Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Хопкинс изъявил желание вернуться на ринг в бою с Головкиным | FightNews.RU
Хопкинс изъявил желание вернуться на ринг в бою с Головкиным

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Экс-чемпион мира в двух весовых категориях намерен провести следующий поединок осенью или зимой.

Экс-чемпион мира в двух весовых категориях 50-летний американец Бернард Хопкинс не планирует завершать карьеру. Легенда бокса намерен провести следующий поединок осенью нынешнего или же зимой следующего года, сообщает Sportbox.ru.

Боксер сообщил ESNEWS, что намерен встретиться с одним из сильнейших боксеров. В числе предпочтений Бернарда — чемпион во втором среднем весе британец Карл Фроч и казахстанец Геннадий Головкин, обладающий титулами чемпиона мира по версиям WBA (Super), WBC (Interim) и IBO в среднем весе.

Напомним, что в своем последнем бою, который прошел 9 ноября, Хопкинс проиграл 31-летнему российскому боксеру Сергею Ковалеву в 12-раундовом поединке единогласным решением судей. Поражение от Ковалева стало для Хопкинса седьмым в карьере при 55 победах и двух ничьих.

Головкин, не знающий поражений на протяжении 32 поединков, вернется на ринг 16 мая в Лос-анджелесе. Его соперником будет американец Вилли Монро-младший.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 51


Аватар пользователя хут
хут 24.03.2015 - 09:26

2 вариата: или Хоп проиграет нокаутом, или по очкам каждый раунд.

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя Rock
Rock 24.03.2015 - 09:40

Головкин в вес Лучезарного не полезет, а Хоп не засушится до среднего.

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 24.03.2015 - 10:14

Да пожалуйста, дедуля. Сушись до среднего, а там мы тебя и скушаем на завтрак. Можно и постер к бою замутить - "Ночь живого мертвеца".

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя aaa588
aaa588 24.03.2015 - 10:25

Головкин будет тянуть его в свой вес. 

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 24.03.2015 - 10:40

команда Головкина на такое не пойдут, есть вероятность влететь деду, либо будут сушить Хопа

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 24.03.2015 - 10:42

Какое влететь? Хопкинс за бой выбрасывает ударов сколько Головкин за 1 раунд.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Jebik
Jebik 24.03.2015 - 11:10

Шуменов, тоже много выбрасывал, а в итоге сел на жопу и плакался что перед боем обосрался! 

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 24.03.2015 - 12:46

Тут маленькое уточнение.  Геннадий - боксер легенда. А Шуменова вообще никто за боксера не считает. 

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Jebik
Jebik 24.03.2015 - 15:02

И кого же побила твоя легенда?, чтобы стать легендой надо побить легенду, а пока что он легендарный мешкобой, с такой формулировкой согласен!

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 24.03.2015 - 15:34

Ой не рано ли вы чемпиона в одной категории в легенды записываете? Кто тогда по сравнению с ним Котто и Хопкинс? Боги?

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 24.03.2015 - 15:53

Хопкинс бог, но старый. 

А каким образом Котто к легендам относится я хз - всем топам влетел, (Мей и Пак), да и полно других слабых боев с более слабыми соперниками. (Маргарито, Траут, Клотти) .  Отхватил поясок у инвалида и теперь ссытся его защищать.

Котто просто хороший боец, но отнюдь не легенда.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 24.03.2015 - 21:36

Т.е. человек бившийся с бойцами одновременно распологавшимися в топ-3 p4p для тебя не легенда? Ну ок.

Живи дальше в своем маленьком головкинском мирке.

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 24.03.2015 - 22:11


Спасибо за напутствие. У меня, конечно, нашлось бы чем ответить. Но лучше пожелаю и тебе жить не тужить в своем Котистом мирке. 

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 24.03.2015 - 20:38

Котто-трус, который боится встретится с легендой.angry

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 24.03.2015 - 11:31

IronMax пишет:

Какое влететь? Хопкинс за бой выбрасывает ударов сколько Головкин за 1 раунд.

причем здесь сколько кто выбрасывает? если удары не будут доходить до цели.  Хопкинс умный и опыта у него багаж,  где надо  будет клинчевать, проваливать он отлично это умеет. Так что большинство ударов будут лететь в воздух,либо в защиту

Вверх
0
Аватар пользователя IronMax
IronMax 24.03.2015 - 12:45

Ну посмотри еще раз бой с Ковалевым. Посчитай количество успешных клинчей от Хопкинса (их вообще не было) и сказки про увороты Хопкинса еще бы прошли лет 10 назад, но тут Ковалев за бой ударов донес столько же, сколько Хопкинс выбросил. 

Гена работает на другой дистанции и выбрасывает еще больше ударов чем Ковалев, и работает в более высоком темпе без пауз. Хопкинс сдуется еще быстрее.

Вырубить Гену Хопкинс не сможет, а со своими 200 ударами за бой получит счет 120-108. Изи ворк.

Вверх
0

Боксёры со стилем Мэйуэзера бегают из угла в угол, как какие-то пед*ки. Если бы ринг был больше, Мэйуэзер бегал бы ещё больше.(с) Рикардо Майорга

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 24.03.2015 - 10:52

Вообще Хопкинс - это стилистический кошмар для Головкина. Скользкий, липкий, умный, длиннорукий, и весит на 5-10 кг больше, работает в рваном темпе, прекрасно чувствует себя под бомбежкой, умеет проваливать и контрить. По такому не попадешь и не потрясешь, особенно знаменитым прямолинейным навалом. Скорее дед тебе насует как Павлику.

Если этот бой будет проходить в полутяжелом, то я, пожалуй, на деда поставлю. В суперсреднем ХЗ. Все-таки Хопкинс тоже человек и изнурять организм такой сгонкой в таком возрасте - это весьма и весьма опасно.

 

Вверх
0

Аватар пользователя nord
nord 24.03.2015 - 10:55

Тем не менее: Дед это Дед!
Для Ковалева это было испытание по серьезнее жанки . .. Если бой состоится... То: я бы поставил на Деда!

Дед умеет творить чудеса! А потому сомневаюсь, что засушиться будет проблемой. При примерно прочих равных по части сила удара/техника между Головиным и Ковалевым, по габаритам Головкин меньше. Так что у дела есть шансы на мегаапсет!

Вверх
0

"Удар, удар, ещё удар
И сам лишился сил
Мне поднял руку рефери
Которой я не бил" (В.Высоцкий)

Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 24.03.2015 - 10:57

В таком то возрасте для Берни эта сгонка ни к чему хорошему не приведет. Гена может и не такой мощный как Ковалев, но гораздо быстрее,а с Хопом там вообще разница в скорости существенная. Пролетит дед еще разгромнее, чем с Ковалем.

Вверх
0
Аватар пользователя Damik
Damik 24.03.2015 - 10:58

Если бы Хоп был помоложе возможно и были шансы, а так не выдержит прессинга.

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 24.03.2015 - 11:43

Если бы Хоп был помоложе, то у Гены бы шансов не было вовсе.

Вверх
0

Аватар пользователя Damik
Damik 24.03.2015 - 12:40

У панчера всегда шансы есть, не надо ляля

Вверх
0

Where Is My Mind?

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 24.03.2015 - 13:14

Ага, как же))))

То-то я и смотрю у Хопкинса проигрышей нокаутом выше крыши)))

Вверх
0

Аватар пользователя True
True 24.03.2015 - 11:51

Старый Хоп в поисках эвтаназии)

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 24.03.2015 - 11:57

crying

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 24.03.2015 - 12:08

Вообще в подавляещем большинстве случаев это херовая идея сгоняться на дну-две категории ниже, тем более когда особо и сгонять нечего.

Потеря в скорости и выносливости напрочь все перекрывает.

Де Ла Хойя согнался в 66 - в бою был как вобла вяленая. Моня его выпорол как перворазрядника.

Крис Берд спустился в полутяжелый вес и его нокаутировал какой-то ноунейм, который даже нокаутером не считался, причем сделал это жесче чем Кличко.

Рой резко согнал вес перед боями с Тарвером, был пизжен в первом бою и вырублен во втором.

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 24.03.2015 - 12:21

Гена завали Хопа без вариантов. Сергей очень классный панчер, не оставил Хопу даже шанса, а ГГГ очень непредсказуемо бьет. И Хоп тот бой с Сергеем не кончил на канвасе только потому, что Сергей так захотел. Возможно, переволновался перед таким событием и решил не жечь бензин раньше времени, а может тупо из жалости. И только в 12 Сергей указал чужлму его место. Если Гена захочет, Хоп ляжет. 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 24.03.2015 - 15:44

Я тебе завидую. Столько гордости за гопника, победившего 49летнего деда. 

 

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 24.03.2015 - 20:36

он 50летний уже. Возможно, горжусь тем, что он мой соотечественник. Но гордости за него лично нет. Мне нравится его бокс. Он умный, бьющий, агрессивный и в классной форме. Поведение как человека меня устраивает. Да и мне с ним не детей крестить. 

Хоп мне не нравится, врать не буду. Как человек тоже, но в первую очередь из-за бокса. Уважение вызывает, безусловно. Но в данном случае я просто сказл факт. Я уверен, что Сергей завалил бы Хопа - там были варики. В том что тогда он ушел на своих нагах не заслуга Хопа. Объективно Гена должен его валить. Но щас я говорю не как Хопофоб, или Сергеефил, или Генафил. Если б я делал ставку, поставил на ГГГ досрочно. 

Что до деда... Он дрался за чемпионский титул. Значит там форма была соответствующая. Все, вопрос закрыт. Если б он был реально дед, его бы нокаутировали много раньше, отняли лицензию и прописали бы пинча, чтоб летел прямиком до Зала Славы. Он был не дед. Он был чемпион мира. Жалости Хоп не заслуживает. Во первых потому, что лично я считаю его редкостным гандоном, а во вторых потому что он смелый, сильный настоящий мужик. Таких не жалеют. 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Тим
Тим 24.03.2015 - 12:49

Голова дальше среднего не прыгнет, максимум кетч. Так что навряд ли состоится

Вверх
0
Аватар пользователя DK
DK 24.03.2015 - 13:07

Почитал комменты - побежал заряжать хату на Хопа.

Вверх
0
Аватар пользователя хут
хут 24.03.2015 - 13:36

А с Ковалевым на Хопа хату не заряжал?smiley

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя DK
DK 24.03.2015 - 13:41

сарказм, слышал?smiley

Вверх
0
Аватар пользователя хут
хут 24.03.2015 - 13:48

релакс, чувакsmiley

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя DK
DK 24.03.2015 - 13:55

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 24.03.2015 - 13:58

Если в супер-среднем то было бы интересно. Но мне кажется такого боя не будет

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 24.03.2015 - 14:02

С Головкиным будет легче чем Ковалевым.

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Сеньор Головкин
Сеньор Головкин 24.03.2015 - 14:21

Гена победит Хопкинса. В полутяжелом весе боя точно не будет т.к. Гена не согласится. В суперсреднем тоже не факт. Недавно Леффлер говорил что с Уордом идеально провести бой в 164 фунта т.е. в промежуточном весе. Так что возможно они заставят Хопкинса засушиться. И Хоп уж точно будет не так эффективен как в 175 фунтах. Так что Гена нокаутирует Хопа ибо сгонка веса в таком возрасте скажется на Бернарде.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 24.03.2015 - 15:42

Как приятно наблюдать стройные ряды соловян, которые хотят чтобы СНГ боксеры, ничем не примечательные, получали преимущества в боях с легендами. Им и Котто должен на Головкина выходить, и Хопкинс должен сушиться к Головкину. Откуда такая избирательность при таких скромных, пока, успехах? 

Они хотят третью величину ppv в мире заставить прогнуться под обычного чемпиона, они хотят легенду на спаде еще и засушить.

Прекрасно. 

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 24.03.2015 - 20:41

 "...они хотят легенду на спаде еще и засушить."

А разве не сама легенда хочет?  Вроде новость озаглавлена "Хопкинс изъявил желание вернуться на ринг в бою с Головкиным", а не наоборот.

Вверх
0

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 24.03.2015 - 21:39

В тексте новости ни слова о том, что Хопкинс хочет спускаться.

Он хочет встретиться, условия не оговариваются.

А ниже уже комменты типа : "да, давай спускайся, получишь пиздюлей" и т.д.

 

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 24.03.2015 - 22:08

"А ниже уже комменты типа : "да, давай спускайся, получишь пиздюлей" и т.д"

А чего тут не так? Раз он хочет - то вперёд, к Головкину. Если б Головкин к нему рвался, то логично обратное представить - подъем Гены. Если оба заинтересованы, то можно и встречными курсами пойти.

Вверх
0

Аватар пользователя cross
cross 24.03.2015 - 21:23

Британцы болеют за британцев, мексы за мексов, россияне за россиян. Че ты еще хочешь? Гена с Серым примечательные боксеры. Очень хорошие. 10ка п4п, как бы уровень. Че там еще? Котто стал чемпионом в 72. Ну раз ты стал ЧМ в 72 так и дерись с лучшими в этом весе. лучший в этом весе Головкин. В том и ценность, когда боксер покоряет новый вес, дерется на равных с его лучшими представителями, будучи меньше. Если боец старый, он дерется с лучшими молодыми бойцами без поддавков и побеждает. Тогда он велик. в том и фишка что в каждом весе лучшие дерутся с лучшими, иначе бокс превратится в барахолку. А вообще в идеале должен быть 1 пояс и никаких катчвейтов.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 24.03.2015 - 21:48

Я логики не вижу. Котто чемпион, Головкин тоже. Ок. Обязательное объединение под страхом лишения пояса? А где они были когда Виталик Кличко с братцем сидели 10+ лет в тяжах и не встретились? 

Свои главные поединки Котто уже провел. Из активных боксеров мира у него одна из самых ярких карьер. Зачем ему под закат карьеры вылезать под танк в чужой категории? Зачем ему, который заработает за следующие 3 боя 50 млн прогибаться под дешевого Головкина? Он сделал себе имя, дрался против Пакьяо и Мейвезера - в трусости его не упрекнуть. Тот почет, что он получит в случае гипотетической победы над Головкиным ничего ему не даст, т.к. Головкин никогда к Мею и Паку не приблизится - в его категории нет такого количества классных бойцов, как в 66 кг.

Для Головкина Котто, наоборот, легкий вариант - мелкий, дорогой и измотанный битвами с действительно классными боксерами. Победа над Котто будет для Головкина тем же, чем стала победа Котто над Мартинесом - фигней.

Классные боксеры идут вверх по категории, Головкин же постоянно смотрит вниз. И это настораживает.

 

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 24.03.2015 - 22:17

Вопрос:"Зачем ему под закат карьеры вылезать под танк в чужой категории"

Ответ: "Классные боксеры идут вверх по категории."

Примечание: хитрые под танк в чужой категории действительно не лезут. Под практически инвалидов - пожалуйста.

Вверх
0

Аватар пользователя cross
cross 24.03.2015 - 22:38

Слушай, ты сам признаешь, что бой Мартинес Котто фарс. Т.е. все чемпионство Котто в четвертой весовой фарс? Нахуя оно тогда нужно? Я просто против того чтоб пытаться творить историю на пустом месте. Тот же Рой Джонс например чуть на руках не носился за чемпионство в тяжах. Его чуть ли не гением обозвали. Хотя если знать, например след Джеймса Тони в тяжах гораздо весомее в этом смысле, хотя тот чемпом не был. Я откровенно против этого дерьма.

Я с тобой не соглашусь по поводу боя Котто Марти. Но по факту Котто - единственный в 72, кто может противостоять Головкину. Допустим, бой с Марти имел место быть. На тот момент фаворит был не ясен. Это рассматривалось как серьезный конкурентный файт. Сейчас в этом весе единственный, кто достоин Котто, это Головкин. Клыки для меня не авторитет, у Клыков львиная доля боев - откровенный дурной тон. 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя ruslan2f
ruslan2f 24.03.2015 - 16:17

Головкин нокаутирует Хопа, но бой будет конкурентным

Вверх
0

Аватар пользователя SHAKAL
SHAKAL 24.03.2015 - 19:43

ух ты ёпта...шо на это скажут генчик санчес и вафлёр

Вверх
0

Аватар пользователя Kein
Kein 24.03.2015 - 20:07

Хоп вполне может победить Головкина,держалка у деда крепкая,стиль спойлера неудобен Гене,но не думаю что Гена согласиться,да и вообще Хопу соперника найти  сложно будет,он еще вполне может навешать люлей молодым,а такая славак как проигрыш пенсионеру ни кому не нужна,а Хоп по любому в плюсе выйграет красавец,нет все равно красавец в его то возрасте на ринге уже не скачут.

Вверх
0
Аватар пользователя Smile
Smile 24.03.2015 - 20:49

Чем бы это не закончилось, болею за маэстро. Шансов хоть и немного

Вверх
0
Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 24.03.2015 - 23:28

А Головкин что? Согласен?

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном



�������@Mail.ru Rambler's Top100