Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
28 октября Энтони Джошуа встретится с Карлосом Такамом | FightNews.RU
28 октября Энтони Джошуа встретится с Карлосом Такамом

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Обязательный претендент на титул IBF в супертяжелом весе болгарин Кубрат Пулев (25-1-13) в ходе подготовки к бою против чемпиона WBA Super и IBF Энтони Джошуа (19-0-19) получил серьезную травму, поставившую под вопрос его участие в поединке и, как сообщает сразу несколько источников, промоутеру Джошуа Эдди Хирну не понадобилось много времени на то, чтобы найти замену для своего подопечного. Как стало известно только что, новым соперником Джошуа станет проживающий во Франции камерунец Карлос Такам (35-3-1-27) (№3 IBF).

Российским болельщикам Такам более всего известен своим боем против Александра Поветкина (32-1-23) в 2014 году, который камерунец проиграл нокаутом в десятом раунде.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 26


Аватар пользователя i-temz
i-temz 17.10.2017 - 03:06

Отлично! С детства болею за Такама с боя Такам-Томпсон (ох и отожгли мы тогда, помню, с товарищем Хунито в тех ветках, тому самому бою посвящённых!smiley) Такам получше Пулева будет, на мой взгляд. Переса побил, с Паркером - хз, не смотрел, но говорят, что ровненько всё там было. Жалко, конечно, что не с Ортисом или СуперСашей, но и с Такамом нормально. Ну вперёд, Неукротимый Лев! Не оскуднела ещё Тайсонами земля Камерунская! Покажи класс!

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 17.10.2017 - 11:00

...Марцин  Рековски  и  Ивица  Бачурин    -  вот последние  победы  великого   Такама ...  ))   Серет  конечно    Хирн   -  давать   крепких  бойцов   для  Джошуа ...  По  сути , Джошуа   -  накаченный  бройлер  с  ударом   ...  На мой  взгляд  Джошуа  будет  великим  домашним  чемпионом ,  любой  выезд за пределы   острова   чреваты ... После   Кличко   встал  из  нокдауна  ,    а   в  будущем  может и  НЕ  встать    -   вот  в  чем   проблема ... Как  боксер  - Джошуа   -  исклчительно  середняк  , большой  такой  , габаритный  парень в  боксерских перчатках ...  ))   Не более ...

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Кузя
Кузя 26.10.2017 - 01:27

У тебя все середняки. А по факту Джошуа сильный чемпион, никакой не середняк, пластичный боец с хорошей защитой, Кличко в него толком попасть не мог. Не по делу ты всех середняками обзываешь, мне вот к примеру не нравится Головкин, но я не пишу что он середняк, сильно переоцененный боксер, но не середняк, нужно быть объективней.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 26.10.2017 - 13:38

...  не  соглашусь  я  с  тобой...  Джошуа  ни  фига  не  пластичный  , а  просто  здоровый   или  лучше  сказать  огромный  парень  из  качалки  надевший  боксерские  перчатки  ...  Был бы  Джошуа   столь  пластичным  , НЕ  пропустил  бы   и  не  рухнул   бы  ( в  6  раунде  )   как  срубленное  полено ...  А  ведь  Кличко  в  этом  бою  реально  был  НЕ  совсем  свеж   и  молод   ,   хоть  и   бодро   скакал  козлом  по  рингу  ...  И  еще   , замечу  ,  если  БЫ    Джошуа  не   поднялся  тогда  из  нокдауна  , его  немедленно   записали   в  мешки ...  стандартные  британские  мешки  , коих  на  острове     больше  , чем   на  всей    планете ...))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Кузя
Кузя 31.10.2017 - 01:40

Лучше обрати внимание как Джошуа уклонился ОТ ВСЕХ левых боковых Кличко, и это учитывая его двухметровый рост, правый прямой пропустил, но Кличко добить его не смог, потому что Джошуа уклонился от всех его ударов. Да и в мешки бы его никто не записал, потому что а прошлом раунде он сам избивал Кличко и отправлял в нокдаун, да и причин не было не вставать для Джошуа, стандартный нокдаун, нокаутом не пахло.

 Незнаю по поводу мешков, но топовых супертяжей в Британии реально больше чем на всей планете.

Вверх
0

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 01.11.2017 - 02:05

...  в  Британии  ,    начиная  с  Рикки  Хаттона  , что  ни  боец   -  то   вроде   ТОП  , а   только  выезжает    этот  ТОП  с  острова  , сразу    вся  ТОПовость  пропадает    через   жестккое  опиздюливание  ...  Касаемо ТОПовых   супер  тяжей   , если  ты  про  Фьюри  , Джошуа  и  старину   Хэя  ...  кто  еще...    (  я  про  действующих)    -  ну,  тут  можно   очень  долго  спорить ...  Хэй  пожалуй   - да  , но  он  уже  в  прошлом , хотя  талантливый  боксер  был  конечно ...  Британские   ТОП  боксеры  мне  напоминают   по  сути  чем то  джипы  Рендж  Ровер  ...  Вроде  бы  афигенные  тачки  , такие  аристократы  бездорожья  ,   но  пиздец  какие  ломкие  , капризные  и  безумно дорогие  в  абслуживании   ...  ))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 01.11.2017 - 02:22

...  Да  и  по  поводу  уклонов  от  страшной  левой  Кличко ... Было  такое  , Джошуа  действительно  не  плохо  уходил  от  быстрого  и  хлесткого   Вовиного  левого ...  Поветкин  попал  на  этот    удар  и  поплатился...  Но  короткорукий  Поветкин , у  которого  был   единственный  шанс   попасть  в  Кличко   это    резкое  сближение и  разрыв  дистанции , не  пропускал   правых  прямых  от  Кличко ...  а ,от  того  , что   пропускал  справа  - не  падал ... Ну  и  конечно  друзья  , давайте  будем  последовательными  ...  Все    упрекали Ковалева  в  победе  над  стареньким  Хопкинсом  , ну  почему     бы   и   нам  НЕ  вспомнить , что  и  Вове  Кличко   было  уже  40  ... и  конечно  , что  вся  его  карьера  , особенно  после  Корри  Сандерса  строилась  на   том  , что  бы  не  встречаться  с  большими   ... и   не  дай  Бог  сильными  противниками  ...  Мормеки , Вавжики , а  тут   такой   бройлер  переросток ... ))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Кузя
Кузя 02.11.2017 - 02:33

Поветкин все подряд пропускал, от правой не упал, от левой зато упал, толку-то от того что от другой руки упал. Хопкинсу было 50, Кличко не был настолько старым, был еще силен. Карьера говно была у Вовы, никто не спорит, но чемпион он был достаточно сильный, просто не повезло ему чемпионить в период безвременья, когда не было сильной конкуренции, а те кто считался сильными (Поветкин, Ибрагимов, Чагаев) были карликами на фоне Вовы. Главная победа была над Хэем, но сам бой и поведение Хэя было странным, было похоже на договорняк, как и бой с Ибрагимовым. А может из за больного пальца Хэй так странно бой провел хз.

Вверх
0

Аватар пользователя Кузя
Кузя 02.11.2017 - 02:21

Опездюлиться можно и дома, если боксер слабый, я писал про супертяжей, а не в целом про британских боксеров, из британцев первый на ум приходит Фрэмптон, что-то он не опездюлился. А так супертяжей много хороших, помимо чемпионов Джошуа, Фьюри, в прошлом Хэй, Белью, есть еще Чисора, Уайт, Хьюи Фьюри, есть еще несколько сильных проспектов на подходе, к примеру Дюбуа.

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 03.11.2017 - 18:57

Alexx.-Москва пишет:

...  в  Британии  ,    начиная  с  Рикки  Хаттона  , что  ни  боец   -  то   вроде   ТОП  , а   только  выезжает    этот  ТОП  с  острова  , сразу    вся  ТОПовость  пропадает    через   жестккое  опиздюливание  ...  Касаемо ТОПовых   супер  тяжей   , если  ты  про  Фьюри  , Джошуа  и  старину   Хэя  ...  кто  еще...    (  я  про  действующих)    -  ну,  тут  можно   очень  долго  спорить ...  Хэй  пожалуй   - да  , но  он  уже  в  прошлом , хотя  талантливый  боксер  был  конечно ...  Британские   ТОП  боксеры  мне  напоминают   по  сути  чем то  джипы  Рендж  Ровер  ...  Вроде  бы  афигенные  тачки  , такие  аристократы  бездорожья  ,   но  пиздец  какие  ломкие  , капризные  и  безумно дорогие  в  абслуживании   ...  ))

Да, в Британии порой происходят странные вещи. Там очень развит боксёрский рынок, и он в принципе автономный. Британцы могут вообще никуда не выезжать и драться у себя там друг с дружкой в частенько "странных" боях. Но на выезде их обычно весьма прозаично забивают в говно. Так, например, происходит с Тони Белью. Белью был забит в говно Адонисом Стивенсоном в Канаде, но когда он дерётся в Британии - совсем другое дело! То он "внезапно" победит Илунгу Макабу, то в драматичном бою пересилит Хэя.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Жанка
Жанка 18.10.2017 - 16:57

Буду болеть за Такама)))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 18.10.2017 - 18:36

...Событие  дня  -  Уальдер  подписал  контракт  на  бой  со  Стиверном  !!!    Бой  года !!!   ...   Очень  быстро ЭТИ   ребята   находят  допинг  у  опасных  противников ... и  очень  быстро  и  главное   совершенно  случайно  , за  считанные   дни  находят  замену ...  Два  тухлых    бойца  встречаются ... Почему    тыхлых  -  все  просто  , оба   соскакивают  с боев  сильными   противниками  ...   Стиверн  и  Уальдер  должны  молиться  на мельдоний  и прочую  хрень   в  "храме  ВАДА "  ...  Прости  Господи ...

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 18.10.2017 - 23:05

Вальдлырь и Стиверн - две пешки. Всё проворачивает Эл Хэйманн. Если ты ещё не понял, то я расскажу. Он уже давно подминает бокс под себя. Он подмял под себя WBC (почти во всех весах чемпион WBC - его боксёр). Он навязал всемирному боксёрскому совету обязательные тесты VADA. Теперь каждый, кто хочет стать чемпионом, обязан проходить эти тесты. В VADA всем заправляет Маргарет Гудман, которая по совместительству и совершенно случайно внезапно является крёстной матерью детей Эла Хэймана.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 19.10.2017 - 00:47

... я  что   то  в   этом   плане  и  представлял  себе ...  Что  сказать   -    ну , не  повезло  нам  опять ...  Десять  лет    нам  срали   братья  Кличко  , и  вот  теперь  опять    ))  ...  Не  знаю , как  относиться  и  что  говорить  без  мата  на  тему  Уальдера ... Таких  слов  -  нет  ... С  такими   -героями-   бокс  , в  ближайшей  перспективе   , станет  вялым  поствщиком  бойцов  для  ММА ( смешанных  единоборств)  ... Куда  бывшие  боксеры  будут  бежать  без  оглядки,   и  драться   за   любые  деньги ...  Как  вид  спорта  , подчеркиваю  с  таким  подходом  -   бокс  протянет  НЕ  долго ...

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 19.10.2017 - 10:41

Одно могу сказать по поводу Вальдыра в данной ситуации. Хэйман совершенно в него не верит, он просто хочет положить его под Энтони Джошуа за как можно большие деньги. От Вальдыра здесь требуется совсем немногое - просто оставаться чемпионом, и не обдристаться с подливой в бою с каким-нибудь мешком. Что он, в общем-то с успехом и делает: колотит себе бомжей, периодически напоминает о себе, делая громкие заявления из своей сраной Алабамщины. Ты, думаю, спорить не будешь с тем, что Энтони Джошуа это суперзвезда бокса. И его гонорары с каждым боем всё больше и больше. Чем дольше Хэйман оттянет момент выведения Вальдыра на казнь к Энтони, тем больше денег он срубит.

Естественно, я хочу, чтоб Вальдыр получил пизды, но не от Джошуа. Он тупо не заслуживает боя с Джошуа - он никто. Хочется, чтоб эта позиция бабы на выдании привела Вальдыра к тому, что он просто опарафинится в очередной доброволке с каким-нибудь условным Бризилем или Вахом. Словит шальной свинг от какого-нибудь Мансура и отправится туда, где ему и место - в калашный ряд американских супертяжей, таких как Джарелл Миллер, Чарльз Мартин и прочие. Хэйман просто хочет заработать на нём по максимуму, вот и не выводит на топов.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 19.10.2017 - 13:24

...  со  всеми  тезисами  согласен  , кроме  одного  ...  Джошуа  -  лично   на  мой  взгляд , не  супер  звезда   бокса... Повторюсь   -  это  крупный  накаченный  парень  в  боксерких  перчатках  ... Эту   супер  звезду   , к  примеру   , сравнить  с  великим   Леноксом   ...  слеза    накатывается...

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Кузя
Кузя 26.10.2017 - 01:33

Джошуа лучше в защите чем Льюис, Льюис по сравнению с ним дерево.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 18.10.2017 - 23:34

Что то этот вес вааще ну спаскудился...Бля как хорошо было когда Льюис был,такие незабываемые персонажи как Туа,Рахман...а Брюстер какой красавчик был? Его бой с Красничи,считаю одним из лучших и тяжеленных боёв в истории бокса...А кто этого шизика помнит Клифорда Этьена,что челу не хватало? Пожизненный срок получил...а проспекта Доминика Гуинна? Я думал новая звезда вспыхнула...но что то у парня не пошло...Эх...для меня сейчас лично чем легче вес,так надежда посмотреть качественный бокс увеличивается...Ща у меня на первом плане в спорте...это конечно Риго-Лом...за Гасса топить конечно буду...Дортикуса-вознинавидел....хотя не за что...а ешё у меня на подходе стыковые матчи по футбольчику...Хочу что бы Греки отгомосечили Хорватов-ненавижу пидарюг,и хочу что бы мои любимые Итальянцы казнили Шведов...Адреналин в предвкушении этих матчей поднимается,охуею не на шутку если ни Греки,ни Итальянцы не пройдут.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 18.10.2017 - 23:15

Дшошуа - офигенный боксёр. Сейчас из любительского бокса прибыло так же очень много зверских ребят, таких как Филип Хгрович, Сергей Кузьмин, Джо Джойс, Тони Йока олимпийский чемпион Рио. Просто есть проблема. Вернее две - это Вальдыр и Паркер. Два откровенных середняка, узурпировавшие титулы. Но если проблема Паркера в принципе решаема, ибо Паркер хоть и середняк, но с яйцами, готовый к боям за пределами Австралии, то с Вальдыром дело труба... Походу придётся ждать лет десять, пока Вальдырь тупо состарится как Стивенсон. Или пока Хэйманн не умрёт.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Кузя
Кузя 26.10.2017 - 01:31

Джойса и Йоку посмотрел, как эти 2 мешка чуть не проиграли джорникам. Перспектив не вижу у этих ребят, да и Джойсу 32 года уже, слишком поздний дебют, короче ниочом эти любители.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 19.10.2017 - 00:30

...  сегодня пересмотрел  повтор боя  Гассиев -  Лебедев...  Какой  боище  , просто  загляденье ...!!!  Гасс  -  конечно   крутой   парень ,  очень  перспетивный  крузер  ,  я  бы  сказал   - одаренный  боец...  Лебедь  -  просто  красава  , после  нокдауна  не  просел  , дал  бой , держал  интригу   до  последнего ... Вот  такие  бои  и  похожие   и    заставляют     нас   все  еще  любить  бокс...  Уважуха  обоим...  Гассиев , конечно    боец  , который    многих  снесет  с  ринга ...  На  мой  взгляд  в супер  сиксе  у  него  нет  равных ... Ни   Усик , ни  Дортикос  , ни   тем  более  Бриедис   -    не   смогут   остановить  Гассиева... Гасс -  хоть  и  пропускает  , но  ведет  себя  в  ринге  крайне  умно  и   по  ситуации  ... Все  видит   и  все  делает  вовремя , ну  и конечно  тяжелейшие  удары с  обеих  рук ,  особенно  на  контр атаке   -  это просто   нечто  ...  Удары хлесткие  , не  ожиданые  и  убийственные  по  своей  мощи...  все  имхо ..

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Кузя
Кузя 26.10.2017 - 01:38

Такам хороший боец, второй любимый боксер Главнее после Поветкина) Но я буду болеть за Джошуа, он единственный кто может быть сейчас достойным чемпионом, есть еще Поветкин, но его время еще не прищло, Поветкин станет чемпионом после 45 лет, побив рекорд Формана.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Аватар пользователя Russ
Russ 26.10.2017 - 21:21

Проверочка дядюшке Джо, Такам крепкий середняк и придётся потрудиться. Хороший выбор соперника, чтобы и не очень опасный и даст вырасти на себе.

Тоже не считаю, что Джо это фуфел, чтобы осьминогу, хоть и престарелому, щупальцы оторвать нужно что-то из себя представлять, хорошо его ведут, пусть развивается и все пояса заберёт в своё время.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 27.10.2017 - 01:25

...  Что  ж  ,на  тему  Джошуа  можно  много  спорить  , надеюсь  время  все  покажет  ... В  принципе именно  за   этим   мы  и  заходим  на  этот  сайт  ... Один  вопрос   -  это   у   Джошуа    очредная  доброволка   против  Такама  получается   ... или  ?    ...

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 29.10.2017 - 01:25

... Скоро   бой  , надеюсь  Такам    не  будет     изображать  Мормека   в одном  из  боев  с Кличко  ...  ))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 29.10.2017 - 13:25

...  Посмотрел   бой...  Что  сказать  ,  ФУФЛО     ваш    Джошуа  , а  не  боксер  ...    О  чем  ,собственно   я   и  говорил  ранее  ...  Английское  судейство   -  я  его   просто  абожаю ...  ))  ...

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.



�������@Mail.ru Rambler's Top100