Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Александр Поветкин: Я бы поехал в Киев ради боя с Кличко | FightNews.RU
Александр Поветкин: Я бы поехал в Киев ради боя с Кличко

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Знаменитый российский боксер-тяжеловес, претендент на основной пояс WBC Александр Поветкин в преддверии боя с поляком Мариушем Вахом в эксклюзивном интервью корреспонденту Sportbox.ru Илье Буяеву рассказал о подготовке к поединку, спарринг-партнере своего соперника, а также влиянии политики на возможный реванш с Владимиром Кличко из Украины.

— Вах обмолвился, что подходит к бою с вами в лучшей форме, чем к поединку с Владимиром Кличко. Вы верите в это? Ведь, по сути, встреча с украинцем была самой главной в его жизни…

— Трудно сказать. Хотя, отмечу, что у меня нет повода не верить Мариушу. Если он так говорит, наверное, так оно и есть.

— А что по поводу вашей формы? Можно сравнить ее с той, что была у вас во время боя с Майком Пересом?

— Непростой вопрос. Могу лишь сказать, что в последнее время я всегда подхожу к боям в хорошей форме.

— С этим трудно поспорить. В последних боях вы даже визуально выглядите предпочтительнее, чем в поединке с Кличко…

— Да, согласен с вами. В чем причина? Во-первых, отношение поменялось, во-вторых, мы с тренером прекрасно друг друга понимаем. Акцентированно работаем именно над физическими кондициями. Обратили пристальное внимание на питание — так как это тоже большое дело. Как говорится, как машину заправишь, так она и поедет. Ну и, повторюсь, мы с моим тренером Иваном Кирпой находим общий язык. Это самое главное в нашем деле. Мы общаемся, разговариваем, советуемся. Я с ним, он — со мной.

— Вопрос в сослагательном наклонении. Положа руку на сердце, если бы в такой форме вы бы подошли к бою с Кличко, он мог бы сложиться иначе?

— Вы знаете, я не вижу смысла сейчас об этом говорить. Я надеюсь, когда-нибудь наш второй бой состоится. Тогда мы с вами все и увидим. А так… На тот момент Кличко был сильнее. Чтобы хоть как-то ответить на ваш вопрос, могу сказать, что в том бою с Владимиром моя форма была и близко не такой, как сейчас.

— Вах пригласил в качестве спарринг-партнера украинца Вячеслава Глазкова. На ваш взгляд, в чем кроме антропометрии он похож на Александра Поветкина?

— Если честно, то его стиль бокса совсем не похож на мой. Но мы с Вячеславом когда-то давно стояли в парах. Может, он сумел как-то скопировать мой стиль. Все может быть, я ничего не исключаю. Слава — хороший настойчивый парень, сильный боксер. Думаю, спарринги у Мариуша прошли хорошо.

— И Владимир, и вы говорили, что не прочь выступить на Олимпиаде в Рио. Если в 2016-м вы одержите победу над Кличко на Играх, будете воспринимать этот результат как полноценный реванш?

— Трудно сказать… По крайней мере, большую радость мне бы это по-любому придало. А так я пока не думаю об этом. Просто надо заниматься и боксировать с сильнейшими и готовиться. Но, повторюсь, на тот момент Владимир был просто сильнее. Если у нас состоится второй бой, на что я очень надеюсь, постараюсь показать интересный красивый бой и выступить лучше, чем в тот раз.

— Сейчас все обсуждают грядущий бой Кличко с Тайсоном Фьюри. На ваш взгляд, есть у Цыганского короля шансы свергнуть Кличко?

— Шансы есть всегда, это тяжелый вес. Тут все может решить один удар. Тем более, Фьюри — очень непростой парень, духовитый, никогда не сдается. Думаю, будет очень интересный бой.

— Сейчас многие говорят, что если бой между вами и Кличко состоится, то он пройдет на нейтральной территории, допустим, в Германии. Дескать, из-за политической обстановки Владимир не поедет в Москву, а вы — в Киев. Может это не так, и вы отправились бы в столицу Украины?

— Конечно, я поехал бы в Киев. Вообще, я считаю украинцев нашим братским народом. Все мы — русские люди. Печально, что политика разделила народ. Как сказал Андрей Михайлович (Рябинский — Прим. Sportbox.ru), бои для того и проводятся, чтобы делать людей ближе друг к другу. Вот с поляком боксирую например сейчас. Нам не нужна вся эта политическая подоплека. Это неправильно.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 92


Аватар пользователя satri
satri 30.10.2015 - 16:30

Саша только понял, что нужны хорошие физические кондиции и питание!!!!!  насмешил бля

мне кажется это очевидно

стоит разок отхватить пиздюлину и все становится яснее для человека crying

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!

Аватар пользователя хут
хут 30.10.2015 - 16:48

трудно сказатьcrying

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя Alex2
Alex2 30.10.2015 - 17:07

Я так понимаю, что Саня уже "знает", что Вах проиграет, выйдя за чеком. А то только и разговоров о том, что он будет делать после Ваха.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 30.10.2015 - 18:07

Alex2 пишет:

Я так понимаю, что Саня уже "знает", что Вах проиграет...

Это знают все, ну, видимо, кроме тебя) Не важно, зачем выйдет Вах, за чеком или за победой - бой лютый мисматч.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя pissin
pissin 30.10.2015 - 17:22

О круто, я если прорвусь тоже поеду

Вверх
0

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 30.10.2015 - 18:26

Вах декласирует Витязя, Витязь проиграл Кличку в одни ворота, а Вах дал очень конкуретный бой, первую половину боя он выграл.

Андрей Рябинский:

Надо понимать, что и с Кличко Вах отстоял все 12 раундов, первые четыре из которых он выиграл. И кто знает, чем бы все закончилось, если бы тогда сам Кличко не смог бы переломить этот поединок”, — сказал Андрей Рябинский.

Вверх
5
5 пользователей проголосовало.

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 30.10.2015 - 18:40

то   Темный  лес  -   реально  чушь  пишеь  ,   в прочем  как   и  всегда  , если   тема    связана  с российскими  боксерами  ))  Короче   -  русские   идут  , молись   !                                              ))

Вверх
8
8 пользователей проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Nik0
Nik0 30.10.2015 - 19:23

Идут куда?

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 30.10.2015 - 22:44

...  не  знаю ,   это  американская  пугалка  такая  , когда  детишки  себя    хуево  ведут   им    сразу    - русские    идут  -   ...  и    детишки  сразу  такие  тихие  -  тихие  становятся...

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 02.11.2015 - 21:40

Alexx.-Москва пишет:

то   Темный  лес  -   реально  чушь  пишеь  ,   в прочем  как   и  всегда  , если   тема    связана  с российскими  боксерами  ))  Короче   -  русские   идут  , молись   !                                              ))

Леха, а куда русские идут, ты не задумывался? 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Nik0
Nik0 03.11.2015 - 20:02

Часто за бутылкой.

Вверх
0
Аватар пользователя Alex2
Alex2 30.10.2015 - 18:50

Темный лес пишет:

Вах декласирует Витязя, Витязь проиграл Кличку в одни ворота, а Вах дал очень конкуретный бой, первую половину боя он выграл.

Кстати да. Вах выглядел лучше Поветкина, если максимально объективно сравнить эти бои. Хоть Поветкин и пропустил визуально намного меньше, чем Вах, выглядел он очень плохо, постоянно падал (Кличко, конечно, толкал, но и сам Поветкин еле стоял на ногах от усталости), за что получал отсчёт, как за нокдаун, хотя на мой взгляд он падал больше от усталости и толчков. Также стоит заметить, что Кличко в этих боях был очень разный: с Вахом он выбросил нереальное количество силовых ударов, проведя один из лучших боёв если не в карьере, то за последние несколько лет, а с Поветкиным он был очень грязный, много клинчевал и очень мало бил. И даже при этом Вах выглядел немного лучше, чем Поветкин. Быть может, если бы Владимир бил Поветкина так, как бил Ваха, не было бы сейчас того Поветкина, каким он стал, сломал бы его Вова тогда физически и заодно психологически. Я всё-таки считаю, что он немного не доработал тогда, видимо, из уважения к Поветкину.

Вверх
6
6 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя ОВал
ОВал 30.10.2015 - 20:02

Кстати да. Вах выглядел лучше Поветкина, если МАКСИМАЛЬНО ОБЪЕКТИВНО сравнить эти бои. Хоть Поветкин и пропустил визуально намного меньше, чем Вах, выглядел он очень плохо, постоянно падал из-за того, что Кличко, конечно, с первой секунды сел ему на шею и не слазил до окончания 12 раунда при полном попустительстве суки-Пабона, рефери, поэтому Поветкин еле стоял на ногах от усталости, за что получал (и это странно) отсчёт, как за нокдаун, хотя на мой взгляд он падал больше от усталости и толчков. Также стоит заметить, что Кличко в этих боях был очень разный: с Вахом он выбросил нереальное количество прямых ударов в лоб, боясь сократить дистанцию (все же видели, как Кличко в 4 раунде чуть не расстался со всеми своими побрякушками), проведя один из лучших боёв если не в карьере, то за последние несколько лет (просто о.уительный бой показал!), а с Поветкиным он был очень грязный, много клинчевал и не бил совсем. Я вообще думал, что он не на боксерском канвасе, а на борцовском ковре. И даже при этом Вах выглядел немного лучше, чем Поветкин (наверно потому, что Кличко не мог забраться Ваху на спину, а рефери не мог ему в этом помочь). Быть может, если бы Владимир бил Поветкина, а не сдавал разряд по альпинизму и вольной, то не было бы сейчас у Кличко ни одного пояса. Сломал бы его Саша тогда физически и заодно психологически.
Я всё-таки считаю, что Кличко немного не доработал тогда, видимо, из уважения к Поветкину. Надо было Поветкина не отпускать из объятий даже в перерывах. Тогда бы победа Кличко была еще убедительней.

Вверх
9
9 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя Alex2
Alex2 30.10.2015 - 20:34

Лучше бы не цитаты разбил) И другим читать легче и ответить проще) А так я даже не знаю, что сказать)

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя ОВал
ОВал 30.10.2015 - 20:56

а что ты можешь написать? У меня все правда. А у тебя? то, что у тебя-это было написано тут до тебя сотни раз. Попытки увидеть в Боне Кляшко то, чего у него нет и быть не может. А в чем правда о кляшко? Он не может выиграть честно. Он не может выиграть на технике, на умении. Он боится пропускать и не умеет терпеть. Его всегда будет вести от точного тычка и он будет испугано цепляться за соперника или завалится на спину. Вот правда. Не будет Пабона, будут наказывать за бесконечные удержания и наваливания, его нокаутируют многие из тех, кто ему проиграл. У него даже по очкам многие смогут выиграть. Дженнинг это показал. Вот это правда! А твой лепет из разряда "Вова чемпион и не ебет". Не Вова крутой-педерации его поддерживают. Разрешают выигрывать любым способом, значит нужен им такОЕ чемпион. Вот правда. Иначе давно слили такое бездарное и трусливое ничтожество.

Вверх
6
6 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя Тумм
Тумм 30.10.2015 - 21:30

ОВал пишет:
Он не может выиграть на технике, на умении. Он боится пропускать и не умеет терпеть.

Какая-то запредельная хуита. 

Вверх
6
6 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя ОВал
ОВал 30.10.2015 - 22:44

"хуита" себе к нику допиши.

Вверх
6
6 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 01.11.2015 - 22:55

Как тебе может нравится говнобокс-борьба суки Клинчко?

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Kein
Kein 30.10.2015 - 19:21

А ничего что Вах под мухой был в бою с Кличко?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Alex2
Alex2 30.10.2015 - 19:37

В таком случае, он под ней постоянно находится) Во многих боях он сильные удары пропускал, и всегда реакция была одна и та же - пофигу. Я пересмотрел все его бои, не поленился. Реально хорошо держит, с мухой или без.

Вверх
0
Аватар пользователя Kein
Kein 30.10.2015 - 22:25

Не соглашусь.У Ваха то и соперников топовых считай не было что бы его хорошо проверили,за исключением Вовы разумеется, а там он спалился на химке,так что вопрос открыт.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 31.10.2015 - 01:34

Темный лес пишет:

Вах декласирует Витязя, Витязь проиграл Кличку в одни ворота, а Вах дал очень конкуретный бой, первую половину боя он выграл.

Андрей Рябинский:

Надо понимать, что и с Кличко Вах отстоял все 12 раундов, первые четыре из которых он выиграл. И кто знает, чем бы все закончилось, если бы тогда сам Кличко не смог бы переломить этот поединок”, — сказал Андрей Рябинский.

Тонко)) жаль, что никто не оценил

Вверх
5
5 пользователей проголосовало.

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя KSL 81-59
KSL 81-59 31.10.2015 - 11:44

Тоже не понял почему иронию не разглядели)

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 30.10.2015 - 18:37

В Киев поехать это подвиг?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 30.10.2015 - 18:43

....теперь , что  б  в  Киев  приехать   , надо    3  недели  на  оленях   ....  Киевское  небо  для    нас   закрыли ,  о   горе      ....))   Так    что  место  для  подвига  вполне  есть ...

Вверх
6
6 пользователей проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 30.10.2015 - 18:58

... не  удивлюсь  , что   после    этих  слов  Поветкина  , Вова   не  много  уточнит  :     Киев   ,      центр  Майдана  , пятница  13  ,   судья в ринге  -   Бендте  , боковые  судьи  -   Тягнибок,  Тимошенко , Кличко  ст....

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя DiSK
DiSK 31.10.2015 - 00:09

Ну по-любому в Москве именно так и было. А иначе как он мог выиграть? Ума не приложу. Одни демоны Вову окружают. Так и слышу как Виталя кричит: "Бей этого петуха". 

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя flame
flame 30.10.2015 - 19:03

... правильно, еще вся команда Витязя,включая его самого, должны ходить в футболках с изображением Степана Андреевича, иначе идут они нах...

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 30.10.2015 - 19:12

flame пишет:

... правильно, еще вся команда Витязя,включая его самого, должны ходить в футболках с изображением Степана Андреевича, иначе идут они нах...

Вот хуй вы сосали вместе со своим стёпкой! Только ленивый его могилу не обоссал...

Вверх
16
16 пользователей проголосовало.

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя flame
flame 30.10.2015 - 19:14

Пока что,только от одного произношения его имеми, у дегенератов разрывает пердаки в клочья)))

Вверх
11
11 пользователей проголосовало.

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 30.10.2015 - 19:15

flame пишет:

Пока что,только от одного произношения его имеми, у дегенератов разрывает пердаки в клочья)))

Пердак, это откуда тебя высрали ушлёпок.

Вверх
14
14 пользователей проголосовало.

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя flame
flame 30.10.2015 - 19:17

Пшло нах. ,тупое животное.

Вверх
8
8 пользователей проголосовало.

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 30.10.2015 - 22:53

...  ну  , как  говорится  со  свиданьицем ... !     Милая    светская  беседа  двух  старых   знакомых    ))   Кстати  Флэйм  , правду  говорят  , что   вроде   Яценюка  убирают   за  выборы  , или  врут   наши     (вопрос  без  подкола  )   -  ?

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 30.10.2015 - 22:59

Alexx.-Москва пишет:

...  ну  , как  говорится  со  свиданьицем ... !     Милая    светская  беседа  двух  старых   знакомых    ))   Кстати  Флэйм  , правду  говорят  , что   вроде   Яценюка  убирают   за  выборы  , или  врут   наши     (вопрос  без  подкола  )   -  ?

Отвечу за него. Флэйм только что забанен. Ваши врут. Выборы уже давно бутафория во всём мире...

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 31.10.2015 - 11:05

... Понял  ,  а  у  нас  говорят   типа   Яценюк  провалил  выборы  ,   будет Яресько  и  т.д.  ....  на  самом    деле    мне  жаль , что  Флэйма  забанили  ... Флэйм  шарит  в  боксе    и    наши   взгляды   на  бокс    очень  часто  сходятся   , Степу  он  упомянул  в  контексте   шутки   на  тему  боя  в  Киеве  , так  сказать   дабы  придать  яркости .  имхо   , ну , и  попал  под  раздачу...  Флэйм  не  полит  дебошир  , думаю ,   наши  справедливые  админы  его  скоро  разбанят...

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Пламенный
Пламенный 01.11.2015 - 20:25

Alexx.-Москва пишет:

.., Степу  он  упомянул  в  контексте   шутки   на  тему  боя  в  Киеве  , так  сказать   дабы  придать  яркости .  имхо   , ну , и  попал  под  раздачу... 

   Я рад ,что ты понял меня Алекс, это главное. Только под раздачу я попал не случайно.  Ну сам посуди,я подыгрываю твоему комменту и развиваю тему до футболок с Степаном,тут вылазит: нацист, антисемит,украинофоб и черт знает еще кого фоб, сашко питмен и выдает откровенные оскорбления и провокации,за что естевственно получает ответку. Итог, Флейму на месяц Бан, сашку конхветка тузик и орден на грудь. Честно говоря,это первый раз, за 8 с половиной лет, моего пребывания на Файте,когда я вынужден создат клона,так как в дальнейшем не планирую здесь больше появляться. Спасибо Файту за все,буду ждать нового ,с надеждой,что такого произвола там не будет. Всем привет и наилучших пожеланий...

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 01.11.2015 - 20:29

Зря клона создал Флейм, я как раз перед этим тебя разбанил

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 01.11.2015 - 21:14

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 01.11.2015 - 21:22

Мда, обидно, Флэйм. Ты прав, не всё тут справедливо и последовательно, но куча плюсов тоже ведь имеется. Если этот сайт не умрет и не будет падать на целые недели, то и люди отсюда не убегут на новый, поэтому лучше подумай на холодную голову еще раз, думаю Дядя Боря тебя впустит без вопросов, как и Атомик

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 02.11.2015 - 09:12

Вы ещё сопли этому терпиле подотрите...

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 02.11.2015 - 12:58

Это для Питмена.

А если серьезно - главная проблема ФН - то что модеры одновременно являются и юзерами.Мы сами выбираем себе модеров и это есть хорошо , мы доверяем порядок на сайте нашим же коллегам , да и спросить (?) можем в случае нарушения прав юзеров.Однако , получилась ситуация (с продажей сайта) когда перевыборы модеров невозможны , а модеры в силу человеческой слабости (власть , тем более неограниченная , портит)стали действовать только по личным убеждениям.ИМХО , в том виде , как сейчас есть ФН - тупиковая ветвь развития. Даже не только из-за технических проблем я являюсь сторонником создания нового ФН. Надеюсь , админ нового ФН учтет ошибки существуещего (как технические , так и моральные) .

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 02.11.2015 - 15:18

просто любитель пишет:

Это для Питмена.

А если серьезно - главная проблема ФН - то что модеры одновременно являются и юзерами.Мы сами выбираем себе модеров и это есть хорошо , мы доверяем порядок на сайте нашим же коллегам , да и спросить (?) можем в случае нарушения прав юзеров.Однако , получилась ситуация (с продажей сайта) когда перевыборы модеров невозможны , а модеры в силу человеческой слабости (власть , тем более неограниченная , портит)стали действовать только по личным убеждениям.ИМХО , в том виде , как сейчас есть ФН - тупиковая ветвь развития. Даже не только из-за технических проблем я являюсь сторонником создания нового ФН. Надеюсь , админ нового ФН учтет ошибки существуещего (как технические , так и моральные) .

И что...? Где и что тут "для Питмена"...? Выбирались и раньше модераторы и всегда я высказывался так как считал нужным. Я тебе подскажу. Есть такая вещь, называется причинно-следственные связи. Так вот либо ты их в расчёт не берёшь, либо умышленно занимаешь противоположную позицию, или вообще её не имеешь... Вот Борис, как человек с богатым жизненным опытом потому меня не забанил, что нахуй посылать и провоцировать начал не я. Это легко проследить по времени постов...
И ещё. Меньше туману, изъясняйся конкретнее, без намёков и полутонов. А я ой как спужался, что меня в какой то там новый "Файтньюс" играть не возьмут или что ещё...

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 02.11.2015 - 15:45

Саша , отвечаю без намеков. Брутальность - не признак ума. Не хватает ума понять юмор - не ищи русофобов.Ну вроде так.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 02.11.2015 - 17:01

просто любитель пишет:

Саша , отвечаю без намеков. Брутальность - не признак ума. Не хватает ума понять юмор - не ищи русофобов.Ну вроде так.

Отвечаю также прямо... и без намёков. Непорядочность - не признак остроумия. Не хватает совести и порядочности не шутить на все подряд темы - не ищи не остроумных людей...
Я не когда не читал ни у Твена, ни у Зощенко, ни у Ильфа с Петровым, ни у О'Генри шуток на такие темы... Если я "антисемит", как потерпевший сказал, то мне по аналогии с ним нужно шутить на тему холокоста...?
Да и не шутка это была с посылом... Отмазы лепите дружно.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя ОВал
ОВал 02.11.2015 - 13:12

смиренник и типа, целка... вместо того, чтоб просто послать и успокоиться, перед уходом надо, по пархатой традиции, полить человека грязью и вытащить из трусов последний козырь-антисемит, и прилепить к этому укрофоб. Поимели то его, но выставить нужно все так, что и всех остальных тоже. А у самого душегуб-Стипан, блять, Андреич. Подонок!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 02.11.2015 - 13:42

ОВал ... иди поднимай Кулачный Салон , там 90 процентов новостей без комментов. Хули ты тут топчешься.no

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя ОВал
ОВал 02.11.2015 - 14:14

почему то был уверен, что ты откликнешься... Видимо, хочешь, чтоб я тебя послал, ты взвоешь во всю ветку о попрании прав меньшинств, к коим и принадлежишь, к твоему воплю присоединится еще пара таких же обиженных, я пошлю и их, на клич объявится "не еврей, но сочувствующий" Бориска Мопс, забанит меня и ваша пейсобратия вздохнет свободно.
Куда я захожу-не твое собачье дело! Погавкивай из будки, на помойке ройся... Будет новый сайт, увижу там тебя, вспомню тебе твои слова-зачмырю. И Мопса тоже.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 02.11.2015 - 15:00

Узбагойся кагтавый, не буду я тебя банить, по твоему же принципу.) Дабы дурь каждого видна была.)))

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 02.11.2015 - 15:11

yes
 

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 02.11.2015 - 15:39

ОВал , был уверен , что ответишь.Понимаешь , можно иметь свою точку зрения , можно ее не иметь , можно обсирать мнение других и их точку зрения.Вот ты из последних. Не знаю , что у тебя в жизни не так , но , мой совет, попробуй на себя посмотреть. Имхо , боксерский сайт, для тебя - попытка самоутверждения, в жизни ты гораздо хуже.

З.Ы. Даром Атомик тебя разбанил под сурдинку Костя , тот и не появлялся. Виват Идальго и прочим меншинствам.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя ОВал
ОВал 02.11.2015 - 16:24

да ни в чем ты не был уверен. мозги для этого слишком стандартые, без фантазии. Обычный ваш трюк-изображая из себя "укра от сотворения мира" и интеллигентную смиренность, спровоцировать, подтянуть под это себе подобных и попытаться сыграть на разобиженном национальном самосознании. Только самосознание это не украинское. Это в таких как ты можно быть абсолютно уверенным- дернешь за нужную нитку, они и показывают свою суть. Не могут удержаться.
Зачем ты сейчас Идальго под разговор подписываешь? Ты, называя его" меньшинством", сдаешь его, по сучьи. Одновременно откровенно предлагаешь уже не Бориске, а ему меня забанить. Потом, видимо, предложишь свои услуги атомику. Сссука ты, Моня!!!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 02.11.2015 - 16:43

Во как , из всего словесного поноса понятно одно: я укр не смею судить о всякой хуите нагородженной тобой.Кстати , Идальго тебя не забанит ,он твоей крови.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 02.11.2015 - 17:15

просто любитель пишет:

Во как , из всего словесного поноса понятно одно: я укр не смею судить о всякой хуите нагородженной тобой.Кстати , Идальго тебя не забанит ,он твоей крови.

Юркеееша...! А это твоё заявление к каким измам причислить. О чистоте кровей решил пообщаться не нацист ни разу... да?

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 02.11.2015 - 19:58

Сааааша...Читай свою подпись и упивайся собственной исключительностью.А измы поищи в другом месте.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 30.10.2015 - 19:34

flame пишет:

... правильно, еще вся команда Витязя,включая его самого, должны ходить в футболках с изображением Степана Андреевича, иначе идут они нах...

А-ха-ха... А по пути к рингу будут скандировать: "Бендера придёт, Лыча нокаутнёт!"

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 30.10.2015 - 19:37

Бармалей пишет:

flame пишет:

... правильно, еще вся команда Витязя,включая его самого, должны ходить в футболках с изображением Степана Андреевича, иначе идут они нах...

А-ха-ха... А по пути к рингу будут скандировать: "Бендера придёт, Лыча нокаутнёт!"

Давайте про Бендеру не говорить, т.к. никто его лично не знал и до сих пор никто не понимает, за что он боролся. Даже я это не знаю. Тем более он не боксёр, а сраный политик давно прошедшего времени.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя DiSK
DiSK 31.10.2015 - 01:44

Ну уж если ты со своими когтями не знаешь, то тогда кто нам расссссскажет?

Вверх
0
Аватар пользователя DiSK
DiSK 30.10.2015 - 23:05

Не люблю политические темы, но "Бермалей" ты хоть прежде чем писать поинтересуйся.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 31.10.2015 - 00:01

Чем собственно я должен поинтересоваться?

Ты прежде чем диалог начинать, потрудись хоть ник правильно написать 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя DiSK
DiSK 31.10.2015 - 00:05

А с логикой у тебя проблемы

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 31.10.2015 - 00:26

Ох ты епте... Это ты типа так подъебнул? Мне абсолютно побоку, через какую букву пишется фамилиЕ твоего хероя...

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя DiSK
DiSK 31.10.2015 - 01:09

Я же написал с логикой у тебя проблемы. Правильно писать еще не значит верить. Ава у тебя зачетная, на большинство твоих постов я так реагирую

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 30.10.2015 - 21:55

БАН на неделю!!!

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 30.10.2015 - 22:19

Дядя Боря пишет:

БАН на неделю!!!

crying

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 30.10.2015 - 22:27

Согласен, на месяц!

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 30.10.2015 - 22:35

Дядя Боря пишет:

Согласен, на месяц!

Привет Борис! Давно не виделись.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 30.10.2015 - 22:48

Привет , Крюгер! К сожалению вообще не виделись. Но очень причятно, и хотелось бы увидеться! Привет! не через рунетки!))))

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 30.10.2015 - 22:54

...Привет  Борис !     Как  Донбас  , восстанавливается  по  тихоньку  ?!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 30.10.2015 - 23:03

Алекс, если судить по моей работе, то горная наука норме! И от войны  все далеко.. Вставили окна и работает наука. Но очень много молодых воюет пока.

 

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 30.10.2015 - 23:13

Чего ты решил, что востанавливаемся? мы еще не востановились

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 31.10.2015 - 11:07

yes

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 30.10.2015 - 19:10

Саша!
Время "голубей мира" ещё не настало...! Они ещё не обосрались до конца.
Дойдут, тогда и поедешь.

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя архип
архип 30.10.2015 - 19:23

витязь наверно уже и срёт станозололом.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Тумм
Тумм 30.10.2015 - 19:43

Хз, но что Поветкин резко улучшился в 35 лет это факт. Что Поветкина всерьез никто не проверяет последние 2 года - тоже факт. Может и хавает чего. 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 30.10.2015 - 19:50

Тумм пишет:

Хз, но что Поветкин резко улучшился в 35 лет это факт. Что Поветкина всерьез никто не проверяет последние 2 года - тоже факт. Может и хавает чего. 

Тумм! Ты мне как брат, но нужно быть объективным. Последние 2 года соперники у Саняги хорошие, только в Москве они почему-то выходят в ринг сонными. Даже Владимир очень часто элементарно промахивался, что ему не свойственно. А это уже подозрительно.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Тумм
Тумм 30.10.2015 - 20:00

Крюгер пишет:

Тумм пишет:

Хз, но что Поветкин резко улучшился в 35 лет это факт. Что Поветкина всерьез никто не проверяет последние 2 года - тоже факт. Может и хавает чего. 

Тумм! Ты мне как брат, но нужно быть объективным. Последние 2 года соперники у Саняги хорошие, только в Москве они почему-то выходят в ринг сонными. Даже Владимир очень часто элементарно промахивался, что ему не свойственно. А это уже подозрительно.

Да ну, я не верю, что Поветкин чем-то травит оппонентов, это слишком конспирологично и труднореализуемо. Плюс команда Вовы известна своим параноидальным отношением к продуктам и воде после Брюстера, сомневаюсь, что у команды Поветкина были серьезные шансы прокрутить что-то подобное. Да и не все вялыми были у Поветкина,Такам вполне живчиком до поры смотрелся к примеру. 

Просто Поветкина всерьез проверяли в последний раз в лучшем случае с Рахманом, после этого он мог употреблять что угодно в любых количествах, шансов спалиться не было вообще. 

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 30.10.2015 - 20:08

...Поветкина всерьез проверяли в последний раз в лучшем случае с Рахманом... Поветкин с Рахманом никогда не дрался. Он дрался с трупом Рахмана (((

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Тумм
Тумм 30.10.2015 - 20:31

Крюгер пишет:

...Поветкина всерьез проверяли в последний раз в лучшем случае с Рахманом... Поветкин с Рахманом никогда не дрался. Он дрался с трупом Рахмана (((

Если на то пошло,с трупом Рахмана дрался Вова. Поветкин дрался с тенью трупа Рахмана. 

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 30.10.2015 - 21:14


 

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 31.10.2015 - 15:36

....Тумм  -   то  что   Саня     кушает    правильные  витамины    -  глупо  спорить   , но  фишка  в том  , что  прибавил  он  конкретно    в  технике  и  в  ударке  особенно  ...  и   что   реально   очевидно  , что  Повет    стал   значительно  агрессивнее  в  ринге  ...  Уверен , что  все  перечисленное      однозначно   заслуга  Кирпы  , а  не    нарзана   ...

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 01.11.2015 - 00:19

Alexx.-Москва пишет:

....Тумм  -   то  что   Саня     кушает    правильные  витамины    -  глупо  спорить   , но  фишка  в том  , что  прибавил  он  конкретно    в  технике  и  в  ударке  особенно  ...  и   что   реально   очевидно  , что  Повет    стал   значительно  агрессивнее  в  ринге  ...  Уверен , что  все  перечисленное      однозначно   заслуга  Кирпы  , а  не    нарзана   ...

Маленький Кирпа однозначно имеет менталитет хищника в боксе, но повышенная агрессивность - это оно...
Бабку в очереди порой придушить хотелось.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя архип
архип 30.10.2015 - 23:19

яшанькин его спалил анекдотом среди химиков про жареную картошку и солёные огурцы

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 31.10.2015 - 10:23

Не будет этого боя в ближайшее время, равно как и боя Усика и Кудряшова. Такова позиция Рябинского и Ко. Никакой политизации.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 31.10.2015 - 20:41

Честно говоря,не понимаю,что такого криминального в этом бое?Ну встретятся боксёры из двух соседних стран,родившиеся в одной стране и говорящие на одном языке,ну набьёт один другому лицо или устроят нудную тягомотину с какой-нибудь ничьей,поблагодарят друг друга за бой ,сгребут бабки и разойдутся.Делов-то...Ну какая тут политизация.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя DiSK
DiSK 01.11.2015 - 18:22

Согласен с тобой, если Ряба не будет в каждом интервью рассказывать про политику, то и шумихи никакой не будет. А с трибун всегда найдутся кто будет кричать разную хрень.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 01.11.2015 - 15:55

Ряба, кстати, очень достойно себя повёл. Технично объехал тему, которую пшек-корр загрузить пытался.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 01.11.2015 - 23:04

Россия  и СССР приняли участие в четырех разделах Польши))))  Последний в 1939 году. А вот  великий Пу   .что на твоей аве с пушкой ,  спизднул   в 2010 году про то ,что Сталин  мстил Польше за разгром  в 1920 году, что является   бредом сивой кобылы  и откровенным пис..дежом   великого Пу ,ибо   Сталин  не причастен к чуду на Висле , когда Тухачевского  и  красных разьебали   под Варшавой , потому что Тухачевский -бездарь  и Троцкий  думал,что польские пролетарии поддержат   большевиков  и Троцкий принесет революцию в Европу .  

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя архип
архип 02.11.2015 - 02:23

так краснощёкому въезд запрещён в украину. какой бой?

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 02.11.2015 - 08:10

тебе приснилось наверное.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Makarov
Makarov 02.11.2015 - 08:26

Так вроде давно ещё был запрет на въезд из России всем представителям мужской части населения до от 18 до 60 лет. Или отменили?

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя Nik0
Nik0 02.11.2015 - 08:39

Незнаю, катаются люди.

Вверх
0
Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 02.11.2015 - 20:22

Саняга приедет без автомата.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100