Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
23 мая: Джонс-Джонсон, Белфорт-Вайдман, Серроне-Нурмагомедов и др | FightNews.RU
23 мая: Джонс-Джонсон, Белфорт-Вайдман, Серроне-Нурмагомедов и др

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Компания UFC объявила о проведении двух титульных боев на турнире UFC 187, который состоится в Лас-Вегасе 23 мая, сообщает mmajunkie.com. Чемпион UFC в полутяжелой весовой категории Джон Джонс  будет защищать пояс в бою с Энтони Джонсоном. Обладатель пояса в средней весовой категории Крис Вайдман проедет бой с Витором Белфортом. Кроме того, объявлен бой американца Дональда Серроне  с россиянином Хабибом Нурмагомедовым. В дополнение на этом же турнире проведет поединок экс-чемпион UFC в тяжелой весовой категории Андрей Орловский , его соперником станет Трэвис Браун
На новость в настоящий момент отреагировал только Вайдман. «Объявлено официально, что я возвращаюсь 23 мая в MGM, чтобы наконец-то встретиться с Витором Белфортом. Не могу дождаться шанса устроить для вас яркое шоу», — написал Крис Вайдман в твиттере.

Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 22


Аватар пользователя vovanco
vovanco 19.02.2015 - 13:10

Крутой вечерок намечается. Скучных боёв быть не должно, разве что Хабиб может переосторожничать.

Надеюсь, хоть в этот раз Вайдман не поломается до своего забоя.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 19.02.2015 - 13:18

Ты реально веришь в то, что Белфорт, лишённый права нормально химичить, сможет дольше 1 раунда простоять? Смищной ты однако cool

Не, я понимаю, что там многим Вайдман не нравится, и многие хотят его поражения. Но нахуй себя то обманывать? У Мачиды были реальные шансы, потому что он спортсмен, который от ТРТ не был зависим. А теперь посмотри на последние выступления ТРТшников, слезших с ТРТ, и спроси себя- а чем Белфорт лучше них? У него организм также приучен к химии, и самостоятельно тестостерон вырабатывает в очень малых количествах, что скажется на силе, агрессии, выносливости. Он практически баба, в теле мужика. Так какие шансы против противника, который обладает лучшей борьбой в дивизионе (а Белфорта даже пикового Кутюр пиздил как щенка), при этом ниразу не был в нокдауне и даже ниразу не был потрясён в карьере в UFC? При этом ещё сам по себе непобеждён ниразу, обладает отличным грепплингом, агрессивен и вынослив? Харош уже обманывать себя, тот же Жакаре имеет куда больше шансов. Я это говорю даже не как фанат Вайдмана, а просто обьективно- человек с низким уровнем тестостерона, которосу искусственно поднять этот уровень запретили, не сможет конкурировать на равных со спортсменом с нормальным уровнем натурального теста.

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя vovanco
vovanco 19.02.2015 - 15:24

Ну если честно, я не уверен, что Белфорт победит. Но это было бы весело.

В бою с Хендо он отлично выступил, а тогда он уже вроде был без ТЗТ. И даже если ему запретили ТЗТ, это не значит что он не будет химичиться.

Вот насчёт агрессивности Вайдмана не совсем согласен. Он не агрессивней Мусаси, ИМХО. Я к нему нейтрально отношусь. Скучноватый он какой-то, не выразительный.

Насчёт шансов Жакаре согласен. По-моему, у него даже наибольшие из дивизиона.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 19.02.2015 - 15:28

Бляя. Какой нахуй в бою с Хэндо без ТЗТ? Ты гонишь чтоли? ТЗТ запретили после его боя с Хэндо. При том что сам Хэндо был последним, кто дрался с разрешением на ТЗТ (во 2 бою с Шогуном).

 

Без ТЗТ уже дралось несколько бывших ТЗТшников- Бигфут (с Арловским), Хэндо (с Кормье и Мусаси), а также Ротвелл с Оверимом (но тут реально хз, если бы бой до 2 раунда дошел, думаю, тяжко пришлось бы толстяку)

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя Б.Е.С
Б.Е.С 19.02.2015 - 14:15

Крутейший вечерок намечается, первый раз притоплю за костлявого, в бою Витька с Вайдманом, не знаю за кого болеть, Витя вроде как из старой гвардии и против него болеть как-то не очень охота, но в тоже время Вайдман убрал Абезьяна Сильву, так что хер знает что делать. А вот в поединке Серроне-Нурманомедов, буду надеятся на победу даги, потому что в случае победы он скорей всего выйдет на Шоутайма, который оформит брутальнейший вынос Хабибки и это должно обязательно состояться. Кстати согласен с Баззом, Витя без ТЗТ уже не будет таким взрывным и много атакующим и если бой затянется, то Крис выиграет.

Вверх
0

Не страшно, если ты — один. Страшно, если ты — ноль!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.02.2015 - 14:25

Вот это вечер.  Мейн ивент  -  загляденье

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.02.2015 - 14:26

А че никто не отреагировал на новость о бое Ханта с Миочичем?  всем покуй? sad там тоже будет зрелище

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 19.02.2015 - 14:33

atomikcat пишет:

А че никто не отреагировал на новость о бое Ханта с Миочичем?  всем покуй? sad там тоже будет зрелище

Я хотел отреагировать и написать Миочич решением, но не стал тебя расстраивать)) А так бой офигенный, согласен. Ну а этот вечерок вообще мечта. В боксе такое уже практически невозможно

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.02.2015 - 14:48

Да я осознаю, что Хант по очкам врядли возьмет бой. Но  пока Марк  еще способен на нокаут(а в бою с Колхозником он это жоказал) , он будет интересен болельщикам. 

Кстати, если Марк  пролетит Миочичу, вполне вероятно, что его сведут с  Мэттом Митрионом.  Он щас на подъеме типа. И весьма близок к десятке. Вот  и устроят  проверку Митриону.  А для Марка этот бой может стать своеобразным тестом на право находиться в дестятке.Фууух. что то я слишком далеко забежал smiley Жду боя Марка с Миочичем. Прямо аж бомбит  в одном месте smiley

Вверх
0
Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 19.02.2015 - 15:31

Не понравилось мне, что Хант ''пощады просил'' в бою с Вердумом. Сильно это уважение к Ханту как к бойцу пошатнуло для меня. Что касается боя с Мешочичем- ставлю на Мешочича решением, если дурака не пропустит. Хотя в данном случае у Миочича вероятность пропустить выше, чем в бою с более однообразным и вообще худшим в стойке Нельсоном.

 

Митриона Хант убьет, тут без вариантов. Нельсон это сделал без труда в своё время.

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.02.2015 - 19:25

BazZzilio911 пишет:

Не понравилось мне, что Хант ''пощады просил'' в бою с Вердумом. Сильно это уважение к Ханту как к бойцу пошатнуло для меня.

ты о чем?

Вверх
0
Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 19.02.2015 - 23:11

Ну, всмысле от ударов вербально сдался. Про это Вердум в интервью после боя сказал...

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 20.02.2015 - 03:23

Ну так он его вырубил коленом. Хуле там не сдаться.
К тому же , Хант без подготовки вышел на бой. Читал, он только вес успел сбросить.
Бензобак опустел за 1 раунд. Сделал , все , что смог, повалял временного чемпиона , конкурентно выступал , пока отсутствие подготовки не сделало свое дело. Нарвался на тяжелый удар , от которого 95% других просто вырубилось бы. Накуя ж здоровье то гробить дальше? Что тут постыдного?

Вверх
0
Аватар пользователя BazZzilio911
BazZzilio911 21.02.2015 - 12:32

Ну не вырубил его там Вердум. Там был нокдаун, просто довольно тяжёлый, и добивание. Нахуй он сдался, если рефери итак уже бежал останавливать бой? Похоже, что Хант там неслабо пересрал. Ну это чисто мое мнение.

 

Я просто очень нелюблю моменты, когда бойцы сдаются от ударов или зажимаются в ''калачик'', ожидая остановки рефери. Это не по-гладиаторски как-то frown Хотя у того-же Оверима был как минимум один раз подобный момент, что не мешает мне за него топить!

Вверх
0

http://fightnews.ru/2015/05/17/fightnews-users-judging-1-luke-rockhold-v...

Fightnews user's Judging 1: Люк Рокхолд vs Рональдо Соуза

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 26.02.2015 - 15:40

BazZzilio911 пишет:

Ну не вырубил его там Вердум. Там был нокдаун, просто довольно тяжёлый, и добивание. Нахуй он сдался, если рефери итак уже бежал останавливать бой? Похоже, что Хант там неслабо пересрал. Ну это чисто мое мнение.

да сам ты пересрал. сразу видно, что в серьезных драках ты не был, иначе б куйни не писал.Там тяжелейший удар коленом в голову, откуда ему еще и соображать, когда там рефери подбежит, или не подбежит.  накуй надо , без подготовки, да  еще и после такого удара в калачик сворачиваться ? ты блеать раздражаешь своим епаным максимализом. Всюду блеать или все  , или ничего. Короче, не пиши мне, мне неприятно с тобой общаться на эту тему. адекватно судить ты точно не можешь

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 19.02.2015 - 15:29

Тоже интересный. С Джуниором Миочич неплохо бой провёл. С Хантом может и посопротивляться. Надеюсь на победу Ханта.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 20.02.2015 - 17:56

аццки за Джонсона

 

Вверх
0
Аватар пользователя хут
хут 22.02.2015 - 18:08

Помнится нечто подобное с тяжами затевалось в 2012 и тоже на май: Сильва-Нельсон, Оверим-дос Сантос, Веласкез-Мир...и все разлетелось в трам-тарарам.

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 26.02.2015 - 13:50

Давай Белфорт, удиви весь мир

Вверх
0
Аватар пользователя хут
хут 28.02.2015 - 18:09

без ТЗТ сейчас никто удивить не может

Вверх
0

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя PRODIGY
PRODIGY 26.02.2015 - 14:06

У Серроне с Нурмагомедовым может интересный бой получиться. Хабиб фаворит, но ковбою прёт в последнее время.

Вверх
0
Аватар пользователя раз на раз
раз на раз 04.04.2015 - 13:46

Ух ты клааасyesУ костыля вообще чет противников не предвидется на горизонте серьезных.Витек проиграет эт рубь за сто.Орловский смертник улетит в очередной нокаут,это ему не пробитый Сильва.В бою дага с ковбоем(один пасет овец другой пасет коров)cryingСамо собой за дага,надеюсь станет чемпом.Ну а за Ханта всегда и так эт однозначно...

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100