Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Мейвезер-младший: Бокс-это сладкая наука, рубка кость в кость,тут ни к чему | FightNews.RU
Мейвезер-младший: Бокс-это сладкая наука, рубка кость в кость,тут ни к чему

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Лучший боксер современности американец Флойд Мейвезер-­младший заявил о том, что его осторожный, сосредоточенный главным образом на защитных действиях стиль, является наиболее пригодным для того, чтобы построить долгую и успешную карьеру в боксе, сообщает Tofight.ru.

"Нет ничего хорошего в том, чтобы устраивать рубку кость в кость. Самое лучшее в моей карьере - это то, что я называю сладкой наукой. Суть в том, чтобы нанести удар и не пропустить удар в ответ, зарабатывать много денег и
покинуть спорт здоровым.

Участвовать в тяжелых боях, где тебе надирают задницу. Не вижу в этом смысла. Я не перестану говорить всем молодым бойцам, которые смотрят интервью: не принимайте на себя много ущерба, будьте умными и не забывайте, что это сладкая наука, суть которой в том, чтобы ударить и не пропустить в ответ", - поделился Мейвезер-младший.

Напомним, что следующий бой Мейвезер-младший проведет против своего соотечественника Андре Берто. Поединок состоится 12 сентября.
 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 18


Аватар пользователя aaa588
aaa588 02.09.2015 - 16:00

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя aaa588
aaa588 02.09.2015 - 16:03

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Alex2
Alex2 02.09.2015 - 16:09

Вверх
0
Аватар пользователя Душка
Душка 02.09.2015 - 16:32

Тут каждому свое, дело вкуса и способностей, нужны и интелектуалы и рубаки, потому что всегда интересно смотреть как рубака забивает гроссмейстера, и наоборот как профессор вертуозно расстреливает рубаку. Это как инь и янь, две половины одного целого.

а когда эти две половинки живут в одном бойце, то получается Моралес, Мозли, Баррера и тд.

Вверх
0

50-0

Аватар пользователя баламут
баламут 03.09.2015 - 08:38

 Моралес, Баррера, Мозли это 5+ у этих бойцов было все. А Фло выходит половинчатый, помешанный на деньгах мудозвон, но без ущерба

Вверх
0
Аватар пользователя Душка
Душка 02.09.2015 - 16:55

ну вот зачем ты так?

ребята давайте будем добрее, ну почему столько грубости? к чему она? порой просто больно читать некоторые камменты.......

Вверх
0

50-0

Аватар пользователя баламут
баламут 04.09.2015 - 08:02

это я любя, шучу

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 02.09.2015 - 16:57

Конечно у каждого свои вкусы и никого переубеждать я не собираюсь,но хочу высказать свое личное мнение по этому поводу.

Я полностью поддерживаю Флойда в этом вопросе. Представьте себя на месте Флойда...да и не только Флойда,сюда так же можно приплести и Кличко... Если вы можете выиграть соперника малой кровью,не подставляясь под удары,чтобы не стать вторым "Виталием Кличко" в старости, то вы скажете мне,что вы плюнете на все это и будете рисковать и подставлять свой фейс? Это риторический вопрос,ответьте самому себе...

Будь каждый на их месте вы думали бы точно так же...зачем убивать свой организм,свое здоровье,чтобы через пару лет превратиться в рухлядь?

Ведь как только ты закончишь карьеру ты не будешь нужен никому,кроме своей семьи и каждый из вас это прекрасно знает!

Тут двоякая ситуация...если посмотреть на это как боксер-то Флойд прав на 100% , если посмотреть как болельщик- тут не все так однозначно,зрители хотят шоу,они за это деньги платят.

Так что тут смотря как посмотреть...и один будет прав и второй...

Вверх
0
Аватар пользователя SuMm1
SuMm1 02.09.2015 - 18:33

а представь если в ринге будет 2 таких флойда,это же заснешь от скуки,бокс потеряет весь свой смысл а если еще все так станут боксировать про бокс можно будет забыть

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 02.09.2015 - 18:45

Мне нравятся бои Флойда "Pretty boy" Мейвезера, чуть меньше нравятся бои Флойда "Money" Мейвезера до его тюремного заключения. Но совсем не нравятся его бои после. Он уже и откровенно велосипедит в последних раундах, удары у него одно название...

Последний соперник с нормальными повреждениями - Котто, у Майданы лицо почти чистое (в отличии от Флойда), у Пака небольшая гематомка на лбу, у Герреро что-то подобное, у Альвареса синячок (и это учитывая сколько он пропустил). Нет в этом боксе Флойда sweet science of bruising, которой обладали Робинсон или Леонард.

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 02.09.2015 - 18:58

не стреляйте в пианиста, как говорится. Играет как умеет.

мне тоже не нравится то, что сейчас происходит. Молодой Флойд просто заипашил бы безударного Геррерыча например, а сейчас видимо кисти не позволяют. Причем в корпус то Флойд бьет довольно жестко, а в голову сильно ударить не может.

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Maximus
Maximus 03.09.2015 - 14:44

SuMm1 пишет:

а представь если в ринге будет 2 таких флойда,это же заснешь от скуки,бокс потеряет весь свой смысл а если еще все так станут боксировать про бокс можно будет забыть

Полностью согласен с тобой,но... В этом то и прелесть,что таких как Флойд или отдаленно похожих на него-единицы,а во-вторых - никто ж не заставляет смотреть,просто проходите мимо и смотрите на здоровье другие бои.У нас же есть выбор,смотреть или не смотреть,платить или не платить.

И как ты сам видишь цифры PPV и продажи билетов говорят о том,что Флойд очень интересен публике,кто бы что не говорил,что он скучный.

бытует мнение,что такое количество PPV и продажи билетов-это из-за ненавистников Флойда,которые ходят смотреть на его поражение. Ну не поверю я никогда в это,это бред чистой воды. Вот ты не любишь боксера,тебе не нравятся его бои и его стиль и ты станешь отдавать минимум 60 долларов за просмотр боя или штуку долларо,чтобы пойти вживую посмотреть? Нет конечно же! В лучшем случае ты подождешь пару часов и скачаешь в интернете бесплатно. Но ты не будешь платить немалые деньги,чтобы просто увидеть "а вдруг проиграет".

 

И последнее...вот лично мне нравятся бои Флойда. Да,он халтурит часто,хотя мог бы частенько додавить противника в любой момент с его физухой и умениями.а он затягивает до верного и по очкам. Но то как он делает-это классика! Это мое личное ИМХО,оспаривать не буду)

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 02.09.2015 - 16:58

В последние годы Флойд все меньше попадает под изначальное определение sweet science.

Хотя возможно, тут он высказал свое видение этих слов.

Вверх
0
Аватар пользователя autozhlob
autozhlob 02.09.2015 - 19:13

Спорт меняется Майвезер, может быть и Клмичко, родоначальник течения умных боксеров- минимум пиздюлей в голову максимум бабок.

 

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 03.09.2015 - 15:26

- так уж и родоначальник... раньше Леннокса упрекали в осторожной манере боя, в основном американские болельщики.

Только к концу карьеры со скрипом признали топом. А в топ-5 ринговского рейтинга p4p он ни разу не попал.

 

А теперь Мей его возглавляет (и по делу), а Вова на 2-3 позиции.

Вверх
0
Аватар пользователя KvlaD
KvlaD 02.09.2015 - 23:58

я вот ненавижу вытираться мокрым полотенцем.....angry      и я таким не вытираюсь-но купаться ж я не перестал !  под этими словами Флойда -выражать своё субьективное мнение,также не правильно как и доказывать правоту мол " я свою жену -вот так деру ! и это правильно! "

Вверх
0

TУС БYH,TYYНИЙ

Аватар пользователя баламут
баламут 03.09.2015 - 08:45

Флойд в последние годы и супермегазвезда ППВ - не вяжется как-то это. Хотя конечно, кто хочет получать бомбы в голову и корпус?Тут спорить трудно

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 04.09.2015 - 08:56

пиковый Тайсон говорил что бокс это тогда когда ты попадаешь а по тебе не попадают

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100