которые испортили нравы правителей: «Чем больше слабеет государство, тем более оно нуждается в податях; таким образом, чем меньше население было в состоянии вносить налоги, тем больше приходилось их увеличивать, и вскоре в римских провинциях подати стали невыносимы. Граждане, угнетаемые откупщиками, не имели другого выхода, как убегать к варварам или продавать свою свободу первому, желавшему купить ее».

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 24.09.2019 - 13:13

все как у нас...

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 24.09.2019 - 21:49

Москва третий рим)))

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 24.09.2019 - 23:52
Аватар пользователя Front-K
Front-K 25.09.2019 - 00:00

шта, лицензия на сбор грибов???

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 23.09.2019 - 20:52

тут кстати забавно пишут о супер энергопродвинутости https://lurkmore.to/index.php?title=%D0%93%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%A...

Француз Александр Лорен послушав Грету, прикинул во что выльется реализация её требований для одной только Франции: сокращение потребления электроэнергии в 4 раза, что по этому показателю поставит её в один ряд с такими прогрессивными странами как Нигерия и Египет. Лорен предостерегает, что Грету используют экологические экстремисты, стремящиеся установить свою диктатуру, и, что если Франция исполнит требования Греты и откажется от атомных, угольных и газовых электростанций в пользу солнечных и ветровых, то Францию постигнет печальная участь Германии, которая потратила 500 млрд евро на программу отказа от атомной энергетики, а в результате производит в 9 раз больше парниковых газов на киловатт-час, чем Франция, поскольку если закрыть атомные электростанции (дающие 6 грамм CO2 на кВт/ч), и использовать ветряные (11 грамм CO2 на кВт/ч) и солнечные электростанции (80 грамм CO2 на кВт/ч), то ночью и в штиль придётся включать угольные электростанции (820 грамм CO2 на кВт/ч) и газовые (420 грамм СО2 на кВт/ч), что сыграет на руку России и Китаю, поскольку нестабильные возобновляемые источники электроэнергии делают Францию зависимой от редких металлов, квази-монополистом на рынке поставки которых является Китай. А если заменить атомные электростанции на газовые, как того требует Грета Тунберг, то Франция усилит свою зависимость от поставок газа из России.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 23.09.2019 - 12:37

А чо мироторг медведевский?

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 26.09.2019 - 11:08

морда лица  демократии и перемен к лучшему

Опись морды лица от ЕР читали 10 часов

По «нажитому непосильным трудом» глава администрации Клинского района Московской области Александр Постригань вполне может претендовать на место в тройке лидеров — у него изъято имущества на 9 млрд. Но он бесспорный чемпион в другом. Этот скромный с виду чиновник районного уровня умудрился захапать в собственность аж 1700 объектов недвижимости. В многостраничном списке — детская поликлиника, два детских сада, городская баня, больница, кинотеатр, лодочная станция, городской торговый центр, котельные, культурно-исторический объект «Торговые ряды г. Клина», городской рынок, производственные комплексы градообразующих заводов с междугородными железнодорожными путями, базы отдыха, участки для строительства жилых домов, земли лесного фонда и многое другое.

Такой вот «маркиз Карабас» руководил администрацией Клинского района 22 года (с 1992-го по 2014-й), потом ещё 3 года был местным депутатом. В июне 2018 г. был задержан в аэропорту «Шереметьево» при попытке вылететь за границу.

Генпрокуратура на прошлой неделе выиграла в суде Клина дело, в котором требовала обратить в доход государства имущество Постриганя и его близких, полученное из не предусмотренных законом источников.

В доход государства обращены 1700 объектов недвижимости, 4 автомобиля, 5 млрд руб. денежного эквивалента уже отчуждённого ответчиками имущества. Общая стоимость изъятого имущества оценивается в 9 млрд руб.
 

Как выяснилось, сотнями гектаров скупались за копейки земельные наделы в деревнях Матвеево, Селевино, Соколово, Задний Двор....  Кинотеатр, больницу, практически все первые этажи жилых домов на ул. Гагарина и Карла Маркса Постригань и Ко много лет неустанно оформляли в собственность либо по хитрым схемам, не требующим проведения конкурсных процедур, либо по демпинговым ценам. Часть полученного таким образом имущества Постригань оформлял на себя, но большую часть — на родственников: от базы отдыха под Астраханью до отеля в Сочи.

Пока нет ясности с зарубежными активами семьи Постриганя. О них в судах или прокуратуре ничего не сообщили. Речь о гостиничной недвижимости в Карловых Варах (9,4 млн евро) и спа-курорте в Словении (8,5 млн евро).

В апреле Генпрокуратура доказала в суде, что глава Серпуховского района Александр Шестун за 15 лет правления фактически присвоил себе 18 подмосковных деревень!

В этом деле за 15 лет набрался 771 объект недвижимости (на 2,56 млрд руб.), из которых 654 — земельные участки.

Так открыто и безнаказанно воровать в 86 км от Кремля — это надо иметь или очень надёжную крышу, или беспредельную наглость! А сколько таких постриганей у нас сегодня по всей стране?

Да, где-нибудь в Поволжье или на Дальнем Востоке размах у чиновника, может, и поскромнее, но схема та же. Одни, как муравьи, растаскивают бывшее народное имущество, а другие — в погонах — близоруко не замечают хитрые схемы. Да и как тут заметишь, когда в региональных элитах все друг другу родственники или соседи: дети ходят в одну школу, дачи у всех в одном закрытом коттеджном посёлке и пр. Пока не будет общественного контроля, независимых СМИ и полноценного гражданского общества, мы так и будем периодически поражаться громким уголовным делам постриганей и шестунов. Но только тех, кто в силу ряда причин «выпал из обоймы». А остальные так и продолжат хапать".

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 26.09.2019 - 18:21

прям помещик, теперь потоки денежные за границу усилятся)) скоро всю восточную европу скупят)) хлтя вроде бы много объектов и имущества, а одна квартира сечина стоит как все)) ахахха  обидно наверно

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 27.09.2019 - 19:37

Слишком много букв для такой скромной персоны. Все всем понятно. Я то дурак думал, что в этом году казнакратский режим рухнет. Ну так и ладно. Если что, я завтра поеду на Оку. Фотки с меня)

Вверх
0

Аватар пользователя Front-K
Front-K 27.09.2019 - 19:46

почему в этом году? Хорошего улова!

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 27.09.2019 - 21:22

Почему то казалось, что точка неозврата будет пройдена именно в этом году.

Вверх
0

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 27.09.2019 - 22:16
Вверх
0

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя Wesley Sneijder
Wesley Sneijder 28.09.2019 - 15:41

Портер это риск большой. будь осторожней, так оба файта могут без тебя остаться 

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 28.09.2019 - 19:56

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 29.09.2019 - 00:43

По возрасту навальненок скорее))

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 28.09.2019 - 20:43

Фига, тут монологи)))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 29.09.2019 - 03:11

Подумаю, чё с вами делать. ПодумаЕМ.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 29.09.2019 - 05:28

i-temz пишет:
Подумаю, чё с вами делать. ПодумаЕМ.

Убери этого  гандона с сайта и будет тишина...Ты же кстати говорил что лишил его возможности наши комменты тереть...)))

Получается ты пиздишь Темз ?

На хер эта тварь трёт наши комменты...?

Вверх
0

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 29.09.2019 - 06:14

Итальянский Драkoн пишет:

i-temz пишет:
Подумаю, чё с вами делать. ПодумаЕМ.

Убери этого  гандона с сайта и будет тишина...Ты же кстати говорил что лишил его возможности наши комменты тереть...)))

Получается ты пиздишь Темз ?

На хер эта тварь трёт наши комменты...?


Дракон. Помнишь, ты мне говорил, что если я хочу, чтоб ты ушёл, то просто типа скажи и я уйду и не вернусь. Этот день настал. Уходи с сайта навсегда.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 29.09.2019 - 06:22

i-temz пишет:
Итальянский Драkoн пишет:

i-temz пишет:
Подумаю, чё с вами делать. ПодумаЕМ.

Убери этого  гандона с сайта и будет тишина...Ты же кстати говорил что лишил его возможности наши комменты тереть...)))

Получается ты пиздишь Темз ?

На хер эта тварь трёт наши комменты...?

Дракон. Помнишь, ты мне говорил, что если я хочу, чтоб ты ушёл, то просто типа скажи и я уйду и не вернусь. Этот день настал. Уходи с сайта навсегда.

Хорошо...базара нет.

Вверх
0

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 29.09.2019 - 05:47

Ща Портер будет вашего Спенса писдить...готовьте валидол...)))

Вверх
0

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 03.10.2019 - 19:38

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 03.10.2019 - 20:54

слышал, что у себя китайцы все вырубленное засевают на пятерочку, и у себя они всее таки рубят, читал на сайте гринписа. монахи на йуттюбе))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 03.10.2019 - 22:18

думаю, автор ролика прав. Узкоглазые улюдки просто заберут дальний восток, а кальсоный с компанией его просто отдаст. 

Воевать с ними смысла нет. Из принципа, за сохранения территорий - это самоубийство. Ядерная война с понятными последствиями. За идею - кому нахер нужно умирать за пыню и миллиардеров? Они свалят на запад. Все тихонько отойдет китайцам. На правах сильного. Нет у нас ни сил, ни воли на удержание этих земел. Все развалили, разрушили и распродали, сволочи.

А  свиножопый индеец нам будет продолжать рассказывать о крымском мосте и величии кальсоного.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 04.10.2019 - 07:03

В разорении таёжных лесов участвуют также россияне (и их большинство), корейцы, японцы, американцы, австрийцы, немцы и десятки других народов. https://greenpeace.ru/blogs/2019/03/15/kitaj-vyrubaet-lesa-rossii-jeto-p... уверен что сами россияне все спиливаем на ура, без всяких угрызений совести

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 04.10.2019 - 19:23

Так у слабого, глупого и жадного соседа чего ж не отобрать? Нет, ну прямого захвата не будет, будут жить под триколором выдавив местное население.

Вверх
0

Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 04.10.2019 - 19:27

.

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.10.2019 - 00:22

Я знаю Китай и китайцев, знаю даже на китайском пару фраз, могу чуть-чуть изъясняться. Те, кто рассуждают о китайской угрозе, как правило не знают китайцев и на дальнем востоке не были. Я вот по своему опыту могу сказать, что китайцы это реально наш братский народ. Русских они очень любят, мне в обществе китайцев куда комфортной и приятней, чём со многими тожероссиянами. Есть такой аргумент, мол, китайцев много на дальнем востоке. Ребят, вы были в Харбине? Ну просто это реально какой-то "свиножопый" аргумент, применяемый как правило мыколой, не высовывавшим своё рыло за пределы хутора родного. В Харбине надписи дорожные продублированы на русском. А Суньхуньфэ город это вообще пиздец. Сами китайцы уже в шутку зовут Харбин ХАРБИНСКОМ блять, потому что наши его реально уже захватили, там русских больше чем китайцев. На бытовом уровне с китайцами общаться нереально просто, они беспроблемные ребята, без заморочек, не подлые, искренние. Офигенный народ!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 04.10.2019 - 06:59

Я тут у себя в городе китайца увидел, ходит в общественную баню, парит всех, его знают все и зовут Коля, акуеть он забрался, им там реально тесно. Хз насчет доброты, там тоже все успешные бизнесмены растут, видел как телочек организовывают русских, не похоже на респект)) но друг знаток йутюба сказал, что блогер зафаршмаченный и был пойман на несусветной чуши. в русскояпонскую во владике или порт_артуре кажется вся японская община, парикмахеры, всякая обслуга, уехала перед войной, а некоторые вернулись уже офицерами, и были уже не такими добрыми)) но про войну мы тут уже говорили, нафига эта агрессия, когда проще купить, элиту, ресурсы, все что хочешь

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.10.2019 - 17:00

Впервые в жизни увидел китайцев тоже в бане. Маленьких нас с братом отец всегда брал, у нас в посёлке была общая баня общественная, и мы туда ходили по субботам. Там чередовались женские дни и мужские. Народ там один и тот же, и все мужики знакомы были. Так вот, однажды туда пришли китайцы. Я, помню, удивился почему они часы не снимают и тому, какие у них, извиняюсь, писюны крошечные. Кстати, туда иногда ходил один мужик ростом под два метра, и я не понимал, почему он всегда парится в трусах. Дед туда ходил по фамилии Вознесенский, геолог по профессии - жёсткий банщик. Приходил первым и уходил последним. Ну так вот, китайцы в парной сидят, а им задают мужики вопрос: есть в Китае бани? Один из них ответил: маля.
Приехали эти китайцы к нам в посёлок чтоб открыть магазин. Одежда, игрушки и пр. Проработал этот магазин "Ван Дзи" всего пару месяцев, его даже обворовать успели (90е хули). А потом закрылся благополучно.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 04.10.2019 - 17:11

о писюнах. Дракон сейчас всю .опу раздерет себе от этой темы.

на какл.фн полудурок Зеленский Король поднял тему писюнов как то и пожаловался, что у него не нормальный мужской хрен, а китаский писюн. И хотел бы он себе елду 25-29 см Во, придурок, плят!

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 04.10.2019 - 19:59

На Инфо нет обновления, омоложения. Нет идей. Стара форма как старый организм, обсуждаем только то что предоставила данная платфома, данный формат общения и все. Это уже не интересно, устарело как бабушкин диван.

Вверх
0

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 04.10.2019 - 21:02

так ведь полный клон. Мы все устарели давно, а какл.фн все это взял на себя. 

Но там и цель просто бабло рубить. До полного конца.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 04.10.2019 - 21:20

может у его жена вагина здоровая просто))) поэтому и хотел себе здоровый агрегат))

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 04.10.2019 - 21:48

там написанно так, что можно и об этом подумать. Я же пишу - идиот!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 04.10.2019 - 19:47

Местные царьки делили земли как кусок пирога. Понятно зачем. Сейчас это вообще не актуально. Наука подошла к тому, что можно 26 раз в год собирать урожай на одном и том же месте. Земля как кормилица уже не нужна, налоги с населен я то же скоро уйдут в прошлое. Допустим человек сам сможет решать, нужны ли ему услуги по личной охране, ...тогда заключаю договор с полицейским, нет. Нет, так нет. Все таки в интересную эпоху мы живем друзья.

Вверх
0

Аватар пользователя Front-K
Front-K 04.10.2019 - 21:18

хз, там одни нитраты будут наверно, не верю вя в такие революционные скачки на пустом месте, если тока чубайс нанотехнологиями такого добился

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 04.10.2019 - 21:11

двухметровый писюн может, или интимная прическа, от которой суровые магаданцы 90х прихуели бы и пзабили бы промывочное решето кое куда))

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 04.10.2019 - 07:05

Ви Ай Темз смотри ка, кубокитаец, нигде не пропадет))) в харбине наверно как на кубе, с китаяночками, которых самим китайцам не хватает отжигал)))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.10.2019 - 16:52

Мне было 15. Купил там себе CD-плеер и диск mp3 Металлики. Кстати, азиатки не в моём вкусе совершенно.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 04.10.2019 - 21:13

а если 0,5 китайской водки перед общением с азиаточками принять?

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.10.2019 - 00:29

Да не, не моё это.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 04.10.2019 - 21:16

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 04.10.2019 - 22:45

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 05.10.2019 - 00:09

модно! еще бы чбеос с электровеликом был бы, понтовее вместо мотика. или погоди, лысый и губастенький и мотоцикл и телочка, развалины на фоне , это Айтемз Ирисландьевич в родном поселке!!!

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.10.2019 - 00:00

Похоже на Яву или чезет дорожный. Чехословацкие мотоциклы были очень классными.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 05.10.2019 - 10:00

Ява. Самая популярная модель в восьмидесятые. Я считаю, что мотоцикл вот так должен выглядеть - чтоб не лежать на нем, как сейчас, и  не откинутым назад ехать, как на чоппере.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.10.2019 - 10:31

У нас не было их просто где я рос. Все ездили на юпитерах и уралах в основном, так же были планеты, восходы и мински.
Нет. Разные мотоциклы для разных целей. У Явы типа классическая посадка, это вид мотоциклов такой, щас такие есть тоже и ямахи, и хонды, и кавасаки. Когда лежишь на нём это скоростные, скажем так, мотоциклы, потому что иначе тебя просто сдует с него. Ездил когда-нибудь больше 100? Чопперы же такую посадку имеют тоже не просто так. Чопперы в США появились, где хорошие дороги и большие расстояния, так вот такая посадка у чопперов и такой большой вылет передней вилки, чтоб комфортно было на большие расстояния ездить, чтоб сидеть удобно было и спина была расслаблена при этом. Это не просто так, что чопперы, что лежаки, тут всё продумано. На Яве и сдувает, и спина болеть начинает в пояснице, когда часа два едишь.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 05.10.2019 - 12:40

это все ясно. Но согластсь, что это идиотизм - лежать на баке? В москве ездят такие - сам лежит, сзади сидит пассажир у него на спине. Спортбайк это вообще извращение.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.10.2019 - 14:44

Увы, но для больших скоростей иначе никак. Физику помнишь? Коэффициент лобового сопротивления возрастает пропорционально квадрату скорости. Водитель должен как-то обтекаемо сесть на мотоцикл и не торчать, если хочет ехать 100, 200 или больше. Я сам не люблю спортбайки и кайфа этого не понимаю - одна ямка на дороге и тебя фаршиком по асфальту растёрло. 250км/ч ездить это не здоровая фигня, ни к чему хорошему не приводящая.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 05.10.2019 - 16:42

ездить надо как Химик на этом видео. На европейском спортмотороллере, по европе по европейским дорогам

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 05.10.2019 - 18:02

не, щас же уже модно электро самокаты

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 05.10.2019 - 18:59

русские националисты на таком отстое не ездят. только на спорт-транспорте по евродорогам.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 06.10.2019 - 15:39

а это рили химик? аутфайтер? я думал он пропутинец же

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 06.10.2019 - 16:59

химика

Вверх
0
Аватар пользователя q
q 09.10.2019 - 18:55

 и химик,и ауфаидер,и дракон три долба

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 04.10.2019 - 19:36

И то верно Виталь, что нам делить с китайцами? Землю?Так она и так не наша. Думаю что мир на пороге объединения...интернет предвестник тому. Все эти страшилки про подлых китайцев, мулька для населения.

Вверх
0

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 04.10.2019 - 10:33

вот потому что они добрые, войны с ними не будет - все купят за бабло и продолжат рубить уже подчистую. Хотя кто знает - может они вырубят, они же и засадят. Этому бесчисленному  стаду нужна постоянная работа. Сначала все тупо угробят - потом так же тупо будут восстанавливать.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 05.10.2019 - 09:16
Аватар пользователя Front-K
Front-K 05.10.2019 - 09:17
Аватар пользователя Front-K
Front-K 07.10.2019 - 06:57
Аватар пользователя q
q 09.10.2019 - 18:51

ботоксный карлик уже вручил боксёришке  паспорт с двух-главым мутантом?

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.10.2019 - 05:43

Не очень красиво, знаешь ли, нелестно так говорить о человеке, который тебе слова плохого не сказал ни разу.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 10.10.2019 - 10:14

Только понял значение шифровки)) а кто боксеришка, кстати в тему о демократии и независимых демократах http://katyusha.org/view?id=12817 наглядные графики демографии, кровавые тираны vs носители свободы

Вверх
0
Аватар пользователя q
q 10.10.2019 - 11:32

i-temz пишет:
Не очень красиво, знаешь ли, нелестно так говорить о человеке, который тебе слова плохого не сказал ни разу.

 

а что я сказал не так? его ник был "боксёришка"?-это знают все, или то что он строит в очередь за книжкой с двух-главым мутантом ? так это правда, где тут нелестно ?

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.10.2019 - 13:33

Всё не так. Всё сплошная неправда. Боря очень хороший мужик, я его сразу как-то зауважал, как оказался здесь.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 11.10.2019 - 15:04

Приятно однако, люди годами на сайт не заходят, а всё время обо мне вспоминают и переживают. Да мой ник был Боксёришка и он мне нравился. Поменял я его только по тому, что многие пацаны называли меня дядя Боря. Может и обратно поменяю, это не принципиально.

Олег, ты зашел и сразу начал вопросами засыпать, бредить про карликов, мутантов, это говорит о твоём не здоровом эмоциональном состоянии.))

Удовлетварю твоё любопытство, я не получал ни от каких карликов (на всякий случай и от великанов) ни каких мутированных сказочных документов и не стою ни в каких очередях. У меня пока только с вилкой. Да и смысла менять пока не вижу. Когда будут какие-то изменения я тебе сообщу, или в рельс ударю.

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 11.10.2019 - 21:02

это что же, нпопок нас посетил? Посетил и освятил.

А ну, Віталік, повись ка нпопку на аву масоньській прапор...

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 13.10.2019 - 10:21

Да нет, это не Пророк)))

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 13.10.2019 - 11:13

я уже в курсе...

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 13.10.2019 - 12:49

Говоря - Олег, я ни тебя же имел ввиду. Я думаю это ЭмигрАНТ, он с испанским айпи.

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 13.10.2019 - 13:11

мы тоже так думаем, что это и(с)панский патриот. Любит очень родину из-за бугра и другим советует, как любить надо.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 12.10.2019 - 13:31
Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.10.2019 - 14:45

О! Старый добрый антисоветский гадюшничек! Спасибо за ссылку!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 12.10.2019 - 16:10

.и лишь на Колыме и Соловках, Россия та, что будет жить в веках... и '' Активист движения Союз Красноярья Иван Дмитриев, стоявший с этим плакатом у бюста в сквере имени Дзержинского, подвергся сначала нападению со стороны неадекватного мужчины, а затем ещё и был принужден давать разъяснения полиции в письменном виде.

Как оказалось, на Ивана был написан донос - по-другому это не назовёшь - одним из жителей дома рядом. Чего-чего, а такого явного проявления духа сталинской эпохи мы не ожидали.'' Ахахахаха, какие они змееныши забавные, я вот слышал ал, что соседский дозор в демократических и свободных странах очень поощряется. Даже в фильмах несчастный черныш заходит в благополучный район и к нему сразу менты подлетают за пояснительными

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.10.2019 - 16:41

Владельцев этих гадюшников и их пехоту переубеждать смысла нет - их 30 серебрянников они отработают. Задача в том, чтоб они простой народ в заблуждение не вводили. Лжецы, подонки, твари и ублюдки.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 12.10.2019 - 16:43

Так меня больше реакция жильцов смешит и неадекватных мужчин))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.10.2019 - 18:37

Да, мне тоже понравилось. Как ещё из-за памятника чекист не вышел и не пристрелил бедного потомка праведных неполживых великомучеников, а потом не вытащил из кармана плаща листочек, на котором распечатаны ПЛАНОВЫЕ списки на расстрел (экономика ж плановая, совок ведь, Сталин, ГУЛАГ, вся херня, значит и расстрелы строго по плану), и не произнёс: "Такс... Ещё семьсот двадцать девять человек надо захуярить!"? Боже, как всё кругом по-сталински то, а? Доколе!?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 12.10.2019 - 19:24

Там челики смотрели чьи они портреты носят и толком не поняли, я нн пррверял но они и насильника там нашли и дезертира и тп

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.10.2019 - 19:34

Я одного проверил - ничего вообще. Откуда он это взял? Это вообще риторический вопрос - откуда они в принципе всё это берут. Явно нерастопчивые ребята, явно не наподжиде. Крайне неполживые, так что давай просто верить им наслово.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 12.10.2019 - 21:29

Не, ну в идеале они предков своих невинно замученных носят, необязательно известных, но https://fishki.net/anti/2123583-bessmertnyj-gulag---lozhy-radi-piara.html

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100