Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Ригондо против Ломаченко 9 декабря | FightNews.RU
Ригондо против Ломаченко 9 декабря

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

9 декабря в Madison Square Garden Theater, Нью-Йорк, пройдёт бой между кубинцем Гильермо Ригондо (17-0-11) и украинцем Василием Ломаченко (9-1-7). Пой пройёт в рамках второго полулёгкого веса, на кону будет стоять титул WBO, принадлежащий Ломаченко.

Раздел: 
Источник: 

fightnews.ru

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 19


Аватар пользователя i-temz
i-temz 16.09.2017 - 07:18

Давай, Святой Гилиермий Равноапостольный! Тобой одним бокс жив! Победи!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 16.09.2017 - 07:22

Гильермо - лучший боксёр прошлого, настоящего и будущего! Никогда не разочаровывавший своих фанатов, великий чемпион! 30 сентября этому легендарному чемпиону исполнится уже 37 лет. Как же жаль, что этот великий человек перешёл в профи так поздно. Недавно пересмотрел абсолютно все его бои - он идеальный боксёр, у него нет ни одного недостатка, само совершенство! Неуязвимый неустрашимый носитель добра и борец со злом!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 16.09.2017 - 15:02

думаю вася разберется, скорость будет решающим фактором

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 16.09.2017 - 16:29

Чего я, как фанат Гилиермия Первого и Единственного, опасаюсь со стороны Ломаченко, так это темпа. Темп, который задаёт в бою Василий в последних боях, пока что не выдерживал никто. Но! Гилиермий умеет решать эту проблему. Против него уже не раз и не два пытались применять высокий темп, и все проиграли. Когда соперник взвинчивает темп, Ригондо взрывается - будто просыпается, и начинает очень агрессивно и мощно атаковать сам. Удар Ригондо - очень мало, кто обращает внимание на этот фактор. Давай сейчас, Сибиряк, мысленно с тобой перенесёмся в бой Ригондо-Донер, в последний раунд боя. Нонито понял, что бой проигран, и пошёл ва-банк. В ответ на что тут же получил увесистый левый кросс, которым Ригондо сломал ему орбитальную кость.

Ригондо не любит высокий темп, тут я ничего не могу возразить. Но почему соперники его не взвинчивают? Да всё просто. Гильермо Ригондо с самого начала боя всегда жестоко пресекает эти попытки. Соперник понимает, что взвинчиваешь темп, и начинаются проблемы. А так, на тихой волне, но держась всегда наготове, ущерба меньше. Вот поэтому они все Ригондо и сливают в бою. Поэтому и Донер с ним выглядел так убого (хотя тут ещё и неумение Нонито боксировать первым номером сказалось), поэтому и отличный боксёр Джозеф Агбеко был похож на говно в бою.

Габаритами Ригондо не напугаешь, он и в своём весе очень мал, привык к тому, что его соперник почти всегда больше него. И ещё: у Гильермо в углу отличный тренер Педро Диас. А у Василия папа. Здесь тоже преимущество на стороне кубинца. Единственное, в чём Ригондо уступает, это возраст. На момент боя ему будет 37 лет...

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 16.09.2017 - 20:49

тебя не перепишешь)) бой покажет)) ставлю сникерс на ломаченко)

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 17.09.2017 - 00:46

Кто-нибудь смотрит Скоглунд-Смит? Я смотрю и болею за Скоги с детства. Скоги! Скоги! Скоги!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 17.09.2017 - 00:48

Скоги просто деклассирует англосакского мешка джебом! Давай, СкогиВикинг! Обосри букмейкеров и британскую королевскую семейку уродцев, которые наверняка болеют за землячка. Скоги! Скоги! Скоги!!!!!!!!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 17.09.2017 - 00:52

Ай, хорош Скоги! Давай, Скогушка! Не расслабляйся, сейчас настало твоё время. Продолжай совершать возвратно-поступалельные движения джебом и всё будет ок. Скоги! Скоги! Скоги!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 17.09.2017 - 01:00

Скоги только что побывал в нокдауне, вот чёрт! Дерьмо! Ааааааааааа! Мы в дерьме мать твою! Скоги, соберись!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 17.09.2017 - 01:06

Кал Смит - слабое звено турнира вместе со своим землячком - Гровзом. Там, в этом турнирчике, если так посмотреть, вообще весь турнирчик сплошные слабые звенья - Смит аутист, Гровз мешок, Ывны Йылдырым турек, на Юбенга вся надежда. Короче в супермидле турнирчик мне совсем неинтересен.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Кузя
Кузя 17.09.2017 - 05:21

Про Гроувза не согласен, крутой боец. Бой Смит-Скоки говно получился. А победителем выйдет скорее Юбенк. По поводу Ригондо-Ломаченко, хз за кого болеть, еще не решил.

Вверх
0

Аватар пользователя Avetis
Avetis 17.09.2017 - 19:32

О, этот бой будет лучше чем секс!

Вверх
0
Аватар пользователя Russ
Russ 18.09.2017 - 18:28

Буду болеть за Лома, не нравится мне Риго своей скупостью на ринге, никогда не сделает больше, чем нужно, не напряжётся, не блестит, как мог бы, поэтому и популярности нет.

Отсюда, кстати и уверенность, что победит Васю, мы не знаем, на что он способен, никто его не заставил ещё выкладываться полностью. Да, проблемы у него будут в бою, но решит и победит, без шансов, не знаю, на что расчитывают братья-славяне.

 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 18.09.2017 - 20:25

Russ пишет:

Буду болеть за Лома, не нравится мне Риго своей скупостью на ринге, никогда не сделает больше, чем нужно, не напряжётся, не блестит, как мог бы, поэтому и популярности нет.

Популярность есть. Но кубинцев в США мало, поэтому и популярность относительно небольшая. И я как-то создавал опрос: "Вам нравится бокс Гильермо Ригондо?" - большинству здесь на сайте бокс Ригондо нравится. Нравился во всяком случае.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Russ
Russ 19.09.2017 - 20:49

Риго мастер, но не боец для зрелищ, он делает ровно столько, сколько нужно, чтобы без сомнения победить. Филигранное мастерство, но сказать, что такая манера нравится, не могу. Мы же смотрим бокс ради "биг драма шоу", когда до последнего момента неизвестно, кто победит.

Когда не жалеют себя, когда кровь, мощь, сокрушающие удары из последних сил и на карту поставлено всё.

Взять незабвенного 

Его любили и восхищались все, а не только итальянская диаспора, хотя уровень техники несравним с Риго, думаю, меня поняли )

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 19.09.2017 - 20:54

++++)) поддерживаю

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 20.09.2017 - 15:12

Тут бабка надвое сказало, Русс! Легендарный Гатти, при всей моей к нему любви, был крайне невысокого уровня техники боец. Почти в каждом бою он испытывал массу проблем, а если соперник обладал неплохими боксёрскими навыками, типо как Айвон Робинсон тот же, или Микки Уорд, то и вовсе начинал получать страшный ущерб. Но его часто спасал его характер воина.

У Ригондо он тоже есть. В бою с Хисаши Амагасой, рост которого метр восемьдесят, Ригондо на полу повалялся и имел проблемы. И вот тут то и вылез характер кубинца - тоже очень боевой. Он попёр на японца и начал его ломать, и сломал. Будь у Гатти такое же мастерство, как у Гильермо, то он бы тоже налегке побеждал, за неимением необходимости совершать кровавые подвиги в бою, по пояс в собственной крови.

Ригондо не совершает кровавых подвигов, потому что нет бойца, который бы вынудил бы его их совершать. Сам видишь - они все не ровня кубинцу. Да и многие из них сами не хотели обострять, как Рамос тот же, или Агбеко, потому что видели, что происходит с Ригондо, когда пытаешься драться против него агрессивно. Гатти просто выбора не имел. Ему нужно было либо героически и по пояс в крови перерубать соперников, находясь 90% времени в стоячем нокдауне, либо проигрывать соперникам, потому что большинство из них превосходили его в боксёрской граммотности. Кстати! Когда Гатти пришёл к тренеру Джеймсу "Бади" Макгирту, то количество бигдрамашоу в его боях на автомате снизелось, заметил? Бади из него боксёра сделал. Бигдрамашоу начиналось тогда, когда Артуро врубал прежнего, домакгиртовского Гатти, и начинал рубиться. Того же Микки он благодаря Бади и победил, потому что в рубке он больше сам выхватывал, чем Уорда потрясал, а вот когда начинал двигаться, боксировать, то начинал выигрывать у Уорда.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Russ
Russ 20.09.2017 - 21:36

Темз, не знал, что Риго был в нокдауне, посмотрел бой и вспомнил, но тут он чисто заигрался, а потом чуть серьёзнее стал и японец с полностью отбитым лицом и сломанной челюстью.

Вряд ли он ломал дерзкого япошку, даже после нокдауна не разолился, не попёр и не сокрушил в мясо посмевшего ) просто сделал своё дело.

Пока печатал, понял, что ему не хватает - ЭМОЦИЙ на ринге, он всегда профессионально холоден, расчётлив и техничен, больше не заигрывается и от того  стал ещё скучнее.

Техника необходима, но и драма тоже, именно драму хочет зритель, а вот с Риго драма невозможна, смотрим на холодное забитие в хлам очередного оппонента и ждём следующего боя в карте.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 17.10.2017 - 00:13

...Донейр  ронял  Ригондо  , при  чем  нормально  ронял  , но  бой  потом  проиграл  в чистую ...

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.



�������@Mail.ru Rambler's Top100