Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Сегодня Владимир Кличко прокатился в киевском метро. ФОТО | FightNews.RU
Сегодня Владимир Кличко прокатился в киевском метро. ФОТО

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Во вторник днем, 25 августа, боксер Владимир Кличко проехал в метро Киева с сотней других пассажиров, передают Подробности.

Владимир выбрал для прогулки по городу одежду в стиле кежуал. Кличко-младший надел терракотовую рубашку в клеточку поверх футболки в тон.

Люди в соцсетях шутят, что у Владимира Кличко поломался кондиционер в машине.

"Впервые в жизни жалею о том, что я сегодня в метро не ехала", - написала киевлянка Лариса Строич.

Напомним, что в настоящее время Владимир Кличко с семьей гостит в родной Украине.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 162


Аватар пользователя No Mas
No Mas 25.08.2015 - 20:06

Пассажирам похcool

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 25.08.2015 - 20:09

А куле, рослый бомжара на билет в метро напопрошайничал, кому какое дело cool

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя Alex2
Alex2 25.08.2015 - 20:16

Некоторые словно напуганы :) Растерялись и не знают, что делать)

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 25.08.2015 - 20:19

Ты посмотри на его лицо, оно полно недоумения и печали.... 

#Володямыстобой

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 25.08.2015 - 21:21

Пацан в голубой футболке даже как-то недобро косится )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 25.08.2015 - 21:59

Это брат Поветкина.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 25.08.2015 - 22:05

Это Главнее.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 25.08.2015 - 20:10

В час пик Вова мог бы попрактиковать клинч

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Вундаба
Вундаба 25.08.2015 - 20:10

представте себе заспанного фоба который утром едет в метро подымает взгляд а на него уставился Володя)

Вверх
0

Аватар пользователя Корректный Gelendvаgen
Корректный Gele... 25.08.2015 - 20:14

А если пьяный фоб или смелый фоб??))Опять плевок и облизывающийся Вова)))

Вверх
0

Если вы мечтаете победить меня, вам лучше проснуться и попросить прощения

Аватар пользователя Вундаба
Вундаба 26.08.2015 - 10:02

ну да - кровью фобика)

Вверх
0

Аватар пользователя Корректный Gelendvаgen
Корректный Gele... 26.08.2015 - 13:06

Не,это этот Вова может быть мог бы леща отвесить.

е

А сейчас Вова вот такой

И любит унижения от мужчин..

Вверх
0

Если вы мечтаете победить меня, вам лучше проснуться и попросить прощения

Аватар пользователя Нефанат
Нефанат 25.08.2015 - 20:13

А он жетончик купил или проездной брат одолжил?

Вверх
0

Последняя битва Киевской Руси и Золотой Орды

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 25.08.2015 - 20:20

Люди в шоке, но ведут себя культурно. Европа, хуле...

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 25.08.2015 - 20:24

А по моему та женщина с пакетом, клала на него большой.... джеб.

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 25.08.2015 - 21:26

Да даже в самой культурной Германии на светском приёме у канцлера Короля вниманием не обделят. А тут, возможно, пара человек и заподозрила в нём мужа известной американской актрисы.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 26.08.2015 - 11:45

Крюгер пишет:

Люди в шоке, но ведут себя культурно. Европа, хуле...

Они ведут себя отстранённо. Европа, хуле...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Вундаба
Вундаба 25.08.2015 - 20:29

ого! накипело?

Вверх
0

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 25.08.2015 - 20:39

Нет, просто в лишний раз убедился какая на самом деле реальность в столице незалежной. Люди прикуели от нынешнего  "изобилия и восторга" настолько, что даже не могут внятно понять - Какое чувство они испытывают глядя на весь этот пафосный пиар-ход во время колапса практически во всех сферах  их родной страны. Накуй им этот заграничный Болодя, когда дома детей кормить нечем?

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Нефанат
Нефанат 25.08.2015 - 20:40

Чё там у хохлов?

Вверх
0

Последняя битва Киевской Руси и Золотой Орды

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 25.08.2015 - 20:53

Да знаем, ни для кого не секрет - У ВАС ВСЁ ЗАЕБИСЬ, НАМНОГО ЛУЧШЕ ЧЕМ БЫЛО ПРИ УШЛОМ ЯНЫКЕ - СЛАВА УКРАИНЕyesyesyes Это только у меня здесь кончаются талоны на интернет...frownlaugh вот в связи с чем сижу и думаю- Может всё бросить и переехать в Киев поближе к раде ... у вас же там европа "пляшет гопак фальцетом" так, что у нас тут от зависти полы скрепят даже ночьюcrying...гы..гы.... чо там у "варенников" на хате....насмешил епт.

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Нефанат
Нефанат 25.08.2015 - 21:14

Бомбануло!!! Горит!!! Тушите, тушите!!!

Вверх
0

Последняя битва Киевской Руси и Золотой Орды

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 25.08.2015 - 21:29

Облейся из ведра и потухнешь - Чо столько кипиша на ровном местеcryingcryingcrying

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Нефанат
Нефанат 25.08.2015 - 22:26

Джонни, а в каком месте ты стальной? Явно не нервы.

Вверх
0

Последняя битва Киевской Руси и Золотой Орды

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 25.08.2015 - 23:37

Ты чо до ника доепался??? Встречный вопрос - В каком конкретном месте у тебя нефонтан???.....Сразу на вскидку - здесь есть еще такие имена как Дейл Купер, Бармалей, Лектор, Айрон, Крюгерcooldevil ит.д. Если бы все эти персонажи соответсвовали своим никам, то мы бы внатуре жили в кино как в сказке и женились не на Машах и Наташах, а на спящих красавицах и дюймовочкахcrying.....И вообще, ты походу реально выжал весь ресурс серого вещества пытаясь найти выход из лабиринта что нарисован на твоей авеcryingblushВ связи с чем совет - Херней не страдай, вышвырни корявый компас в урну и смотри на мир веселей. Авось и грянет свет в конце тоннеля!

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Нефанат
Нефанат 25.08.2015 - 23:39

Нефонтан??? Нефонтан???

Чувак, не позорься.

Вверх
0

Последняя битва Киевской Руси и Золотой Орды

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 25.08.2015 - 23:43

Ладно убедил - ТАНОФЕН  и точкаcryingcryingcrying

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Нефанат
Нефанат 26.08.2015 - 00:04

)))

Вверх
0

Последняя битва Киевской Руси и Золотой Орды

Аватар пользователя ROseNsteRN
ROseNsteRN 26.08.2015 - 00:01

Стальной Джонни пишет:

Эййййй чота я невижу безудержный наплыв фанатичных оплотов - ой простите оптолов и пр. шустрых дезертиро-комбинаторов в вышиванках от укр-инканто??? Чойта вдруг всем стало глубоко покуй на одно из самых важных творений украинского "произведения искусства" за последние 1.5. десятка лет??? Или среди них  просто нет ряженных и проплаченных особей "свидомого выводка", которые в очередной раз глядя на яценюка с рошеном от восторга позабыв обо всём на свете. Сначала во всю глотку начинают горланить гимн шеневмерлы, а под конец последнего куплета со свистом выдать Гитлеровское - Слава Украине!!!cryingcryingcrying....Эххх не туда Вова забрёл, ох не туда, просчитался он со всенародной любовью и пафосом - ох просчитался.

 

Как же вы задолбали уже -  абсолютно всё переводить в политическую плоскость. А главное, ты откровенно оскорбляешь страну, народ... а потом апогей "Гитлеровское - Слава Украине", кто тут нацык? Хочешь я расскажу тебе о жителях юго-восточных регионов Украины? Я родился и живу в 100 км от всего пиз*еца который там сейчас происходит, моя жена родом из России, с российским паспортом, я жил два года в Москве, бывал в Питере, Туле, Воронеже, Липецке, Самаре, Орле, Белгороде и еще многих городах России, я вырос на песнях Цоя и Сектора Газа, моя бабушка родом из Нижнего Новгорода, и я в совершенстве знаю русский язык. Казалось бы, все это должно свидетельствовать о том что я сижу и жду когдажепутенвведетвойска, но нихера подобного. А все потому что я вижу ситуацию своими собственными глазами, каждый мой второй знакомый из Донецка или Луганска, перед моим двором каждый день тягачи возят подбитые дырявые танки, а ночью слышно как на тренировочных полигонах хреначат канонады. И ты можешь мне пересказать абсолютно всё что ты увидел по телевизору, я все-равно тебе не поверю, не в этот раз, в этот раз ты ударил меня ножом в спину, мой старший братик, и поджог мой дом, а я все еще пытаюсь с тобой дружить и вести себя как подобает в цивилизованном обществе, лишь только иногда, как вот сейчас, я срываюсь и в никуда рассказываю подобного рода тирады, которые, конечно же, не дадут никакого результата :(  Баньте нахуй, я устал.

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 26.08.2015 - 00:42

Как же вы задолбали уже -  абсолютно всё переводить в политическую плоскость. - Плоскость плоскоти рознь, в стране полный пиздец, а он как ни в чём ни бывало взял на себя ответсвенность и исполнил давнюю мечту Филлипа Киркорова прокатиться в метро - какое мужество и преодаление себя. Интересно его братец уже возместил компенсации всем семьям погибших которым обещал, или ждёт когда те окончательно подготовятся к земле??? ))))А "фанаты" взяли и в игнор послали - какая жалостьblush

А главное, ты откровенно оскорбляешь страну - Где жду подробностей????? 

а потом апогей "Гитлеровское - Слава Украине", кто тут нацык? Если ты не знаешь, откуда пошёл данный лозунг, а главное в каком году и при каких обстоятельствах его изобрели, то это уже пробелы твоего образования.

Казалось бы, все это должно свидетельствовать о том что я сижу и жду когдажепутенвведетвойска-уже одно только то, что ты признаешь, что  РФ не ввела войска уже придаёт тебе +50% одекватности - так держатьyes

 И ты можешь мне пересказать абсолютно всё что ты увидел по телевизору - Уже лет 7 не смотрю зомбо-ящик, так что не надо вешать мне того, чего на самом деле нет.

в этот раз ты ударил меня ножом в спину, мой старший братик, и поджог мой дом, а я все еще пытаюсь с тобой дружить и вести себя как подобает в цивилизованном обществе - Эт ты ваще о чём, чот нихера не понял???

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя ded
ded 26.08.2015 - 09:18

ROseNsteRN: "...и я в СОВЕРШЕНСТВЕ знаю русский язык..."
Только зачем эта патетика про совершенство? Даже с учетом того, что пишешь будучи " на взводе", видно твое несовершенство в этом деле. Ну, для примера, изучи, когда в русском после "ц" пишется "ы". А ведь "совравшему в малом нет веры и в ...", как знаток должен бы знать))

Вверх
0

Аватар пользователя ROseNsteRN
ROseNsteRN 26.08.2015 - 12:44

учитывая уровень знания грамматики моих оппонентов здесь, которые являются "носителями языка" мой русский достаточно хорош чтобы можно было сказать что я им владею. Слово "Нацык" не  существует в принципе, поэтому говорить что я его пишу неправильно - безсмысленно, как минимум. Что касается "будучи" и тд, так это уж мой национальный диалект, уж извините, как мама учила, я обожаю свой суржик =)

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 26.08.2015 - 13:04

суффикса "ык" не существует

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Hariton
Hariton 26.08.2015 - 16:38

Он существует только в слове Вусык))

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 26.08.2015 - 09:26

Да кому ты нужен, что бы тебя банили.)))

"Я родился и живу в 100 км от всего пиз*еца который там сейчас происходит"

Ты сидя в стороне судишь о том, что происходит внутри только по укр СМИ и рассказам сбежавших усравшихся поцреотов. А я живу в этом пиздеце... и если бы не обстрелы укров жизнь была бы хорошая. Часть Донецка, куда не достает украрта, выглядит в сто раз красивее чем до войны, даже во дворах все ямы заасфальтированы, рядом с домом 7 лет вода текла, сейчас заделали. На магазинах объявления "требуется продавец".

"...ты ударил меня ножом в спину, мой старший братик, и поджог мой дом..."

А моего старшего брата ранил в ногу правосек при сносе памятника Ленину в селе. Мой родительский дом ВСУ спалили из урагана и я сам чудом остался жив три раза непосредственно попадая под обстрелы из ураганов и крупной арты. А трое моих друзей (не военные) моего возраста погибли и двое ранены от обстрелов.

Но я (как ты говоришь) "еще пытаюсь с тобой дружить и вести себя как подобает в цивилизованном обществе, лишь только иногда, как вот сейчас, я срываюсь и в никуда рассказываю подобного рода тирады, которые, конечно же, не дадут никакого результата." Уйдите нахуй с нашей земли, мы же не лезем на другую часть Украины, ведь ни один снаряд из ДНР не упал в твою Харьковскую область, а вы уже усрались и рады тому, что пусть вас правосеки заставляют кричать "Слава Украине" лишь бы не трогали.

Вверх
0
Аватар пользователя ROseNsteRN
ROseNsteRN 26.08.2015 - 12:32

Ну расскажи тогда нам, есть ли там русские военные, Джонни думает что ВСУ год с шахтерами воюет которые пару танков захватили. Не лезть к вам? а как же те кто был вынужден свалить потому что у них поотжимали все что можно было? у тебя нет таких знакомых? у меня полно. Кто 7 лет у вас нихера не делал? помоему это был Янык. Трубу блять залатали, а вы и рады. Знаешь, у нас несмотря на эту ситуацию в моем родном поселке в котором никто вообще нихера не делал поставили фонари, закатали асфальт, сделали 2 детские площадки, притащили нормальный интернет, и наконец-то поставили автобусные остановки и урны. До этого ничего подобного никогда не случалось. Я не утверждаю что те кто сейчас пришел к власти в Украине молодцы и збс, нихера подобного, я их тоже ненавижу. Вот только нахуя страну разваливать? Если честно, мне уже похуй, живите там сами себе, расцветете скоро как Абхазия, Осетия, Приднестровье, а может даже как Северная Корея. Будете путешествовать по миру изобретения новые пилить, ага... Я знаю что вы лелеете надежду о том, что Путен вас к себе заберет как Крым и посадит на дотационную шею Стального Джонни, который будет только рад, но рубчик уже по 70 и черного моря у вас нет :(. А я тут посижу под фашистами, у меня охуенный концлагерь, в нем, как видишь, есть вайфай, нет санкций на еду и в печи не сожгут, газ дорогой =)

А если серьезно, все мы одинаковые, у нас одинаковые понятия о том что хорошо, а что плохо, мы стремимся к одному и тому же - к нормальной жизни. Страну только надо менять изнутри, при всей вашей ненависти к майдану, там никто не кричал "Давайте к Польше присоеденимся", люди вышли на улицы потому что 7 лет вода во дворе текла и хуй кто что делал. А фашистов я видел один единственный раз в своей жизни, и это было в Химках Московской области. 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 26.08.2015 - 12:52

ROseNsteRN пишет:

Ну расскажи тогда нам, есть ли там русские военные, Джонни думает что ВСУ год с шахтерами воюет которые пару танков захватили. Не лезть к вам? а как же те кто был вынужден свалить потому что у них поотжимали все что можно было? у тебя нет таких знакомых? у меня полно. Кто 7 лет у вас нихера не делал? помоему это был Янык. Трубу блять залатали, а вы и рады. Знаешь, у нас несмотря на эту ситуацию в моем родном поселке в котором никто вообще нихера не делал поставили фонари, закатали асфальт, сделали 2 детские площадки, притащили нормальный интернет, и наконец-то поставили автобусные остановки и урны. До этого ничего подобного никогда не случалось. Я не утверждаю что те кто сейчас пришел к власти в Украине молодцы и збс, нихера подобного, я их тоже ненавижу. Вот только нахуя страну разваливать? Если честно, мне уже похуй, живите там сами себе, расцветете скоро как Абхазия, Осетия, Приднестровье, а может даже как Северная Корея. Будете путешествовать по миру изобретения новые пилить, ага... Я знаю что вы лелеете надежду о том, что Путен вас к себе заберет как Крым и посадит на дотационную шею Стального Джонни, который будет только рад, но рубчик уже по 70 и черного моря у вас нет :(. А я тут посижу под фашистами, у меня охуенный концлагерь, в нем, как видишь, есть вайфай, нет санкций на еду и в печи не сожгут, газ дорогой =)

А если серьезно, все мы одинаковые, у нас одинаковые понятия о том что хорошо, а что плохо, мы стремимся к одному и тому же - к нормальной жизни. Страну только надо менять изнутри, при всей вашей ненависти к майдану, там никто не кричал "Давайте к Польше присоеденимся", люди вышли на улицы потому что 7 лет вода во дворе текла и хуй кто что делал. А фашистов я видел один единственный раз в своей жизни, и это было в Химках Московской области. 

Эх.....А  было время,  когда, самым провокационным, что можно было сказать в сторону украинцев  на нашем сайте  , было " хохлы!!!отдайте бабки за газ!! "

Вверх
0
Аватар пользователя ROseNsteRN
ROseNsteRN 26.08.2015 - 16:21

да, и я очень сильно скучаю по этим временам.  Я бы с удовольствием избегал политических тем, но почему-то есть особи которые пишут об этом в каждой теме а потом еще говорят "нахер вы нам всрались". Сайт же не об этом, когда только все началось я находил здесь утешение, ведь спорт един, и мы здесь все едины в любви к нему. 

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 26.08.2015 - 12:54
ROseNsteRN пишет:

Ну расскажи тогда нам, есть ли там русские военные, Джонни думает что ВСУ год с шахтерами воюет которые пару танков захватили...

Так оно и есть, российской армии у нас нет. Не спорю Россия помогает и вооружением и продовольствием и деньгами, но русских военных нет. Есть добровольцы из России, но их процентов 10 от всего ополчения ,не больше.

"Вот только нахуя страну разваливать?"

А страну развалила как раз теперешняя власть Украины поделив нас на граждан первого и второго сорта.

"А я тут посижу под фашистами, у меня охуенный концлагерь, в нем, как видишь, есть вайфай, нет санкций на еду и в печи не сожгут, газ дорогой"

Ну так сиди и далее, только все теперешнее твое благополучие пока держится на печатном станке Америки. Не будете на Донбассе войну шуметь денег не дадут.

И мне похуй сидите вы под нациками или нет, я повторяю ни один снаряд ДНР не упал на Украину, мы к вам не лезем!

А фашистов я тоже не видел, я приехал в село когда его уже освободили, но брат раенный рассказал, как приехали валять памятник Ленина (нахуй он кому нуженcheeky) правосеки кричали, что они титульная нация, а жители села донецкое быдло и т.д.

А вообще не вижу смысла в подобной полемике.)

Вверх
0
Аватар пользователя ROseNsteRN
ROseNsteRN 26.08.2015 - 15:30

я противник как правого сектора так и валяния памятников, от того что их не будет я жить лучше не стану. Правого сектора воюет тоже не больше 10% кстати, их в принципе не много, это раздутая херня. Насчет помощи России, у нас танковые заводы последние полгода как минимум в две-три смены работают, пендосы джипы и всякую херню привозят постоянно, мобилизации одна за другой - сколько бабла вкачивается и все это на войну с двумя регионами из которых свалила как минимум половина населения? Ну подумай сам. Все это очень грустно :(

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 26.08.2015 - 13:08

Джонни думает что ВСУ год с шахтерами воюет которые пару танков захватили - С какого ты болта рошеновского знаешь о чём я думаю? Это вам вдолбили, что ваше рогулячье ВСУ самая крутая армия на свете, которая в зоне АТО за сутки выпиливает по 10 тыс. человек из разного вида элитных войск РФ. А вы и рады расставлять тарелки под подобного сорта раздачи - Гыг, скажи мне кто в твоём понимании военные РФ и я тебе скажу чего на самом деле стоит весь этот твой влажный вынос в прямой эфир.

Я знаю что вы лелеете надежду о том, что Путен вас к себе заберет как Крым и посадит на дотационную шею Стального Джонни, который будет только рад, но рубчик уже по 70 и черного моря у вас нет :(. А я тут посижу под фашистами, у меня охуенный концлагерь, в нем, как видишь, есть вайфай, нет санкций на еду и в печи не сожгут, газ дорогой =) Тебе бы у нас в кафешке за углом Шустером подрабатывать. Цены в размере 10-15рублей там неподняли разве что на дранники с борщом - Так что тебе должно понравиться, о праведный ты наш.....Сектор газа он слушал и в Питере на Неву смотрел - В связи с чем по русски шпрехает так же как и на ридной мове - Смех да и толькоcrying

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя ROseNsteRN
ROseNsteRN 26.08.2015 - 16:23

для тебя будет удивительно, но по курсу 70 я зарабатываю с лихвой больше ста штук в месяц в рублях, да, в Украине так тоже можно. И главное честно, ни копейки не ворую. Поэтому спасибо за предложение, вынужден отказаться, мне хватает на жизнь.

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 26.08.2015 - 17:19

Я у тебя чек подтверждающий твою зар.плату не спрашивал, поэтому зря ты набрал лишний текст, это было ни к чему.

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя ROseNsteRN
ROseNsteRN 26.08.2015 - 17:42

да я в принципе зря с вами в дисскусию вступил, год молчал и было збс, ты смог меня спровоцировать таки =)

Вверх
0
Аватар пользователя Умник
Умник 26.08.2015 - 15:06

И зачем ты, Володя, на метро поехал?..

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 26.08.2015 - 17:31

 

Есть правильное определение - "майдаун". С недавних пор для меня это не столько оскорбление оппонента в стиле "сам дурак", сколько точный диагноз определенной группе населения разрушенной страны (кстати, в перестроечном СССР и России 90-х происходили те же самые процессы. Тогда упоротые товарищи тоже вещали о всеобщем благоденствии после введения свободного рынка, неумелых и вороватых старперах - коммунистах, которые проходят без очереди в поликлинике и живут в "трешках", а не в "двушках" как все, прожорливом центре, который не дает богато жить окраинам и угнетенным народам, а также все остальное. Где теперь все эти говоруны? А ведь когда-то их было реальное большинство.

Каждый такой тип обладает отсутствием даже элементарной логики и минимальной исторической памяти. Сколько не слушаю и не читаю, везде вижу одни и те же мантры: оккупация, аннексия, рашистские войска вторглись, на Украние нет фашистов, шахтеры не умеют воевать, а значит - там российские войска, Абхазия, Осетия, Приднестровье, везде, где Рашка - война, если бы не вероломное нападение старшего брата, то мы были бы уже в Европе, российские флаги, неконституционный референдум, а в заключении АБСОЛЮТНО у ВСЕХ следует душещипательный рассказ о том, как он ненавидит нынешнюю постмайданную власть. Эти положения настолько сильно вбиты в голову рядовому майдауну, что даже спорить бесполезно. Опровергать, приводить какое-то аргументы, примеры, параллели, ловить на несоответствиях - бесполезно. Я пытался многократно. Всегда нарвешься на такого вот упоротого товарища, который все это воспроизведет в точно такой же последовательности и назовет тебя зомбированным путиноидом.

Вот разберем твой случай

Джонни думает что ВСУ год с шахтерами воюет которые пару танков захватили.

Джонни все верно думает, потому что скорее всего историю в школе учил. В военное время человек учится очень быстро и осваивает любую профессию и технику в самые короткие сроки. Причина? На войне двойки не ставят, там убивают. Только за последние годы ты мог видеть, как быстро освоили хуситы в Йемене, курды в Ираке и Сирии, ИГИЛ, ХАМАС, Хезболла, ФАРК, ЭЛН, талибы, АОК, Сербска Краина, сирийская оппозиция, а также хренова туча африканских и латиноамериканских формирований. И везде у неграмотных дебилов возникает один вопрос: Откуда все эти вооруженные люди (явно же, что их откуда-то завезли)? Оттуда, откуда и всегда. Если есть ситуация неразрешенного конфликта, то будут и военные кадры, готовые жертвовать собой и другими. Шахтеры, таксисты, учителя очень быстро научатся воевать. Инструкторы и добровольцы тоже найдутся. Мир не без добрых людей.

В данном конкретном случае конфликт создан вот такими недалекими людьми, нарушившими хрупкий консенсус в украинском обществе, сформировавшийся в позднесоветский и постсоветский период. И дело тут не в Януковиче, а в том, что одна часть незалежной попыталась нагнуть другую. А именно навязать им свою версию истории, социального устройства (нерентабельные шахтеры и находчивые заробитчане), этническое (где финно-угры, а где чистокровные славяне) и геополитическое (Украина - Це Европа, а не Дикая Орда) видение и многое другое.

Идиотизм сложившейся ситуации в том, что майдауны даже не видят зеркального отражения. Они не видят людей, которые уже тысячекратно заслужили право на сопротивление. Крича о бедных побитых детях, они с упоением рассказывают про жареных колорадах-предателях в Горловке и искренне возмущаются захватом администраций на Донбассе и в Харькове. Как они посмели оказать нам сопротивление? Мы же - единый украинский народ, а это ватное совковое быдло, пятая колонна мешает на процветать. Почему они с нами вооют? Так потому и воюют, что ты их заставил. Ты говоришь, что это твоя страна. Проблема в том, что когда-то это была и их страна тоже. Алексей Мозговой писал стихи и пел в хоре, а Миша Толстых работал охранником. Теперь это не их страна. Такие как они в одночасье стали изгоями и врагами. Они имеют право на сопротивление.

Откуда оружие?

Оттуда же, откуда у всех движений сопротивления. Тут не надо быть экспертом, чтобы догадаться, кто является основным поставщиком. Конечно, это родная украинская армия. Захваченные военные склады и "плацдармы", оказавшиеся котлами, а главное - классический рыночный капитализм. Война - это в первую очередь бизнес, а в разрушенной и управляемой стране - это единственный и, как ни парадоксально звучит, самый быстрый и безопасный способ обогатиться. Политические лозунги здесь имеют второстепенное значение. Если есть спрос, то будет и предложение. Не нужно к кому-то обращаться, т.к. твои враги сами все продадут. Саудиты продавали хуситам, наши дудаевцам, американцы Ирану и ИГИЛ, поляки укронацикам из "Азова". Всем плевать на лозунги, методы и идеологию. Деньги не пахнут. Ни одни поставки из-за рубежа не перекроют ближайших. Украина сейчас рай для таких дельцов, делающих деньги на крови. А тут еще и первые лица "государства" заинтересованы напрямую. ЛДНР не нужно ждать поставок из России, которые наверняка тоже идут. Они купят все необходимое на фронте, если не купят - заберут бесплатно.

Почему они махают российскими флагами?

Да по той же причине, что и ты махал флагами ЕС на Майдане Незалежности. Они тоже сначала махали жовто-блакитными и российскими вперемешку. См. апрельские видео и фото. На Антимайдане никто не кричал: Давайте присоединимся к России! А потом их стали убивать, объявлять сепаратистами, ватниками, национал-предателями.Что же им оставалось?

Логика проста и элементарна. Если бы Янык дал приказ на проведение АТО в Ровно (где лазил с автоматом некто Сашко Билый), Львове (где захватывали военные склады) или еще где, то, поверь, уже сейчас пара областей вовсю размахивала польскими, немецкими, красно-черными и любыми другими флагами и требовали федерализации, независимости, не забывая скандировать "Меркель, введи войска!". А Янык несомненно кричал бы о сепаратизме и неуловимой НАТОвской армии, ведущей гибридную войну против неньки. Самое интересное, что у него бы были точно такие же основания. Добровольцы, гумконвои, поставки, дипподдержка.

Есть ли фашисты на Украине?

На Украине нет фашистов, - так обычно говорит тот, кто сам является конченным фашистом. Это из личного опыта.

Вы, наверное, представляете себе фашистов-нацистов такими монстрами в черный форме, которые ходят маршем по улицам и режут и вешают всех подряд, особенно евреев.

Нет же.

Фашизм - это

- бесконечные расуждения первых лиц государства и масс-медиа о недочеловеках (ватниках, рабах, бытовых сепаратистах, европе и Орде), которые почему-то не принимают великой идеи украинства, поэтому пусть их дети сидят в подвалах.

- фашизм - это монополия на все средства массовой информации и формирование общественного мнения. Есть только одна точка зрения, другая - предательская или проплаченная.

- фашизм - это рассказы о национальном превосходстве (европейской цивилизации и варварской орде), государстве-нации, искаженной истории и вечно отсталых и завистливых соседях, которые мешают строить светлое будущее

- фашизм - это увольнение с работы за лайки Шарию, это уголовное дело за несогласие с правительственной риторикой (отрицание российского вторжения), это избиение в присутствии полиции за неправильную майку с гербом СССР

- это изъятие и запрет любой "вражеской" символики, включая упоминания названий российских городов и местечек в российских же "мыльных" сериалах

- это вооружение и придание официального статуса бандам молодчиков (фанатов, активистов, бандитов - не важно)

- фашизм - это запрет компартии и любой социальной риторики. Страна, победившего фашизма не может позволить себе соцриторику. Все эти шахтеры, пенсионеры, финмайданы - то ж "креатура ФСБ" (с).

- это невыплата пенсий и пособий гражданам собственного государства под предлогом того, что они оказались не на той стороне

- уничтожение объектов инфраструктуры и экотерроризм в виде перекрывания каналов

- это выдавливание с занимаемых территорий части нелояльного населения

- это пользователь ROseNsteRN, бойко рассуждающий о внешнем нападении и грозящий с дивана покарать всех ватников и кричащий о том, как он не позволит пакостить неньке кому ни попадя.

П.С. Пользователи, которые сейчас будут рассказывать мне о различиях между фашизмом, нацизмом, национализмом и национал-социализмом будут сразу посланы мной ........ в библиотеку для выписывания определений и проработки историографии вопроса.

Вверх
0

Аватар пользователя ROseNsteRN
ROseNsteRN 26.08.2015 - 18:07

Во-первых, на майдане я не был. Я работал на работе, чем и продолжаю заниматься сейчас. 

Во-вторых, "Историю в школе учил" аргумент очень слабый. Я поясню, историю, как известно, пишут победители, и пишут ее так, как сами считают нужным. То что тебе преподносят в школе - лишь версия того что было на самом деле. Посмотри какая история сейчас пишеться у нас и какая у вас. Где правда? 

Я, в первую очередь, руководствуюсь здравым смыслом, как ни странно для тебя это будет звучать, когда анализирую ту или иную ситуацию. Я не мало повидал мир, знаю как, что где устроено, и формулирую свою точку зрения исходя, в первую очередь, из своего лично нажитого опыта. За новостями я слежу в равной степени как за российскими, так и украинскими, а так-же читаю их на многих зарубежных ресурсах, которые часто преподносят их достаточно независимым образом чтобы отделить зерна от плевел. Правда всегда где-то посредине.

А еще я знаю простые вещи. Ваша власть - власть воров, такая же как и у нас. На западе же власть далеко не так коррумпирована. И люди которые выходили отстаивать свои права, абстрагируясь, от их пренадлежностей, выходили в первую очередь отстаивать свои права. 

"- фашизм - это монополия на все средства массовой информации и формирование общественного мнения. Есть только одна точка зрения, другая - предательская или проплаченная." - в яблочко, а теперь задумайся о том как однобоко и в каких количествах преподносится информация о Украине в России, хотя бы по ее количеству уже можно определить зависима она или нет. 

"- фашизм - это рассказы о национальном превосходстве" Русский мир, великий русский народ, а так-же "гейропа", "хохлы". "майдауны", "пендосы" и тд и тд и тд, я нигде и никогда не сталкивался с таким количеством оскорбительных высказываний в адрес других наций как в России. Обрати внимание, во всей ветке я ни разу никого не обозвал, ни ватником ни дебилом, ни еще как-то.

 

"- фашизм - это увольнение с работы за лайки Шарию, это уголовное дело за несогласие с политикой партии, это избиение в присутствии полиции за неправильную майку" а как же Сенцов? Савченко? 

 

"- фашизм - это запрет компартии и любой социальной риторики. Страна, победившего фашизма не может позволить себе соцриторику. Все эти шахтеры, пенсионеры, финмайданы - -то ж "креатура ФСБ" (с)."

победа над фашизмом - не заслуга исключительно России, это заслуга всех союзников а также всех бывшых стран советского союза, не смей ее у нас забирать. 

 

А еще фашизм - это анексия чужих территорий, под видом псевдореферендумов, противоречащих законодательству и конституции страны у которой эта территория аннексируется. Учил же историю, знаешь про Аншлюс?

 

"- это изъятие и запрет любой "вражеской" символики, включая упоминания названий российских городов и местечек  в российских же мыльных сериалах" У нас то война идет, и за символику противоборствующей стороны следует наказание, разве это не логично? а вот почему у вас с флагом Украины попробуй по улице пройтись без проблем - это интересный вопрос.

 

Короче разговор ни о чем, мы не переубедим друг друга, это было ясно с самого начала. У каждого своя правда.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 26.08.2015 - 19:03

 

На западе же власть далеко не так коррумпирована.

Это ты на каком основании сделал подобный вывод? Тебе сказали по телевизору, который ты почти не смотришь? А вот например, глава Генерального директората юстиции в структуре Европейской комиссии почему-то так не считает.

http://www.politforums.net/world/1380568768.html

И люди которые выходили отстаивать свои права, абстрагируясь, от их пренадлежностей, выходили в первую очередь отстаивать свои права.

Права можно отстаивать по-разному. Можно обидеться на гаишника за штраф и пойти нас...ать под дверь соседу, а потом удивиться, когда он надает тебе по шее. Логика примерно та же.

Люди вышли бороться за свои права, но почему-то требовали Евроассоциации и изменения цивилизационного выбора. Хотя никто не знал, что это слово вообще означает.

Теперь их права о социалка урезаны до минимума, но никто не выходит и не свергает "кляту владу". Чудеса!!!

в яблочко, а теперь задумайся о том как однобоко и в каких количествах преподносится информация о Украине в России, хотя бы по ее количеству уже можно определить зависима она или нет.

Ты видимо не слышал о Дожде, РБК, Эхе Москвы и прочих рупорах либеральной оппозиции.

Односторонне информация подается везде, но у нас за это не сажают.

Ни разу не слышал, чтобы Путин или кто-то рангом ниже заявил о том, что мы воюем с Украиной, никто не организовывает акции "Осторожно, хохлы!", никто не собирает по центральному ТВ деньги на вооружение ополценцам..

А еще фашизм - это анексия чужих территорий, под видом псевдореферендумов, противоречащих законодательству и конституции страны у которой эта территория аннексируется. Учил же историю, знаешь про Аншлюс?

Садись, два! Аншлюс Австрии и аннексия Судетов - это не одно и то же. Так что передавай привет своему учителю истории!

Поздравляю!!!

Тогда по твоей логике получается, что ты с 91-го живешь в фашистской стране, появившейся на свет в результате незаконного псевдореферендума.

Только вот почему-то жителей Крыма никто не спрашивал ни тогда, когда их записали в УССР, ни тогда, когда их записали в незалежные украинцы. Донбасс кстати тоже не спрашивали. Он воевал за это еще в 1918. А тут взяли и спросили. Вот же долбанные рашисты)))

У нас то война идет, и за символику противоборствующей стороны следует наказание, разве это не логично? а вот почему у вас с флагом Украины попробуй по улице пройтись без проблем - это интересный вопрос.

А вот у нас не следует и даже о войне никто не говорит. И по улицам ходят "жовто-блакитники" из числа местных "айришей" и что-то никто никого не задерживает, не травит и не расстреливает.

Ты не поверишь, но недавно даже в Крыму на День Флага ходили. Никто никого не бил и не задерживал. Даже в Донецке вышиванками торгуют и никто никого не режет.

Не слышал?

Могу предложить пари на крупную сумму денег. Я без труда найду человечка, который погуляет по Туле с жовто-блакитным флагом.

победа над фашизмом - не заслуга исключительно России, это заслуга всех союзников а также всех бывшых стран советского союза, не смей ее у нас забирать.

Ты ее сам у себя забрал, когда запретил советскую символику, приравнял коммунистическую идеологию к фашистской, признал войну мировой (т.е. сменил статус победителя на участника), а ее победителей окрестил оккупантами и приспешниками кровавого тоталитарного режима, отказался от советского наследия, снес памятники проклятого прошлого, объявил вне закона День Красной Армии, заменив его на день основания УПА, а главным лозунгом сделал нацистское приветствие.

По этой логике, та победа давно не твоя.Ты же по оф. версии просто сменил одного оккупанта на другого)))

Для более наглядной иллюстрации. Можешь глянуть прошлогоднее поздравление губернатора херсонской области и нынешнее в запорожской (Орест Лютый вместо Дня победы). Мне лень закидывать все эти видео.

Вверх
0

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 26.08.2015 - 18:07

 

А вообще в моем хит-параде самых распространенных и идиотских аргументов майдауна лидируют

1) Везде где приняли майданную власть, там спокойно, а где не приняли - война.

Это то же самое, что сказать в зимой 43-го: Вот смотрите, везде где немцев встречали хлебом солью - мир и спокойствие (как например, в Галиции), а эти тупые ватники че-то там уперлись там в своем тоталитарном Сталинграде! Вот вам и результат - город стерт с лица земли. Нет бы, построились, восславили фюрера и жили бы припеваючи.

Такому индивиду всегда хочется задать вопрос: А ты не думал, что война и разруха там потому, что туда пришли оккупанты, которые не считают их за людей.

2) Ну и перл-перлов, это конечно приведение в пример Абхазии, Осетии и Приднестровья. Мол, посмотрите, везде куда полезли эти ватники царит кровь и разруха!

Тут медицина бессильна.

Странно, но вот "тупые" осетины, абхазы, приднестровцы и даже гагаузы почему-то не рвутся назад в состав Грузии и Молдовы, а напротив, вспоминают их как страшный сон. Я вот не встречал ни одного осетина и абхаза, который говорил бы: Проклятые русские оккупанты, верните нас назад в Грузию! Такие есть, но, как правило, они живут либо в Тбилиси, либо где-то на Западе. Ничего не напоминает?

Вверх
0

Аватар пользователя ROseNsteRN
ROseNsteRN 26.08.2015 - 18:40

А почему ты не видишь логики в том что люди не поддерживающие политику в непразнаной республике уехали оттуда в другую часть страны? Знаешь сколько у нас здесь людей не только с Донецка и Луганска но и с Крыма? Они были вынуждены уехать, бросить свои дома. Просто потому что они не хотят жить в том устрое который там насаждается. И на это тоже есть масса логически выверенных причин. 

"2) Ну и перл-перлов - это конечно приведение в пример Абхазии, Осетии и Приднестровья. Посмотрите везде куда полезли эти ватники - кровь и разруха!" Ну а разве нет? Разве в России не разруха? у вас 30% населения живет за чертой бедности получая менее 130 евро в месяц, нахер нам к вам присоеденяться? Борьба с преступностью и коррупцией исключает присоединение к одной из наиболее коррумпированых стран мира. 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 26.08.2015 - 18:11

yes красава Идальго

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 26.08.2015 - 18:25

Шахтеры, таксисты, учителя очень быстро научатся воевать

после этого дальше можно уже нечитать..

 

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя highlater61
highlater61 26.08.2015 - 18:31

кто является основным поставщиком. Родная украинская армия.
Идальго, с вашей "простыней" можно согласиться. Но фраза про поставщиков вооружений- "не соответсвует действительности"
Я живу в Новочеркасске, и, ежедневно вижу поезда с т64 ,БТРами и бмпшками. Есть еще и МСТАшки и прочие "вундервафли".
Летом кстати попало пару снарядов с града на нашу территорию, приехали вежливые люди, дали ответку из урагана, больше стрелявших не видели... В СМИ не афишировалось.
И последнее, я не "майдаун" и поддерживаю внешнюю политику ВВП (а вот во внутренней он нулина)
Но отрицать поставки танчиков глупо- их даже на высшем уровне уже не очень-то и скрывают.

Вверх
0

спасыбы фсем шо вы есть,   даже если вы просто ибаете мне моск

Аватар пользователя рыбак
рыбак 26.08.2015 - 13:38

Борис молодец, только не в коня корм.

Вверх
0

У этого преступления не будет срока давности, заявил президент России. Он подчеркнул, что виновных в катастрофе российского лайнера найдут в любой точке планеты.

 

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 26.08.2015 - 11:57

От дибилы...!
Старшой их ножиком в спину, дом поджог и.т.д, и.т.п. ...
Проститутки. Всю жизнь между ёбаных и неёбаных крутятся на халяву. От этих газ и пр., от других житуха внутри шенгена... и ... И не хватает! Нужно ещё попрошайничать за большой лужей. Этих "хозяев планеты" сюда тащить.
Ну как же...! Москалям за чужой счёт проблем ПОПЫТАТЬСЯ создать...
"Братаны"...?! Братаны ваши последнюю кобылу в овраге доедают.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя ROseNsteRN
ROseNsteRN 26.08.2015 - 12:50

не лезли бы вы к нам и жили бы как в 2012м, и доллар был бы по 28 и сыры жрали бы заморские, а проститутки те кто 23 года жил в стране, болел за страну на всех спортивных мероприятиях, праздновал национальные праздники а потом начал флаги другой страны тулить. 

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 26.08.2015 - 13:49

не лезли бы вы к нам и жили бы как в 2012м.....Сколько бы дятел не стучал по дереву, все равно до дна никак достать не можетcrying - Блять - Кто к вам лезет, кому вы нахрен нужны, что вы такого выдающегося сделали, чтобы с гордым видом вечно побидой дворняги швырять такие заявы. Сотая часть всей нынешней урины (гастеры, шлюхи, и пр) еще до майдана, так глубоко пустили корни на территории РФ, что никакими вилами обратно в хутора не загонишь. А если посчитать сколько сумарного дохода они переправляли и переправляют из России на территорию "незалежной", так это вообще у всех ваших нынешних рошенок, кроликов и пр. боксеров с боевыми пидорасами - на всю роту мозгов не хватит, чтобы правильно высчитать эту цифру. А еще несмотря на долги (которые уже в пору измерять в единицах - Световых лет) давали и ублажали вас всякими скидками, бонусами на ту или иную часть продукции. И при всем при этом - Мы к вам лезем????surprise Ты типичный упоротый протоукр, который не может сложить три плюс два, чтобы у него в итоге не получилось - СЕМЬ....))))) Ну что, пришла пора вновь начать всем скопом полировать кнопкой мыши пунк - Пожаловатьсяcryingcryingcrying....Гыг время пошло!!!

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя ROseNsteRN
ROseNsteRN 26.08.2015 - 15:32

Джонни, ты по прежнему считаешь что называя Украину уриной ты не оскорбляешь нацию и народ? 

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 26.08.2015 - 13:47

ROseNsteRN пишет:

не лезли бы вы к нам и жили бы как в 2012м, и доллар был бы по 28 и сыры жрали бы заморские, а проститутки те кто 23 года жил в стране, болел за страну на всех спортивных мероприятиях, праздновал национальные праздники а потом начал флаги другой страны тулить. 

Вот в этом то и разница шо вам эуропейцам похрену всё... Лишь бы сыры заморские и "бакс по 28-мь". Вы гопака готовы как собачки плясать перед кем угодно. "К вам" кстати ещё никто не лез. Мы своё ещё не забрали...
А за Крым забудьте. Тавриду Потёмкин с Катей строил и не Хрущёву его было раздаривать... Далее. Ребята с ЛНР и ДНР всё равно своё согнут и вам их не видать. Так что чемоданы и дёргайте поближе к гейропе... Донбасс с углём,
порты от вас заберут. Вам их доверять нельзя. Бл... за 20 с небольшим лет ничего путного не создали, только разъебали всё, да полудурков навыращивали.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя ROseNsteRN
ROseNsteRN 26.08.2015 - 15:40

да не, мы как раз у себя и пытались порядок навести пока вы не влезли, и я во всех ваших войнах за Россию был, а здесь не было за все 25 лет ни войны ни понятия терроризм. Коррупция только была во вселенских масштабах, и есть конечно, ветряные мельницы никто не отменял, но мы хотя бы пытаемся. У нас нет таких ресурсов чтобы можно было и воровать и народ не возбухал как у вас, вот народ и начал бунтовать. Лично мне тот Крым не нужен, но ты в курсе что Гоблин тамошний ни разу более 4% голосов не набирал на всех выборах которые там были? а он участвовал во всех, ты серьезно веришь в волеизъявление народа? когда народ что-то решал? Расскажи мне больше о русской демократии. А насчет того что ты думаешь что у нас что-то заберут, я уверяю тебя, хуй там плавал, мы не Грузия, не Чечня и не Афганистан, заебетесь отжимать, уже же ощущаете всю прелесть нынешней политики, разве нет? Толе еще будет. А нахера?

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 26.08.2015 - 16:34

уважуха за все что написал в этой ветке yes

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 26.08.2015 - 16:49

Хоть бы у одного из вас мозги были не из общего оленьего помёта...вам соображалка дана только для того, чтобы в неё втюхивали всякий бред про 40000 тысячную армию РФ на территории Донбасса. А главное навязчиво нанизывать идею про то, как ваш рагулятник (в одной руке свинокол, в другой знамя Украины) выходит один против сотни и героически (по всем правилам детородных рычагов) освобождает чужую землю от местных сепаратистов - Ага, х.уй за щеку пи.зда на стрёмеblushdevil

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя ki
ki 25.08.2015 - 20:32

Как-то тихо, не хватает главного затейника и выкриков "Let's go champ!".

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 25.08.2015 - 20:37

Вова просто сказал, что он обычный альпинист, похожий на известного боксера и поэтому никто не обращал на него никакого внимания

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Нефанат
Нефанат 25.08.2015 - 20:52

Поговаривают у него брат большая шишка в мерии

Вверх
0

Последняя битва Киевской Руси и Золотой Орды

Аватар пользователя pissin
pissin 25.08.2015 - 20:57

Непонятно только - зачем?

Вверх
0

Аватар пользователя Тумм
Тумм 25.08.2015 - 21:13

Вполне вероятно - просто так быстрее. 

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 25.08.2015 - 20:58

В метро всем пох на тех, кто рядом. Вон к примеру  брат известного бойца Александра Емельяненко едет - та же реакция.

 

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 25.08.2015 - 21:30

Да он там, может быть, каждый день ездиет - все уже привыкли.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Alex2
Alex2 25.08.2015 - 21:36

На фото счастливый, уверенный в себе человек, сделавший себя сам. И в боксе, и вне его нам у него есть чему поучиться (ну, кроме клинчей конечно же :)) cool). Чего не могу сказать о старшем Кличко...

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 25.08.2015 - 21:44

Да у старшего тоже многому можно поучится. Например, уникальной боксёрской технике.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 25.08.2015 - 21:44

 

Этого человека зовут Борис Джонсон. Он едет на своем велосипеде из дома на работу. Должность у человека весьма интересная, он - мэр Лондона.

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя cesar
cesar 26.08.2015 - 13:11

Нихуя не показуха. И в метро он регулярно катается. Кому он накуй нужен что б еще прятаться от кого то. Мэр и мэр. Это только у нас они священные коровы которые простых людей бояться.

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 25.08.2015 - 21:45

классная ветка- поднимает настроение

на самом деле Влад ведет себя очень достойно и никого не заклинчевал....

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 25.08.2015 - 21:53

 

Это принц Уильям, герцог Кембриджский, граф Стратхэрнский и барон Каррикфергюс, наследный принц Великобритании. Каждое утро он едет к 7-ми утра на работу — принц работает пилотом вертолета «Скорой помощи».

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 25.08.2015 - 21:56

"...Владимир выбрал для прогулки по городу одежду в стиле кежуал. Кличко-младший надел терракотовую рубашку в клеточку поверх футболки в тон..."

Почему не сказано какого цвета и фасона были носки и стринги?Это очень важная информация.Попрошу уточнить немедленно.

Вверх
0

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя Floyd_Mayweather
Floyd_Mayweather 26.08.2015 - 00:04

тощий панчер2 25.08.2015 - 22:56
"...Владимир выбрал для прогулки по городу одежду в стиле кежуал. Кличко-младший надел терракотовую рубашку в клеточку поверх футболки в тон..."

Почему не сказано какого цвета и фасона были носки и стринги?Это очень важная информация.Попрошу уточнить немедленно.

Ты что, голубой? При взгляде на фото мужчины под 40 ты хочешь знать цвет и фасон его трусов? Случайно такое человек никогда не скажет. Натуралу это просто не придет в голову.

Вверх
0

«Андре Уорд превратит Геннадия Головкина в тройной ноль»  © Флойд Мейвезер

Аватар пользователя Банщик
Банщик 25.08.2015 - 21:58

Народу по х.. рисовки на публику от клинчка, старшой уже предлагал о земле задуматся. Пока дают кредиты и загоняют в тупик он будет у руля, но скоро гейропа покажет попу и весь этот зброд рассосется по пещерам.

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 25.08.2015 - 23:35

Лучше не выразишьyesyesyes!!!!

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 26.08.2015 - 00:14

Что-то мне кажется у киевлян совсем нет настроения.Я не конкретно эту фотографию имею ввиду, просто когда в новостях показывают людей из Украины, на лицах очень многих читается беспокойство и какая-то грусть.

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 26.08.2015 - 09:18

А что им веселиться то? с Европой отморозили,Половину страны просрали , Президент-дебил.Все правительство-дебилы. И ладно бы просто дебилы были бы,так они же остатки страны сливают., да и еще зима близко..

Вверх
0
Аватар пользователя хут
хут 26.08.2015 - 05:55

Ясно. Пойду посру.

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя Tvist
Tvist 26.08.2015 - 12:17

хут пишет:

Ясно. Пойду посру.

Уходить не обязательно. Есть такие,что делают это  прямо здесь.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 26.08.2015 - 06:57

Лучше бы в Москве в метро прокатился.

Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 26.08.2015 - 09:02

Ганьба, что он этим хотел показать, лучше бы денег в метро людям раздал. позёр куев.

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 26.08.2015 - 09:16

Новая тактика отработки клинчей у Владимира. В метро то люди  от него уже никуда не денутсяlaugh 

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 26.08.2015 - 10:07

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Nik0
Nik0 26.08.2015 - 16:45

Медведев 146% настоящий.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 26.08.2015 - 10:05

Пробежался по ветке и в очередной раз убедился,что в некоторых людях дерьма больше чем чего либо другого )

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Лоу
Лоу 26.08.2015 - 12:04

У меня вопрос,а нахуя он поехал на метро?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Jebik
Jebik 26.08.2015 - 12:16

Да выебоны корявые, старшой накинул ему, что в стране патриотизм колом, прогани Володька на метро, мож мобилизуем кого!

Вверх
0
Аватар пользователя TekToR
TekToR 26.08.2015 - 13:09

Да он в метро наверное и был недого, быстро заскочил сфотался и бай бай)

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 26.08.2015 - 12:43

Краткое содержание ветки

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Irish
Irish 26.08.2015 - 13:15

комменты что надо)

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Alex2
Alex2 26.08.2015 - 15:20

Вы утрируете)

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 26.08.2015 - 12:53

ну и что я в парке горького фабио капелло видел в 2 метрах от меня не какой охраны миллионер просто бегал

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 26.08.2015 - 12:57

да людям всё равно на самом деле ну Кличко ну Льюис ну и что всем наплевать

Вверх
0
Аватар пользователя salimosa
salimosa 26.08.2015 - 13:39

О Володька Кличко в метро и без охраны , а Вове Путину -слабо

Вверх
0

Повторяю чтобы поняли все это эра- эра Влада Кличко

Аватар пользователя Лоу
Лоу 26.08.2015 - 14:07

salimosa пишет:

О Володька Кличко в метро и без охраны , а Вове Путину -слабо

а нахуя?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Nik0
Nik0 26.08.2015 - 16:50

А нахуя он пол Питера зачистил, просто, погулять и погрустить?

Если в метро спустится? 

Вверх
0
Аватар пользователя Баурсак
Баурсак 26.08.2015 - 14:14

Помню фильм крутили про бориску ельцнина, агитационнный. Пошел он как то в районную поликлиннику( ведь, он, сука, был борец с привилегиями).Помню все умилчялись этому "человеческому" поступку. В этом году опять эти кадры мелькали на тв, и я увидел, чего не замечал раньше, в поликлиннике, окромя бориски, в 10 утра ни души......

Вверх
0

 

Аватар пользователя Кузя
Кузя 26.08.2015 - 14:48

Вверх
0

Аватар пользователя HMR
HMR 26.08.2015 - 14:59

Всех поздравляю с содержательной беседой! Не оскудела земля нашенская дураками!

Вверх
0
Аватар пользователя Траппер
Траппер 26.08.2015 - 16:15

yes Особенно нравятся долбоебы типа Стального Джонни.Жертвы зомбоящика.

А Вова просто понты проколотил.Это как Яценюк в самолете простым пассажиром летает.wink

Оно ж так.Кто то часы за 30 лямов светит или в пульмане катаясь проповедует скромность в жизни.А кто то в метро ездит как простой смертный со свитой фотографов.

Вове еще в руке авоськи не хватает с кефиром и батоном.

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 26.08.2015 - 16:37

И снова этот закадычный зомбоящик - Т.е. у вас при нынешнем минимальном прожиточном минимуме 6000 гр., а по факту, где-то в районе 1800 (и скажи что я это придумал)оказывается всё ништякyes Нород должен прыгать и вилять хвостом от вида Кличко, Яценюка, Ляшко, гимна Украины и даже в мыслях не могут послать всю эту сборную солянку в ведро поглубже???crying Да уж, если жертва сама себя не убедит в том, что она охотник - на том же месте и изведёт себя в сортир раньше времениsurprise

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Кузя
Кузя 26.08.2015 - 15:58

Самое смешное, что пиздец придет России, а не Украине. Россию тупо задушат экономически.

Вверх
0

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 26.08.2015 - 16:02

Кузя пишет:

Самое смешное, что пиздец придет России, а не Украине. Россию тупо задушат экономически.

Не сцы!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Баурсак
Баурсак 26.08.2015 - 16:04

Хуй ты угадал.Ваш комилец обамко, полгода назад анонсировал, что экономика Рф разорвана в клочья. И хуле? Как жили, так и живут, а вы повыздыхаете нахуй. Скорее бы уже.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Кузя
Кузя 26.08.2015 - 16:16

Санкции имеют эффект бомбы замедленного действия. Поэтому особого вреда от этих санкций люди не ощущали, по плану начало полного финансового краха должно наступить к концу лета (вот он и подкрадывается).

Вверх
0

Аватар пользователя cesar
cesar 26.08.2015 - 16:28

да нет, пиздец начнется к концу следующего года.   пока звр не весь израсходован, да и у населения остались запасы на руках - вот сейчас их и отжимает государство с помощью курса, что б запасы не тратить.   когда все израсходуется тогда и начнется жара.   а вы как думали?  можно плюнуть на весь мир, нападать на соседей и ниче не будет за это?  21й век за окном, а Россия решает вопросы как в 18м.  при том что сама ниче не создает...

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 26.08.2015 - 16:36

К концу следующего года страны может уже не быть. А сейчас будут очень тяжелые времена.

Вверх
0

Аватар пользователя Hariton
Hariton 26.08.2015 - 16:54

crying

 

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя cesar
cesar 26.08.2015 - 17:03

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 26.08.2015 - 17:47

EMPEROR пишет:

cesar пишет:

да нет, пиздец начнется к концу следующего года.   пока звр не весь израсходован, да и у населения остались запасы на руках - вот сейчас их и отжимает государство с помощью курса, что б запасы не тратить.   когда все израсходуется тогда и начнется жара.   а вы как думали?  можно плюнуть на весь мир, нападать на соседей и ниче не будет за это?  21й век за окном, а Россия решает вопросы как в 18м.  при том что сама ниче не создает...

Да, может, в России и будет пиздец. Судя по всему, так и будет. Но все равно, у меня и так ничего нет, нечего терять. Надо будет, буду кушать землю с червями лишь бы наш лидер был здоров и крепок.

Но это лучше чем, если черви будут кушать тебя вместе с землёй... Причём принадлежащей всяким гейропейским вырожденцам.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Zayats
Zayats 26.08.2015 - 18:07

может кто мне поможет сформулировать мысль. этот человек пытается вызвать у людей обратную реакцию. то есть он якобы агитирует тут за лидера, но в тоже время ведет себя как долбоеб и получается что у лидера фанатики долбоебы, что очерняет его. 

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 26.08.2015 - 18:13

Дада понятно, что это просто провокатор шифрующийся.)))

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 26.08.2015 - 17:22

Ещё один эксперт глиномес из "незалежной" взялся тут предсказывать за распад РФ))) ....... Да вам надо щас молиться на МВФ, чтобы в Америке хватило древесины для того, чтобы чеканя на станке зелёный формат, через каждые пол года "сшивать зелёными соплями", стремительно надвигающийся развал тупой неньки....Гыг...заерзали мыши на саломе в ожидании мультика - Чип и Дейл спешат на помощь....Наушники взять не забудь

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Irish
Irish 26.08.2015 - 16:08

Не тупо, а медленно и с наслаждением.
 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Траппер
Траппер 26.08.2015 - 16:21

Ничего смешного нету.Так оно и будет.Вспомним конец 80-х годов.США в сговоре с саудитами опустили цены на нефть до уровня 20 долларов и СССР за 5 лет обнищал и развалился.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 26.08.2015 - 16:25

Об этом и говорю, Анаконда задушит Рф, так же как и совок, обкатанная схема.

Вверх
0

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 26.08.2015 - 16:33

Траппер пишет:

Ничего смешного нету.Так оно и будет.Вспомним конец 80-х годов.США в сговоре с саудитами опустили цены на нефть до уровня 20 долларов и СССР за 5 лет обнищал и развалился.

 

Абстрактно как-то. "Обнищал и развалился"... А может отдельный клан долго обсасывал страну и захотел в итоге реализовать свои "накопления", путём конвертации их во власть... Кто помогал напомнить? Как этих ублюдков премировали на западе за любое слово против страны.? Чьи кредиты совали в страну... ? Рассказали сказку, фильмов напоказывали... нефть, развал...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Траппер
Траппер 26.08.2015 - 16:44

Саша Питмен пишет:
Траппер пишет:

Ничего смешного нету.Так оно и будет.Вспомним конец 80-х годов.США в сговоре с саудитами опустили цены на нефть до уровня 20 долларов и СССР за 5 лет обнищал и развалился.

 

Абстрактно как-то. "Обнищал и развалился"... А может отдельный клан долго обсасывал страну и захотел в итоге реализовать свои "накопления", путём конвертации их во власть... Кто помогал напомнить? Как этих ублюдков премировали на западе за любое слово против страны.? Чьи кредиты совали в страну... ? Рассказали сказку, фильмов напоказывали... нефть, развал...
Какой клан???Страна в которой нет промышленного производства а бюджет строится на продаже полезных ископаемых всегда уязвима при таких раскладах.Россия это всего лишь жалкая тень СССР еще больше зависимая от цен на углеводороды,да и воруют на порядок больше.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 26.08.2015 - 17:17

Траппер пишет:

Саша Питмен пишет:
Траппер пишет:

Ничего смешного нету.Так оно и будет.Вспомним конец 80-х годов.США в сговоре с саудитами опустили цены на нефть до уровня 20 долларов и СССР за 5 лет обнищал и развалился.

 

Абстрактно как-то. "Обнищал и развалился"... А может отдельный клан долго обсасывал страну и захотел в итоге реализовать свои "накопления", путём конвертации их во власть... Кто помогал напомнить? Как этих ублюдков премировали на западе за любое слово против страны.? Чьи кредиты совали в страну... ? Рассказали сказку, фильмов напоказывали... нефть, развал...
Какой клан???Страна в которой нет промышленного производства а бюджет строится на продаже полезных ископаемых всегда уязвима при таких раскладах.Россия это всего лишь жалкая тень СССР еще больше зависимая от цен на углеводороды,да и воруют на порядок больше.

Ты сказки о том, чтов СССР не ьыло промышленности рассказывать детям будешь. Жертвы эльцинской пропаганды... Хуеплётов и нехватчиков выгнать вон. Страну закрыть. От посмотрим тогда где вы бл... с европидарасами окажетесь, а где мы.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Траппер
Траппер 26.08.2015 - 17:37

Саша Питмен пишет:
Траппер пишет:

Саша Питмен пишет:
Траппер пишет:

Ничего смешного нету.Так оно и будет.Вспомним конец 80-х годов.США в сговоре с саудитами опустили цены на нефть до уровня 20 долларов и СССР за 5 лет обнищал и развалился.

 

Абстрактно как-то. "Обнищал и развалился"... А может отдельный клан долго обсасывал страну и захотел в итоге реализовать свои "накопления", путём конвертации их во власть... Кто помогал напомнить? Как этих ублюдков премировали на западе за любое слово против страны.? Чьи кредиты совали в страну... ? Рассказали сказку, фильмов напоказывали... нефть, развал...
Какой клан???Страна в которой нет промышленного производства а бюджет строится на продаже полезных ископаемых всегда уязвима при таких раскладах.Россия это всего лишь жалкая тень СССР еще больше зависимая от цен на углеводороды,да и воруют на порядок больше.

Ты сказки о том, чтов СССР не ьыло промышленности рассказывать детям будешь. Жертвы эльцинской пропаганды... Хуеплётов и нехватчиков выгнать вон. Страну закрыть. От посмотрим тогда где вы бл... с европидарасами окажетесь, а где мы.
В СССР была.Я в 88-м после школы даже три года проработал на заводе расточником.И самое интересное что как бы при том что наша продукция нах никому не нужна была,зарплаты и соцобеспечение было очень даже приличным на те времена.Я получал 450-500 рублей.Зато такой бардак и расточительство было.....станки новые годами стояли и ржавели на улице.Хлеб стоил 24 копейки а джинсы 150 р.cool

Совок он и есть совок одним словом.

Харкая кровью

Купаясь в говне

Счастливо живем мы

В советской стране!

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 26.08.2015 - 17:55

Траппер пишет:

Саша Питмен пишет:
Траппер пишет:

Саша Питмен пишет:
Траппер пишет:

Ничего смешного нету.Так оно и будет.Вспомним конец 80-х годов.США в сговоре с саудитами опустили цены на нефть до уровня 20 долларов и СССР за 5 лет обнищал и развалился.

 

Абстрактно как-то. "Обнищал и развалился"... А может отдельный клан долго обсасывал страну и захотел в итоге реализовать свои "накопления", путём конвертации их во власть... Кто помогал напомнить? Как этих ублюдков премировали на западе за любое слово против страны.? Чьи кредиты совали в страну... ? Рассказали сказку, фильмов напоказывали... нефть, развал...
Какой клан???Страна в которой нет промышленного производства а бюджет строится на продаже полезных ископаемых всегда уязвима при таких раскладах.Россия это всего лишь жалкая тень СССР еще больше зависимая от цен на углеводороды,да и воруют на порядок больше.

Ты сказки о том, чтов СССР не ьыло промышленности рассказывать детям будешь. Жертвы эльцинской пропаганды... Хуеплётов и нехватчиков выгнать вон. Страну закрыть. От посмотрим тогда где вы бл... с европидарасами окажетесь, а где мы.
В СССР была.Я в 88-м после школы даже три года проработал на заводе расточником.И самое интересное что как бы при том что наша продукция нах никому не нужна была,зарплаты и соцобеспечение было очень даже приличным на те времена.Я получал 450-500 рублей.Зато такой бардак и расточительство было.....станки новые годами стояли и ржавели на улице.Хлеб стоил 24 копейки а джинсы 150 р.cool

Совок он и есть совок одним словом.

Харкая кровью

Купаясь в говне

Счастливо живем мы

В советской стране!

Не живи, юноша. Ебашь в европу, америку, мир большой. Тебя, такого невьебенно талантливого, ждут везде, премии и гранты заготовлены...Нахуй тебе дремучие совки, путинские чинодралы и оболваненные его массовой пропагандой? Тусуйся из этой плохой страны Бэтмен...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 26.08.2015 - 18:09

то  Траппер  -    расскажи по  подробнее  , как ты  получал  в  88   году  по  450  - 500  рублей  ...  ))  По  ходу  ты  спизднул  не  удачно  ...  В 1988  году    на  заводе  ( в  Москве)   была     реальная  ЗП    120 -  140   р    , при  чем  у  работяг     это  потолок  , отвечаю  за  каждое  слово , сам  тогда  на  заводе  работал , при  чем  работал  на  ящике , где  ЗП   всегда  повыше  были , чем  у гражданских....

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 26.08.2015 - 18:20

Alexx.-Москва пишет:

то  Траппер  -    расскажи по  подробнее  , как ты  получал  в  88   году  по  450  - 500  рублей  ...  ))  По  ходу  ты  спизднул  не  удачно  ...  В 1988  году    на  заводе  ( в  Москве)   была     реальная  ЗП    120 -  140   р    , при  чем  у  работяг     это  потолок  , отвечаю  за  каждое  слово , сам  тогда  на  заводе  работал , при  чем  работал  на  ящике , где  ЗП   всегда  повыше  были , чем  у гражданских....

Могло, могло такое быть. Меня после срочной салаги привели в УМ-1 ( управление механизации ), как раз в 88-м. Года два бешеные деньги имели 600-700 рублей. Молодые кто побестолковее от червонцев прикуривали...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 26.08.2015 - 18:27

...  если  б  речь  шла  про  управление  мехнизацией  ,   я  бы  промолчал   , но  про    советкие  заводы  , я  знаю  всё...  )   Не  было  тогда  таких  ЗП   на   заводах  , где  от  нищеты  пиздили  все  , что    даже  на  хуй  не  нужно ...  ))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 26.08.2015 - 18:21

В 1988 году у ГРОЗов (горный рабочий очистного забоя) 500 рублей на лучшем участке шахты зарабатывали. Туварищь соврамши по привычке.)))

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 26.08.2015 - 18:43

Дядя Боря пишет:

В 1988 году у ГРОЗов (горный рабочий очистного забоя) 500 рублей на лучшем участке шахты зарабатывали. Туварищь соврамши по привычке.)))


К слову. У нас на Агрегатном, на литье, пятихатку любой помошник сталевара имел... На Приборостроительном ( поставщик Куйбышевского авиационного ) слесарь механосборки выше третье тоже... Да это было редкостью, устроится туда было сложно, но говорю что видел воочию и знаю лично.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 26.08.2015 - 18:50

... у  нас    на    испытательном  заводе   ( авиация  )    начальник   цеха   получал 180 р.  , не  самый  бедный  завод  и  не  самая  бедная  отрасль  были....

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя highlater61
highlater61 26.08.2015 - 17:34

Страна в которой нет промышленного производства
В СССР не было пром производства? Спасибо, посмеялся

Вверх
0

спасыбы фсем шо вы есть,   даже если вы просто ибаете мне моск

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 26.08.2015 - 17:52

Смейся смейся...как только открыли стены все бросили в сторону хлам с названием made in cccp.

Все мои знакомые и родственики продали свои москвичи жигули зазы и купили себе старые ауди, форд,  вв... когда я первый раз всел в форд сиеру я был шокирован тем насколько это удобная машина по сравнению с москвич.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 26.08.2015 - 18:12

...  Лес  ,  раскажи   , какие  машины  , производят  в Литве    ,  просто   интересно  ...  Автохлам  из  Германии  можно  не  назвать ..  ))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 26.08.2015 - 18:17

Литва не настолько большая страна штобы автомобили производить, и она только 25 лет свободна, 25 лет  назад были уже и бмв и ауди и и и .. и их уже не догонишь.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 26.08.2015 - 18:29

Темный лес пишет:

Литва не настолько большая страна штобы автомобили производить, и она только 25 лет свободна, 25 лет  назад были уже и бмв и ауди и и и .. и их уже не догонишь.

Ни одна страна - миньон не может быть свободна по определению. Вы вынуждены быть при ком-то... Сейчас вы с пендосией. Получите в бубен и вас опять устроит "союз" с Россией. Кстати эту блядь вам менять не придётся. Она прошла все режимы и будет знать как работать... )))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 26.08.2015 - 18:31

...Лес  , раскажи   по чесноку  , ты  сам  то  гражданин   Литвы    или    пока  просто  освобожденный  от совска    русскоговорящий  ... литовец...   ?      ))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 26.08.2015 - 18:41

Гражданин Литвы, в России никогда небыл.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 26.08.2015 - 18:52

... что то  я  смневаюсь  , ты   ж  не  коренной  литовец  , как  гражданство то   получил   ?     Экзамены  на  язык  сдавал  ?     ))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 26.08.2015 - 16:01

Ты аккуратней терминами пользуйся!
Земля "вашенская"... Нарисовался бл... ещё один "славянин" из особливо умных... )))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 26.08.2015 - 16:27

Тоже напишу не в тему

Вот не понимаю я зачем запрещать, сжигать, давить булдозерами иностранную продукцию ? в Литве в последннее время много русофобии из за событии на Украине но никто не запрещает русской продукции, в магазинах  полно русских конфет, пива.. хочешь покупай не хочешь не покупай. И ни  в одной стране не запрещают.

Back to cccp ?

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Кузя
Кузя 26.08.2015 - 16:29

Темный лес пишет:

Тоже напишу не в тему

Вот не понимаю я зачем запрещать, сжигать, давить булдозерами иностранную продукцию ? в Литве в последннее время много русофобии из за событии на Украине но никто не запрещает русской продукции, в магазинах  полно русских конфет, пива.. хочешь покупай не хочешь не покупай. И ни  в одной стране не запрещаеют.

Back to cccp ?

Обычные понты. Нужно показать свою "крутость", как и все в рф на понтах, нищие люди и дорогие олимпиады.

Вверх
0

Аватар пользователя Жанка
Жанка 26.08.2015 - 17:18

Темный лес пишет:

Тоже напишу не в тему

Вот не понимаю я зачем запрещать, сжигать, давить булдозерами иностранную продукцию ? в Литве в последннее время много русофобии из за событии на Украине но никто не запрещает русской продукции, в магазинах  полно русских конфет, пива.. хочешь покупай не хочешь не покупай. И ни  в одной стране не запрещают.

Back to cccp ?

Темный, не переживай - жгут и закатывают продукты заморские по делу - надо своих производителей тормошить, пусть привыкают удовлетворять потребности граждан собственной страны! С этими импортными продуктами уже наша сельхозпромышленность упала ниже плинтуса

А тебя не возмущает, когда в Италии, Испании закатывают в землю помидоры и апельсины, вместо того, чтобы снизить цены? Ты не прав в утверждении, что "ни в одной стране..." - это мировая практика и не нами придумана

А в магазинах не чувствуется "нехватка" сыров - нафига засорять рынок лишним? У нас есть сейчас повод безболезненно вводить импортозамещение - не фиг обваливать нашу валюту, если хочешь торговать с нами! Ты представляешь, сколько мы должны выбросить долларов, чтобы покупать эти вонбчие сыры и прочее? У тебя есть лишние доллары? Не думаю, что при их наличии ты будешь расплачиваться ими за продукты, далеко не первой необходимости

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 26.08.2015 - 17:25

Темный лес пишет:

Тоже напишу не в тему

Вот не понимаю я зачем запрещать, сжигать, давить булдозерами иностранную продукцию ? в Литве в последннее время много русофобии из за событии на Украине но никто не запрещает русской продукции, в магазинах  полно русских конфет, пива.. хочешь покупай не хочешь не покупай. И ни  в одной стране не запрещают.

Back to cccp ?

Поясняю. Что-бы не плодить коммерсов-штрейкбрехеров. А то барыжить в разрез с законом и тухляком и конфискатом и санкционным продуктом можно, а когда их берут за задницу мы бежим в Лондон и оттуда рассказываем как мы правильно заработали миллиард на торговле гаджетами...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 26.08.2015 - 16:37

...   В России    есть  своя  нефть   и  свой  газ  ,  да  и  с  голоду  не помрем ...  А  вот  у  некоторых  соседей    кроме  незалежности    нету   реально  ни  хуя   ...  ни  в  кармане  , ни  за  душой....  И  кому  раньше  придет  пиздец  ? !      ))    Можно  конечно   уверенно  талдычить  про  санкции  и прочую   хуету  , но  прошу  обратить внимание   ,    что  и  Китай  и  США    и  прочие    мальки   посыпалсь  на  бирже  к  ебаной  матери ... Друзья , почти   с  90  %   уверенностью  могу  заявить , что   в  2016  году  нас  ждет   мировой  кризис  , когда  хуево    станет  реально   всем , а  большинству   - очень  хуево  ....Но  , у  России  есть   своя  нефть и  свой  газ....  ))   а  у  соседей   , только    дырка  ... от   бублика   и  незалежность   ...  ))

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 26.08.2015 - 16:53

А это спасение ?

Цена нефти падает, обычные автобусы  автомобили меняет электроавтобусы  электромобили... 

Из-за ухудшения экологии Лондон переходит на электроавтобусы

http://london.zagranitsa.com/story/1863/izza-ukhudsheniia-ekologii-londo...

Китай переходит на электро-автобусы

http://autoprof.kz/novosti/kitai-perehodit-na-yelektro-avtobusy.html

Сеул переходит на электроавтобусы

 http://www.regnum.ru/news/autonews/1362317.html

 

 

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 26.08.2015 - 18:15

....  последние  3  года   , почти  не  вылезаю  из  Китая  ,      не  видел  ни   одного  электроавтобуса  ...  Электромопеды  видел , их  до  хуя...   ))    С   экологией  в  Китае  пиздец  полный  ,  электроавтобусы , которых  пока  нет  , уже  не помогут....

Вверх
0

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 26.08.2015 - 16:38

Да. Пораженцев хватает. Вот такие же ломились за землёй в 17-ом и за "свободой" в 90-е... Сегодня чего не хватает? Хат, машин, дач, чего...? А бл... рокфору, понятно.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Траппер
Траппер 26.08.2015 - 16:51

Саша Питмен пишет:
Да. Пораженцев хватает. Вот такие же ломились за землёй в 17-ом и за "свободой" в 90-е... Сегодня чего не хватает?
Здравого смысла .

Две новости, которые говорят о России всё, вообще всё:
1. Васильевой вернут более 300 миллионов
2. Сенцов за сожженный стул получил 20 лет

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 26.08.2015 - 17:14

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Irish
Irish 26.08.2015 - 17:18

Ситхи не относятся к расе человеков.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Irish
Irish 26.08.2015 - 17:17

"Лукьян Небоходенко - фошизд и жидобандера! Слава Императору!"

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Irish
Irish 26.08.2015 - 17:22

Дима, ты ли это?

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 26.08.2015 - 17:38

Irish пишет:

Дима, ты ли это?

не сомневайся - это он!

я его с полубуквы узнаЮ под любыми никамиcrying

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Траппер
Траппер 26.08.2015 - 17:50

EMPEROR пишет:

samara пишет:

Какая заурядная новость выявила путинских пи...пи... (пидорасов) на свет божий. А ведь всего лишь славянин-хохол прокатился в метро, но как же жжёт у поклонников чученского данника. 

Чем тебе ситуация в Чечне не нравится. Хочешь, чтобы там война была что ли? Они нам обеспечивают отсутсвие антироссийских настроений и деятельности,а мы им деньги. И возможность делать то, что они хотят(в рамках приличия). Плюс, Чечня в составе РФ. Мне кажется, все честно.

Ну а то, что там типа законов нет... Ну а какая разница? Как-будто все либералы туда ездят. Или их беспокоит положения дел в Чечне...Бред. Туда вообще никто не ездит, кроме самих Чеченцев. Главное, что спокойно и они в составе РФ.

У меня в Чечне брат двоюродный погиб.Страшной смертью.А теперь его мать и братья платят Кадырке налог.Все в рамках приличия.....и все спокойно.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 26.08.2015 - 18:04

Матери его, тете твоей, соболезную...
А ты,если возмущён, возьми ствол и иди ищи и вали, ежели духу хватит.
Чеченец так бы и сделал.
А не можешь или не хочешь, тогда не пиши об этом... и не скули. Всё вам принести должны на блюдечке с голубой каёмочкой.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 26.08.2015 - 17:32

Это Этинзон что-ли "славянин-хохол"...? Или надо пояснять у кого род ведут по мамам...?
Или лучше выложить тут что ты чиркал о Кличко до майдана...?!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Zayats
Zayats 26.08.2015 - 17:45

опять тут срач развели. Дяде боре бан на месяц

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 26.08.2015 - 18:08

А меня то за шо?))

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 26.08.2015 - 18:13

Борис. Коллажи со свастикой убери пожалуйста.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 26.08.2015 - 18:40

я извиняюсь как вас еще эта политика не заебла?)))

и пишите и пишите ....ебануться))))

ни в коем случае не осуждаю, каждый пишет о том что ему интересно.

 

 

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 26.08.2015 - 18:47

qwerty1594 пишет:

я извиняюсь как вас еще эта политика не заебла?)))

и пишите и пишите ....ебануться))))

ни в коем случае не осуждаю, каждый пишет о том что ему интересно.

 

 

)))))))))) Плюсую первый раз.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин



�������@Mail.ru Rambler's Top100