Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Усик досрочно победил Хука | FightNews.RU
Усик досрочно победил Хука

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

9 сентября в Германии на арене Max Schmeling Halle состоялся первый четвертьфинальный бой всемирной боксёрской суперсерии. Чемпион WBO в первом тяжёлом весе украинский боксёр Александр Усик (13-0-11) встретился с бывшим многолетним обладателем этого титула, "немцем" Марко Хуком (40-5-1-27).

Бой оправдал ожидания, выдался зрелищным и проходил при подавляющем преимуществе чемпиона. Усик владел инициативой, боксировал расслабленно и эффектно, в то время как претендент довольствовался лишь редкими и неакцентированными попаданиями.

Развязка одностороннего боя наступила в десятом раунде, когда после очередной атаки чемпиона Хук отошёл к канатам, закрылся блоком, не отвечал на удары набросившегося на него Усика и был сильно потрясён. Рефери боя Роберт Бёрд вмешался и остановил поединок. Технический нокаут.

Таким образом Усик выходит в полуфинал турнира. Соперником Александра Усика станет победитель боя между чемпионом WBC Майрисом Бриедисом (22-0-18) и кубинцем Майком Пересом (22-2-1-14).

Теги (через запятую): 
Источник: 

Fightnews.ru

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 48


Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.09.2017 - 02:52

Перед боем борзел бошняк!

Называл он Саню "Суууука"

Я готоооов целовать канат

На котором забили Хуууука!

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.09.2017 - 03:04

Усик ржачный такой чувак! На него без улыбки не взглянешь - приятный типок. Гоповатый как Ковалёв, лжеказак как Лебедев, патриотичен как Поветкин! Как за такого не болеть, как???

Бой очень зрелищный получился. Я правда первые 4 раунда не видел, проспал. Пришёл домой вечером поздно, спать лёг даже не помню как. Проснулся в восемь утра сегодня, сразу вспомнил, что надо включить телек. Включаю - а там уже бошняк по рингу летает ссаным веником. В принципе Хукич сдал прилично. Темп уже не держит, подсдох довольно быстро. Видно, что Усик хорошо подготовился к поединку, и если Бриедиса эти наскоки бошняка порой заставали в расплох, то Усик легко либо уходил от них, либо контратаковал хуком справа или апперкотом. Самый явный минус Усика это, безусловно, бузударность. Прямо жесть как ему удара не достаёт. Видно, что он вкладывается, видно, как жаждет пробить, но эффекта разрушительного нет. Но на Хукича и этого хватило.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Кузя
Кузя 10.09.2017 - 03:42

Не сказал бы что гоповатый как Ковалев, Ковалев неприятно быдловато-злобный, Усик пай мальчик на его фоне. Да и так ли он патриотичен? Тоже под сомнением,раньше он кричал Крым-Украина, сейчас Крым это Крым. Болеть за него можно только как за "своего", хотя хз кому он свой, кому чужой, непонятный тип. 

 В первой половине Хук был не плох, некоторые раунды были равные, ошибка Хука что он вставал к канатам перекрывшись, там его Усик и лупил, а с дальней дистанции атаки Хука проходили. Хук уже не тот, выдохся после многих тяжелых битв, измотала его карьера, вроде не старый, но уже сильно изношенный, это было видно уже в бою с Брейдисом. Но Хук все равно остался на ногах, так что, то что на Хука хватило это спорно, хотя потрепали его прилично. Вроде неплохо выступил Усик, но не впечатлил, может прилечь с нормальным панчером. Но все равно, пока что это лучший бой Усика в его карьере.

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.09.2017 - 04:20

Теперь будем ждать боя Кудряшов-Дортикос. Бой будет что надо, и там может произойти всё что угодно. Начиная от победы чистам нокаутом на первых секундах первого раунда, заканчивая скучным боем двух осторожных панчеров. Кудряшов проверен в боях с бьющим Дуродолой, а вот Дортикос с Каленгой выступил не очень. Почему? Во-первых, как он сам сказал - из-за травмы, полученной в начале боя. Во-вторых, как мне кажется, из-за аклиматизации и смены часового пояса. Сколько там лететь из Майами в Париж? Часов десять, наверно. По опыту знаю, что гораздо тяжелей перестраиваться, когда летишь на восток, чем когда с востока на запад. Очень интригующее противостояние.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Avetis
Avetis 10.09.2017 - 08:09

ЧтобЫ прилеч, надо доносить удар. За 10 раундов сколько реально опасных ударов пропустил Усик от сильно бющего Хука?  Посмотрим что будет дальше, но не думаю , что кто то способен уложить Усика спать, потому что все остальные участники турнира если и лучше Хука , то ненамного.

Вверх
0
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 10.09.2017 - 05:54

Если честно,то Усик как боксёр мне очень понравился......

Вверх
0

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 10.09.2017 - 06:15

 кузя блять какой же ты дебил....

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 10.09.2017 - 06:24

оскорбление без аргументов, ну ладно, иди на хуй

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 10.09.2017 - 12:04

дебил тупой) что еще тебе обьяснять?)  это как пидору обьяснять что он хуесос,  ты просто дебил ) 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.09.2017 - 13:14

Хороший срач - вот ради чего мы с ребятами держим на плаву загибающийся файтньюс, некогда лучший сайт о боксе! Продолжай в том же духе, Сибиряк! Отличное дело. Неровен час, как и я напишу что-то, что в твою картину мира не укладывается, и ты меня хуесосом обзовёшь, или ещё как-нибудь...

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Кузя
Кузя 12.09.2017 - 05:58

сибиряк пишет:

дебил тупой) что еще тебе обьяснять?)  это как пидору обьяснять что он хуесос,  ты просто дебил ) 

ты просто еблан

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.09.2017 - 13:31

Если Юниер Дортикос пробъётся в финал турнира, то он имеет все шансы победить Усика. У всех остальных шансов против Усика я не вижу. Помимо Юниера, есть какая-то вероятность победы, неравная нулю, у Димы Кудряшова, но там подойти проблема будет. Всё-таки у Дмитрия коронная дистанция средняя. Гассиев так вообще шансов не имеет, он ведь и Лебелева не догнал - тот весь бой вокруг него крутился-вертелся, на ударной для Мурата дистанции считай - а толку лишь один нокдаун, да и тот от удара по печени. Усик больше, быстрее Дениса. А вот кубинец имеет больший ударный арсенал, во-первых, а во-вторых, опасен одинаково на всех дистанциях, и особенно, что немаловажно, на дальней! В скорости он Сане если и уступает, то совсем немного. А по ударной мощи он не хуже Кудряшова, на мой взгляд. Короче как считал, так и считаю - Юниер Дортикос сегодня единственный, кто фаворит с Усиком.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 10.09.2017 - 15:00

он же на ровном месте назвал гассиева хачем, коваля гопником ,  без аргументов а потом удивляется что ему грубят без аргументов, 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.09.2017 - 15:23

Ну не обращай внимание, или в личке бы сказал, чего в ветке то срач разводить? Не понимаю. Не охота просто тут эти вонючие выяснения отношений созерцать, что в них толку? Я понимаю, когда не в интернете дело происходит, сам люблю и поорать, и пиздак кому-нибудь подмолодить, но в интернете всё сводится к истиранию клавиатуры.

Лучше уж бокс обсудить, тем более, что обсудить есть что! Там кстате ишачина Срисакет Романа Гонзалеса нокаутировал - апсет адский, а у нас на сайте ни слова об этом. Сайт то нормальный стал, не падает совсем - кто-то починил походу сервак. Ладно, мне в принципе пофиг. Просто я уйду с этого сайта, если здесь начнётся срачевник. А порядок на сайте пускай будет в компетенции нашего Бориса, он очень справедливый модератор. Всё будет хорошо, файтньюс оживёт!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 10.09.2017 - 15:38

да я сам против срача, тем более нас тут мало.. зачем гасса хачем обзывать?   ладно извени темз не сдержался  я стараюсь чтоб сайт не развалился до конца, постю материалы, и хотел бы чтоб на нем были еденомышленники  а не те кто говорит что болеть  за своих , но болеет за поляков, и боснийцев немецких)

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 10.09.2017 - 20:01

сибиряк  Пока ты,,дядя Боря,моя скромная персона,Темз, живы...не переживай,сайт не развалится...гарантии 100%. когда Ваня Хабитуал был жив,а Атомик солдафон задроченый меня тут начал банить а свиножопых прикрывать,то я перебрался в Кулачный Салон,да мало было людей...но держались...по моему Овал его до последнего дня поддерживал.Кулачный Салон...а потом как то всё исчезло...хотя может там и Салимоса создаёт движ...)

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 10.09.2017 - 20:14

Перестанет там на новом файте Химик по три аккаунта делать,перестану делать я по три аккаунта и там будет писдец...,я престал,я просто врубился что тем самым поддерживаю свиноферму...я лично оставил там один аккаунт что бы читать новости,когда нет аккаунта,неудобно читать на ветках "НОВЫЕ"...а так мне лично их жизнь проебом...создали там междусобойчик,и считают что только ихнее мнение правильное,ну это же бред...Ботаник морозится что типа всем занимаются модеры...а из Модеров  непредвзятый один НОМАСС,во всяком случае хотелось бы так думать,по крайней мере оскорблений,тем более ни за что,я от него не видел и не слышал...а даже если и банил.я на него не в обиде.А остальные,слабозадые свиноёбы...забанят на тихую,и такие довольные что типа что то великое сделали...

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 10.09.2017 - 21:24

Дракон, нах ты тут сторонний ресурс рекламируешь?

Вверх
0
Аватар пользователя Russ
Russ 11.09.2017 - 01:52

тут одни патриоты старого ФН, никакая реклама не сработает :)

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 10.09.2017 - 22:37

Дядя Боря  Бля,Боря...ты перегибаешь,вроде никто о этом сайте не знает...кто хочет тут и находится здесь,я думаю в моей верности сайту ты уверен,да...я немого подгоняю.но я не со зла...покажи безгрешного...))) без обид...ну о чём то нужно разговаривать,общаться...хочешь что бы я заткнулся,могу и заткнутся...и что от этого изменится? Я понимаю что если бы наносил какой то вред,или троллил...просто пишешь,опять бля не так...

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 11.09.2017 - 11:21

Да просто нахуй здесь ты пиздишь о том сайте, о свиноферме и прочем? О том сайте нужно пиздеть на том сайте! А на этом нужно пиздеть об этом и о боксе!

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.09.2017 - 11:32

Спокойно, Борис! Нет смысла спорить на такие темы. Просто удаляй комменты, которые ты считаешь оффтопом. Помнишь, как раньше ма с Кузей начнём дом-2 обсуждать, и ты нам: "ПРЕКРАТИТЬ ХУЙНЮ!!!", - и мы переставали оффтопить. Немножко, конечно, можно, но без срача и желательно на околобоксёрские темы. С Ершом очень любил поофтопить про рыбалку, или с Зайчиком про охоту. Про тачки, само собой.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 11.09.2017 - 11:42

Да я не психую))) Меня трудно вывести из себя дистанционно. Просто уже много юзеров покинуло наш сайт только из-за словесного поноса Дракона, перед этим в личку обвинив меня в том, что его не банят.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.09.2017 - 12:25

Ого дела! Уходить то уже некому, и всё-равно кто-то уходит. Чудеса файтньюса! Я ещё застал времена кстати, когда Дракон не был таким как сейчас. Болел себе за Кальзаге и Малиньяджи, интересные комменты кстати писал. Потом после майдана совсем его переклинило на этих "свиножопых". Интересно, у этой фгини ремиссия бывает? Может быть в спокойной обстановке, как раньше было на сайте, он тоже успокоится и начнёт как раньше писать о боксе хорошие комментарии? Атомик, помню, говорил, что это фигня, и что лишь бан на него действует, но я не знаю, у нас в КулачномЪ Дракон очень хорошо всегда себя вёл. У него прям на ненавистных украинских порохоботов прям аллергия какая-то жёсткая. Только их видит, и начинается: салоеды, свиножопые, и т.д.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 11.09.2017 - 14:41

Темз...спасибо конечно,даже не хотел писать,но напишу...у меня из-за этих хохляцких хуесосов и у моих родных,жизнь изменилась,двух моих не прямых родственников убило   одного в огороде осколками,второго тоже осколками при получении гумманитарки...я ихний рот топтал этих и свиножопых и хороших хохлов...у меня к ним ненависть,что ни слово то писдёжь   а когда начинаешь правду писать на сайтах,тебя называют пидаром и банят,потому что знают,по интернету я им челюсть не вынесу...просто вот так бля,нагло...и в лицо тебе ржут......короче,если даже Боря меня не понимает,то делать мне тут вообще не хуй...и я из себя терпилу не строю,так просто пара фраз...Ни на кого зла не держу,успокоюсь может вернусь.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя polym
polym 12.09.2017 - 11:06

Хз, у меня дядю убили на востоке, еще всякое такое. Бля, там ж война (была, во всяком случае), естественно гибнут люди. Мирные в том числе. Причем гибнут независимо от их убеждений и за кого они. 

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 11.09.2017 - 14:27

Дядя Боря пишет:

Да я не психую))) Меня трудно вывести из себя дистанционно. Просто уже много юзеров покинуло наш сайт только из-за словесного поноса Дракона, перед этим в личку обвинив меня в том, что его не банят.

 Боря...ты что то попутал,кто из-за меня ушёл ? ты мне подвиги не приписывай...а если серьёзно,да пишите Вы тут что угодно,достало уже всё...да что я такого из рамок выходящего пишу??? Короче,обидно реально...меня от вашей правильности,от твоей и некоторых персонажей уже тошнит-пока.

Вверх
0

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 11.09.2017 - 14:30

Боря,не раздувай из мухи слона на ровном месте...грубить тебе не хочу и не буду...короче,тусуйтесь тут сами...Ты просто приведи пример кто из-за меня ушёл??? Доебаться и до столба можно...

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя someone
someone 11.09.2017 - 11:05

Усик красавчик, рад за него. в супертяжах его бы видеть не хотелось, нехуй ему там делать, но с Поветкиным бой интересный мог бы получиться имхо.

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.09.2017 - 11:16

Ух ты какие люди! Привет филюга!cool Тут, как видишь, все за Усика рады, почти! Я, честно сказать, впервые в прямом эфире его бой смотрел. Что могу сказать? Его скорость - запредельна. Я знал, что Усик быстрый, но не предполагал, что настолько. Последние его два боя не видел, те что перед боем с Хучарой он проводил, то есть с Мучуной и ещё с каким-то чуваком, имени его не запомнил к сожаленью.

В супертяжи однозначно рано. Это не так, что захотел и перешёл, тут надо основательно подготовиться, мышечную массу правильно набрать, чтоб в скорости не потерять, типо как Хэй это осуществил в своё время, или как Майкл Муррер. Поветкин не "доживёт" до перехода Усика в супертяжёлый вес, ему осталось года два в боксе - максимум, ну три отсилы.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя someone
someone 11.09.2017 - 14:55

ради того, чтобы начистить ебло Поветкину, можно на один-два боя и быстрее перейти, Хук ведь перешёл и ниче. а Усик лучше Хукича абсолютно во всем. с Хэем я бы его вообще не сравнивал, ибо Хэй в крузерах был просто царь, который рвал абсолютно всех как щенков, а Усик просто талантливый трудяга. до хэя ему как Виталику Кличко до Льюиса...

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя Ёж
Ёж 11.09.2017 - 15:15

Ваще не факт что он Поветкину начистит.Скорее всего сам захрапит.С его шлепками он Поветычу будет не опасен,а внук сварога ему по любому донесет, отпрыгатся в этом бою Усу не удасться,а если он еще и потеряет скорость то это решение будет для уса просто самоубийственно и ещё, этого боя не будет!!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.09.2017 - 16:52

Хук не показатель. Многие были лучше Хука во всём, тот же Чемберс - тоже заблочник, но более техничный и быстрый. Тот же Перес, который 100% Хуку нащёлкает. Самый дерьмовый бой в карьере нашего ЧудоВитязя Ясносолнечного, по нему лучше не судить, ведь такие бои у многих бывают. По Хуку вообще трудно оценить чью-то силу, он очень специфичный боксёр.

Хей не был в крузерах царём. Вообще, если честно, никогда не разделял восторгов по Хею. Кого он побеждал в крузерах то кроме Мормека и Макаринелли? Его Томпсон некий побил досрочно, старикан. Представляю, что б с ним сделали те же Адамек на пике, Каннингем, Гильермо Джонс, Уэйн Брэтуэйт и другие топы крузервейта того времени, Влодарчик тот же самый, да или тот же Хук.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Кузя
Кузя 12.09.2017 - 06:34

i-temz пишет:

 

Хей не был в крузерах царём. Вообще, если честно, никогда не разделял восторгов по Хею. Кого он побеждал в крузерах то кроме Мормека и Макаринелли? Его Томпсон некий побил досрочно, старикан. Представляю, что б с ним сделали те же Адамек на пике, Каннингем, Гильермо Джонс, Уэйн Брэтуэйт и другие топы крузервейта того времени, Влодарчик тот же самый, да или тот же Хук.

Не смеши, Хэй бы отделал всех этих мешков, особенно повеселили стеклянный Каннингем и шлепарь Адамек Хэй КО. Брэтвейт запомнился избиение от Мормека, гдк Уэйн отработал 12 раундов в роли груши для битья. Хэй крутой был, с Томпсоном он просто зеленый был, да и Томпсон еще тот монстр был, хоть Хэй с ним по началу легко разбирался. Хэй полностью не смог полностью раскрыть свой потенциал, он мог бы добиться большего и в супертяжах, побить обоих Кличко и всех остальных, но он ленивая жопа оказался, а так считаю его одним из самых одаренных боксеров, но не сумевших реализовать свой потенциал, он рядом с Джудой и Андрэ Дирррелом.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.09.2017 - 13:11

Томпсон - монстр, а Каннингем, Брэтуэйт, Джонс и Адамек - мешки. Хорошая логика! Каннингем не стеклянный, это под конец карьеры он стал падучим, и держак ему, кстати, Адамек расшатал. У Каннингема классная оппозиция в крузерах, да и вообще по жизни. Он и Гильермо Джонса побеждал в принципе, пусть и в близком бою, и Хука распечатал именно он. Адамек в крузерах был силой, я считаю. В хеви, да, согласен, он был хорошо ведомым околотопом типа Гласкова, но в крузерах! Ведь в крузерах то он неплохо сражался и много кого там побеждал.

Хэй сильно переоценен, на мой взгляд. Всё, чего он реально мог достичь, он достиг, никто ему палки в колёса не вставлял, да и при том, что он многого добился - во всех весах, где дрался, везде был чемпионом. Другое дело, что можно вспомнить слова Тони Белью, что Кличко он слил, а Валуев - цирковой уродец. Короче не считаю я Хэя бриллиантом, похеревшим талант свой. Ленивая жопа это скорее побеждавший его в любителях досрочно Одланиер Солис. Вот, кто действительно заслуживает вывешивания на доске позора, ведь даже будучи жирной свиньёй он умудрялся неплохо боксировать с крепкими бойцами на одном лишь любительском багаже и остатков непропитой-непрожратой мотивации и привычки выигрывать.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Кузя
Кузя 12.09.2017 - 16:45

Не мешки, но для Хэя они были бы мешками. Каннингем стеклянный и не бьющий, Адамек тоже самое, этих двоих Хэй сожрал бы без проблем. А вот Бретвейта помню в бою с Мормеком, там он реально был мешком дерьма, а что сделал Хэй с Мормеком все знают. У Хэя были прекрасные данные: рефлексы, скорость, ударная мощь, объективно он очень талантлив, добился он и так многого, но мог бы добиться еще больше, если бы по сути не ушел из бокса после поражения от Кличко. И ведь кроме Хэя так Чисору нико не бил, это еще раз говорит о крутости Хэя. А с Белью была жирная тень Хэя, утратившего скорость, но даже такой Хэй справлялся до травм ноги, в реванше, в нормальной форме он вынесет Хэя. Да и Солиса он тоже в нокдаун посылал, хоть тогда Хэй еще зеленый был, а Солис пиковый, хэй по началу побеждал, да и остановка была левая, Хэй даже потрясен не был, любительщина есть любительщина.

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.09.2017 - 17:04

Вот и я одно время кстати тоже был под впечатлением от победы Хэя над Чисорой. Так его никто не побеждал ни до ни после. Позже, набравшись знаний, я выявил некоторые моменты той победы, а именно:

1. Бой Чисора-Хэй был очень денежным шоу в Британии

2. Чисора перед этим боем провёл очень изнуряющий бой с Хелениусом и не менее тяжёлый с Депутатом. Между боями были маленькие промежутки, Чисора реально дрался тогда очень часто.

3. Банальная и избитая истина - стили делают бой

Разберём подробно каждый из пунктов. 

1. В Британии очень мощный боксёрский рынок. Британские фанаты не только очень буйные, но и очень платежеспособные. И больно часто в связи с этим в Британии свершаются апсеты. Богатые британские промоуторы запросто покупают чемпионов, чтобы те слили задорого местным звёздам, которые потом в статусе чемпионов дерутся друг с дружкой. И бизнес прёт! Помнишь Белью-Макабу? Я зуб даю - Макабу купили. Он упал хз отчего. И много таких примеров могу привести. Там и засуживают часто, и откровенные договорняки просматриваются. Вполне возможно Хэй-Чисора тоже договорняк. В любом случае для меня лично Британия в плане бокса самая неблагонадёжная страна. Будь я промоутором, трижды бы подумал прежде чем посылать туда своего чемпиона.

2. По второму пункту всё понятно. Если быть идеалистом и исключить договорняк, то уничтожение Чисоры Хэем можно отчасти объяснить банальной усталостью организма Чисоры. И после боя с Хэем Деррек, насколько я помню, взял большую паузу в выступлениях. Кто знает, может если бы Чисора полноценно отдыхал и хороо восстанавливался между боями, он бы и не проиграл тогда так разгромно. Совсем не жалел себя Дерек.

3. Таких случаев можно бесконечно приводить. В любом весе при чём! Например Антонио Демарко вшатал за раунд Джона Молину, который потом валял Маттиссе и побеждал по очкам Проводникова, но это не значит, что Демарко прям круче Маттиссе и Проводникова - оба они его в порошок сотрут. Маттиссе Ламонта Питерсона просто как говно по рингу размазал, а Денни Гарсия его прошёл буллщитом, но победил самого Маттиссе. Ну и так далее, могу весь вечер такие примеры приводить, ихочень много.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Кузя
Кузя 12.09.2017 - 18:40

Теорию заговоров отметаю сразу, не веерю что Макабу слил Белью, я и перед боем считал Белью фаворитом, просто Макабу был сильно переоценен и демонизирован комментаторами на фн, которые из этой посредственности монстра слепили. Чисора был не в лучшей форме, но дело скорее именно в стилях, Чисора ведущий открытый бой на встречных курсах был удобен, чтобы поймать его на пушечный удар.

 Про Демарко хз, в порошок бы точно не стерли, проиграл бы скорее по очкам и дал бы им тяжелые бои, а может и апсетнул бы.

Вверх
0

Аватар пользователя someone
someone 11.09.2017 - 13:40

здарова )) рад вас всех видеть ) как тут жизнь вообще?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Suum cuique

Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.09.2017 - 16:34

Хорошо! Сайт не падает больше, работает стобильно, всё нормально. Пока сайт пребывал в кризисе, все временно пережидали его в контакте, и там же некий деятель под ником пботаник наскоро забацал сайт, назвал его очень оригинально - файтньюс, и нехотя и очень постепенно все перекочевали туда. Вообще, я заметил, файтньюзовцы очень консервативны. Тогда, в 2015 примерно году я всех открыто призывал валить отсюда, обзывал нынешнего владельца сайта всякими нехорошими словами, но так или иначе переход юзеров длился где-то полгода-год. Лично я там продержался с годик примерно. Жалкий слепок с файта не может быть файтом, поэтому я как и многие вернулся сюда, и о чудо - сайт прекрасно работает. Видимо сервак починили, или ещё что, не шарю в этом. Потихой постим новости, пишем всякие статьи аналитика, там, и всё в таком духе. Особо любимый мной Флойд Синклер сдристнул из бокса, и мною были написаны две статеички в его честь. Короче тут весело! Не так, как раньше, конечно, но и не так убого как во времена кризиса. Думаю, что самые тяжелые времена файтньюса благополучно пережиты.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя polym
polym 12.09.2017 - 10:56

Людей мало, вот и не падает сайт. Многие сюда бы вернулись, если бы активности чутка прибавить. Понимаю, сайт наполняеться самими пользователями, сам бы рад чет сюда постить, но времени как-то не очень сейчас. Может выкрою часика два. Немного пугает пассивность нового владельца. не, конечно пользователям пофиг должно быть на владельца сайта, но тут просто запредельный игнор. 

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.09.2017 - 13:24

С возвращением тебя, товарищ мой дорогой! Я тоже капец занят, просто вечерком захожу, или утром пораньше если проснусь, ну и иногда что-то размещаю здесь, это нетрудно. Не знаю вообще, где владелец, его никто в глаза не видел. Хз почему сайт не падает, но вот за последние полгода-год вообще ни одного падения. Надо проверить, падает он щас или нет. А то этот "новый" фн мне что-то ну совсем не в жилу.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя polym
polym 12.09.2017 - 14:03

Новый был хорош, но коммерциализируеться совсем уж откровенно. То есть там не "клуб по интересам", а коммерческий проект. 

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 12.09.2017 - 13:37

Привет, Влад. Ты заходи если, что. Не забывай нас))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя polym
polym 12.09.2017 - 14:02

Я захожу, проблема с баном решилась сама (переехал далеко), просто не логинюсь. Не забываю, все же файт был важной частью жизни. 

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 12.09.2017 - 14:19

Радикально ты места жительства меняешь))) Гражданство получил?

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 12.09.2017 - 14:47

Нет, осталось последний шаг сделать, но получил норм работу в питере и шаг этот не могу сделать) Так и остался в подвешенном состоянии. Да и не хотелось бы менять, но че поделать, в итоге придется, видимо. 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Miha
Miha 12.09.2017 - 10:13

Болел за обоюдный нокаут, жаль не случилось. Усик верткий канеш, но хочется верить кто-нибудь донесет удар таки.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.


�������@Mail.ru Rambler's Top100