Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Марк Рэмси: Рефери упустил момент с нарушением Головкина | FightNews.RU
Марк Рэмси: Рефери упустил момент с нарушением Головкина

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Тренер Давида Лемье Марк Рэмси выразил недовольство эпизодом боя с Геннадием Головкиным, в котором рефери не засчитал Головкину нарушение после удара присевшего на одно колено Лемье

Напомним, в пятом раунде Лемье пропустил точный удар от Головкина в корпус, после чего опустился на одно колено. В этот момент Головкин нанес ему удар в подбородок.

— Рефери действительно упустил этот момент. Я думаю, что все видели тот удар. Давид был атакован в момент, когда он опустился на колено, но это осталось без внимания. Удар был прямо в подбородок.

После этого я уже не видел у Давида той же энергии. Я не говорю, что он выиграл бы бой. Головкин заслужил победу, но рефери пропустил грубое нарушение. Это непрофессионально и опасно.

Это уже второй раз, когда у нас возникают проблемы с этим судьей (Стивом Уиллисом — прим.). В поединке против Габриэля Росадо Давид получил удар в затылок после «брейка» и за это ничего не было, — посетовал Рэмси в интервью BoxingScene.com.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 28


Аватар пользователя АндрЭ
АндрЭ 19.10.2015 - 10:17

Вверх
0

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 19.10.2015 - 10:39

Дааа, это не комильфо, не заметить. что боец присеб на колено не возможно. Тут явно Геннин и рефери большой косяк.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 19.10.2015 - 12:23

Дядя Боря пишет:

Дааа, это не комильфо, не заметить. что боец присеб на колено не возможно. Тут явно Геннин и рефери большой косяк.

Для Гены все могло печально кончится, еслиб Девив включил театр на полную катушку... повалялся бы на полу.... дисквалификация и иривет семье!

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя хут
хут 19.10.2015 - 11:15

Харэ уже ныть, Гендос распотрошил мешка и точка, а защищать надо себя все время, а не подставлять епло.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя rav71
rav71 19.10.2015 - 12:15

Рефери поступил неправильно не только по отношению к Лемье, но и по отношению к Гене. Теперь у хейтеров будут поводы заявлять, что мол, у Лемье были шансы, панчер, и все такое, после удара он был уже не тот, и т.п.

Да и по большому счету, нужно было дать ему восстановиться, просто это было бы  честно про отношению к Девиду.

З.Ы. Болел за Головкина.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Irish
Irish 19.10.2015 - 13:16

Что тут вообще обсуждать? Головкин - чмо ссыкливое. Пиздит про биг драму,а сам на задней ножке от бьющего малыша бегает как сука Кличко, с которой он дружбы водит. ИМХО, длиннорукие Джэйкобс, Куиллин и даже Ли ебнут Гену в таких моментах как гнилое дерево и будет он хуй сосать у дохлой обезьяны.
П.С. После выступления Гонсалеса смотреть ссыкливого одноообразного Головкина, это, как после фуршета в ресторане, пойти с бомжами чебуреков откушать.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 19.10.2015 - 13:28

Чё,ставочка не сыграла,раз бомбит так мощно ).Привыкай ).

Вверх
9
9 пользователей проголосовало.

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя AJ
AJ 19.10.2015 - 16:18

Судья конечно должен был очко снять, но это скорее всего подзадорило бы Гену и тогда пистец пришел бы Давидке очень быстро. А так Гена его отпустил, не стал мочить.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 19.10.2015 - 16:44

После этого момента подумал, а не включит ли Лемье Монтела Гриффина)
По чесноку там нарушение, рефери должен был дать отдохноть Давиду до 5 мин и возможно снять очко

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя ki
ki 19.10.2015 - 16:51

Рой, когда комментировал трансляцию не смог не упомянуть, про свою дисквалификацию)) А вообще такое нередко случается на памяти только Маркесу дважды досталось (один раз от Барреры, другой от Пака).

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 19.10.2015 - 18:05

Гена на рефлексе всунул, вовсе не из подлости или желания добить не по правилам.

Хотя если посмотреть классику, там всовывали по самые некуда на добой - это было нормой, пока рефери буквально не отталкивал.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя DiSK
DiSK 19.10.2015 - 22:37

Согласен. Лемье попятился назад, Гена начал догонять и тут Лемье берет колено. Там доли секунды роль сыграли.

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя AJ
AJ 19.10.2015 - 23:57

Да конечно. Пускай те, что пистят про нарушение попробуют в такой ситуации за долю секунды понять, что он не просто присел и наклонился низко, как до этого делал, а уже в нокдауне и коснулся коленом канваса.  Он же не упал навзнич, как после удара по челюсти. Хер определишь - в этот момент не до анализов. Так что за это максимум - минус очко, но это никак не умышленное нарушение, за которое нужно дисквал и тем более осуждать после боя.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Хук Тычко
Хук Тычко 20.10.2015 - 00:39

Айриш: "Что тут вообще обсуждать? Головкин - чмо ссыкливое. Пиздит про биг драму,а сам на задней ножке от бьющего малыша бегает как сука Кличко, с которой он дружбы водит. ИМХО, длиннорукие Джэйкобс, Куиллин и даже Ли ебнут Гену в таких моментах как гнилое дерево и будет он хуй сосать у дохлой обезьяны.

П.С. После выступления Гонсалеса смотреть ссыкливого одноообразного Головкина, это, как после фуршета в ресторане, пойти с бомжами чебуреков откушать."

Ты из Канады хохол, что ли, поджигающий избы развлечения баб для?!)) - судя по чебурекам, нет...

 

Вверх
0

"Я воплотил свой предматчевый план - я шел вперед и получал в лицо" - Текс Кобб

Аватар пользователя aaa588
aaa588 20.10.2015 - 09:48

Головкин и правда обещал рубку, а сам как джеббер выступил, бой вообще не впечатлил. Нокаутов-нокдаунов явных не было, при том что сам Лемье держит средне, разменов мало - то один по блоку пробьет, то другой. ТО, что Лемье не может боксировать это и прошлый его бой показал, соперник после нескольких нокдаунов его перебоксировал в ряде раундов. Понятно почему Головкин боится Уорда, да и Куиллин с Ли имеют шансы на победу. 

Головкин победил в стиле Кличко, бой вышел не зрелищный на мой взгляд. 

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Irish
Irish 20.10.2015 - 11:25

Вот все правильно говоришь. Хуйня а не бой.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя ki
ki 20.10.2015 - 11:59

Боксирует зрелишно, рубится - еблоблокер, боксирует осторожно и забивает соперника - незрелищно. Думаю самый интересный бой у него будет, когда Головкина нокаутируют))

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 20.10.2015 - 12:04

Мне лично драки с Мюрреем, Монро. Маклином, Росадой и Оумой нравятся. Но вот та трусливая беготня от мелкого панчера, которую все видели в воскресенье... Нет, это вообще фуфло.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя ki
ki 20.10.2015 - 12:12

Это дело предпочтений. Лично мне тоже такое больше по вкусу, но качество и такого бокса можно оценить.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 20.10.2015 - 12:13

Очень уж Гена был похож моментами на своего работодателя.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя ki
ki 20.10.2015 - 12:24

Если бы Вова так боксировал, он бы давно был #1  p4p, а я его болельщиком. Но эти его ебучие клинчи с первой минуты боя (иногда и с первой атакой), а также длительное бездействие слишком бесят))

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 20.10.2015 - 12:35

Но отскоки назад по прямой и толчки руками - чистый пудель-стайл.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя ki
ki 20.10.2015 - 12:38

я всегда думал это стиль деревянного мастера))

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 20.10.2015 - 12:40

Нет, деревянный мастер - старший Кличко. Младший пудель.
 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя ki
ki 20.10.2015 - 12:41

я о том же

Вверх
0
Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 20.10.2015 - 21:06

aaa588 пишет:

Головкин и правда обещал рубку, а сам как джеббер выступил, бой вообще не впечатлил. Нокаутов-нокдаунов явных не было, при том что сам Лемье держит средне, разменов мало - то один по блоку пробьет, то другой. ТО, что Лемье не может боксировать это и прошлый его бой показал, соперник после нескольких нокдаунов его перебоксировал в ряде раундов. Понятно почему Головкин боится Уорда, да и Куиллин с Ли имеют шансы на победу. 

Головкин победил в стиле Кличко, бой вышел не зрелищный на мой взгляд. 

yes

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя jarc
jarc 20.10.2015 - 12:57

Ну очко можно было снять, косяк рефери уж.... Корабль Лемье уже шел ко дну....итог был виден. Вот если бы это был переломный момент! Но такого не было. Было закономерное уничтожение

Вверх
0
Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 20.10.2015 - 21:00

Ну не думаю,что данный эпизод сыграл какую-то решающую роль.Но время сообразить у Гены было-Лемье начал опускаться за километр от него.И можно было извиниться.Я протянутой перчатки не увидел.А бой херовый вышел.По обоюдной вине.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)



�������@Mail.ru Rambler's Top100