Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
ГАССИЕВ НОКАУТИРОВАЛ ВЛОДАРЧИКА В ТРЕТЬЕМ РАУНДЕ | FightNews.RU
ГАССИЕВ НОКАУТИРОВАЛ ВЛОДАРЧИКА В ТРЕТЬЕМ РАУНДЕ

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Российский боксер Мурат Гассиев победил поляка Кшиштофа Влодарчика в четвертьфинале Всемирной боксерской суперсерии. В третьем раунде россиянин нанес сопернику мощный удар по печени, после которого поляк не смог подняться.
Гассиев одержал свою 25-ю победу в карьере, из которых 18 – досрочно. На счету Влодарчика – четвертое поражение при 53 победах и одной ничьей.
В полуфинале турнира россиянин встретится с Юниером Дортикосом из Кубы.

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 33


Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.10.2017 - 07:30

Ну чтож... Это было ожидаемо. Самый лютый миссматч во всей суперсерии. К тому же Влодарчик состарился и смешочился, уже даже середняков пройти уверенно не может. Новые молодые крузеры выпроваживают на пенсию всю старую элиту! Ещё вчера тут "царствовали", а вернее сказать колотили одних и тех же джорников по кругу Хукич, Влодарчик, Гильермо Джонс, Каннингем и Эрнандес, а сегодня они уже все не у дел...

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.10.2017 - 10:23

Однако! Четверть-финалы, за исключением боёв Кудряшов-Дортикос и, в меньшей степени, Бриедис-Перес, можно было и не проводить. В боях Гассиев-Влодарчик и Усик-Хук и так всё было ясно, в них действующие чемпионы побили ветеранов. Зато сейчас у нас начинаются действительно интересные бои. Усик-Бриедис, и, особенно, Дортикос-Гассиев! Оба поединка очень интригующие. Интересно, кого букмейкеры выставят фаворитом в мегабое Дортикос-Гассиев? Кстати, я сейчас переделаю опрос по суперсерии, исключу четверых выбывших. Товарищи! Переголосовываем!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 22.10.2017 - 12:18

...  смотрел  бой  , что  сказать  , реально  все   ожидаемо ...  Кстати  послушал   интервью  Дортикоса в  адрес Гассиева  ... Не   уважаю  я  беглых  кубинцев ... Всегда  с  небольшим  вывихом  в  голове, видимо  от  большой  любви  к  родине   ,   их   коронка   всем  и  всегда  показывать   свое  высокомерие  .... и    главная  коронка  еще  с  советских  времен  , если  кубинец  проиграл  , то  с  ринга    обиженно  убегает ,  руки  не  подаст  , не  поздравит  с победой  соперника ...  Как  было  так  и  осталось ... Не  уважаю ,  хотя  боксеров    талантливых  в  их  рядах  не  мало  ... Опять   же   замечу  , что  это   мое  мнение  , а  не  повод  для  срача ...

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 22.10.2017 - 12:21

Написал в соседней ветке...За раннее отношение к Гассу приношу извинения.Гасс красавчик,хочу что бы он убил Задротикуса в ринге.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.10.2017 - 13:48

А согласитесь, друзья, что после фееричных побед Гассиева и Дортикоса, Усик уже не выглядит таким уж фаворитом!

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.10.2017 - 14:04

Щас прикольно по мат-тв, Мария Орзул спрашивает у Трояновского, сможет ли Гассиев победить Дортикоса, и говорит: "Дортикос... Говорят, он - машина!" - вообще, хорошая передача. Кудряшов прогнозирует победу Гассиева, Лебедев - победу Дортикоса. Трояновский в прямом эфире сказал, что фаворит не ясен. Эх! Вот это боина нас ждёт!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 22.10.2017 - 14:31

yes

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 22.10.2017 - 15:51

... блин  мой  комент  выше  не  прошел  ...  На самом  деле , я  писал  , что  результат  боя  был  очень  предсказуем  и   что  беглые  кубинцы  , как  были   гандонами  и  говножуями  , так  и  остались  ...  Поясню,   еще  с  советских  времен  , если  кубинец    проигрывает в ринге ,   ни  когда  не  поздравит  сорперника  , ни  когда  не  подаст  руки  , как  правило  сразу  кубинцы   бегут  с  ринга  после  обьявления  победителя ... Набрав  очки  , еще  по  любителям  , кубинец  просто  бегает  от  соперника  и  грая  в  салочки в  ожидании   гонга  ...  Беглые  кубинцы  всегда  отличались  мудаковатым   высокомерием и   длинным  языком  ...  Не уважаю...  хотя  талантливых  боксеров среди  них было  не  мало ...

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 22.10.2017 - 16:06

cryingcryingyesyes

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Сеньор Головкин
Сеньор Головкин 22.10.2017 - 16:24

Гассиев хорош. Интригующий полуфинал у него будет с Дортикосом,шансы приблизительно равны,не будь кубинец стеклом то пожалуй был бы явным фаворитом,а так будут у Мурата свои моменты и думаю он ими воспользуется

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.10.2017 - 18:01

Был ли Дортикос в нокдауне на профиринге? Я искал мифический нокдаун в бою с джорником, о котором мне рассказывал Но Мас, но не нашёл его... С чего вообще взялся этот миф о стеклянности Дортикоса? Он один раз лишь в первом вроде раунде пошатнулся от левого хука Каленги. При том, что Лебедев от такого же хука в нокдаун улетел. Как по мне, то у Дортикоса железобитонная держалка. Кроме того, он длиннорукий, и разящие удары у него это в основном кросс справа и левый хук, и он их доносит с расстояния, превышающее расстояние гассиевского джеба. Иными словами всё что надо Дортикосу чтоб победить, это не подходить к Гассиеву слишком близко.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Сеньор Головкин
Сеньор Головкин 22.10.2017 - 18:52

Да в любителях постоянно падал и с Жанабергеновым,и с Хайдаровым,Чудиновым,Бетербиевым.Тоже искал сейчас  не нашел ,но был он в нокдауне с джорником прямую смотрел,правда это давно было.Другое дело что Гассиеву что  будет тяжело попасть.Посмотрим может я ошибаюсь,время покажет,но думаю Юниер будет в нокауте

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.10.2017 - 13:58

Я как начал за него топить, с тех пор и сталкиваюсь с такой точкой зрения, что Дортикос чуть-ли не середняк-дуболом с ударом, которого в любителях попеременно били Силлах, Чудинов и Бетербиев, а начал он свою карьеру со слива Ердосу Джанибергенову!cool Но я буду твёрд в своей вере! Вам меня не сломить! Макабу и Мучуна канули в лету, а ведь именно ими обычно Дортикоса пугали. Помню, как кто-то в доказательство превосходства Макабу над Дортикосом приводил какого-то мешка, которого Макабу нокаутировал быстрее. Да и вообще, все эти дискуссии здесь на сайте в итоге сводились к сливу Чудинову сто лет назад. Короче говоря за пять лет, что топлю за Дортикоса, ни разу не усомнился в правильности этого благого дела.

Как думаешь, Сеньор, какой чемпионский статус по WBA будет у победителя боя Дортикос-Гассиев? По идее должен быть "суперчемпион", а Дениса Лебедева либо понизят до "регулярного", либо ещё что-то придумают.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Сеньор Головкин
Сеньор Головкин 23.10.2017 - 15:54

Спору нет Юниер отличный боксер и даже уверен что по боксу он будет делать Гассиева, до тех пор пока не пропустит удар,а там посмотрим.

Так то должны поднять статус по WBA  "Суперчемпиона", но у Мендосы непонятно что в правилах,где-то слышал что вообще титула WBA не будет в этом бою,не знаю правда это или сплетни

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 23.10.2017 - 18:22

... Замечу  , что  Головкин  еще более  отличный   боксер  ...  Правда  как  только  стал  выходить  на  ТОП  оперников  ,   бокс   его   очень  сильно  побледнел  и  просел   ...   При   этом  у    великого   и  ужасного  Дортикоса   до  31 года  ( то  бишь  по  сей  день)     не было   ни  одного ТОП  противника ,   хотя  в   этом  весе  их   было  и есть  реально  много   ... Хук  ,  Арслан ,  Канингем ,Гловацки , Лебедев, Афолаби, Брудов , Дрозд  .........  Судьба  уберегла  Дортикоса   от  встречи  ранее  с   перечисленными  , но  совпадение  странное )) ...  Когда Дортикос   выйдет  в  ринг  против  ТОП   соперника  , типа  Гассиева     -  тогда    будет  все  понятно , а  так  пока  Дортикос самая  большая    "серая   лошака"   в  суперсиксе  ...

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.10.2017 - 18:36

Это их всех судьба уберегла от встречи с Гаванским Сокрушителем!

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 23.10.2017 - 18:31

Дортикос  - Битербиев  видео   смотреть   всем   ...  

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 23.10.2017 - 18:44

Дортикос  - Жанабергенов видео  ... (  как говорится  все  о кубинцах  в   этом  ролике)))  ....

https://www.youtube.com/watch?v=ksEpENOHJl0

 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 23.10.2017 - 18:45

Дортикос  - Жанаберегенов  сильный   ролик ...

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 24.10.2017 - 12:14

...  увидел  ролик  , поставил  плюс  , потом  понял  , что  поставил  сам  себе ...   сорри ...      ))

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 24.10.2017 - 15:45

Пора бы уже научиться самому видеофайлы вставлять)))

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 24.10.2017 - 20:34

... да  учился  я  , нервы  то   уже  не    те  , если  не  получается  начинаю  бросаться   ноутбуком  в  стену...    ))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 22.10.2017 - 17:16

... на  мой  взгляд   Дортикос  , победивший  в  своей  карьере   Кудряшова  ,  Каленгу  и  по  очкам Миранду  поднявшегося из  среднего  веса      -  сильно  распиаренный  и  во  многом  идеализированный   боксер  ...   В  нем  ни  чего  даже  талантливого  нет  , все  как  у  большинства  середняков, если  смотреть   на  холодную  голову ...  Именно  по  этой  причине  "великий "  Дортикос в  свои  31  год  всего  лишь   "регулярный  чемпион  по  версии  WBA "  по  сути  одной  из  самых    вялых  версий  проф бокса... Дортикос  по  странной  судьбе  сложившихся  обстоятельств    НЕ  встретился     , ни  с  одним  из    реальных   чемпионов  и  НЕ  победил  ни  одного   реального    чемпиона ...  Как  мы  помним  , титул  перешел  к  Дортикосу    по  наследству  от  ушедшего на   пенсию  Шуменова ...  ))   Почему  я  так   утверждаю , все  просто, посмотрите  на  список  с  кем  встречался  Лебедев  -    там   очень  серьезные  парни  были   , и тем  не  менее   Гассиев   -  победил  Лебедева  -  полноценного  чемпиона  по  многим  версиям ...  Уверен , что  сравнивать  боксеров  надо   не    по  мешкобойским  победам  , а  по  реальным  боям  с    реально  сильными   противниками  ... Все  имхо  ...

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 22.10.2017 - 18:11

По этому бою выводов лучше не делать преждевременных, потому что Влодарчик давно смешочился. В своём прошлом бою он был вытянут за уши в бою с Ноэлем Гевором, ему раздельным решением победу над полуджорником нарисовали. Такого Диабло и Кудряшов нокаутирует в лучших своих традициях за несколько секунд.

Дортикос не чемпион лишь по одной причине - у него нет сильного промоутора, который бы грамотно вёл его по рейтингам. Бывало у него так, что он по году не боксировал (например весь 2012 год). Да и никем он не распиарен. До суперсерии о нём вообще мало кто знал. А до боя с Каленгой у него вообще был лишь один фанат России. Да о чём тут говорить, новость о бое Каленга-Дортикос впервые появилась в рунете не где-нибудь, а здесь, на файтньюсе. Никому до Дортикоса раньше дела не было. Многие вообще считали его мешком, и писали ахинею в стиле "Слил Чудинову!" и "Миранду не смог потрясти ни разу".

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Кузя
Кузя 23.10.2017 - 01:12

Не согласен что Влодарчик постарел, стал мешком и тд. боксер он очень непростой, непредсказуемый и опасный, он может выглядеть плохо и проигрывать (как с Грином) но в конце попасть и убить. В этом бою Влодарчик тоже скорее хотел перевести бой в поздние ранды, но не дожил, хотя не исключаю что бой договорной, встать Диабло даже не пытался. 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 23.10.2017 - 01:45

...  на  самом  деле  Влодарчик  , конечно  уже   не  тот  , слишком  много  тяжелых  боев  было  на  его  веку  , да  и  по  печени    он  пропускает  не  в  первой ...  Тема   с  купленными  боями  в  суперсиксе  -   это  не  серьезно ... особенно  Гасса  с  Влодарчиком ...

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.10.2017 - 13:44

А почему не согласен? Ему в принципе 36 лет. За плечами тяжёлая карьера. Он же не домоседом был, он ездил по всему миру и дрался со всеми подряд. Грина того же например перед Влодарчиком знатно казнил Антонио Тарвер старый. В своём прошлом бою Влодарчик лишь с помощью судей одолел евро-середняка Гевора. Может правда дело в возрасте? Молодой Влодарчик кстати тоже не отличался стабильностью. Например, его вытянули судьи в первом бою с Паласиосом, которого Кудряшов убрал за несколько секунд, хоть и в реванше смог победить уверенно.

Да и хитрость у Кшиштофа какая-то больно "своеобразная". Как он с Дроздом вдруг ни с того ни с сего на колено встал, ожидая, что Григорий бросится сломя голову его добивать. Даже зрители в зале его раскусили, но тем не менее этот "хитрец" остался верен себе, как в анегдоте "Да он тот ещё шулер!"cheeky Честно сказать, я б лучше предпочёл, чтоб вместо него был Гловацкий в турнире. Гловацкий Каннингема побил, Хука, и он гораздо моложе. Не верится, что Гловацкий вот так бы стоял на месте за блоком, давая Мурату по себе работать, изредка огрызаясь. Наверно было б что-то более похожее на конкурентный поединок.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 24.10.2017 - 20:40

...  новость  прошла   , что  Ковалев  -    наконец  нашел  нового  тренера  , у  нас  опять  тишина ...  Не  хорошо  ! ... Кстати  , там   Мусаси    предложил   всем  , кому  НЕ  понравилась  его  победа   -   могут  отсосать  ...  Олбоксинг  -  люто  негодует  ...   Ведь  это  их    любимец   ...  и  такое ...  ))) 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 25.10.2017 - 07:46

Темы могут все создавать, у всех есть кнопка "Создать материал" в верху страницыcheeky

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 25.10.2017 - 13:05

...  ммм  ,  нет  , создавать  темы    это  не  мое  , я  ни  разу   этого  не  делелал  , я  отсталый   человек  в  таких  вопросах ...  Виталь  надо  уже  новю  ветку  какуе  то  , тема   любая  ...  Слишком  долго  висят  старые ...  

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Russ
Russ 26.10.2017 - 19:58

Предрекал выход Гасса в финал с Усиком и давал 30%, что победит, в итоге, однако сейчас 55 на 45 в пользу Мурата. Слишком грамотно и цельно он выглядел в бою с поляком, не давал тому ничего сделать и эффектно прикончил Володьку.

Усик много чего умеет, но пропускать от Мурата ничего не должен, ибо это или нокдаун или нокаут. А то, что сумеет отбегаться на сухую, не верю.

Ну а Дорт Икос вполне проходим, жальче было бы, если бы Кудряшов там оказался, а сейчас всё ОК.

Сдаётся мне, что если кубинцу отбегать до 5го раунда уже будет хорошо.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 28.10.2017 - 01:40

... спам  лютует  ...  Не  поряядок ...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 28.10.2017 - 01:56

...Завтра  ночью бой  Джошуа против  Такама  ...  Как  говорит  статистика  ,Джошуа  выходит  с   максимальным   весом   в  карьере , в  свою  очередь  Такам  выходит  с  минимальным   весом  ...  Посмотрим  , что  будет  ...Скорее  всего  или  лучше  сказать  -  конечно , победит  Джошуа  , у Такама  мало    шансов  ,   хоть  и  боец  он  стокий  и  обученный ...  Если  Такам   умудрится  выстоять   до  6  раунда  , то   кое - какой  шанс  у него  появится   , так  как   у  Джошуа  реальные  проблемы  с  выносливостью ...Короче  будем  смотреть ...  За  Такама ...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.



�������@Mail.ru Rambler's Top100