Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Кудряшов заявил, что в обязательном порядке нацелен взять реванш у Дуродолы | FightNews.RU
Кудряшов заявил, что в обязательном порядке нацелен взять реванш у Дуродолы

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Дмитрий Кудряшов заявил агентству «Р-Спорт», что в обязательном порядке ставит перед собой цель взять реванш у нигерийца Оланреваджу Дуродолы.

Российский боксер Дмитрий <span class=error>Кудряшов</span> заявил агентству Р-Спорт что в обязательном порядке ставит перед собой цель взять реванш у <span class=error>нигерийца</span> Оланреваджу <span class=error>Дуродолы</span>.
Кудряшов 4 ноября в Казани во втором раунде техническим нокаутом проиграл Дуродоле в бою за пояс WBC Silver в первом тяжелом весе. На профессиональном ринге Кудряшов потерпел первое поражение в 19 боях.

«Бой пересмотрел уже не один раз. Мы разберемся, для себя я сделал выводы, которые я не хотел бы озвучивать. Не вижу в этом смысла. Я не падал духом! Все нормально, бывают поражения, будем работать, возьмем реванш. Я нацелен на реванш! Это обязательно!» — сказал Кудряшов по телефону.

«Пока никаких коррективов не вносили, но думаю, что будем что-то менять. Это поражение меня “закусило”, о том, чтобы опускать руки, речи даже близко не было. Причины поражения есть, и я думаю, больше они не повторятся, — продолжил собеседник агентства. — С возвращением на ринг не будем затягивать. В этом году, правда, вряд ли, а потом в ближайшее время буду боксировать».

Генеральный секретарь Федерации профессионального бокса России (ФПБР) Игорь Мазуров сообщил «Р-Спорт», что Кудряшову было рекомендовано воздержаться от боев и тренировок в течение трех месяцев. «Все хорошо, травм не было. Я уже начал заниматься физкультурой. Я в нокауте не был, я был в сознании. Сейчас могут много чего рекомендовать. Но я чувствую, что мне нужно», — добавил Кудряшов.

Раздел: 
Источник: 

Р-Спорт

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 45


Аватар пользователя No Name
No Name 13.11.2015 - 01:33

Давай Димон посрами скептиков некоторых!  В принципе я не сомневаюсь, что удосрочишь его в реванше.

Вверх
8
8 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя npopok
npopok 13.11.2015 - 01:48

Можно через пару поединков и реванш... Вопрос в том, что против серийной работы Дима выглядел практически беспомощным... 
Будем надеяться, что поражение сделает его только сильнее. 

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Лоу
Лоу 13.11.2015 - 06:05

npopok пишет:

Можно через пару поединков и реванш...

Зачем?Там что декласс какой то был?Просто тупанул,вот пусть и доказывает,что он не олень....можно конечно провести один промежуточный бой,для обретения уверенности,но не более....а лучше сразу доказать,что это было недоразумение.

Вверх
6
6 пользователей проголосовало.

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя npopok
npopok 13.11.2015 - 13:22

Лоу пишет:

Зачем?Там что декласс какой то был?


Да, там был декласс. При чем полнейший и по всем статьям. 

У Дородолы не было лакипанча. Стабильное и монотонное избиение озадаченного противника. Даже отдельный удар невозможно выделить, после которого что-то коренным образом изменилось. Дима просто не готов противостоять серийной работе, проигрывал во всех эпизодах.
При всей моей симпатии к Кудряшову на сегодня ему нужно становиться боксером, а не охотником за головами. Буду держать за него кулаки.
Очень надеюсь, что у Димы в голове не такая муть, как у некоторых горячих голов... И мыль "просто тупонул" у него даже не проскакивает. 

Вверх
14
14 пользователей проголосовало.

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Лоу
Лоу 13.11.2015 - 19:00

npopok пишет:

Да, там был декласс. При чем полнейший и по всем статьям. 

cryingТогда это первый случай за всю историю мирового бокса,когда декласс произошел за один раунд.....я ипу ты эксперт...почище меняcrying

Вверх
5
5 пользователей проголосовало.

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Fandango
Fandango 13.11.2015 - 02:26

Даже не представляю, что нужно сделать Кудряшову, чтобы взять реванш. Если Дуродола в первом их бою выдержал удары Дмитрия, то и во втором выдержит. И результат будет такой же. Чтобы победить в реванше Кудряшову нужно кардинально измениться, а это почти невозможно.

Вверх
12
12 пользователей проголосовало.

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя Лоу
Лоу 13.11.2015 - 06:03

Fandango пишет:

Даже не представляю, что нужно сделать Кудряшову, чтобы взять реванш. Если Дуродола в первом их бою выдержал удары Дмитрия, то и во втором выдержит. И результат будет такой же. Чтобы победить в реванше Кудряшову нужно кардинально измениться, а это почти невозможно.

Кого он там выдержал?Болтало от каждого попадания в том числе и по корпусу....Кудряшов просто после того,как попал в первом раунде, понтоваться начал на публику и не добил,за что и был наказан.Выдержать такие удары просто невозможно,Кудрявый бьёт очень сильно....да Дуродол держал получше других не свалился сразу,но болтало его ипать колотить.Дуродола очень грамотновыстроил тактику,сыпал ударами,Кудрявый не привык когда ЕГО русского,да бородатого бьют.Сейчас старообрядческие понты сбили с него,должен быть толк ИМХО.З.Ы.Результатом конечно расстроен,но есть и плюсы.....ибучие барабанщики обломились больше меняcrying

Вверх
8
8 пользователей проголосовало.

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Fandango
Fandango 13.11.2015 - 12:32

Ну так чтоб болтало Дмитрий попал всего один раз. И то негр выдержал. Офолаби от ударов Чахкиева болтало посильнее, а результат тот же. Дуродола опытный профи, которого одним только сильным ударом не возьмёшь. А чтобы перебоксировать Дурадолу Кудряшову нужно многое менять в себе.

Вверх
10
10 пользователей проголосовало.

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя Лоу
Лоу 13.11.2015 - 19:01

Fandango пишет:

Ну так чтоб болтало Дмитрий попал всего один раз. 

Ты бой то смотрел...или просто какать любишь?

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Fandango
Fandango 13.11.2015 - 21:50

Ну ты и дебил. А я то считал тебя адекватным.

Вверх
5
5 пользователей проголосовало.

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.11.2015 - 14:55

Fandango пишет:

 А я то считал тебя адекватным.

Пиздец,как я этим гордилсяcrying

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Т-34
Т-34 13.11.2015 - 13:26

верно говоришь, сразу вспоминается бой Силлаха с Грачевым.....но последствия пугают....Силлах пробит....Чахкиев тоже....уроки не извлекли....не факт, что Димон извлекет или не станет пробивным

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя 1КО
1КО 13.11.2015 - 07:08

Тренерский Штаб не меняет а, значит принципиально ничего не меняется , в следующий раз улетешь в глухой КО ..

Нигериец тоже не раз пересмотрит Бой и в следующий раз будет ещё лучше подготовленее .

Езжай вместе с Лебедевым в Штаты , по тренируйся с лучшими , может чему и научишся..

 

Вверх
12
12 пользователей проголосовало.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 13.11.2015 - 07:13

1КО пишет:

Тренерский Штаб не меняет а, значит принципиально ничего не меняется , в следующий раз улетешь в глухой КО ..

Нигериец тоже не раз пересмотрит Бой и в следующий раз будет ещё лучше подготовленее .

Езжай вместе с Лебедевым в Штаты , по тренируйся с лучшими , может чему и научишся..

 

Согласен,тренерский штаб надо менять...однозначно,это надо было сделать ещё после боя с (фамилию не помню,который обнимался все время),ведь там видно было,что они даже бои "липучки" не смотрели....вся надежда на пушечный удар...но этого мало

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 13.11.2015 - 07:43

Тренера менять.
В штаты ехать.
Коррективы вносить.
Отношение к оппонентам переосмыслить.
К защитным действиям тоже.
Если носишь крест, не носить мерзкую символику и не слушать агитатора витязька. ( он уже заебал потихому агитацию там вести, эта шельма рыжая... )

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя olegob
olegob 13.11.2015 - 08:16

кудряш витает в облаках,его поезд ушёл,этот парень из африки  уже на чемпионский бой с дроздом выходит,накой хер ему реванш, против дрозда шансы его очень хорошие если быстро не выдохница с таким темпом,если он зажмёт дрозда у   канатов,то забьёт в гамно

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 13.11.2015 - 13:57

Дрозду надо еще Макабыча пройти.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 13.11.2015 - 08:33

Это не значит что Дима не сможет с ним встретиться.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Rocky
Rocky 13.11.2015 - 09:30

если это будет следующий бой то будет опять нокаут из колхозника не сделаешь рыцаря за пару месяцев

Вверх
8
8 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя aaa588
aaa588 13.11.2015 - 09:39

Кудряшов проиграл там практически каждый эпизод, один раз только пошатнул соперника и не смог добить потом опять пропускал. Я бы на месте тренера настаивал на паре промежуточных боев, смысл от реванша - если там будет то же самое ? 

Вверх
11
11 пользователей проголосовало.

сообщения не отображаются

Аватар пользователя архип
архип 13.11.2015 - 10:12

кудряшку победили его же оружием, вблизи упёршись в пол. он просто хуже. эта его защита, перекрывшись блоком, эффективна только против физически более слабых соперников. дуродола её просто сносил  своим ударом. проходила всё что летело. кудрявый отвернулся от соперника, какой тут реванш. это тот же девид прайс. хрюнидло же ясно показал формулу этого бизнеса, что ни в коем случае нельзя против своих боксёров выставлять соперников с ударом.

Вверх
9
9 пользователей проголосовало.
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 13.11.2015 - 10:41

Был именно декласс. Когда парень с первым разрядом из небольшого городка, где он чемпионил попадает на более менее выступления даже не категории А.... Где его пиздят просто на классе. Пиздят потому. что он даже не знал, что так бывает. Пиздят серийники, парни, у которых благодаря технике охуенный удар, парни, натасканные в стратении и наученные выживать в боях..

Вверх
12
12 пользователей проголосовало.

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя aaa588
aaa588 13.11.2015 - 11:04

был не декласс а просчет. Думаю Дуродула со своей тактикой сдулся бы после третьего раунда, наверно Кудряшов просто ждал когда соперник закончит атаковать и недождался.  Кудряшов несколько раз попал - в первом раунде, и незадолго до нокаута во втором, он наверно психологически не ожидал такого. Вариантов было много - стать на колено, отдышаться, потом выставить блок и за ним ждать пока соперник выдохнется, просто затягивать бой в более позднее русло. Поэтому я склонен предпологать что Кудряшов скорее пошел на поводу у своего имиджа - что мол надо отвечать на удары, что стыдно канаты обтирать надо рубиться и прочая, технически он вполне мог выиграть, тут просто другую схему боя в голове нужно было выстроить. 

Вверх
7
7 пользователей проголосовало.

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Круизер
Круизер 13.11.2015 - 11:03

А мне напомнил этот бой Кличко-Снадерс, там тоже Вовка себя уже почувствовал мегафаворитом, он повелитель-завоеватель выходит на ринг отшлепать очередную жертву..., а бывает приезжает скромный парень невесть откуда и приезжает именно выиграть и получается такой вот казус-непредвидиус.. 

 Короче, теперь слетел ореол непобедимости с Кудряшова и уже соперники не будет его так боятся, как раньше, а потому если он не поменяет тактику ведения боя на более гибкую, чем просто выйти и рубануть, то худо ему будет.. , но он еще молод и время есть, посмотрим какую работу он проведет над ошибками..

Вверх
10
10 пользователей проголосовало.

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя cesar
cesar 13.11.2015 - 17:45

аналогия подходящая но и не совсем.  с Сандерсом там Вова пиздец какую звезду поймал, думаю даже и не готовился особо.  тут же нашла коса на камень, соперник оказался просто физически более мощным и все.   бокса как такового там не было, просто размены силовыми с выключенным мозгом.  впринципе это даже хорошо что случилось на подходе к топ уровню, легче будет перестроится.

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя динамита
динамита 13.11.2015 - 11:14

Ну да,пи..ть не мешки тоскать ребята!Та писец вашему Дуродоле будет что от Димы,что от Дрозда!Нашли звезду..Меня,если честно,такие коменты рвут..)))

Вверх
4
4 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя Fandango
Fandango 13.11.2015 - 13:19

динамита пишет:

Ну да,пи..ть не мешки тоскать ребята!Та писец вашему Дуродоле будет что от Димы,что от Дрозда!Нашли звезду..Меня,если честно,такие коменты рвут..)))

А меня вот такие :-)))

Вверх
12
12 пользователей проголосовало.

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя динамита
динамита 13.11.2015 - 16:42

yes

Вверх
0
Аватар пользователя djkr555
djkr555 13.11.2015 - 12:08

Ждем реванша.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 13.11.2015 - 13:10

От того,как примет - сложится его карьера.Такие поражения тем-то и ценны,что дают почву для переосмысления своих действий в ринге.Но на "холодную голову"... Поддаться эмоциональному всплеску,"реванш ради реванша",даже в случае вполне вероятного (в данном случае) успеха в повторном поединке,на перспективу - сделать два шага назад...

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя Fandango
Fandango 13.11.2015 - 13:29

Между прочим, стиль Кудряшова похож на стиль Головкина. И у Гены не было похожих на Дуродолу соперников - бьющих агрессоров с хорошей держалкой. Интересно, как бы ГГГ действовал с таким соперником.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 13.11.2015 - 13:38

Ну ты сравнил...) Не видеть у Головкина работу ног,джеб,уГлы удара при атаке... Гена - не просто панчер,он - боксёр.И "бьющим агрессорам с хорошой держалкой" уготовлена лишь одна участь - планомерный забой.Головкину будет опасен скоростной технарь-аутфайтер,но где он? ).

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя Fandango
Fandango 13.11.2015 - 13:54

Ну я же написал, что стили похожи, а не одинаковы. Да, джеба у Кудряшова нет. Но они оба в одном темпе прессуют соперника до нокаута. Дуродола был первым соперником Кудряшова, который сам устроил прессинг сопернику и Дмитрий был к этому не готов. Почему думаешь Кудряшов не добивал Дуродолу, когда попал в него левым боковым? Потому, что не удобно ему разрывать привычный для него темп. Не может он боксировать в рваном темпе. У Головкина подобных соперников пока не было и не факт, что с Геной результат был бы другим.

Вверх
0

"Никогда не спорь с дураком, иначе окружающие не поймут между вами разницу"

Аватар пользователя Aizen-sama
Aizen-sama 13.11.2015 - 14:22

Fandango пишет:

Ну я же написал, что стили похожи, а не одинаковы. Да, джеба у Кудряшова нет. Но они оба в одном темпе прессуют соперника до нокаута.

Ну не знаю,как там насчёт темпа,но вариативность... Понимаешь? ).Гена далеко не "охотник за головами",да и остроконтратакующий стиль ему не чужд,и не особо,вроде,смущает (Лемье,Ишида).

Вверх
0

Пристальный взгляд на cолнце.

Аватар пользователя ded
ded 13.11.2015 - 15:17

"Кудряшов заявил, что в обязательном порядке нацелен взять реванш у Дуродолы"

А кто Дуродолой рулит?  Во сколько такой реванш Рябинскому встанет, любопытно?

Вверх
0

Аватар пользователя хут
хут 13.11.2015 - 15:29

Диме надо работать на дистанции и не идти в размены, как Кличко.

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

«Иногда, вместо того, чтобы тренироваться, ты просто сидишь на заднице дома и смотришь телевизор. Но если в этот момент – это то, чего ты действительно хочешь, то надо поступать именно так». Энтони Джонсон

Аватар пользователя KvlaD
KvlaD 13.11.2015 - 21:42

однозначно,на эмоциях,реванш не нужен....Дмитрию нужно многое изменить,а это и не за месяц и не за пол-года не успеть...это как Лебедев тогда рвался с Джонсом,если б срослось -наполучал-бы под завязку.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

TУС БYH,TYYНИЙ

Аватар пользователя aaa588
aaa588 13.11.2015 - 21:51

нужно к Атласу идти тренироваться, на худой конец к Санчесу 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

сообщения не отображаются

Аватар пользователя KvlaD
KvlaD 13.11.2015 - 22:01

aaa588 пишет:

нужно к Атласу идти тренироваться, на худой конец к Санчесу 

нее,надо Мкртчяна пригласить,который Кольку Валуева всё время напрягал...

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

TУС БYH,TYYНИЙ

Аватар пользователя DDS
DDS 13.11.2015 - 23:06

Не надо Кудряшову мерятся крепостью башни , про передвижения и защиту забыл . 

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя No Mas
No Mas 14.11.2015 - 00:09

Если дадут реванш с Афолаби, не откажусь — Чахкиев

Российский тяжеловес (до 90,7 кг) Рахим Чахкиев (24-2, 18 КО), который в начале месяца второй раз в карьере проиграл досрочно важный бой, рассказал о том, что, по его мнению, стало причиной поражения в бою с Олой Афолаби (22-4-4, 11 КО).

«Самочувствие у меня хорошее, со здоровьем сейчас всё хорошо, но настроение после проигрыша априори не может быть весёлым, – рассказал Чахкиев сайту промоутерской компании Мир бокса. – Сотрясений или ушибов головного мозга нет, угрозы здоровью – тоже. Каких-то грубых ошибок (в ходе просмотра видеозаписи боя) я не заметил. Была только одна серьёзная ошибка, которая и оказалась в итоге роковой. Я хорошо себя чувствовал, уверенно выиграл первые раунды, после чего была установка немного сбавить темп. Я осознанно сбавил темп в четвёртом раунде, и без каких-либо сложностей выиграл и его. В пятом раунде планировал держать такой же средний темп, но допустил ошибку».

Заканчивать карьеру Чахкиев не намерен. Россиянин собирается продолжить попытки взойти на мировую вершину – одну из.

«Я ещё полон сил и мотивирован. Начинать всё сначала? Меня это не пугает. Не важно где ты – на вершине или только начинаешь свой путь, тяжело будет всегда. Реванш с бойцом которому проиграл – всегда интересен. Если будет такая возможность, я не откажусь», – резюмировал он.

http://www.vringe.com/news/87170-esli-dadut-revansh-s-afolabi-ne-otkazhu...

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя DDS
DDS 14.11.2015 - 00:26

Да ну Кудряшов должен был проходить Дуродолу , но решил поиграть на публику и заигрался . В первом раунде минимум в двух эпизодах мог все и закончить . Но тренер нужен новый . сильно видны огрехи в технике .

Вверх
3
3 пользователя проголосовало.
Аватар пользователя тощий панчер2
тощий панчер2 15.11.2015 - 22:02

В реванше поставлю на Диму.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

"Туа крутой мужик, но он никогда не был на уровне Льюйса и Устинова."(Тёмный Лес)

Аватар пользователя bala25
bala25 15.11.2015 - 22:12

 

Нормально он нарядит братку Дародоглу, если рядиться не будет.

Как и наоборот, наиобрат.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя bala25
bala25 15.11.2015 - 22:33

 

Кудроглу.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!



�������@Mail.ru Rambler's Top100