Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Рейтинг боксёров супер-легкого веса по версии BoxRec 2015.03.01 | FightNews.RU
Рейтинг боксёров супер-легкого веса по версии BoxRec 2015.03.01

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
1   Danny Garcia 807 29(17)-0-0
           
2007 26 orthodox
 
Philadelphia, Pennsylvania, USA  
  2   Lucas Martin Matthysse 735 36(34)-3-0
           
2004 32 orthodox
 
Junín, Buenos Aires, Argentina  
  3   Jessie Vargas 525 26(9)-0-0
           
2008 25 orthodox
 
Las Vegas, Nevada, USA  
  4   Lamont Peterson 516 33(17)-2(1)-1
           
2004 31 orthodox
 
Memphis, Tennessee, USA  
  5   Viktor Postol 487 26(11)-0-0
           
2007 31 orthodox
 
Kiev, Ukraine  
  6   Adrien Broner 461 29(22)-1-0
           
2008 25 orthodox
 
Cincinnati, Ohio, USA  
  7   Ruslan Provodnikov 363 24(17)-3-0
           
2006 31 orthodox
 
Beryozovo, Russia  
  8   Chris Algieri 351 20(8)-1-0
           
2008 30 orthodox
 
Huntington, New York, USA  
  9   Thomas Dulorme 322 22(14)-1(1)-0
           
2008 25 orthodox
 
Carolina, Puerto Rico  
  10   Keita Obara 316 13(12)-1(1)-0
           
2010 28 orthodox Tokyo, Japan  
  11   Khabib Allakhverdiev 304 19(9)-1-0
           
2007 32 southpaw
 
Derbent, Russia  
  12   Humberto Soto 302 65(35)-8(2)-2
           
1997 34 orthodox
 
Tijuana, Baja California, Mexico  
  13   Cesar Rene Cuenca 299 47(2)-0-0
           
2002 34 southpaw
 
Barrio Santa Brígida, Buenos Aires, Argentina  
  14   Henry Lundy 270 25(12)-4(1)-1
           
2006 31 orthodox
 
Philadelphia, Pennsylvania, USA  
  15   Fernando Angulo 269 29(16)-9(1)-0
           
1999 34 orthodox
 
Caracas, Venezuela  
  16   Ricky Burns 262 37(11)-4-1
           
2001 31 orthodox
 
Coatbridge, Scotland, United Kingdom  
  17   Antonio DeMarco 253 31(23)-4(2)-1
           
2004 29 southpaw
 
Tijuana, Baja California, Mexico  
  18   Amir Imam 247 16(14)-0-0
           
2011 24 orthodox
 
Albany, New York, USA  
  19   Jose Benavidez 234 22(15)-0-0
           
2010 22 orthodox
 
Phoenix, Arizona, USA  
  20   Zolani Marali 216 24(13)-5(3)-0
           
2001 37 southpaw
 
Mdantsane, Eastern Cape, South Africa  
  21   Mauricio Herrera 207 21(7)-5-0
           
2007 34 orthodox
 
Riverside, California, USA  
  22   Aik Shakhnazaryan 195 15(6)-1-0
           
2012 21 orthodox
 
Samara, Russia  
  23   Frankie Gomez 193 18(13)-0-0
           
2010 23 orthodox
 
East Los Angeles, California, USA  
  24   Erick Bone 180 16(8)-1-0
           
2011 26  
 
Manabí, Ecuador  
  25   Eduard Troyanovsky 176 20(17)-0-0
           
2009 34 orthodox
 
Bryansk, Russia

 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 67


Аватар пользователя Джонни
Джонни 01.03.2015 - 18:41

В жопу боксрек!!!  в жооопууу бляяяяять!!!

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Zayats
Zayats 01.03.2015 - 20:08

3   Jessie Vargas ????? 

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Jordan
Jordan 01.03.2015 - 20:11

Куэнка 47-0, 2 победы нокаутом coolcrying

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.03.2015 - 20:20

.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.03.2015 - 20:19

Jordan пишет:

...2 победы нокаутом coolcrying

Наверняка им очень стыдно)

Вверх
0
Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 02.03.2015 - 22:08

Да, прикольный персонаж, когда впервые увидел его на боксреке года 4 назад (тогда в него еще одна победа КО была), думал глюк какой-то, ан-нет, каким-же шлепальщиком нада быть чтобы постоянно побеждать и при этом всего 2 победы нокаутом в 47 боях.... Наверное рекорд по минимальному проценту нокаутов из непобежденных......Вспоминается еще джорнимен в хеви, Зури Лоуренс, как для джорнимена не плохой персонаж, были победы над претендентами на титул (Маклайн, Сосновский) сумарно более 20 побед и ниодной победы нокаутом, и это в супертяжах!!!

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 02.03.2015 - 22:15
Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 01.03.2015 - 20:49

Jordan пишет:

Куэнка 47-0, 2 победы нокаутом coolcrying

видимо в детстве чем то тяжелым переболел

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 02.03.2015 - 00:37

Мдааа... Эррера у них всего 207 баллов имеет. Зато блеать Варгас 525.
я ж говорю. Не может оценить боксрек реальную силу боксера. Эррера в очной встрече побьет Варгаса.

Но за трул огромное срасибо , Андрей

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 02.03.2015 - 12:01

Тему создал Ваня (Джонни), так что медленно, но уверенно у боксрека появляются сторонники)))
И наступит тот день, Павел, когда ты останешься один на стороне субъективных рейтингов WBC, WBA и прочих организаций....
У-ХА-ХА-ХА!

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 02.03.2015 - 13:33

Andrey Wiki пишет:
Тему создал Ваня (Джонни), так что медленно, но уверенно у боксрека появляются сторонники))) И наступит тот день, Павел, когда ты останешься один на стороне субъективных рейтингов WBC, WBA и прочих организаций.... У-ХА-ХА-ХА!

Ой, правда.

Я и не заметил, что Джонни тему создал))

по превычке  думал, что Андрей Вики, ведь это твоя стезя)

Спасибо Джонни, и спасибо тебе, что дал хороший пример)

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 02.03.2015 - 13:37

А теперь твоя очередь, Андрюха.

Вот расскажи мне, и думаю, это будет иентерсено многим , скольок очков отщипнет у Матисса Провод, если победит? какой будет рейтинг у него, и у Матисса

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 02.03.2015 - 14:57

Нынешние рейтинги: Проводников 363 очков., Матиссе 735 очков

Варианты исхода: Победа Матиссе нокаутом или по очкам разгромно:
Результат: Матиссе-810., Проводников-290 очков

Вариант исхода: Победа Матиссе по очкам близким решением
Результат: В зависимости от счёта... если счёт близкий, то рейтинг даже не изменится, если очень близкий, то Проводников даже пару очков отщипнёт от Матиссе хоть и проиграет. В общем смотрите средний знаменатель от вариантов ничьи и победы Матиссе нокаутом.

Вариант исхода: Победа Проводникова нокаутом или по очкам разгромно:
Результат: Проводников- 720 очков., Матиссе-440 очков

Вариант исхода: Победа Проводникова раздельным решением судей, или очень близким решением судей:
Результат: Проводников-560-600 (чем ближе счёт, тем меньше очков)., Матиссе 550

Вариант исхода: Ничья
Результат: Матиссе-605., Проводников-495

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 02.03.2015 - 15:00

Как понимаете, +- пару очков., не думаю что больше 5-10 

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 02.03.2015 - 15:04

Нифига! Надо пересчитывать, 13-14 марта Лукас Матиссе будет понижен. Его рейтинг станет 568, так что надо считать уже из этого расчёта...

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 02.03.2015 - 15:07

спасибо,Андрей

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 02.03.2015 - 15:26

Готово)

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 02.03.2015 - 15:27

Рейтинги к моменту поединка: Проводников 363 очков., Матиссе 568 очков

Варианты исхода: Победа Матиссе нокаутом или по очкам разгромно:
Результат: Матиссе-700., Проводников-230 очков

Вариант исхода: Победа Матиссе по очкам близким решением
Результат: В зависимости от счёта... если счёт близкий, то рейтинг даже не изменится, если очень близкий, то Проводников даже пару очков отщипнёт от Матиссе хоть и проиграет. В общем смотрите средний знаменатель от вариантов ничьи и победы Матиссе нокаутом.

Вариант исхода: Победа Проводникова нокаутом или по очкам разгромно:
Результат: Проводников- 630 очков., Матиссе-350 очков

Вариант исхода: Победа Проводникова раздельным решением судей, или очень близким решением судей:
Результат: Проводников-470-520 (чем ближе счёт, тем меньше очков)., Матиссе 465

Вариант исхода: Ничья
Результат: Матиссе-501., Проводников-429

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 02.03.2015 - 11:55

Джонни, плюсую за тему)))
Ребята, боксрек конечно не идеален, но у этого механизма подсчёта очков есть свои правила и законы. И поскольку эти правила основанны на технических моментах, а не личных симпатиях к боксёрам, то на эти моменты можно воздействовать правильным подбором соперников. Но что важно, воздействовать можно именно результатами боёв, а не личными предпочтениями, по этому кто бы что не говорил, и кто бы как не возмущался, боксрек всегда был, есть и будет, объективнее любого другого рейтинга. Так как тут нельзя подкупить. Всё чётко и прозрачно)))

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя ki
ki 02.03.2015 - 12:15

По самой задумке рейтинг в цифрах для того, чтобы сравнить как можно точнее 2 бойцов, но это очень трудно сделать из тех цифр. Мне кажется боксрек более-менее объективен в рамках одного веса и в рамках одного периода времени (5-7 лет). В ином случае там пальцем в небо.

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 02.03.2015 - 12:31

Пожалуй соглашусь с тобой, Серёжа. Отметил бы разве то, что время от времени боксрек корректирует свои ошибки, и пусть медленно, но немного исправляется в лучшую сторону. В теме которая у меня в подписи, есть более подробные объяснения этому.
Но действительно сложно понять сравнение разных весовых категорий. Это просто сложно сравнить, так как очно этих боксёров не свести, вот и остаются личные предпочтения...

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 02.03.2015 - 22:45

Андрей, а Вы разбирались из рейтингом Алл-Тайм, как-то пытался вникнуть но так толком ничего и не получилось, интересно какой рейтинг насчитают к примеру Мейвезеру, Пакьяо, Кличко, если бы они в данный момент завершили карьеру.....

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 02.03.2015 - 22:59

Я понял что вы имеете ввиду. Я посчитаю. Там можно вычислить алгоритм. Методом тыка я его найду.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 02.03.2015 - 22:58

С чего такое несогласие в том, что Варгас выше Эрреры? Джесси последний год зажег по полной.

Вверх
0

Аватар пользователя Джонни
Джонни 03.03.2015 - 01:10

1-ое -  С кем он зажег? и с кем зажег Эррера? с первым номером рэйтинга, и потом в одну калитку перестучал какого то ебучего проспекта, да если бы Джесси хотя бы половину из этого сделал, то точно красовался бы уже в p4p

2-ое - Какого хуя делает Эдриен выше Провода, в том весе в котором Провод считается опаснейшим панчером, а Бронер вапааабще ни кем

рейтинг выстроен по системе которая не отражает реальной расстановки сил

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 03.03.2015 - 16:14

Блин, Джонни, что у тебя за тупая привычка возмущаться и искать виноватых, а не пытаться вникать в суть вопроса.

Открой боксрек и посмотри!

За поражение Гарсии Эррере набросили с 225 до 309, а за Переса подняли до 352.

Правда поражение Бенавидесу (62) все съело, опустив с 352 до 207.

 

Варгас же последовательно набирал. Аллахвердиев - 410-470, Новиков - 440-489, ДеМарко - 489-525.

Какие вопросы?

Вверх
0

Аватар пользователя Джонни
Джонни 03.03.2015 - 16:50

Блин, Пидальго, что у тебя за тупая привычка воспринимать бокс через цифирки и формальности?

поражение Бенавидесу? ты видел там поражение?

и что у тебя за дурацкая привычка на голосовалку про лигу WSB по полгода мастурбировать?

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 03.03.2015 - 17:57

Будем воспринимать бокс не через "цифирки", а через посты одного спортивного мегааналллитика. Он точно знает что и как...

Голосовалка висит специально от таких как ты - любителей соцопросов в стиле "Нужно ли брить подмышки?".

Вверх
0

Аватар пользователя Джонни
Джонни 03.03.2015 - 01:17

Провод, Эррера, Матисс, Гарсия - вот первые четыре пазиции этого веса, по местам не расставлял, так как каждый может проебать каждому, но то что они сильнейшие в весе сомнений быть не может

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Джонни
Джонни 03.03.2015 - 01:53

Кстати интересный(но ничего не декларирующий) расклад получается - Провод победил Эрреру, Эрррера победил Гарсию, Гарсия победил Матисса

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 03.03.2015 - 10:48

Еще доставляет, что Постол выше Провода

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 03.03.2015 - 11:01

Рейтинг выстроен на результатах, а не эмоциях и симпатиях. Вот от чего все разногласия

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 03.03.2015 - 11:07

Andrey Wiki пишет:
Рейтинг выстроен на результатах, а не эмоциях и симпатиях. Вот от чего все разногласия

ну блин, Анрюха, ты же сам говорил, что близкие поражения от суперзвезд   -  приносят баллов больше, чем победы над середняками.  У Провода два близких боя с Брэдли и Алгиери.

А кто есть у Постола? я даже людей таких не знаю.

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 03.03.2015 - 12:35

Алгиери то не звездой был, совсем наоборот. Он и съел весь рейтинг Провода. Даже сплит в пользу Руслана снизил бы рейтинг Проводникова, что логично. Постол же уверенно откусывал куски рейтингов у таких же середняков как он сам, оттого и вырос. Варгас такой же.

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 03.03.2015 - 12:57

yes Всё в точку!

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 03.03.2015 - 14:28

Правильно ли я понимаю, что рейтинг не учитывает весовую категорию?  То есть боксер, "накачавший" себе рейтинг в более низком весе, при переходе в более тяжелый вес рейтинг не теряет? Мне кажется, что из-за этого возникает достаточно много путаницы. И еще, по ощущениям, небитые проспекты имеют завышенный относительно реальности рейтинг. Это получается тогда, когда их "кормят" такими же небитыми проспектами с "надутым" рейтингом. Получается как бы "пирамида".  В результате боксер, который не побил вообще никого стоящего, может запросто войти в десятку веса. В то время как боксер, потерпевший одно поражение от действительно сильного боксера, серьезно откатывается назад. Примером может служить недавний бой Чудинов-Юбенк. Чудинов, который вообще никого в реальности не побил, был 14-м, по-моему, а Юбенк, который  отбоксировал на равных с Сондерсом - 32-м. Теперь Юбенк -13й, а выигравший у него Сондерс -19й. И все это произошло потому, что Чудинов, имевший 14й рейтинг, даже близко его не заслуживал.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 03.03.2015 - 14:42

Усталый Путник пишет:

Правильно ли я понимаю, что рейтинг не учитывает весовую категорию?  То есть боксер, "накачавший" себе рейтинг в более низком весе, при переходе в более тяжелый вес рейтинг не теряет? Мне кажется, что из-за этого возникает достаточно много путаницы. И еще, по ощущениям, небитые проспекты имеют завышенный относительно реальности рейтинг. Это получается тогда, когда их "кормят" такими же небитыми проспектами с "надутым" рейтингом. Получается как бы "пирамида".  В результате боксер, который не побил вообще никого стоящего, может запросто войти в десятку веса. В то время как боксер, потерпевший одно поражение от действительно сильного боксера, серьезно откатывается назад. Примером может служить недавний бой Чудинов-Юбенк. Чудинов, который вообще никого в реальности не побил, был 14-м, по-моему, а Юбенк, который  отбоксировал на равных с Сондерсом - 32-м. Теперь Юбенк -13й, а выигравший у него Сондерс -19й. И все это произошло потому, что Чудинов, имевший 14й рейтинг, даже близко его не заслуживал.

Согласен полностью. И Ноу мас с последними предложениями тоже согласиться))

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 03.03.2015 - 14:51

Всё грамотно взвесив, я отвёл Чудинову 1227-ое место в дивизионном рейтинге боксрек.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 03.03.2015 - 16:04

Всё грамотно взвесив, я отвёл Чудинову 1227-ое место в дивизионном рейтинге боксрек.

Так высоко? Не ожидал от тебя подобной щедрости!))

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 03.03.2015 - 16:06

Так их всего столько. Ниже уже не куда))

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 03.03.2015 - 19:26

No Mas пишет:

Так их всего столько. Ниже уже не куда))


Плачу ))))

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 03.03.2015 - 14:59

Усталый Путник пишет:

Правильно ли я понимаю, что рейтинг не учитывает весовую категорию?  То есть боксер, "накачавший" себе рейтинг в более низком весе, при переходе в более тяжелый вес рейтинг не теряет? Мне кажется, что из-за этого возникает достаточно много путаницы.

Это не так. Если боксёр переходит на категорию выше, то рейтинг падает, если на категорию ниже. то соответственно растёт. В статье о боксреке у меня в подписи, есть соответствующий раздел где указанны точные цифры

Усталый Путник пишет:

И еще, по ощущениям, небитые проспекты имеют завышенный относительно реальности рейтинг. Это получается тогда, когда их "кормят" такими же небитыми проспектами с "надутым" рейтингом. Получается как бы "пирамида".  В результате боксер, который не побил вообще никого стоящего, может запросто войти в десятку веса. В то время как боксер, потерпевший одно поражение от действительно сильного боксера, серьезно откатывается назад. Примером может служить недавний бой Чудинов-Юбенк. Чудинов, который вообще никого в реальности не побил, был 14-м, по-моему, а Юбенк, который  отбоксировал на равных с Сондерсом - 32-м. Теперь Юбенк -13й, а выигравший у него Сондерс -19й. И все это произошло потому, что Чудинов, имевший 14й рейтинг, даже близко его не заслуживал.

Нет. Небитый или битый боксёр, не имеет значение. Наоборот чтоб подняться в рейтинге, нужна просто рейтинговая оппозиция. Ваши предположения сами же себе противоречат. Билли Джо Сондерс к примеру кучу боксёров победил проспектов, но в рейтинге был ниже Чудинова. Всё потому что Чудинова граммотно вели. Граммотно можно вести не только по боксреку, тоже самое делают и по WBA, WBC, WBO, IBF... Чудинов основную массу очков заработал благодаря победе над Патриком Нильсеном, а тот в своё время успел набрать себе очки за 22 победных боя...

Пример с Юбенком и Чудиновым более редкий чем противоположные примеры... Ну Допустим в тяжах Дерек Чисора (17 место, 20-5), и Арнольд Гергяй (43 место, 27-0). В крузерах Овилл Маккензи (6 место 23-12) и Мурат Гассиев (32 место, 20-0)

Таких примеров множество, так что роль играет только оппозиция и то, как она пройдена, но пройдена не в плане зрелищности, а в плане результата и официального счёта

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 03.03.2015 - 15:52

Если боксёр переходит на категорию выше, то рейтинг падает, если на категорию ниже. то соответственно растёт. В статье о боксреке у меня в подписи, есть соответствующий раздел где указанны точные цифры

Спасибо! Я этот момент упустил, прочитаю обязательно!

Наоборот чтоб подняться в рейтинге, нужна просто рейтинговая оппозиция.

Вот-вот. Масло маслянное. Берем кучу абсолютно никчемных боксеров, и начинаем их сводить между собой. Победителей и с победителями и так далее. В результате останется один главный отстой, но с ахрененным рейтингом. Это происходит потому, что рейтинг по замыслу основывается на "проверенной временем" информации. То есть за соперниками стоит бэкграунд, который как бы "цепляется" за соперников соперников и т.д. по цепочке в прошлое. А у многих проспектов с нулем поражений соперники не имеют этого бэкграунда. Их рейтинг "набит" на том, что даже победа над новичком дает рейтинг.  Получается как бы своя собственная "песочница", пирамида, турнир подобранных соперников на выбывание, специальный инкубатор для выведения рейтинговых неумех - как хочешь назови. Он основан только на новичках или заведомо слабых соперниках, он не уходит  "корнями" в прошлое, его бэкграунд недостоверен. Эдакая "мясорубка", куда кидают кучу неумех, а на выходе получают одного из них, но с рейтингом. И его можно уже продать подороже. 

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 03.03.2015 - 16:08

А как понять кто этот остой? или кто главный отстой? Или допустим отстой победил старика который был когда-то крутым, но теперь уже старик. Отстой тогда он теперь, или уже нет? Как понять? Уайлдер примерно таким же путём стал чемпионом мира, и ничего. 

Любой рейтинг субъективен, но в отличии от всех, боксрек ЕДИНСТВЕННЫЙ, который имеет хоть какую-то логику, и безэмициональный рассчёт.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя No Mas
No Mas 03.03.2015 - 16:10

Andrey Wiki пишет:

А как понять кто этот остой? или кто главный отстой? Или допустим отстой победил старика который был когда-то крутым, но теперь уже старик. Отстой тогда он теперь, или уже нет? Как понять?

dedовщина какая-то)

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 03.03.2015 - 19:34

No Mas пишет:

Andrey Wiki пишет:

А как понять кто этот остой? или кто главный отстой? Или допустим отстой победил старика который был когда-то крутым, но теперь уже старик. Отстой тогда он теперь, или уже нет? Как понять?

dedовщина какая-то)

Блеать, Андрюха , перестань crying crying

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 04.03.2015 - 00:09

Андрей, мне очень нравится рейтинг boxrec. Я его считаю нужным и интересным. Разумеется, он отражает силу боксера, исходя из его реальной оппозиции и результатов в профи, что тоже верно. Если Ломаченко или Бетербиев, к примеру, после первого боя занимали относительно невысокую позицию в рейтинге, то это правильно, не смотря на то, что их реальный потенциал на тот момент был значительно выше.  Грубо говоря, если крут - докажи на деле. Применение формулы для определения рейтинга - это хорошо, ее нельзя подкупить и она не зависит от субъективных предпочтений.

Но при этом любой наблюдательный человек, заглядывая в рейтинг, видит там периодически явно "вытянутых за уши" проспектов, которым наша неподкупная формула нарисовала очень приличный рейтинг, который те явно не заслуживают. Значит, есть некий пробел в формуле, информация, которую формула не отражает. В данном случае таким  пробелом является тот факт, что все новички имеют один и тот же "вес". Но мы же прекрасно понимаем, что это не так. Отражает ли это формула? Нет. Можно ли этим воспользоваться? Да запросто! Что и делается с большим успехом!  Берется какой-нибудь бразилец, который наколотил на таких же бразильцах себе рейтинг, но о боксе имеет отдаленное представление. Потому что в Бразилии играют в футбол))   Другой вопрос - а можно ли все таки как-то это учесть, или эту неточность сгладить? Наверняка можно сделать формулу более консервативной, и тогда "пролезать" наверх будет сложнее. Возможно нужно внести корректировки и по другим параметрам. Например, более активно снижать рейтинг за несколько "проходных" боев подряд. Чтобы "вышедшая в тираж" звезда  меньше накручивала рейтинг новичкам.  Но дело не в этом, а в том, что надо просто признать -  эта неточность объективно существует. Тогда не будет возникать вопрос, почему 32 номер рейтинга на потеху НоМаса деклассирует 14го.)))

Или допустим отстой победил старика который был когда-то крутым, но теперь уже старик. Отстой тогда он теперь, или уже нет?

Написал выше. Формула отражает этот момент, но, возможно, стоило бы подправить коэфициенты убывания рейтинга.

Уайлдер примерно таким же путём стал чемпионом мира, и ничего.

В этом то вся и проблема. Побивание мешков не отражает реальную силу боксера. В результате мы имеем "кота в мешке" с высоким рейтингом. Уальдер становится чемпом, без шансов переиграв противника, а Маго (здоровья ему и сил выздороветь) проигрывает вдребезги сопернику слабее, чем был у Уальдера. Хотя его рейтинг был не намного ниже Уальдеровского, насколько я помню.

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 04.03.2015 - 08:53

Путник, Многое по делу, не спорю. Но пытаясь разобраться в боксреке, я больше стал склоняться к его объективности. Эта огромная статья которую я написал, не отвечает на все вопросы, но помогает понять многие. Так что почитайте статью о боксреке, и Вы поймёте, что просто так за мешков очки не дают, и так же действует система штрафов и понижений. Почти всё о чём вы говорите, уже есть.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 04.03.2015 - 14:50

Я внимательно прочел статью. Собственно, это первое, что я сделал. Иначе бы не стал здесь отписываться))) Огромное за нее спасибо еще раз!

Но вопрос коэфициентов в формуле от этого не меняется.

earn_f - какой-то коэффициент, и это значение равняется 33,3% Не спрашивайте, почему, пока сам не знаю. просто 33,3%...

Это импирическое значение. Если он меньше, то рейтинг будет меняться меньше, если больше - наоборот. Кто-то доказал, что это оптимальное значение, или это вопрос доверия к составителю формулы? 

и Вы поймёте, что просто так за мешков очки не дают,

Хорошо! Рассмотрим конкретный пример. Берем 64 новичка, и начинаем сводить их между собой по олимпийской системе. Для простоты допустим,  что все бои выигрываются нокаутом. Рекорд победителя будет 6(6)-0-0.  Какой у него будет после этого рейтинг? К сожалению не могу посчитать сам, так как не понял, как считать ситуацию, когда встречаются два новичка. Значение формуле при этом, вроде бы, остается нулем?

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 04.03.2015 - 15:29

Будет 0.
А если бои будут проводиться с высокой переодичностью, то рейтинг предусматривает за это бонус. Так что рейтинг победителя в итоге может ровняться до 20-30 очков.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 04.03.2015 - 15:33

http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=561186&cat=boxer

Гляньте на статистику изменений первых боёв Али Райми, это немногг внесёт ясность.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 04.03.2015 - 15:54

Не внесло))  Допустим встертились два новичка. После победы у победителя рейтинг остался 0, рекорд 1-0-0. Дальше он встречается с таким же соперником с рекордом 1-0-0. Но за эту победу ему уже начисляется рейтинг. Почему, если формула все равно выдаст значение 0? Как посчитать этот бонус?

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 04.03.2015 - 17:57

Бонус даётся если бои идут подряд. Эта система работает для новичков, чтоб очки в оборот вливались. На сайте боксрека об этом написанно, всё никак не могу найти перевод достойный, и эту информацию в статью занести.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 04.03.2015 - 18:17

Спасибо за разъяснение! Почитаю на боксреке!

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 03.03.2015 - 17:07

Усталый Путник пишет:

 Берем кучу абсолютно никчемных боксеров, и начинаем их сводить между собой. Победителей и с победителями и так далее. В результате останется один главный отстой

Cогласен. Но такова цель этого рейтинга. Сравнить бойцов на основании других ими побитых боксеров. Поэтому я и писал, что он эффективен в пределах своей группы, т.е. весовой категории и опред. времени. В своей "песочнице". 

Хотя некоторым и это не помогает например Ivan Jukic на момент боя с Sandor Micsko имел рекорд 15-0, а рейтинг боксрека всего 16. И таких немало=)

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 04.03.2015 - 00:11

Ки, ответил выше АндреюВики. Не буду плодить ветки обсуждения. Если есть, что ответить, то с удовольствием прочту!))

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 03.03.2015 - 14:43

ki пишет:

Алгиери то не звездой был, совсем наоборот. Он и съел весь рейтинг Провода. Даже сплит в пользу Руслана снизил бы рейтинг Проводникова, что логично. Постол же уверенно откусывал куски рейтингов у таких же середняков как он сам, оттого и вырос. Варгас такой же.

спасибо, доходчиво yes

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 03.03.2015 - 17:08

Andrey Wiki пишет:
Рейтинг выстроен на результатах, а не эмоциях и симпатиях. Вот от чего все разногласия

да причем здесь эмоции, я просто про кампитентность таких подсчетов говорю

Варгас до боя с Аллахвердиевым  наколотил мешков и имел 400 баллов, за что?

Эрреру внаглую забуллщитили с Бенавидесом и отняли 150 баллов, 150 баллов! за что бляяяять!!!

боксрек охуенный сайт конечно, но все их рейтинги и баллы - полная хуета

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 03.03.2015 - 19:09

Рейтинг боксрека - говно (что, впрочем, не делает его хуже любого другого рейтинга). Что вызывает раздражение - это претензия боксрека на некую "научность", арифметическую объективность, чего по факту и в помине нет.

Достаточно открыть в разделе "Рейтинги" раздел "Р4Р" а в нем "all" и мы увидим, что там полнейший бред сумасшедшего. Не будем даже брать мою любимую тему - главного дутыша оллтайм Мухамеда Али. Он в рейтинге занимает почетное третье место с кучей баллов, неясно каким образом нажитых. Оставим его, это америкосовский идол по принципу "не важно быть - сумей прослыть".

Например, тот же оскар де ла хойя занимает 49 место, при этом какие то "великие" боксеры типа Фреда Апостоли (признаемся честно, этот типсон вообще нам неизвестен и по достижениям рядом не стоит с оскаром) - на пару десятков повыше...... Скуяли?

Идея боксрека неплоха - за сильного побитого боксера начисляют побольше баллов, за слабого - поменьше, вот только "слабость" и "сильность" определяются пиздец как субъективно. Странным образом многократный чемпион мира Пакиао, перебивший кучу чемпионов и звезд, по баллам боксрека находится ооочень далеко, например от такого же велтера с меньшим количеством боев Джимми Макларнина с гораздо более скромными достижениями. Это на ком же макларнин столько баллов срубил???

и это еще что то никто не вспоминает виталика нашего кличко. тот годами шланговал, бил всяких сосновских или вообще не выступал, а количество баллов пздц зашкаливало. сейчас то это подзабылось, а я вот помню хорошо.

 

 

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 03.03.2015 - 20:07

"виталика нашего кличко"  -   crying

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 03.03.2015 - 20:59

согласен с Кверти . 

Поскольку, Андрюха Вики  - это связующая нить между боксреком и нами, простыми смертными. Своеобразный лодочник Харон, который  первозит нас из этого бренного, неточного, необъективного мира  -  в мир объекивности и математики под названием БОКСРЕК,   интересно  почитать, какие же аргументы будут тут? Правда, хер с ним, с Али. Как эти то перцы стоят раньше де ла Хойи?

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 03.03.2015 - 21:05

Чтоб не всё сразу, начнём с более простого)))

Заходим в эту тему: BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Выбираем раздел: "Почему боксёры прошлого имеют завышенный рейтинг"

Там 4 пункта, читаем, и делаем выводы))) А уже потом следующие вопросы)))

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 04.03.2015 - 16:22

Я все понял.

Смысл этого рейтинга боксрека в том, что искусственным путем очень даже запросто можно стать чуть ли не Р4Р боксером оллтайм.

Достаточно быть средней паршивости галимым чемпионом, систематически бить такую же средней паршивости отстойную оппозицию, а для лучшего эффекта периодически "выращивать кабанчика" - то есть брать какого нибудь олуха, устраивать ему серию побед, а потом его шлепнуть. 

Конечно главная проблема, что оппозиция должна встретиться между собой. Если этого не будет, то и "жирненьких" соперников не будет, а если оппозиция встречается между собой, то - чисто теоретически- возьмем 10 новичков дебютантов, имеющих 0 баллов, каждый встретится с каждым, и вот уже минимум половина будет высокорейтинговые боксеры за которых много баллов дают. 

или я в чем то ошибся?

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Джонни
Джонни 04.03.2015 - 18:20

qwerty1594 пишет:

Я все понял.

Смысл этого рейтинга боксрека в том, что искусственным путем очень даже запросто можно стать чуть ли не Р4Р боксером оллтайм.

Достаточно быть средней паршивости галимым чемпионом, систематически бить такую же средней паршивости отстойную оппозицию, а для лучшего эффекта периодически "выращивать кабанчика" - то есть брать какого нибудь олуха, устраивать ему серию побед, а потом его шлепнуть. 

Конечно главная проблема, что оппозиция должна встретиться между собой. Если этого не будет, то и "жирненьких" соперников не будет, а если оппозиция встречается между собой, то - чисто теоретически- возьмем 10 новичков дебютантов, имеющих 0 баллов, каждый встретится с каждым, и вот уже минимум половина будет высокорейтинговые боксеры за которых много баллов дают. 

или я в чем то ошибся?

самый маштабный и грандиозный пример "выращивания кабанчика" -  это конечно же рыжий кабанчик для Фло

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 04.03.2015 - 18:27

а мне почему то приходит на ум Поветкин. Веткин конечно не столько кабанчик для кличко, сколько дутая спортивная величина российского спорта

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Джонни
Джонни 04.03.2015 - 18:49

согласен, c Поветкиным концепция другая, он просто домашний пузырь и патриотический символ для лохов

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 04.03.2015 - 18:51

вот вот. пиздец выбешивало, когда его преподносили как главную и реальную угрозу для кличко

Вверх
0

48-0



�������@Mail.ru Rambler's Top100