Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Ледермания (выпуск 7): Александр Поветкин - Марко Хук | FightNews.RU
Ледермания (выпуск 7): Александр Поветкин - Марко Хук

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Александр Поветкин (23-0, 16 КО) - Марко Хук (34-1, 25 КО)

Бой за титул регулярного чемпиона мира по версии WBA в тяжёлом весе (2-я защита Поветкина)

Результат: победа Поветкина решением большинства (114-114, 116-113, 116-112)

---------------
Andrey Wiki
---------------

Раунд 1-й:
Комментирование знатоков с России 2: Шкаликов просит второго комментатора не называть Поветкина "регулярным чемпионом" - а просто "чемпионом" или "постоянным чемпионом", ибо так надо. Второй комментатор молчит...

Пока всё спокойно, Поветкин работает первым номером, Хук выжидает за блоком. Лишь в середине раунда Хук выбрасывает первый акцентированный удар и попадает. Поветкин попадает чаще, но удары не сильно точные. В конце второй минуты хорошая комбинация от Хука. Раунд близкий, но Хук был точнее. С небольшим преимуществом раунд за немцем.

10-9 Хук

Раунд 2-й:
Хук снова экономен, Поветкин набивает очки лёгкими ударами. К середине раунда преимущество Поветкина стало ощутимым. В начале последней минуты Хук взрывается, но Поветкин изворачивается. Уверенный раунд за Поветкина.

10-9 Поветкин

Раунд 3-й:
Поветкин попадает в ближнем бою, в середине раунда попадает и Хук, затем следует первое нагибание Поветкина к трусам Хука. Поветкин снова попадает. К концу третьего раунда Поветкин закрепляет успех.

10-9 Поветкин

Раунд 4-й:
Поветкин хозяйничает в ринге, Хук по прежнему выжидает за блоком. В конце первой минуты последовала потрясающая атака Хука, много размашистых ударов, Поветкин пятится назад. Лучшая атака к этому моменту поединка. Вторая минута за Поветкиным. Снова серьёзная атака Хука, но так же и с запрещёнными ударами. Концовка проходит в борьбе, но раунд явно за Хуком.

10-9 Хук

Раунд 5-й:
Поветкин уже взъерошен. Хук начинает борзеть и уже не боится, как во втором и третьем раундах. Хорошее попадание немца, Хук переигрывает джебами. Поветкин снизил темп и видно что устал. В конце второй минуты Поветкин пытается брать раунд, но очень вяло и открыто. Хук точнее и всё чаще и чаще даёт нюхать свои трусы Александру. Раунд не сильно динамичный, Поветкин был очень малоактивен.

10-9 Хук

Раунд 6-й:
Хук грязнит, но демонстрирует уверенность. Поветкин выбрасывает удары, но Хук всё читает. Много наклонов, клинчей, грязи... В начале третей минуты Хук мощно попадает, иногда бьёт по затылку. Последний удар за Поветкиным. Близкий и не очень убедительный раунд, но Поветкин был активнее и чаще попадал. Близко за Поветкиным.

10-9 Поветкин

Раунд 7-й:
Поветкин оживился и хорошо забирает первую минуту. Клинчуя и отводя руки, Хук несколько раз попадет. Нечистые удары Хука. Вторая минута грязно за Хуком. Последнюю минуту забирает Хук. Поветкин бегает, а Хук очень успешно атакует. Поветкин в опасном положении. На последних секундах снова хорошая атака Хука.

10-9 Хук

Раунд 8-й:
Поветкин проводит много комбинаций. Удары не сильные, но точные. Хук срывается, но Поветкин отбегает. Хук идёт в клинч с разменом. За 30 секунд до гонга Хук дерзко идёт вперёд, но мажет. Концовка за Поветкиным. Раунд неоднозначный. Небольшое преимущество Поветкина с учётом общего тоннажа точных попаданий.

10-9 Поветкин

Раунд 9-й:
В начале Поветкин снова выбрасывает больше ударов. Отличный удар в середине раунда в исполнении немца, Поветкина немного повело. Поветкин снова выбрасывает удары. Повектин пропускает в конце раунда апперкот, а затем и джеб. Концовка уверенно за Хуком. Поветкин успел погасить немца, но раунд снова близкий. Хук был более свеж, а Поветкин от пропущенных ударов выглядел хуже. Близко за Хуком.

10-9 Хук

Раунд 10-й:
Поветкин снова активизировался, к концу раунда это его вымотало. Оба попадают, клинчуют, вяжут... Раунд близкий, но Поветкин был точнее.

10-9 Поветкин

Раунд 11-й:
Мощный раунд, хорошие размены. Много клинчей и возни, но раунд хороший. Оба сильно попадают, Поветкин активнее. Размен после гонга. Лучший раунд! И лучшие удары после команды стоп.

10-9 Поветкин

Раунд 12-й:
Размен и клинчи. К середине раунда Хук выбрасывает комбинации, далее размен и обнимашки. Хорошие попадания в начале третей минуты от Хука. Поветкин бьёт на последней минуте, хорошо попадает. На 2:15 сильнейший боковой в исполнении Хука, Поветкина тряхнуло, и комментатор тихо прошептал, что Поветкин пропускает. Раунд очень близкий, но концовка была с большим количеством точных попаданий Хука.

10-9 Хук

Поветкин: 2, 3, 6, 8, 10, 11 (114)
Хук: 1, 4, 5, 7, 9, 12 (114)

------------
atomikcat
------------

Раунд 1-й:
Равный раунд, но отдал Поветкину, он нанес несколько ощутимых ударов в корпус, контролировал первые 2 минуты. Напропускал на последней минуте, но кое-что сумел отквитать.

10-9 Поветкин

Раунд 2-й:
Раунд с большим преимуществом Поветкина.

10-9 Поветкин

Раунд 3-й:
Раунд похож на предыдущий.

10-9 Поветкин

Раунд 4-й:
На первой минуте Хук провел малоэффективый, но довольно эффектный спурт, заставив Поветкина выглядеть в неприглядном свете перед публикой и судьями. Да и вообще, в течении раунда Александр схватил много правых ударов от Хука.

10-9 Хук

Раунд 5-й:
Поветкин устал. Раунд за Хуком.

10-9 Хук

Раунд 6-й:
Раунд прошел в том же ключе, что и предыдущий.

10-9 Хук

Раунд 7-й:
Получив накачку в углу, Поветкин активизировался, перестал заряжаться на один удар, начал работать сериями и аж целых 20 секунд неплохо выглядел, но его нагибания ниже линии трусов противника делали из него очень хорошую мишень. Он пропускает очень много правых прямых. К концу раунда Поветкина настигла еще и смертельная усталость. Разгромный для Поветкина раунд.

10-9 Хук

Раунд 8-й:
Поветкин удачно начал перехватывать атаки Хука. Пропускает почти все джебы, тем не менее, раунд за Поветкиным.

10-9 Поветкин

Раунд 9-й:
Поветкин, несмотря на свою видимую активность, на деле - малорезультативен. Хук же не боялся идти вперед и осмелел настолько, что даже апперкоты навстречу пытался пробивать.

10-9 Хук

Раунд 10-й:
Очень равный и трудный для подсчета раунд. Отдаю авансом Поветкину только за то, что он не пропустил в нем там много, как в предыдущем.

10-9 Поветкин

Раунд 11-й:
Тут Поветкин выдал все, что мог и все-таки вырвал раунд.

10-9 Поветкин

Раунд 12-й:
Поветкин много пропустил, сам при этом не нанеся точных попаданий.

10-9 Хук

Поветкин: 1, 2, 3, 8, 10, 11 (114)
Хук: 4, 5, 6, 7, 9, 12 (114)

------
Dabj
------

Раунд 1-й:
Хук первым добивается успеха, проведя несколько джебов, но большую часть раунда активнее был Поветкин. Попасть в голову не получается, в корпус регулярно проходит. Хук активизировался ближе к последней минуте, проводит многоударку и активно работает в возне. Поветкин также проводит успешную атаку, Хук в возне отвечает. Раунд заканчивается очередным бадипанчем от Поветкина, Хук отвечает грязноватой атакой. Равный раунд, можно в любую сторону, но большую часть раунда инициатива за Поветкиным, отдал ему.

10-9 Поветкин

Раунд 2-й:
Подавляющее преимущество Поветкина. Хук пассивен, Саша преследует и набирает очки ударами в корпус. Попытка взрыва Хука на последней минуте успеха не принесла, Поветкину же удался чистый, тяжелый кросс. Раунд так и завершился методичной обработкой корпуса Поветкиным.

10-9 Поветкин

Раунд 3-й:
Хороший раунд для Поветкина, хотя начало было равным. У Хука пару раз проходит одна и та же комбинация - 2 джеба, левым сбивает защиту, правым бьет. Поветкин атакует разнообразно и после попадания тяжелым правым снова инициатива переходит полностью к нему. Саша снова набирает очки ударами в корпус, но проходят и чистые в голову. На последней минуте темп немного падает. Хук взрывается в концовке, но Саша отбивает наскок и отвечает.

10-9 Поветкин

Раунд 4-й:
Близкий раунд, начинающийся с удачных атак Поветкина, Хук пока только джебит. В одной из атак Поветкин проваливается, нарывается на стоппинг и начинает уходить по прямой. Хук преследует с ударами сумбурно и грязно, но чистые также проходят. Поветкин прочувствовал удар и инициатива перешла ненадолго к Хуку. Затем Саша опять берет инициативу в свои руки и проводит несколько чистых атак. В финале Хук снова совершает наскок с попаданием. У Хука успех более явный, но по эпизодам преимущество у Поветкина, ему и отдам.

10-9 Поветкин

Раунд 5-й:
Раунд проходит в невысоком темпе в перестрелке с дистанции. В начале раунда оба имеют обоюдные успехи. Хук хорошо работает джебом, Саша продолжает акцентировать в корпус. К середине раунда Поветкин начинает прибирать инициативу, но Хук в свою очередь проводит атаку и выравнивает ситуацию. Концовку раунда контролирует Хук, у которого начинает проходить практически каждый джеб, атаки Саши не проходят. Опять же достаточно близко, но Хук точнее.

10-9 Хук

Раунд 6-й:
Похожий раунд. Хук хорошо работает слева, у Поветкина прошло несколько хороших комбинаций. В концовке Хук снова взрывается, но проходит только слева. Под занавес тяжело попадает Поветкин. Ровный раунд, отдам Поветкину.

10-9 Поветкин

Раунд 7-й:
Раунд начался по сценарию предыдущих. Хук работает джебом, Поветкин проводит несколько неплохих атак. Но затем уже Хук перехватывает преимущество. Поветкин начинает гнуться слишком сильно и Хук постоянно ловит его. Много ударов по затылку, но много и чистых попаданий. Атаки Поветкина хороши, но очень редки. Концовку Хук выигрывает вчистую - Поветкин несколько раз потрясен ударами.

10-9 Хук

Раунд 8-й:
Близкий раунд. Начавшись с перестрелки джебами, бой перходит в более силовую плоскость. Саша работает по-большей части первым, проводит неплохие комбинации, Хук по-большей части работает джебом, изредка взрываясь. Концовку забирает Поветкин. Раунд близкий по общему числу попаданий, но у Поветкина больше тяжелых и он агрессивнее.

10-9 Поветкин

Раунд 9-й:
Начав раунд с хорошей атаки, Поветкин пропускает тяжелый справа и немного теряется. Хук пробивает джебы, а затем еще один силовой. Вскоре бой успокаивается. Хук начинает регулярно пробивать точные апперы на сближении. У Саши прошло пару легких комбинаций, но концовка полностью за Хукичем. Бесспорный раунд Хука.

10-9 Хук

Раунд 10-й:
Маловразумительный близкий раунд. Поветкин неплохо начинает раунд и точнее в финальном размене. Большая часть раунда прошла при обоюдных промахах и возне, и все же все это время точнее работал Хук, особенно джебами.

10-9 Хук

Раунд 11-й:
Саша как обычно хорошо начинает, но затем бой выравнивается и Хуку удается пару раз ощутимо потрясти Поветкина вблизи. Преимущество переходит к нему. И все-таки Поветкин находит силы на финальный спурт и вырывает раунд.

10-9 Поветкин

Раунд 12-й:
Равный раунд. Первую половину вчистую выигрывает Поветкин, но во второй, после тяжеленного попадания Хука, инициатива переходит к нему и он несколько раз до конца раунда сильно потрясает Сашу. На стороне Поветкина общее количество попаданий и первая половина раунда, на стороне Хука тяжелые попадания и вторая половина раунда.

10-9 Хук

Поветкин: 1, 2, 3, 4, 6, 8, 11 (115)
Хук: 5, 7, 9, 10, 12 (113)

Бой, если честно, отвратный. Начало боя еще куда ни шло - хотя тоже не блистало технико-тактическими изысками. Но после середины Поветкин окончательно сдулся и происходящее в дальнейшем мало напоминало бокс. В целом Поветкин даже с теми техническими огрехами, которые у него на тот момент были, мог легко выигрывать этот бой, если бы был нормально подготовлен функционально. Хук тоже провел посредственный даже для себя бой, но на морально-волевых сделал его близким.

---------
Hariton
---------

Раунд 1-й:
Чисто взятый боснийцем раунд. На дальней он довольно легко переиграл Поветкина, просчитывая его действия и не давая в себя попасть, сам несколько раз увесисто попал джебом, а в конце раунда в возне на ближней пару раз провел силовой справа.

10-9 Хук

Раунд 2-й:
У Хука, кроме традиционно пропускаемых Поветкиным джебов, ничего существенного не прошло. Саша же в этом раунде особо не уступал в перестрелке джебов и нанес несколько мощных силовых в корпус и через защиту, которые Хук прочувствовал в виду большей физической мощи Поветкина. Так же за 38 секунд до конца раунда Поветкин попал хорошим правым через руку - пока лучший удар в бою.

10-9 Поветкин

Раунд 3-й:
Чисто выигранный Александром раунд. Самые точные и сильные попадания в голову и корпус в этом раунде были за ним, включая правый апперкот в начале раунда и правый через руку в середине. У Хука и близко не было таких успехов.

10-9 Поветкин

Раунд 4-й:
Ни за что бы не отдал Саше этот раунд, если бы сидел в зале. Т.к. его нырки под удары Хука выглядели так, как будто он сейчас упадет в нокаут, на самом деле у Хука за целый раунд не прошло ни одного чистого акцентированного удара, кроме джебов. У Саши же были и правый прямой у канатов, и левый по печени там же и на 1:25 хорошая ответка после нырка под удар Хука, которая пришлась куда чище, чем все удары Хука вместе взятые. А также прошло несколько ударов через защиту, которые опять же в виду разности в боевом весе Хукич прочувствовал куда лучше, чем Саша его джебы и проветривания от замахов правой рукой.

10-9 Поветкин

Раунд 5-й:
Поветкин съел 101% выпущенных Хуком джебов, в ответ ничего вразумительного не прилетело. Чисто выигранный Хуком раунд.

10-9 Хук

Раунд 6-й:
Вновь от Хука прилетают только джебы, от ударов справа Поветкин уходит. В свою очередь от Саши вновь прошло несколько мощных силовых через защиту, особенно понравились два левых апперкота и правый через руку на последних секундах раунда, в перестрелке джебов Саша тоже несколько раз попал. Ну и в очередной раз замечу, что даже удары в блок наносят какой-никакой ущерб Хуку.

10-9 Поветкин

Раунд 7-й:
Хук выиграл раунд за счет очень активной концовки, где после нескольких попаданий справа Поветкин был близок к тому, чтобы оказаться на канвасе. До этого момента раунд был примерно равным, с небольшим преимуществом Поветкина по донесенным акцентированным ударам.

10-9 Хук

Раунд 8-й:
Вновь все акцентированные попадания за Александром, от Хука как всегда прошло много джебов и в очередной раз было несколько попыток придавить Сашин затылок локтем и нанести сверху удар справа, толком ни одна из них успехом не увенчалась. Раунд за более чистые и за более боксерские попадания отдаю Поветкину.

10-9 Поветкин

Раунд 9-й:
Один из самых слабых раундов в исполнении Поветкина, сказывается накопленная усталость, мало попаданий и при этом помимо дежурных джебов Хук попадал в цель несколькими акцентированными ударами.

10-9 Хук

Раунд 10-й:
Много сумбура и очень мало точных попаданий у обоих боксеров. Все успехи были в возне на ближней и средней дистанции, где небольшое преимущество было у более точного и агрессивного Поветкина. Раунд отдаю ему с небольшим преимуществом.

10-9 Поветкин

Раунд 11-й:
Лучший раунд в исполнении Саши в этом бою. Лицо Хука явное тому подтверждение, постоянная агрессия, прессинг и множество точных и сильных попаданий. Со спокойной душой отдаю раунд Поветкину.

10-9 Поветкин

Раунд 12-й:
В этот раз разгромно выигранный раунд на стороне Хука. Александр пропустил несколько сильных ударов справа на последней минуте раунда и не упал только из-за своей стойкости и духовитости.

10-9 Хук

Поветкин: 2, 3, 4, 6, 8, 10, 11 (115)
Хук: 1, 5, 7, 9, 12 (113)

----------
IronMax
----------

Раунд 1-й:
Бойцы начинают неспешно и первый четкий джеб за Хуком. Поветкин до середины раунда несколько раз достает правой в корпус. У Хука проходит пара джебов, в инфайте пропихивает удар по корпусу. Отдам Хуку за более четкие попадания, да и ударов он побольше донес.

10-9 Хук

Раунд 2-й:
В начале опять проходит джеб от Марко. Поветкин пару раз пытается размениваться джеб на джеб и попадает, ближе к середине раунда. Поветкин работает комбинационно и удары постепенно начинают доходить. За 0:40 проходит самый сильный удар раунда - правый кросс от Поветкина, который он тут же пытается развить комбинационной работой по корпусу. В последние 10 секунд Саша опять выигрывает в размене джебов.

Саша сильно озадачил Хука этим раундом. Выиграл несколько эпизодов размена джебов и провел успешный правый кросс в ответ на джеб. Теперь Хуку нужно будет задумываться над каждым своим джебом. Раунд с явным преимуществом Поветкина.

10-9 Поветкин

Раунд 3-й:
У Поветкина проходит удар в корпус, у Хука проходит комбинация - сдвоенный джеб, правый прямой. Поветкин отвечает на это 2-мя успешными апперкотами на ближней. Проходит и правый прямой в серии у Саши и к середине раунда еще одна успешная атака у канатов. К концу раунда у Хука проходит несколько джебов, но это все, что он сделал за этот раунд. С большим преимуществом раунд Поветкину (много работает по корпусу, обманывает Хука и просто больше работает).

10-9 Поветкин

Раунд 4-й:
После небольшой активности вначале, Хук попадает джебом и начинается жесткий размен в центре ринга, в котором Хук лучше и доносит пару ударов. В середине раунда серия разменов, в которых Поветкин чуть лучше. Отметил бы здесь правый крюк в размене от Поветкина. Очень равный раунд.

10-10

Раунд 5-й:
Поветкин весь раунд никак не может нейтрализовать джеб Хука. Также от Марко проходит аппер с правой вскользь, и в клинчах он действует получше на этот момент боя, изредка просовывая удары. Саше особо ничего не удается в этом раунде, поэтому с хорошим преимуществом раунд Хуку.

10-9 Хук

Раунд 6-й:
Успешные джебы от Хука в начале. Поветкин отвечает комбинацией - сдвоенный левой, также попадает и в следующей комбинации. К концу раунда по ударам примерное равенство, но у Хука почти все успешные удары это джебы (еще несколько шлепков в клинчах), а у Поветкина это силовые.

10-9 Поветкин

Раунд 7-й:
Небольшие размены джебами в начале и затем успешная комбинация от Саши с донесением парочки ударов. Поветкин пропускает на отходе, пропускает апперкот. К концу раунда Хук уверенно выигрывает раунд, постоянно ловит Поветкина на отходе своим ударом справой. За 34 секунды до конца следует отличнейший силовой от Хука, который потрясает Сашу. Раунд с большим преимуществом Хука.

10-9 Хук

Раунд 8-й:
Традиционный размен джебами в начале раунда. Затем несколько успешных комбинаций от Поветкина и успешный встречный апперкот. На последней минуте Хук активизировался и начал работать силовыми, а не только джебами, но большиство атак промазал, да и Поветкин несколько раз попал. С хорошим преимуществом раунд Поветкину.

10-9 Поветкин

Раунд 9-й:
В начале раунда Поветкин доносит несколько ударов. К середине раунда Хук выравнивает ситуацию и в концовке раунда чуть точнее. С небольшим преимуществом раунд Хуку.

10-9 Хук

Раунд 10-й:
Поветкин активно и успешно начинает раунд. До конца идет вялая возня с не очень большим количеством попаданий от обоих и обилием клинчей. Хук обзаводится сечкой. Раунд с небольшим преимуществом Поветкину.

10-9 Поветкин

Раунд 11-й:
В начале раунда Поветкин успешно начинает и выигрывает начало с заметным преимуществом. Хук не успевает контратаковать. Ближе к середине раунда проходит отличный правый кросс и апперкот от Поветкина. В середине раунда Марко доносит несколько успешных ударов, но к концовке сильно вымотан и Поветкин набирает еще несколько очков. С большим преимуществом раунд Поветкину.

10-9 Поветкин

Раунд 12-й:
Саша опять активно и хорошо начинает, подавляя Хука ударами. Хук вообще не отвечает и действует пассивно. К середине раунда Саша ведет с заметным преимуществом и пропускает сочнейший удар с правой от Марко, через секунд 20 еще один. На последней минуте идут жесткие размены. Поветкин изредка попадает, но Марко удаётся отыграть первую проваленную половину.

10-9 Хук

Поветкин: 2, 3, 6, 8, 10, 11 (115)
Хук: 1, 5, 7, 9, 12 (114)
Равные: 4

--------
Jordan
--------

Раунд 1-й:
Поветкин работает в основном в блок. Хук отметился несколькими точными ударами слева.

10-9 Хук

Раунд 2-й:
Поветкин работает по корпусу - не чисто, но что-то да проходит. Хук попал джебами пару раз, но и Саша попадал своими.

10-9 Поветкин

Раунд 3-й:
Хуку только в начале удалось провести чистый силовой и под занавес раунда джеб. Поветкин же раза три достал мощными ударами справа - снизу, сбоку и по корпусу.

10-9 Поветкин

Раунд 4-й:
Близкий раунд. Саша хорошо начал, попав джебом и ударом в корпус. Затем успешно взорвался Хук. Вторая половина прошла с небольшим преимуществом Поветкина. Спурт боснийца был довольно эффектен, поэтому выставлю в раунде ничью.

10-10

Раунд 5-й:
Хук много джебит и попадает, у Поветкина толком ничего не выходит.

10-9 Хук

Раунд 6-й:
Раунд проходит довольно равно, но Саша был лучше на последней минуте - на 0:39 попал апперкотом и боковым, и под занавес справа.

10-9 Поветкин

Раунд 7-й:
Поветкин хорошо начал и забрал первую половину, но на последней минуте нахватал ударов справа. Раунд однозначно за Хуком.

10-9 Хук

Раунд 8-й:
Хук лучше джебит, а Поветкин лучше попадает силовыми, посему отдам раунд ему.

10-9 Поветкин

Раунд 9-й:
Саша сильно устал и пропускает опасные правые прямые и апперкоты. Раунд однозначно за Хуком.

10-9 Хук

Раунд 10-й:
Мало чистых попаданий с обеих сторон и много возни. Поветкин, пожалуй, поактивнее и поточнее набрасывает свои комбинации.

10-9 Поветкин

Раунд 11-й:
Несмотря на то, что Поветкин еле дышит, именно он попадает больше и качественнее в этом раунде. Запомнились два мощных удара справа и левый боковой Русского Витязя.

10-9 Поветкин

Раунд 12-й:
Раунд решили жесткие удары справа в исполнении Хука. Начиная с 1:23 и до конца раунда раза четыре очень неплохо приложился босниец. Раунд без сомнений за Хуком.

10-9 Хук

Поветкин: 2, 3, 6, 8, 10, 11 (115)
Хук: 1, 5, 7, 9, 12 (114)
Равные: 4

--
ki
--

Раунд 1-й:
Близкий раунд. Поветкин пробует атаковать туловище, Хук джебит и иногда взрывается.

10-9 Хук

Раунд 2-й:
Раунд полностью за Поветкиным. Александр легко набрасывает одиночные и комбинации, иногда пряча сильный удар. Хук совсем пассивен.

10-9 Поветкин

Раунд 3-й:
Еще один хороший раунд Александра. Удалось потрясти правым прямым (где-то на 1:50, таймер отсутствовал). В целом Поветкин стал больше вкладываться в удары и это доставляло сопернику заметные неприятности.

В перерыве между 3 и 4 раундами было видно, что даже Король был опечален выступлением своего Хука=)

10-9 Поветкин

Раунд 4-й:
Хук активизировался, провел несколько эффектных атак, но попаданий было немного. Поветкин же планомерно обрабатывал соперника. Довольно равный раунд, но с преимуществом Поветкина.

10-9 Поветкин

Раунд 5-й:
Много возьни в этом раунде. Поветкин устает, Хук видит это и старается побольше нагружать Александра в клинчах и столкновениях. В целом вижу минимальное преимущество Хука в этом раунде.

10-9 Хук

Раунд 6-й:
Тоже равный раунд. Много клинчей, также небольшое преимущество Хука, но в этот раз Поветкин забирает концовку.

10-9 Поветкин

Раунд 7-й:
В первой половине раунда Поветкин донес больше чистых попаданий, но в последней минуте Хук все вернул, даже с излишком.

10-9 Хук

Раунд 8-й:
Первая половина снова за Поветкиным, последняя уже ровная. Форма Александра подводит его и не дает нормально боксировать все отведенное время. Хук же видит это и старается первую половину проводить осторожно, а в концовке наверстывает, но в этот раз догнать в полной мере не удалось.

10-9 Поветкин

Раунд 9-й:
Хук действует более точно и зряче.

10-9 Хук

Раунд 10-й:
Равный раунд с небольшим преимуществом Александра. Поветкин выкладывается на полную на протяжении всей трехминутки, и Хук не может поймать момент для своей атаки.

10-9 Поветкин

Раунд 11-й:
Александру удалось потрясти Хука и заставить отступать. Да и в целом у него очень большое преимущество как в активных действиях, так и в донесенных ударах.

10-9 Поветкин

Раунд 12-й:
Оба решают не экономить силы. Много пропущенных с обоих сторон, но со стороны Поветина их больше, да и эти пропущенные тяжелее и точнее.

10-9 Хук

Поветкин: 2, 3, 4, 6, 8, 10, 11 (115)
Хук: 1, 5, 7, 9, 12 (113)

---------
No Mas
---------

Раунд 1-й:
Джеб от Хука, после которого он берёт продолжительную паузу, за которую Поветкину удалось нанести три бадишота. Второй джеб от Хука, на который Поветкин отвечает четвёртым бадишотом. Хук таки решился на атаку, но донёс лишь джеб, правая мимо. Джеб от Хука. Через несколько секунд ситуация повторяется, Хук бросается в атаку, вновь дотягивается лишь передней рукой, но в этот раз ему удалось немного поработать в инфайте, дважды достав голову Поветкина сбоку. В начале последней минуты Поветкин доносит бадишот и два боковых в голову. Завязался инфайт: Хук - бадишот, Поветкин - боковой в голову, Хук - боковой в корпус и голову. Хук придерживает голову Поветкина одной рукой, пытаясь нанести удар другой, но Саня выкручивается и на 0:09 проводит правый боковой в челюсть, от которого Марко немного попятился. В остатке раунда Поветкин нанёс ещё один бадишот, а предшествующая гонгу атака Хука прошла вскользь.

10-9 Поветкин

Раунд 2-й:
Хук пассивен, изредка постреливает джебом, остальное время сидит за блоком. За раунд лишь раз сорвался в атаку, но так ничего и не донёс, более того, сам пропустил в том эпизоде. Поветкин результативно поработал по корпусу, на 0:40 провёл хороший оверхэнд и уверенно забрал раунд. У Хука кровотечение изо рта.

10-9 Поветкин

Раунд 3-й:
Лёгкий боковой в челюсть от Поветкина. Прямой в голову от Хука, но попадание на излёте. Пара бадишотов, аппер и хук от Поветкина. Прямой в челюсть от Поветкина. Боковой в голову от Поветкина. Серия бадишотов от Поветкина. Во второй половине Хук продолжил бездельничать, пару раз донёс в клинче и насобирал бадишотов.

10-9 Поветкин

Раунд 4-й:
Оверхэнд от Поветкина, через несколько секунд он снова в атаке, наткнулся на встречный джеб, но таки достал голову Хука неплотной комбинацией. Хук всё ещё немного зажат, изредка постреливает джебом и выжидает. Бадишот от Поветкина. После пропущенного джеба Хук входит в клинч, из которого наносит бадишот. Комбинация в голову от Поветкина, но цели достигает лишь один удар и то неплотно. Поветкин идёт в атаку, натыкается на встречный джеб, после чего проваливается. Хук бросается наказывать замешкавшегося соперника, выбрасывает множество ударов, но плотно попадает лишь раз, остальное вскользь и мимо. Хук продолжает атаку, Поветкин судорожно уклоняется и впервые за бой прибегает к пресловутому "страусомаятнику", который он будет применять ещё не раз. Между атаками соперника Поветкину удаётся донести хороший хук. Пабон разводит бойцов. Поветкин вновь натыкается на встречный джеб, но всё-таки доносит кросс в голову Хука. Снова клинч, в котором Поветкин донёс боковой в обвод перчаток. В середине раунда Хуку удалось выцелить и достать голову уклоняющегося Поветкина хорошим прямым. Через несколько секунд бойцы сошлись в клинче, где Хук просунул правый вскользь и пропустил более увесистый правый на выходе. Поветкин тяжело дышит и демонстрирует явные признаки усталости, а ведь впереди ещё восемь раундов, да и этот ещё далёк от завершения. Пара бадишотов от Поветкина. "Почтальон" (джеб-джеб-прямой) в челюсть от Поветкина. Очередная пара бадишотов от Поветкина. Размашистая атака Поветкина, во время которой Хуку удалось дважды достать его голову ударами слева и справа. В середине последней минуты Хук снова пошёл в атаку, но как-то нерешительно, Поветкин перехватил её и просунул лёгкий аппер.

10-9 Поветкин

Раунд 5-й:
Относительно спокойный раунд. Джеб от Хука. Поветкин, немного погодя, ответил тем же. Хук смазал в атаке и пропустил два боковых в голову. Джеб от Поветкина. Хук не упускает возможностей поработать в клинчах, там он донёс боковой в корпус и голову + джеб между ними. Ещё три джеба от Хука, после последнего он попытался развить атаку, но Поветкин успел сработать правой навстречу, удар пришёлся в лоб и большого эффекта не имел. Встречный джеб от Хука. Бадишот от Поветкина. Ещё пара джебов от Хука, Поветкин ответил одним. В середине раунда Поветкин попытался ещё раз сработать навстречу, но неудачно, пропустив боковой в голову и корпус. Бадишот от Поветкина, через несколько секунд он снова в атаке, донёс лёгкий боковой в голову и бадишот. Джеб от Хука, через несколько секунд добавил аппер, но прошёл он вскользь. Джеб от Поветкина, Хук ответил двумя, лёгким и встречным. Бадишот от Поветкина. В середине последней минуты оба смазали в атаке, Поветкин попытался развить и достал челюсть Хука правым боковым. Пара джебов от Хука, между которыми Поветкин ответил лёгким боковым. В остатке раунда прошёл джеб от Хука, а от Поветкина боковой в корпус и голову, после чего оба сошлись в клинче, где обменялись несколькими бадишотами. Близкий раунд Хука. Он немного уступил в силовых, но в хорошем отрыве по джебам.

10-9 Хук

Раунд 6-й:
Хук продолжает с переменным успехом налегать на джеб. Первая половина за Поветкиным, серийная работа приносит плоды. В конце второй минуты Хук пробил двойку в голову и сразу же добавил справа. Обмен несколькими джебами и серия апперкот-боковые в голову от Поветкина. Остаток раунда проходит в сумбуре, с обилием взаимных промахов. Лишь под самый занавес Поветкину удалось провести правый боковой и оверхэнд. Одновременно с гонгом прилетел ответный боковой Хука, но не столь жёсткий.

10-9 Поветкин

Раунд 7-й:
Поветкин в атаке, правая легла на блок, зато три джеба достигли цели. Хук натыкается на встречный джеб, одновременно промахиваясь своим. Джеб от Хука, Поветкин ответил бадишотом. Поветкин натыкается на джеб, но таки цепляет голову Хука размашистым правым. Поветкин входит на ближнюю, просовывает аппер и два боковых. Хук попытался ответить, но смазал, пропустив ещё один размашистый правый на выходе. Хук не теряется в небольшом сумбуре, вскользь зацепив голову Поветкина боковым. Хук грязнит, прихватил одной рукой и нанёс два удара другой, в голову и корпус. Поветкин пропустил джеб, ответил своим, но через пару секунд наткнулся на ещё один, на этот раз встречный. Хук вновь прихватывает одной рукой, но Поветкин извивается как уж на сковородке, не дав достать себя другой. Поветкин входит на ближнюю, просовывает лёгкий аппер и боковой в обвод блока. Хук вновь придерживает Поветкина, которому на этот раз раз удаётся не только ускользнуть, но и наказать размашистым правым. На 1:16 Хук весьма эффектно насаживает Поветкина на встречный джеб. Неточный аппер от Поветкина, если и прошёл, то загашенным. Джеб и бадишот от Поветкина. Неудачная атака Хука, в результате которой он нарвался на аппер. Хук придерживает голову Поветкина предплечьем и наносит удар свободной рукой, но если и попадает, то вскользь. Прямой в голову от Хука и добавил, пусть и немного смазано. Неточная атака Поветкина, после которой его голову настиг жёсткий прямой Хука. Поветкин теряется под обстрелом, а Хук по полной использует это замешательство, несколько раз доставая его голову боковыми. В остатке раунда пройдёт неплотный аппер от Поветкина и правый вскользь от Хука. Близкий раунд, вырванный Хуком в концовке.

10-9 Хук

Раунд 8-й:
Не буду вдаваться в подробности, раунд достаточно явный. Джеб Хука эффективен, но делает он крайне мало. Не все атаки Поветкина результативны, но то, что достигает цели, с лихвой перекрывает редкие успехи соперника. Хук активизировался в последней трети и она выдалась равной, но запас, заготовленный Поветкиным в первых двух минутах не оставляет сомнений в том, в чей актив должен отойти этот раунд.

10-9 Поветкин

Раунд 9-й:
Равная перестрелка джебами. Поветкин несколько раз сближается и просовывает 2-3х ударные серии, иногда одиночные. Прямой в голову от Хука. Пара джебов и прямой в челюсть, вновь в исполнении Хука. Пара лёгких попаданий Поветкина на ближней. В середине раунда он заприметил, что его выцеливают под правую, низко нырнул, но Хук быстро сориентировался и изменил траекторию, насадив голову Поветкина на аппер Ещё один прямой в голову от Хука. В конце второй минуты Поветкин мажет хуком, уходит от ответки и цепляет челюсть Хука правым боковым. Лёгкая 3х ударная серия от Поветкина. Ответная атака Хука, пробит аппер. Бадишот от Поветкина. Одновременный обмен одиночными попаданиями на 0:23: Поветкин - хук, Хук - аппер. Поветкин бросает правую, но доносит лишь вскользь т.к. исполняя нарвался на встречный джеб. Остаток раунда прошёл в сумбуре, в котором Поветкин отметился аппером и бадишотом. Хук тоже пару раз пробил в корпус.

10-9 Хук

Раунд 10-й:
Джеб от Хука. Бадишот от Поветкина. Три хука в обвод блока от Поветкина. В следующей атаке он смазал и был наказан боковым на ближней. Одновременный обмен одиночными попаданиями: Хук - встречный джеб, Поветкин - боковой в челюсть. Небольшой сумбур и хороший хук от Поветкина. Апперкот и боковой в голову от Хука. Поветкин идёт с атакой на ближнюю, но мажет, пропуская хук в челюсть на входе, а также бадишот в последующей возне. В середине раунда Хук мажет аппером, одновременно пропуская боковой в голову. Хуку не составило труда уйти от размашистой атаки Поветкина, ещё и джебом успел ткнуть. Неточная атака позволила Поветкину прорваться на ближнюю, где он смог просунуть аппер. Хук ответил боковым в клинче. Джеб от Поветкина, через несколько секунд от него же прошёл бадишот. Поветкин натыкается на встречный джеб, но таки доносит бадишот. Ещё пара лёгких джебов от Хука. В концовке Поветкин отметился результативной атакой, донеся аппер и боковой в голову, на что Хук ответил своим боковым. У Хука сечка под левым глазом. Близкий раунд Поветкина.

10-9 Поветкин

Раунд 11-й:
Раунд очень явный, размазывать нет нужды. Поветкин сразу же завладел инициативой, регулярно доставая Хука боковыми, практически не сталкиваясь с сопротивлением. На 0:44 прошёл один из лучших ударов боя, когда тяжелейший боковой врезался в челюсть Хука (завидная держалка). У Хука ещё одна сечка, теперь под правым глазом, который ещё и заплыл.

10-9 Поветкин

Раунд 12-й:
Поветкин оттесняет Хука к канатам и, натыкаясь на джеб, доносит размашистый левый в голову. Пытаясь исполнить свой, Хук ловит встречный джеб Поветкина. Пара неточных атак Поветкина, после которых бойцы сошлись в клинче, где Хук просунул боковой в голову. Пара бадишотов от Поветкина. Пытаясь войти с атакой на ближнюю, Поветкин пропустил хук в челюсть. Неточная атака Поветкина привела к клинчу, в котором Хук дважды пробил в корпус. В середине раунда Поветкин погнал Хука через ринг, попутно достав его хорошим боковым, загнал в угол и наказал знаменитым апперкотом ... себя) В середине раунда завязался сумбур, в котором лишь Поветкин отметился акцентированным попаданием, записав на свой счёт хук в челюсть, а сразу после и джеб. Поветкин видит готовящуюся атаку Хука, но не успевает среагировать и на 1:23 пропускает тяжелейший прямой в голову (пожалуй, лучший удар боя). Пара неточных атак Поветкина, после которых он пропускает два джеба и правый в челюсть. Оверхэнд от Поветкина, Хук ответил прямым, но прошёл он вскользь. В середине последней минуты Поветкин провёл ещё один оверхэнд, на этот раз не столь плотный и, возможно, хук, но из-за неудачного ракурса сложно сказать наверняка. Неточная комбинация Поветкина, в конце которой он наткнулся на джеб. На 0:15 Поветкин нарывается на встречный правый в бороду. До чего ж бронеголовые парни! Под самый занавес Поветкин пропускает ещё один правый и тут же отвечает размашистым боковым в челюсть. Несмотря на преимущество Поветкина в донесённых, Хук реализовывал более тяжёлые и опасные удары.

10-9 Хук

Поветкин: 1, 2, 3, 4, 6, 8, 10, 11 (116)
Хук: 5, 7, 9, 12 (112)

Несмотря на плохие кондиции, Поветкин одержал трудовую, но заслуженную победу. Эффектность Хука в некоторых эпизодах может отвлекать внимание от его эффективности, что в конечном счёте может приводить к неправильной оценке всего раунда, и четвёртая трёхминуткка тому яркий пример. Из-за одного, казалось бы, разгромного эпизода, у некоторых может появиться желание отписать его Хуку, но если внимательно разобрать его, то видно, что из града выброшенных ударов чисто проходит лишь один, за который Поветкин сразу же реваншировался.

------
True
------

Раунд 1-й:
Легендарная битва зачинается! Разведочка. Хук почти сразу наносит точный джеб. Поветкин пока прощупывает Хука и атакует по перчаткам. В середине раунда Хук снова ловит легкой встречкой Витязя. Поветкин отвечает крюком, по-большей части по перчаткам. Хук выцеливает и разраждается серией, из которой проходит лишь один удар. Поветкин пытается ответить, но тяжеловато ему угнаться за резким оппонентом и в очередном обмене Хук выглядит предпочтительнее.

10-9 Хук

Раунд 2-й:
Поветкин по-прежнему больше пристреливается, наносит средней силы удары по защите, Хук же наносит редкие, но часто точные контрджебы. Ближе к середине раунда Поветкин наносит пару точных ударов. Вторую половину раунда Поветкин забирает очень уверенно. Много ударов по корпусу, через блок, хорошая встречка - полный комплект атак.

10-9 Поветкин

Раунд 3-й:
Поветкин продолжает уверенно действовать, наносит хороший апперкот, затем четкий правый кросс. В оставшееся время Витязь наносит много ударов по корпусу, Хук изредка отвечает, но преимущество Поветкина очевидно.

10-9 Поветкин

Раунд 4-й:
Поначалу спокойный 4-й раунд переходит в рубку - Хук решается на неожиданный спурт и застает врасплох Витязя. Несколько силовых проходят у Марко и Поветкину приходится отступать. В дальнейшем раунд проходит с небольшим преимуществом Витязя, но успешные эпизоды Хука более эффектны и Поветкин уже выглядит уставшим. Поэтому, пожалуй, Хук близко забирает.

10-9 Хук

Раунд 5-й:
Раунд начинается с хорошей атаки Поветкина, Хук чуть позже отвечает точным джебом, затем еще одним. Поветкин наносит удар через блок и несколько в корпус, но Хук отвечает еще несколькими очень точными джебами. Близкий раунд. Отдам Поветкину.

10-9 Поветкин

Раунд 6-й:
Поветкин начинает активно, проводит несколько успешных серий, Хук отвечает сначала кроссом, затем джебом. В концовке идет размен и Поветкин чуть лучше.

10-9 Поветкин

Раунд 7-й:
Хук начинает с нескольких точных джебов. Поветкин отвечает точным апперкотом на ближней, затем правым боковым. Снова джеб от Хука вкупе с парой силовых вскользь. Дальше превосходный встречный джеб от Хука. В концовке Марко цепляет Витязя и тот наполовину потрясенный, наполовину уставший, просто плывет. Уверенно Хук берет раунд.

10-9 Хук

Раунд 8-й:
Очередной точный джеб Хука, Поветкин отвечает тем же. В середине раунда хороший боковой от Поветкина, затем еще удачная серия. Поветкин устал, но в этом раунде он точнее.

10-9 Поветкин

Раунд 9-й:
Раунд не очень насыщен. Хук наносит 2 точных правых кросса. Поветкин отвечает, но не так убедительно. Хук завершает раунд точным джебом.

10-9 Хук

Раунд 10-й:
Снова размены, в которых успешнее Поветкин. В оставшееся время уже Хук чуть активнее. Близкий раунд. Отдам Хуку.

10-9 Хук

Раунд 11-й:
Поветкин неплохо начинает, но в размене серьезно теряет. Дальше Поветкин проводит правый кросс, но сразу же нарывается на встречный джеб. И снова чистый джеб от Хука. Концовку на морально-волевых забирает Витязь несколькими сериями.

10-9 Поветкин

Раунд 12-й:
Тут нечего описывать. Шикарная рубка, в которой Хук просто избивает выдохшегося Поветкина.

10-9 Хук

Поветкин: 2, 3, 5, 6, 8, 11 (114)
Хук: 1, 4, 7, 9, 10, 12 (114)

--------
Данте
--------

Раунд 1-й:
Начало раунда спокойное, оба приглядываются. В первой половине раунда Хук попадает 2 жестких джеба, а Поветкин отметился парочкой бадишотов на излете. 1.23 Поветкин бьет серию бадишот и левый боковой в обвод блока. 1.14 Хук джеб. 1.02 Хук джеб и пару ударов, но уже после команды стоп. 0.43 Поветкин бросает серию, попадает бадишот (точно не видно), левый боковой в обвод блока, правый в область макушки и апперкот, удары не плотные, больше на количество. Марко отвечает двумя бадишотами и правым в голову. 0.09 Хук бросает правый сверху, Поветкин контратакует правым прямым, босниец промахивается. Поветкин следом попадает бадишотом, Хук промахивается правым прямым. Раунд близко Поветкину.

10-9 Поветкин

Раунд 2-й:
В первой половине раунда идет перестрелка с дистанции. Соперники обмениваются джебами, но Поветкин так же много работает и попадает по корпусу, силовые Александра в основном летят на блок. 0.40 Хук бросает джеб и Поветкин отлично контратакует через руку в голову и вдогонку два бадишота. Раунд уверенно забирает Поветкин, у Хука кроме парочки удачных джебов не получилось ничего, сам же нахватал много, в особенности по корпусу.

10-9 Поветкин

Раунд 3-й:
В этом раунде у Поветкина все получается еще лучше. Кроме бадишотов, регулярно проходят силовые. Хук явно опасается и хоть и попал несколько джебов и не сильный правый прямой, но в целом боялся обострять и больше сидел в защите и принимал удары Александра.

10-9 Поветкин

Раунд 4-й:
В начале раунда Поветкин бросает удар, но из-за ракурса не видно попал в голову или в перчатки. Далее Хук попадает джеб, Поветкин отвечает серией корпус, правый боковой в обвод блока и прямой между перчатками, везде касания были, но хорошее только последнее попадание. Далее Хук бросает джеб - мимо, Поветкин контратакует в корпус. Оба бросают джеб , у Хука мимо, Санин долетает на излете. Поветкин бросает два легких боковых, вторым получается обойти перчатку, но не плотно, сам же пропускает очень жесткий джеб, Марко бросается в атаку, Поветкин уходит уклоняясь, Хук промахивается двумя ударами, попадает правым в голову, потом в сумбуре еще одним и пропускает правый навстречу. Поветкин начинает розоветь. Хук попадает джеб, Поветкин контрит правым, но судья своей башкой заслонил нам вид и как попал Александр не видно. Хук попадает правым прямым, удар не очень плотный. 1.28 обмен правый на правый. 1.23 Хук джеб. 1.17 Марко промахивается джебом, Поветкин отвечает двумя бадишотами, один попал, второй не видно. 1.10 Хук джеб, Александр отвечает двумя бадишотами. 0.45 Поветкин промахивается боковым, валится и Хук наказывает за ошибку левым в голову. 0.21 Поветкин бадишот и левый в перчатку. Хук бросается в затяжную атаку, Поветкин включает страусо-маятник и Марко ничего плотного донести не смог. Близкий раунд, по ударам примерное равенство, но по рисунку Хук раунд контролировал, поэтому отдаю ему.

10-9 Хук

Раунд 5-й:
Хук джеб, Поветкин бадишот, дальше идут неплотные смазанные удары с обеих сторон, Марко в клинче наносит удар в голову, Марко джеб и пробует пробить прямой и в очередной раз за поединок Поветкин успевает сконтрить правым на встречу, плотный джеб от Марко, бадишот от Поветкина, джеб от Хука. 1.09 легкий бадишот от Поветкина, через 5 секунд еще один. 1.00 Поветкин наклоняется, Хук бьет сверху, на ракурсе точно не видно, но судя по реакции Поветкина скорее всего попадание было и следом Марко проводит апперкот. 0.38 Хук джеб. 0.31 Поветкин правый в голову. 0.27 Хук 2 джеба. 0.08 Хук джеб, Поветкин левый боковой в голову, обмен бадишотами в клинче. Близкий раунд, с небольшим преимуществом Хука, его удары были жестче и опаснее для Поветкина, Александр уже выглядит явно уставшим.

10-9 Хук

Раунд 6-й:
В начале раунда Марко проводит хороший джеб, Александр отвечает ударом в корпус. Хук не остается в долгу и в клинче тоже проводит хороший бадишот и следом два отличных джеба. Поветкин пробивает левый боковой в блок и апперкот точно, следом двойка правый прямой-джеб. 1.25 Поветкин два бадишота. 1.04 Поветкин бросает джеб , Хук отклоняется и контрит правым в голову. 0.54 жесткий джеб Хук. 0.46 Поветкин джеб. 0.36 Поветкин апперкот и правый боковой. 0.27 Хук правый по наклоняющемуся Поветкину. 0.15 Хук два джеба, в последние 10 секунд Поветкин попал пару хороших ударов. Раунд за Александром.

10-9 Поветкин

Раунд 7-й:
Поветкин начинает раунд набрасывая легкие удары. Хук проводит джеб, Александр отвечает бадишотом и правым в голову. Затем следует два апперкота, легкий правый в голову и правый на излете в голову. На ближней Хук наносит мощный правый в голову, затем эпизод где придерживая Александра левой, Марко наносит еще один правый в голову. Следом пара джебов Хука и очередной правый в область затылка, уклонявшегося Александра. Поветкин набрасывает серию легких ударов по стоящему за блоком Хуку и бьет левый с вкладкой на блок. Хук бьет правый в область затылка - мимо, Поветкин контрит левым в обвод блока, оба удара смазаны. 1.16 Поветкин пропускает джеб навстречу. 1.02 Поветкин проводит удачную серию, левый в голову, в корпус и апперкот. 0.37 Хук проводит серию из трех правых в голову, один немного смазанный, потом до конца раунда еще несколько правых Хук попал, очень удачный эпизод, лучший в раунде. Поветкин явно потрясен и в последние 40 секунд Хук забирает до этого проигрываемый раунд.

10-9 Хук

Раунд 8-й:
Хук в самом начале попадает очередным джебом, Александр весь бой блокирует его лицом. Поветкин так же отвечает джебом и сразу пропускает еще три. Поветкин бадишот и левый боковой в голову, следом правый боковой в голову. Хук правый сверху, Поветкин контратакует боковым в блок. 1.18 Хук джеб. 1.11 Поветкин правый в голову. 0.43 Хук два джеба. 0.18 Хук бросает джеб и пропускает правый прямой в голову. 0.12 Хук попадает джеб и опять пропускает правый в голову. Поветкин восстановился после прошлого раунда и уверенно взял восьмой раунд, Хук попал много джебов, Поветкин примерно столько же силовых.

10-9 Поветкин

Раунд 9-й:
Оба боксера устали, действия замедлились. Поветкин весь раунд набрасывает легкие удары, в основном по корпусу, Хук же регулярно достает правыми прямыми, джебом , апперкотом, причем в удары он вкладывается больше, в отличии от Александра и угрозу они несут. Односторонний раунд, ничего у Поветкина не получается в нем.

10-9 Хук

Раунд 10-й:
В начале Поветкин попадает бадишот и левый боковой, Хук в клинче наносит боковой, потом обмен джеб на джеб, удар Хука был жестче, левый боковой от Поветкина, апперкот от Хука. 1.20 Поветкин бросает правый прямой, Хук уклоняется и контратакует левой в голову. 0.54 джеб от Поветкина. 0.25 Хук джеб, Поветкин бадишот. В последние 10 секунд Поветкин попадает левый в голову, а Хук правый в голову. Равный раунд, можно давать в обе стороны.

10-9 Хук

Раунд 11-й:
Поветкин активно начинает раунд, набрасывает много легких ударов, в одном из эпизодов хорошо отвечает на джеб Хука правым прямым, да и в целом забросал в этом раунде Саня Хука силовыми, многие из которых донес очень хорошо, видно много сил вложил в этот отрезок, на морально-волевых работал. Хук попал пару раз хорошо, но в основном был вынужден сидеть за блоком. Раунд уверенно берет Поветкин.

10-9 Поветкин

Раунд 12-й:
Александр опять старается активно начать раунд и у него это получается, но физухи на долго у него не хватает и уже к середине он сбавляет обороты. 1.23 отличный правый прямой Хук. 0.49 два джеба от Хука и правый в голову. 0.39 правый боковой от Поветкина и правый прямой от Хука. 0.15 правый прямой навстречу от Хука и через 10 секунд еще один. Было больше ударов, я указал лишь основные. Раунд Хук забрал уверенно, в конце Поветкин уже чуть стоял.

10-9 Хук

Поветкин: 1, 2, 3, 6, 8, 11 (114)
Хук: 4, 5, 7, 9, 10, 12 (114)

Боксеры выдали нам отличный бой с множеством ударов. Физухи не хватило обоим, но Поветкин устал так, как ни до, ни после не уставал и во многом благодаря этому Хук и выдал такой поединок. В концовке Александр был просто вымотан, будь еще пару раундов и упал бы если не от ударов, то от усталости. Хук по началу явно опасался "супертяжа", но потом понял, что боятся нечего и включился, все-таки очень мощный боксер Марко, в физической силе совершенно не уступал Поветкину, а ведь он крузер, ну и конечно не удобны Сане были эти внезапные атаки Хука, да и кому они удобны) Регулярно пропускал джеб и правый прямой, включал страусо-маятник и наполучал в затылок. Ничью считаю наиболее справедливым результатом, хотя конечно можно и натянуть Поветкину победу. Реванш был бы интересным, с тех пор оба улучшились. Но думаю теперь Хуку будет сложнее против нынешнего Поветкина.

<ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ>

1.1 Официальные оценки

Philippe Verbeke: 114-114
John Coyle: 116-113 Поветкин
Stanley Christodoulou: 116-112 Поветкин

2.1 Оценки участников

Andrey Wiki: 114-114
atomikcat: 114-114
Dabj: 115-113 Поветкин
Hariton: 115-113 Поветкин
IronMax: 115-114 Поветкин
Jordan: 115-114 Поветкин
ki: 115-113 Поветкин
No Mas: 116-112 Поветкин
True: 114-114
Данте: 114-114

2.2 Средняя оценка

115-114 Поветкин

3.1 Пораундовый подсчёт

Раунд 1-й: Хук (6/10)
Раунд 2-й: Поветкин (10/10)
Раунд 3-й: Поветкин (10/10)
Раунд 4-й: Ничья (5/10)
Раунд 5-й: Хук (9/10)
Раунд 6-й: Поветкин (9/10)
Раунд 7-й: Хук (10/10)
Раунд 8-й: Поветкин (10/10)
Раунд 9-й: Хук (10/10)
Раунд 10-й: Поветкин (7/10)
Раунд 11-й: Поветкин (10/10)
Раунд 12-й: Хук (10/10) - лучший раунд / лучший удар (1:23)
Итого: 115-114 Поветкин

Раздел: 
Источник: 

Независимые судьи ФН

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 68


Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.05.2015 - 21:02

Дабдж и Джордан позже подтянутся.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.05.2015 - 21:05

ХЗ за чё некоторые 4-й Хуку отдали. Раунд чисто за Поветкиным.

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 22.05.2015 - 22:09

Попаданий у него в том эпизоде и правда мало, но он эпизод явно выиграл. Поветкин же выиграл больше эпизодов, но менее заметно и контроль соперника был намного ниже. Потому я его равным и оценивал.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.05.2015 - 22:11

Донёс один удар из десятка, за который почти сразу же словил ответку - это явно?)

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 22.05.2015 - 22:14

Ну да не одними же ударами оценивать. 

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.05.2015 - 22:26

т.е. раунд следует отдать Хуку за то, что Поветкин в одном из эпизодов смотрелся плохо, и не важно, что он при этом практически ничего не пропустил?

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 22.05.2015 - 22:33

Я ж писал, что раунд равный. Но если считать, что весь бой прошел бы как тот эпизод - отдал бы 120-108 в пользу Хука.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.05.2015 - 22:44

Вот такой же подход был у тех, кто после Мэй-Чино 1 о победе Майданы говорили) Что Хук, что Майдана выглядели эффектнее своих соперников, вот только эффективность была не на их стороне.

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 23.05.2015 - 03:48

Саня уже розовый Мейвезер?)) В своей оригинальной защите он часто терял из виду соперника, часто терял баланс, с нее и ударить толком нельзя в принципе, и это эффективность действий? С другой стророны, в течении остального раунда у Поветкина неплохо проходили свои атаки, но их нельзя было назвать определяющими. Поэтому общее их количество я и приравнял к атакам Хука.

Да и вообще, несмотря на разницу в габаритах (и наверное в мощи удара), урон Хук своими попаданиями наносил больший, т.к. Марко намного быстрее восстанавливался и возвращался в прежнее русло боя.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.05.2015 - 11:24

Вот это твоё "терял из вида" можно было бы брать в расчёт если б раунд был на-тоненького, как 10-й к примеру. Тут же всё гораздо более явно. Блин, эпизод длится 5 сек) + ко всему из положения, в котором Поветкин "не видел" соперника он нанёс более точный и акцентированный удар чем Хук.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 23.05.2015 - 11:41

Поветкин идёт в атаку, натыкается на встречный джеб, после чего проваливается. Хук бросается наказывать замешкавшегося соперника, выбрасывает множество ударов, но плотно попадает лишь раз, остальное вскользь и мимо. Хук продолжает атаку, Поветкин судорожно уклоняется и впервые за бой прибегает к пресловутому "страусомаятнику", который он будет применять ещё не раз. Между атаками соперника Поветкину удаётся донести хороший хук.

Хук попадает окуенный джеб,потом правый прямой и правый боковой в челюсть , Поветкин контрит. 

но всё-таки доносит кросс в голову Хука.

не доносит перчатка Хука вернулась раньше, надо внимательно смотреть этот эпизод, рефери башней заслоняет, что сразу не видно.

Снова клинч, в котором Поветкин донёс боковой в обвод перчаток.

Донес, но этот боковой из разряда в клинче по корпусу рукой постучали.

"Почтальон" (джеб-джеб-прямой) в челюсть от Поветкина

Перед атакой Саня пропустил джеб,ты его не указал.Попал только второй джеб . Вот кстати прямой:

Это по быстрому набросал, тяжеловато просматривать когда минуты не написаны и искать) + Поветкин два раза "выживал" спасаясь своим страусомаятником, а это к крутой защите точно не отнести) раунд он не контролировал совершенно. Большинство его ударов через перчатки,грязные и легкие. 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.05.2015 - 12:15

Сложно указывать тайм-код, когда у немцев отсчёт тока после полутора минут начинается)

Не согласен по поводу работы в клинче. В Кас-Мэй 1 мекс действительно тупо тыкал на количество, вообще не вкладываясь, что я и отмечал. Тут же оба с акцентом действовали.

Зачем скрин, у тебя есть сомнения, что удар пришёлся точно в челюсть? Все спорные моменты я всегда на замедленной просматриваю.

Даже если исключить оверхэнд, то Хук всё равно на победу не наработал. Один из его спорных эпизодов я тоже в описание добавил (0:45) Неточный прямой Хука, где непонятно, чему больше досталось - голове или шее. Там ещё и Пабон разнимать бежал, вполне возможно, что за криками могла первая команда СТОП прозвучать и в таком случае этот удар вообще в расчёт брать не следовало.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 23.05.2015 - 12:33

В Кас-Мэй 1 мекс действительно тупо тыкал на количество, вообще не вкладываясь, что я и отмечал. Тут же оба с акцентом действовали.

Я не в целом про работу в клинче пишу, а только про конкретный эпизод, так то да, били нормально.

Сложно указывать тайм-код, когда у немцев отсчёт тока после полутора минут начинается)

Мне поэтому этот бой было как то вообще дискомфортно разбирать, когда не заметил заветных цифр)))

Зачем скрин, у тебя есть сомнения, что удар пришёлся точно в челюсть? Все спорные моменты я всегда на замедленной просматриваю.

У меня сомнений нету, что удар пришелся точно мимо, Хук после джебов еще немного начинал смещаться в лево относительно Сани, поэтому на каком то ракурсе может показаться что попал , но когда смотришь уже в целом , то становиться понятно, что между рукой и челюстью удар прилетел. Поэтому скрин и выложил где видно что удар проходит левее челюсти Хука. Кстати именно этот эпизод надо смотреть не замедленно , а покадрово, так лучше видно.А это уже исключение двух из 3 лучших ударов Поветкина в раунде.

Один из его спорных эпизодов я тоже в описание добавил (0:45)

Чистенько сконтрил левой

Тут в голову, насчет того что рефери кричал тут хз, возможно и кричал стоп,но я не слышал)

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.05.2015 - 12:41

Про левую я и не говорил, там всё чисто и в описании отражено, сомнения были на счёт правой - Пабон ещё до удара бежал разнимать. Сомневаюсь, что он без команды СТОП кинулся бы прерывать инфайт тяжей)

С "почтальоном" всё покадрово просмотрено - оба джеба и прямой легли в цель без вопросов.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 23.05.2015 - 12:52

Насчет стоп возможно, я лично этот удар справа даже не написал, если записать то еще лучше для Марко будет. Ну а разнимать мог кинуться на автомате и без выкрика, зная что Хук по затылку лупит) 

Первый джеб там через перчатки еле дотронулся, второй на ракурсе не видно, но судя по тому что Саня кидал с того же места,а Хук отклонялся то не долетел. Прямой я же скрин выложил) Если было попадание ,то каки образом на скрине рука Поветкина проходит мимо? Сразу говорю фотошопить не умею))) удар летел почти в бороду,Хук отварачивал голову и отворачивать он ее начал только рука Сани лететь начала,и смещался влево и получилось что вот-вот точно ляжет, но нет.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.05.2015 - 15:48

С некоторых пор не могу заливать фотки в комменты, так что временно помещаю свой скрин в шапку темы. Остались сомнения? Удар абсолютно чёткий, как и предшествующие ему пара джебов. Если хочешь, то и их заскриню.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 23.05.2015 - 16:38

Конечно есть сомнения, точнее не сомнение , а полная уверенность что попадания не было. Я же и написал что на одном из ракурсов может показаться что удар был, я такой же скрин мог сделать. Твой скрин за мгновение ДО КАСАНИЯ, тоесть удар еще не долетел и летел по траектории попадания, на моем скрине уже момент когда удар долетел, Хук успел немного сместиться, в динамике видно что он смещался  и удар прошел мимо, точнее  он немного тернул внешней стороной перчатки, но это не попадание. 

 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.05.2015 - 17:08

Ну тогда спорить бесполезно) Я остаюсь при своём мнении - 100%-ое попадание. На моём скрине запечатлён именно момент соприкосновения, а ты говоришь, что он просто голову отвернул. Да он даже удара не видел, как он отвернуться-то от него мог? После пропущенных джебов он плотно прижал перчатки к лицу, полностью закрыв обзор, через долю секунды он чуть развёл их и сразу же словил в челюсть. На твоём скрине последствия удара, а не ухода от него.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 23.05.2015 - 17:17

Так я могу с таким же успехом сказать что на моем скрине момент удара,. Только почему то за момент удара ты по умолчанию принял свой скрин, а не мой) На моем скрине перчатка в одной плоскости с подбородком, но левее, тоесть удар еще не улетел за голову Хуку,но уже после чирка перчаткой. На твоем скрине момент когда Поветкин прошил блок,но еще не было касания с лицом,. Касание не словил ни твой скрин ни мой,оно оказалось там,где плеер пропускает этот момент.

После пропущенных джебов он плотно прижал перчатки к лицу, полностью закрыв обзор, через долю секунды он чуть развёл перчатки и сразу же словил в челюсть.

Хук поставил блок когда увидел,что летит правый прямой.и автоматом смещался влево . Блок был поставлен не жестко и Поветкин прошил его, а не Хук выглянул), при этом Хук смещался влево на инстинкте. Получается рука Сани разбила блок и Хук смещался  это время, при таких условиях даже если бы удар точно лег в челюсть, урон был бы не большой, не говоря уже о чирке внешней стороной перчатки.

Вот кстати за мгновение до касания с блоком , четко видно что блок стоит, голова Хука повернута в сторону.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.05.2015 - 17:29

Нет, тут мы не сойдёмся) Надеюсь, кто-нить поможет с гифкой. Хук даже загасить удар не смог, он прошёл меж запястьев не потеряв в тяжести и чётко угодил в челюсть. Твои скрины - до и после, мой - между ними.

И не отворачивал Хук голову, он на той секунде джеб в лоб получил, а у через мгновенье прямой в челюсть. Пля, как будто мы о Уитакере говорим, а не о деревянном Хуке) Его защитный арсенал начинается с блока и им же и заканчивается)

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 23.05.2015 - 17:35

Так отворачивал не в смысле уклонялся,а  чисто инстинктивно, не зряче как Перни)

Ладно хрен с ним с этим эпизодом, В любом случае в целом по раунду:

- у Хука в раунде было больше жестких ударов, у Поветкина больше просто ударов.

- Хук несколько раз словил/провалил Поветкина , хорошие джебы попал

- Хук в целом все контролировал и отправлял Саню в страусиные забеги.

- Защита у обоих корявая, но у Сани она нечто, хотя отчасти Хук был удивлен и думал как в этого страуса попасть)))

 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.05.2015 - 17:49

Прямой в голову в середине - лучший удар Хука в этом раунде, остальные не были жёстче Поветкинских, там всё соизмеримо. Через несколько секунд Хук просовывает в клинче правый вскользь и сразу же на выходе пропускает более увесистый панч, оверхэнд в висок. А один из лучших ударов Поветкина ты в упор не хочешь видеть) В эпизоде со страусомаятником Поветкин ответил как минимум не менее опасным ударом.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 23.05.2015 - 19:59

Сравни так же джебы Хука и Поветкина. Кстати после прямого Хука, со страусомаятником , до этого окуенный джеб, а после боковой летел в челюсть тоже возможно касание было, . Кстати там где ты пишешь правый вскользь, я бы не сказал что у Поветкина удар жестче пришелся, он попал всей перчаткой это да, но заряда в самом ударе поменьше было. Так же эпизод где Хук провалил Поветкина и наказал левой+ правой насчет которой спорили. Но это только удары, Поветкин попал чуть больше, Хук чуть опаснее и чище, при таком раскладе надо учитывать все. И провалы соперника и контроль и защиту.

Зы А вообще тут как то скучно в темке, я думал народу много будет, зря приурочили Поветкина в этот выпуск.Бой с Пересом всех перебил в ту темку))) 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.05.2015 - 20:11

На счёт контроля - в корне не согласен. Тут инициатива из рук в руки гуляла. Вот в пятом Хук чётко действия соперника контролировал, раунд хоть и вышел близким, но точно за ним. А так, весь контроль Хука в эпизоде со страусомаятником сводится к тому, что он заставил Поветкина приседать, потому как из 100500 выброшенных ударов попал полтора. Хоть Поветкин и достаточно акцентированно ответил, но эпизод всё равно за Хуком. Следующий его ощутимый успех лишь в середине - прямой в голову, потом правый вскользь и сразу же пропуск оверхэнда. Затем пара ударов где-то в середине последней минуты (лень пересматривать время), из которых один под вопросом + джеб, который был эффективен, но их было немного, в следующей трёхминутке он активнее передней рукой стрелял. т.е. вот эти 3-5 силовых были настолько опасны, что перекрыли все эпизоды Поветкина?

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 23.05.2015 - 21:13

Понимаешь когда Поветкин бьет по блоку или немного через него, при этом Хук стоит на месте и ему как-то по барабану эти попытки, то эти контролем не назовешь, а вот когда Хук гоняет Поветкина по рингу так,что тот хочет голову в пол спрятать, это уже больше на контроль похоже) Попадания были то туда,то сюда, но не надо путать их с контролем - это немного разные вещи. 

т.е. вот эти 3-5 силовых были настолько опасны, что перекрыли все эпизоды Поветкина?

А сколько у Поветкина было четких силовых? Тоже штуки 3-4. Там где он сконтрил, там где ответил правой на правую Хука, и на 1.07 где мы не сошлись,ну может еще где-нибудь один про который я забыл, Остальное там не четкое и не опасное,а ну еще бадиков парочка нормальных прошло,а у Хука джебы хорошие проходили. При этом он проваливался, 2 раза спасался маятником и не контролировал ситуацию. Раунд близкий конечно,я это и в обзоре у себя указал, но имхо не За Поветкиным он, боксер который столько спасался, позорным страусиным методом не должен получать раунд))))

Это из-за ваших неадекватных оценок)
А вообщо, сам удивлён. Столько людей просили об этом разборе и тишина) Может ещё раскачаются. Я думал, что Хоп-Меркадо 1 вообще без внимания останется, но наверсталось.

В поединке 3 близких раунда 1,4,10. Их в принципе можно по разному трактовать и отдавать. Ты отдал ВСЕ Сане,а это пздц как предвзято) 

Сейчас смотри Тру одумается и отдаст 5-й Хуку.))) Зы ТРУ ты там где,давай пересматривай, а то Мас Хука в средней топит))) проиграл его Саня  одноначно) 

Потом АйронМакс пересмотрит 12 раунд уже не после 4 литров пива и отдаст его Хуку и тогда средний балл Поветкина провиснет)

 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.05.2015 - 21:24

По первой части мне уже надоело дискутировать, всё равно не сойдёмся.

Первый раунд я близким не считаю. Четвёртый спорный лишь из-за эпизода со страусомаятником, который каждый трактует по своему. Самый близкий - десятый.

И добавлю, что ни в одном из выпусков не отдавал спорный раунд из симпатий. Лучше 10 раз пересмотрю, но буду уверен в том, кому его отписать.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 23.05.2015 - 21:34

Первый раунд я близким не считаю. Четвёртый спорный лишь из-за эпизода со страусомаятником, который каждый трактует по своему. Самый близкий - десятый

Ну вот получается ты эпизод со страусомаятником истрактовал в пользу Сани+10 отдал ему) Кстати первый большинство отдали Хуку, а это уже показатель его спорности. Хоть я его и дал Сани, но особо спорить с теми кто отдал его Марко тоже не стану, близко все там, кстати меня эпизод в самом конце только заставило Сане дать, а так бы Хуку отошел)

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.05.2015 - 21:40

Я после обзора отметил, что спорным он является если во главу угла ставить эффектность, а не эффективность. Это почти из той же оперы, что отдавать Фрочу 1-й раунд с Паскалем из-за эффектного спурта в начале. Кстати, там тоже большинство его Фрочу отдали, но потом до ничейки выравнилось.

Вверх
0
Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 18.06.2015 - 16:38

А что там в десятом раунде? Его взял Поветкин., так же как и одиннадцатый раунд. именно в этих раундах табло Хука было вхлам разбито. 

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 24.05.2015 - 09:30

Я с тобой согласен по 4-му. У меня тоже там Хук близко победил, а в 5 практически ничья по мне там была (согласен с Путником), но решил Витязю близко дать, чтобы затем следующий спорный раунд Хуку отдать. Так и сделал потом. В общем не буду ничего менять. Я вижу ничью по боксу и победу Хука по драке. И вообще я крайне разочарован безучастностью Главнее в этой теме)frown

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.05.2015 - 20:18

Данте пишет:

А вообще тут как то скучно в темке, я думал народу много будет, зря приурочили Поветкина в этот выпуск.Бой с Пересом всех перебил в ту темку))) 

Это из-за ваших неадекватных оценок)

А вообщо, сам удивлён. Столько людей просили об этом разборе и тишина) Может ещё раскачаются. Я думал, что Хоп-Меркадо 1 вообще без внимания останется, но наверсталось.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 23.05.2015 - 20:12

No Mas пишет:

Ну тогда спорить бесполезно) Я остаюсь при своём мнении - 100%-ое попадание. На моём скрине запечатлён именно момент соприкосновения, а ты говоришь, что он просто голову отвернул. Да он даже удара не видел, как он отвернуться-то от него мог? После пропущенных джебов он плотно прижал перчатки к лицу, полностью закрыв обзор, через долю секунды он чуть развёл их и сразу же словил в челюсть. На твоём скрине последствия удара, а не ухода от него.

Я вообще то с Данте согласен, что 4 раунд взял  Хук.

Но кокретнов этом эпизоде я за Ноу Маса.  Удар у Поветкина прошел

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.05.2015 - 20:20

atomikcat пишет:

No Mas пишет:

Ну тогда спорить бесполезно) Я остаюсь при своём мнении - 100%-ое попадание. На моём скрине запечатлён именно момент соприкосновения, а ты говоришь, что он просто голову отвернул. Да он даже удара не видел, как он отвернуться-то от него мог? После пропущенных джебов он плотно прижал перчатки к лицу, полностью закрыв обзор, через долю секунды он чуть развёл их и сразу же словил в челюсть. На твоём скрине последствия удара, а не ухода от него.

Но кокретно в этом эпизоде я за Ноу Маса.  Удар у Поветкина прошел.

Ну хоть так) Возвращаю на место прежнюю фотку.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 23.05.2015 - 21:16

Я поясню, чирок внешней стороной перчатки был, я не говорю что совсем не дотронулся. Но я такие удары всегда записываю в промахи. 

 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.05.2015 - 15:46

.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 22.05.2015 - 22:35

А за ч о Поветкину раунд отдавать?  за страусиную зассщиту?

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.05.2015 - 00:40

За то, что больше и акцентированнее доносил.

Вверх
0
Аватар пользователя bad915
bad915 23.05.2015 - 01:09

охеренный бой, самый веселый, я лично думаю если смотреть на весь рисунок боя то выиграл Хук.

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 23.05.2015 - 03:33

Насчет первого раунда у нас возникла с Ноу Масом длительная дискуссия в личке (да и не только по первому) smiley  Уточню, за что отдал раунд Хуку.  По ударам у меня получилось примерное равенство, где большинство набранных очков от  Поветкина это бадишоты.   Некоторые были на излете (как отметил Данте, например).  Также стоит заметить, что все удары заканчиваются правой (в одном эпизоде Поветкин попадает в туловище первым джебом с левой) - удары приходятся в левый бок Хука, то есть в селезенку.  Это не болевая точка тела - не печень и не солнечное сплетение.  Пропущеные удары неприятны, можно сбить дыхание, но какого то серьезного урона это редко несет, тем более если удар чуть на излете.  

Если бы Поветкин к примеру был левшой, то в аналогичных эпизодах заканчивал бы с левой в корпус - и этот удар приходился бы в район печени. Тогда, при аналогичном количестве попаданий как в этом раунде - я бы уже склонен был отдавать раунд в сторону Поветкина, т.к. его бадишоты несли бы гораздо большую опасность и урон.

А так, отдал раунд Хуку за более четкие попадания (Путник тоже это отметил).  

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя IronMax
IronMax 23.05.2015 - 05:46

Насчет 12-го раунда.  Я наверное буду единственным, кто отдал раунд Поветкину blush.   Все дело в том, что Саша разгромно выигрывает первую половину и Хук вообще не работает (по ударам у меня где-то 8-1, к середине раунда в пользу Поветкина).  Затем начинается замес, в котором Саша больше пропускает, чем попадает и смотрится паршиво.  Отрыв по очкам у меня Хуку так и не удалось ликвидировать.   

Если судить раунд с точки зрения количества очков - то выиграл Саша (у меня), а если судить с точки зрения качества, урона и силы ударов, то раунд за Хуком.  (Ноу Мас это также отметил: "Несмотря на преимущество Поветкина в донесённых, Хук реализовывал более тяжёлые и опасные удары. ")

Думаю в профессионалах должна применяться вторая модель. Поэтому ничего не имею против тех кто отдает раунд Марко. (хотя меня и жутко бесит, что половину раунда он не делал вообще ничего).  Просто во всех более менее спорных раундах до этого я отдавал в сторону Хука, отчасти поэтому 12-й отдал Поветкину.

 

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Данте
Данте 23.05.2015 - 11:10

Ты жестишь. Даже 10:8 в пользу Хука боле справедливы в 12-м, чем раунд Поветкину. 

Хук вообще не работает (по ударам у меня где-то 8-1, к середине раунда в пользу Поветкина).

Это если считать все типо попадания . Там половина была по макушке ,на излете и т.д,  но даже не в этом суть, почти все эти удары были выброшены на количество и очень грязно прилетали

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя IronMax
IronMax 24.05.2015 - 02:24

Да несколько раз 12-й пересматривал. Поветкин вплоть до самого конца выбрасывает комбинации и Хук весь раунд их принимает лицом. (я не настроен отдавать раунд Хуку за новый вид защиты лицом и за полторы минуты бездействия)
Где-то не так чисто прилетало, но половина точно прилетала вполне нормально.     

Про "выброшены на количество" - точно также как и весь бой. Саша пробивает серии в 12м. Просто урона они уже не несут, т.к. устал.

 Во второй половине раунда слитой якобы разгромно (многие пользователи пишут что там жесточайший разнос Поветкина) - Саша попадал в разменах, Саша попадал и пробивал опять же серии. И большую половину второго раунда бойцы провели в страусомаятниках и т.д.   Хук несколько раз попал четко и сильно, но никакого одностороннего избиения там и в помине нет.  А учитывая что он первую половину просто стоял в ринге, я этот раунд не могу ему отдать и после нескольких пересмотров.

P.S. Добавлю еще про судейство.  Хук несколько раз за бой ударил после команды рефери Стоп и после гонга (после 11-го и после 12-го, причем бил акцентированные силовые по незащищенному Поветкину, а дичь Пабон ему даже предупреждения не дал ни разу.  Еще несколько эпизодов во время инфайта/клинчей после команды стоп.  И видимо за это, Пабона пихнули на бой Поветкин-Кличко. smiley, который он успешно и изговнякал.)

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Данте
Данте 24.05.2015 - 06:25

Количество ударов считается при примерно одинаковом качестве и воздействии на соперника. Чтобы перекрыть те 5(или около того) мощных попаданий Хука, от которых Саня по рингу летал,Поветкин должен был попасть своими чистыми шлепками примерно раз 100)

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя eugeny
eugeny 23.05.2015 - 08:52

Ничья было бы полезнее для Саши.... А так случайно , из-за резкого запаха, не смог победить убедительно.

Очень понравился вариант Усталого путника.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 23.05.2015 - 13:16

И все таки, с небольшим, перевесом Сашка взял! Я придерживаюсь посчета очков No Mas.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя ki
ki 23.05.2015 - 16:23

Вообще No Mas'а надо бы отчитать за то, не относится с должным уважением к Верховному Паладину Его Лучезарства, а еще топ адекват=)

Вверх
0
Аватар пользователя platon83
platon83 23.05.2015 - 19:29

Пересмотрел бой:

Поветкину 1,2,3,6,8,9,10,11

Хуку 4,5,7,12

Конечно, большинство раундов близкое ну и само собой каждому хочется притопить за волевого крузера, чем за шатающегося от усталости растренированного супертяжа. 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Kein
Kein 23.05.2015 - 21:42

Саняга взял тот бой,правда очень близко.Многие смотрели его слишком предвзято т.к. ожидали что Саша вобьет выскочку Хука в канвас,а получился равный бой.Хук не простой боксер и подошел к бою в отличной форме,а Саша наоборот спустя рукава.Из всех разборов ближе всего у No Masa.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 24.05.2015 - 00:36

Без главнее неинтересно(((

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя True
True 24.05.2015 - 09:43

И да, Макс, хорош сварожничать)) 12 раунд Поветкину? Он там 3 просто пушечных удара в голову принял и под конец шатался как пьяный моряк возле борделя. Есть еще фото, где Зимин держит Поветкина с таким усилием, с каким Геракл держал небосвод, временно сменив Атланта))

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 24.05.2015 - 10:17

Я просто раунд смотрел в обратной перемотке ))  Вначале Поветкин жестко получал, но не падал, а потом проявил силу воли и односторонне забрал вторую половину ))  

Я итак Хуку слишком много спорных раундов отдал:  1-й, 4-й.    Уже перебор все раунды ему натягивать, учитывая что он был претендентом в этом бою, а в последнем раунде чемпионского боя полраунда отхватывает ничего не показывая :)

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Данте
Данте 24.05.2015 - 10:49

Зато ты 10-й спорный отдал Сане.angry

12-й не спорный) По мне один из самых разгромных раундов без нокдауна, хз по мне отдать его Поветкину, равносильно что в Мей-Пак отдать 4-й Флойду)

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Данте
Данте 24.05.2015 - 10:51

True пишет:

И да, Макс, хорош сварожничать)) 12 раунд Поветкину? Он там 3 просто пушечных удара в голову принял и под конец шатался как пьяный моряк возле борделя. Есть еще фото, где Зимин держит Поветкина с таким усилием, с каким Геракл держал небосвод, временно сменив Атланта))

yes Вообще хз как так можно отдать раунд боксеру, который ничего опасного не донес, а сам был на грани КО и щатался. Урон Саня принял колосальный,а Хук НИКАКОГО. Мне кажется даже сам Повектин окуел бы,если бы узнал что он взял 12-й раунд)))

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя IronMax
IronMax 24.05.2015 - 11:00

Поветкин там реально поплыл уже после последнего удара, который Хук нанес в незащищающегося бойца намеренно ПОСЛЕ ГОНГА.  Сделал он это уже второй раунд подряд. (если бы я был судьей в ринге, я бы его дисквалифицировал). Любой другой боец, не с бетонной башкой улетел бы в нокаут, а Саня еще и на ногах остался. Так что не надо мне фотки пихать как доказательство того, что Хук там нещадно убивал.

Мэйвезер серьезно начал работать только в 11-м раунде с Пакьяо, до этого "ничего опасного не доносил" и пару раз пошатывался за бой. Вот ему и отдай 11-й раунд, а все остальные Паку запиши smiley

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя True
True 24.05.2015 - 11:32

IronMax пишет:

Поветкин там реально поплыл уже после последнего удара, который Хук нанес в незащищающегося бойца намеренно ПОСЛЕ ГОНГА.  Сделал он это уже второй раунд подряд. (если бы я был судьей в ринге, я бы его дисквалифицировал). Любой другой боец, не с бетонной башкой улетел бы в нокаут, а Саня еще и на ногах остался. Так что не надо мне фотки пихать как доказательство того, что Хук там нещадно убивал.

Мэйвезер серьезно начал работать только в 11-м раунде с Пакьяо, до этого "ничего опасного не доносил" и пару раз пошатывался за бой. Вот ему и отдай 11-й раунд, а все остальные Паку запиши smiley

Он поплыл от ударов, которые пришлись еще во время боя, два жестких правых кросса (коронных у Хука) точно в голову в течении последних 10 секунд, а левый бокой Хука после гонга - это во-первых явно не коронка Хука, во-вторых, он даже разогнать этот удар не смог как следует. Так что заплыв был от предшествующих ударов.

Да просто посмотри какие удары проходили в этом раунде у Хука. Он чуть ли не с разбегу, оттягивая руку от самого пола вваливал Поветкину точно в голову. Счастье Витязя, что это крузер Хук попадал, а не какой-нибудь Уайлдер, у которого похожая биомеханика удара, только мощнее.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 24.05.2015 - 11:35

Так и Пакьяо ничего опасного не донес в 10 раундах из 12. Поэтому там и считалось количество и чистота попаданий. А там где донес там раунды забрал. Так же и тут, как можно дать раунд шлепальщику,когда он пропустил куеву тучу жестких подач. Кстати в каком-то раунде Поветкин ударил после гонга,а Хук ответил. 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя IronMax
IronMax 24.05.2015 - 11:06

ну вообще, если серьезно то 12-й Хуку надо отдать :)   А в 4-м ничью поставить и тогда у меня получится счет 115-114 в пользу Поветкина.  Хотя проще дать ничью 114-114, т.к. по бою меня никто особо не впечатлил и бой был равный.

После таких боев, где оба никому ничего не доказали , самое логичное действие - это провести реванш. Жаль, что он так и не состоялся.  

P.S. надеюсь после этого комментария от меня отстанут и переключатся на Путника, у которого вообще Хук бой выиграл cheeky

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Данте
Данте 24.05.2015 - 11:37

P.S. надеюсь после этого комментария от меня отстанут и переключатся на Путника, у которого вообще Хук бой выиграл

Это к Массу, он сварогофил) Мы с Тру на Путника наезжать точно не будем)))

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 24.05.2015 - 11:50

А ещё я маркесо и хопофил, но там, где другие отдавали им победы, я как и здесь ставил оценку, в которой был полностью уверен.

То, что Путник отдал чисто взятый Поветкиным 8-й Хуку тебя не волнует, зато его оценка в Мэй-Кас 1 тебя очень заботилаcool

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 24.05.2015 - 13:17

Тут у Путника общий счет со мной расходиться всего лишь на 1 раунд, в отличии от Мей-Кас) Ну и не я же всегда  должен  толкать всех на пересмотры, пускай другие тоже постараются) Кстати что-то насчет 5-го я от тебя притензий к Путнику не слышу)

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 24.05.2015 - 13:38

Путник чисто взятый Поветкиным 8-й Хуку отдал, так что близко взятый Хуком 5-й меня не сильно волнует) Вот, кстати, на счёт 12-го я спорил с АйронМаксом в личке и просил его пересмотреть, но он остался неприклонен, так что претензии ко мне не по делу)

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 24.05.2015 - 13:49

Мне было лень другие раунды пересчитывать и менять оценку, чтобы натянуть Поветычу победу ))
Так то я сам больше сторонник силовых попаданий и урона в боксе, а по ним Хук 12-й раунд выиграл ))  

Хотя оценка в боксе может не самая простая штука. Безответная пассивность Хука в первой половине раунда должна как то отображаться в глазах судей и я решил немножко Хука грабануть ))

Если можно поменять, то поставь в 4-м раунде от меня ничью, а 12-й Хуку отдай, удалив последние слова комментария. Я в бою ни одного ничейного раунда не дал. Думаю 4-й раунд заслуживает ничьи, а не того чтобы я отдавал его Хуку со словами, что "Хук уже получше подстроился под противника и стал иметь больше успешных эпизодов, намного усложняя в ринге работу для Поветкина"

И итоговый 115-114 Поветычу получится.  А то Данте мне до конца дней будет вспоминать этот 12-й раунд  ))

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя No Mas
No Mas 24.05.2015 - 19:47

Исправил.

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 24.05.2015 - 10:15

Хук вообще был ближе всего чтобы довести Поветкина до его третьего агрегатного состояния)) В самых легких боях Поветкин белый и даже не розовеет, в тяжелых боях Поветкин по мере сложности начинает розоветь и прямо пропорционально розовению увеличивается его мощь и агрессия. Хук практически довел Витязя до 3-го состояния - багровение! Ходят легенды, что в этом состоянии Поветкин способен переламывать тело соперника пополам одним джебом.smiley

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 24.05.2015 - 11:07

Объявление для "ледерманов"!

Несколько из вас были озадачены одним из двух новых пунктов в итогах, а именно - "Лучший удар". Что вкладывается в это понятие? На самом деле всё просто, критерии вы выбираете сами. От себя лишь добавлю, что речь не обязательно должна идти о самом результативном ударе. К примеру, я б не назвал лучшими удары, от которых валились Джошуа (с Котто) и Хопкинс (с Меркадо), но решать всё равно вам. Вы могли хоть авто-аппер Поветкина номинировать)

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 24.05.2015 - 11:17

Самоапперкот от Поветкина в 12-м раунде подходит по всем параметрам.

1) Поветкин вступил в легендарный клуб

2) Удар технически сложен

3) Удар стал определяющим в раунде. До этого Поветкин разгромно долбил Хука в раунде без шансов, а потом пропустил от самого себя, поплыл и слил концовочку  

cool

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.05.2015 - 13:46

Добавлен разбор Дабджа.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 29.05.2015 - 19:03

Добавлен разбор Джордана.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100