Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Назван соперник Ломаченко | FightNews.RU
Назван соперник Ломаченко

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

В ходе состоявшейся накануне пресс-конференции было объявлено имя следующего соперника украинского чемпиона мира по версии WBO в полулёгком весе Василия Ломаченко (4-1, 2 КО). 7 ноября в рамках вечера бокса в Лас-Вегасе Василий проведёт защиту титула против малоизвестного мексиканца Ромуло Коасича (25-4, 15 КО).

«Василий на голову превосходит всех полулегковесов в мире. Пожалуй, ближе остальных к Ломаченко Гэри Расселл, а он уже уверенно его побил, – заявил по этому случаю промоутер украинца Боб Арум. – Василию будет противостоять лучший соперник, какого нам удалось найти. Это молодой, сильный и опытный мексиканец, который выйдет драться».

Добавим, что главным событием этого шоу станет поединок за титул WBO в полусредней категории между Тимоти Брэдли и Брэндоном Риосом.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 48


Аватар пользователя Злой Чечен.
Злой Чечен. 17.09.2015 - 09:53

Динáмис пишет:

Соперник позорнейший для титульного боя. Рассел выиграл у Ломы +3 и ещё засадил ему нокдаун в челюсть в 9-м раунде, Лома даже упал. После конфуза с Солидо Арум подстраховался и купил Ломе пояс.

Топите лучше за нормальных боксёров с Малороссии - Кучера и Деревянченко. 

Я тоже считаю что Рассел выиграл тот бой. И вообще,Ломаченко в профи не нравится совсем. Много ходит без ударов,весь акцент на ноги,нет мощи.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 17.09.2015 - 10:51

Чечен, с прошедшим тебя.

Вверх
0
Аватар пользователя Злой Чечен.
Злой Чечен. 17.09.2015 - 13:10

Ерш пишет:

Чечен, с прошедшим тебя.

Спасибо Димаsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя Динáмис
Динáмис 17.09.2015 - 13:36

Да, там Рассел выиграл конечно у танцора. Но видишь, мой коммент зачем-то кто-то удалил.

Надеюсь, "Злой" Апти отпраздновал день рождения по-доброму

Поздравляю тебя с прошедшим!  

 

Вверх
0

Сёстры Сучко, они же братья Очко

Аватар пользователя T-J.A.N.
T-J.A.N. 17.09.2015 - 13:46

ломофилы жалуются, и на мой комент на жаловались

Вверх
0
Аватар пользователя Злой Чечен.
Злой Чечен. 17.09.2015 - 14:07

Динáмис пишет:

Да, там Рассел выиграл конечно у танцора. Но видишь, мой коммент зачем-то кто-то удалил.

Надеюсь, "Злой" Апти отпраздновал день рождения по-доброму

Поздравляю тебя с прошедшим!  

 

И тебе спасибо!

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 17.09.2015 - 16:07

Динáмис пишет:

Да, там Рассел выиграл конечно у танцора. Но видишь, мой коммент зачем-то кто-то удалил.

Надеюсь, "Злой" Апти отпраздновал день рождения по-доброму

Поздравляю тебя с прошедшим!  

 

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 17.09.2015 - 14:20

Спрошедшей днюхой! всех благ тебе!

Вверх
0
Аватар пользователя Злой Чечен.
Злой Чечен. 17.09.2015 - 14:46

Радик пишет:

Спрошедшей днюхой! всех благ тебе!

Спасибо Радик.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 17.09.2015 - 17:22

Злой Чечен. пишет:

Динáмис пишет:

Соперник позорнейший для титульного боя. Рассел выиграл у Ломы +3 и ещё засадил ему нокдаун в челюсть в 9-м раунде, Лома даже упал. После конфуза с Солидо Арум подстраховался и купил Ломе пояс.

Топите лучше за нормальных боксёров с Малороссии - Кучера и Деревянченко. 

Я тоже считаю что Рассел выиграл тот бой. И вообще,Ломаченко в профи не нравится совсем. Много ходит без ударов,весь акцент на ноги,нет мощи.

А сам бой смотрел? А то мало ли

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя akkad
akkad 17.09.2015 - 08:14

Хуевый выбор,мягко говоря

Вверх
0

"Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера."-Марк Аврелий

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 17.09.2015 - 08:25

no

Вверх
0
Аватар пользователя Вундаба
Вундаба 17.09.2015 - 08:37

наверное решили сделать пару боёв для рекорда, тоже вариант

и хоть говорят что соперник никакой но всёже лучше чем 10-15-5 какой нибудь как было у почти всех легенд по началу

Вверх
0

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 17.09.2015 - 08:52

Блядь нах нужен этот мешок??? 

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 17.09.2015 - 09:31

Ну так то не мешок, но для Ломаченка слишком прост.

Есть ведь  Кастейянос, Куэйяр, Велес, Ветьека или Сонсона - вполне проходимые, но хоть интересно было бы.  Чет Арум недорабатывает

 

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 17.09.2015 - 09:39

А как на счет того, что Лома интересуют только чемпионы? Ведь именно по этой причине Лом ломанулся от Уолтерса. 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Dabj
Dabj 17.09.2015 - 09:47

Вообще Климас насколько помню говорил о весе Уолтерса и это правильно я считаю. Если не может влезать - пусть идет дальше

Вверх
0
Аватар пользователя T-J.A.N.
T-J.A.N. 17.09.2015 - 10:32

И правильно! Зачем Васе такие мешки как Уолтерс и Ригондо?))
Васе прогрессировать надо, а для этого нужны большие имена и топы как Пирипиньяо, Гамальер и конечно коасича))

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 17.09.2015 - 15:12

Зачем передергиваешь. Я сказал что если человек вес не делает то не нужно идти у него на поводу как с Салидо сделали. И не нужно никаких промежуточных категорий если не собираешься подниматься в весе.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 17.09.2015 - 09:41

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Irish
Irish 17.09.2015 - 09:43

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Радик
Радик 17.09.2015 - 09:55

отстойный выборno

Вверх
0
Аватар пользователя 1КО
1КО 17.09.2015 - 10:07

если этот бой состоится то потеряю к Лому всякий интерес к его боям

Вверх
0

Аватар пользователя баламут
баламут 17.09.2015 - 10:13

Как я и говорил, будет бить мешков и плодить хэйтеров, аминь

Вверх
0
Аватар пользователя Вундаба
Вундаба 17.09.2015 - 13:27

хейтерам вообще похуй за что хейтить поверь если бы даже за один год Вася перехерачил всех чемпов в категории нашлось бы уёбище

Вверх
0

Аватар пользователя Fandango
Fandango 17.09.2015 - 10:30

Это чё за соперник?!!! Как такое можно было допустить? Аруму строгий выговор с заниением трудовую книжку!

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя IronMax
IronMax 17.09.2015 - 10:47

Очередная команда балаболов походу. Уолтерса отбрили сказав, что нужны соперники с поясом. Ригондо отбрили сказав, что не хотят общаться с ним в твиттере, пусть устанавливает "одноклассники" и нашли какого-то мексиканца, которого наверное опять можно одной рукой щелбанами щелкать весь бой..

Я бы понял ситуацию с Уолтерсом, если бы Вася себя не позиционировал как легенду изначально (дайте мне бой за пояс во втором бою и т.д.).
Там в этих весовых категориях разница в 2 кг. Настоящих мастеров и легенд это никогда не смущало. Оскар выходил на Хопкинса,  малыш Дюран вообще стал известен благодаря битвам со средневесами и еще куча примеров.  

А у легендарного Васи, если взять карьеру в вакууме в списке - побитые мешки, соскок от Уолтерса и проигрыш единственному нормальному боксеру из списка - Салидо.   Легендарно.

Поэтому я буду и дальше продолжать болеть за Головкина. Там все тоже самое, только Гена еще не проигрывал cool

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 17.09.2015 - 10:50

Упоротость юзеров файта все никак не снижаться.. соперник конечно мешок для Лома, камни надо кидать в промоутера а не боксера. А то дегенератское мышление какое-то когда бои подсовывает промоутер, а говнят за выбор простого боксера дело которого в ринге побеждать.
 

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя IronMax
IronMax 17.09.2015 - 11:27

Вася сам довольно много интервью дает и рассказывает о соперниках и кто куда соскочил и о том как он хочет драться с лучшими.
И тут есть два варианта: либо от тебя что-то зависит в выборе соперника (тогда непонятен выбор мешков), либо независит (тогда непонятно, чего ты вообще в этих интервью много болтаешь. Можно как Поветкин честно говорить - я соперника не знаю, с кем скажут с тем и буду биться).

Просто с момента последнего мешка (бой в мае), Вася активно обсуждал и Уолтерса и Ригондо и еще кого-то. А на деле тип, которого вообще никто не знает, также как и предыдущих двух. По факту не слишком красиво получается.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 17.09.2015 - 14:25

Есть желания и личное мнение боксера которое он имеет право высказать.  Хотел одно, но из-за терок промоутеров и всего прочего выходит другое и об этом Вася тоже говорил. Могу сказать что это проблема. Лому не скем тупо боксировать. 

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя Павлик Морозов
Павлик Морозов 17.09.2015 - 11:11

Рассел деклассирует Лома .

Нарезка для многомноросов и козлоебов :

 

Вверх
0

504 Gateway Time-out

Аватар пользователя SuMm1
SuMm1 17.09.2015 - 11:28

Зачем тут,что то кому то доказывать,написать что Рассел выиграл может только полный 0 в боксе,который возможно ниразу не видел даже самого бокса,Рассел не взял ни 1 раунда,были 2 или 3 раунда равные где можно было поставить ничью с натяжкой,это максимум,был просто полный декласс 

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 17.09.2015 - 11:34

Если честно впервые слышу версию о том, что тот бой Рассел выиграл. После самого боя никто ничем подобным не занимался, но вот спустя два года, появились оригиналы ))  По бою был действительно декласс, там Рассел наверное рекорд поставил по количеству промахов ))  

Я даже несколько раз смотрел вот это видео ))

 

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Jordan
Jordan 17.09.2015 - 11:36

Работа по корпусу шикарная

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Arturo
Arturo 17.09.2015 - 11:29

Васил-то крут, спору нет, но соперник отстой ! 

Вверх
0


 

Аватар пользователя Wand
Wand 17.09.2015 - 12:04

"нам нужны только чемпионы, у Уолтерса нету титула - он нам не подходит, нам нужны чемпионы"  cryingcryingcrying

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 17.09.2015 - 12:16

Странный выбор, интересно бы послушать, что сам Вася скажет. 

Ну а про Рассела разговор, что он якобы у Лома выиграл  -  Это до каких же глюков нужно напиться, чтобы такое мерещилось ? ))

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя motelaym
motelaym 17.09.2015 - 13:04

уолтерс лохопед кричал

я на вершине

вот теперь и жри бананы обезьяна куева сидя на пальмеcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 17.09.2015 - 13:30



Соперник дерьмо,фуфло нам толкают.

В начале карьеры болели за Васю на энтузиамзе.так как свой и т.д и было видно стремление драться с лучшими ( вывели его на 2 бой на титул ЧМ,за деньги или за красивые глаза-все равно,было стремление драться с лучшими и планка была поднята высоко) , а сейчас вызывает разочарование очередной гавеный соперник и тот поток пиздежа,что хотят драться с лучшими,а на деле очередное фуфло

Вверх
0
Аватар пользователя T-J.A.N.
T-J.A.N. 17.09.2015 - 13:49

Мексиканская легенда Ромуло Коасича готов к бою с суперзвездой pound-for-pound Василием Ломаченко.
Ради такого легендарного соперника Ломаченко отказался от боев с Уолтерсом и Ригондо.
Также стоит отметить один немаловажный фактор, у Коасичи есть неофициальный пояс и звание - лидера и доминанта полулегкого дивизиона, так что этот бой в умах и сердцах болельщиков является обьединительным.
Этот бой является самым опасным и наибольшим вызовом для Ломаченко, и это нечто большее чем победы, над хоть и не менее серьезными и сильными соперниками из 10 РНР Пирипиньяо и Гамальером.

Не пропустите! В андеркарде Риос-Бредли, захватывающее противостояние двух великих бойцов Коасича - Ломаченко!

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 17.09.2015 - 14:21

Кто круче Коасич, или Макото Фучигами?))

Вверх
0
Аватар пользователя T-J.A.N.
T-J.A.N. 17.09.2015 - 14:41

Думаю Коасича покруче будет))

Вася слов на ветер не бросает, сказал буду драться с лучшими - так и делает!)) последователен Ломаченко))
Есть Пирипиньяо, + Гамальер. Думаю победа над Коасича подытожит необходимость его присутствия в 10 рнр))

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 17.09.2015 - 15:39

T-J.A.N. пишет:
Гена слов на ветер не бросает, сказал буду драться с лучшими - так и делает!)) последователен Головкин)) Есть Рубио, + еще пол прицепа мешков. Думаю победа над Лемье подытожит необходимость его присутствия в 10 рнр))

indecisioncoolcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Leonard
Leonard 17.09.2015 - 14:01

Немного оправданий от руководства)):

Вице-президент компании TopRank, Карл Моретти, рассказал ESPN.com, что не смотря на то, что TopRank ранее принимал участие в продвижении Ригондо (15-0, 10 KOs), переговорный процесс с Caribe Promotion относительно организации поединка зашел в тупик.
"Команда Ригондо не имеет реального понимания рыночных отношений, что очень досадно, поскольку в конечном итоге страдает их боец," сказал Моретти. "Мы с удовольствием организовали бы этот бой, но не за ту цену, которую они просят взамен. Мы уже ранее слышали эти сказки.
"Ломаченко хочет получать достойный вызов в каждом поединке. Ригондо является достойным соперником в Василия представлении и, вероятнее всего, не только в представлении, но и в ринге. Надеюсь, что мы сможем увидеть это противостояние в качестве первого боя Ломаченко в следующем году, если они спустятся на землю [в своих требованиях]".
Двадцатичетырехлетний мексиканец Коасича (25-4, 15 KOs) выиграл четыре боя подряд, но при этом сталкивался с очень ограниченной оппозицией. Его единственным противником топ-уровня был Ли Селби из Уэльса, выигравший титул чемпиона мира в этом году. Тогда Коасича проиграл решением судей в 12-раундовом бою в мае 2014 года.
"Все это очень расстраивает, потому что ты хочешь подобрать Василию наилучшего противника из доступных. И даже когда анализируешь и так очень короткий список возможных соперников, встречаются ребята, которые отказываются от боя еще даже до обсуждения денежного вопроса," сказал Моретти. "Мы еще даже не переходим к обсуждению денежного предложения, а они отклоняют бой, потому что не хотят встечаться в ринге с Ломаченко. Получается так, что ты просто пробуешь подобрать бойца, который, по крайней мере, имеет неплохой боксерский стиль, и который будет атаковать его в отличие от соперника, который будет отступать и убегать в течение всего поединка.
"Коасича обладает хорошим боксерским стилем. Да, он не так талантлив, как Василий Ломаченко, но оставить Василия без соперника было бы намного большим расстройством, чем если бы Андре Берто побил Мейвезера. По крайней мере он будет двигаться за Васей в ринге."
Изначально, осенний бой Ломаченко должен был быть объединительным поединком с "Дровосеком" Уолтерсом (26-0, 21 KOs), которого также продвигает TopRank.
Уолтерсу не удалось сделать вес 13 июня в защитном бою против Мигеля Марьяги, из-за чего он был лишен своего пояса. Хотя Уолтерс легко расправился с Марьягой, он уже переходит в другую весовую категорию. Кроме того, без титула, Ломаченко был мало заинтересован в борьбе с ним.
Остальные владельцы титулов (Лео Санта-Крус, Ли Селби и Иисус Куэллар) работают с Элом Хэймоном, поединки с ними организовать политически невозможно. Эл и TopRank не сотрудничают друг с другом. Исключением являются только бой Мэйвезер-Пакьяо и обязательные бои. Кроме того, Санта-Крус только недавно провел бой, а у Селби уже запланирован поединок.
Чемпион Гари Рассел мл. также сотрудничает с Хэймоном, но Ломаченко уже однажды легко побеждал его выиграв вакантный пояс в обязательном бою в июне 2014 года.

espn.go.com

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 17.09.2015 - 14:22

Вверх
0
Аватар пользователя Serega Bymer €€1
Serega Bymer €€1 17.09.2015 - 15:09

Видео: Василий Ломаченко успокаивает болельщиков

Вверх
0

https://vk.com/id199807845

aaa588-ШОК, Мейвезер рассматривает Тодорова для своего последнего боя в профи. Встретятся ли соперники спустя 19 лет ? Кто победит - опыт или молодость, деньги или мужество, усы или лысина

Аватар пользователя Ерш
Ерш 17.09.2015 - 15:33

Вася тут ни при чем, не он занимается подбором соперников. Арум- хитрый жук.

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 17.09.2015 - 15:42

в этой ситуации, не хитрый, а беспомощный. всех топов и чемпов в этой категории захватил Эля Хэймонберг, а тот "ни с кем не общается", Вася заложник ситуации. Хотя можно было надавить на Арума, чтобы бой с Уолтерсом забацали, хотя вроде Ник перешел в 59 кг

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100