Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Интересно мнение профессионалов. | FightNews.RU
Интересно мнение профессионалов.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Бывшая чемпионка WBC в первом среднем весе 51-летняя Миа Сент-Джон утверждает, что прием запрещенных препаратов является широко распространенным явлением в боксе. «Все их принимают, и все в боксе знают об этом, — написала Сент-Джон в Твиттере, комментируя высказываниеГеннадия Головкина о том, что Сауль «Канело» Альварес является самым грязным соперником среди всех, с кем ему приходилось встречаться. — Спортсмены находятся в очень сложной ситуации. Если ты знаешь, что все твои спарринг-партнеры что-то принимают, и твои соперники вероятно тоже, как соревноваться с ними? Использование стероидов никогда не прекратится. Неважно, насколько строгим будет тестирование, спортсмены найдут способ обойти его». «Я боксировала 20 лет, провела больше 70 боев, тренировалась с величайшими боксерами своей эпохи, работала с лучшими тренерами и двумя величайшими промоутерами — Кингом и Арумом. Думаю, я намного лучше знаю, кто использует стероиды, а кто нет. Поносить Канело за использование стероидов, а потом выходить на ринг против него, потому что это приносит деньги — лицемерие. Если вас волнует данная тема, устройте Канело бойкот: не деритесь с ним, откажитесь от этих денег. Стойте на своих убеждениях», — добавила Сент-Джон. Позднее она также призналась в интервью LA Times, что сама использовала запрещенные препараты для подготовки примерно к 20 боям из 66 проведенных на профессиональном ринге. Это были в основном препараты, помогающие повысить скорость ударов и передвижения по рингу, а также способствующие восстановлению после напряженных тренировок. «Меня много раз тестировали, — рассказала Сент-Джон. — Существует множество методов обмана. Если тебя не поймали, это не означает, что ты чист. Это означает лишь то, что тебя не поймали. Я хорошо готовилась. Нам давали большой список препаратов, которые нельзя принимать, и я знала, что многое из того, что я принимаю, входит в этот список. Я делала все возможное, чтобы скрыть следы: маскирующие препараты, катетеры с чужой мочой. А дальше — как повезет». По словам Сент-Джон, находясь на тренировочных сборах, она видела, что многие тренирующиеся рядом боксеры делали то же самое. В интервью она отказалась назвать их имена, однако в одном из сообщений в Твиттере упомянула бывшего чемпиона мира в двух весовых категориях Эвандера Холифилда . (с) http://m.allboxing.ru/news/20180812-1652/mia-sent-dzhon-vse-boksery-chto...

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 109


Аватар пользователя ОВал
ОВал 12.08.2018 - 19:32

кто бы сомневался, что Боня химический подонок...

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 12.08.2018 - 20:30

он просто хотел быть мускулистым, что другие негры над ним не издевались

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя ОВал
ОВал 12.08.2018 - 20:35

это понятно.

Сам жрал, а другим отказывал в этом. Доносил на них...

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 13.08.2018 - 00:13

даже доносил? тут что-то в памяти болтается, что у него счета оплаченные на гормон роста находили.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя ОВал
ОВал 13.08.2018 - 15:11

стучал в ЦРУ, ФСБ и Моссад. Чаще в Моссад под ником "Дулин".

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.08.2018 - 19:46

Впервые слышу об данной госпоже, но она вызывает у меня тёплые чувства своим заявлением. Побольше бы таких как она. 

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 13.08.2018 - 00:18

пароли и явки она сдавать не стала, лишь на одну фамилию развели, так что все равно ни о чем, посоветовала Казахскому Крокодилу отказаться от миллионов во имя луны, а сама даж нормально заложить пару десятков людей не хочет.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя VasSerMan
VasSerMan 12.08.2018 - 20:22

Все, кто дерется на высшем уровне - все! - принимают допинг. Если мне не изменяет память, сейчас одних только наименований запрещенных веществ около четырех сотен и это не считая производных препаратов. При заборе стандартных пяти допинг-проб, для того, чтобы полностью проверить одного боксера по всему перечню запрещенных веществ нужно провести минимум 2000 анализов. И здесь появляется неограниченное поле для махинаций. Одного боксера можно прогнать по всему списку, а другому боксеру можно сделать выборочное тестирование, положим, на диуретики, а анаболические стероиды не тестировать.  При этом официально и тот и другой боксер будут протестированы. Так что все эти национальные антидопинговые агентства являются ни чем иным, как ручными агентами влияния на умы еще более ручных домохозяек, которым не дает покоя загадочное слово "мельдоний". 

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 12.08.2018 - 20:22

a независимая VADA?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя VasSerMan
VasSerMan 12.08.2018 - 20:38

А она независимая? Кто ее сейчас возглавляет? Если рыжая Гудман, то она еще в середине 90-х работала имея покрышку от Атлетической Комиссии штата Невада. 

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 12.08.2018 - 20:42

то есть Альвареса поймали просто потому что мекс? А что они Джонс слили и других легкоатлетов своих?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя VasSerMan
VasSerMan 12.08.2018 - 21:15

Я в легкой атлетике не разбираюсь. Что касается бокса, то спрашивать надо не "почему поймали Альвареса", а "почему до сих пор не поймали стероидную тушку Джошуа". Ведь очевидно, что Джошуа курсит, но официально он по-прежнему чист. Как ему это удается? Варианты:

а) Джошуа не тестируют,

б) Джошуа тестируют, но выборочно,

в) Джошуа строит свой курс исходя из графика забора допинг-проб., о котором ему каким-то образом стало известно

г) Джошуа курсит и закладывает базу в межсезонье

д) Джошуа успевает чиститься,

е) Джошуа тестируют надлежащим образом, но факт сдачи положительных допинг-проб не предают огласке

ж) Методика курса Джошуа не поддается изобличению 

 

 

 

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 13.08.2018 - 00:11

Я так понимаю, что с Гудман одни спортсмены работают по программе круглогодично, а другие подписываются после заключения контракта на бой. На чем спалился Альварес, у которого видимо остатки курса смывались в унитаз. Джошуа как и Альварес подписывается на вАДа после контракта, Тригэ на годичном техосмотре. Так что видимо все-таки от Гудман какой-то контроль есть, раз межсезонных макарон не хватает на апгрейд топливного бака кенийца. Даже л-карнитины выносливость заметно поднимают, при левых тестах, неужто что-нибудь мощное перед боем его в монсона на ТЗТ на 12 раундов не могло бы превращать.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя VasSerMan
VasSerMan 13.08.2018 - 20:22

А кто вообще в боксе превращался во что-то благодаря допингу? Никто. Значимость допинга в боксе во многом переоценена, а его широкое распространение объясняется исключительно спецификой подготовки боксера, которому необходимо и сушиться и в то же время подводить себя к пику формы. Понимаешь? Сушка и выход на пик формы взаимно исключают друг друга - это, по сути, разнонаправленные процессы. Нельзя без последствий для здоровья терять воду, мышцы, жир и при этом от цикла к циклу увеличивать нагрузку.  Вот, чтобы сгладить эти моменты боксер и использует допинг. В сравнении с 30-часовым взвешиванием, допинг не зло, а упреждение большего зла.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 13.08.2018 - 20:32

вот для чего еще: Сент-Джон. Позднее она также призналась в интервью LA Times, что сама использовала запрещенные препараты для подготовки примерно к 20 боям из 66 проведенных на профессиональном ринге. Это были в основном препараты, помогающие повысить скорость ударов и передвижения по рингу, а также способствующие восстановлению после напряженных тренировок". там же есть препараты что прям на цнс действуют

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя VasSerMan
VasSerMan 13.08.2018 - 21:26

Это были в основном препараты, помогающие повысить скорость ударов и передвижения по рингу

Есть такая штука, как плацебо, она тоже помогает повысить скорость ударов и передвижения по рингу. А в действительности я не знаю ни одного боксера, которому бы допинг помог перейти на более высокий уровень. Даже если взять остаринового Поветкина времен Кирпы, который по мнению многих является пиковым, так вот, даже в случае с Поветкиным никаких видимых улучшений нет. С тем же Такамом Поветкин работал на 40-60 ударах за раунд, а например с Чемберсом на 80 ударах за раунд. Ручная скорость у атласовского Поветкина тоже была выше. И на ногах он был пошустрее. Нокауты... И нокауты были. Всё было. 

Вверх
0
Аватар пользователя VasSerMan
VasSerMan 13.08.2018 - 21:27

Это были в основном препараты, помогающие повысить скорость ударов и передвижения по рингу

Есть такая штука, как плацебо, она тоже помогает повысить скорость ударов и передвижения по рингу. А в действительности я не знаю ни одного боксера, которому бы допинг помог перейти на более высокий уровень. Даже если взять остаринового Поветкина времен Кирпы, который по мнению многих является пиковым, так вот, даже в случае с Поветкиным никаких видимых улучшений нет. С тем же Такамом Поветкин работал на 40-60 ударах за раунд, а например с Чемберсом на 80 ударах за раунд. Ручная скорость у атласовского Поветкина тоже была выше. И на ногах он был пошустрее. Нокауты... И нокауты были. Всё было. 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя ОВал
ОВал 13.08.2018 - 22:00

Саша не применяет допинг. Это наглая ложь! Саша его просто ест. С картошкой, подсолнечным маслом и солью.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 13.08.2018 - 21:56

но разве можно говорить, что Атласный Витязь был чист? вряд ли в.свете того, что все принимают, видимо на него те курсы так влияют, а экспериментировать опасно. Вот например ТЗТ в ММА тоже на кого то намного сильнее влияла.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 15.08.2018 - 16:59

Я знаю. Хуан Мануэль Маркес благодаря допингу, которым его накачал специалист по допингу Анхель Эрредия, экс-сотрудник компании "balco", сокрушил Пакьяо, чего не мог сделать три боя. Если мне не изменяет память, то в трёх прошлых боях Маркес в нокдаун Менни не отправлял, а в четвёртом бою, уже накачанный допингом, отправил менни сначала в нокдаун, а потом в нокаут года. В ММА есть два просто вот прям вопиющих примера, даже три: Антонио Бигфут Сильва, Алистар Оверим и Витор Белфорт. После запрета ТЗТ (тестостерон-замещающая терапия) эти бойцы сдулись. При чём, Вассер, не в переносном смысле сдулись, а в буквальном!!! Из "суперменов" горы мышц они превратились в обычных мужичков. Белфорт схуднул аждо средневеса. Оверимом начали драить канвас откровенные бомжи UFC, как и Сильвой. ТЗТ можно было делать типа как в США атлеты себе делают терапевтические исключения, или как норвежские лыжники и биатлонисты "астматики". Надо было сказать, что у тебя импотенция или что-то типа того, и врач назначет тебе ТЗТ, и здравствуй мой второй переходный возраст в 35 лет, улучшается вообще всё, начиная от заживления травм и восстановлении после тренировок, заканчивая скоростью нанесения ударов. Тестостерон - это главный гармон в организме человека. У кого его больше, тот круче, если самую суть взять. Круче во всём.

В прогрессе Поветкина главная причина его улучшений, это то, что он стал профи боксёром наконец, в 36 лет. Понял, как питаться и чем. Не в семи нанограммах остарина дело, а в Кирпе. Кирпа - это ученик Фредди Роуча и воспитанник нашей школы бокса, поэтому он знает и технику, и как должен готовиться НАСТОЯЩИЙ профибоксёр. Ваня спаринговал с Шейном Мозли и Антонио Маргарито, жил в США. Вот и весь секрет Поветкина.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 15.08.2018 - 18:29

А Атлас плох?опять же, Красюк в интервью говорил, что Асика готовили лучшие спецы, в том числе диетолог и фармаколог. Парня по питанию они засветили на селфачах, а вот загадочный фармаколог не сфоткался. Так, и скакал он конечно в режиме вальса, но до конца. А кто у Поветкина? Тот же доктор Динамовец?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя VasSerMan
VasSerMan 15.08.2018 - 20:17

Плюсанул за то, что назвал Маркеса. Спроси кто меня, сам назвал бы его в числе первых, вот только есть одно «но» – Маркеса не ловили на допинге. Официально, он чист. И опять же, говорить, что Маркес победил Паккьяо благодаря допингу это перебор. Вся карьера мексиканца сложилась таким образом, что в досрочной победе над Паком нет ничего удивительного, больше того – эта победа по-своему логична. Ты знаешь, сколько боев с левшами провел Маркес? Двадцать! Бой с Паком был двадцатым поединком Маркеса против левши. Никто из известных мне топов не дрался столько с левшами. Так что если, кто и мог выцелить Пака, то только Маркес. Допинг там не причем.

Я в MMA не разбираюсь. 

Секрет Поветкина в том, что никакого секрета нет. Он каким был, таким и остался. Победа над Чемберсом ничем не хуже победы над Такамом, победа над Чагаевым ничем не хуже победы над Пересом, а победа над Бердом не уступит победе над Дюопой. Пока Поветкин нормально тренировался под руководством нормальных тренеров, всё было нормально. А потом появился Зимин и пошло-поехало…

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 15.08.2018 - 21:00

Официально - не то слово, которое, я думаю, следует упоминать в профибоксе, когда дело касается таких вещей как допинг судейство и т.д, то есть спорных или скандальных сторон профибокса. Просто потому, что официально Истер буквально деклассировал Шафикова, Хёрд - лайтмидл, Джо Кортес - член международного зала боксёрской славы, Виталия кличко дважды нокаутировали и т.д.. Эрредия говорит прямо: я накачаю допингом любого бойца под жвак, нафаршерую им его как утку апельсинами и никто, ни один допинг-контроль его не поймает. Именно это Эрредия и говорит. И именно этого человека нанимает Маркес как специалиста по физической подготовке. Типа как Алекс Ариза у Пакьяо, ну то есть фитнесс-тренер, грубо говоря. Только Ариза правда тренер, а Эрредия - ФАРМАКОЛОГ. Маркес 100% нокаутировал Пакьяо только лишь благодаря допингу, потому что в остальных трёх боях он был без Эрредии и без допинга, и не смог уронить  Менни.

Маркес и без допинга для Пака очень неудобный соперник. Неудобный потому, что всё то, что против Пака лучше не делать, Маркес делать не умеет, зато умеет в совершенстве то, что против него как раз делать надо: жёсткая работа на контратаках, агрессивный бой на ближней дистанции. Вот например с тем же Баррерой, которого легко побил Пакьяо, Маркес очень тяжело отбоксировал. Да и вообще, я считаю, что если б не придурок Нейди, и продажные судьи, то Марко Антонио выиграл бы тот бой. Бредли Маркес проиграл, которого Пак трижды побил. Близенько, конкурентно, но проиграл. Да даже с Синклером бои Маркеса и Пака сравнить - с кем Синклеру было проще. При том, что Синклеровский Маркес был без допинга Эрредии. О! Вот это показательный момент, между прочим. 

Ладно, Вассер, я всё понимаю.Презумция невиновности, не пойман не вор и всё такое. Но вот так вот чисто меж нами: ну Маркес же был поуши упорот. И не будь он таким, опять бы всосал раздельным решением или буллщитом, и опять бы все кричали как динамитку ограбили в очередной раз, четвёртый раз по счёту!smiley Так бы и было!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя VasSerMan
VasSerMan 16.08.2018 - 19:34

Маркес 100% нокаутировал Пакьяо только лишь благодаря допингу, потому что в остальных трёх боях он был без Эрредии и без допинга, и не смог уронить  Менни
Это всё равно, что сказать: Джерси Джо Уолкотт нокаутировал Эззарда Чарльза только лишь благодаря допингу. Маркес с Паккьяо провели сорок с лишним раундов – за это время даже по теории вероятности кто-нибудь может улететь в нокаут.

И еще раз, тебе Ай-Темз и Тфорку – не переоценивайте значимость допинга в боксе.  В лучшем случае допинг – это лекарство, в худшем – косметика. Можно сколько угодно подводить глаза, одевать лифчики пуш-ап и отбеливать туза, но это ничего не изменит, потому что бокс работает на других принципах.

P.S. В целом, я понял ваши с Тфорком позиции. Последние реплики за вами.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 16.08.2018 - 20:11

мое мнение о допинге? Идеальных людей не бывает и на уровне чемпионов все приблизительно равны ( не считая Роя Джонса дж. офк), так как это отбор из нескольких миллиардов живущих. Что-то лучше, что-то хуже, но все компенсируется. Поэтому любая крупица даже минимальное преимущество в выносливости может привести к победе, с учетом высоких морально-волевых и подготовки у обоих. А такое преимущество 100% дает фармакология, иначе бы не было в спорте астматиков, рахитиков и прочих больных. Это если говорить только об официальной версии. А неофициально можно видеть пики и достижения спортсменов при низком уровне проверок и абсолютно резкий спад в показателях с усилением проверок. Фармакологию и медицину трудно списывать со счетов.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 15.08.2018 - 21:06

все победы складываютя из множества кирпичиков ( "После победы Маркеса над Пакьяо я заперся у себя в комнате и слушал классическую музыку. Я был счастлив." - Игнасио Беристайн.). Маркес ведь сделал упор на силу и мышцы в том бою, как они появились, можно лишь предполагать.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 16.08.2018 - 13:33

хочется добавить, ведь получается и маркес и пак были нахимичены во всех боях, а не в 4ом только, просто в последнем поменяли именно тактику подготовки, Маркес же так перебоксировать и не смог. Но вот стали ли ему давать новые препараты, которых до того не было и которые сделали его не просто сильнее, но и реакцию лучше, или просто отработанная тысячами повторений ловушка. Хз, мне кажется тут так четко не сказать, что одна химия ему помогла.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 16.08.2018 - 15:40

Вроде бы Перед боем с Паком Маркес увлекался уринотерапией.)))

 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 16.08.2018 - 15:55

Всё же какой Пакьяо великий, просто с ума сойти можно!!! Именно на его величии держится, словно плющ на многовековом дубе карьера аж целой мексиканской легенды Маркеса. Не будь Менни, не было бы вообще Маркеса как такового. Был бы просто ещё один мексиканский чемпион в одной, максимум в двух категориях. Как же повезло родиться Динамитке в эпоху Пакьяо и быть самым неудобным соперником конкретно для него, при чём неудобным настолько, что аж уметь его побеждать!!! Всё-таки недаром Менни Пакьяо, живая легенда бокса, признан боксёром десятилетия. Его величия хватило не только, чтоб написать своё наследие золотыми буквами навсегда в историю бокса, но и на чужое наследие тоже!!!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 16.08.2018 - 16:07

Не согласен! Думаю Пакьяо и сам великий химик. И кроме Пака у Маркеса были скальпы Juan Diaz, Timothy Bradley Jr, Joel Casamayor, Rocky Juarez, Orlando Salido, ну и конечно Marco Antonio Barrera

 

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 16.08.2018 - 16:28

Сейчас Пака и не проверить, поедет офицерчик с пипеткой в Индонезию какую-нить и останется в мангровых зарослял пираний кормить, пропавший без вести))

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 16.08.2018 - 16:56

Имена громкие, но кем они были на момент боя с Маркесом? Хоэлю Касамайору, например, было 38 лет уже. Молодой Кассамайор отметелил бы Маркеса очень легко. Тиму Бредли Маркес проиграл, а Баррере, я лично считаю что тоже! Баррера, на мой взгляд, более великий боксёр Мексики, нежели Маркес. Во-первых, в нём харизмы больше гораздо, а во-вторых, у него карьера ярче, и не построена целиком на противостоянии великому боксёру. И кстати если уж перечислять скальпы Маркеса, то ты явно забыл упомянуть великолепного и очень любимого мною гладиатора маленьких весов Майкла Катсидиса, австралийца, грека по национальности. 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Жанка
Жанка 16.08.2018 - 17:07

не верю!!!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя i-temz
i-temz 16.08.2018 - 17:21

Жанна, а ты что, тоже любишь Менни Пакьяо?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Жанка
Жанка 16.08.2018 - 18:11

А кто его не любит? Славный парень, бокс бескомпромиссный, трудяга! Мне он очень нравится

Немного смущает его набожность, но если у них там больше никак не оправдать человеколюбие и порядочность, то пусть будет верующим)))

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя i-temz
i-temz 16.08.2018 - 19:50

Погляди трилогию с Эриком Моралесом! Честь и хвала этому мексиканскому воину. Очень крутые бои, золотой фонд мирового бокса. Пака можно не любить лишь в одном случае - если ты нехороший человек, если ты урод душой, гнилой и подлый внутри. Есть в психологии такой прикольный термин - проэкция. Это предписывание своих чувств, эмоций или переживаний другим людям. Проще говоря, гадкий и подлый человек глядя на Мэнни просто не поверит, что можно быть таким добрым, чистым и святым человеком, и начинает преписывать ему свои собственные качества, чтобы не выглядеть в своих собственных глазах такой мразью. В общем, корень пакофобии кроется в глубокой закомплексованности, гнилой душе и подсознательной ненависти к себе самому. Чтобы не быть голословным, Жанна, вот тебе скриншот моей переписки с пакофобом. Это существо мужского пола, сидящее в контакте под женским именем. На лицо все признаки глубокого расстройства психики. Эдакий меедрочер-педераст, или пакофоб-трансвистит. Полюбуйся:

Вот такие они, ненавистники Преподобного Менни нашего!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя ОВал
ОВал 16.08.2018 - 20:06

это что же за Марина-педераст такая? Что то знакомое в этом имени или мне просто чудится?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Жанка
Жанка 16.08.2018 - 20:17

У нас на сайте была Марина, кажется , жена Химика, но она на такое не способна!

По стилю общения, это больше похоже на Эммануэль, если помнишь такую - все похабные смайлики вставляла в комменты

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя ОВал
ОВал 16.08.2018 - 20:22

вай-вай! Жена говоришь?тогда успокоила...

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 16.08.2018 - 20:51

Кроме имени вообще ничего общего с той Мариной, которая была на нашем сайте!

Стройная веселая девушка и у них с Химиком куча детишек)))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 16.08.2018 - 20:58

ОВал пишет:

это что же за Марина-педераст такая? Что то знакомое в этом имени или мне просто чудится?

 Бля ржу в голос.))) А с кем это Темз сцепился ??? Видно что Марина не вчерашний троллюга...)))

Вверх
0

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 16.08.2018 - 21:09

В контакте с пакофобом. Это давнешний скриншот. Я писал в общем-то обычно, как всегда в свойственной мне манере, и он мне начал в личку долбить. А, не! Вру! Он мне начал под фотками срать, типа, фу, ты урод и т.д. Хорошо, конечно, что я не во вкусе этого педераста - уже радует. Под фото я почистил всё, и жёстко затроллил его в личке. Он внёс меня в ЧС.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 16.08.2018 - 21:17

i-temz пишет:

В контакте с пакофобом. Это давнешний скриншот. Я писал в общем-то обычно, как всегда в свойственной мне манере, и он мне начал в личку долбить. А, не! Вру! Он мне начал под фотками срать, типа, фу, ты урод и т.д. Хорошо, конечно, что я не во вкусе этого педераста - уже радует. Под фото я почистил всё, и жёстко затроллил его в личке. Он внёс меня в ЧС.

 Дела давно минувших дней...а я Базза одно время так достал что он меня везде и вКонтакте забанил...))) 

Вверх
0

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 16.08.2018 - 21:19

Итальянский Драkoн пишет:

i-temz пишет:

В контакте с пакофобом. Это давнешний скриншот. Я писал в общем-то обычно, как всегда в свойственной мне манере, и он мне начал в личку долбить. А, не! Вру! Он мне начал под фотками срать, типа, фу, ты урод и т.д. Хорошо, конечно, что я не во вкусе этого педераста - уже радует. Под фото я почистил всё, и жёстко затроллил его в личке. Он внёс меня в ЧС.

 Дела давно минувших дней...а я Базза одно время так достал что он меня везде и вКонтакте забанил...)))  и писал жалобы Админам всех сайтов где я был.он мне сам говорил. Темз,мне кажется если ветки будут короткие ну где то по 50 комментов,сайт подвисать не будет.

Вверх
0

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя Жанка
Жанка 16.08.2018 - 20:14

Ну, если это все таки особь женского пола, то это самое отвратительное существо во всей земной флоре и фауне)))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя i-temz
i-temz 16.08.2018 - 20:36

Это особь мужского пола, говорю же. Среди паконенавистников-меефилов такое не редкость. Годом ранее мне нечто подобное писал меедрочер-трансвистит "Алиса Терентьева". Хотя не исключаю, что это всё один и тот же человек. Интернет вообще большой простор для разного рода отклонений.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя ОВал
ОВал 16.08.2018 - 20:40

хаха... Вот же педерасты, психи закоренелые! Везде лазейку найдут, чтоб самоутбердиться любым способом.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Джoнни
Джoнни 16.08.2018 - 17:44

i-temz пишет:

Всё же какой Пакьяо великий, просто с ума сойти можно!!! Именно на его величии держится, словно плющ на многовековом дубе карьера аж целой мексиканской легенды Маркеса. Не будь Менни, не было бы вообще Маркеса как такового. Был бы просто ещё один мексиканский чемпион в одной, максимум в двух категориях. Как же повезло родиться Динамитке в эпоху Пакьяо и быть самым неудобным соперником конкретно для него, при чём неудобным настолько, что аж уметь его побеждать!!! Всё-таки недаром Менни Пакьяо, живая легенда бокса, признан боксёром десятилетия. Его величия хватило не только, чтоб написать своё наследие золотыми буквами навсегда в историю бокса, но и на чужое наследие тоже!!!

Чушь. Пак тупая колотилка, сверх одаренная от природы физически, которая перла пока перло, а как только получила в тарец, так заосторожнячала сразу, не в упрек ему конечно, имеет право, есть время рисковать, есть время осторожнячать, но не в главном же бою своей жизни.

Маркес же стратег, незгибаемый, красава, самодостаточен и без всякого Пака, а его три победы над Мэнни ставят его выше всех остальных мексов.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 16.08.2018 - 19:36

Да ну, я так не считаю. Одного факта побед над Паком не достаточно, чтобы быть выше самого Пака. Если убрать Пакьяо из истории бокса, чтоб вообще не было такого боксёра, то у Маркеса попросту стимула б не было по весам скакать. Он же за Паком бежал всё время попутно писал книжку "как меня ограбили с Пакьяо" и вызывал филиппинца на бой. Никогда бы он не вышел на бой с Синклером, не дошёл бы и до лёгкого веса скорее всего. Пак строил своё наследие, а Маркес был тем, кто ему в этом мешал, кто шёл за ним и всегда его преследовал. Маркес хоть и побеждал Пака, но проигрывал тем, кого побеждал Пак, и со всеми общими соперниками отбоксировал хуже самого Менни. Баррера видел как ему дал просраться? Убери Пака и нету Маркеса совсем.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Джoнни
Джoнни 16.08.2018 - 20:48

Куйню не городи, Барреру Маркес победил, я хоть щас могу отпудельманить тот бой.

И кто тебе плюсанул? Ну один плюс от драконихи, второй чей? Темз я искренне надеюсь что ты не опустился до уровня Номаса чтобы тыкать свои собственные аналетические комменты.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 16.08.2018 - 21:53

даааа, сделайте аналитику уже, давно последняя была(((

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 17.08.2018 - 09:25

Джони, полностью согласен за Маркеса!!!)))

Тэмз, а Мэйвезер самый крутой боксёр!!!)))cheeky

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 17.08.2018 - 11:57

Дядя Боря пишет:

 

Тэмз, а Мэйвезер самый крутой боксёр!!!)))cheeky

Дядя Боря, не верь всему, что говорит Мэй сам о себе - он врет!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 17.08.2018 - 12:50

Жанн, я ни когда ни кому не верю на слово)) Мне нравилась защита Мэйвезера и манера его боксирования.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 17.08.2018 - 13:21

чувствуется дядя Боря опытный семьянин, манеру Меч оценит любой, кто пришел под градусом после гаража домой и должен защититься от жены, не причиняя повреждений, шолдерролл и спиной к двери, чтоб не упасть, против скалки самое то))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 17.08.2018 - 13:53

Это ты типа меня тролльнуть решил?)) Мимо смысла. Мэй конечно пиар обезьянка, но в ринге прекрассный стратег. И тут очень показателен его бой с Рикки Хаттоном, Костя не смог подобрать ключик к этому бодливому бычку, а Мэй сделал это блестяще.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 17.08.2018 - 14:05

думаете он сам стратегии придумывал?

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 17.08.2018 - 15:38

Не знаю кто придумывал папа его или дядя сумашедшие, но реализовывал то он сам.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 17.08.2018 - 17:28

почему сумвсшедшие?)))

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 18.08.2018 - 00:26
Аватар пользователя i-temz
i-temz 17.08.2018 - 18:07

тфорк пишет:
думаете он сам стратегии придумывал?

"Стратегия" Фуфлойда не в ринге, а ВНЕ ринга происходила. В ринге он всегда делал одно и то же: тряс губами из-за плеча, согнувшись полураком и скрутившись, контратаковал справа, прихватив подмышку левую руку (хений атаки просто). Стратегия Синклера главным образом заключалась в его промоушене. Самое сильное качество Синклера это его промоушен.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 17.08.2018 - 18:18

Как боксёр Корри Спинкс значительно лучше Синклера, и реальных достижений у него побольше, при том, что промоушен у "Некст Дженирейшена" был гораздо хуже лучшего промоушена в истории бокса - Синклеровского.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 17.08.2018 - 17:56

Дядя Боря пишет:

Это ты типа меня тролльнуть решил?)) Мимо смысла. Мэй конечно пиар обезьянка, но в ринге прекрассный стратег. И тут очень показателен его бой с Рикки Хаттоном, Костя не смог подобрать ключик к этому бодливому бычку, а Мэй сделал это блестяще.

Ключик заключался в том, чтобы просто вывезти Хаттона из Британии, где его родственник рефери позволял ему делать в ринге всё, что угодно. Плюс, Хаттон поднялся для этого боя из первого полусреднего веса в полусредний. Проходи бой Цзю-Хаттон не в Манчестере, Костя размазал бы Хаттона примерно как Менни это сделал. А Фуфлойду в этом во всю помогал Джо Кортес, оттаскивая Хаттона от Синклера, когда тот попадал ему увесисто по губищам, и вообще не давал толком бить Синклера. В Манчестере было отвратительное судейство рефери в бою, в пользу Хаттона, а вот в Лас-Вегасе в бою с Синклером было точь в точь такое же, но уже против Рикки.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Front-K
Front-K 17.08.2018 - 19:53

сейчас посмотрел, рефери конечно первые три раунда гнобил, потом нашлепал хаттону по рукам больше вейзера и после раундов подходил еще, наверно залез в голову, но и флойд честно говоря еще красавчик в то время был, отработал что надо, и локтем, и кулаком. трудно так согласится на 100%,что у хаттона были бы шансы, просто больше энергии в первых раундах потратил бы.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 17.08.2018 - 17:26

экономил на курсе, хорошая идея. после фуросемида цикл станет закрытым))

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 17.08.2018 - 18:16

     

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 12.08.2018 - 20:26

Мне в этой новости интересно ее фактически прямое обвинение и ГГГ , которого 27/365 проверяет VADA, за ним же нет могучих воротил отрасли, неужели Лефлер или Санчез его отмазывают?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя ОВал
ОВал 12.08.2018 - 20:26

Экс-чемпион мира в супертяжелом весе Владимир Кличко заявил, что спортсмены могут демонстрировать высокие достижения и без употребления допинга:

Действительно ли спортсмены не могут показывать сейчас выдающихся результатов без допинга?

“Могут.

Как вы оцениваете последние допинговые скандалы?

“Тут было много и дыма, и огня. Если мы оглянемся назад, то увидим, что многие всеми любимые спортсмены использовали допинг. При этом они представляли определенные страны. Конечно, такое происходило со спортсменами из многих государств, но я говорю о тенденциях, о некой системе, а не о разовых случаях.

Использование допинга – это предательство самой философии, которая лежит в основе спорта. Спорт – это соревнование с целью победы. Но если один из соперников использует допинг, а другой нет, то это – обман. Вы обманываете своих болельщиков. Вы обманываете своих коллег, вы обманываете себя.

Но почему некоторые спортсмены все же используют допинг? Их заставляют это делать? То есть, это намеренные действия государств, которые заинтересованы, чтобы их спортсмены показывали результаты?

“Абсолютно точно. Ведь это конкуренция между странами за место в первой пятерке или десятке в олимпийском зачете. Каждая страна хочет произвести впечатление, хочет выступить достойно. И спортсмены в данном случае представляют государства. Чем больше медалей – тем лучше страна. Есть разные виды спорта. Возьмем, к примеру, бег. Да, вы показали в беге лучший результат посредством допинга. Ну, хорошо. Рано или поздно вас поймают на использовании допинга.

В боксе же вы должны одолеть противника. В истории этого вида спорта есть немало примеров летальных исходов. Если вы использовали допинг и во время поединка убили своего соперника, это уже совсем другое. Поэтому если в беге допинг не приводит к фатальным последствиям, то в боксе все может закончится трагедией.

Думаете ли вы, что последние разоблачения могут изменить ситуацию с допингом?

“Конечно, за последние годы WADA сделало многое, и они улучшают свою систему. Все спортстмены должны проходит допинг-контроль. Быть чистым – моральное обязательство каждого атлета.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 12.08.2018 - 20:37

опять же, допустим, Форман, Фрейзер, Али лопали, но там и виден результат они просто по 15 раундов рубились в сравнении с нынешними, пусть маленького черного Тайсона ваще уронил ДАмато в ванну со стероидами и его хватило надолго и то потом начал слыхать, но современные тяжелые хай-теки почему бледнее смотрятся . тот же макаронник, 2-3 раунда из 12 на их уровне может работать, хотя он кенийская надежда британского бокса? Почему они стали слабее?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя ОВал
ОВал 12.08.2018 - 20:42

я не спец. Может, дело в интенсивности действий в ринге. Современным тяжам приходится быть и выносливыми, и сильными, и быстрыми. Поэтому и химка не помогает.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 12.08.2018 - 20:51

если брать 70 ые как расцвет химфарма, когда все основное было придумано, сейчас больше фокус на маскировочных соединениях, и они могли свободно все потреблять, то сейчас все таки в чем то они себя ограничивают, так как самые мощные определяются в течение долгого срока. этим можно обьяснить разницу в показателях. Ведь и те были сильными и выносливыми. От попытки той же бомбежки А ЛЯ Форман ДжошUA бы с кислородной подушкой до 12ого бы восстанавливался.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя ОВал
ОВал 12.08.2018 - 21:44

врожденные даные тоже никто не отменял.

Джошуа забрасывался и будет забрасываться до конца. Как и Бичко. Бех химки они - сборище середняков. Их покрывают педерации, потому что они приносят деньги.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя ОВал
ОВал 12.08.2018 - 21:08

природные данные тоже еще никто не отменял.

Жошуа, как и Кличко, будет до конца закидываться, ибо имеют, как супертяжи, кучу проблем. Без химии они-жалкие середняки. Они на вершине потому, что приносят доход. Их просто покрывают педерации.

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 12.08.2018 - 20:40

опять же, допустим, Форман, Фрейзер, Али лопали, но там и виден результат они просто по 15 раундов рубились в сравнении с нынешними, пусть маленького черного Тайсона ваще уронил ДАмато в ванну со стероидами и его хватило надолго и потом начал сдыхать допустим изза любви к джонни гуляке, лечебным порошкам и табачкам, но современные тяжелые хай-теки почему бледнее смотрятся . тот же молодой еще совсем макаронник, 2-3 раунда из 12 на их уровне может работать, хотя он кенийская надежда британского бокса? Почему они стали слабее?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 12.08.2018 - 21:25

Бля,про гомосеков никто не разговаривает,не интересно...))) ( Парни,шучу )

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя Front-K
Front-K 13.08.2018 - 00:23

как про гомо никто? Джошуа же подозревают в заднеприводности

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 13.08.2018 - 05:34

тфорк пишет:
как про гомо никто? Джошуа же подозревают в заднеприводности
  Ну а Джошуа и подозревать ни в чём не нужно,как по мне так он ярко выраженный пассивный педераст.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя Front-K
Front-K 13.08.2018 - 15:38

тем хуже для него, скоро его каминг аут, в первом же клинче-обьятии после обоняния феромонов настоящего мужика, предательски вздыбившаяся ракушка, вызовет хохот всего Уэмбли!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 13.08.2018 - 20:30

тфорк пишет:
тем хуже для него, скоро его каминг аут, в первом же клинче-обьятии после обоняния феромонов настоящего мужика, предательски вздыбившаяся ракушка, вызовет хохот всего Уэмбли!
  БЛя...Кто же ты Тфорк ?,сцуко,стиль письма знаком но не могу догадаться.))) Ипедерсия какая то.( для особо тупых...слово Эпидерсия синоним слова Абракадабра )

Вверх
0

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя Front-K
Front-K 13.08.2018 - 20:47

я просто пишу в стилистике сайта, я и зарегился тут, потому что тут так все пишут)) мне кажется на других сайтах заминусуют и вычислят по айпи за такие вольности))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 15.08.2018 - 08:18

Сайт не для гомосеков, вот кроме тебя ни кто про них и не говорит.)))devil

Вверх
6
6 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 15.08.2018 - 20:45

Дядя Боря пишет:

Сайт не для гомосеков, вот кроме тебя ни кто про них и не говорит.)))devil

Очень умно и смешно. Я аж оборжался.    Шутки у тебя гнилые Боря.            В жизни сколько я на сайте и ты на сайте,ну лет 10...я косо в твою сторону даже и не посмотрел никогда,я вот не пойму,что ты  сейчас дёргаться то начал? ( Или ты считаешь что ты своими гнилыми и незаслуженными шутками по отношению ко мне можешь оскорбить меня? Ты не охуел случайно дядя? )

Вверх
0

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя Жанка
Жанка 15.08.2018 - 20:49

Дракоша, вот лично мне противно, когда ты начинаешь "выявлять" гомосеков - вот нафига тебе это надо?Ты так много уделяешь этой своей идее времени и сил, что иногда и на сайт заходить не хочется!

Давай уже забудь эту тему и пусть тебе будет фиолетево кто кого трахает и в какое место, ладно?

Тебе и Боря ничего такого не сказал, чтобы обвинять его в в каком то дергании - поосто достало уже!

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 16.08.2018 - 04:41

Жанка пишет:

Дракоша, вот лично мне противно, когда ты начинаешь "выявлять" гомосеков - вот нафига тебе это надо?Ты так много уделяешь этой своей идее времени и сил, что иногда и на сайт заходить не хочется!

Давай уже забудь эту тему и пусть тебе будет фиолетево кто кого трахает и в какое место, ладно?

Тебе и Боря ничего такого не сказал, чтобы обвинять его в в каком то дергании - поосто достало уже!

 Да бля...кто угодно,от кого угодно...но от Бори я не ожидал,он понимает о чём я. И не из-за того что он из Донецка,он знает о чём я. Обидно.Сука,бляха...тут стараешься от разной хуйни отвлечься,по юморить...людей чуть рассмешить...начинают люди кочевряжиться...да пошли вы.

Вверх
0

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя Жанка
Жанка 15.08.2018 - 22:10

Да шо ж ты такой обидчивый то! Тут никто тебе ничего плохого за пазухой не держит

Все - забыл о педерастах и вспомнил о том, что ГГГ с Канэлло сделали вес)))

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 15.08.2018 - 22:14

Жанка пишет:

Да шо ж ты такой обидчивый то! Тут никто тебе ничего плохого за пазухой не держит

Все - забыл о педерастах и вспомнил о том, что ГГГ с Канэлло сделали вес)))

 Гыыыыы...)))) Я лично за Гену.У Альвареса рожа паскудная и ехидная.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя Front-K
Front-K 15.08.2018 - 23:17

странно, что вы цените за рожу, а как же мастерство пения и танца? Канело как брат певец должен быть ближе!

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 17.08.2018 - 19:15
Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 15.08.2018 - 22:00

Итальянский Драkoн пишет:

Очень умно и смешно. Я аж оборжался.    Шутки у тебя гнилые Боря.            В жизни сколько я на сайте и ты на сайте,ну лет 10...я косо в твою сторону даже и не посмотрел никогда,я вот не пойму,что ты  сейчас дёргаться то начал? ( Или ты считаешь что ты своими гнилыми и незаслуженными шутками по отношению ко мне можешь оскорбить меня? Ты не охуел случайно дядя? )

Серёга, ну где ты увидел шутку и тем более оскорбление? Я ведь не назвал тебя гомиком, я просто факт констатировал, что о гомосеках ни кто кроме тебя не пишет. Это как-то не по пацански, тем более когда человек уже не в пубертатном возрасте.))) Заметь я не обиделся на гнилые шутки и на то, что я охуел.))))

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 15.08.2018 - 22:22

Дядя Боря пишет:

Итальянский Драkoн пишет:

Очень умно и смешно. Я аж оборжался.    Шутки у тебя гнилые Боря.            В жизни сколько я на сайте и ты на сайте,ну лет 10...я косо в твою сторону даже и не посмотрел никогда,я вот не пойму,что ты  сейчас дёргаться то начал? ( Или ты считаешь что ты своими гнилыми и незаслуженными шутками по отношению ко мне можешь оскорбить меня? Ты не охуел случайно дядя? )

Серёга, ну где ты увидел шутку и тем более оскорбление? Я ведь не назвал тебя гомиком, я просто факт констатировал, что о гомосеках ни кто кроме тебя не пишет. Это как-то не по пацански, тем более когда человек уже не в пубертатном возрасте.))) Заметь я не обиделся на гнилые шутки и на то, что я охуел.))))

 Ладно Боря мир...Я честно что то взбеленился.. Хочешь ты этого не хочешь,у нас общее прошлое.Я против тебя бы никогда в жизни бы не попёр,ни в реале  ни в нете.Ты знаешь почему.Бля,ну может я чуть перебарщиваю,не обижайтесь на меня и не обращайте внимания.Тем более ко всем кто здесь,я отношусь пусть в интернете но по братски.ВСЁ,я забыл.И ты забудь.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя Front-K
Front-K 15.08.2018 - 23:22

для стримера такая вспыльчивость самое-то, будете звездой ру-тюба как язь))отожмете контингент у навального и получите героЯ))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 15.08.2018 - 23:30

тфорк пишет:
для стримера такая вспыльчивость самое-то, будете звездой ру-тюба как язь))отожмете контингент у навального и получите героЯ))
 А ты откуда знаешь что я стримить собирался на Доте и Хардстоуне? Да я писал о этом,но тебя я там не наблюдал...бля...кто же ты.? Я знаю тебя...знаю...)))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя Front-K
Front-K 15.08.2018 - 23:34

Хехе)) нет, дядя Сережа(( ошибаетесь

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя ОВал
ОВал 12.08.2018 - 22:04

вот он настоящий допинг

 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 14.08.2018 - 19:59

Какого боксера подмышки вопрос?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 14.08.2018 - 20:13

тфорк пишет:

Какого боксера подмышки вопрос?

 Орландо Круса.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя Front-K
Front-K 14.08.2018 - 20:30

http://www.boxnews.com.ua/photos/3632/cruz-salido%20(1).jpg

или все таки https://img-fotki.yandex.ru/get/9088/156856870.106/0_c1e00_66563ef8_orig... раскрыт секрет доминанта?))

 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя ОВал
ОВал 14.08.2018 - 20:21

тумма

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 14.08.2018 - 20:27

ваше разделение конечно эпик, ваши сайты как муж и жена в разводе)) все друг друга помнят и кто-то даже скорбит)) но на характере))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя ОВал
ОВал 14.08.2018 - 20:39

без клоунов тяжко.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Front-K
Front-K 14.08.2018 - 21:07

а сайт и правда больше 5 юзеров не выдерживает?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 14.08.2018 - 21:11

тфорк пишет:

а сайт и правда больше 5 юзеров не выдерживает?

Не...ну десяток потянет...

Вверх
0

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя Front-K
Front-K 14.08.2018 - 21:46

и владельца так и не найти? до какого же он хостинг проплатил?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 14.08.2018 - 21:55

тфорк пишет:

и владельца так и не найти? до какого же он хостинг проплатил?

 Я не в курсах...это или Темз или дядя Боря знает.

Вверх
0

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя Жанка
Жанка 14.08.2018 - 21:56

Вроде бы говорили, что проплачено до октября прошлого или позапршлого года, но, видно кто то еще проплачивает, да и владельцы никак не обозначаются, может, сами и проплачивают потихоньку. А так - хотели сами выкупить, только продавать никто не захотел и спрятался очень хорошо)))

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Front-K
Front-K 14.08.2018 - 22:32

звучит печально и бесперспективно(

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Жанка
Жанка 14.08.2018 - 23:33

Ну, не так уж и бесперспективно - мне кажется, что сайт все таки оживет по прежнему))) Ведь, если кто то его держит, значит, кому то это надо

Самое главное, что все, кто здесь остался, в материальном плане помогут, когда выяснится кому именно помогать

Я бы и сейчас перечисляла бы, но кто знает - куда ведут те реквизиты, которые указаны в "помочь сайту" - они уже сто лет тут висят и наверняка уже устарели

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя i-temz
i-temz 16.08.2018 - 21:00

Стоило крысам сбежать с корабля, как тот перестал тонуть. (Борис Крутиер)

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 16.08.2018 - 04:45

cool

Вверх
0

Надеюсь там я, где надежды нет...

 



�������@Mail.ru Rambler's Top100