Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Уорд победил Ковалёва, побывав в нокдауне | FightNews.RU
Уорд победил Ковалёва, побывав в нокдауне

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Чемпион мира по версиям WBA (Super)/WBO/IBF в полутяжёлом весе 33-летний россиянин Сергей Ковалёв (30-1-1, 26 КО) уступил 32-летнему американцу Андре Уорду (31-0, 15 КО), встреча с которым состоялась в Лас-Вегасе.

Первая половина боя прошла полностью под диктовку россиянина. Во втором раунде Ковалёв отправил соперника в нокдаун. Уорд достаточно быстро пришёл в себя и начиная с середины боя стал перехватывать инициативу. В чемпионских раундах Уорд был более точен, в результате победил на картах всех трёх судей (114-113 — трижды), завоевав чемпионские пояса.

Для Ковалёва это поражение стало первым в профессиональной карьере.

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 16


Аватар пользователя djkr555
djkr555 20.11.2016 - 15:16

По делу, Ковалев слишком надеялся на нокаутирующий удар, выцеливал, и не смог перестроиться по ходу боя. Уорду уважение, это настоящий чемпион, подтвердивший свое умение приспособиться даже под более сильного противника. Ковалеву желаю проделать работу над ошибками и вернуть пояса. Не теряй самообладание Серега, разбирай бой, делай выводы, а я за тебя буду болеть.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 20.11.2016 - 15:33

Серега не проиграл, но и не выграл...после нокдауна перестал работать а пытался поймать на встречу, уорд на мой взгляд в матче реванше проиграет

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя voron988
voron988 20.11.2016 - 16:12

Андре Уорд выиграл с минимальным приимуществом.по моюему мнению.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 20.11.2016 - 20:37

Хоть Уорд один из моих любимчиков,но Серого обидели...в таких боях нужно ничью давать,тем более что ничья была в этом бою железная...имхо.

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя Миг
Миг 20.11.2016 - 21:42

Сдох Ковалев в конце боя, физики не хватило. В 12 еле руками двигал

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 23.11.2016 - 01:36

... сдох,    только  в 10  раунде  не плохо  накидал  Уорду...Странное сдыхание  однако ...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 21.11.2016 - 12:51

А вам не кажется , что Уорд был в полтора раза крупнее (тяжелее) на вид чем Ковалёв? В такой весовой категории это существенный пункт. Хорошого бойца-борца, который вяжет и имеет полезный вес значительно бОльший чем у Серёги трудно побить! У него одна морда вон какая. 

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Russ
Russ 21.11.2016 - 16:58

Судя по предматчевым рассуждениям нигрил из ТМТ, Уорд обладает супер интеллектом и супер боксёрскими навыками, мол у Коваля нет шансов. Однако, бой показал, что Серёга вполне может разбираться с такими споил-талантами, как Андре. Если бы не грязь, то шансов как раз не было бы у спойлера. Он не смог показать своих талантов крме засовывания башки под руку, а это и есть заслуга Коваля, он ограничил арсенал лидера Р4Р донельзя.

Бой понравился, но спойлер есть спойлер, тягучий, нервный и скупой на действия, Уорда интересно смотреть, как и Везера, с надеждой, что в этом-то бою ляжет конкретно.

Серёга, на мой взгляд, был слишком заряжен на удар и не смог перестроиться на тактику, как против Хопа, 80% джеб, 20 пауэр панч, а так же встреча ныряющего подмышку, борьба и оттаскивание к канатам лишь выматывают и ничего более.

С другой стороны, он показал, что уровень челябинского бокса не хуже, чем золотоолимпийского, что Коваль не тупой панчер, что к нему надо относиться серьёзно, а значит, зауважали.

Считаю, что да, победил Серёга, ничья бы тоже нормально, однако, на Уорда были сделаны ставки в 10-ки миллионов и при малейшей возможности, судьи отдали предпочтение баблу - в этом бою победило именно оно.

Украли нолик, однако сделали из Челябы потерпевшего от судейского произвола, а значит у него прибавилось фанатов и популярности, а Уорду добавили хейтеров.

Будет ли реванш - вроде обещают, а это опять плюс, вызовет ажиотаж и высокие гонорары, рекламные контракты, а именно для этого едут в штаты наши боксёры.

Они теперь много знают друг о друге и в реванше, при судействе Джея Неди, который строго ограничит клинчи, Андре ляжет конкретно, что мы все и ждём.

 

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 21.11.2016 - 22:48

Не Файтер,ты ошибаешься...Уорд классный боксер,именно боксер...Я не говорю что Серега плохой...но пока он не понял одну вещь...отдавать сразу три пояса в Америке надеясь выиграть по очкам,это глупо...а уронить наглухо не получилось,вот и проигрыш...но повторюсь,там ничья железная была...

Вверх
0

Надеюсь там я, где надежды нет...

 

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 23.11.2016 - 01:33

... смотрел  бой  в  прямой  трансляции  и  потом  вечером  в  повторе...

 Что  сказать   -    очередное  американское  наебалово - ...  На  олбоксинге   кстати  большинство  за  победу  Ковалева...  Лично  мое  мнение  -   Уорд  -   выживал  , как  мог  , весь  бой  говнил  , как  мог  , и  один  хуй  при всей  своей  ахуенной  легендарности  в защите   , ебнулся  в нокдаун  похлеще   старенького  Хопа...  Осадок   после  боя  , кстати  очень  не   хороший... Судьи  беспредельщки ,  близкий  счет , радостный  Ковалев  и  в  общем  особых  возмущений в СМИ   почти   - нет... Все  разыгранно  , как  по  нотам...Все  довольны  остались...  Серега   в  реванше   выносит  Уорда , получает  мах   гонорар  в  карьере  и  все  пояса  в придачу...  Почему  так  думаю  -  да  мог  конечно  добить тогда  во  2  м  раунде  , мог  не  вступать  в  борьбу  и  таскать  когда  надо и когда  НЕ  надо  на  себе  Уорда  , кстати  при всей  у сталости  в  10  раунде   очень  не плохо  накидал  Уорду  , а  где  был  до   этого ...

Единственное  , что  очевидно  по  бою   -  Уорд     уже  совсем  НЕ    тот   Уорд   и  в  Уорде  реально  уже  нет  опасности  в   этом  весе  точно ... Пиздец  ему  будет  и  с  Адонисом  и  в  реванше  с Ковалевым , конечно   при  более  менее  нормальном  судействе...

Все  имхо ...

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Vrazrez
Vrazrez 23.11.2016 - 17:33

Я в акуе от судей отдавших все равные раунды претенденту.

Вверх
0
Аватар пользователя YMCA
YMCA 24.11.2016 - 13:47

Vrazrez пишет:
Я в акуе от судей отдавших все равные раунды претенденту.

 

Если мы посмотрим судейские записки, то убедимся в том, что у так называемых судей альтернатив фактически не было. После 6 раундов  они зафиксировали преимущество Ковалева 59-54, 58-55 и 59-54.  Перед ними раскрылась реальная бездна, преодолеть которую они могли лишь отдав ВСЁ остальное Уорду. Они так и поступили. Следует заметить, что вторая половина боя предоставила им ту мутную водичку, в которой можно было и волков накормить, и ОВЦУ-Уорда оставить целым или девственным Формально к ним претензии предъявить невозможно. Они использовали потенциал мутности (или невнятности) на 101%. Остальное - проблемы Ковалева. Надеюсь, не фатальные. Я болел и болею за него. На безрыбьи и рак РЫБА.

ссылка на судейские записки   http://allfight.ru/novosti/professionalnyj-boks/6400-sudeyskie-zapiski-b...

 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 25.11.2016 - 20:43

Да, комрад, ты совершенно прав. Дело в том, что в этом бою действительно можно насчитать Ворду победу. Но речь не о том, кто победил, а о том, честно ли судьи судили. Все трое судей странным образом не отдали Ковалёву явно выигранный им десятый раунд. Один зачем-то отдал ему 12-й, как бы желая уменьшить уже нарисованный перевес в очках. Нужен реванш! Сергей, как показывает практика, гораздо лучше в реваншах. Лишь бы Дюша Косой не воспользовался трюком Флойда Синклера, чтоб избежать обязательного реванша. Напомню: после "победы" над Оскаром, Фуфлойд обязан был дать Оскару реванш. Зная это Фуфлойд просто завершил карьеру! Он её потом возобновил через год, когда уже не был обязан драться с Делахоей.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 26.11.2016 - 06:25

все трое оказываются амеры) странно))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 25.11.2016 - 20:27

Вот мой беспристрастный счёт по раундам.
1. 10:9
2. 10:8
3. 9:10
4. 10:9
5. 10:9
6. 9:10
7. 9:10
8. 9:10
9. 10:9
10. 10:9
11. 9:10
12. 9:10
Итого: 114:113 в пользу Сергея. Победу Ворду правда можно натянуть, например отдав ему девятый раунд, но здесь был именно засуд, поскольку десятый, который Серый взял чисто, судьи отдали земляку. Грабили Сергея, это станет понятно, если посмотреть судейскую карту.
Чисто Ворд взял только ДВА раунда - третий и седьмой. В третьем у Серёги голова до жопы отлетала, а в седьмом Ворд попал хорошо и красиво. Остальные раунды либо за Сергеем, например первый, второй и десятый, либо без чьего-либо явного преимущества.

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Russ
Russ 30.11.2016 - 16:53

Мнение Роя Дж дж

6 раундов за Ковалёвым, остальные 6 за Уордом, значит ничья, а у Коваля ещё и нокдаун в активе, значит он и победил

https://www.youtube.com/watch?v=hWdNZcvGXuU

 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100